Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-07-27 22:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Зюня из Империи Зла
EndGadget.Com опубликовал всё, что ему удалось до сих пор узнать про Zune.
Из этих сведений следует, что Microsoft решил похоронить триаду iPOD/iTunes/Apple Music Store, предъявив публике ее полный аналог, только дивайс с большим экраном горизонтальной развертки и с WiFi, а все трэки, которые мы уже один раз покупали в магазине iTunes, будут нам подарены в магазине Zune.

Цена дивайса предсказывается в размере $399 (что дороже любых существующих айПОДов на американском рынке), сроки запуска в продажу — ноябрь (прототип доступен уже).

Я думаю, что примерно год iTunes могут ни о чем не беспокоиться и наращивать базу.
Потом станет горячо. Или не станет.
Но мне реально интересно, какой асимметричный ответ придумает один почтенный старый Джобс.
Как пользователь двух Nano (2Gb и 4Gb) и двух Video (30Gb и 60Gb), я считаю, что пора ему уже нас удивить.
А то как-то давно не слышно хороших новостей с этой фабрики.

NB: на сайте для будущих фанатов Zune заставкой служит мультик, который режиссировал либо лично Дэвид Линч, либо какой-то большой поклонник его флэшей про однорукого уткоеба.


(Добавить комментарий)


[info]gera@lj
2006-07-27 15:16 (ссылка)
Цена дивайса предсказывается в размере $399 (что дороже любых существующих айПОДов на американском рынке)

Если это будет list price, то реально его можно будет купить дешевле трёхсот. В отличие от.

Как пользователь двух айподов интересуюсь, куда же ты четыре пристроил? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-27 19:42 (ссылка)
Наны у девушки, видео у меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2006-07-28 06:00 (ссылка)
два-то зачем?! неужели все в один не помещается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcartman@lj
2006-07-29 16:03 (ссылка)
девушек две.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]compiler@lj
2006-07-31 05:24 (ссылка)
Угу. И Антонов тоже два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]evilcartman@lj
2006-07-31 05:45 (ссылка)
Наивность - одна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_ord@lj
2006-07-27 15:23 (ссылка)
вот если бы они меняли Ipod-ы на свои девайсы, вот это было бы интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romanklimenko@lj
2006-07-27 18:19 (ссылка)
хотя бы трейд ин, скажем 50% - это был бы удар в стиле M$!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-27 19:43 (ссылка)
Этого не будет, потому что не они будут сбытом заниматься.
А дистрибов таким трейд-ином озадачивать - беспрецедентный гимор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ester@lj
2006-07-27 15:25 (ссылка)
Dumbland на сайте потерялся... Можете дать ссылку на флэшку хотя бы одну?

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 15:25 (ссылка)
Я думаю, что не Microsoft будет могильщиком iPod.

Наверняка эпплу стоит опасаться не его, а китайско-корейских энергичных производителей, которые могут заполнить рынок недорогими и многоумеющими девайсами гораздо меньше, чем за год. И при они этом не озабочены сопряжением своих гаджетов и прошивок с ранними версиями громоздкого малоудобного софта.

Только не говори мне про монополию iTunes на рынке контента :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2006-07-27 15:30 (ссылка)
Проблемы победить iPod не в невозможности сделать крутую железячку. Делают, и покруче.
iPod не просто хорошая железка, он, как все маковское - "гуманистичен", удобен для жизни и формирует вокруг себя фанатский социум.
А сформировать фанатский социум наслаждающихся удобством и гуманистичностью с помощью кривого софта рассчитанного на континентального китайца - трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 15:36 (ссылка)
Ну, я бы не назвал всё маковское гуманистичным. Это скорее вопрос вкуса.

Фанатский социум - это сила, да. Эпплу удалось сформировать такой социум в относительно свободной конкурентной среде. Но фанатский социум - штука недолговечная в динамичном мире технологий. Для того, чтобы iPod потерял своё преимущество, достаточно трех факторов:

- резкое снижение цен на китайские плееры, - точнее, увеличение гэпа между ценой айпода и ценой китайца;
- дальнейшее омоложение аудитории пользователей плееров и её дрейф от high middle и middle к low middle;
- интеграция функций плееров в телефоны, наладонники и прочие универсальные гаджеты.

Вот тут и кранты айподу. И никакой фанатский социум его не спасёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_ord@lj
2006-07-27 16:08 (ссылка)
кранты не наступыт, пока некоторые не перестанут покупать по 4 Ipod-a

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drouk@lj
2006-07-27 18:55 (ссылка)
Кстати, я не удивлюсь если Apple наконец сделает сотовый телефон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lineri@lj
2006-07-27 19:29 (ссылка)
http://www.techeblog.com/index.php/tech-gadget/apple-iphone-concept

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drouk@lj
2006-07-27 22:36 (ссылка)
Ну, вот и я про то - будет iPhone какой-нибудь со всем чем можно внутри и тогда уже круче него уже ничего не будет ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-27 22:47 (ссылка)
iPhone будет шагом назад по той функциональности, которая как раз дебютировала в iPod Video. У него заведомо будет экран меньше, чем у Video, а корпус толще, чем у 60Гб. А нужен как раз тонкий iPod с экраном больше, чем у нынешних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drouk@lj
2006-07-27 22:48 (ссылка)
Ну, я бы не сказа что у видео такой уж большой экран. А что, про iPhone уже известны конкретные спецификации?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexeymas@lj
2006-08-01 19:09 (ссылка)
телефон очень фанатская вещь
по этой лестнице - это шаг вверх

(Ответить) (Уровень выше)


[info]breqwas@lj
2006-07-28 03:00 (ссылка)
Компьютер от Apple мне не нужен - есть PC. Плеер тоже - есть PocketPC. Но мне дико хочется и то, и другое. Пока здравый смысл побеждает.

Но телефон... Ммм!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-07-27 19:46 (ссылка)
Фокус в том, что при сегодняшней распространенности айподов не проблема продавать их по 50 долларов за нанку и извлекать из этого прибыль.

Apple по своей привычке держит цены до последнего дня монополии.

А потом может уронить сколько угодно. Не мне тебе объяснять, что в себестоимость айПОДа, как и в более родных тебе дивайсах, не входит ни одна деталь дороже семи центов. И собирают их ой не в Швейцарии и ой не в Купертино, Калифорния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starshoj@lj
2006-07-27 20:40 (ссылка)
Т.к. в айподе есть ИП моей компании, ТАСС уполномочен заявить, что чип там намного дороже $.07.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nagunak@lj
2006-07-28 00:52 (ссылка)
Были данные, что HD Самсунга стоят Эпплу что-то около $40.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2006-07-28 05:28 (ссылка)
Уже хочу детали по таким ценам. Самый простой восьмиразрядный контроллер с килобайтами памяти стоит порядка доллара при стотысячных количествах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2006-07-28 13:12 (ссылка)
листпрайс, не забывайте.
Догадываетесь как может отличаться листпрайс и окончательная цена на милионную, например, партию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2006-07-28 14:30 (ссылка)
Я не знаю что такое листпрайс, я знаю, что начинки в устройстве с цветным графическим экраном, гигабайтами памяти, довольно мощным процессором, батареей, etc на ~сотню долларов наберется только так при самых что ни на есть оптовых ценах. Подобные гаджеты часто продают на грани рентабельности с тем, чтобы заработать потом на том или ином их обслуживании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeymas@lj
2006-08-01 19:11 (ссылка)
Обслуживание гаджетов - это все таки из области фантастики
Игровые гаджеты продаются (пара брендов) по этой схеме. И все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miloslavsky@lj
2006-07-28 06:08 (ссылка)
Ценовой вопрос останется открытым.
в цену Ipod заложена большая сумма только за бренд. Он такой недешевый не потому, что его не в Китае производят.
Да и потом, думаю, что у С. Джобса в запасе еще много "вооружения" .
О том, что MS собирается выпустить плейер и т.д. было известно давно. Едва ли в Apple без дела сидела все это время. Не удивлюсь, если этот zune будет устаревшим (ну или сильно уступающим) когда выйдет по сравнению с новой фишкой от Apple.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nm_work@lj
2006-07-27 15:33 (ссылка)
когда китайцы сделают продуманное-до-мелочей-удодное-в-использовании-красиво-выглядещее-изделие, тогда и поговорим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 15:41 (ссылка)
Китайцы уже и делают, причём вовсю. И не утруждают себя разработками - просто берут чужие, им в ВТО не вступать, они к интеллектуальной собственности относятся вольно :)

Пока ещё разница в качестве есть, но разрыв стремительно сокращается.

Кстати, потребитель покупает вовсе не продуманное-до-мелочей-удобное-в-использовании-красиво-выглядящее-изделие. Он покупает обычно то изделие, которое ему нравится. И очень часто речь о разных изделиях. История маркетинга знает множество примеров, когда объективно лучший по сумме потребительских характеристик товар продаётся гораздо хуже откровенно худшего конкурирующего товара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-07-27 15:50 (ссылка)
а скоро ещё и автомобилями китайцы всех завалят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 15:52 (ссылка)
Автомобилями - нескоро, там технологии сложнее поддаются копированию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-07-27 16:21 (ссылка)
Да ты што!

http://community.livejournal.com/ru_auto/2916938.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 16:27 (ссылка)
Да я знаком с китайским автопромом.

Им ещё копировать и копировать, там тщательнее надо. Кроме кузова, у машин есть ещё и агрегаты.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-07-27 16:36 (ссылка)
В любом случае, побыстрее тазпрома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2006-07-27 16:47 (ссылка)
Да нет, там уже на самом деле уже все впорядке. При том что еще три года назад было все плохо. Это означает что через 3 года они достигнут общемирового уровня хороших машин (не фиатов), а через пять-семь лет станут вообще лучшими автомобилями мира :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2006-07-27 17:05 (ссылка)
Китайцы через несколько лет подберутся к сегодняшнему уровню корейцев, я думаю. Таз - по любому в пролете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2006-07-27 17:19 (ссылка)
При этом корейцы тоже на месте отнюдь не стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2006-07-27 17:44 (ссылка)
Ясное дело. Но уже сегодня корейцы продаются на всех мировых рынках. Пока что они предлагают не слишком передовые и изысканные, но вполне надежные и недорогие машины. Но ведь каких-то 15 лет назад на том же месте были японцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 17:50 (ссылка)
То есть станут тщательнее копировать японцев.

Ну что ж, я как потребитель - только за.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2006-07-27 18:04 (ссылка)
При нынешнем состоянии экономики Японии уже большой вопрос кто кого через 5-7 лет будет уже копировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 18:06 (ссылка)
Неважно. Пока что японские технологии в автомобилестроении явно рулят. Посмотрим как оно будет дальше..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbat@lj
2006-07-27 18:27 (ссылка)
Это зависит от того, сколько это будет стоить. Проблема не в том, чтобы обогнать медведя, а в том, чтобы обогнать приятеля. Иначе говоря, дело не в том, чтобы делать машины лучше корейских, а в том, чтобы делать машины было выгоднее, чем пуховки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 18:31 (ссылка)
Верно.

Дело в том, что им уже выгоднее, и становится ещё выгоднее. То есть тенденция налицо. Вопрос только в скорости - когда появятся качественные и недорогие китайские машины, через год, два или пять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolomeetz@lj
2006-07-27 15:51 (ссылка)
На всякий случай: Китай без малого 5 лет в ВТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 15:53 (ссылка)
Именно поэтому им и не вступать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2006-07-27 16:03 (ссылка)
Так вот я и говорю, у них нет проблем в технологии. Но дьявол - он в мелочах.
А вот на мелочи вот они пока к сожалению столько внимания, сколько нужно, не обращают.
Я сам фанат китайцев, но тут истина дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 16:04 (ссылка)
Истина - продукт скоропортящийся. Сегодня истина - а завтра глядишь - уже и не совсем. Скисла..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2006-07-27 16:27 (ссылка)
Зачем китайцы, когда есть Creative Nomad, который по качеству кроет iPod как бык овцу? А к майкрософтовскому девайсу я присмотрюсь - если они по качеству звука сравнимы с Creative, буду пристально выбирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 16:34 (ссылка)
Да много чего есть на рынке, помимо пафосного айпода. Есть Nexx, есть iRiver..

Айпод останется девайсом для понта, чисто статусной вещицей, как маркер "я типо меломан с хорошей зарплатой, поэтому таскаю всю свою многогигабайтную аудиотеку с собой и пользуюсь гаджетом от макинтош: гламурные девки, любите меня".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-07-27 16:38 (ссылка)
Полностью согласна. Но меломаны как раз айподом вряд ли станут пользоваться. :)

А вот про мегабайты это зря. Я, например, никогда не знаю какую музыку мне захочется слушать. У меня настроения. :) Поэтому предпочитаю хотя бы половину своей аудиотеки иметь с собой, а это как раз около 40 гиг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotofey@lj
2006-07-28 08:46 (ссылка)
Ещё бы знать, музыку из которой половины аудиотеки захочется :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masterovoy@lj
2006-07-27 16:59 (ссылка)
И чего тут плохого? Jedem Das Seine, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 17:51 (ссылка)
Плохого здесь нет ровно ничего. Я просто констатирую факт, не выражая к нему отношения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johnnydarcy@lj
2006-07-27 17:06 (ссылка)
ой, пардон но ай ривер и уж тем более нексс это ваще.... вот креатив да, хорошие штуки только с убогим дизайном.. ну или там сони, но не эти..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 17:52 (ссылка)
Sony вообще за пределами рассмотрения - ибо DRM. Вот это уж точно для самых любителей копирайта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johnnydarcy@lj
2006-07-27 17:54 (ссылка)
я имел ввиду качество звука и вобще. а так конечно, это дешевое корейское фуфло без всяких дрмов. но от этого оно не становится меньшим фуфлом уж пардон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 18:05 (ссылка)
Фуфло-то оно может и фуфло, но с поставленной задачей справляется. А устаревает такой девайс с такой скоростью, что даже поломаться не успевает.. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2006-07-27 18:16 (ссылка)
Какое качество звука ты ждешь от мп3? На мой слух - более чем прилично играет, лично мне лучше и не надо, во всяком случае в такие наушники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2006-07-28 02:05 (ссылка)
Тем не менее "дешевое корейское фуфло" Sorell SF2000 имел лучший звук из нескольких прослушанных flash-mp3 плееров. Как перед этим их же mp3-CD.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2006-07-27 16:44 (ссылка)
Ой, я вас умоляю, "китайцы" это обобщенное название всей Юго-Восточной Азии. При том, что уверен, тот же Creative в Сингапуре ничего не производит, негде там ("видел на карте - сапог сапогом").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2006-07-27 16:45 (ссылка)
Насчет "кроет" - есть разные мнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-07-27 16:52 (ссылка)
А что, бывает иначе? Разумеется, мнения могут быть разные. Мне недавно какая-то деушка рассказывала как невъебенно крут iPod - при подробном расспросе выяснилось что пользуется она затычками за 15 баксов. Так через них разумеется iPod крут, ибо через оные глушилки только ихним кастрюльно-жестяным звуком и пробьешься. А слова Sennheizer она вообще не знает. Не говоря уж о Shure. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2006-07-27 17:02 (ссылка)
Я знаю что такое Sennheiser и что такое Shure.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miloslavsky@lj
2006-07-28 06:09 (ссылка)
т.е. никогда:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djbabyboom@lj
2006-07-28 12:43 (ссылка)
Не согласен. Тот же корейский Cowon, предложивший в прошлом году наилучшую альтернативу, пользуется популярностью только у посвященных в детали пользователей (ну, что можно напрямую треки играть любого формата). Все ж дело в маркетинге и социуме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2006-07-27 16:19 (ссылка)
Лично я вообще не понимаю в чем сакральный смысл iPod. Зачем таскать с собой десятки гигабайт музыки мне не понятно. Чем iPod с его невероятно кривым софтом лучше обычного китайского брелка, который меньше размерами, втрое с гаком дешевле при том же объеме, что у младших iPod'ов, которому вообще никакой софт не нужен - скопировал на него mp3 и слушай я, хоть убей, не понимаю. При этом там еще FM приемник и диктофон на 2 дня записей. И disk-on-key заодно. Или это так круто не e-mule'ом таскать музыку или с дисков грабить, а покупать в их магазине?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 16:30 (ссылка)
Вот разумный взгляд нормального человека.

А бренды - что Apple, что Sony - это всё для пафосных лохов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anbstudio@lj
2006-07-28 00:41 (ссылка)
Хе-хе. Это не "разумный взгляд нормального человека", это просто ваше собственное мнение слово в слово, поэтому-то оно и кажется вам разумным.

Знаем, знаем мы про вашу пылкую нелюбовь к продукции Apple, все же читали известный тред в ру_маке. Вы вот не замечаете, а ваша ненависть к айподам по фанатизму своему не уступает фанатичности особенно рьяных "яблочных" фанатов. Умеренней надо, умеренней.

Для сведения: у меня iRiver H120, я им очень доволен, но против айподов ничего не имею. Был таким же как вы примерно полтора года назад, но когда айпод проапегрейдили, и когда я его лично в руках повертел, мнение мое изменилось. Удачи и расширяйте кругозор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2006-07-28 06:13 (ссылка)
"на ощупь" мне вообще все Applle'овское нравится. Но порой кажется, что цены уж совсем заряжены. Хотя в US не считается, что их продукция дорогая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miloslavsky@lj
2006-07-28 06:14 (ссылка)
технофетиш:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2006-07-27 16:37 (ссылка)
Зато им удобно покупать музыку.
И подкасты!

Кому-то не понять, не спорю. Но множество людей оценили.

Да, чтобы разъяснить возможное непонимание: владелец iRiver H10 5GB, а до него Sorell SF2000 512MB.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2006-07-27 16:39 (ссылка)
Про мегабайты - см. чуть выше по треду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2006-07-27 17:09 (ссылка)
Они довольно громоздкими получаются, а китайский плеер - он чуть больше среднего колпачка от авторучки. Зацепил за карман и все. Или на шее на шнурке болтается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-07-27 18:31 (ссылка)
А это уже кому что важно. Меня размеры интересуют мало по сравнению с количеством и качеством музыки, которую можно напихать внутрь. Я девочка спортивная, мне лишние 200-300 грамм потаскать не влом. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-27 18:36 (ссылка)
Качество вопроизведения в таком формате различается мало и подавляющему большинству потребителей нюансы и отличия по барабану. Девять из десяти - нет, 95 из сотни - не отличат звучание в битрейте 192 от 256, а iPod от noname device.

А количество - ерунда. Сейчас уже двухгиговые флеши стоят как 256к год назад, и HDD стремительно дешевеют, и все они производятся китайцами-корейцами вовсю. Да и не нужно никому носить 20-30 гиг музыки, которую ещё надо в таком количестве как-то упорядочивать и индексировать.

Большинству удобнее держать её в компьютере (благо он есть почти у каждого) и заряжать в плеер по мере надобности. Нельзя объять необъятное, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-07-27 18:38 (ссылка)
Ну а вот мне это все важно. и нюансы и количество музыки. Более того - я такая не одна притырошная. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2006-07-27 20:10 (ссылка)
а двойной слепой тест подтверждает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-07-27 20:11 (ссылка)
Ась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2006-07-27 20:16 (ссылка)
тугугл?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2006-07-28 02:07 (ссылка)
"Ты утомляешь себя, Иозеф..." (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icamel@lj
2006-07-28 02:25 (ссылка)
Ага, вас таких сотни две. Только зачем количество я так и не понял. Чтобы иметь возможность выбора? Так мобильный девайс я использую в таких обстоятельствах, когда мне не хочется ковыряться в каталоге, а надо нажать одну кнопку и чтоб играло. Желательно не вынимая из кармана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon@lj
2006-07-28 06:46 (ссылка)
я например плеер использую, чтоб нажать кнопку -- и оно играло ... недели три и не вынимая из сумки ( только чтоб в розетку воткнуть).
20гб пока хватает, но от 80 я бы не отказался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]109@lj
2006-07-28 20:01 (ссылка)
дело не в битрейте, а в даке, который этот битрейт в аналог переводит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-07-29 05:24 (ссылка)
И тоже разницу услышат дай бог один из десяти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drouk@lj
2006-07-27 18:57 (ссылка)
Для многих купить в магазине проще, быстрее и дешевле чем таскать с емула или грабить с дисков (которые еще нужно иметь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilerner@lj
2006-07-28 07:28 (ссылка)
В "Офис Дипо" брелок на 4ГБ на днях стоил около 900 шекелей. Несколько месяцев назад купил себе SunDisk 2Гб за 400.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilerner@lj
2006-07-28 07:30 (ссылка)
Извиняюсь, промахнулся. Писал сообщение этажем ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinozavrik@lj
2006-07-28 03:34 (ссылка)
> Чем iPod с его невероятно кривым софтом

Есть MediaMonkey, есть YamiPod.
Согласен, софт - это не очень удобно. Зато внешне, по управлению и по габаритам - китайцы сосут.

> втрое с гаком дешевле при том же объеме

Ну и почём у нас брелки на 4 гига?

> И disk-on-key заодно.

Разве у iPod этого нет?

> Или это так круто не e-mule'ом таскать музыку или с дисков грабить, а покупать в их магазине?

Я таскаю у знакомых, а потом заливаю на айпод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2006-07-28 05:31 (ссылка)
На 4 - не знаю (не интересовался), а на 1 - порядка (и меньше) 200 шекелей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vosledov@lj
2006-07-28 13:33 (ссылка)
Чем iPod с его невероятно кривым софтом лучше обычного китайского брелка
Звуком. Уверяю Вас, сравнивал с хорошими наушниками, удостоверился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2006-07-28 14:23 (ссылка)
Не надо меня уверять. Меня вполне устраивает звук китайского плеера, нет никаких технических причин ему у iPod'а быть лучше с тех же mp3. А что до наушников, ну откуда им быть особо хорошими при таких размерах и очевидной недолговечности, вытекающей из способа применения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wira@lj
2006-07-28 02:15 (ссылка)
http://www.macrumors.com/pages/2006/07/20060724212925.shtml

причем эти слухи уже который месяц...

(Ответить)


[info]pilpilon@lj
2006-07-28 02:30 (ссылка)
Догони мово меньшого братца это называется. Cowon уже продает плеер с широким экраном в 80гб, конкурировать Microsoft будут с ними, а не с iPod

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2006-07-28 06:15 (ссылка)
более вероятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2006-07-28 13:04 (ссылка)
Я сомневаюсь что Cowon сколь-нибудь заметно представлен на рынке США, где собственно и собирается быть битва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon@lj
2006-07-28 16:57 (ссылка)
Представлен, довольно заметно. меньше, чем IRiver, но не меньше, чем все остальные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingvarsson@lj
2006-07-31 06:08 (ссылка)
на сайте для будущих фанатов Zune заставкой служит мультик, который режиссировал либо лично Дэвид Линч, либо какой-то большой поклонник его флэшей про однорукого уткоеба.

Причем это все под музыку Регины Спектор, девочки с Ленинского проспекта, ныне живущей в Нью-Йорке...

(Ответить)