Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-09-21 21:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: anxious

Макабр
18 лет я работаю на IBM PC. Моя первая железяка, привезённая в марте 1988 года из Западного Берлина, была ХТ с тактовой частотой 4.77/8МГц и двумя дисководами на 360Кбайт каждый. Этого хватало, чтобы загрузить ДОС, Нортон, играть в Ларри (меняя диски по мере продвижения игры).

Сегодня первый раз в жизни я завёл себе Макинтош - взамен IBM ThinkPad X60S (отданного сотруднику) взял у айтишников тяжеленный черненький MacBook, мнящий о себе, что батарейки там хватит на 4 часа 5 минут, с пультом дистанционного управления, примагничивающимся зарядником и осью Тигр (Mac OS X v 10.4). Я сам не понимаю, как дошёл до жизни такой, и зачем мне столько головной боли с несовместимостями разного софта (о котором тут пойдут теперь вопросы, видимо). Наверное, последней каплей было обращение в макинтошную веру [info]mrparker@ljа, которого я больше 10 лет полагал самым большим фанатом Билгейцев на планетах Земля и Луна.

Но очень мне нравится и эта ось, и этот интерфейс, и полнейшее тождество многих любимых софтин с писишными аналогами (переучиваться пришлось куда меньше, чем я опасался). Я даже могу совершенно точно сформулировать, что такое Макинтош сегодня. Это такая же жизнь, как под ХР, только красивая.

Ну, и, разумеется, сразу же у меня вопросы.
Нумерую для простоты отвечания.

1. Какой клиент для ЖЖ ближе всего по функциональности к Semagic? (Этот пост пишется в XJournal).
2. Насколько реально эмулируется Windows, и где этот эмулятор берут?
3. Существует ли аналог Punto Switcher для переключения клавиатур?
4. Чем тут обрабатывают изображения, если не Фотожопой?
5. Если Мак не видит внешних устройств, воткнутых по USB, какими аргументами его можно заставить их видеть? (конкретно проблема с диском LaCie Designed by F. Porsche)



(Добавить комментарий)


[info]paufnuty@lj
2006-09-21 14:16 (ссылка)
2. Я не пользуюсь маком, но знаю, что iMac - дуальный, т.е. там одновременно установлены и маковская ОС и Винда (комп сделан, если память не изменяет, совместно с Интелом). Возможно, он - то, что вам нужно. Выбор системы производится в процессе загрузки компа + во время работы можно оперативно перейти из одной в другую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-21 21:39 (ссылка)
Да, у меня как раз интеловская ОСь стоит, и я спрашиваю как раз где в ней искать этих виндозных переключений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paufnuty@lj
2006-09-22 03:23 (ссылка)
Понял, пардон :)

Вообще забавно: помню, как весной этого года на журфаковских лекциях вы возмущались неюзабельностью мака и искали, как там сделать простейшие операции в аналоге блокнота. Мир быстро меняется :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]preprocessor@lj
2006-09-22 03:33 (ссылка)
утилита называется Boot Camp. На данный момент в Бете (кажется в третьей бете), а значит надо качать с сайта Apple - http://www.apple.com/bootcamp/. в самой системе будет поставляться начиная с Леопарда (выйдет весной). ну и Parallels как уже говорили раньше.
и дуальный он вовсе не потому что на нем винду ставить можно (это к реплике выше)

а по остальным пунктам:
1. с этим пока беда. пожалуй самый лучший это как раз xjournal, но ему очень далеко до симаджика. есть еще Phoenix, но лично на моем макинтеле он работает крайне нестабильно.
3. существует. боюсь названия не вспомню но есть смысл поискать.

еще из советов. сильно советую установить quick silver. программа для запуска приложений и еще для множества других банальных операций. помогает все это делать очень быстро.
Path Finder - очень хороший и мощный файловый менеджер в стиле стандартного Finder
Toast - для записи DVD/CD
VLC - для просмотра видео
Adium - ICQ и все остальное в просто потрясающей реализации.
+ проверка орфографии от ABBYY - http://www.apple.ru/ruspell/
ну а дальше уже по вкусу

еще советую посмотреть Pages из iWork. после него Word крайне неприятен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc_jane@lj
2006-09-21 14:16 (ссылка)
Ох, я кажется знаю, кто тебя поймет:)) Странно лишь, что Арсен тебя не обратил в свою веру много лет назад:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-21 21:42 (ссылка)
Вот ты смешная какая.
Если ты Мак увидела у Арсенки, то он для тебя теперь чуть ли не изобретатель этого дивайса.

Я Мак преподавал в 1991 году на компьютерных курсах в Иерусалиме.
Многие из моих учеников по сей день зарабатывают себе на жизнь компьютерной графикой в разных странах. А чтобы меня убедить на него пересесть, нужен был бы человек, очень хорошо петрящий в Виндах, который мог бы ткнуть пальцами в точные соответствия и адекватные замены. Вот, как тут ниже тычут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mc_jane@lj
2006-09-22 01:28 (ссылка)
Смешная, да:)
А Арсенка в Маках для меня авторитет:) И сама я к повербуку даже привыкла... Глядишь, совсем пересяду. Вот:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dcdance@lj
2006-09-22 14:29 (ссылка)
Кароче, приедешь - свистни, зарядим тебя и твоего Ласи бай Порш (мой, кстати, работает с любыми машинами, по юсбу и фв) под завязку любыми вероятными необходимыми вещами и солюшнами.

Рад за тебя. Твой ученик и изобретатель Дивайса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihajlo@lj
2006-09-21 14:19 (ссылка)
4. GIMP

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Попробуйте Downsize 2.7
[info]unopuntozero@lj
2006-09-24 01:38 (ссылка)
Попробуйте Downsize 2.7 - http://www.stuntsoftware.com/Downsize/
Возможно, иногда этого хватит.
Есть неплохой обзор программ для Mac OSX - http://community.livejournal.com/mac_stuff/28790.html - 50 Must Have программ для вашего Мас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lomiel@lj
2006-09-21 14:22 (ссылка)
Кошмар.
Судя по тенденциям, плохо станет фирме микрософт в скором будущем. (Это, правда, уже не будет иметь отношение к билгейцу.)

(Ответить)


[info]yuricle@lj
2006-09-21 14:22 (ссылка)
1. лучший -- Xjournal, http://connectedflow.com/xjournal/
2. http://www.parallels.com/en/products/workstation/mac/
3. видимо нет
4. зависит от требований к возможностям. А чем фотошоп не устраивает?
5. а что Disk Utility (которая в Applctations/Utilities) про него говорит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]surkova@lj
2006-09-21 14:23 (ссылка)
3. существует
но названия не помню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuricle@lj
2006-09-21 14:29 (ссылка)
и правда есть: http://www.onliner.by/mac/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elaid@lj
2006-09-21 15:22 (ссылка)
+1

maccenter.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-09-21 23:28 (ссылка)
Фотошоп - профессиональный инструмент для профессионального пользователя.
Когда мне надо было иллюстрировать газету, я им владел, это была версия 3.0 и год стоял 1994 на дворе.

Для вебной обработки мне не нужно 99,9% фотожопной функциональности.
А нужна примитивная софтина, позволяющая за секунды выполнить рисайз, кроп, оптимизацию под веб при сохранении - и залить получившееся. Это функциональность Пикасы примерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuricle@lj
2006-09-22 06:31 (ссылка)
Ну тогда iPhoto, конечно.

Плюс plug-in-ы к нему:
для Picasa Web: http://picasa.google.com/web/mac_tools.html
или для Flickr: http://connectedflow.com/flickrexport/
или PictureSync для всего остального (я не проверял, правда): http://holocore.com/?PictureSync

(Ответить) (Уровень выше)


[info]surkova@lj
2006-09-21 14:23 (ссылка)
[info]ru_mac@lj
там каждую неделю отвечают на этот перечень вопросов

2. если мак на проце интел, то используя bootcamp или parallels можно поставить винду полноценную (первый вариант с перезагрузкой компа, второй для параллельной работы систем)

что касается меня
то я уже точно решила
как только финансы позволят
обращусь в макинтошную веру

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-09-21 15:09 (ссылка)
лучше в [info]ru_mac_fuck@lj, более раскрепощённо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]surkova@lj
2006-09-21 15:28 (ссылка)
как только меня забанят в ру_мак (2 предупреждения уже есть =))
приду туда %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simanyay@lj
2006-09-21 15:41 (ссылка)
:-) С кажим баном в RMF народу всё больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boriskus@lj
2006-09-21 14:24 (ссылка)
Самое занимательное, что бета нового windows vista не висит только на маке, на pc пока тупит.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-09-21 15:10 (ссылка)
потому что там железо точно известное, а не говно с савёловского рынка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostyanus@lj
2006-09-21 14:24 (ссылка)
Носик пересел на Мак
Куда катится мир...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panin@lj
2006-09-21 15:00 (ссылка)
катится в правильном направлении :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cubano@lj
2006-09-21 14:27 (ссылка)
эмулируется виртуал писи. но тормозит так, что делать это бессмысленно. мак это религия. если не веришь в святой макинтош и пророка его стива джобса работать на нем невозможно. особенно с языком отличным от английского. и он еще очень много всего не видит безо всякой видимой причины и конечно же в самый нужный момент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jetturtle@lj
2006-09-21 14:37 (ссылка)
Именно что с языками проблем нет никаких. А работать с USB-устройствами, особенно с флеш-драйвами, одно удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cubano@lj
2006-09-21 14:57 (ссылка)
у меня они на каждом шагу. а флэшки очень часто отображаются пустыми, при этом будучи полными. я пожалуй не буду продолжать. скажу одно -- я желаю биллу гейтсу всего самого лучшего, долгой жизни, здоровья, процветания и счастья в личной жизни. но еще больше я желаю ему разорить тысячу раз проклятую мною яблочную контору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexaggi@lj
2006-09-21 15:33 (ссылка)
Билли один раз уже их спас денежным вливанием, спасет и еще. Они ему нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unicoder@lj
2006-09-21 17:44 (ссылка)
MS Office iTunes 2007? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anbstudio@lj
2006-09-21 18:01 (ссылка)
Либо у вас стародревний Ягуар или Пантера, либо вы, пардон, спороли откровенную чушь. Потому что у меня за мой годовой опыт работы на двух совершенно разных маках, проблем с русским языком не было вообще ни разу. Только что раскладку переключать приходится по-другому, но уже привык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cubano@lj
2006-09-22 08:00 (ссылка)
10.3.9

(Ответить) (Уровень выше)


[info]postoronnim_x@lj
2006-09-21 14:28 (ссылка)
На эти иногие другие вопросы —сюда (http://community.livejournal.com/ru_mac/).

Поиск по коммьюнити рулит! Элементарные вопросы (такие как в этом посте, напр.), лучше сначала спрашивать у поиска, потому что люди иногда обижаются и ворчат — понаехало-де свитчеров... :) Хотя, на вас, вероятно, обижатся не будут, учитывая звездный статус. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ssr@lj
2006-09-22 02:51 (ссылка)
Нихрена себе! То всех в свою веру норовят обратить, а теперь - "понаехало-де свитчеров"! Совесть есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legal@lj
2006-09-21 14:29 (ссылка)
заменитель пунто свитчера называется switcher
в принципе, могу адресовать тебя к одному товарищу, который тебе все наладит так, что переход с ПЦ на Мак пройдет безболезненно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tomash@lj
2006-09-21 14:51 (ссылка)
Да-да, Антон Борисыч, заезжайте в нашу с Гошей театральную комнатку в Студии - все покажем, настроим и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomash@lj
2006-09-21 15:02 (ссылка)
да, ответы:
1. XJournal лучший
2. На Итнел-маках винда не эмулируется. Она или работает нативно (альтернативная загрузка через Apple BootCamp (http://www.apple.com/macosx/bootcamp/)) или виртуализируется через Parallels.
3. На Ru-Switcher ссылку уже дали (http://www.onliner.by/mac/)
4. Фотошопом для PowerPC-мака. Вполне работоспособно.
5. Надо заглянуть в System Profiler, в раздел про USB и в Disk Utility. Если нигде не видно - искать проблему в контактах. Если видно - надо разбираться более детально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asd@lj
2006-09-21 19:47 (ссылка)
Можно я в очередь запишусь? Ко мне MacBook Pro приедет в октябре, а я человек неграмотный, всё по линуксам и сиплюсплюсам как-то... В маках ничего не понимаю пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2006-09-21 15:11 (ссылка)
разве? помойму это в беос switcher, а в маке ruswitcher. не?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snowxer@lj
2006-09-21 14:32 (ссылка)
Интересно, есть ли под мак нормальные комбинированные мессенджеры хотя бы icq/msn, а то под винду только бесплатное фриварное гавно типа jabber/gaim((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]surkova@lj
2006-09-21 14:36 (ссылка)
Adium

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_lee@lj
2006-09-21 17:01 (ссылка)
Вы принципиально хотите платить? Купите триллиан-про. Если нет - миранда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snowxer@lj
2006-09-22 04:51 (ссылка)
да, у меня весь софт лицензионный, не хочется пачкать его вриварными соплями. Что такое триллиан-про? есть ссылка на сайт про него?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_lee@lj
2006-09-22 04:52 (ссылка)
www.ceruleanstudios.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2006-09-26 12:19 (ссылка)
Миранда не сопли. Просто платить это пустое пижонство. Есть хорошие бесплатные программы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snowxer@lj
2006-09-28 03:50 (ссылка)
ну я пижон. хочу поддержку на гарантированный срок. почему бы не отдать за это 25 евро?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-09-28 07:22 (ссылка)
Какую такую поддержку?

Все приличные бесплатные продукты прилично же и поддерживаются. Апградируются и обновляются.

Возьмите браузеры Оперу и Файрфокс. Возьмите Миранду.

Платить за продукты в глянцевой упаковке - именно за упаковку - это да, пижонство и сорение деньгами. Это, конечно Ваши собственные деньги, но им, право, можно найти лучшее и более полезное применение: например, отдать алкашам у ларька, чтоб выпили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bodun@lj
2006-09-21 17:32 (ссылка)
ichat

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antik@lj
2006-09-21 14:33 (ссылка)
Кошмар! Уходят люди…
(Не понимаю, как можно жить с системой, принципиально не подстругиваемой под меня, любимого!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]surkova@lj
2006-09-21 14:40 (ссылка)
извините, вы - линуксоид?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005@lj
2006-09-21 15:40 (ссылка)
А что у МАКов такие уж большие различия с линуксом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simanyay@lj
2006-09-21 15:43 (ссылка)
Вы шутите или серьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005@lj
2006-09-21 16:01 (ссылка)
да нет, я серьезно, все конечно красиво выглядит, но концепция одна и та же, обе оси юниксоподобные. По крайней мере, когда я посидел 5 минут за маком, у меня не возникло ощущения чего-то нового.

ЗЫ Пользую я исключительно Suse

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unicoder@lj
2006-09-21 17:47 (ссылка)
А кстати последний Сусе десктоп 10.1 меня обломал. Т.е разрекламировали,разхвалили. Не,что занятно,XGL работает на
все 100. А вот элементарные видео файлы без копания и возни с кодеками ни KDE в Gnome ни в не игрались. Абыдно :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005@lj
2006-09-21 17:51 (ссылка)
тут надо камень кинуть не в огород Novell, а в огород разработчиков кодеков, которые пригрозили судебными исками.

Есть такой репозиторий packman.iu-bremen.de, если его поставить в источниках установки и обновить проигрыватели и кодеки стандартным yastом, то все заработает и жизнь будет прекрасна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simanyay@lj
2006-09-21 18:35 (ссылка)
Я пользовался долгое время SuSe, но сравнивать так нельзя. Macintosh — это компьютер (железо + ОС), а GNU/Linux — это только операционная система. А вообще я с удовольствием пользуюсь обеими системами. Только для разных задач.

А ощущение чего-то нового у меня возникло почти сразу после того, как я открыл крышку своего MBP. Потому что всё заработало и сразу можно было приступать к работе. А теперь так каждый день: я открываю крышку и через 3 секунды у меня всё готово к работе.

Ну и графический интерфейс тут более продуманный, lets face it. В KDE, конечно, много свистелок и перделок, но продуманности нет почти никакой. Достаточно в его настройщике покопаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005@lj
2006-09-21 18:47 (ссылка)
Да железо делают в том же Китае, просто списочек ограниченный и дизайн красивый, а так - тоже самое. Ну а графический интерфейс у него конечно хорош, KDE 3 и рядом не стоял. Пакет программ приличный, только есть одно но. У меня хоть и есть бабло, но уж очень жалко его отдавать за игрушку, а мак - это офисная игрушка, не более.

Насчет открытия крышки и все заработало - тоже самое и с Сусей, я ее поставил на свой Asus и забыл, никаких сбоев, никаких проблем. И в настройки я не лез, указал все при установке, включая все пакеты, которые надо установить. Все.

На повестке дня KDE 4, скриншоты не могут не радовать, линукс постепенно всех догоняет.

Ну да ладно мне пора спать идти, а то щас мы тут начнем меряться сами знаете чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antik@lj
2006-09-21 16:07 (ссылка)
Увы, нет (хоть и ставил, как вторую систему на пробу). У Линукса, при всех его достоинствах, для меня слишком маленький програмный парк. В данный момент на моей Виндозе висят 87 программ, из которых я активно использую примерно 65–70. И без них мне будет неуютно. А рабочие — больше половины под DOS…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jetturtle@lj
2006-09-21 14:33 (ссылка)
welcome to the club!

(Ответить)


[info]aptsvet@lj
2006-09-21 14:43 (ссылка)
Фотошоп, собственно говоря, был и придуман для Мака.

(Ответить)


[info]ex_burkanov@lj
2006-09-21 15:04 (ссылка)
по пункту 3 могу порекомендовать Parallels Desktop - http://www.parallels.com/
На мой взгляд - лучший эмулятор, запускается в отдельном окне, работает очень быстро

по пункту 4 - а, собственно Фотошоп чем плох? Он как раз изначально под мак и писался. Правда, у вас сейчас интеловский проц, а универсальная версия еще только готовится к выходу (CS3), так что скорость будет немного ниже, чем могла бы быть

Кстати, совет: воткните в свой Мак столько оперативки, сколько поместится. Маки меньше зависят от процессора, но очень охочи до RAM'a

(Ответить)


[info]buddhaz@lj
2006-09-21 15:17 (ссылка)
а что не мог скачать эмулятор Мака для XP ? сижу и балдею !!

(Ответить)


[info]siegmund_kafka@lj
2006-09-21 15:18 (ссылка)
מזל טוב! пустячок, а мне все же приятно за тебя.

(Ответить)


[info]drugoi@lj
2006-09-21 15:24 (ссылка)
хе-хе, я же говорил. :-)

к сожалению, ничего близкого к Семаджику на Маке до сих пор нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

близкое
[info]vadvad@lj
2006-09-21 19:55 (ссылка)
http://ecto.kung-foo.tv/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frangi_pani@lj
2006-09-21 15:27 (ссылка)
Поздравляю! :-) Вы приняли истинную веру! :-)

(Ответить)


[info]macsim_by@lj
2006-09-21 15:33 (ссылка)
на PC хорошо Linux работает... ;) перешёл с Win как месяц... радості нет пердела... предела, пардон! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2006-09-22 07:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vta@lj
2006-09-24 02:15 (ссылка)
Скажите, подалуйста, что вы делаете за компьютером?
Работаете, отдыхаете или что-то третье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macsim_by@lj
2006-09-24 04:10 (ссылка)
работаю и отдыхаю... а что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]vta@lj
2006-09-24 07:05 (ссылка)
Ого. А кем работаете? Хотя бы в какой отрасли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]macsim_by@lj
2006-09-24 12:23 (ссылка)
журналистика, редактура, саботаж и терроризм ;)... сетевой!

а что? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_courage@lj
2006-09-21 15:33 (ссылка)
>4. Чем тут обрабатывают изображения, если не Фотожопой?
GIMP?

(Ответить)


[info]drovocek@lj
2006-09-21 15:37 (ссылка)
2. на интеловском маке можно и честную винду поставить
3. а родная переключалка чем не устраивает?
4. если не фотожопой, то GIMP
5. попытаться подключить его через FireWire вместо USB

(Ответить)


[info]lawyer_x@lj
2006-09-21 15:42 (ссылка)
какие-то сугубо профессиональные вопросы: и ответить нечего...

(Ответить)


[info]simanyay@lj
2006-09-21 15:42 (ссылка)
Welcome!

(Ответить)


[info]milwaukee@lj
2006-09-21 15:43 (ссылка)
4. более легкий графический редактор, чем фотошоп, - <http://www.lemkesoft.com/en/graphdownld_en.htm>graphic converter

(Ответить)


[info]dezelent@lj
2006-09-21 15:56 (ссылка)
Я недавно думала про эплы и про билли. И пришла к выводу, что билли некрасив, ну просто некрасив, и не способен к созданию красоты в принципе. |В отличии от Стива. КОторый и красив и очевидно эстет. По тому мак не мог быть другим, а билли ничего не мог создать другого кроме как нечто похожее на фастфуд. Настоящий пластиковый фастфуд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spr@lj
2006-09-21 18:13 (ссылка)
Вот уж что больше всего напоминает фастфуд - так это вся продукция Apple. МС просто тихо курит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladusans@lj
2006-09-21 15:59 (ссылка)
Велкам ту клаб, Антон Борисович!

(Ответить)


[info]big_mmike@lj
2006-09-21 16:01 (ссылка)
ура!!! нашего полку прибыло. у меня первый комп был Apple II, которые еще до Макинтоша...

(Ответить)


[info]big_mmike@lj
2006-09-21 16:04 (ссылка)
для фоток можно попробовать Adobe Lightroom. пока еще beta, поэтому бесплатно есть на Adobe. а вообще среди профи фотографов лучшим считается маковская Aperture

(Ответить)


[info]suvoroff@lj
2006-09-21 16:52 (ссылка)
Если еще не поздно, попробую по пунктам.
1. По-моему с русским языком корректно не работает ни один клиент. Но вопрос в другом: А зачем? Через сайт нельзя?
2. Уже говорили, повторю: родной эпловский Boot Camp (http://www.apple.com/macosx/bootcamp/) – бесплатный и самый скоростной вариант. Windows не эмулируется а работает напрямую с железом. Минус один - для переключения между осями нужно перезагружать компьютер.
Второй вариант: Parallels Desktop (http://parallelsvirtualization.blogspot.com/). Медленнее, но удобнее и можно поставить не только Windows.
3. Я, к сожалению, даже не знаю, что это.
4. А что нужно делать с картинкой? Есть много разных программ.
5. Возможно диск отформатирован NTFS - это файловая система, которая используется по умолчанию в Windows XP (ну я не говорю про старый сетевой Windows NT). NTFS – несовместим с маком. Отформатируйте диск в FAT32.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igorden@lj
2006-09-21 17:14 (ссылка)
а, да-да-да...
с дисками там есть засадо....
в 2004 у меня только появился Mac G4 Pantera 10.0.2
так этот гад по умолчанию новые подключенные нему NTFSные винты форматил... :))
то есть вставил в ЮСб, влючил Мак.... и нет винта.....
от мы в первый раз помеялись :)))
а потом еще раз, вместе со всем Мак-Центром

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a48@lj
2006-09-22 05:34 (ссылка)
read-only NTFS поддерживался уже в 10.3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pokrovka@lj
2006-09-21 16:58 (ссылка)
если найдешь ответ на вопрос № 3 - скажи пожалуйста

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-21 23:39 (ссылка)
На предыдущей странице комментов мне вот эту историю подсказали:
http://www.onliner.by/mac/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_x@lj
2006-09-21 17:03 (ссылка)
1. По функциональности ближе к Semagic'у все же Phoenix. Но сам пользуюсь MacJournal, для которого блог — функция не самая главная, а так — совершенно отличная программа.

(Ответить)


[info]evgeny@lj
2006-09-21 17:17 (ссылка)
Для базовой обработки фотографий хватит iPhoto, который у Вас наверняка уже есть.

(Ответить)


[info]unicoder@lj
2006-09-21 17:51 (ссылка)
Не,я,согласен,дизайн особенно убивает и тянет. Я это как юзер айПодов уже второй год говорю. Хотелось iMac, MacBook Pro. А потом думалось,за эти деньги покупаю себе мощнейшие системы и дрючу тот же Линукс
до полной боеспособности (реально)...

(Ответить)


[info]anbstudio@lj
2006-09-21 18:06 (ссылка)
Поздравляю, Антон Борисович! Мак - штука затягивающая. Я начал год назад с iBook G4, а через полгода обзавелся 20" iMac Core Duo. Теперь заглядываюсь на MacBook Pro в качестве замены для стремительно устаревающего айбука.

(Ответить)


[info]spr@lj
2006-09-21 18:11 (ссылка)
Какой ужас, Антон! Мои соболезнования. Следующий шаг - переход на PlayStation?

(Ответить)


[info]azasello@lj
2006-09-21 18:23 (ссылка)
здорово!!! а я все между писькой и маком бегаю.

(Ответить)


[info]tsodikov@lj
2006-09-21 18:23 (ссылка)
Наконец то:)) Поздравляю! Большинство вопросов, которые ты задаешь исчезнут через неделю сами собой. Но фраза "Это такая же жизнь, как под ХР, только красивая" должна быть закопирайтена:)

(Ответить)


[info]rizne@lj
2006-09-21 19:08 (ссылка)
1. Я пишу через веб. Дуже зручно.
2. Ти просто переключаєшся між системами
3. Що таке Punto Switcher?
4. Фотошоп
5. Систем Преференс )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-21 23:43 (ссылка)
1. У меня 6200 френдов. Управлять ими через веб ни разу не зручно. К тому же Семажык по функционалу не уступает Ворду, а в окне ввода таги ручками, и макросов никаких.
2. Вот я и ищу кнопку переключения между системами как раз
3. Это если начал печатать не в той раскладке (lytdybr), оно автоматом переключает.
4. Дорогой, тяжелый, трудный в изучении, мне нужна простая вещица без наворотов
5. Поищем, дякую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]killacat@lj
2006-09-21 19:13 (ссылка)
кто-то недалее как этой весной косился на мой powerbook и на всю аудиторию говорил поверх очков: "не понимаю, по что вам этот красивый геморой..."

не помню, кто это был

(^_^)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-22 00:02 (ссылка)
Ну, у меня Мак - шестой компьютер только в доме.
Три ноутбучных писюка и два десктопа имеются, чтобы быстро порешать в них рабочие вопросы, для которых под Мак софта еще не написали.
Я хорошо подстрахован, и в Стамбул еду с писюком, чтобы не рисковать ничем.

Можно ли ставить Мак единственным инструментом, мне еще только предстоит выяснить.
Так что красота игрушки - отдельно, работа - отдельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grv69@lj
2006-09-21 19:15 (ссылка)
Моей первой железякой, привезённой в 1988 году в качестве гуманитарной помощи из Гамбурга в голодную Москву, был MacPlus! О, в те годы это была вещь (сослужившая мне тогда неплохую службу)!
Рощ Ха-Шана, Антон! (пардон за орфографию)

(Ответить)


[info]stepancheg@lj
2006-09-21 19:27 (ссылка)
5. Через FireWire он должен заработать, да. Диску, вероятно, не хватает мощности, и можно попробовать кроме USB подключить его ещё и к электрической розетке, блок питания должен быть в комплекте с устройством.

(Ответить)


[info]benjamin_vn@lj
2006-09-21 19:29 (ссылка)
Занятно, я только вчера аналогичный пост у себя написал :) Вот что мне уже подсказали:
2. Parallels: www.parallels.com
4. Если по быстрому, как в ACDSee, то iPhoto, который в комплекте

(Ответить)


[info]w23@lj
2006-09-21 20:38 (ссылка)
2. Есть такая платная штука: CrossOver (http://www.codeweavers.com/products/) — fork от wine (http://winehq.org/), который прекрасен. Но сам я ничего про нее не могу сказать, поскольку не пользовал.

3. Можно попробовать собрать http://xneur.narod.ru/. Если не соберется, можно (попросить кого-нибудь?) портировать, это не должно быть слишком тяжело, судя по всему.

4. Для простых быстрых массовых операций (вроде конвертирования форматов, изменения размера, простых эффектов, создания gif-animations из последовательностей файлов, и т.д.) могу порекомендовать ImageMagick (http://www.imagemagick.org/script/binary-releases.php#unix) — очень неплохой набор консольных утилит.

5. Попробуйте `lsusb' или 'dmesg' чтобы определить, видит ли оно устройство вообще.

(Ответить)


[info]amyot@lj
2006-09-21 20:55 (ссылка)
Я тоже на Мак в июле сел как на ноутбук.
1. - не знаю
2. Не пробовал но нужен Boot Camp.
3. Есть у меня стоял даже, но неудобно.
4. Должен видеть если не видет - надо с сайта производителя скачать драйвер по д МАК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-21 23:44 (ссылка)
4. Скачал, а он не видит ни хрена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amyot@lj
2006-09-22 04:56 (ссылка)
Странно. У меня все решалось с установкой драйвера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svemne@lj
2006-09-22 01:54 (ссылка)
Это надо ставить отдельно.
http://www.apple.ru/macosx/bootcamp/

(Ответить)


[info]svemne@lj
2006-09-22 01:56 (ссылка)
3. Есть такое, называется RuSwitcher
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?06/75/94

(Ответить)


[info]ex_mrparker@lj
2006-09-22 03:20 (ссылка)
1. XJournal вполне себе клиент. Он не умеет с френдами возицца, ну да кому это надо
2. Макинтоши на интеле гоняют винду нативно, более старые - с помощью майкрософтовского VirtualPC. НО у нормального человека не должно быть необходимости запускать винду на маке. Если только ты не пользуешься 1C.
3. Существует.RuSwitcher. Но он как-то просаживает скорость набора текста. Я его выключил.
4. Фотошопом. Минимальная обработка есть и в iPhoto.
5. Опять же - надо понять, а зачем тебе эти устройства?

(Ответить)


[info]lifka@lj
2006-09-22 03:47 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_powerbooks/profile
http://community.livejournal.com/ru_macsetups/profile
http://community.livejournal.com/ru_macosx/profile
http://community.livejournal.com/ru_mac_warez/profile
http://community.livejournal.com/macbook/profile
http://community.livejournal.com/mac_stuff/profile

(Ответить)


[info]ya_tulchinskaya@lj
2006-09-22 03:51 (ссылка)
Боже мой, люди, игравшие в Ларри, еще живы :) Ностальгия..

(Ответить)


[info]boberchik@lj
2006-09-22 05:12 (ссылка)
На тему "где берут" - рекомендую посмотреть здесь: http://www.macintosh.cd/ (там много всего).

Изображения можно обрабатывать даже в iPhoto (если что-то простое), лучше в Aperture.

Мак - это здорово!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boberchik@lj
2006-09-22 07:29 (ссылка)
UPD:
Virtual PC (http://macintosh.cd/Microsoft-Virtual-PC-7Windows-XP-SP2-RUS.id20374.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel@lj
2006-09-22 07:11 (ссылка)
и ты, брут...
Ну, корчься теперь с кодировками.

(Ответить)


[info]shaulreznik@lj
2006-09-22 07:56 (ссылка)
1. Какой клиент для ЖЖ ближе всего по функциональности к Semagic?

Кроссплатформенное расширение Deepest Sender для Firefox.

(Ответить)


[info]quaest@lj
2006-09-23 07:25 (ссылка)
Дожились- пользователь Макинтоша спрашивает чем можно на макинтоше обрабатывать изображения, если Фотошоп остался на РС! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-09-23 18:47 (ссылка)
Нет, я Фотошопом просто не хочу пользоваться. И не пользуюсь

(Ответить) (Уровень выше)

коменты не читал, поэтому может быть повторюсь.
[info]zanudov@lj
2006-09-24 02:28 (ссылка)
1. не знаю, поскольку не пользуюсь клиентом, на русских маковских сайтах где-то есть виджет для жж, если будет интересно, могу найти.
2. Есть там приблуда boot camp, которая даёт возможность парралельно устанавливать ещё и винды на машину, но за два года на маках у меня не было ни разу нужды попасть в windows, есть ещё virtual pc, он эмулирует pс, но он медленный - только под мелкие нужды.
4. Фотожопой тут и обрабатывают!! :))
5. скорее всего его надо переформатировать под маковскую файловую систему, это делается с помощью загрузки с системного диска, там есть утилита.

(Ответить)


[info]magnitoz@lj
2006-09-25 20:43 (ссылка)
Вот так всегда. Работало все, все устраивало. Нужны человеку трудности :) Теперь следующие полгода будет чем занятся - бороться с программами.
Уж лучше тогда линукс поставить поиграться - можно хоть назад откатиться :)

(Ответить)


[info]sergmos@lj
2006-10-18 18:54 (ссылка)
Аналог нашего Punto Switcher - http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?06/75/94 мы туда наши правила давали. Как работает непонятно, не пробовал.

(Ответить)