Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-08-15 12:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Куда конь с копытом...

Microsoft замутил свой собственный клиент для редактирования  блогов.

Называется Windows Live Writer.

Создан, очевидно, для работы с Windows Live Spaces, но создателям хватило ума догадаться, что популярность приблуды будет прямо зависеть от числа блогхостинговых платформ, которые она сумеет поддерживать, помимо материнской. В результате имеем вполне реального конкурента Semagic в двухлетней перспективе.

Данный конкретный пост создан как раз в этом клиенте.



(Добавить комментарий)


[info]ex_olyagrin@lj
2006-08-15 05:36 (ссылка)
молодцы, не упускают течения

(Ответить)


[info]shad23@lj
2006-08-15 05:37 (ссылка)
если будет работать под макосикс - я за. неважно мелкомягкий он или гед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2006-08-15 07:33 (ссылка)
маковский есть хороший - ecto

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shad23@lj
2006-08-15 07:43 (ссылка)
Download a 21-day trial version?
Я вас умоляю. Не люблю взломанные програмки, хотя и приходится, но уж платный клиент это вообще против идеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2006-08-15 07:52 (ссылка)
на маке почти все платное, но стоит копейки. а программа хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shad23@lj
2006-08-15 08:26 (ссылка)
согласен, почти все платное, но не отменяет неприятия всеобщей коммерсализации вокруг блогов. хорошо, убедил, попробую, тем более что настройки менять я не большой любитель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]surkova@lj
2006-08-15 09:29 (ссылка)
Максим, у меня такой вопрос: вот вы на мак перешли - какие самые большие трудности перехода были? Очень хочется сделать такой же шаг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2006-08-15 10:27 (ссылка)
самая большая трудность у меня лично была с программой для подсчета денег. но и таковую я нашел. все остальное прозрачно переносится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_l_l_l_l_l_l@lj
2006-08-15 12:06 (ссылка)
Я думал, тебе Павловский одной суммой все перечисляет.. неужели отдельно за каждое обсиралово?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2006-08-16 03:09 (ссылка)
повторюсь, наверное, в тысячный раз: я не работаю на Глеба Олеговича Павловского и не получаю от него денег. Я работаю на ГАЗЕТУ, на Реакцию, на Телеформат, на Newsweek. Вы видите в этом списке Глеба Павловского? Нет? А знаете, почему? Потому что его там нет.
Если я буду работать на Глеба Павловского (как я работал в Вести.Ру, которые в то время принаджлежали ФЭПу) - я непременно сообщу Вам об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_l_l_l_l_l_l@lj
2006-08-16 11:31 (ссылка)
1. То, что имени ГОПа нет в обозначенном Вами списке означает лишь то, что Вы его туда не включили.

2. Чем иначе можно объяснить нереально занудное повторяющееся уже тысячный раз обсиралово всего, что не нравится ГОПу (читай Путину и Ко) в ваших "проектах"? Более того, Ваши обсираловы, как и положено, колеблются вместе с "линией партии". Конкретных примеров тому тьма. Могу их привести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2006-08-16 13:23 (ссылка)
А как Вы полагаете, тысячное обсирание Каспаровым и Лимоновым все, что связано с Путиным, свидетельствует о том, что Лимонов работает на Каспарова? Или Каспаров работает на Лимонова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_l_l_l_l_l_l@lj
2006-08-17 12:00 (ссылка)
Не передергивайте. Каково бы не было Ваше отношение к идеям Каспарова и Лимонова, даже пристрастный Вы не будете отрицать, что они искренне верят в то, что говорят.

С Вами ситуация обратная. Ваши взгляды меняются в зависимости от того, 1) кто платит Вам деньги за высказывание этих взглядов, 2) от того, что сказал президент Путин.

Типичный пример последнего: освещение в Вашем "идиотском" проекте строительства байкальского трубопровода. Сначала Вы, как и полагается по нынешним временам "журналисту-государственнику" бездоказательно обвинили экологов в том, что они "работают на западные спецслужбы". Но стоило Путину высказаться против, Ваши взгляды изменились так же быстро. Экологи стали "совестью нации", а нефтяники плохими парнями.

Поражает и набор постоянных тем, на 95% совпадающий с кремлевским пятничным темником. Не надо говорить, что Вы не знаете о его существовании.

Я уже не говорю про то, что Вы писали об авторе этого блога, об Антоне Носике. Сначала он был человеком, который "научил меня всему", затем гадиной, которая "пишет блог Невзлина".

Стыдно аж жуть. Вы когда-то были относительно неплохим журналистом со специализацией по попсе. Встав на путь платного охаивателя, Вы и талант свой утратили, и потеряли уважение Ваших коллег.

ЗЫ. Понимаю, что за обсирание "Ющенко-Тимошенко-Саакашвили-Израиль" платят больше, чем за статьи о популярной музыке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2006-08-17 13:18 (ссылка)
То есть, Вам можно передергивать, а мне - нет? Это по-западному типу.

Вы не допускаете хотя бы на секунду, что я тоже верю в то, что пишу? Разве Вы не читали мою колонку в ГАЗЕТЕ по-поводу строительства трубопровода, которая вышла задолго ДО решения Путина?

А уж про "темники" - это Вы вообще насмешили. Никаикх темников в Кремле не существует уже очень давно.

Носика я никогда не называл гадиной.

Вы вообще, мне кажется, очень глупый и неосведомленный человек. Идите, пожалуй что, на хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отвечу в обратном порядке
[info]l_l_l_l_l_l_l@lj
2006-08-18 12:52 (ссылка)
> Вы вообще, мне кажется, очень глупый и неосведомленный человек. Идите, пожалуй что, на хуй.

Не, не пойду. А когда кажется, вы это.. креститесь. При Вашей любви к ЗАО РПЦ уверен, поможет.

> Носика я никогда не называл гадиной.

И про то, что Носик "пишет ЖЖ Невзлина", тоже не писал? :) Come on, то, что Вы написали это на idiot.ru, а потом удалили, не означает, что Вы этого не писали.

> А уж про "темники" - это Вы вообще насмешили. Никаикх темников в Кремле не существует уже очень давно.

Ага, и пятничных совещаний, где руководителей федеральных каналов натягивают на барабан тоже нет? Кто из нас тогда "неосведомленный"? Коли не знаете,Ю спросите у Ваших "товарищей".

> Вы не допускаете хотя бы на секунду, что я тоже верю в то, что пишу?

Да, не допускаю. Потому что я знаю Вас лично. И знаю то, что Вы говорите вне "паблик". Не надо сначала публично срать на страну, а потом ехать туда в отпуск. Не надо пить это вино, но публично его обсирать.

> То есть, Вам можно передергивать, а мне - нет? Это по-западному типу.

Нет, передергивать никому нельзя, ни мне, ни Вам. Я это не делаю, а Вы делаете постоянно.

ЗЫ. Причем здесь "по-западному типу"? (дефиса, кстати, здесь тоже не надо, "писатель")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отвечу в обратном порядке
[info]ex_mrparker@lj
2006-08-19 03:57 (ссылка)
про то, что носик пишет жж невзлина - писал. а про то, что носик - гадина - не писал. чувствуете разницу?

пятничных совещаниц с руководителями телеканалов в администрации не проводится уже больше двух лет. ) учите матчасть.

а публично я сру не на украину и крым (это части россии) а на тех людей, которые сейас оккупируют эти земли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отвечу в обратном порядке
[info]l_l_l_l_l_l_l@lj
2006-08-21 10:28 (ссылка)
>про то, что носик пишет жж невзлина - писал. а про то, что носик - гадина - не писал. чувствуете разницу?

Чувствую. Так это правда, что Антон Носик пишет жж Невзлина?

>пятничных совещаниц с руководителями телеканалов в администрации не проводится уже больше двух лет. ) учите матчасть.

Последнее такое совещание было в эту пятницу, началось в пять. Сами учите Вашу матчасть.

> а публично я сру не на украину и крым (это части россии) а на тех людей, которые сейас оккупируют эти земли.

Украина - это часть России? Это кто Вам сказал? :)) Впрочем, если даже Вы так считаете, почему Вы не обсираете премьер-министра Украины Януковича? Он тоже "оккупант", не так ли? Почему Вы срете только на людей одной политической силы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-08-15 13:28 (ссылка)
Программа для подсчета денег - ты имеешь в виду формализованный бухучет типа 1С, или какой-нибудь personal finance manager, чтоб в голове не держать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2006-08-16 02:46 (ссылка)
именнт персонал финанс менеджер, аналог майкрософт мани. когда у тебя много источников доходов, их надо упорядочивать. ну и благотворительные деньги я там же считал. нашел замену под названием iBank. Это, конечно, не майкрософт мани, но учитывая что мани - лучшая программа такого рода в мире, многое можно простить.на крайняк современные маи на интел-процессорах позволяют запускать винду в native режиме, а маки на повер gw (если покупать подержанный) позволяют запускать ту же винду в режиме эмуляции. такая винда вполне себе работает если в ней запускать не больше одной программы и если эта винда - не xp, а 2000.
но сейчас у меня необходимость запускать винду отпала - я обрел все нужные мне программы для мака. текстовый редактор, электронные таблицы, постер для блогов, мани менеджер. видимо, надо сделать на эту тему особый пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-08-16 03:31 (ссылка)
А в чем была изначальная идея миграции на Мак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2006-08-16 03:54 (ссылка)
спор, любопытство плюс эстетическая усталость от винды, с которой я нахожусь в интимной связи с версии 3.0

в споре я утверждал, что макинтош - непригодное для эксплуатации сырое говно. однако выяснилось, что за последние три года, что я не пользовался маками, операционная система macosx сделала гигантский шаг вперед и стала очень удобна и стабильна. оказалось, что пользоваться маком действительно удобно. так что я полностью на него пересел - и десктоп сменил, и ноутбук.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrparker@lj
2006-08-15 07:53 (ссылка)
ей можно пользоваться и после окончания этого триал-периода - просто она стирает настройки. их можно завести заново.

(Ответить) (Уровень выше)

Господи...
[info]mr_quietest@lj
2006-08-15 05:38 (ссылка)
До чего же криво реализовано-то все...
Выбор между сообществами - хрен.
Визуальный контроль поста - через анус.

Не.. Такой балет нам не нужен! :о)))

(Ответить)


[info]shakhnovskaya@lj
2006-08-15 05:42 (ссылка)
Интересно, а кто придумал блоги? Наверняка, должен быть человек, которому стоит воздавать диферамбы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kiselek@lj
2006-08-15 11:11 (ссылка)
помоему ему уже отдали давно должное)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2006-08-15 14:03 (ссылка)
..., встретив его однажды на пустынной улице. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-08-15 14:18 (ссылка)
Вы кого-то конкретно имеете в виду? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sax_gerl@lj
2006-08-15 05:57 (ссылка)
то есть мы скора сможем в офисе редактировать свой блог? хорошая идея...

http://www.ahmadinejad.ir/
прикольно президент Ирана даже свой блог уже создал)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]payalnik@lj
2006-08-15 06:03 (ссылка)
В 2007 офисе сможем. У меня в ЖЖ работает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sax_gerl@lj
2006-08-15 06:08 (ссылка)
эээ
не поняла
че еще за 2007 офис?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]payalnik@lj
2006-08-15 06:24 (ссылка)
http://g.msn.com/mh_mshp/98765?B6EF22E2&http://clk.atdmt.com/MRT/go/mcrssinf0020000065mrt/direct/01/&&HL=Discover+the+2007+Office+beta&CM=Features&CE=HP&wt_linkid=FT071MUS1301

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadok@lj
2006-08-15 14:37 (ссылка)
я не смог бету2 заставить :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]payalnik@lj
2006-08-15 15:23 (ссылка)
там надо чуток хитровыпендриться с настройками, завтра могу вспомнить как конкретно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadok@lj
2006-08-16 04:20 (ссылка)
А напиши в журнале своем, пожалуйста. Я его регулярно почитываю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]payalnik@lj
2006-08-16 06:16 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jgml@lj
2006-08-15 11:57 (ссылка)
Вот бедолага! Целыми днями сидит и строчит посты ;-))

Смех да и только…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_yakovlev@lj
2006-08-15 12:57 (ссылка)
Ну-ну... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sax_gerl@lj
2006-08-16 01:56 (ссылка)
не дукмаю что он строчит сам посты,
даже сомневаюсь что ему не пишет их его пиар-менеджмер какой-нить личный
просто идет в ногу со временем - клевый мужик
я прямо за него порадовалсь
очень неплохое собственное СМИ - все будут сто пудово читать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alshansky@lj
2006-08-15 06:09 (ссылка)
Flickr уже знает половину всех паролей к нашим Лайфджорналам, теперь ещё Microsoft их узнает, как только мы начнём пользоваться сей штукой...Щас ещё Google выпустит какой нибудь Bloogle и тогда мы расскажем эти пароли ещё и им, если они уже не проиндексировали все наши системы...авансом, так сказать:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2514@lj
2006-08-15 06:33 (ссылка)
у гугла есть blogger.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alshansky@lj
2006-08-15 06:36 (ссылка)
А моё название мне больше понравилось...Жаль, что уже не продашь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_best_chibis@lj
2006-08-15 11:44 (ссылка)
а это разве клиент? Оттуда в ЖЖ написать можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2514@lj
2006-08-15 11:47 (ссылка)
нет, это альтернитивный online journal service. они сами как жж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_chibis@lj
2006-08-15 12:38 (ссылка)
Я знаю. Но в данном случае разговор, как я понял, именно о клиентах, а не о системах блоггинга

А вот клиента у Гугля, действительно, вроде бы как нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2006-08-15 13:34 (ссылка)
Клиент есть, и сделан грамотно. Как часть MS Word http://buzz.blogger.com/bloggerforword.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_chibis@lj
2006-08-15 14:15 (ссылка)
Ну это же только для ведения блога в Blogger. Другие сервисы вроде ЖЖ, МайСпейс и т.п. он же не поддерживает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2006-08-15 14:28 (ссылка)
Увы, это так — но сам подход правильный. Зачем городить городушки, разный специализированный софт — если очень много людей пишут свои записи именно в текстовом редакторе, из него и надо публиковаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goutm@lj
2006-08-15 12:49 (ссылка)
кажется, это называется умным словом "паранойя"

(Ответить) (Уровень выше)

сорри - оффтопик
[info]the_bit@lj
2006-08-15 06:14 (ссылка)
Антон, я Вам там письмишко отправил на dolboeb@youknow-where
...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сорри - оффтопик
[info]serge_yakovlev@lj
2006-08-15 13:00 (ссылка)
Ну и как спам-паук должен это понимать? Он же сломается! :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не сломается
[info]the_bit@lj
2006-08-15 14:48 (ссылка)
- он же бинарный.
Вот зациклится может. Особенно если подумает, что он на самом деле знает...
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pali_ka@lj
2006-08-15 06:25 (ссылка)
Сия приблуда не устанавливается без админ-прав, в отличии от Semagic,
к тому же её немножко обвиняют в плагиате:
http://www.sellme.ru/2006/08/14/plagiat-igra

(Ответить)


[info]viesel@lj
2006-08-15 07:27 (ссылка)
Это микрософт-то - "рак с клешней"? В таком случае - с очень загребущей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2006-08-15 14:05 (ссылка)
Очень точное определение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2006-08-15 08:18 (ссылка)
Оно .net framework хочет... На фиг надо.

(Ответить)


[info]mio_milano@lj
2006-08-15 08:40 (ссылка)
сдуто с BlogJet'а

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]catbegemot@lj
2006-08-15 12:14 (ссылка)
Есть доказательства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mio_milano@lj
2006-08-15 12:15 (ссылка)
Сравните

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catbegemot@lj
2006-08-15 12:19 (ссылка)
Посмотел. С тем же успехом можно говорить что Open Office - это плагиат с MS Office. Автор BlogJet-a несет чушь (на мой скромный взгляд), да еще и за 69 долларов.
Я так понимаю что ему обидно, что он сам передумал продаваться Microsoft, а теперь остался у разбитого корыта. Жадность фраера сгубила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blogjet@lj
2006-08-15 18:36 (ссылка)
> Я так понимаю что ему обидно, что он сам передумал продаваться Microsoft, а теперь
> остался у разбитого корыта. Жадность фраера сгубила.

Пипец :) Давайте ещё варианты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catbegemot@lj
2006-08-16 16:33 (ссылка)
Дальше сам :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiselek@lj
2006-08-15 11:09 (ссылка)
как ощущения?) удобнее интерфейса постинга через страничку жж?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]catbegemot@lj
2006-08-15 12:16 (ссылка)
Намного удобнее. А уж как в Blogger удобно писать - слов нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiselek@lj
2006-08-15 12:17 (ссылка)
а где можно скачать эту программу? я так понял что она lj тоже поддерживает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catbegemot@lj
2006-08-15 12:19 (ссылка)
Антон же дал ссылку в посте. Вот она: http://windowslivewriter.spaces.live.com/blog/cns!D85741BB5E0BE8AA!174.entry

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_burkanov@lj
2006-08-15 16:45 (ссылка)
Удобно, прикольно. Спасибо за наводку.

(Ответить)


[info]paskas@lj
2006-08-17 10:21 (ссылка)
Скажи, а что ты указал в этом поле, дефолтное значение у меня не работает :(
Image

(Ответить)