Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-07-26 16:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пресс-секретарь под дубом вековым
Эмпирически установлено: не бывает почтового ящика столь огромного, чтобы его нельзя было до предела засрать.
Об этом мне сегодня подумалось, когда переполнился двухгигабайтный ящик на Yahoo! Mail.
А когда я полез его чистить (отсортировав для начала все сообщения по размеру), то захотелось сказать несколько добрых, ласковых слов пресс-службам.

Честно скажу: я просто не знаю, что с ними делать.
Эти люди, которые тупо и методично бомбардируют своими пресс-релизами всякого человека, заподозренного в причастности к СМИ
которые вместо абзаца текста в теле письма присылают ту же информацию в виде вордового файла или отсканированной распечатки с лазерного принтера
которые умеют с помощью Ворда превратить 20-килобайтную фотографию в двухмегабайтный битмап
которым никогда не приходит в голову выяснить, кому и зачем они отправили свое творчество
которые зачастую не умеют даже спрятать адреса всех своих сотен получателей в такое поле, где они стали бы адресатам не видны
которые вместо шпицрутенов и бессрочной каторги получают за свое вредительство зарплату...

Я понимаю, что они всё это делают не по злобе.
Я понимаю, что невежество, интеллектуальная лень и обычное хамство — это не синонимы, а просто сообщающиеся сосуды. Что абсолютное большинство действий, вызывающих ярость и раздражение у пострадавших, на самом деле совершается от совершенно искреннего непонимания, почему так поступать не надо.
Я понимаю, что бороться с этой бедой можно лишь путем наставления.
Но я также понимаю, что наставлений — по нетикету, сетикету, этикету электронной почты, экологии Сети, назовите это любыми словами — в Интернете доступна не одна тысяча, на любом человеческом языке. Я сам в свое время написал таких текстов немало.

Дело не в том, что людям негде научиться. Дело, увы, в том, что у них нет такой потребности.
Они не понимают, что, засирая каналы электронных коммуникаций, вредят себе самим не меньше, чем окружающим.
Им это так же не приходит в голову, как свинье из бессмертной крыловской басни.

А жаль.


(Добавить комментарий)


[info]abu_liberal@lj
2006-07-26 09:34 (ссылка)
На моей памяти самым феерическим примером был файл размером 11 мегабайт - отсканированное письмо в бмп. На бланке и с подписью, исессьно, блин...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-07-26 09:40 (ссылка)
БМП (Боевая Машина Пехоты)?
(шутка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abu_liberal@lj
2006-07-26 09:46 (ссылка)
Почти :) Учитывая размер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sherebon@lj
2006-07-26 12:17 (ссылка)
БМП = Без малейшего понятия =))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jasly@lj
2006-07-26 09:56 (ссылка)
Надо исключить опцию "сохранить как bmp" из всех сканирующих программ. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abu_liberal@lj
2006-07-26 10:01 (ссылка)
Точно! Иначе идиотов не победить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_lee@lj
2006-07-26 10:21 (ссылка)
И не только из сканирующих... Мне периодически присылают двухмеговые скриншоты, спэйстенные в виндюшную рисовалку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Придумал :)
[info]jasly@lj
2006-07-26 10:33 (ссылка)
Этих людей надо в воспитательных целях пересадить на dial-up.
33,6.
Оплата по траффику - 4 руб./МБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Придумал :)
[info]miloslavsky@lj
2006-07-26 17:15 (ссылка)
тогда уж лучше по 2.5 руб/мин.
И вот что будет получаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panin@lj
2006-07-26 15:51 (ссылка)
кстати, аутлук вроде теперь предлагает "сжать" картинку, может и формат меняет - не пробовал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icamel@lj
2006-07-27 02:12 (ссылка)
Мне чаще присылали, вставленными в вордовский документ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ironika_tz@lj
2006-07-26 09:46 (ссылка)
От ненужных файлов спасает Диспетчер писем, от лишних корреспондентов - черный список. Хотя, возможно, я не представляю размеров проблемы)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-26 11:23 (ссылка)
Беда тут простая, подмеченная еще Гегелем.
Количество в один прекрасный день переходит в качество.
Наступает этот день у разных людей в разные сроки.
Как верно замечает Игорь Ашманов, можно сидеть в Сети так тихо, что и не услышишь о спаме долгое время.

К сожалению, уровень замусоривания - это функция времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ironika_tz@lj
2006-07-26 11:28 (ссылка)
Да уж. Как говорится, настоящее одиночество - это когда тебе не пишет даже центр американского английского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2006-07-26 17:20 (ссылка)
или когда ты начинаешь отвечать на спам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ironika_tz@lj
2006-07-28 11:45 (ссылка)
да-да=)

(Ответить) (Уровень выше)

(ржотнимагёт)
[info]humra@lj
2006-07-26 09:50 (ссылка)
мне один деятель вместо линка имула на фильм умудрился послать САМ ФИЛЬМ, поделив его в раре на куски по 10 мега....
71 мэйл.....
мне даже русского устного не хватило................

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]tra_der@lj
2006-07-26 11:48 (ссылка)
а в чём проблема? так даже и качать не пришлось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]humra@lj
2006-07-26 12:26 (ссылка)
спасибо, родной.....
))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]tra_der@lj
2006-07-26 13:08 (ссылка)
я был бы рад, если б мне прислали по почте искомый фильм вместо ссылки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]humra@lj
2006-07-26 15:09 (ссылка)
кабы мне на МОЙ сервер прислали - куда ни шло...
но прислали на стандартный сервер безека и парализовали мне мэйл полностью - связь-то с серваком рвётся, он такого объёма файлы не успевает в комп сгрузить... 4 дня я от их саппорта добивался, чтобы они мне ящик вычистили.. 71 файл по 10 мега... твоюмать... как вспомнишь - так вздрогнешь...
прикинь: написать им не могу - не уходит, потому что приаттаченые файлы сначала сгрузиться должны (а и уйдёт - ответа получить не смогу), телефонил, а они мне каждый раз обещают, а ничего не делают...... и мне ж еще работать надо помимо всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]tra_der@lj
2006-07-26 15:50 (ссылка)
Ну если dial-up, то да, вешайся :) но на диалапе и ослом не много накачаешь :)
безека не знаю, но mail.ru, gmail.com и мой личный почтовый сервер от godaddy.com один фильм вполне вместят :)
у почтовых программ The BAT! и Microsoft Outlook есть "диспетчер почты" - позволяет загрузить только заголовки и поудалять их, тогда почта и с сервера удалится, как раз вчера пришлось этим воспользоваться - на той неделе отправлял товарищу по почте около 70 мб 14-ю частями, так все письма мне вернулись! скачивать их целиком мне было лень, так и поудалял на сервере Outlook-ом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]humra@lj
2006-07-26 16:05 (ссылка)
какой там дайлап... диэсэль был 750к...
безек - наш израильский телефонный монополист. с кучей дочерних компаний, исессна.
про почтовых клайентов мне можешь не объяснять, я сисадмин и пр., а работаю я с аутлук экспрессом пожизненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]tra_der@lj
2006-07-26 17:49 (ссылка)
Дык я не про экспресс, я про настоящий :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]humra@lj
2006-07-26 18:28 (ссылка)
не люблю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]tra_der@lj
2006-07-27 04:17 (ссылка)
я тоже :(
но лучше пока ничего не придумали :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]humra@lj
2006-07-27 05:39 (ссылка)
спорный вопрос...
слишком много с
ним мороки..((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]tra_der@lj
2006-07-27 05:55 (ссылка)
угу.. но зато он понимает любые кодировки, чего не скажешь о The Bat :(
да и совместим с любым железом (телефоны, плееры, коммуникаторы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]humra@lj
2006-07-27 06:01 (ссылка)
The Bat тож
не люблю.....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (ржотнимагёт)
[info]danwinter@lj
2006-07-26 22:51 (ссылка)
сисадмин, а в чём проблема: телнетом на 110, list/dele -- никак? зачем 4 дня в саппорт звонить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]humra@lj
2006-07-27 06:21 (ссылка)
блок стоял. файервол - хрен прошибить.
я всё перепробовал.
неважно.. речь о глупасти ламеров, а не о взломе почтовых серверов..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (ржотнимагёт)
[info]icamel@lj
2006-07-27 02:20 (ссылка)
Ну, если человек платит за трафик, то ему пришлось бы заплатить примерно процентов 30 за доставку до почтового ящика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]tra_der@lj
2006-07-27 04:18 (ссылка)
Ну, если человек платит за трафик, то ему пришлось бы заплатить примерно процентов 100 за раздачу. Да и кто в наше время платит за трафик? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]icamel@lj
2006-07-27 04:48 (ссылка)
Я не понял Вашей мысли. 30 процентов это плюс к 100 процентам -- плата за приведение бинарных файлов к виду, пригодному для пересылки по почте.

Есть такие люди. За пределами Москвы, например, есть такая страна -- Россия, в которой нередки места, где анлим бывает только по дайлапу и тем, кто не имеет халявного инета на работе, таки приходится платить за свой трафик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]tra_der@lj
2006-07-27 05:54 (ссылка)
разговор начинался о ссылке для мула/осла. при скачивании мулом трафик нужно ещё и отдавать, нередки так же случаи, когда кусок закачивается повторно, так что для скачивания 700 мб фильма обычно тратишь 1-1,5 гб.

соре, про страну Россию я совсем забыл :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]icamel@lj
2006-07-27 06:00 (ссылка)
Разве кто-то платит за трафик, который отдает?

Вот я и говорю, что хороший ftp лучше всяких сомнительных пиртупиров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]tra_der@lj
2006-07-27 06:04 (ссылка)
насколько мне известно, на ADSL в России считается (если считается вообще) весь трафик. ну, да глупости всё это.
да и пир-ту-пир сейчас наказуем стал :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]dolboeb@lj
2006-07-27 06:09 (ссылка)
насколько мне известно, на ADSL в России считается (если считается вообще) весь трафик

В самом крупном российском ADSL-провайдере есть два способа тарификации ровно.
Либо безлимит, либо входящий.
Мелким шрифтом указано, что если исходящий будет больше входящего, то компания оставляет за собой право тарифицировать исходящий.

Но нет такого тарифа, где платили б за то и за это сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржотнимагёт)
[info]tra_der@lj
2006-07-27 06:48 (ссылка)
да я не про Москву и самого крупного российского провайдера, а про Россию, где куча мелких провайдеров.
но вы правы, сейчас тарифицируется только входящий трафик, сорри, был неправ.
скорее всего, весь трафик считали только в самом начале, когда ADSL только появился в моей деревне.

оффтопик: и вы читаете все эти комментарии, когда народ разговаривает друг с другом? ужос!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mithrilian@lj
2006-07-26 09:51 (ссылка)
А может, тупо пересылать эти шедевры начальникам этих людей? Типа гляньте, какие у вас дураки работают. Правда, на такое воспитание можно жизнь положить, столько их, дураков...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laire_laire@lj
2006-07-26 09:57 (ссылка)
Боюсь, что начальники сильно удивятся: а что такого? И решат, что это клиент идиот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinodov@lj
2006-07-26 10:04 (ссылка)
Хоть централизованные черные списки вводи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]w23@lj
2006-07-26 10:50 (ссылка)
давно пора создать ресурс "Идиоты Интернета™".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaulreznik@lj
2006-07-26 10:13 (ссылка)
Компетентных и разбирающихся людей (в абсолютно любой сфере) не более пяти процентов. Все остальные - в той или иной степени ленивое мудачье. И не только пресс-секретари: монтажер не умеет уменьшать видеофайлы, вебдизайнер ничего не понимает в кодировках и т. д.

(Ответить)


[info]celarent@lj
2006-07-26 10:18 (ссылка)
что интересно, зачастую так делают представители пресс-служб IT-компаний, которым, казалось бы, по чину положено быть хоть немного чуткими к техническим моментам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinodov@lj
2006-07-26 10:27 (ссылка)
Представители пресс-служб IT-компаний отдают общение с прессой на сторону. На стороне их могут поджидать редкостные мудаки вроде Амипринта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wild_beri@lj
2006-07-26 10:25 (ссылка)
этому pr манагеров не учили :(
а самое обидное, что когда раз 10 попросишь: "пользуйся скрытой копией!" - тебя снисходительно ставят в СК, а из общего списка рассылки не убирают......

(Ответить)

Этта ничего.. Этта нормально...
[info]mr_quietest@lj
2006-07-26 10:40 (ссылка)
На моей памяти сотрудничег, разославший какую-то инструкцию, сляпаную в Ворде с вставками смкриншотов для наглядности, и разосланную на все адреса корпорации, где я работал.

Получателей в списке было порядка 300

Размер письмеца - 25 мегов.

Считайте.

В админской мат стоял сутки: и наш, и тех, кто вынужден был это говно закачивать по диалапу где нить в Мухосранске...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Этта ничего.. Этта нормально...
[info]svemne@lj
2006-07-26 11:20 (ссылка)
Всего лишь разок ? Один сотрудник ? :)

Тут вот люди каждые праздники в ужасе - каждый такой клоун (а их много:) ) считает своим долгом поздравить всех в компании.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этта ничего.. Этта нормально...
[info]muper@lj
2006-07-26 17:15 (ссылка)

в международной компании больше 10000 работников,
молодая и умная отослала всем приглашение на party на иврите,
IT в штатах запаниковали - думали вирус. Как результат - закрутили гайки и составили определенный список рассыльщиков mail-to-all-company

прошло несколько лет
молодой VP ответил reply-to-all на письмо всем сотрудникам компании,
молодых VP исключили из mail-to-all-company рассыльщиков, осталась надежда, что опытные VP не будут заниматься фигней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этта ничего.. Этта нормально...
[info]dolboeb@lj
2006-07-26 19:41 (ссылка)
Про это есть целый блистательный роман Мэтта Бомона "Е".

(Ответить) (Уровень выше)

Reply-to-all
[info]petit_ulysses@lj
2006-07-27 11:36 (ссылка)
О! Эта замечательная кнопка заслуживает отдельного разговора)) Я бы вообще запрятал ее в какое-нибудь труднодоступное место, ибо в крупной организации всегда найдется пара десятков идиотов, готовых нажать на нее - видимо, из чувства лбви к неизведаному.
В израильской армии, где у всех поголовно стоит Microsoft Outlook, с этой проблемой пытаются бороться наказаниями, но как-то слишком вяло. Поэтому где-то раз в полгода очередное "письмо счастья" в течение недели настигает вас... и настигает... и настигает... И так каждые 5 минут, пока не решишься поставить фильтр. Причем я знаю многих, совершенно искренне дописывавших в него "Хватит захламлять мой почтовый ящик!" и отправлявших его... to all! Сообразительные люди, что с них возьмешь.

(Ответить) (Уровень выше)

(авторитетно) По рукам бить надо
[info]mr_quietest@lj
2006-07-27 02:04 (ссылка)
Рублем. Или баксом...
Быстро осознание приходит :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drouk@lj
2006-07-26 10:52 (ссылка)
Может сделать для них бесплатную или дешевую службу рассылки пресс-релизов, которая будет им на столько удобна, что они будут ей пользоваться, но она при этом будет enforce правила человеческой рассылки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]photographer@lj
2006-07-26 19:13 (ссылка)
И как их enforce пользоваться такой службой?

Им ведь будет мало рассказать про неё, и про то, что ничего, пришедшего мимо неё с заголовком "пресс-релиз", читаться, а тем более -- перепечатываться, не будет.

И как объяснить им, что кажущаяся связь человека со СМИ не является основанием его спамить своей писаниной?

Хотя, конечно, если бы все, кто иногда правда читает чужие пресс-релизы, автоматически отвечали бы на непрошенные письма, что пока оно не опубликовано на указанном сайте, оно мне не интересно, может, и правда удалось бы навязать им его использование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drouk@lj
2006-07-27 10:42 (ссылка)
Ну, так если сделать такой сервис и сделать его удобным инструментом для получателей подобной информации (скажем, отсылка Email-а о незаинтересованности, сгенеренного по шаблону, путем нажатия 1-й кнопки), может это и будет работать.

Конечно, лекарства от глупости не бываешь, но все-таки это может быть неплохим palcebo.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrenko_v@lj
2006-07-26 11:55 (ссылка)
А лучше скажите в какой отрасли не так? Процент некомпетентных людей везде одинаков. А нужно дальше жить и работать, и получать удовольствие :) Хотя что-то подсказывает, что все-таки новые технологии смогут ну не избавить, так хотя бы оградить от подобного критинизма

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-26 12:57 (ссылка)
Понимаете, если в организации мудак кадровик, то от этого могут страдать сотрудники. Или бизнес, куда не удается нанять новых сотрудников.

Но он не звонит по ночам в квартиры партнеров, контрагентов, заказчиков, поставщиков и кредиторов компании, завернувшись в простыню, с криком "Я, Вася Пупкин, сотрудник такой-то корпорации, МУДАК! МУДАК! МУДАК! Не надо вам спать, не надо трахать жену, не надо по телефону разговаривать: слушайте, КАКОЙ я мудак, и помните название моей фирмы."

Только пресс-службам дано так подставлять свой бизнес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icamel@lj
2006-07-27 02:21 (ссылка)
Да, остальные преимущественно тиранят собственных сотрудников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrenko_v@lj
2006-07-27 03:07 (ссылка)
немного не так. В каждой конторе, как уже сказали выше в этом же обсуждении, не более 5 процентов адекватных и нормальных людей. Абсолютно согласен. Получается, что в каждом отделе сидит пара нормальных - остальные бездельники. Отдел маркетинга и рекламы - терроризирует СМИ и аудиторию бездарной рекламой (на деле еще хуже: масса бездарностей в отделах рекламы внутри компаний а также СМИ и рекламные агентства просто терроризируют друг друга). Точно также и отдел кадров мучает всех кандидатов + сотрудников компании, а бездарные кандидаты мучают компанию. По бОльшей части любой отдел в компании имеет выход во внешний мир. PRщики конечно больше других. Но суть то в том, что эффективных коммуникаций как во вне так и внутри компании не более 1-10%. Вот что страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tot@lj
2006-07-26 12:29 (ссылка)
самое крутое, когда по корпоративной почте отправляется письмо
с файлом в аттаче на 5 метров, а то и больше.

вместо того, чтобы положить файл в сетку
и в письме выслать на него ссылку.

А ведь каналы не резиновые.
особливо когда офисов много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panin@lj
2006-07-26 15:53 (ссылка)
у нас стоит ограничение на внутренние рассылки - типа 200К

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2006-07-26 14:36 (ссылка)
Меня вот уже третью неделю почему-то РО "Яблока" Свердловской области терроризирует своими пресс-релизами. Какое я имею отношение к "Яблоку"? к Екатеринбургу? Бог весть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-26 19:42 (ссылка)
Это черный рынок адресных баз.
Что он существует - неизбежность.
Ужасно, что его перед использованием не пытаются анализировать и чистить.
Рабочий же, бляха муха, инструмент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icamel@lj
2006-07-27 02:25 (ссылка)
Как нетрудно заметить, я живу в Самаре. Однажды мне на корпоративный ящик (контора в Москве) пришло письмо с предложением встретить Новый год в самарском аквапарке, выезд автобусом из Екатеринбурга как раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felix_r@lj
2006-07-26 16:12 (ссылка)
Лично я просто доплачиваю своему провайдеру (интернет-захав) по 10 шекелей в месяц за "антиспам", и подобной проблемы уже год не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]muper@lj
2006-07-26 17:19 (ссылка)
а ты уверен что они не отсеивают нужную почту?

я когда-то был в ACTCOMe - так на мой адрес, которым я не пользовался, в одночасье начал приходить ивритский спам.
я им говорю - кто-то продал адреса, они - нет, мы честные, не может быть

по совокупности обстоятельств ушел в Кавей Захав

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_r@lj
2006-07-26 19:31 (ссылка)
Бывает, что и отсеивают нужное, но он не стирает, всё отсеянное он автоматом размещает в папку "доар зевель", которая есть только на самом сайте, и не скачивается на "аутлук". Если у меня возникают подозрения, что отсеяли нужное письмо, я просто захожу на сайт и там проверяю в этой папке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariek@lj
2006-07-26 17:35 (ссылка)
Угу. Причем, не действует, даже если объяснить словами лично.
Пыталась вразумить пресс-сека одной госконторы.
Бесполезно.
:(

(Ответить)


[info]ssr@lj
2006-07-26 18:34 (ссылка)
Всё правильно. Общество в динамике подчиняется некоторым законам. На заре цивилизации, например, добыча пищи была опасным для жизни занятием, а болезни лечились не лекарствами, но естественным отбором.

Пеарщег мыслит: это буквы с моей работы, я их отсканировал, они возникли на экране, теперь их надо размножить и испустить в пространство. Тогда дадут еды. Тонкие вопросы BMP/JPG/TXT и в чём между ними разница сейчас пеарщегу не важны.

Если пеарщега интересует исключительно еда, он так и будет. Здесь настало время действовать законам общества. Эта система заведомо сложнее, чем мозг описанного пеарщега, она многовариантна, "дорога раздвояеца". Социум может устроить массовую культивацию дубов и принести в жертву свинье тот, который она разрыла, потому что вокруг дубовый лес и можно ещё насажать. Социум может также убить свинью и рисковать прогрессом свиноводческой отрасли. Ещё Дуб и Ворон могут принудительно (по-доброму или по-злому) духовно возвысить свинью и показать ей разницу между BMP и TXT. В конечном итоге все должны оказаться удовлетворёнными, но это может занять произвольное количество времени. В зависимости от параметров — крупная ли свинья, где воспитывалась, давно ли научилась есть жёлуди, давно ли жёлуди растут в этом месте, давно ли Дуб и Ворон заметили её наличие и активность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_r@lj
2006-07-26 19:36 (ссылка)
Интересная теория :)

П.С. Правильно "пиар", а не "пеар". Слово произошло от заглавных букв английских слов "public relations".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icamel@lj
2006-07-27 02:27 (ссылка)
если "щег", то "пеар".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_r@lj
2006-07-27 06:50 (ссылка)
это да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robocomp@lj
2006-07-26 19:33 (ссылка)
Старость?

(Ответить)


[info]big_mmike@lj
2006-07-27 03:00 (ссылка)
они еще почтой пользоваться не умеют. мне один раз на домашнюю почту (которая по голимому дайлапу) три раза подряд прислали релизик с тремя фотками по 2,5 метра каждая... у девушки глючила почта и она посчитала, что до меня с первого раза сообщение не дошло.
на самом деле все просто - в больших конторах адреса забиваются в базу, а потом весь спам спускается по трубам автоматически. если вы уж попаались к ним - все, меняйте почту...

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: Может, некстати
[info]dolboeb@lj
2006-07-27 06:14 (ссылка)
Некстати - это мягко сказано.

Не туда и низачем. Если мальчонка добрался до Вас, то можете быть спокойны: мой ЖЖ он уже тоже наводнил своими комментами, включая и так некстати Вами воспроизведенный.

К чести гиперактивного паренька стоит заметить, что в сообщение про этику офисных коммуникаций он комментариев про Ливан не пихал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может, некстати
[info]aller12@lj
2006-07-27 07:48 (ссылка)
Тогда я стираю. Полемизировать с дураками и роботами? Тот же текст получили еще несколько челавек, скопировавших ваш текст:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может, некстати
[info]dolboeb@lj
2006-07-27 13:20 (ссылка)
При стирании надлежит пометить как спам, потому что повторная публикация одного и того же текста в нескольких журналах спамом и является.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2006-07-27 03:55 (ссылка)
Вот поэтому я с Mail.ru только шлю, и то ради совместимости кодировок, а принимаю на Yahoo! (форвардинг).
От мэйлру остался неприятный осадок с лохматого 1999 года, когда они регулярно закрывались на профилактику, а по утрам ещё более регулярно зависали. Под входящие они долго отводили всего 2 мага, при этом сайт был утыкан баннерами, как штабная карта флажками.

(Ответить)


[info]quappa@lj
2006-07-27 04:41 (ссылка)
Вопрос по делу: за какое время был забит ящик в 2 гигабайта?
Читали ли Вы все эти письма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-27 06:15 (ссылка)
Теоретически он был забит за пару лет.
Практически за первый из этих двух лет он был заполнен на 20-25%.
То есть лавина растет.
Важно отметить, что растет она в Yahoo!, где фильтрация спама налажена примерно в десять раз хуже, чем в Gmail.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quappa@lj
2006-07-27 06:21 (ссылка)
А второе -- Вы их все читали?
(ну и т.д.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-27 06:41 (ссылка)
Я думал, риторический вопрос.
Непрочитанных писем в моем инбоксе на момент замусоривания оказалось, что ли, 64000

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quappa@lj
2006-07-27 07:58 (ссылка)
Понял.
Я почему-то подумал, что там в основном автоматический спам + некоторое исчислимое количество очень больших, глупых, но нужных (и от того прочтённых) прессрелизов.

А раз нет, то это просто техническая проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-27 13:21 (ссылка)
Да нет, просто при сортировке по величине файла вверх вылезают самые большие и глупые сообщения, независимо от того, прочитаны они в прошлом или нет.

Слава Богу, мне не шлют фильмов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urod@lj
2006-07-30 07:30 (ссылка)
Я раз в два года (когда количество спамов превышает 2-3 в день) меняю мыло и уничтожаю старое. Приятно, спама нет.

(Ответить)