Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-08-08 12:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В семь часов вечера во время войны
Завтра, 9 августа в 19.00 в Большой Хоральной Синагоге в Москве (бывшая ул. Архипова на площади Ногина, ныне Спасоглинищевский переулок на Китай-Городе) состоится уже-таки наконец акция в поддержку Израиля. Приглашаются все желающие, независимо от пола, возраста, гражданства, национальности и вероисповедания.

NB: завтра, а не сегодня, как я зачем-то написал в этом посте раньше.


(Добавить комментарий)


[info]abu_liberal@lj
2006-08-08 06:01 (ссылка)
Антон, Вы случайно не знаете, планируется ли подобная акция в Питере?
Эх, жаль, что в Москве буду только 12-го, а то пришла бы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-08-08 07:47 (ссылка)
Случайно не имею такой информации.
Последний раз евреи города Питера собирались на моей памяти в одноименной пьесе Стругацких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2006-08-08 17:16 (ссылка)
.. кстати, афиша ее висит на "Пушкинской" в подземном переходе. Сходить, что ли ? - буквально завтра и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simple_fox@lj
2006-08-09 03:26 (ссылка)
Тоже кстати, позавчера в поезде перечитывала, возвращаясь с Байкала... (вот он коллективный разум)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2006-08-08 06:20 (ссылка)
В самой синагоге?...
А кто же их увидит тогда?..
И хватит ли на всех кип? (при условии, что народу придет много)

(Ответить)


[info]0qwerty0@lj
2006-08-08 06:38 (ссылка)
хм... а БХС это чьи ребята?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-08-08 07:46 (ссылка)
БХС - это такое здоровенное здание, куда можно напихать много народу.

Данную конкретную акцию организуют КЕРООР, ВКРЕ, ЕАЕК и Сатановский.

(Ответить) (Уровень выше)

Акции бесполезны.
[info]yitzhak_rabin@lj
2006-08-08 06:52 (ссылка)

http://yitzhak-rabin.livejournal.com/1008.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Акции бесполезны.
[info]dolboeb@lj
2006-08-08 07:45 (ссылка)
Всё на свете бесполезно, т.к. не спасает человека от смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yitzhak_rabin@lj
2006-08-08 09:40 (ссылка)
Вот уж с вами не соглашусь. Человек остается в делах своих, в памяти народной. Меня, Светоча, после смерти, может, уже и подзабыли, но вот начатый мной Процесс Размежевания от Евреев жив, как никогда.

А сама смерть не срашна. Страшно позорное существование, на которое себя обрекают жители Юденрата.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]causa_siu@lj
2006-08-08 09:46 (ссылка)
даже исправление опечаток, но всё же... Антое у них там ошибка, а Вы её транслируете СпасогОленищевский переулок.
а я боюсь синагог:(( - меня дед в детстве оставлял на этаже с женщинами - как же ужасно было слушать сверху, как мужчины молятся. Непроходящий ужас Б-га...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]causa_siu@lj
2006-08-08 09:46 (ссылка)
АнтоН (извините и мою опечатку, и запятая после обращения тоже нужна...)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Акции бесполезны.
[info]xx_yy_zz@lj
2006-08-08 13:29 (ссылка)
а как насчет веры в Бога?

(Ответить) (Уровень выше)

Труба мира и кальян войны
[info]a_lodochnik@lj
2006-08-08 08:13 (ссылка)
http://www.mk.ru/numbers/2307/article80525.htm

(Ответить)


[info]shakhnovskaya@lj
2006-08-08 08:25 (ссылка)
Подробнее расскажешь?
Когда сможем пообщаться?

(Ответить)


[info]yakowina@lj
2006-08-08 08:26 (ссылка)
Друг мой, далеко есть горы Ливана,
Кедровым те горы покрыты лесом,
Живет в том лесу свирепый Хумбаба, -
Давай его вместе убьем мы с тобою,
И все, что есть злого, изгоним из мира!

Эпос о Гильгамеше

(Ответить)


[info]viesel@lj
2006-08-08 09:47 (ссылка)
А в чем конкретно будет состоять мероприятие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_brenner_@lj
2006-08-08 16:33 (ссылка)
Присоединяюсь к вопросу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberal_boy@lj
2006-08-08 10:18 (ссылка)
Мне кажется, что существует два вида евреев.
1. Евреи Израиля - смелый, но не слишком утонченный народ. В них часто мало интеллигентности, но судя по развитию технологий, много интеллекта.
2. Евреи не из Израиля - часто весьма интеллигентные люди, но довольно трусоватые.

Рискну сделать прогноз, что придет вас не больше 50 человек. Если в Москве есть 50 смелых евреев, то я вас поздравляю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]di_a_na@lj
2006-08-08 10:21 (ссылка)
наверное, Вы в чем-то правы.
после парня, режущего евреев в синагоге с криками "Как я вас ненавижу!",
мне слабО будет прийти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberal_boy@lj
2006-08-08 10:45 (ссылка)
Парадоксально, но факт. Разжиганием ненависти к евреям и Израилю занимаются СМИ, где работает немало евреев.
Ни одна кино-, теле-, эстрадная- звезда еврейской национальности не воззвала ни к властям, ни к зрителям-слушателям.
Рабски ждут от властей очередной подачки или включения в какой-нибудь совет по культуре при Президенте или в Общественную палатку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilerner@lj
2006-08-08 15:29 (ссылка)
Очень нелегко противопоставлять себя большенству. Только для сильных духом, а таких несколько процентов от общей массы, не более.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-08-09 19:41 (ссылка)
Ага.

После взрывов в метро Вам следовало перестать ездить в метро.
После взрыва на Пушкинской - перестать ездить на Пушкинскую.
После взрыва на Маяковской - вообще избегать Тверских улиц.
После двойного теракта в августе 2004 года - перестать летать на самолетах.
После взрывов в Мадриде - перестать ездить на поездах.
После аквапарка - перестать посещать места большого скопления народа.
После "Крыльев" - прекратить ходить на концерты.
После "Норд-Оста" - на спектакли.
После Беслана - забрать всех детей, до которых Вы можете дотянуться, из школ.
После Каширки и Печатников Вам следовало перестать жить в квартире.

По идее, Ваша реакция на Копцева — лучший гонорар террористам.
А по факту — просто глупая, истеричная реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]di_a_na@lj
2006-08-10 03:52 (ссылка)
Да, это действительно глупо и истерично.
И да, это плохо.
Но я имею право на такую реакцию.
И да, стресс после всего вышеперечисленного Вами возрос многократно,
но я не могу не ездить в метро, не жить в Москве, не ездить и не летать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-08-10 12:13 (ссылка)
Я нисколько не отрицаю Ваше право руководствоваться нелогичными, абсурдными, нелепыми фобиями в своем поведении.

Я всего лишь сомневаюсь, что Вам самой эти "предосторожности" могут быть нужны или полезны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shrike0_0@lj
2006-08-08 10:40 (ссылка)
А почему собсна только евреи по вашему могут придти на эту акцию? В сабже гворилось о поддержке действий Израиля. Я не еврей, но считаю, что израильтяне служат форпостом цивилизованного мира в районе, где почти все страны прямо или закулисно поддерживают деструктивные и террористические силы. И поэтому я собираюсь придти туда, если у меня не случится какого форс-мажора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Акции небесполезны.
[info]panikowsky@lj
2006-08-08 10:50 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mar__@lj
2006-08-08 11:12 (ссылка)
вы сравниваете разную храбрость - Вам не кажется? Я вполне допускаю, что те, кто не сунется на митинг выполне могли бы быть храбры в открытом бою, или среди добровольцев из самообороны. Чувствуете разницу =)
(О себе молчу - я отношусь к упомянутым выше "жидам города Питера", так что до Московской синагоги далековато, да и давно не уверена в действенности митингов.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti@lj
2006-08-08 11:15 (ссылка)
Как быть с теми миллионами евреев не из Израиля, которые туда переехали в сознательном возрасте? Резко осмелели, что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shpringelolga@lj
2006-08-08 14:40 (ссылка)
Причем, офигительно. И даже неевреи. Сама удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hare_girl@lj
2006-08-08 11:27 (ссылка)
а я вот ну ни разу не еврейка... просто в данной акции, насколько я понимаю, предлагается поддержать позицию гос-ва Израиль, а не еврейского вопроса, мирового сионизма и будущего господства иудаизма.
Мы с ребенком очень постараемся прийти. Это важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ktoto_gdeto@lj
2006-08-08 12:10 (ссылка)
Рассчитываете, что евреи полюбят вас и вашего ребенка? Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hare_girl@lj
2006-08-08 12:23 (ссылка)
расситывать на чью-то любовь вообще бессмысленно. Ни евреев, ни арабов. Вы правда думаете, что люди практически все делают для того, что бы их любили?! Представляю, как вы относитесь к благотворительности :) Моральные урода дают денег сирым и убоим, что бы тех их за это любили. Удачи Вам в жизни, и вашим родителям и вашим детям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ktoto_gdeto@lj
2006-08-08 17:02 (ссылка)
Не передергивайте. А ребенку своему покажите фотографии убитых ливанских детей и спросите: "хочешь так, детка?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hare_girl@lj
2006-08-08 18:12 (ссылка)
давайте договоримся: вы считаете меня дурой, а себя умным. Я придерживаюсь обратной точки зрения. Давайте остановимся на формулировке советского суда "не сошлись характерами" и прекратим бессмысленные препирательстав, тем более что никто из нас двоих в резульате позиции своей не изменит, зато негативные эмоции из Вас так и хлещут. Не хочу быть объектом для их излияния. Хорошего Вам для и удачи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sova_f@lj
2006-08-09 01:33 (ссылка)
Спасибо вам.

Славно вы это "где-то" отшили.
И "Хорошего Вам для" - прекрасная описка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2006-08-08 14:43 (ссылка)
Вам,наверное, очень любви не хватает.
Думаете для этого есть основания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hare_girl@lj
2006-08-08 18:17 (ссылка)
да, я как-то тоже не очень поняла причем тут любовь. Я вообще много чего делаю с мотивацией отличной от "чтобы меня полюбили"... бред какой-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arosha@lj
2006-08-08 16:14 (ссылка)
Пшол нахуй.
Извините.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ktoto_gdeto@lj
2006-08-09 16:19 (ссылка)
Вот Костя тут не при чем, не срите на человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-08-09 19:34 (ссылка)
С чего Вы взяли, что Костя вообще какое-то может иметь отношение к этому придурошному кликуше?

Я Костю знаю много лет, и как-то исключаю возможность, чтобы он пришел в мой ЖЖ пугать народ кровью ливанских младенцев. Это где-то на 100 пунктов ниже его IQ занятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baro_grga@lj
2006-08-10 13:32 (ссылка)
надеюсь, что ошибся

(Ответить) (Уровень выше)

Респект
[info]arosha@lj
2006-08-08 16:13 (ссылка)
Сочувствующие, ИМХО, достойны уважения не меньшего, чем евреи и израильтяне.
Спасибо Вам, и респект.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2006-08-08 17:19 (ссылка)
"Мне кажется, что существует два вида евреев.
1. Евреи Израиля - смелый, но не слишком утонченный народ. В них часто мало интеллигентности, но судя по развитию технологий, много интеллекта.
2. Евреи не из Израиля - часто весьма интеллигентные люди, но довольно трусоватые."
Относительно российских евреев всё в аккурат наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-08-09 19:36 (ссылка)
Прогноз Ваш угодил пальцем в небо.
Было несколько сотен человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadlan@lj
2006-08-17 17:03 (ссылка)
Около 500 человек собрались у входа в здание Большой хоральной синагоги в Большом Спасоглинищевском переулке (бывшпая улица Архипова) для участия в митинге против терроризма, в знак солидарности с воюющим народом Израиля. Среди участников акции - посол Израиля в России Аркади Мил-Ман и главный раввин России Адольф Шаевич.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2006-08-08 10:48 (ссылка)
Бэ эзрат hа-Шем!

(Ответить)


[info]solar_kitten@lj
2006-08-08 11:00 (ссылка)
Интересно, а буде случится - вы опубликуете аналогичную информацию об акции в поддержку Ливана?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liberal_boy@lj
2006-08-08 11:20 (ссылка)
Российские СМИ широко рекламировали прощение Сирии миллиардных долгов, открыто сообщались о поставках ракетного оружия Сирии и Ирану, Россия заявила, что не поддержит резолюцию ООН, если там не будут учтены интересы Ливана (читай исламских террористов).
Т.е. акции в поддержку мирового исламизмаи терроризма не являются тайной. О них сообщают каждый день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberal_boy@lj
2006-08-08 11:21 (ссылка)
Российские СМИ широко рекламировали прощение Сирии миллиардных долгов, открыто сообщались о поставках ракетного оружия Сирии и Ирану, Россия заявила, что не поддержит резолюцию ООН, если там не будут учтены интересы Ливана (читай исламских террористов).
Т.е. акции в поддержку мирового исламизма и терроризма не являются тайной. О них сообщают каждый день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solar_kitten@lj
2006-08-08 11:25 (ссылка)
Извините, но я не у Вас спрашивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberal_boy@lj
2006-08-08 12:23 (ссылка)
Вот сегодня РИА "Нововсти" сообщило , что в Ливан "с четырех комбинатов Росрезерва по Центральному федеральному округу будут отгружаться на транспорт МЧС России крупа, молочные и мясные консервы, одеяла, палатки, посуда, электростанции".
Можете не сомневаться, что эти электростанции будут использованы для запитки "катюш". А консервы и крупа в первую очередь попадут в руки убийц из Хизбаллах.
Так как существует единный фронт исламистов, то не удивляйтесь, если через короткое время часть российских даров будут использовать "борцы за свободу" Чечни и Дагестана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arosha@lj
2006-08-08 16:16 (ссылка)
Вы не спрашивали - вы подъебнуть хотели.
Пшол нах.
Извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-08-10 12:15 (ссылка)
Если речь идет о помощи пострадавшим в Ливане, а не о политической или материальной поддержке террористов из Хизбаллы, то я уже инициировал тут соответствующее обсуждение, и, надеюсь, оно будет иметь практические последствия.

(Ответить) (Уровень выше)

офф
[info]lobastova@lj
2006-08-08 11:24 (ссылка)
Появилось у меня во френдленте

На сайте ливанского посольства в США выложены фотки (http://www.lebanonembassyus.org/Photos.html) (осторожно, кровь и трупы) о злодеяних израильской военщины в Ливане(о чем говорит подпись - Photos of Israeli Airstrikes). Среди этих фоток я с изумлением обнаружил фотографию из Хайфы - раненая женщина, врачи скорой помощи, на одежде которых видны шестиконечные звезды, на фоне разрушенного дома. Дом, понятное дело, разрушен ливанской "катюшей" а не "израильским авиаударом".
За каких же лохов, видимо, держат в Ливане американцев..

via [info]_lenin_@lj

(Ответить)


[info]ovolk@lj
2006-08-08 11:25 (ссылка)
Странно. По "Эху" раввин Шаевич говорил об акции "против насилия", а не "в поддержку Израиля", и что туда могут прийти все кто хочет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liberal_boy@lj
2006-08-08 12:26 (ссылка)
Любопытно, кто из известных людей решиться посетить.
Не думаю, что придворный "врачнавсеслучаижизнииз Общественной палаты "(кстати что-то этот гуманист по детской части не спешит помочь израильским детям, покалеченным нашими ракетами) или "певецнавсехконцертах" посетят.
Хотя вот интересно быдет завтра увидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_slob@lj
2006-08-08 11:47 (ссылка)
А чего так похдно, то хватились, акции проводить? Война-то уже мкоро месяц идет, а тут спохватились, или указивки не было?

(Ответить)


[info]onti@lj
2006-08-08 11:51 (ссылка)
одевайтесь красивее. сделайте феэйс-контроль )) если на акции поддержки израиля будут некрасивые люди это только испортит и без того порченный имидж ищщзраился =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

тоарищь, вамсюда
[info]korotaet@lj
2006-08-09 01:37 (ссылка)
http://lleo.aha.ru/na/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоарищь, вамсюда
[info]onti@lj
2006-08-09 05:30 (ссылка)
непойму. с внешним видом проблемы, что ли? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоарищь, вамсюда
[info]korotaet@lj
2006-08-09 08:52 (ссылка)
Пока не знаю.
Вскрытие покажет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katena_r@lj
2006-08-08 12:23 (ссылка)
каждый делает то что может....обязательно приду. хотя и не исповедую эту веру, просто ради уважения к людям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arosha@lj
2006-08-08 16:21 (ссылка)
Спасибо.
Радует, что нас ещё кто-то уважает в России.
А то Дядюшка Пу со товарищи совсем ох...л

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleshru@lj
2006-08-08 12:35 (ссылка)
ох. я не успел.

(Ответить)


[info]tevait@lj
2006-08-08 16:53 (ссылка)
Буду.
Присоединяюсь к arosha в посыле в пешеходное сексуальное путешествие людей, разбрызгивающих яд. Делать, видимо, больше нечего. Если так не любите Израиль и евреев, то что делаете здесь? Сливаете накопившиеся фекалии? Для этого очень давно придумали туалеты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ktoto_gdeto@lj
2006-08-08 17:11 (ссылка)
О, спасибо, всегда хотелось поговорить с нежной девушкой о какашках. Вы большой их знаток?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тоарищь, вамсюда
[info]korotaet@lj
2006-08-09 01:35 (ссылка)
http://lleo.aha.ru/na/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexey_x@lj
2006-08-08 17:29 (ссылка)
Столько жидов с жидовствующими в одном месте соберется :)
Столичные скины и шахиды будут очень рады

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katena_r@lj
2006-08-08 19:44 (ссылка)
и не стыдно?....хотя.....если не боитесь. но.....я думаю, что вы только тут такие смелые

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shrike0_0@lj
2006-08-09 03:07 (ссылка)
Насколько мне известно, эти скинхеды (правильнее говорить бонхеды, скины разные бывают) нападают только вдестером на одного-двух подростков, а там будет несколько десятков, как минимум, взрослых мужиков. Так у них появляется реальная возможность хорошо огрести от "жидов", причем прилюдно. Так что это бонхеды испугаются придти, а не евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elsa_alma@lj
2006-08-09 05:43 (ссылка)
У меня есть друг-армянин. Как-то он шел с женой из Большого театра (он там играет в оркестре) и к нему прицепились человек 8 скинхедов (если их можно назвать людьми). "Ах ты, жидовская морда!". Артур выхватил ножик и тихо сказал: "А ну, кто первый?"

Удрали. Восемь здоровых лбов испугались худенького интеллигента-кларнетиста. Потом он позвонил и долго ржал, что теперь он еврейский герой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gillederais@lj
2006-08-08 17:31 (ссылка)
Сегодня? До скольки? Можно ли опаздывать?
Я не еврей, но приду, если успею.

(Ответить)


[info]shoko_asahara@lj
2006-08-08 21:28 (ссылка)
Будут-ли раздавать бесплатные напитки ?

(Ответить)


[info]alergy@lj
2006-08-09 01:25 (ссылка)
Бля, да тут, кажется, большое количество говна интернета выползло в виде антисемитов, скинхедов и фашистов судя по многим комментам. До черта же земля российская наплодила такой гадости стараниями правительства и исторической жидоненависти.
Сегодня смотрел http://cheshire-pig.livejournal.com/280791.html
Не хотел, но смотрел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_x@lj
2006-08-09 07:17 (ссылка)
Говно - это ты и большинство жидов. Много на земле Русской наплодилось жидовской нечисти, везде эта плесень смердит и гадит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alergy@lj
2006-08-09 14:53 (ссылка)
О! Сам отозвался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2006-08-09 08:58 (ссылка)
Мазл тов!
Пришёл бы, но толпа (даже единомышленников) выматывает меня. Не тусовщик.

(Ответить)