Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-09-16 11:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Непобедимого
Любопытное житие святого сыскалось месяц назад в рубрике «Русский характер» на сайте РИА.
Про конструктора советских ПТУРСов, ПЗРК и прочих игрушек.
Image
Если вдуматься, это советская героическая версия американского антигероического фильма Lord of War.
C той очевидной разницей, что из героя Кейджа создатели картины не лепят святого. Но это уж страновые особенности. У них — шпион, у нас — разведчик.


(Добавить комментарий)


[info]sandrina@lj
2006-09-16 05:16 (ссылка)
Почему сразу "святого"? О человеке рассказали как он есть. Скорее всего. Мне приходилось сталкиваться с людьми этого поколения и формации. Со всем их анахронизмом, безумным переплетением зашоренности и свободы. Серьезные российские ученые и изобретатели того времени - это какая-то особая категория людей. Не святых ни разу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-16 05:44 (ссылка)
В данном конкретном случае мы имеем дело с житием святого, изготовленным по всем канонам жанра, со всей обязательной атрибутикой.
Начиная с самой первой сцены, когда его гонят от дверей ЦКБ, куда он пришёл проведать больную свою супругу.
Ну, и, конечно же, эпизод с премией, истлевшей в сейфе.
И особняк, отданный преемнику.
Святой должен отрекаться от всех мирских благ и уходить во вретище, никем не признанный.

А Ваши знакомые, "люди этого поколения и формации", тоже отдавали преемнику ведомственную квартиру, дачу, жертвовали зарплату в фонд мира, не могли пройти на территорию ведомственной больницы, предварительно определив туда жену?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2006-09-16 05:51 (ссылка)
Насчет эпизода могу только отметить, что правдой он быть, к сожалению, может. В остальном - не знаю, я лично с этим человеком не знакома, но опять же, учитывая некоторые особенности таких людей, могу предположить, что такая возможность вероятна. Они действительно странные, эти люди. И разные. А Вы, простите, вот так сразу взяли и наехали. Вы этого человека, о котором идет речь, лично знаете, чтобы так делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 06:08 (ссылка)
Да это, вроде, Вы наехали, не поняв о чем речь. Разъясняю. О житии и ешго авторах, а не о герое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2006-09-16 12:11 (ссылка)
Извините, но вы имеете честь заблуждаться. Наезд - на РИА и автора, живописующего в стиле, по выражению Антона, "жития". Вот я и поинтересовалась - с какой стати приплетен был жанр по отношению к человеку, которого Антон, как я подозреваю, не знает. Скорее всего, как и автора. В смысле лично.
Не надо мне пояснять, на что в очередной раз пытается наехать Антон. Я уже в кусре. Только поводы надо выбирать тщательнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 12:47 (ссылка)
Я думаю, Антон сам разберется, какие поводы ему выбирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2006-09-16 12:52 (ссылка)
Ну так и я только спросила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-16 13:08 (ссылка)
Давайте сначала констатируем, что Вы напрасно приписали мне какое бы то ни было отношение к герою данной статьи.

Я никакого к нему отношения не высказывал.
Ни положительного, ни отрицательного.
Непобедимый герой в данном случае — персонаж лубка, достоверность которого нам затруднительно проверить (по крайней мере, в части, касающейся его биографии).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2006-09-16 13:15 (ссылка)
Ерническое "житие" - это, конечно, не выражение отношения... Возможно.
В остальном - честно не знаю, что ответить. Вы - человек, на мой взгляд, достаточно выдержанный и в некоторой степени объективный. В достаточной, чтобы принимать во внимание Вашу точку зрения. Может, поэтому несколько задел подбор термина в обозначении жанра. С другой стороны, я лично Непобедимого не знаю. Беспредметный спор получается.
Мне незачем на Вас наезжать. Я действительно хотела только уточнить, что и к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-16 13:38 (ссылка)
Понимаете, существовала в СССР достаточно большая индустрия по обеспечению оружием террористических группировок и диктаторских режимов во всём мире. Советским оружием взрывали пассажирские самолёты в аэропортах Ближнего Востока, расстреливали школьников в Маалот в 1974 году, перестреляли миллионы людей в ходе братоубийственных войн на всех континентах шарика.

Кто-то в СССР конкретно наживался, выступая в оружейных сделках посредником: миллиардные сделки зависели от мнения конкретных сексотов, которые наверняка получали приличные откаты от диктаторских режимов на номерные счета в швейцарских банках.

Другие люди не имели отношения к собственно сбыту, а трудились над производством. Располагали такими условиями работы, о которых в СССР не мечталось ни врачам, ни учителям, ни конструкторам гражданской техники. Получали ордена, государственные (они же сталинские) премии, квартиры нездешней роскоши, дачи по Рублево-Успенскому шоссе (я жил в Жуковке в 1985-87 годах, многое про их lifestyle видел своими глазами). Наследники всего этого lifestyle сегодня миллионеры, даже если тупо спились еще в школьные годы, просто за счет продажи этих квартир и дач.

Наверняка существовала и та прослойка, о которой Вы говорите - простые и бесхитростные, как герои стихотворения Н.С. Гумилева "Рабочий" (http://www.stihi-rus.ru/1/gumilev/35.htm) или некоторые персонажи романа А.И. Солженицына В круге первом (http://www.lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/vkp1.txt). Которые без лишних рассуждений ковали чью-то смерть за скромную зарплату. Их талант позволил убить сотни тысяч мужчин и женщин, миллионы детей во всём мире оставить сиротами, превратить цветущие города, вроде Бейрута, в выжженную пустыню (это было сделано советским оружием в 1976 году, а не израильским в 2006-м), а сами эти скромные труженики закончили жизнь у разбитого корыта, с нищенской пенсией, и без особенного понимания, зачем они всю жизнь тянули эту лямку (ну, кроме дежурных объяснений с Нюрнбергского процесса: "Я исполнял приказ").

Верю, что такие люди тоже были. Слишком изуродованные советской пропагандой, чтобы заботиться о своей семье. Не нажившие на элитных секретных производствах ни своего угла, ни имущества. Может быть, был и этот Непобедимый, которого теперь к жене в больницу не пускают, где взятка за проход/проезд стоит 50 рублей, я знаю, поскольку на машине туда к бабушке неоднократно заруливал.

Но сама идея из этих бессловесных, нерассуждающих винтиков делать героев России, новых святых, пример для подражания, мне претит. Даже если б вся эта история не была выдумкой, начиная с фамилии главного героя и кончая историей синтеза лавсана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот что тебе претит....
[info]fucktora@lj
2006-09-17 06:16 (ссылка)
ВОТ что тебе претит....

<А через некоторое время, когда уже оставил работу в Коломенском конструкторском бюро машиностроения и ушел на пенсию, получил от американцев приглашение приехать в Штаты на полгода читать лекции в Колумбийском университете.
Приглашали американцы его вдвоем с женой. Оплачивали дорогу, проживание, гарантировали профессорскую ставку за прочитанный курс, но Сергей Павлович отказался поехать за океан.
- Почему?, - спросил его я.
- Забивать им головы какой-то мурой, - ответил он,- мне совесть не позволяет. А делиться с ними своими идеями и разработками я не могу. Ни за какие деньги.> - непродажность человека, вот что тебе ПРЕТИТ....

и ещё тебе претит замечательное оружие созданное этим человеком, находящееся в руках защитников своей страны, которым они щелкают Меркавы....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот что тебе претит....
[info]dolboeb@lj
2006-09-17 07:25 (ссылка)
Да, безусловно, меня огорчает, что значительная часть этого оружия находится на вооружении террористов - будь то в Ливане, Газе или Чечне. Примерно 100% случаев практического использования - это как раз незаконные бандформирования против регулярных частей. Мне в самом деле не кажется, что мир становится лучше благодаря оружию в руках таких людей, как Басаев, Хатаб, аз-Заркауи или Хасан Насралла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2006-09-17 11:05 (ссылка)
Я не называла этих людей "святыми" - это ведь Ваше определение. Я сказала, что они странные. Разные. Что не отрицает конкретных фактов конкретной судбы, опровергать которые можно только при наличии на руках соответствующей фактологии.

А вот что касается производства оружия и его использования, то, на мой взгляд, неправомерно упрекать СССР в таких разработках в качестве единственного ответчика за применение оружия массового поражения. Другое дело, что разные страны применяли это оружие в разных точках земного шара. И тут всем без исключения либо крестик нужно снимать, либо трусики надеть. В армии всегда выполняют приказы - вне зависимости от того, советская она, российская, израильская или американская. Потому что без пропаганды можно говорить только о повсеместной недопустимости практик применения того или иного вида оружия или наличия разработок. В противном случае легко получить обвинение в ангажированности и отстаивании групповых интересов.
Не думаю, что в здравом уме кто-то будет отрицать "белизну и пушистость" СССР или России. В равной степени это касается и остальных. Однако в статье рассказали про человека. С не совсем обычной, но в чем-то очень обычной для России судьбой. В чем было противоречие с рубрикой? В том, что его не показали чудовищем, в тайных лагерных лабараториях корпящим над секретным ОМП? В многочисленных мемуарах, посвященных немалому количеству разных деятелей мирвого и странового масштаба, редко можно углядеть панегирики. Как и проклятия в чистом виде. Даже если есть, за что. На мой взгляд, Ваша резкость была в данном случае преувеличена. Ест много других поводов проявлять критический склад ума по отношению к происходящему в России. Куда более серьезных...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]che1928@lj
2006-09-18 04:56 (ссылка)
Позволю себе добавить:
уверен, что среди репатриантов из России наверняка есть те, кто так или иначе работали "в проектах" Непобедимого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2006-09-16 06:59 (ссылка)
Там... Дело в том, что человек, о котором идет речь, придумал "Стрелу" и "Иглу". Жителям Израиля, я думаю, не за что к нему относиться положительно. Так что возвышенные слова, откровенное восхищение и т.д. должны несколько раздражать соотв. товарищей. Видите, даже, от большого ума, сравнил с американским фильмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 07:55 (ссылка)
Человек, не понимавший, что обслуживает людоедов, либо сам к ним относился, либо имел очень "узкополосный" ум. Это, к сожалению, нередко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2006-09-16 08:02 (ссылка)
Тонко, тонко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 08:04 (ссылка)
Не столько тонко, сколко точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2006-09-16 08:09 (ссылка)
Конечно, конечно. Вам как автору высказывания лучше всего видна степень его точности.
Как там? "Обслуживание людоедов" и "Узкополосный ум"? Хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 08:11 (ссылка)
Обожаю иронию, прикрывающую отсутствие содержательного высказывания. Браво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2006-09-16 08:13 (ссылка)
Я бы с удовольствием, да не могу никак сообразить, как на такую напыщенную ахинею можно содержательно ответить?
Махнешь рукой только, да и отойдешь (с) Н.В.Гоголь, с изменениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 08:16 (ссылка)
Насчет сообразить, это точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2006-09-16 08:18 (ссылка)
Видите, как нам с Вами сегодня везет на точные высказывания. Наверное, съели что-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 08:22 (ссылка)
Все, как обычно. У антисемитов и прочих ксенофобов с интеллектом проблемы. С "иронией", как им кажется, и руганью все в порядке. Не вижу темы и собеседника для дискуссии. Прощайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2006-09-16 08:23 (ссылка)
Будьте здоровы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkfl@lj
2006-09-16 08:08 (ссылка)
"- Зачем вам тогда это нужно?

- В сорок первом году студентом Бауманского училища я копал окопы под Ельней, - ответил он. - Пережил ужас налета фашистской авиации. С тех пор стараюсь сделать так, чтобы ни для кого это не повторилось. Да и на пенсию мою не протянешь."

и где тут людоеды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2006-09-16 08:10 (ссылка)
Ну, Вы и спрашиваете! Вы еще про акад.Сахарова вспомните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkfl@lj
2006-09-16 12:39 (ссылка)
можно подумать Сахаров пряники пёк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]575108@lj
2006-09-16 08:15 (ссылка)
В Германии за отрицани холокоста сажают в тюрьму. Эта страна станет нормальной, когда в тюрьму будут сажать за отрицание уничтожения десятков миллионов собственных граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2006-09-16 08:20 (ссылка)
Ну всё, прорвало. Сейчас польётся бурным потоком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkfl@lj
2006-09-16 12:59 (ссылка)
Чтобы в Германии такое стало возможным русские потеряли миллионы жизней. Так чт оне надо поливать говном всех подряд и уж сажать никого не нужно, даже если чье-т омнение не совпадает с вашим.

А вообще вы говорите с таким задором "расстрелять" как закоренелый большевик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 13:04 (ссылка)
Скушно. Поезд ссср уже ушел. Не вернется. А пропагпнда фашизма и коммунизма будет уголовно наказуема еще на Вашем веку. Про "расстрелять" это ваш уровень клеветы. А поливать тоже - только тех, кому не хватило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2006-09-16 12:01 (ссылка)
Вы тоже не очень правы. Меня смутил личностный аспект. Если по истории науки пройтись - перевешать надо через одного, наверное. Если по последствиям судить. Только последствия учиныют другие... которые не очень ученые или даже совсем не... Это может быть причиной для наезда... но из репертуара "рыба гниет с головы - рубить начнем с хвоста". Некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 12:56 (ссылка)
Перевешать это Ваша идея. Я лишь оцениваю качество интеллекта, а может нравственное лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2006-09-16 13:07 (ссылка)
Флаг в руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 13:18 (ссылка)
Забавно. Один "оппонент" приписывает мне желание "перевешать", другой "расстрелять". В психологии это называется "проекция" - приписывание своих (не одобряемых) чувств окружающим :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2006-09-16 13:22 (ссылка)
С чего вы взяли, что я Вам что-то приписываю? Я пишу то, что думаю про ситуацию, а не про Вас. Если Вам что-то кажется отнесенным на Ваш счет, видимо счет стоит поменять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 15:22 (ссылка)
Прошу прощения, действительно про "перевешать" думаете Вы, мне просто показалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkll@lj
2006-09-17 14:57 (ссылка)
Между конструктором оружия, работающим на страну, и продавцом оружия, работающим на себя, которого, к тому же, своя же страна преследовала за эту торговлю, есть очень мало общего. Уверен, Вы, Антон, это прекрасно понимаете. К чему было это сравнение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mift@lj
2006-09-16 05:25 (ссылка)
Lord of War - хороший фильм?

а то хочется посмотреть чего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-16 05:40 (ссылка)
Lord of War — отличное кино.
Ироничное, циничное, красивое, и про жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valthebald@lj
2006-09-16 05:28 (ссылка)
я всегда думал, что лавсан был создан в ЛАборатории Высокомолекулярных Соединений АН СССР. Какая Индия, какая Индонезия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abvgd@lj
2006-09-16 05:47 (ссылка)
лавсан там и был создан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valthebald@lj
2006-09-16 06:02 (ссылка)
ну вот, а у автора статьи либо есть сведения, недоступные широкой публике, либо решил приврать для красного словца

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inphuzoria@lj
2006-09-16 06:17 (ссылка)
Очень интересно. Так вот какие герои заказаны нашему времени! Немножно потрёпанные, но, если отряхнуть от нафталина, вечно живые и годные к употреблению. Как наши лучшие в мире ракеты. И название "Русский характер" имеет свою историю, которая, почти наверняка, длиннее жизни автора данного опуса. И антигорбачёвская составляющая звучит красиво. Всё путём.

(Ответить)


[info]tania_lower@lj
2006-09-16 06:21 (ссылка)
Мне тоже очень понравилось!

(Ответить)


[info]abvgd@lj
2006-09-16 06:38 (ссылка)
главный кариес текста очевиден - не поговорено ни с кем, кроме самого конструктора

(Ответить)


[info]kika@lj
2006-09-16 06:57 (ссылка)
На самом деле непонятно что общего у Орлова(Кейджа) и Непобедимого. Разве что и тот и другой имели дело с оружием. Но первый - торговец, посредник, цинично продающий оружие "и нашим и вашим", а второй - конструктор. Героических же историй про конструкторов разного оружия и у американцев хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kika@lj
2006-09-16 07:06 (ссылка)
Оч. понравилось про разведывательно-ударное оружие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sky_cadet@lj
2006-09-16 07:44 (ссылка)
мда... Россия - родина слонов... Налицо несоответствие формы и содержания - совершенно бесталанный рассказ о хорошем конструкторе. Единственный приятный момент в статье - "Мнение автора может не совпадать с позицией редакции", а то уж можно окончательно расстроиться за РИАН:-)).
(умиляясь комментариям) А жители Израиля должны иметь особое отношение к создателю "Иглы", факт. Примерно как и летчики, которых заносит нелегкая в Чечню...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2006-09-16 10:04 (ссылка)
Риан - говно. Я все больше в этом убеждаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arusinov@lj
2006-09-17 08:54 (ссылка)
Гораздо больше к изобретателю "Сагера" (он же "малютка")...
"Иглами" тут пока никто не пользовался. Потери от "Стрелы-2" у нас не велики (6 самолётов от "стрел-2" в одном налёте, мягко говоря...)...
Текст, конечно, забавный. Особенно сильно про то как заменили весь танковый парк захваченной дивизией Т-62. Но потери от "сагеров" и в самом деле были страшные

А в чём сходство с фильмом - ни в чём... Работал человек на свою страну (которая была нашим врагом, но это уж к дело не относится), работал очень хорошо - героического на самом деле тут мало, но ведь и не торговец оружием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]575108@lj
2006-09-16 08:31 (ссылка)
Мнение редакции может не совпадать с ее позицией.

(Ответить)


[info]liftior@lj
2006-09-16 08:36 (ссылка)
Качественный, жирный штрих в огромном образе страны.

(Ответить)


[info]mift@lj
2006-09-16 08:39 (ссылка)
Если вдуматься, это советская героическая версия американского антигероического фильма Lord of War.
C той очевидной разницей, что из героя Кейджа создатели картины не лепят святого.

Герои немного разные. Общее, да, есть. Но в главном различаются - Орлов делал легкие бабки. Делал тем способом, которым у него получалось лучше всего. Сергей Непобедимый, заставший войну, изобретал прежде всего защиту для своей страны.

Нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 10:21 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mift@lj
2006-09-16 12:03 (ссылка)
почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2006-09-16 12:19 (ссылка)
Если Вы до сих пор не осмыслили роль коммунизма и СССР (слава богу, покойного), и не взяли себе труд прочитать, то Вам поздно и бесполезно что либо объяснять. СССР больше нет. Потому и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mift@lj
2006-09-16 12:52 (ссылка)
Ну нет, так нет.

Как лихо Вас занесло, батенька.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-09-16 13:11 (ссылка)
Потому что он оружие делал не для защиты СССР, а для агрессивных войн, которые вели уцелевшие союзники Гитлера.

Никаким образом тут "пережил войну" не монтируется с типом создаваемых вооружений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mift@lj
2006-09-17 01:43 (ссылка)
Потому что он оружие делал не для защиты СССР, а для агрессивных войн, которые вели уцелевшие союзники Гитлера.

Спорно. Примерно так-же спорно, как утверждать, что израильские летчики и артеллеристы - такие-же ублюдки как и терророристы, поскольку в результате их действий гибнет много не военных людей, и они заведомо зная об этом, все равно выполняют свои задания.

Никаким образом тут "пережил войну" не монтируется с типом создаваемых вооружений.

Это неверно совсем. Вот здесь его интервью:
http://www.solidarnost.org/article.php?issue=14§ion=27&article=247

Вот кусок из этого интервью:
Однако уже 30 июня студенты третьего курса оказались под Ельней, где в составе специального батальона строили по реке Десне так называемую вторую линию обороны Москвы, глубиной 10 километров. Сергей Павлович Непобедимый считает, что свое призвание он реально ощутил восьмого сентября 1941 года. В тот день судьба оказалась благосклонной к двадцатилетнему парню: он остался живым и невредимым при огневом налете трех фашистских “мессеров”. А вот идущие на бреющем полете вражеские истребители он запомнил навсегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lordmaze@lj
2006-09-20 02:32 (ссылка)

Те создавать новое оружие - это типа плохо ?

И уж совсем непонятно причем здесь Lord of War.

(Ответить) (Уровень выше)

Размышлизьмы
[info]yuk_fu@lj
2006-09-16 10:20 (ссылка)
"Если вдуматься, это советская героическая версия американского..."

Думать в таком ключе - вредно, dolboeb.
Нормального человека чтение дежурной беллетристики вообще-то не должно пробивать на такие откровения.
Хотя, если ничего худшего в окружающей действительности не происходит -
то таки да, наверное.

(Ответить)


[info]komuto@lj
2006-09-16 12:15 (ссылка)
Статья в стиле - "Сказать ли вам, старушка эта как сорок лет тому жила? ...".
А вот разработчики наркотиков. Никто их добрым словом не помянет.

(Ответить)

мама дорогая
[info]tygrana@lj
2006-09-16 12:43 (ссылка)
сколько мыслей, дум, движения. Я хочу просто привет тебе сказать. Мне нравятся твои фотографии. Так красиво

(Ответить)


[info]azazello@lj
2006-09-16 15:21 (ссылка)
Пустое это сравнение - конструктора с бизнесменом-продавцом. Моральные параллели есть, но контексты совершенно несовместимы. Вот если бы сделали Lord of War про скажем учёных, работающих в Ливерморе, или конструторов Локхида, было бы интереснее - меня очень интересует психология этих людей.

(Ответить)


[info]che1928@lj
2006-09-18 04:40 (ссылка)
Думаю, - не все знают, что Непобедимый работал в условиях жесточайшей конкуренции со стороны других советских "конструкторов" оружия - аналогичного созданного его КБ.

(Ответить)


[info]fandorine@lj
2006-09-19 09:08 (ссылка)
Уверен, что ни один из "критиков" деяний Непобедимого не сделал для своей страны и сотой доли того, что сделал Великий Конструктор. Да и не сделает, ибо не того калибра они, не из той стали сварены.
Кстати, да будет вам известно, у героя Кейджа существует реальный прототип - Орлов Олег Георгиевич - международный аферист, гражданин РФ и Казахстана, выходец из Узбекистана, в свое время осуществивший несколько скандальных сделок по поставкам военно-технического имущества в Северную Корею, Эритрею и еще несколько стран из Казахстана. Для наводки: Дело о "Миг-21". РЛС. Зенитки. В настоящее время находится в СИЗО в Киеве, если не ошибаюсь, в связи с подозрением о поставках крылатых ракет X-55 в Иран. Обычный аферист среднего пошиба, готовый на все ради денег. Проводить же параллель между подобным имбицилом и Непобедимым кощунственно и подлежит порицанию.

(Ответить)

subj
[info]imdek_tlc60@lj
2006-09-29 08:14 (ссылка)
'''cialis''' is a [[medication|drug]] used to treat male erectile dysfunction ([[impotence]]).
In the [[United States]], cialis has [[Food and Drug Administration]] approval and became available in December, [[2003]] as the third pill after [[Sildenafil|Viagra]] and [[Vardenafil|Levitra]]. Due to its 36-hour effect it is also known as the "Weekend Pill".
cialis (http://cialis.setsoul.org/sitemap.html)
== cialis at work==
A 20 mg dose of cialis is comparable to a 100 mg dose of [[sildenafil]] (Viagra).
cialis (http://cialis.setsoul.org/sitemap.html)
==Chemical information==
==Side effects==
cialis (http://cialis.sotdiha.com/sitemap.html)
==Drug interactions — organic nitrates==
buy cheap viagra online (http://buy-cheap-viagra-online.msna.info)
Since people who have taken cialis within the past 48 hours cannot take organic nitrates to relieve angina (GTN Spray), these patients should seek immediate medical attention if they experience [[angina]]l chest pain [http://www.rxlist.com/cgi/generic3/cialis_wcp.htm].
==Marketing==
In the United States, [[Eli_Lilly_and_Company|Eli Lilly]] has a multiyear agreement buy cheap viagra online (http://buy-cheap-viagra-online.vernulsa.com) to promote cialis (Cialis) with professional [[golf]]'s [[PGA TOUR]].
==Trivia==
buy cheap viagra online (http://buy-cheap-viagra-online.vernulsa.com)
==External links==
* [http://www.cialis.com/ Official site]
{{Urologicals}}
[[Category:PDE5 inhibitors]]
[[Category:Lilly]]
[[de:cialis]]
[[fr:cialis]]
[[it:cialis]]
[[hu:cialis]]
[[fi:Tadalafiili]]
buy cheap viagra online (http://buy-cheap-viagra-online.sotdiha.com)
buy cheap viagra online (http://buy-cheap-viagra-online.porapahat.com)
buy cheap viagra online (http://buy-cheap-viagra-online.comlive.biz)
buy cheap viagra online (http://buy-cheap-viagra-online.zamesto.net)
buy cheap viagra online (http://buy-cheap-viagra-online.nemnoga.org)
buy cheap viagra online (http://buy-cheap-viagra-online.trahaet.com)
buy cheap viagra online (http://buy-cheap-viagra-online.izmena.org)
buy cheap viagra online (http://buy-cheap-viagra-online.bestinop.org)
generic cialis (http://generic-cialis.vernulsa.com)
cialis vs viagra (http://cialis-vs-viagra.vernulsa.com)
buy cialis (http://buy-cialis.vernulsa.com)
cialis sample (http://cialis-sample.vernulsa.com)
online cialis (http://online-cialis.vernulsa.com)
cialis side effects (http://cialis-side-effects.vernulsa.com)
viagra cialis (http://viagra-cialis.vernulsa.com)
cialis vs viagra (http://cialis-vs-viagra.sotdiha.com)
buy cialis (http://buy-cialis.sotdiha.com)
cialis sample (http://cialis-sample.sotdiha.com)
online gambling casino (http://online-gambling-casino.vernulsa.com)
herbal viagra (http://herbal-viagra.vernulsa.com)
herbal alternative viagra (http://herbal-alternative-viagra.vernulsa.com)
best herbal viagra (http://best-herbal-viagra.vernulsa.com)
buy herbal viagra (http://buy-herbal-viagra.vernulsa.com)
herbal viagra affiliate (http://herbal-viagra-affiliate.vernulsa.com)
female herbal viagra (http://female-herbal-viagra.vernulsa.com)
herbal viagra uk (http://herbal-viagra-uk.vernulsa.com)
herbal i viagra (http://herbal-i-viagra.vernulsa.com)
herbal substitute viagra (http://herbal-substitute-viagra.vernulsa.com)
herbal viagra (http://herbal-viagra.sotdiha.com)
gambling (http://gambling.setsoul.org/sitemap.html)
+288.6962890625

(Ответить)