Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-07-28 14:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Скажи мне, кто твой друз
Лидер ливанских друзов Валид Джумблат объяснил расклады, стоящие за нападением Хизбаллы на Израиль, и даже удивительно, до какой степени ветеран ливанской политики ничего нового не сказал, о чем бы мы не знали еще до 12 июля.

Tehran is using Hezbollah's confrontation with the Jewish state to test the abilities of Iranian weapons and to observe Israeli military capabilities, Lebanon's Druze leader Walid Jumblatt charged in a WorldNetDaily interview yesterday.

Jumblatt also said he fears Syria will take advantage of the growing crisis in Lebanon to reassert its influence in the country and convince the international community Syrian domination of Lebanon is crucial to the stability of the Middle East.

He warned Damascus might initiate a wave of terror in Lebanon following Israel's military campaign there to further destabilize the country, including by assassinating the Lebanese prime minister.


Забавно, что ведь в точности этот сценарий пиарился на прошлых выходных в том репортаже РТР, который заставил меня написать текст про ливанскую утку. Только там те намерения, которые Джумблат приписывает сирийцам, выдавались за волеизъявление анонимных "многих в Ливане":

многие в Ливане с сожалением отмечают, что именно год назад сирийские войска покинули страну, и сейчас многие склонны переоценивать события минувшего года – и "революцию кедров", и изгнание сирийцев

Update: есть мнение, что израильское вторжение в Ливан связано с победой итальянцев на ЧМ по футболу. В прошлый раз они победили в 1982 году.
Шутка знатная, но Шарон ввел войска в Ливан 6 июня, а итальянцы порвали немцев 11 июля.
А свой первый матч на ЧМ1982 итальянцы сыграли 14 июня с поляками, и это была нулевая ничья. Польша тогда вышла из группы первой.

Update: прошу всех заинтересованных лиц принять участие в опросе на тему помощи пострадавшим в Ливане.


(Добавить комментарий)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 07:12 (ссылка)
просто фотографии http://fishki.net/comment.php?id=12238

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 07:27 (ссылка)
Если еще при этом не забывать, кто развязал эту войну, и кто метит в мирных жителей, начиняя ракеты металическими шариками для большего поражения, то да, фотографии хорошие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nbasya@lj
2006-07-28 07:34 (ссылка)
И еще хорошо бы не забывать, кто этими мирными жителями прикрывается, а потом проводит экскурсии для журналистов по развалинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 07:38 (ссылка)
yap.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 07:47 (ссылка)
а кто развязал-то? так можно до Сары и Агари добраться выясняя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 07:53 (ссылка)
Ох, даже прям не знаю. Может быть тот, кто захватил 2 солдат и убил еще 8 на суверенной территории соседнего государства? Как вам такая дикая мысль?

Кстати, по вопросу кто метит в мирных жителей возражений не будет? Уже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 08:04 (ссылка)
ну это вы так думаете, а те, "то захватил 2 солдат и убил еще 8 на суверенной территории соседнего государства", думают, что убивают проклятых оккупантов, против которых все средства хороши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 08:10 (ссылка)
Это не я так думаю, это факты. Есть граница, признаная, ну, например, ООН. Если захваченные и убитые. Кто что об этом думает мы тут не обсуждали, я вам привел факты. Именно поэтому ваша реплика о том, что думают они здесь совершенно не в тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 08:29 (ссылка)
миллиард арабов не может ошибаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 08:39 (ссылка)
Вы весь миллиард опросили? Все поддерживают Хизбаллу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 08:36 (ссылка)
а вообще, толку-то с этих фактов?
Насралла и Ко приведёт вам тьму встречных фактов..
факты людям под бомбёжками не помогут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 08:39 (ссылка)
Давайте встречных фактов. Таких, которые бы опровергли тот факт, что Хизбалла развязали эту войну. Что Хизбалла прикрывается мирными жителями. Что Хизбалла метит в мирных жителей. Жду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 08:46 (ссылка)
а зачем вам эти факты? хотите оправдать Хизбаллу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 08:48 (ссылка)
Поиск этих фактов убедит вас в том, что их не существует. Ищите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 08:53 (ссылка)
сами ищите.
я не о фактах. а о том, что эти факты кроме вашего личного морального удовлетворения никому ничего не дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 08:55 (ссылка)
Да нет их. Как только вы в этом убедитесь, тему о том, кто развязал эту войну можно будет закрыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 08:58 (ссылка)
вы же сами её и раскрыли.
развязали войну не боевики Хизбаллы или солдаты ЦАЛАЛа, а недосягаемые политики за тысячи километров от ливаноизраильской границы, имхо, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:02 (ссылка)
Сирия и Иран не так далеки от ливаноизраильской границы. Тысячи километров это перебор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:05 (ссылка)
Война начата не вчера, а Лондон и Москва как раз за тысячи километров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:07 (ссылка)
А когда она начата? И причем тут Лоднон и Москва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:07 (ссылка)
гугль ит ап. мне надоело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:12 (ссылка)
У гугле по поиску Лондон Москва и разжигание Ливано-израильской войны ничего не находится. Ссылки в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пользуясь вашими же методами..
[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:14 (ссылка)
стыдно, товарищ, не знать историю своей страны..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пользуясь вашими же методами..
[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:17 (ссылка)
Историю я знаю. Сдавал в школе, причем неплохо. Там ничего не было о том, как Москва и Лондон разжигали Ливано-израильскую войну. Так о чем вы говорите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пользуясь вашими же методами..
[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:21 (ссылка)
а разве Израиль сейчас воюет именно с Ливаном?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:07 (ссылка)
вы спорите ради того, чтобы поспорить? добиться морального удовлетворения на отдельной страничке дневника Антона Носика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:11 (ссылка)
Нет, я верю, что смогу вас убедить разуть глаза и увидеть факты. И это, безусловно, доставит мне моральное удовлетворение. Особенно, если надеятся, что после этого вы разуете глаза еще парочке человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 09:17 (ссылка)
Нет, ну, я думаю, понятно, на что Вам тут намекают.

Что в 1948 году англичане использовали арабо-израильский конфликт, чтобы сохранить свое присутствие в Палестине. А СССР тогда поддерживал создание социалистического Израиля куда более последовательно, чем президент Трумэн, который колебался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:19 (ссылка)
Я все жду, пока он скажет, что создание государства Израиль является причиной этой войны. Пока он воздерживается от произнесения этой чуши. Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:26 (ссылка)
нехорошо вы поступаете. вы заранее считаете оппонента идиотом? тогда к чему весь этот разговор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:32 (ссылка)
Как видите, и я, и Антон предположили один и тот же исторический факт с участием Лондона и Москвы. Если вы имели ввиду какой то другой, скажите же, не томите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:34 (ссылка)
это предположили не вы и Антон, а, скорее, я и Антон, а вы лишь пытались провоцировать меня и ожилали, пока я скажу, что создание государства Израиль является причиной этой войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:38 (ссылка)
Прекрасно. Спасибо вам огромное. Итак, мы обозначим в вашей фразе "развязали войну не боевики Хизбаллы или солдаты ЦАЛАЛа, а недосягаемые политики за тысячи километров от ливаноизраильской границы, имхо, конечно" "недосягаемых политиков" как "Москву и Лондон", причем в контексте создания государства Израиль. Я ничего не перепутал пока?

Можно резюмировать. Вот ваши слова: "развязали войну не боевики Хизбаллы или солдаты ЦАЛАЛа, а создание государства Израиль"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:44 (ссылка)
ну, если вам угодно так переврать мои слова, и если вам везде чудится антисемитизм, то ваше право.
про создание Израиля я не говорил ни слова.
Я, как вам уже говорил, да вы в пылу спора, видать, не заметили, морально на стороне Израиля и против муслимских фанатиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:47 (ссылка)
Я заметил. Если вы не говорили про создание Израиля, то про что же вы говорили когда упоминали Лондон и Москву? Скажите, прошу вас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:58 (ссылка)
я уже ответил.
не понимаю, чего вы прицепились к созданию Израиля? этот вопрос вас так волнует? так сходите в библиотеку, если гугль вас не устраивает, поищите информацию о тех временах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:24 (ссылка)
да, я об этом..
большие и сильные страны преследуют свои цели и выясняют свои отношения руками маленьких и слабых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:33 (ссылка)
Ах, все таки вы об этом? О создании государства Израиль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:35 (ссылка)
это, скорее, вы об одном всё твердите, у кого что болит, так сказать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:39 (ссылка)
А вы о разном твердите? О чем же? Какое такое действие политиков из Лоднона и Москвы привело к ливано-израильской войне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:54 (ссылка)
ой, я точно не знаю, какое именно, вы погуглите, погуглите! гугль, он всё-о-о знает.
если уже вам совсем лень, то вот одна из первых ссылок из гугля: http://www.isra.com/lit/item.phtml?id=29655
Цитата:
Когда началась эта война? Чуть позже 9 утра по местному времени в среду 12 июля, когда боевики "Хизбаллы" похитили Эхуда Гольдвассера и Эльдада Регева – израильских резервистов в последний день их пребывания на военных сборах – в ходе вылазки через границу в северный Израиль? В пятницу 9 июня, когда израильские снаряды убили как минимум семь мирных палестинцев на пляже в секторе Газа? В январе нынешнего года, когда ХАМАС победил на выборах в палестинский законодательный орган – сомнительный триумф американской политики по поддержке демократизации? В 1982 году, когда Израиль вторгся в Ливан? В 1979-м, когда произошла "исламская революция" в Иране? В 1948-м, года было создано государство Израиль? А как насчет России весной 1881 года?

Я уже говорил, цепочку обид и упрёков можно дотянуть до Сары и Агари.
Такие конфликты, сорри за штапм, уходят корнями в глубокую древность.
И всегда найдутся люди с деньгами и влиянием, которые захотят на этом заработать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:57 (ссылка)
Молодец, цитата из Guardian это пять. Лучше, пожалуй, только Аль Манар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 10:01 (ссылка)
цитата не из Guerdian, а из гугля, первая ссылка по запросу "арабо-израильский конфликт". не знаю, чем вам лично не угодил Guardian, но в той статье как раз и пишется о вине европейцев в вашей войне, там, чуть ниже слова "Guardian"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 10:02 (ссылка)
Не угодил Guardian тем же, чем Аль Манар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 10:05 (ссылка)
я не читаю ни того, ни другого, так что ваш ответ не засчитывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 10:13 (ссылка)
Ангажированные - дальше некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 10:22 (ссылка)
трудно найти неангажированных, особенно в политике :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 10:24 (ссылка)
Есть немало обьективных СМИ. Которые называют виноватых в этой войне своими именами, а не занимаются демагогией, вроде той, что виноватые в этой войне жили в 1881 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 10:32 (ссылка)
а дайте ссылки на объективные СМИ :)
объективные СМИ - это как горячий снег :) возможно, некоторые СМИ кому-то и кажутся объективными, но для противоположной стороны они выглядят ангажированными.
объективна, разве что, lenta.ru, когда пишет о берестяной грамоте (http://lenta.ru/news/2006/07/28/gramota/) или о падении цен на процессоры AMD, да и то, кто знает, а вдруг AMD им приплачивает за рекламу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2006-07-29 03:12 (ссылка)
да бросьте, без толку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 10:18 (ссылка)
вы, как я понял, любитель поспорить. придираетесь к словам, берёте из моих слов одно какое-то высказывание и набрасываетесь на него, не обращая внимания на остальное, приписываете мне чужие (или ваши же) слова, строите вам выгодные (но не совсем логичные) выводы из моих слов, заранее считаете меня идиотом и ожидаете от меня чуши. вы, как я понимаю, опытный демагог, мне с вами не тягаться.
мне надоело с вами разговаривать.
я просто дал ссылку на фотографии Антону Носику, так как он интересуется и много пишет на эту тему, да и мне она не чужда, у меня тоже есть друзья ливанцы и израильтяне, и все, замечу, неплохие люди; и заметил, что виноватого в этой войне искать можно бесконечно, у вас, израильтян, есть свои факты и упрёки, у них, арабов - свои, только толку от этих фактов нет, они лишь расжигают взаимную неприязнь.
всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jrc4558@lj
2006-08-05 10:07 (ссылка)
tra_der, теперь понимаете почему война? С ними спорить устали! :) LOL

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-08-05 13:08 (ссылка)
переспорить, переубедить их сложно, да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:39 (ссылка)
Москву и Лондон я привёл, как самый ранний известный мне пример. Можно указать ещё Вашингтон, Дамаск, Тегеран, наверное, и пару европейских столиц и арабских столиц к тому же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:19 (ссылка)
у меня глаза разуты и факты я вижу, а вот вы, как одна из сторон конфликта, факты воспринимаете однобоко, но в этом вас и обвинить-то нельзя, собственно.
к слову сказать, морально я на стороне Израиля, если это вас удовлетворит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 09:21 (ссылка)
Может вы их и видите, а вот мне подсказать отказываетесь. Я же просил факты, подтверждающие вину Израиля в нынешней эскалации. А вы их видите, но держите в секрете. Нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 10:04 (ссылка)
а с чего вы взяли, что я вам дам эти факты? за такими фактами к Насралле, пожалуйста, или к любому мулле или как там называются их проповедники и священослужители, в любую мечеть, их сейчас везде полно развелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 10:12 (ссылка)
Ну вы же с чего-то взяли, что они есть. С чего вы это взяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 10:19 (ссылка)
где это я взял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 10:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]jbaruch@lj
2006-07-31 01:01 (ссылка)
Ой. А вы о чем? Какие памперсы? Какие напильники, Какое "челюсть за зуб"? Вам срочно нужно лечиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glumy@lj
2006-07-31 09:28 (ссылка)
Жаль. Угадывалось, что спор придет к этому, а именно к переходу на личности и идиотским советам.
Право глупо. Один говорит, дай факты, другой говорит, что совершенно не обязан их давать.
При этом один уверен, что если другой фактов не приведет, то это означает, что их не существует.

Запомнилась мне одна забавная зарисовка. Невысокого роста пухленькая девочка, с природным румянцем на щечках, и ярко-сиреневыми тенями на веках, небрежно накинутым на плечо автоматом, болтающимся у самой земли, и огромным рюкзаком, к кторому ее нежной розовой ручкой был приколот плюшевый мишенька.

Ясно, что это нетипичный израильский боец. Ясно, что этот ребенок женского пола никогда не будет принимать участие в боевых действиях, но ясно и то, что он не постарается копнуть дальше того, о чем пишут и вещают якобы незангажированные СМИ. Она так и не поймет, что конфликты давном давно не решаются на поле боя, и страдают снова и снова ни в чем неповинные люди по обе стороны войны, беззаветно веря в незаангазированность своих источников информации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbat@lj
2006-07-28 08:39 (ссылка)
Мы знаем, какие "факты" они приведут. Однако, мы расчитывали, что нормальные, трезвые, порядочные люди - уделят этим "фактам" столько же внимание, сколько рассказу про изготовление мацы из крови христианских младенцев.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати про оккупантов...
[info]tsavi@lj
2006-07-28 13:53 (ссылка)
Сорри, что вмешиваюсь в ваш разговор.
Не хотите взглянуть на одну иллюстрацию?..

http://www.protestwarrior.com/nimages/store/muslim_land.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати про оккупантов...
[info]tra_der@lj
2006-07-28 13:58 (ссылка)
хорошая картинка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2006-07-28 08:07 (ссылка)
*у себя запощу фотки.
А вообще жутковато, что такие снимки на фишки.нет выложили..
Разве это смешно?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 08:12 (ссылка)
на злобу дня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 08:26 (ссылка)
Фишки.нет вообще ни о чем не думают.
Они просто тупо механически тащат отовсюду, что плохо лежит, и траффик растят подзамочного происхождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2006-07-28 08:55 (ссылка)
Все равно, неприятно.
Это-сайт приколов, а они таие кадры постят. Уроды.
Вот, ещё оттуда-же- http://kala-hansa.livejournal.com/89421.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tra_der@lj
2006-07-28 09:09 (ссылка)
уроды, потому что весь прикол вам обломали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2006-07-28 09:16 (ссылка)
А разве из моего коммента непонятно, о чем я?...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2006-07-28 07:55 (ссылка)
Вот про футбол, это-супер:)))))))

(Ответить)


[info]ilerner@lj
2006-07-28 08:23 (ссылка)
А мне вот интересно Джумблатт не из Одессы ли корнями?:)) Типа Розенблатт или Мендельблатт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-28 08:29 (ссылка)
http://lingvo.yandex.ru/de?text=blatt
Немецкий язык не в Одессе придумали.
Я думаю, что он Джумблад, на самом деле, вряд ли в арабском может существовать двойное "т", если в иврите не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_o@lj
2006-07-28 16:15 (ссылка)
Идиш, все же. Таких немецких фамилий и нет, поди. Кажется, это историческая специфика ономастики европейских евреев -- образование фамилий от названий растений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnuzzz@lj
2006-07-28 08:38 (ссылка)
Шутка знатная, но Шарон ввел войска в Ливан 6 июня, а итальянцы порвали немцев 11 июля.
Очем это говорит вдумчивому исследователю? Вдумчивому исследователю это говорит о том, что матч итальянцев с немцами был договорной!;)

(Ответить)


[info]deadmoroz@lj
2006-07-28 09:06 (ссылка)
Антон, а "Утка" была в каких-нить СМИ Российских напечатана?

(Ответить)


[info]elenat@lj
2006-07-28 15:00 (ссылка)
К этому фоторепортажу неплохо бы добавить комментарии, что и те, кто изображены справа, и те, кто слева - жертвы Хезбаллы.
А то - несимметрично получается.
(Reply to this)(Parent)

(Ответить)


[info]arusinov@lj
2006-07-28 16:10 (ссылка)
Насчёт победы итальянцев...
Был фильм - "Финал Кубка", помните?

Я вот его недавно как-раз вспоминал:
http://arusinov.livejournal.com/3627.html

(Ответить)


[info]livtol@lj
2006-07-29 06:47 (ссылка)
Мнение, что "войну спровоцировал Иран, чтобы отвлечь внимание и опробовать...", не обязательно верное.

1. Похищение солдат совсем не обязательно должно было вылиться в то, во что оно вылилось. Наш генштаб утверждает, что "Хизбалла не ожидала такого ответа Израиля..." Почему Иран мог это ожидать?
2. Война не только не "отвлекла внимание от Ирана", а произошло совсем обратное. А в Иране не дураки наверху сидят (по крайней мере, маневрируют пока очень удачно, мостов не сжигают, окончательного "нет" на предложения Запада не говорят), так что должны были понимать, что войну на них повесят, а им это явно ни к чему.
3. Если прикидывать, кому было выгодно, то получается, что Моше Кацаву (отвлечение внимания от его "сексуальных фокусов") и Бушу (поскольку американские СМИ отвлеклись от Ирака и на 90% заняты Ближним Востоком). Но Кацав с Хизбаллой не договаривался, а Буш, максимум, затягивает прекращение огня, но с Насраллой тоже не якшался.

Проще всего рассматривать похищение как акт солидарности Хизбаллы с Хамасом и опровержение израильского тезиса "не вступаем в переговоры с Хамасом, поскольку это поощрит новые похищения солдат". Получилось, что отсутствие переговоров тоже вдохновляет на похищения.
Недавно кто-то из израильских журналистов ответил на вопрос, почему Израиль посылает самолеты летать над Дамаском: "Потому что Израиль может это делать". С Хизбаллой аналогично. Похитили потому, что могли, и никаких стратегических планов Ирана за этим нет.

(Ответить)