Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-09-21 13:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sad
Музыка:Lucifer & Margriet Eshuis - House For Sale

Можно составить город?
Все-таки поразительно хитровыдолбанная штука — близкие человеческие отношения.
Вообще непонятно, откуда всё так внезапно берётся, и куда потом так же внезапно девается.

La pluie, le beau temps, ça n'a rien de génial
Mais c'est bien pour forçer son étoile



(Добавить комментарий)


[info]di_a_na@lj
2006-09-21 06:15 (ссылка)
хех...
готова поспорить: береться и правда Бог знает откуда,
а вот куда девается - обычно понятно :(

(Ответить)


[info]aijo_lidelse@lj
2006-09-21 06:19 (ссылка)
полностью с Вами согласна.
Но ведь у кого-то получается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sagareva@lj
2006-09-21 06:23 (ссылка)
ни фига у них не получается

они просто пытаются себя (и нас) в этом убедить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aijo_lidelse@lj
2006-09-21 06:28 (ссылка)
Очень тонкая грань. Жить тем во что веришь и верить в то, чем живешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meamia@lj
2006-09-21 11:32 (ссылка)
Или вы пытаетесь убедить себя, что они пытаются убедить себя ;)
Perception is reality.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sagareva@lj
2006-09-22 08:43 (ссылка)
может быть, может быть.....

и тем живу

иначе -- все становится слишком непонятно :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2006-09-21 06:24 (ссылка)
Получается у тех, кто знает, откуда что берётся и куда всё уходит.
Точнее, они получают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aijo_lidelse@lj
2006-09-21 06:30 (ссылка)
по большому счету все всё знают. Что сказать, как посмотреть. Но это разница между знаю и умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2006-09-21 06:41 (ссылка)
А это уже вопрос личной лени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosem@lj
2006-09-21 06:48 (ссылка)
Разница между знаю и хочу.
Уметь можно научиться, было бы желание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aijo_lidelse@lj
2006-09-21 07:06 (ссылка)
тогда уж знаю и использую) Ведь дело именно в том, что порой знаешь, хочешь, умеешь, но не можешь, иногда в чисто физическом смысле. И слова в голове только глупые и бесполезные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosem@lj
2006-09-21 07:13 (ссылка)
Ну, когда физически не можешь, тут и правда мало, что можно поделать. В иных же случаях все зависит от готовности людей трудиться над отношениями. Ни разу в жизни не сталкивалась, - как лично, таки путем наблюдения за другими, - с отношениями, которые складывались бы легко и просто сами по себе. ИМХО, это всегда вложение и труд. Именно по этому, я считаю, что главное желание :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aijo_lidelse@lj
2006-09-21 07:14 (ссылка)
Взаимное :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosem@lj
2006-09-21 07:15 (ссылка)
100% :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mantrabox@lj
2006-09-21 06:23 (ссылка)
Вот и я ровно о том размышляла сегодня, Антон Борисович.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_naoborot@lj
2006-09-21 06:25 (ссылка)
Видимо, воздух такой. В последние дни многие об этом думают.
Но это же прелестно - ЖИЗНЬ:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katarina_m@lj
2006-09-21 06:27 (ссылка)
ох уж этот куртуазный маньеризм: (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_naoborot@lj
2006-09-21 06:31 (ссылка)
нет, не надо :(. Прошу!
Это же так чудесно - близкие человеческие отношения.
Только :).
Ну да, они заканчиваются. Значит, не тот человек. Значит, не сейчас.
Но "СПАСИБО". Это же очень красиво. И вспоминать об этом позднее - истинное наслаждение. И грусть, разумеется:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katarina_m@lj
2006-09-21 06:37 (ссылка)
обожаю позитивных ... хм... людей: )
Вам не приходило в голову, что за все нужно платить? Нервами? Красотой? Молодостью? Силами? Я уже молчу о деньгах и здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_naoborot@lj
2006-09-21 06:42 (ссылка)
Да, сегодня наблюдается позитив.
Конечно, приходило. Разумеется, так оно и есть. И нервы тратим, и красоту, и молодость и вообще все вышеперечисленное.
Но это касается не только сферы личных отношений, правда?
Куда приятней (если можно так сказать) потратить нервов на личные отношения, нежели на разборки с милицией, рабочие неурядицы, финансовые проблемы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katarina_m@lj
2006-09-21 07:39 (ссылка)
нет, знаете ли, на такие глупости я себя не трачу вовсе: )
не могу себе позволить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheluskin@lj
2006-09-21 07:01 (ссылка)
http://irteniev.msk.ru/verse.php3?id=00000289

;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katarina_m@lj
2006-09-21 07:41 (ссылка)
тоже мне, новость: )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheluskin@lj
2006-09-21 09:15 (ссылка)
Конечно, не новость, но иногда вспомнить полезно.
С позитивным акцентом на слова "не замечаем" :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berillii@lj
2006-09-21 06:32 (ссылка)
это осень
http://beri-llii.livejournal.com/31679.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_naoborot@lj
2006-09-21 06:37 (ссылка)
ну да, ну да.
все рефлексируют. хором:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katarina_m@lj
2006-09-21 06:27 (ссылка)
это, как правило, изнутри непонятно
а снаружи все видно - только бы найти, кого спросить...

(Ответить)


[info]berillii@lj
2006-09-21 06:30 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]nickolas_basile@lj
2006-09-21 06:35 (ссылка)
Ого, снова Бродский в ленте!
Ср.: http://m-bezrodnyj.livejournal.com/66387.html

(Ответить)


[info]my_vois@lj
2006-09-21 06:43 (ссылка)
В этом и заключается драматургия нашей жизни!
Иначе жизнь была бы пресной,скучной и неинтересной!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_naoborot@lj
2006-09-21 06:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexeymas@lj
2006-09-21 13:12 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_reinardin217@lj
2006-09-21 06:58 (ссылка)
Qui aimes-tu le mieux, homme énigmatique, dis? ton père, ta mère, ta soeur ou ton frère?
- Je n'ai ni père, ni mère, ni soeur, ni frère.
- Tes amis?
- Vous vous servez là d'une parole dont le sens m'est resté jusqu'à ce jour inconnu.
- Ta patrie?
- J'ignore sous quelle latitude elle est située.
- La beauté?
- Je l'aimerais volontiers, déesse et immortelle.
- L'or?
- Je le hais comme vous haïssez Dieu.
- Eh! qu'aimes-tu donc, extraordinaire étranger?
- J'aime les nuages... les nuages qui passent... là-bas... là-bas... les merveilleux nuages!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-21 12:05 (ссылка)
Вот и Бодлер накатил, налетел
Бешеный, как электричка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaltai_boltai@lj
2006-09-21 07:02 (ссылка)
а мне кажется, что ничего не уходит
просто принимает другую форму

ну у меня по крайней мере так

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2006-09-21 07:03 (ссылка)
Так и должно быть, по всей видимости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_dama@lj
2006-09-21 08:09 (ссылка)
А как насчет постоянства? Фантастика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-09-21 08:13 (ссылка)
Не фантастика, а лень, привычка и покорность обстоятельствам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_dama@lj
2006-09-21 09:55 (ссылка)
А также косность и трусость...

Знакомая точка зрения:)

(Ответить) (Уровень выше)

dude
[info]xstas@lj
2006-09-21 07:11 (ссылка)
Один умный мужик сказал: "Бывает ты ешь медведя, а бывает медведь есть тебя"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: dude
[info]fallin_higher@lj
2006-09-21 09:32 (ссылка)
По-моему, у вас слишком праздный вид для буднего дня, Лебовски!
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dude
[info]xstas@lj
2006-09-21 09:40 (ссылка)
Наверное, Вам не стоит объяснять, почему Антон на самом деле польский католик :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dude
[info]fallin_higher@lj
2006-09-21 09:59 (ссылка)
Сейчас говорят, каждый 5-й землянин на планете - это католег!!
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renata@lj
2006-09-21 07:33 (ссылка)
ну почему же забывших? .... особенно в узком кругу

(Ответить)


[info]montagnard@lj
2006-09-21 07:35 (ссылка)
Joe Dassin?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-21 12:09 (ссылка)
Французская адаптация - Делано и Лемель, как обычно у Дассена.
Есть голландский оригинал Вадера Абрахама:
http://www.fortunecity.com/tinpan/morrison/794/vaderabraham.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2006-09-21 07:41 (ссылка)
Бог дал. Бог взял :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну наконец-то ему повезло.
[info]yuk_fu@lj
2006-09-21 07:50 (ссылка)
Только что dolboeb страдал от рекламы, навязывающей ему замужество, а теперь вот задумался о сути близких отношений промеж людьми... Интересно, кто его избранник ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну наконец-то ему повезло.
[info]vantuzov@lj
2006-09-21 11:10 (ссылка)
Я думаю все дело в зубах. Если это не накладные от остин пауэрса, то надо что-то делать. А то все избранники разбегутся.
http://www.pr-group.org/acidgarry/19-09-2006/album/medium/0076.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну наконец-то ему повезло.
[info]yuk_fu@lj
2006-09-21 13:23 (ссылка)
М-мда... Это, скорей, к съемкам "Челюсти - 4".
А вот интересно, откуда у него там дым идет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну наконец-то ему повезло.
[info]vantuzov@lj
2006-09-21 14:21 (ссылка)
это дым отечества. на съемках фильма "зубастый носик".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А разве
[info]yuk_fu@lj
2006-09-21 17:28 (ссылка)
Оно все еще дымится ?
Я вроде где-то читал, что война там кончилась...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natsla@lj
2006-09-21 08:07 (ссылка)
во-во

(Ответить)

Ну и ну!
[info]mc_jane@lj
2006-09-21 08:23 (ссылка)
Ну, сказанул! Внезапно девается - не знаю, как у кого, но чаще девается отнюдь не внезапно, а долго и нудно, иногда - крайне болезненно.
А вообще, слава Б-гу, что берется. И пускай всегда оно берется непонятно откуда. И никуда не девается, желательно:)))
П.С.А я сегодня в студии одна буду работать:) Вот, похвасталась:)

(Ответить)


[info]frangi_pani@lj
2006-09-21 09:14 (ссылка)
Берется из потребности в... и т.д и т.п. Но ничего никуда не девается. Просто один из - не имел настоящего чувства, или же это был самообман. То что есть по-настоящему только меняется в нечто иное.

ИМХО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moy_ra@lj
2006-09-21 12:53 (ссылка)
...из потребности в чем? В любви и отношениях? То есть это сиюминутное и проистекает из некоего самовнушения, а потом, когда потребность исчезает, то и....?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frangi_pani@lj
2006-09-21 13:08 (ссылка)
Главная и постоянная потребность - взаимная любовь. :-)) Любить и быть любимыми. Не правда ли, красавица? ;-) Потом приходит понимание и немного иной уровень отношений, на котором многие спотыкаются, так как именно на этом уровне доказывается, насколько сильна привязанность и истинны ли, взаимны ли - чувства. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moy_ra@lj
2006-09-21 13:14 (ссылка)
понятно...
нет, мне вот интересно про начальную стадию. То есть без потребности(а потребность это, как ни крути, то, что из головы происходит), человек не полюбит(не привяжется)?.. Сначала была потребность в чувствах, а потом сами чувства, так чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frangi_pani@lj
2006-09-21 13:24 (ссылка)
Психология/инстинкт/чувства... :-)))) Полюби, попробуй взаимность, попользуйся с ним одним полотенцем с недельку и узнаешь. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moy_ra@lj
2006-09-21 13:27 (ссылка)
попробуй взаимность...как скажешь! %))) :-? я между прочем серьезно спрашивала)) впрочем видимо на этот вопрос реального ответа никто не даст)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

видимо на этот вопрос реального ответа
[info]frangi_pani@lj
2006-09-21 13:32 (ссылка)
:-) Вот ты сама и ответила... :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2006-09-21 09:27 (ссылка)
Я слышал и такую формулу: ''У многих и этого не было''...

(Ответить)


[info]sax_gerl@lj
2006-09-21 11:34 (ссылка)
"отношениям между людьми посвящено столько времени, букв и звуков - в литературе, в кино, в разговорах - что возникает такое ощущение, что люди ценны только, будучи частью каких-то отношений, но никак не сами по себе"

прочитала у q_marik вот такой ее пост, а потом твой сразу
совпадение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-21 12:13 (ссылка)
Совпадение - что Марина у меня работает с 1997 года, так что её трудовая биография после колледжа хорошо рифмуется с моей. А про настроение - в Москве ж тоскливая осень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ym_fire@lj
2006-09-21 13:58 (ссылка)
протестую! в Москве волшебное бабье лето.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sax_gerl@lj
2006-09-22 03:46 (ссылка)
первый раз в жизни встречаю очень в москве, поэтому пока не знаю.

только что ехала с утра и прочитала у Макса Фрая
" Нет нужды говорить, что сентябрьская ночь - не время для сна. Если я не отправляюсь на прогулку, то .."

короче не грусти, пупсик, все будет хорошо
)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel@lj
2006-09-21 11:43 (ссылка)
Антон, что ж здесь непонятного?
Люди взрослеют с разной скоростью.
Это как зубчастые колесики разного диаметра - чем ближе по размеру их диаметры, тем больше времени они находятся в зацеплении. Но все равно рано или поздно расходятся. А вместе остаются только те, которые насажены на одну ось.

(Ответить)

!!!שנה טובה
[info]blondyn@lj
2006-09-21 13:09 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не хватает подписи
[info]yuk_fu@lj
2006-09-21 13:25 (ссылка)
"We all lived in a yellow submarine..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хватает подписи
[info]blondyn@lj
2006-09-21 14:05 (ссылка)
и зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alya_ray@lj
2006-09-21 22:39 (ссылка)
это от того что всё меняется. хорошего быть много не может.
но можно посмотреть на это со стороны полного стакана- одни отношения закончились, значит появилось место для других. терпение.
а дождь пройдёт...

(Ответить)


[info]myryam76@lj
2006-09-23 00:20 (ссылка)
Обычно, если все внезапно и не понятно, значит, это было не по-настоящему. Так, фантом, который мы сами себе выдумали, потом натянули его на первого подходящего человека, подогнали по фигурке и назвали - "отношения". А человеку тесно и не уютно жить в придуманной нами оболочке.. Если он живой и не меркантильный, будет от нее освобождаться. А нам же это не надо. Вот и получается, что после какой-то, иногда не значительной фразы, понимаешь, что рядом - абсолютно чужой человек, присутствие которого хорошо если не неприятно.. ((

(Ответить)


[info]volk@lj
2006-09-23 08:36 (ссылка)

(Ответить)