Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-08-08 12:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Tempora и мы
Привычная вселенная разрушается с удивительной быстротой — как кубик сумского рафинада в стакане с кипятком, теряя форму, прямые углы и связи, распадаясь на кристаллы и волнистые струйки. Процесс этого разрушения вошел уже как бы в привычку: за последнюю четверть века столько всего разного по очереди рассыпалось без следа, и столько нового и неприятного на обломках построилось, что на любые признаки постоянства начинаешь уже смотреть с отчужденным недоумением, предполагая подвох. Видя знакомую с детства хрущобу, невольно озадачишься, почему ее еще не снесли, хотя зрелище новой многоэтажки Holiday Inn (на Рижской, Лесной, Сокольниках), которой совершенно точно ты тут не наблюдал, проезжая в прошлый раз, никакого удивления не вызывает...

Еще попадаются в московском кафе или на бульварах приятели из позапрошлой жизни, которые нисколько не изменились, и, кажется, о том же думают, тем же заняты, и с теми же живут, что и 20 лет назад, когда мы последний раз виделись. И удивительно их такими прежними встречать. Они при этом уверяют, что это как раз я не изменился. Хотя самому мне кажется, что меня тогдашнего уже нигде не сохранилось в природе. И встреть я его/себя теперь, то не узнал бы в упор. Хотя куда страшней мысль обратная: а если б я на себя сегодняшнего теми глазами взглянул? Узнал бы?

Говорят, для разрешения таких загадок природы стоит просто заводить детей. И, наблюдая за ними, либо узнавать себя в том же возрасте, либо не узнавать.
Не знаю, не пробовал.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_alexloto436@lj
2006-08-08 05:09 (ссылка)
Влад Шурыгин [info]shurigin@lj: ЛИВАН. ВОЙНА.(начало) - (окончание)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-08-08 05:42 (ссылка)
Спасибо за ссылку.
Читать интересно.

Симпатично, что автор очень педалирует свое невежество в истории вопроса, многократно повторяя, что он ее не знает и не понимает.
Печально, что он несколько экранов потратил на практическую демонстрацию этого самого невежества.

Казалось бы, едешь за свидетельствами очевидца - так и дай их.

Но нет, поэт в России больше, чем поэт, а репортер чувствует себя обязанным объяснить с четких идейных позиций, кто такой был Рафик Харири, и как Израиль "за предыдущие пятьдесят девять лет он в куда более комфортных условиях не смог уничтожить ни одного своего противника. Ни ООП, ни ФАТХ, ни ХАМАС, ни АМАЛЬ". Тут в одной фразе пять фактических ошибок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы самого главного не хотите видеть
[info]ex_alexloto436@lj
2006-08-08 05:49 (ссылка)
Все это детали.
Вы самого главного не хотите видеть, что это Штаты втравили Израиль в войну, чтобы был повод напасть на Иран и Сирию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы самого главного не хотите видеть
[info]delphinov@lj
2006-08-08 06:18 (ссылка)
как вы все упрощаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы самого главного не хотите видеть - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 06:41:52
Re: Вы самого главного не хотите видеть - [info]hanka@lj, 2006-08-08 07:11:58
Re: Вы самого главного не хотите видеть - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 08:21:46
А Вам не приходила в голову такая мысль - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 09:07:03
Дружески указываю вам на вашу ошибочную стратегию спо - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 09:12:41
В сухом остатке - не приходила. - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 09:20:47
Re: В сухом остатке - не приходила. - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 11:12:58
Поразительная вешь - вы правы. Разочарован. - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 11:20:36
Re: Поразительная вешь - вы правы. Разочарован. - [info]art_on@lj, 2006-08-08 11:34:33
Входите во вкус? - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 11:38:32
Re: Поразительная вешь - вы правы. Разочарован. - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 11:43:54
Re: Поразительная вешь - вы правы. Разочарован. - [info]art_on@lj, 2006-08-08 11:49:58
Re: Поразительная вешь - вы правы. Разочарован. - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 11:59:11
Re: Поразительная вешь - вы правы. Разочарован. - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 11:42:42
То, что серым - это прсто-таки про меня! - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 11:44:53
Re: То, что серым - это прсто-таки про меня! - [info]art_on@lj, 2006-08-08 11:52:07
Кто такой, почему не знаю? (с) - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 11:55:12
Re: Кто такой, почему не знаю? (с) - [info]art_on@lj, 2006-08-08 12:03:04
Это не пробел. Это склероз. - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 12:07:46
Стар я стал... Ниасилил (С) - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 13:21:09
Re: То, что серым - это прсто-таки про меня! - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 11:58:45
Re: Дружески указываю вам на вашу ошибочную стратегию с - [info]art_on@lj, 2006-08-08 10:25:57
Re: Дружески указываю вам на вашу ошибочную стратегию с - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 11:16:08
Re: Дружески указываю вам на вашу ошибочную стратегию с - [info]art_on@lj, 2006-08-08 11:22:58
Re: Дружески указываю вам на вашу ошибочную стратегию с - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 11:38:19
И креативность резко снизилась... - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 11:42:51
Слушайте, art_on, ну нельзя же так в пику !!! - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 11:22:20
Re: Слушайте, art_on, ну нельзя же так в пику !!! - [info]art_on@lj, 2006-08-08 11:31:12
Re: Слушайте, art_on, ну нельзя же так в пику !!! - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 11:35:27
Он не банальный. - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 11:51:11
Re: Вы самого главного не хотите видеть - [info]mijunin@lj, 2006-08-09 03:13:22
Re: Вы самого главного не хотите видеть - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-09 07:33:16
offf top..... - [info]mijunin@lj, 2006-08-09 07:54:09
Re: offf top..... - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-09 08:11:40
Как раз главное видно неплохо
[info]however@lj
2006-08-08 06:22 (ссылка)
Попадись такая статья просто на глаза - может и осилила бы начало, хотя с точки зрения даже литературного анализа текст не выдерживает никакой критики, про фактическую сторону уж и не говорю. Но как раз после прочтения первой половины стало ясно, что журнал Антона Носика использовался вами фактически обустройства "массового прочтения" (то, что не себя рекламировали - вопрос десятый). Поэтому дочитала до конца, уже просто "изучая экземпляр".
Но, с вашей стороны нечестно: считаете текст сильным и значимым - дайте ему самому пробиться в массы. Даже поместить его 150-ым комментом в посты dolboeb о войне вам было не с руки. А тут - оффтоп, зато коммент первый и наверху. Реклама то бишь...

Текст претендует на документальность, которой в нем нет. И дело даже не в перевирании истории, а в том, что даже "собственные впечатления" автор правил прямо на ходу, изменяя в НУЖНУЮ сторону ПРЯМУЮ речь персонажей. Пример: (Часть первая, глава последняя)"Если бы все эти деньги мы потратили на войну с Израилем, то сегодня на месте Тель-Авива была бы воронка.Но мы тратим большую часть деньги совсем на другое."
Это не просто описка, на которую можно не обратить внимания. В оригинале, видимо, было "Но мы тратим деньги совсем на другое", а Влад Шурыгин смекнул, что хотя бы малая толика денежных средств ушла на вооружение боевиков, на организацию терактов и похищений, на содержание аппарата партии, в конце концов, и прочие подобные вещи, и решил сделать своего собеседника "правдивее" и "скромнее". Вследствие чего появилось это выражение "бОльшую часть".
Напрашивается мысль, особенно если учесть столь фантазийное начало первой части (кстати пишется "беСпилотный"), что Шурыгин склонен к созданию фантомов, в том числе говорящих. Он же за них и говорит, и думает, и даже художественно ощущает.
Короче, графоманство и самопиар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как раз главное видно неплохо - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 06:26:44
Как раз главное видно неплохо - [info]however@lj, 2006-08-08 06:41:48
Re: Как раз главное видно неплохо - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 06:47:19
(без темы) - [info]however@lj, 2006-08-08 07:09:57
Re: Как раз главное видно неплохо - [info]dolboeb@lj, 2006-08-08 07:18:45
Re: Как раз главное видно неплохо - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 08:19:45
Re: Как раз главное видно неплохо - [info]faceted_jacinth@lj, 2006-08-08 18:08:48
Re: Как раз главное видно неплохо - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 21:29:17
Re: Как раз главное видно неплохо - [info]faceted_jacinth@lj, 2006-08-08 21:31:09
Re: Как раз главное видно неплохо - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 22:52:07
Re: Вы самого главного не хотите видеть
[info]dolboeb@lj
2006-08-08 06:50 (ссылка)
Вы самого главного не хотите видеть, что это Штаты втравили Израиль в войну, чтобы был повод напасть на Иран и Сирию

Вот ровно я об этом и говорю.
Что есть некие конспирологические теории, основанные на незнании фактов, которыми кабинетные мыслители за тысячи километров от места событий охотно делятся с тараканами на своей кухне.

А есть свидетельство очевидца, который поехал в Ливан и Сирию, поторчал там под бомбежками, поговорил с людьми, посмотрел пейзажи, и описывает увиденное.

Это два разных жанра. И тексты в этих жанрах имеют разную информационную ценность.

При оценке конспирологических построений от Влада Шурыгина значение имеет его дремучее невежество в описываемом предмете.

А вот его впечатления очевидца - интересны действительно.

И сразу перестают быть интересны, как только начинается подгонка этих впечатлений под кухонную конспирологию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы самого главного не хотите видеть - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 07:07:42
Re: Вы самого главного не хотите видеть - [info]dolboeb@lj, 2006-08-08 07:30:16
Re: Вы самого главного не хотите видеть - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 08:30:55
Из последнего абзаца следует - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 09:16:14
Re: Из последнего абзаца следует - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 11:15:09
Re: Вы самого главного не хотите видеть - [info]nnikif@lj, 2006-08-08 12:08:17
Re: Вы самого главного не хотите видеть
[info]575108@lj
2006-08-08 08:04 (ссылка)
Так пора и напасть. И повода не надо. А вы за людоедов болеете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы самого главного не хотите видеть - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 08:33:09
Вы, видимо, знаете, как правильно. - [info]575108@lj, 2006-08-08 11:03:47
Бог есть предел развития ВСЕХ цивилизаций во всех всел - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 11:34:36
Re: Бог есть предел развития ВСЕХ цивилизаций во всех вс - [info]575108@lj, 2006-08-08 12:12:15
Re: Бог есть предел развития ВСЕХ цивилизаций во всех вс - [info]ex_alexloto436@lj, 2006-08-08 12:26:10
Удивительное рядом
[info]mertvogoslaushi@lj
2006-08-08 07:31 (ссылка)
Похоже на краткий конспект вчерашней передачи по НТВ. Называлась "Стены плача: Ливан". Была около 23. Рекомендую найти запись. За последние 20 лет я видел подобное только на второстепенных каналах, а тут - на центральном. 25 минут "пятиминутки ненависти" без перерыва на рекламу!!!

Формат: говорящие головы "аналитиков", кадры кинохроники, закадровый голос. 90% правды в фактах для придания благопристойности, 10% - голимой лажи (немножко в фактах, много - в "аналитике").

Краткий конспект: во всем виноваты США, чужими руками воюющие в Азии. Контроль за нефтью, транспортными артериями в Китай, слабеющий доллар, который надо спасать войнами. Последний тезис был подкреплен заявлением "вот перед второй мировой войной доллар был очень слаб из-за великой депрессии, а после войны ...". Финиш - о том, что общество (или что-то другое столь же глобальное, не запомнил) теперь слушает не ученых и деятелей искусства, а исключительно слуг "золотого тельца".

Еще раз напоминаю - НТВ, почти прайм-тайм, без рекламы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Полцарства за ... ссылку
[info]the_bit@lj
2006-08-08 09:19 (ссылка)
Да, сильная дурь была. К сожалению семейные не дали досмотреть - там какой-то их любимый сериал шёл...
Ссылкой кто-нибудь угостит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полцарства за ... ссылку - [info]mertvogoslaushi@lj, 2006-08-08 09:59:03

(Комментарий удалён)

[info]ex_alexloto436@lj
2006-08-08 07:10 (ссылка)
вы абсолютно правы. Но факт состоит и в том, что США загребает жар руками Израиля, посулив ему решение всех проблем с соседями. Это-то, очевидное, вы не будете отрицать?

(Ответить) (Уровень выше)

От иврита до украинского - один шаг
[info]turusoff@lj
2006-08-08 12:10 (ссылка)
Молодой, кучерявый парень больше похожий на итальянца чем на араба, в каком-то «лётном» комбинезоне с красным полумесяцем на груди обращается ко мне без всякого акцента.
Мгновенная радость звука родной речи и удивление.
- Откуда так хорошо знаешь язык?
- Моя мама с Украины. Из Донецка…
…Странный город Донецк опять врывается в мою жизнь…
Парня зовут Хасан. Фамилия его мамы Максименко. Хасан только что закончил 11 класс. Первые шесть лет отучился в Донецке. Сейчас готовится поступать в университет на инженера. Мечтает уехать учиться в Россию…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

От иврита до украинского - второй шаг
[info]turusoff@lj
2006-08-08 12:12 (ссылка)
http://old.obozrevatel.com/ov4/new/389.html
"В 1913-1914 годах выпускники ивритских школ объявили войну немецкому языку, а дальше шел
небыстрый процесс возрождения иврита - по сути арабского диалекта романо-герменского
и создания самостоятельного еврейского государства - в точь как до ныне памаранчевые насаждали
нашему, преимущественно русско-язычному населению украинский язык - по-сути романогерманский
диалект церковно-словянского, словно мы опять под польской шляхтой, плюс как ни крути, но
развязывали аналогичная холодная война против Россиян.... А дальше мы все прекрасно знаем, как
этих евреев жгли в крематориях поначалу, Немцы, причем так массово, словно тараканов, а ныне
теперь уже этой живрейне неслабо достается и от Арабского мира вплоть до нынешния события с
Ливаном."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От иврита до украинского - второй шаг
[info]panikowsky@lj
2006-08-08 19:26 (ссылка)
Это просто какой-то невыносимый бред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikev@lj
2006-08-08 05:13 (ссылка)
А еще бывает, что встречаешь знакомого, которого лет двадцать не видел, подходишь к нему, и понимаешь, что обознался, тот должен быть лет на двадцать постарше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2006-08-08 14:12 (ссылка)
О! Это со мной бывает регулярно. Едешь в метро и думаешь: "Серега это или нет?". А потом осознаешь, что этот парень может быть разве что сыном Сереги...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2006-08-08 05:14 (ссылка)
А вы попробуйте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shmulick@lj
2006-08-08 05:41 (ссылка)
+1
пора )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дайте два! (с)
[info]the_bit@lj
2006-08-08 08:56 (ссылка)
Не думаю что Вы, Антон не задумывались - чем будете жить в старости...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте два! (с)
[info]di_a_na@lj
2006-08-08 10:13 (ссылка)
А Вы полагаете, что в старости живут детьми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Могу только предполагать - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 10:28:58
Re: Могу только предполагать - [info]di_a_na@lj, 2006-08-08 10:51:32
Уговаривать? Ну уж нет... - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 11:05:40
*шепотом* - [info]di_a_na@lj, 2006-08-08 11:09:31
*предусмотрительно посыпая себя солью* - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 11:13:19
Re: *предусмотрительно посыпая себя солью* - [info]di_a_na@lj, 2006-08-08 11:16:05
*медленно офигевая* - [info]the_bit@lj, 2006-08-08 11:30:49
Re: *медленно офигевая* - [info]di_a_na@lj, 2006-08-09 03:37:48
Как это за что? - [info]the_bit@lj, 2006-08-09 03:48:24
Re: Как это за что? - [info]di_a_na@lj, 2006-08-09 07:31:57
Re: Как это за что? - [info]the_bit@lj, 2006-08-09 09:10:44
Re: Как это за что? - [info]di_a_na@lj, 2006-08-09 09:23:55

[info]antonborisov@lj
2006-08-08 05:15 (ссылка)
И время летит, просто с ужасающей быстротой. И чем старше, тем быстрее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abys@lj
2006-08-08 05:17 (ссылка)
И вселенная так же расширяется- чем дальше, тем быстрее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-08-08 05:28 (ссылка)
Я со "вселенной" не встречался. ;-) А вот годы -- летят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_merkurov@lj
2006-08-08 05:18 (ссылка)
Есть подозрение что многое зависит от места обитания и рода деятельности. В темпе когда некое событие через пару часов становится баяном и забывается - мир летит и меняется с бешенной скоростью, в т.ч. и люди, здания.

На эту(?) тему как-то хорошо мне сказал Стас Либин, режжисер:
"я вот когда снимаю кино, на ощутимый период выпадаю из жизни и живу на площадке, со всеми вытекающиими последствиями. Потом кино заканчивается, я возвращаюсь в реальный мир и понимаю, за те 6-8 месяцев пока я работал, ни чего в общем-то принципиально не изменилось"

А иногда день на столко полон событиями, что остается ощущение что за прошедшие сутки прошло пол жизни. По насыщенности.

(Ответить)


[info]panin@lj
2006-08-08 05:19 (ссылка)
носик - папа.
забавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-08-08 05:29 (ссылка)
А носик -- мама?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panin@lj
2006-08-08 05:30 (ссылка)
жесткач!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_merkurov@lj
2006-08-08 05:36 (ссылка)
жжоте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shmulick@lj
2006-08-08 05:44 (ссылка)
хм.. кстати.. как размножаются носики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]panin@lj, 2006-08-08 05:47:09
(без темы) - [info]shmulick@lj, 2006-08-08 06:12:10

[info]shmulick@lj
2006-08-08 05:43 (ссылка)
Носик, Hосик, Я - носатая семья)

(Ответить) (Уровень выше)

Узнавание себя
[info]semeni4@lj
2006-08-08 05:29 (ссылка)
Антон, привет! Сразу оговорюсь, что пишу с ЖЖ сына, так что "профиль" мой, ясное дело,другой. Постоянно слежу за твоими постами, восхищаюсь и недоумеваю, как ты, такой молодой знаешь так много о нашей "той" жизни. Какая культура письма, какой тонкий и верный вкус, не говоря уже о позиции, которую разделяю полностью. Так держать! - а меня твои посты воистину держат на поверхности (прости за каламбур). В отношении же узнавания себя - полностью с тобой согласна, а вот в смысле приятия - думаю, что меня сегодняшнюю я, быть может, скорее бы приняла тогда (молодость все же гибче и больше готова к переменам), нежели меня тогдашнюю - сегодня. Ты ведь сам говоришь, насколько мы сегодня толерантны к переменам, а посему, насколько дикой я бы показалась себе тогдашней - сегодня. Антоша, ты сам указал рецепт разрешения этой загадки природы - заводи детей, заводи! И хоть этот мир, безусловно, катится в тартарары, дети - это единственная ипостась устойчивости и узнавания себя - в них.

(Ответить)


[info]paufnuty@lj
2006-08-08 05:30 (ссылка)
А почему не пробовали (пока?), кстати?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-08-08 05:44 (ссылка)
Потребности никогда не испытывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paufnuty@lj
2006-08-08 05:47 (ссылка)
Банальность о продолжении рода тоже не увлекает? Ну и ещё одна о том, что с природой неплохо бы вернуть должок за собственное бытие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-08-08 06:52 (ссылка)
А разве население Бангладеша еще не вернуло за меня этот должок в таких размерах, что кредитору уже некуда стало девать свой "интерес"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paufnuty@lj, 2006-08-08 06:57:38
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-08-08 07:01:45
(без темы) - [info]paufnuty@lj, 2006-08-08 07:10:15
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-08-08 07:32:31
(без темы) - [info]paufnuty@lj, 2006-08-08 07:41:06
(без темы) - [info]venome@lj, 2006-08-08 08:32:30
сорри, что влезаю, но уж очень достали подобные:) - [info]geum_rivale@lj, 2006-08-08 08:38:14
Re: сорри, что влезаю, но уж очень достали подобные:) - [info]paufnuty@lj, 2006-08-08 08:47:21
Re: сорри, что влезаю, но уж очень достали подобные:) - [info]geum_rivale@lj, 2006-08-08 08:50:03
Re: сорри, что влезаю, но уж очень достали подобные:) - [info]ex_wespe418@lj, 2006-08-08 14:44:05
Re: сорри, что влезаю, но уж очень достали подобные:) - [info]ex_wespe418@lj, 2006-08-08 14:42:31
"Ни фига не поняла" (с) - [info]revitalized@lj, 2006-08-08 08:56:23
имхо - [info]geum_rivale@lj, 2006-08-08 09:00:48
Re: имхо - [info]di_a_na@lj, 2006-08-08 09:46:12
Re: имхо - [info]geum_rivale@lj, 2006-08-08 10:08:00
Re: имхо - [info]z_o_r_g@lj, 2006-08-08 10:37:22
Re: имхо - [info]revitalized@lj, 2006-08-08 12:46:29
Re: "Ни фига не поняла" (с) - [info]braindancer@lj, 2006-08-08 09:58:03
Бедолага автор - [info]revitalized@lj, 2006-08-08 12:48:23
Re: "Ни фига не поняла" (с) - [info]extravagantza@lj, 2006-08-08 11:21:11
(без темы) - [info]koshkanakrishe@lj, 2006-08-08 08:59:04
(без темы) - [info]braindancer@lj, 2006-08-08 09:56:08
(без темы) - [info]bulmunk@lj, 2006-08-08 10:03:42
(без темы) - [info]ktoto_gdeto@lj, 2006-08-08 11:55:08
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-08-08 12:07:05
(без темы) - [info]ktoto_gdeto@lj, 2006-08-09 16:33:22
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-08-09 18:56:58
(без темы) - [info]ktoto_gdeto@lj, 2006-08-10 09:33:09
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-08-10 09:44:20
(без темы) - [info]schipa@lj, 2006-08-08 20:08:13
(без темы) - [info]ktoto_gdeto@lj, 2006-08-09 16:39:23
(без темы) - [info]schipa@lj, 2006-08-09 21:29:23
(без темы) - [info]ktoto_gdeto@lj, 2006-08-10 09:53:58
(без темы) - [info]kika@lj, 2006-08-08 20:53:58
(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2006-08-08 15:30:31
Почему мой нерожденный имеет больше прав? - [info]ex_delete_o@lj, 2006-08-09 09:01:03
(без темы) - [info]ex_wespe418@lj, 2006-08-08 14:38:13

[info]misslead@lj
2006-08-08 12:20 (ссылка)
Да какой к черту долг??! :)
Возможно.. он просто еще не встретил женщину, которая вдохновила бы его на подобное.. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ksutashtil@lj, 2006-08-08 13:35:00
(без темы) - [info]mithrilian@lj, 2006-08-08 15:05:41
(без темы) - [info]ksutashtil@lj, 2006-08-08 15:40:14
(без темы) - [info]wintertime29@lj, 2006-08-17 12:06:15
(без темы) - [info]effeuilleuse@lj, 2006-08-08 16:46:18
(без темы) - [info]ksutashtil@lj, 2006-08-08 17:12:46
(без темы) - [info]effeuilleuse@lj, 2006-08-08 17:23:35
(без темы) - [info]misslead@lj, 2006-08-08 17:12:57
(без темы) - [info]effeuilleuse@lj, 2006-08-08 17:22:59
(без темы) - [info]misslead@lj, 2006-08-08 18:08:29
(без темы) - [info]__selma__@lj, 2006-08-09 08:34:43

[info]spring_veil@lj
2006-08-08 15:29 (ссылка)
Неплохо бы никому не лезть в чужую частную жизнь. :-/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingenius@lj
2006-08-08 05:44 (ссылка)
Да... Это он, кризис среднего возраста. Знакомо.
Дети здесь ни при чем, кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2006-08-08 06:01 (ссылка)
Я бы сказал, дети - особенно маленькие - делают этот кризис еще более болезненным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingenius@lj
2006-08-08 06:07 (ссылка)
А почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2006-08-08 06:54 (ссылка)
В совсем младенческом возрасте они еще ничего: столько забот и вставаний по ночам, что не до рефлексии. А как подрастут чуть-чуть, начинаешь осознавать свою несвободу. И завидовать всяким Носикам, летающим по миру на алых парусах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-08-08 07:07:41
(без темы) - [info]saccovanzetti@lj, 2006-08-08 07:20:18
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-08-08 07:43:21
(без темы) - [info]however@lj, 2006-08-08 07:21:14
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-08-08 07:41:56
(без темы) - [info]however@lj, 2006-08-08 08:13:37

[info]arienril@lj
2006-08-08 05:50 (ссылка)
и совершенно точно знаешь, что детей у тебя нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-08-08 06:57 (ссылка)
Ты хочешь мне сообщить новости по этому поводу? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arienril@lj
2006-08-08 10:54 (ссылка)
к сожалению, мы с тобой недостаточно давно и близко знакомы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-08-08 11:40 (ссылка)
Это в самом деле жаль
А журнал зачем убила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ilkos@lj
2006-08-08 06:18 (ссылка)
стоит просто заводить детей

Боже, упаси меня от такого "разрешения загадок"! слишком цена высокая...

(Ответить)


[info]mihpol@lj
2006-08-08 06:41 (ссылка)
Детей заводить не надо. Они сами такие заводные!

(Ответить)


[info]turkot@lj
2006-08-08 06:55 (ссылка)
Машбер арбаим, бро. Наличие взрослых детей только усугубляет.
Но проходит, это я тебе говорю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-08-08 07:03 (ссылка)
От наличия взрослых детей меня отделяет минимум пара десятилетий, даже если я прямща озабочусь.
А к тому времени уже и машбер арбаим, глядишь, пройдет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_on@lj
2006-08-08 10:49 (ссылка)
посему детишек заводить нужно в 40, чтобы успешно с их помощью преодолевать всяческие кризисы :) когда мне полутрогодовалая дочь утром внятно говорит "идите", никакие катаклизьмы мне не страшны :)))

(Ответить) (Уровень выше)

По Стивену Хокингу
[info]oborzevatel_@lj
2006-08-08 08:20 (ссылка)
Не в том беда, что "время летит, просто с ужасающей быстротой" и "Вселенная так же расширяется- чем дальше, тем быстрее" - а в том, что, по мере расширения Вселенной, стремительно уменьшается количество "чёрных дыр"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сорри за оффтоп по Хокингу
[info]ostropoler@lj
2006-08-08 10:58 (ссылка)
а в чем беда в уменьшении кол-ва "черных дыр"?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По Стивену Хокингу
[info]oborzevatel_@lj
2006-08-09 02:37 (ссылка)
Да я не про физику, а про биологию - про уменьшение вероятности "заведения детей" с течением времени.
Извините, если что не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]causa_siu@lj
2006-08-08 08:55 (ссылка)
а может быть, Вы росли скачкообразно, без Гамлетовского вопроса о связи времён?. По логике вещей, такой ход Вашего времени маловероятен... Значит, вероятно очень горячее, ангажированное смыслом восприятие, приводящее к постоянному самоотрицанию и вытеснению из памяти отрицаемого??
у меня вот было так http://causa-siu.livejournal.com/36190.html

(Ответить)


[info]st_range@lj
2006-08-08 09:27 (ссылка)
Чтож такое-то... У меня двое давних друзей о примерно том же говорили надавно. Об изменениях мира и неизменности людей. О том, что мы с ними таки стареем (хех, мы, да в 27-то лет? ну-ну)... Но тем не менее. Эпидемия чтоли такая... Или просто мода.

(Ответить)


[info]orbita19@lj
2006-08-08 10:14 (ссылка)
Да не рушится никакая вселенная... Батарейки садятся, программа глючит. ))

(Ответить)

"Не знаю, не пробовал..."
[info]drakosha_ru@lj
2006-08-08 10:39 (ссылка)
А Вы попробуйте, Антон. Это единственное средство ухватить время за хвост.

С уважением.

(Ответить)


[info]art_on@lj
2006-08-08 10:44 (ссылка)
Антон, люди, которые рассказывают при упоминании о детях о "трудностях" и "несвободе", либо малолетние нигилисты (надо же хоть чем-нить привлечь внимание публики), либо просто лишены возможности иметь детей по физиологическим причинам. Полагаю, что ты не относишься ни к одному из описанных мной типов (разве что к первому:))), поэтому не слушай ничьих глупостей. Детка или детки это именно то что помогает пережить кризис сорокалетия, поверь мне. Моей доче полтора, и это главная причина хорошего настроения, желания жить и зарабатывать, и прочего... Да и шестнадцатилетний сын общую картину вовсе не портит :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2006-08-08 10:56 (ссылка)
это главная причина хорошего настроения, желания жить и зарабатывать

По-моему, Вы сейчас сильно напугали Носика :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_l_o_t@lj
2006-08-08 11:38 (ссылка)
люди, которые рассказывают при упоминании о детях о "трудностях" и "несвободе", либо малолетние нигилисты (надо же хоть чем-нить привлечь внимание публики), либо просто лишены возможности иметь детей по физиологическим причинам
По-моему, Вы сейчас глупость сказали.
Если для Вас дети не связаны с "трудностями" и "несвободой", то для кого-то это может быть иначе.
Если Ваша дочь, которой полтора, является главной причиной хорошего настроения, желания жить и зарабатывать, и прочего, то это отнюдь не означает, что для всех остальных ребенок будет значить то же. Даже если исключить из всех остальных малолетних нигилистов и бесплодных.

Почему Вам не приходит в голову, что взрослые и здоровые люди могут просто не хотеть детей, не чувствовать потребности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_on@lj
2006-08-08 13:05 (ссылка)
не приходит :) я вообще слабоумен, только детьми и остаётся развлекаться :) ступайте к своему коту, я не с вами говорю здесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_l_o_t@lj
2006-08-09 04:58 (ссылка)
Спасибо.
Что-то подобное я и ожидал услышать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshkanakrishe@lj
2006-08-08 12:46 (ссылка)
Скажите, а дети не лишили вас права на одиночество? Права на легкомыслие? Права спонтанно менять свои решения? Ни в чем не ограничили вас? вашей свободы? Или вы сейчас скажете, что с рождением детей ваш мир расцветился новыми красками и вы очутили всю полноту жизни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_on@lj
2006-08-08 13:01 (ссылка)
боже мой, господа хорошие, я вообще-то обращался к Антону в его журнале :) наслушался тут уже :) и тупой я, и дети меня всего лишили rofl :))) вы попробуйте просто, когда подрастёте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]braindancer@lj, 2006-08-08 13:08:44
(без темы) - [info]koshkanakrishe@lj, 2006-08-09 08:38:34

[info]braindancer@lj
2006-08-08 13:06 (ссылка)
Если дети - главная причина хорошего настроения, то я могу вам только посочувствовать. В мире есть невероятное количество причин для хорошего настроения; далеко не последней из них является отсутствие детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_on@lj
2006-08-18 03:38 (ссылка)
дружочек, пшёл на хер со своим сочуствием, дурилка картонная :) я не с тобой тут разговаривал. сходи к психиатру, убогий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]braindancer@lj, 2006-08-18 03:46:24
(без темы) - [info]art_on@lj, 2006-08-18 04:22:33
(без темы) - [info]braindancer@lj, 2006-08-18 04:34:18
(без темы) - [info]art_on@lj, 2006-08-18 04:59:46

[info]barmaleika@lj
2006-08-08 11:45 (ссылка)
Попробовали б, Антон. А то вымрем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ktoto_gdeto@lj
2006-08-08 11:56 (ссылка)
А может, это и хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleika@lj
2006-08-08 11:57 (ссылка)
Смотря кому.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы самого главного не хотите видеть
[info]bura_tina@lj
2006-08-08 13:58 (ссылка)
не общайтесь с этим идиотом, alexlotov - ему по фиг на проблемы Израиля или Ливана - он просто пиарит свою новую шизофреническую религию

я его забанила, чего и вам желаю

(Ответить)


[info]_masha_b@lj
2006-08-08 16:44 (ссылка)
У меня просто ассоциации с ожившими мертвецами, когда речь о том, кто был каким х лет назад.
"Говорят, для разрешения таких загадок природы стоит просто заводить детей. И, наблюдая за ними, либо узнавать себя в том же возрасте, либо не узнавать." Мне кажется, что узнавать себя в детях сложнее, чем во взрослых. Личности они не меньшие, чем взрослые, а открывают свою индивидуальность куда больше взрослых, по моему. И поэтому сильнее видно потверждение той простой мысли, что "все люди разные". Даже с пересекающимися генами.

(Ответить)


[info]irater@lj
2006-08-08 20:26 (ссылка)
Кто тебе сказал такую глупость?
>для разрешения таких загадок природы стоит просто заводить детей.

Эта загадка не имеет ответа.
У меня, например, эксперимент с ребенком - достаточно чист и удачен. Дочь была в детстве похожа на меня, как клон, мало того, она еще меня и зеркалит, когда мы общаемся. Плюс ранний дизайн личности - практически полностью мой.
Так вот что я имею сказать: наблюдая за ней, я узнавала себя абсолютно. И видела, что она в десять раз круче по всяческим ресурсам, чем я.
Я смотрю на нее со смесью востога и тревоги. Если бы я в свои 18 лет знала, что у меня будет такая дочь (например, увидела бы ее), то просто вряд ли поверила своим глазам.
Ну и что?

И даже если я уверена, что взгляд меня, юной, на меня теперешнюю был бы вполне себе позитивным, то большой вопрос - какими глазами моя дочь смотрит на меня - вот в чем проблема :) + :(

Нету однозначного ответа.
И "пробовать" для его поисков - не надо, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zviaguin@lj
2006-08-08 22:54 (ссылка)
Можно прокомментировать ?

-"Привычная вселенная разрушается с удивительной быстротой"
-Термин "Вселенная" это прежде всего бесконечный континиум и по этой причине, трудно представить, как бесконечность может быть разрушена. По этой же причине, мне кажется, что ваша "социальная среда", мир в котором вы вращаетесь, не может называться Вселенной, просто потому что в таком случае, Человечество, живущее на крошечной планете Земля, состояло бы из миллиардов вселенных. Часть не может определять целое.
Мне кажется, что в этом контексте, вы имеете в виду ваш микрокосмос, все то, что может быть легко разрушено, точно также как и ваша жизнь.

Дальше, красивый образ, но тем не менее, хочется заметить, что фраза "столько всего разного по очереди рассыпалось без следа" слишком далека от реальности. Очередь, это прежде всего порядок, понятие последовательности. В жизни-же, люди уходят и приходят, становятся близкими и чужими и весь этот процесс является совершенно хаотичным, трудно себе представить какую-то последовательность событий.
Ну а "рассыпалось без следа" наводит на мысль, что у автора болезнь Альтсхеймера, если важные, в его жизни люди уходят, а он про них напрочь забывает("ушло без следа" - "без следа в памяти").

Мне очень нравится ностальгический дух, который захватил вас. Термин "хрущоба", это опечатка("трущоба"), или же неологизм ? Хрущевская трущоба ? Вы говорите, о вашем безразличии к новостройкам Holiday Inn и сопоставляете их с трущобами вашего детства. Может дело в том, что вы, как человек, сформировавшийся в Советском союзе, с молоком матери впитали презрение ко всему американскому ? Или-же все намного проще ? Трущобы вашего детства связаны с положительными эмоциями молодости, тогда как к новым зданиям вы отнесетесь нейтрально ? В таком случае "никакого удивления не вызывает... " следует читать как "никакого умиления не вызывает...".

Интересно дальше "И удивительно их такими прежними встречать". Может просто они остались на том же уровне, потому что вам они дороги, именно такими ? И у они, точно также, видят вас, того, кого они любили раньше, а не человека, которым вы стали, по прошествии лет.

- Любопытно "А если б я на себя сегодняшнего теми глазами взглянул? "
- Чтобы взглянуть "теми глазами", надо отыскать ваши дневники того времени и помедитировать над ними. По другому вряд-ли получится.

- Говорят, для разрешения таких загадок природы стоит просто заводить детей.
- Не согласен. Дети не дадут вам возможности разгадывать загадки природы, они оккупируют все ваше свободное время.

Вообще, приятно было почитать ваши самокопания. Название только претенциозно - "Темпора и мы".
Мы - это не вы. Мы - очень разные. Так что получается "Время и Я". Согласитесь, что стоит поработать над вашим самомнением и гордыней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frangi_pani@lj
2006-08-08 23:36 (ссылка)
Срочно заводи детей! И побольше! :-) А с алиментами разберешься потом... ;-)

(Ответить)


[info]chimpanzi@lj
2006-08-09 10:57 (ссылка)
Хм, да, это распространнёное мнение - лечить midlife crisis разведением потомства. Мне ещё предстоить встретить такого мужика, которому это действительно мозги вправило as opposed to создало ещё больше проблем..8)

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>