Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-08-11 17:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Смерть пацифиста
24-летний итальянский студент Анджело Фраммартино из Монте Ротондо приехал в Иерусалим добровольцем в начале августа. Организация, к которой он принадлежал, называется ARCI и занимается по всему Ближнему Востоку помощью арабам, предположительно пострадавшим от наличия Израиля на карте мира. В Восточном Иерусалиме добровольцы ARCI трудятся над созданием летних лагерей для палестинских детишек. Анджело Фраммартино, пацифист по убеждениям, участвовал в этой инициативе.

В ночь с четверга на пятницу, прямо накануне запланированного отъезда молодого пацифиста в Италию, его на улице Султана Сулеймана в Восточном Иерусалиме зарезал какой-нибудь очередной "боец палестинского сопротивления" — из тех, что никак не попадут в список террористических организаций по версии ФСБ РФ... Быть может, убийца был брат или отец кого-нибудь из тех самых детишек, для которых итальянский идеалист помогал создавать летние лагеря.

Жалко парня.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]jan_red@lj
2006-08-11 10:39 (ссылка)
а мне чего- то нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reytsman@lj
2006-08-11 10:41 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-08-11 10:47 (ссылка)
Не волнуйтесь, о Вас никто не пожалеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta_fsb@lj
2006-08-11 11:53 (ссылка)
На здоровье.

Только не удивляйтесь потом, если ваших зольдатиков тоже никому, кроме вас, жалко не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melafefon@lj
2006-08-11 15:40 (ссылка)
1. так ведь никто и не удивляется.
2. этот парень не был призван по повестке, никто его туда ехать не заставлял.
3. попал под раздачу. бывает. должен был знать куда его несёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2006-08-12 14:32 (ссылка)
а что, сейчас кому-то жалко? вам, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shpringelolga@lj
2006-08-11 10:44 (ссылка)
Жалко. Погиб за идею, что ,,все люди- братья,,.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-08-11 10:47 (ссылка)
http://dolboeb.livejournal.com/767448.html?thread=19620568#t19620568

Кроме идеи, есть и прагматика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gera@lj, 2006-08-11 11:47:26
(без темы) - [info]jan_red@lj, 2006-08-11 21:52:13

[info]ex_talibany914@lj
2006-08-11 12:03 (ссылка)
Хорошо, что погиб не за иУдею...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shpringelolga@lj, 2006-08-11 12:13:59
(без темы) - [info]ex_talibany914@lj, 2006-08-11 12:17:02

[info]jelounov@lj
2006-08-11 10:45 (ссылка)
жалко конечно. а история поучительная - хотя мне кажется, никто ничему на этом примере не научится:р

(Ответить)


[info]taki_net@lj
2006-08-11 10:46 (ссылка)
Простой, шкурный вопрос: его деятельность увеличивала или уменьшала вероятность, что эти парни займкутся джихадом? ИМХО - уменьшала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]exemok@lj
2006-08-11 10:52 (ссылка)
Либо они привезут с Италии деньги, которые их папа с братом пустит на гранату. И тогда не надо будет тратить невинные жизни на джихад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbat@lj
2006-08-11 10:53 (ссылка)
И Вы составили это мнение на основе... чего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirgin@lj
2006-08-11 11:00 (ссылка)
Скорее, никак не влияла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gera@lj
2006-08-11 11:02 (ссылка)
Тут всё зависит от того, как в этих лагерях поставлена воспитательная работа.
Если ей занимались итальянцы, то на ваш вопрос возможны два разных ответа.
А если они отдали её на откуп палестинцам, то, увы, только один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-08-11 15:27:53

[info]arpad@lj
2006-08-11 11:16 (ссылка)
IMHO никак не влияла. Или влияла в худшую сторону. В зависимости от того кто заведовал пропагандой на халявные деньги добролюбцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-08-11 11:28:02
(без темы) - [info]arpad@lj, 2006-08-11 11:56:34
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-08-11 15:20:31

[info]stas@lj
2006-08-11 12:08 (ссылка)
Если лагерь не контролировался ФАТХом или ХАМАСом (трудно поверить, но допустим) - то никак не меняла. Если контролировался - увеличивала. Фотографии этих лагерных детишек с муляжами взрывчатки на поясе, игрушечным автоматом в руках, зеленой повязкой Хамаса на голове и рукой, вскинутой в известном салюте - можете сами найти в сети, их там есть quantum satis.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-08-11 15:34:20

[info]phobos_il@lj
2006-08-11 12:44 (ссылка)
Скорее всего, он помогал тем, чьи родственники уже занимались джихадом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trurle@lj
2006-08-11 14:43 (ссылка)
Рахель Корри, покойная, занималась воспитанием детей Imageследующим образом. Не думаю что это уменьшало вероятность участия в джицаде окружающих ее на фотографии детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-08-11 15:25:21
Учи албанский! - [info]trurle@lj, 2006-08-11 15:31:20
Re: Учи албанский! - [info]taki_net@lj, 2006-08-11 15:33:57
Re: Учи албанский! - [info]trurle@lj, 2006-08-11 15:39:46
действительно, не очевидно - [info]shuravi@lj, 2006-08-11 16:37:10
Re: действительно, не очевидно - [info]taki_net@lj, 2006-08-11 21:46:05
Re: действительно, не очевидно - [info]bbb@lj, 2006-08-14 09:59:56

[info]ygam@lj
2006-08-12 22:05 (ссылка)
Я не знаю ответа на этот вопрос. Деятельность покойной Рэйчел Корри, несомненно, увеличивала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-08-11 10:46 (ссылка)
Сами-то коммунисты скорее всего скажут "Лес рубят - щепки летят"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-08-11 10:49 (ссылка)
У Вас под кроватью живут коммунисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2006-08-11 10:53:05
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-08-11 11:19:24
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2006-08-11 11:41:32
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-08-11 15:26:59
(без темы) - [info]ygam@lj, 2006-08-12 22:11:34

[info]prosvet@lj
2006-08-11 10:51 (ссылка)
За что боролся, на то и напоролся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]humra@lj
2006-08-11 10:55 (ссылка)
100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2006-08-11 12:34 (ссылка)
В точку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rg_bnb@lj
2006-08-11 10:52 (ссылка)
Может "Моссад" шлепнул, чтоб другим неповадно было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-08-11 10:58 (ссылка)
это не Моссад. в Израиле есть гораздо более секретные спецслужбы. Мосгаз, например. их почерк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

оценил ваш тонкий юмор - [info]rg_bnb@lj, 2006-08-11 11:05:16
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-08-11 11:06:51
провокация не прошла - [info]rg_bnb@lj, 2006-08-11 11:29:23
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-08-11 11:35:45
Re: провокация не прошла - [info]rxvm@lj, 2006-08-11 11:44:35

[info]paufnuty@lj
2006-08-11 10:52 (ссылка)
Эх... Война - очень страшное дело.

(Ответить)

))))
[info]humra@lj
2006-08-11 10:55 (ссылка)
собаке - собачья смерть...
радостно.
так же радостно, как было, когда какой-то шалом ахшав или другие уроды того же толка в 2000-м приехали в сальфит раздавать арабам продукты, а их там забросали камнями, обстреляли и даже нескольких искалечили.....
каждый дохлый друг арабов - это спасённый чудом еврей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ))))
[info]ex_tab11@lj
2006-08-11 10:57 (ссылка)
такая история могла случиться и при любом другом конфликте - необязательно Ливан-Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))) - [info]humra@lj, 2006-08-11 11:09:41
+1
[info]rg_bnb@lj
2006-08-11 10:58 (ссылка)
да и вообще
чем больше мертвых гоев, тем больше живых евреев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-08-11 11:03:55
(без темы) - [info]rg_bnb@lj, 2006-08-11 11:06:22
(удивился) - [info]humra@lj, 2006-08-11 11:06:56
чего тут удивлятся - [info]rg_bnb@lj, 2006-08-11 11:11:22
Re: чего тут удивлятся - [info]humra@lj, 2006-08-11 12:41:30
Re: (удивился) - [info]moyshe@lj, 2006-08-11 11:20:53
Re: (удивился) - [info]humra@lj, 2006-08-11 12:40:43
Re: ))))
[info]anjey@lj
2006-08-11 11:48 (ссылка)
На его месте мог бы быть еврей-меценат, приехавший в Иерусалим написать записку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))) - [info]zoycha@lj, 2006-08-11 12:35:59
(без темы) - [info]anjey@lj, 2006-08-11 12:39:19
мог бы... - [info]humra@lj, 2006-08-11 12:38:43
Re: мог бы... - [info]anjey@lj, 2006-08-11 12:41:02
Re: мог бы... - [info]humra@lj, 2006-08-11 12:47:20
Re: ))))
[info]pavel_slob@lj
2006-08-11 17:15 (ссылка)
каждый дохлый друг арабов - это спасённый чудом еврей.

Красиво сказал. Полностью поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))) - [info]humra@lj, 2006-08-11 18:03:22

[info]libermot@lj
2006-08-11 10:56 (ссылка)
не фиг всякой фигней страдать

(Ответить)

Суд должен решить, а не досужее мнение.
[info]che1928@lj
2006-08-11 10:57 (ссылка)
Полиция Тель-Авива задержала двух молодых людей, 19 и 16 лет, из Нагарии по подозрению в том, что они изнасиловали 7-летнюю сестру одного из них. http://cursorinfo.co.il/mivzakim/2006/08/11/10-10/
Задержанные приехали из Нагарии в начале военных действий и поселились в гостинице на ул. Аленгби в Тель-Авиве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

жывотные
[info]rg_bnb@lj
2006-08-11 11:00 (ссылка)
гребанные арабы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жывотные - [info]dmitriyevgeni4@lj, 2006-08-11 11:21:53
Re: Суд должен решить, а не досужее мнение.
[info]cyclid@lj
2006-08-11 11:06 (ссылка)
ну и какое это имеет отношение к теме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Суд должен решить, а не досужее мнение. - [info]rg_bnb@lj, 2006-08-11 11:14:09
(без темы) - [info]che1928@lj, 2006-08-11 11:14:27
(без темы) - [info]cyclid@lj, 2006-08-11 11:45:57
(без темы) - [info]che1928@lj, 2006-08-12 07:16:24
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-08-13 04:28:21
(без темы) - [info]che1928@lj, 2006-08-13 17:13:36
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-08-14 02:40:04
(без темы) - [info]che1928@lj, 2006-08-14 07:37:42

[info]frangi_pani@lj
2006-08-11 11:06 (ссылка)
Быть может, убийца был брат или отец кого-нибудь из тех самых детишек, для которых итальянский идеалист помогал создавать летние лагеря.

100%
Многие арабы пацифисты (немусульмане) и те которые выступают за Израиль - боятся за свою жизнь.
Похоже этот перебежал дорожку тем, что мог изменить их школьную программу пацифизмом из промывания мозгов джихадом.

пс: Похоже и в антисионистком случае джихад победил пацифизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2006-08-11 11:12 (ссылка)
да кому он что перебежал? вы думаете эта гнида вообще знала, кого режет? взял нож, пошел резать неверных. думал еврей, получилось итальяшка. бывает. насралла вон тоже за убиенных арабов извинения просит, арафат тоже это когда-то делал. типа извините, не того убили. но пусть родственники не расстраиваются, его тоже можно считать шахидом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-11 11:18:14
(без темы) - [info]ex_tab11@lj, 2006-08-11 11:30:29
(без темы) - [info]macleginn@lj, 2006-08-11 11:31:47
(без темы) - [info]ilerner@lj, 2006-08-11 11:53:34
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-11 11:55:01
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-11 11:57:50
(без темы) - [info]yurina_irina@lj, 2006-08-11 21:32:36

[info]ankon@lj
2006-08-11 11:07 (ссылка)
Полагаю, этот пацифист знал на что шел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]baghamut@lj
2006-08-11 11:29 (ссылка)
Врядли
Проблема пацифизма - вера, что "если я буду добрый/хороший, то со мной это не произойдет"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta_fsb@lj
2006-08-11 11:49 (ссылка)
Как и ваши зольдатики, по которым вы крокодиловы слёзы льёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ankon@lj, 2006-08-11 11:56:48
пацифизм - на руку исламу...
[info]humra@lj
2006-08-11 12:48 (ссылка)
не рой другому яму, а то сам в неё попадёшь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sthinks@lj
2006-08-11 15:54 (ссылка)
Скорее всего, нет, не знал. (Сужу по его единомышленникам, с которыми доводилось общаться).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]getman@lj
2006-08-11 11:11 (ссылка)
Жалко, конечно. Зато все по первоисточнику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stolbik_il@lj
2006-08-12 10:11 (ссылка)
Smert' nevernim?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]getman@lj, 2006-08-12 10:17:54

[info]mithrilian@lj
2006-08-11 11:11 (ссылка)
Там что-то странное с текстом в некоторых местах. Особенно вот это:

"They set out on holiday, leaving their eldest daughter ((т.е. сестру убитого)), Francesca, at home. She was alone when the news from Jerusalem came.

"My parents are on holiday. When they return, the house will never be the same as before," said a neighbor ((так сестра или соседка? Похоже, тут обрезали текст по-живому)) who burst out in tears. "He was a golden guy. He dealt with politics but he wasn't an extremist. He was just a pacifist, the poor guy.""

И откуда они знают, что это не было попыткой ограбления?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-08-11 11:18 (ссылка)
вообще при ограблении деньги спрашивают и грозятся, а не сразу режут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rg_bnb@lj, 2006-08-11 11:31:48
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-08-11 11:33:53
(без темы) - [info]rg_bnb@lj, 2006-08-11 11:56:32
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-08-11 11:57:37
(без темы) - [info]rg_bnb@lj, 2006-08-11 13:11:25
Похоже на ограбление?
[info]moyshe@lj
2006-08-11 11:24 (ссылка)
The youth was stabbed in the back while walking with four friends in the Sultan Suleiman street in the capital, near the Prahim Gate.
The attacker left the knife at the scene of the crime and fled.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Похоже на ограбление? - [info]mikser@lj, 2006-08-13 03:16:12

[info]mag_2000@lj
2006-08-11 11:48 (ссылка)
Просто невнимательно перевели с ивритской версии сайта, где не "My parents " а просто parents (ההורים).
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3289690,00.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_sancho@lj
2006-08-11 11:12 (ссылка)
вот и делай людям добро блин
и ведь он не один такой

(Ответить)


[info]bibigosha@lj
2006-08-11 11:31 (ссылка)
Вот Вам и ответ на Вас же опрос о помощи Ливану... :(

Парня жаль. :(

(Ответить)

Кто виноват?
[info]mad_maxus@lj
2006-08-11 11:32 (ссылка)
Конечно евреи!

(Ответить)


[info]rxvm@lj
2006-08-11 11:40 (ссылка)
Не сомневаюсь, что в ближайшее время коллеги убитого заявят, (1) что власти Израиля виноваты в том, что не обеспечили ему безопасность, и (2) что они понимают и прощают убийцу, совершившему свой поступок в состоянии перманентного аффекта от невыносимой сионистской оккупации.
А вообще, парень-то может и неплохой был, только, видимо, какая-то часть мозга у него отсутствовала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-08-11 11:42 (ссылка)
что они понимают и прощают убийцу, совершившему свой поступок в состоянии перманентного аффекта от невыносимой сионистской оккупации.

Скорее всего

"Он думал, что убивает израильтянина"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levchin@lj
2006-08-11 11:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Кредо
[info]gera@lj
2006-08-11 11:45 (ссылка)
In a letter sent a few months ago to a local newspaper, Angelo expressed his world view: "We must recognize that in a situation with no violence is a luxury in many parts of the world, but we are not seeking to prevent legitimate self defense operations. I never dreamt of condemning the resistance, the blood of the Vietnamese, the blood of nations under colonial occupation, or the blood of Palestinian youths from the first intifada," he said.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кредо
[info]cyclid@lj
2006-08-11 11:48 (ссылка)
о! значит он сдох за правое дело. теперь я спокоен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кредо - [info]kinad@lj, 2006-08-11 11:52:44

[info]arpad@lj
2006-08-11 16:02 (ссылка)
Well, may be he had a different view of second intifada.

aut bene aut nihil...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tab11@lj
2006-08-11 11:49 (ссылка)
..может это был обычный отморозок, которых, к сожаленю, полно и в мирное время в любой стране, и незачем политизировать уголовное преступление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arpad@lj
2006-08-11 11:59 (ссылка)
Это не было ограблением. Хотя политические мотивы необязательны.

Это вполне может быть кто-то из тех кого он лично задел. Или тот кто считал что он его лично задел. Или тот кто считал что он оскорбил его родственника, уронил честь его семьи и прочее...

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос после прочтения комментариев:
[info]dr_j_mengele@lj
2006-08-11 12:00 (ссылка)
Пляска на гробах - это национальная еврейская забава?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос после прочтения комментариев:
[info]glukoid@lj
2006-08-11 13:04 (ссылка)
ваши братья не плясали от радости 11 сентября ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос после прочтения комментариев:
[info]getman@lj
2006-08-11 13:30 (ссылка)
Дык редкий повод - не мы и не нас.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос после прочтения комментариев:
[info]kengurina_mama@lj
2006-08-11 14:05 (ссылка)
Нет, арабская. См. Газу после "Катюш" и касамов, 11 сентября в Штатах, алее везде. В Вашем ответе не нуждаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос после прочтения комментариев:
[info]ex_nikolajk@lj
2006-08-11 15:21 (ссылка)
Это - национальная советская забава. В какую бы страну ни пересилился совок и какой бы флаг на юзерпик ни нацепил - совок остается совком: хамским, жестоким, тупым и глумливым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос после прочтения комментариев: - [info]cyclid@lj, 2006-08-11 17:15:51
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-08-13 04:31:49
Re: Вопрос после прочтения комментариев:
[info]yurina_irina@lj
2006-08-11 21:35 (ссылка)
Юзерпичку, смотрю сменили? Чито, оружие кончилось?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос после прочтения комментариев:
[info]panikowsky@lj
2006-08-12 21:28 (ссылка)
Нет, национальная еврейская забава - замешивать в мацу кровь христианских младенцев!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_prikasatcya@lj
2006-08-11 12:01 (ссылка)
Кстати, да. Может быть брат, может быть отец, а может быть и маньяк. Журналисты, все-таки, частенько притягивают факты за уши, подрисовывают чего-нибудь в фотошопе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-08-11 12:30 (ссылка)
Маньяк в Восточном Иерусалиме — примерно такое же распространенное явление, как шахид на Кубе. Вероятность криминальной природы этого нападения равна доле криминальных нападений от общего числа таких эпизодов в Иерусалиме, то есть нулю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]igal_istttt@lj, 2006-08-12 04:14:22

[info]smotrelkin@lj
2006-08-11 12:03 (ссылка)
А вы уверены что не израилетянин его зарезал?
Какой нибудь ортодоксальный слабоумок, поклонник Баруха Гольдштейна.

P.S. А парня действительно жаль. В отличииот многих израилетян, действительно пытался наладить мир на Ближнем Востоке. Своими скромными силами.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rg_bnb@lj
2006-08-11 12:08 (ссылка)
Да скорее всего так и есть. Или Моссад - их методы.

(Ответить) (Уровень выше)

пытался наладить мир
[info]stas@lj
2006-08-11 12:12 (ссылка)
Защищая "право террористов на самозащиту". Вот один из них и самозащитился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пытался наладить мир - [info]rg_bnb@lj, 2006-08-11 12:19:27
Re: пытался наладить мир - [info]oberman@lj, 2006-08-11 19:44:08
русски говорить - [info]stas@lj, 2006-08-12 07:25:26

[info]redheadrat@lj
2006-08-11 12:07 (ссылка)
Zhalko, chelovek xotel mira na zemle, a poluchil finku v spinu. Vo vsem vinovaty politiki i zhurnalisty tut, on ne znal kuda edet i chto ego zhdet, kak mnogie iz komsomol'cev dvadcatitysyachnikov vo vremena kollektivizacii.

Ved' paren' mog spokojno i dostatochno bezopasno rabotat' v millione mest v tex krayax, no po neznaniyu sunulsya v mesta gde on nafig nikomu ne nuzhen.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2006-08-11 12:41 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]redheadrat@lj, 2006-08-11 12:54:00


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>