Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-10-11 03:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Каха и Гоблин. Литература и жызнь
Великолепное интервью Кахи Бендукидзе на Полит.Ру.
Очень занятно сравнить его с самонакручивающейся гоблинской истерикой.

При чтении этих текстов поочередно (сперва читал Гоблина, потом Бендукидзе) вспомнилась пятая часть сорокинской Нормы, где письма Мартину Алексеичу. За десятки лет до появления Миши Леонтьева в федеральном эфире Сорокин гениально описал его творческую методу доводить себя до исступленного слабоумия, до такого помутнения сознания, когда каждое очередное слетевшее с твоих уст ругательство воспринимаешь как доказанное обвинение, и сам же звереешь от чудовищности только что смороженного, и всё новые ругательства сыплются из тебя, как труха из гнилой осины. Гоблин, конечно, до этой планки не дотягивает: мешает пресловутое психическое здоровье. Впрочем, никто из интернетовских подражателей Леонтьева не дотягивает: ни ImageМитя О., ни ImageПаркер в Идиоте.

При этом рассуждения Бендукидзе читаются как недоуменный ответ закадрового Мартина Алексеича на этот бурный поток сознания.

Update: киношники объехали блокаду Грузии на кривой козе.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-10-10 20:44 (ссылка)
леонтьевский анамнез достаточно точный

(Ответить)


[info]gorich@lj
2006-10-10 20:46 (ссылка)
-То есть чуть больше 10 % винограда, в переработанном виде уходили в Россию. Они, конечно, были источником денег. Но потери здесь практически эквивалентны тому, что был бы на 10% меньше урожай. Это если смотреть с точки зрения равновесия спроса и предложения.

-У нас черный виноград стоил дороже, чем белый, потому что в России больше любят красные полусладкие вина. А в целом, в мире они идут примерно по одинаковой цене. Поэтому в этом году эта диспропорция цен уменьшилась.


Ну-ну. Вот так особенности и диспропорция десяти процентов спроса повлияли на стоимость вообще настолько, что это специально выделяется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]damian@lj
2006-10-10 21:30 (ссылка)
Давайте разберемся.
Чуть больше 10 - это 12 если быть точным. Об этом не раз говорили грузинские СМИ. Не будем им верить, но просто будем считать.
Из 12 процентов большая часть - черный виноград (Россия потребляла больше черного). Предположим, что 7 или 8 процентов от общего урожая.
Предположим, что Грузия производит приблизительно одинаковое количество черного и белого винограда. Потому что если черного много больше, то черный не будет стоить дороже белого.
Таким образом Россия потребляла порядка 15 процентов черного винограда Грузии.
И порядка 8 процентов белого.
Таким образом - диспропорция уменьшилась, как и сказал Каха. Не вижу никакого противоречия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorich@lj
2006-10-10 21:56 (ссылка)
Да, но речь идет о диспропорции цен, а не об уменьшении диспропорции спроса. (Спрос остается, насколько я понимял из интервью, на уровне 100 процентов).
Если диспропорция цен наблюдалась ранее - это значит что Грузии не удавалось продавать 7 процентов урожая белого винограда по той стоимости, что платила Россия за черный?
Значит ли это что диспропорция цен уменьшилась потому, что весь виноград стал продаваться по одинаковой цене, которая оказалась ниже того, что платила Россия за 15 процентов черного винограда?

Я не пытаюсь поймать на противоречии. Я хочу понять насколько существенной оказалась для Грузии потеря российского рынка по мнению самих грузин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-10 22:03:08
(без темы) - [info]bob623f@lj, 2006-10-11 03:37:29
(без темы) - [info]ex_o_b_vinit70@lj, 2006-10-11 05:04:18

[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-10-10 20:51 (ссылка)
Всю статью Гоблина не осилил, но и то что прочитал производит сильное впечатление своей дикостью.

А чем он, Гоблин, вообще знаменит? За что ему такое внимание? Я просто не первый раз уже вижу ссылки на его размышления над актуальными вопросами современности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-10-10 20:55 (ссылка)
это бывшрий мент котоырй решил что он Леня Володарский и переводит кино с матом или просто в паралельной реальности так как вообще-то языкам не обучен. Кумир быдляка из Долгопрудного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2006-10-10 21:18 (ссылка)
Кто такой Долгопрудный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_holyh@lj, 2006-10-11 06:22:08
(без темы) - [info]miloslavsky@lj, 2006-10-11 17:17:07

[info]white_bars@lj
2006-10-10 21:23 (ссылка)
Я не хочу защищать Гоблина, но он языкам-то обучен: вроде, были у него языковые курсы для ментов в Питере. И чувство английского языка у него на самом деле очень неплохое. Но, что да, то да: его бы энергию - да на мирные цели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]icamel@lj, 2006-10-11 01:37:31
(без темы) - [info]white_bars@lj, 2006-10-11 16:27:53
(без темы) - [info]l_l_l_l_l_l_l@lj, 2006-10-11 05:48:47
(без темы) - [info]white_bars@lj, 2006-10-11 16:19:30

[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-10-10 21:27 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]my_virtual@lj
2006-10-11 01:38 (ссылка)
Честное слово, я не понимаю, почему Долгопрудный попал под раздачу: это очень интеллигентный город. Вы с Люберцами, может быть, путаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bob623f@lj, 2006-10-11 03:34:48
(без темы) - [info]my_virtual@lj, 2006-10-11 03:55:26
(без темы) - [info]blazzer@lj, 2006-10-12 06:40:05
(без темы) - [info]mrtort@lj, 2006-10-15 09:28:52

[info]taki_net@lj
2006-10-11 04:39 (ссылка)
Не совсем так. Это человек с нутряным талантом, совершенно "не испорченный" образованием и тем более интеллигентностью или моралью там, совестью и т.п. Что лишний раз доказывает, что природный талант - очень мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2006-10-11 07:45:42
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-10-11 08:06:02
Re: Reply to your comment... - [info]maryxmas@lj, 2006-10-11 08:11:35
(без темы) - [info]blazzer@lj, 2006-10-12 06:37:07
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-10-12 15:54:05
(без темы) - [info]blazzer@lj, 2006-10-13 04:52:15

[info]a_liq@lj
2006-10-11 07:24 (ссылка)
Из всех его творений учачно вышел только "властелин колец".
Мне понравилось, несмотря на то, что я большой фанат Толкиена и смотрел все фильмы в оригинале.
А тем, где Гоблин пытался переводить "нормально", а не сочиняя свой сюжет, получалось не лучше официальных переводов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]milkcountry@lj, 2006-10-11 08:55:00

[info]g00d@lj
2006-10-11 13:39 (ссылка)
Многие разумные граждане с ним согласны.

Это ведь только анти-российского говно хорошо проработано...

То есть ниша хороших про-российских аргументов практически полностью свободна, и Гоблин её отлично занимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellvocja@lj
2006-10-12 14:20 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dyr@lj
2006-10-18 19:45 (ссылка)
Соглашусь.

Хотел бы ещё заметить, что предшествовавшие антигрузинским антироссийские истерии в Грузии не позволяют вот так просто сказать - "Не прав Гоблин" или "Не прав Носик".
Мне противна нынешняя антигрузинская компания в том виде, который верноподданно подхвачен.
Но мне противно и представление грузин как невинно страдающих "овечек" от российского империализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]g00d@lj, 2006-10-19 14:14:13

[info]a_nefiodova@lj
2006-10-12 18:01 (ссылка)
Гоблин и его переводы - это единственный случай, когла мне удается реально не смешивать человека и его творчество.
С одной стороны, Гоблин замечательно перевел и озвучил замечательный South Park и Team America и сильно улучшил своим издевательством "Матрицу", не говоря уж о "Властелине колец", который я бы, вероятно, без гоблинского перевода не осилила.
С другой стороны, я и раньше слышала, что он большой государственник, но не подозревала, что он до такой степени м...к (если только это не очередное издевательство, что маловероятно).
никаких точек соприкосновения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samoleg@lj
2006-10-10 21:05 (ссылка)
даа... Гоблин прям раскочегарился не на шутку.. :))
прям империалист Кипплинг.. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mme_n_b@lj
2006-10-11 18:21 (ссылка)
Зря Вы так про Киплинга.

;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russian_bob@lj
2006-10-10 21:06 (ссылка)
Гоблина прочитал лишь пару абзацев, мне хватило "деятели отечественной культуры...[любят]... размазывать говно по своей роже" и "это русские научили многих стоя ссать". Дальше читать не стал, т.к. слышал нечто в этом роде в обсуждениях в ЖЖ.
Информации - 0.

Прочитал интервью с Бендукидзе, получил хоть какое-то представление о российско-грузинском конфликте. Вообще, кто то может сказать связно что там происходит? Я так и не понял какие территориальные претензии существуют между Грузией и Россией? И какие ещё претензии, кроме "он называл тебя земляным червяком"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorich@lj
2006-10-10 21:20 (ссылка)
Жители Абхазии хотят в Россию, вроде бы. Жители Южной Осетии хотят соединиться с Северной Осетией, опять же в составе России.
Их местное самоуправление находится в контрах с правительством Грузии.
Россия официально никаких территориальных претензий на этот счет не имеет. Поддержки, даже на словах, не оказывает.
Грузия же видит в позиции и действиях Абхазии и Южной Осетии "руку Москвы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbrukman@lj
2006-10-10 21:25 (ссылка)
Поддержки, даже на словах, не оказывает

Раздача местному населению российских паспортов не считается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 21:33:39
(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-10 22:06:00
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 22:12:33
(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-10 22:19:46
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 22:32:14
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-10 22:38:37
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 22:40:49
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-10 22:45:53
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 22:53:36
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-10 22:56:50
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 23:03:24
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-10 23:11:32
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 23:18:56
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-10 23:23:50
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 23:43:46
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-10 23:50:21
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 00:12:04
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-11 00:16:46
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 00:24:21
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-11 00:27:44
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 00:34:37
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-11 00:41:13
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 00:48:18
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-11 00:53:52
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 01:06:05
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-11 01:12:11
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 01:24:34
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-11 01:27:48
(без темы) - [info]maksymus@lj, 2006-10-11 09:01:09
(без темы) - [info]alec_milkin@lj, 2006-10-11 00:01:51
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 00:13:43
(без темы) - [info]alec_milkin@lj, 2006-10-11 00:17:25
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 00:20:12
(без темы) - [info]alec_milkin@lj, 2006-10-11 00:27:12
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 00:37:38
(без темы) - [info]alec_milkin@lj, 2006-10-11 01:10:24
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 01:13:33
(без темы) - [info]alec_milkin@lj, 2006-10-11 01:17:17
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 01:28:53
(без темы) - [info]fanex@lj, 2006-10-11 13:10:47
(без темы) - [info]alec_milkin@lj, 2006-10-12 17:35:35
Re: Reply to your comment... - [info]fanex@lj, 2006-10-12 17:39:51
простите мне мое невежество, - [info]a_nefiodova@lj, 2006-10-12 17:18:14
Re: простите мне мое невежество, - [info]alec_milkin@lj, 2006-10-12 17:29:47
(без темы) - [info]qmarik@lj, 2006-10-11 00:41:06
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-11 00:44:37
(без темы) - [info]qmarik@lj, 2006-10-11 00:58:29
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-11 01:04:34
(без темы) - [info]qmarik@lj, 2006-10-11 01:13:59
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-11 01:24:54
(без темы) - [info]qmarik@lj, 2006-10-11 02:40:22
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-11 03:04:09
(без темы) - [info]qmarik@lj, 2006-10-11 03:29:16
(без темы) - [info]_dyr@lj, 2006-10-18 19:55:14
(без темы) - [info]lepin@lj, 2006-10-11 02:43:34
(без темы) - [info]ars_longa@lj, 2006-10-11 02:45:18

[info]frolov@lj
2006-10-10 22:03 (ссылка)
Поддержки не оказывает, просто так войска держит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 22:08:07
(без темы) - [info]frolov@lj, 2006-10-11 00:47:37
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 00:52:55
(без темы) - [info]fa_ma@lj, 2008-09-05 07:34:12

[info]taki_net@lj
2006-10-11 05:04 (ссылка)
Территория Абхазии фактически оккупирована российской армией, грузинская часть населения (около 50 процентов довоенного, абхазов около 20) бежала в Грузию. Территория имеет с Россий безвизовое сообщение, почти все жители получили российское гражданство. Валюта - российский рубль. Де-факто это регион России, однако де-юре Россия не выдвигает на него притязаний. Однако в начале данного кризиса ряд российских политиков, давая понять, что выражают мнение Кремля, говорили, что в случае референдума о независимости Косово Россия готова признать "волю абхазского народа" и принять республику в состав России.

Отчасти похожая ситуация в Ю.Осетии, хотя там есть отличия (там не было масштабных боев и изгнания населения).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agavr@lj
2006-10-12 04:23 (ссылка)
только давайте не путать последовательность событий. между статусом "грузинская часть населения бежала" и фактом "фактически оккупирована российской армией" (даже если не придираться к слову "оккупирована") прошли годы. сперва национальные конфликты и безмоглое национально-ориентированное руководство грузии привели к настоящей войне в регионе (см. "футбол человеческими головами"), а потом россия ввела миротворцев в приграничный регион.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-10-12 15:52:20
(без темы) - [info]agavr@lj, 2006-10-12 15:55:33
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-10-12 18:17:09

[info]brus@lj
2006-10-10 21:07 (ссылка)
Интервью Бендукидзе производит впечатление бессовестного вранья.
Причем с первой фразы: "В Грузии по поводу России, мне кажется, ничего особенного не происходит". Да, всего лишь регулярно хватают российских граждан (не только четырех военных), на всех углах кричат о двухсотлетней "русской оккупации" и всего лишь объявляют, что российские власти готовят военный переворот.
А в остальном прекрасная маркиза все хорошо.
Наши оффишиалс, конечно, тоже те ещё мудозвоны, но грузины в данном случае составляют им достойное партнерство.
Там еще есть роскошное: "У нас есть наша дорожная карта – план, что нужно делать" - по поводу Юж. Осетии и Абхазии. Название чудесное подобрали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unicoder@lj
2006-10-10 21:16 (ссылка)
Ну вообще-то,грузины (Саакашвили) своего добились. Во всём мире снова вспоминают о ГБ и ВВ как доблестном сего заведения сотруднике. Ну и варварской стране РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brus@lj
2006-10-10 21:23 (ссылка)
Ну, если весь смысл был в этом...:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Позволю напомнить - [info]l_l_l_l_l_l_l@lj, 2006-10-11 06:08:29

[info]damian@lj
2006-10-10 21:20 (ссылка)
1. Бывали ли вы в Грузии? Когда?
2. Откуда вам известно, что там "регулярно хватают российских граждан"?
3. Можете ли вы назвать фамилии этих граждан или привести ссылки на источники?
4. Что делают в Грузии те граждане России, которых там хватают?
5. Знаете ли вы, что термин "дорожная карта" - "road map" является стандартным дипломатическим оборотом, давно означающим "план сближения" или просто "план действий"? (Стал общеупотребительным в контексте американо-русских действий по урегулированию ближневосточного конфликта).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_bars@lj
2006-10-10 21:25 (ссылка)
Жму руку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brus@lj
2006-10-10 21:28 (ссылка)
1 Бывал. В детстве.
2 Из СМИ, обычно приводятся точные данные - где, когда и пр.
3 "Назовите фамилии погибших в Великой Отечественной Войне" (с)
4 Много чего. В т.ч. и шпионят. Вы ведб это хотели узнать? Таки да - бывает. И шо - банальный и рутинный шпионаж у соседей говорит о подготовке вооруженного переворота?
5 Я и имел в виду Бл. Восток. Вам тамошняя "ДК" нравится? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-10 21:41:28
(без темы) - [info]brus@lj, 2006-10-10 21:50:28
*Бом-м!* - [info]buldozr@lj, 2006-10-11 03:06:05
(без темы) - [info]fm13@lj, 2006-10-11 03:13:34
(без темы) - [info]agent_o_range@lj, 2006-10-11 05:57:56
(без темы) - [info]meiterlink@lj, 2006-10-11 07:57:36
(без темы) - [info]obscuredbycloud@lj, 2006-10-12 17:16:30
Избиение младенца - [info]probegi@lj, 2006-10-11 10:32:51
(без темы) - [info]utenok_mu@lj, 2006-10-12 13:06:27
(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-12 16:02:10
(без темы) - [info]utenok_mu@lj, 2006-10-12 16:21:18
(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-12 16:36:39
(без темы) - [info]utenok_mu@lj, 2006-10-12 16:53:25
(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-10 21:51:06
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 21:59:37
(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-10 22:05:02
(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-10 22:10:53
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 22:21:22
(без темы) - [info]barmaleika@lj, 2006-10-11 01:11:35
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 01:18:06
(без темы) - [info]barmaleika@lj, 2006-10-11 01:20:17
(без темы) - [info]ex_genson@lj, 2006-10-11 02:54:24
(без темы) - [info]buldozr@lj, 2006-10-11 03:07:31
(без темы) - [info]ex_genson@lj, 2006-10-11 03:37:29
(без темы) - [info]buldozr@lj, 2006-10-11 03:57:11
(без темы) - [info]ex_genson@lj, 2006-10-11 04:37:02
(без темы) - [info]velder@lj, 2006-10-11 04:26:42
(без темы) - [info]ex_genson@lj, 2006-10-11 04:43:19
(без темы) - [info]velder@lj, 2006-10-11 04:45:09
(без темы) - [info]ex_genson@lj, 2006-10-11 04:52:08
(без темы) - [info]velder@lj, 2006-10-11 04:58:33
(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-11 20:23:47
(без темы) - [info]miloslavsky@lj, 2006-10-11 17:27:00
(без темы) - [info]barmaleika@lj, 2006-10-11 18:11:30
(без темы) - [info]miloslavsky@lj, 2006-10-11 18:32:02
(без темы) - [info]barmaleika@lj, 2006-10-11 01:13:33
(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 01:20:20
(без темы) - [info]ex_genson@lj, 2006-10-11 02:44:08
(без темы) - [info]buldozr@lj, 2006-10-11 09:16:18
(без темы) - [info]neznaika_nalune@lj, 2006-10-10 22:05:02
(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-10 22:08:45
(без темы) - [info]ex_genson@lj, 2006-10-11 02:38:35
(без темы) - [info]fm13@lj, 2006-10-11 03:09:48
эй - [info]ex_genson@lj, 2006-10-11 03:23:55
Re: эй - [info]fm13@lj, 2006-10-11 03:50:51
Re: эй - [info]ex_genson@lj, 2006-10-11 04:19:25
(без темы) - [info]1bigud@lj, 2006-10-11 03:45:03
(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-11 08:16:37
(без темы) - [info]_dyr@lj, 2006-10-18 20:04:24

[info]ex_ex_nickalex256@lj
2006-10-11 04:41 (ссылка)
Да это калька с английского road map. Почему-то подхватили и последнее время активно используют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neznaika_nalune@lj
2006-10-10 21:10 (ссылка)
Не причисляя себя к активным читателям ни Гоблина, ни Леонтьева, по степени истеричности, по-моему, до покойной Политковской им ну уж очень далеко.

(Ответить)


[info]white_bars@lj
2006-10-10 21:15 (ссылка)
Гоблин > Продолжительное время наблюдаю хамство в адрес России со стороны президента некогда братской Грузии.

Я, может, отстал от жизни, но какое хамство-то? Гоблин примеров не приводит, а я, видимо, чего-то пропустил.
Хамство России в адрес Грузии (или Украины. Или Молдовы. Или Норвегии. Или Литвы) - это я понимаю, тут раз на Онищенко с Путиным взглянуть... А что Саакишвили такого хамского сказал, отчего России морально или материально поплохело?
Пардон за глупый вопрос...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorich@lj
2006-10-10 21:21 (ссылка)
Ну как. Вот, например, сегодня грузинский парламент и лично спикер Нино Бурджанадзе объявили Россию в фашизме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_bars@lj
2006-10-10 21:27 (ссылка)
Ну, Гоблин-то говорил о Саакишвили.
Про фашизм - отдельная история. Фокусируемся на предмете :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-10 21:36:40
(без темы) - [info]white_bars@lj, 2006-10-10 21:39:06
(без темы) - [info]onkel_hans@lj, 2006-10-10 22:23:30
(без темы) - [info]ex_genson@lj, 2006-10-11 03:14:49
(без темы) - [info]halomea@lj, 2006-10-11 15:48:59
(без темы) - [info]white_bars@lj, 2006-10-11 16:25:05

[info]ex_zoil@lj
2006-10-11 00:01 (ссылка)
Absoliutno fashystskaja strana i est'...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 00:14:51
(без темы) - [info]ex_zoil@lj, 2006-10-11 14:57:26

[info]alexmak@lj
2006-10-11 00:18 (ссылка)
обвинили, может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gorich@lj, 2006-10-11 00:21:20

[info]miloslavsky@lj
2006-10-10 21:17 (ссылка)
Ошибка в слове жИзнь сделана намеренно?:)

(Ответить)


[info]unicoder@lj
2006-10-10 21:19 (ссылка)
Ну,Гоблин...Одно имя само за себя говорит. Такого типа ещё в ПиАрщики ГБшной власти,самое оно :) Интересно,а концлагеря для грузин никто пока не предлагал? А что,Большой Брат для своих японцев такое учудил во время 2ой мировой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]white_bars@lj
2006-10-10 21:38 (ссылка)
Про концлагеря: скоро будет. Сейчас истерию до края доведут, убедят население в том, что все преступники - грузины и после этого все дружно проголосуют за концлагеря. Все будет... "Тарапыса нэ надо!.."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6pack@lj
2006-10-11 00:54 (ссылка)
А о чем вам говорит ЖЖ ник долбоеб?

(Ответить) (Уровень выше)

отрицательные коннотации
[info]tea_potter@lj
2006-10-10 21:46 (ссылка)
я согласен полностью с тов. Гоблином и меня немного удивляет ваша достаточно дешевая риторика, Антон.

.самонакручивающейся истерикой
.исступленного слабоумия
.помутнения сознания
.новое ругательство
.звереешь
.чудовищности
.труха из гнилой осины"

Лингвистическое манипулирование сознанием в чистом виде, без аргументов. С вашим то уровнем интеллекта можно было манипулировать сознанием обывателей потоньше )))




(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: отрицательные коннотации
[info]leonidy@lj
2006-10-10 22:32 (ссылка)
"... а мир то разделился. чем-то в воздухе запахло... и вот сейчас. сейчас точно запахло"

забавно, как разделять мы любим. если даже тут разделись. - и не один учебник истории не передаст таких вот запахов. А самое ведь ужасное, что запах вина ни стого ни сего вроде как в такой драке может перейти в запах не вина, а пороха, а пото и крови. А вот потом остановится уже будет в десятки раз сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отрицательные коннотации
[info]maxalex@lj
2006-10-10 22:42 (ссылка)
Мне кажется, ему просто лень. Если читатели "хавают" даже все эти "истерики", "карлики в кремле", "бордель" (про милицию) и "хрустальные ночи" - к чему напрягаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отрицательные коннотации
[info]artembor@lj
2006-10-11 06:42 (ссылка)
мне вообще крайне забавно, как вот какой-нибудь такой властитель дум напишет что-нибудь, а читатели либо яростно поддакивают, либо так же яростно отрицают. А своего мнения ни у кого нет. Ну нет и нет, и хорошо, управлять, в конце концов, удобнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отрицательные коннотации
[info]wellvocja@lj
2006-10-12 15:12 (ссылка)
так как раз был пост про советскую журналистику ) риторика та ещё ))
забавно, что среди комментаторов есть "не читал, но осуждаю" )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2006-10-10 22:13 (ссылка)
Мне кажется, налицо содержательный конфликт и Вы просто заняли одну из сторон - грузинскую. Можно было бы просто нацепить значок и ничего не писать. Все, кто готов поверить на слово в то, что по отношению к России в Грузии нет никакой истерики, поверят Вам на слово, без фактов. Есть две стороны, одна кругом права, другая кругом неправа.

Правда осталось прояснить, что это за стороны. Кто за кого. Правительства, это понятно. Грузины, живущие в Грузии - это тоже понятно. А вот за кого грузины живущие в России и "лица себя к ним приравнявшие"? За Саакашвили? А остальные граждане России?

(Ответить)


[info]onkel_hans@lj
2006-10-10 22:15 (ссылка)
Спасибо, напомнил. Давно я этого совкового мудилу Гоблина не читал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-10-10 22:22 (ссылка)
Беру свое спасибо обратно. Грязь у Гоблина ужасная. Он не гоблин, а Огр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sply@lj
2006-10-10 22:28 (ссылка)
"Великолепный ответ" - в лучших традициях Черномырдина.
---
Мы не представляем, как можно стать успешной страной с нерешенной территориальной проблемой и не понимаем, как можно решить эту проблему, не решив проблему превращения Грузии в успешную страну.
...
Конечно, если народ сможет забыть об этом, он сможет развиваться. Вопрос в том, в связи с чем он должен забыть об этом?
---

Я вот здесь с выводом не могу определиться: без решенной проблемы не может развиваться, или может, но не хочет, или может и хочет, но так как все мысли вместо работы о восстановлении территорий, то просто не получается?

(Ответить)


[info]maxalex@lj
2006-10-10 22:43 (ссылка)
"Появилась возможность взять их сейчас - их и взяли."

Вот-вот.

(Ответить)


[info]u_alex@lj
2006-10-10 23:14 (ссылка)
это очень хороший пост. если бы весь ЖЖ состоял из сходных по откровенности постов, я бы бил в ладоши

почему?

в первых строках этого поста сравниваются два абсолютно несравнимых по уровню деятеля - владелец з, я. и пароходов К.Б и абсолютно левый чел из уездного Питера

какой мы делаем вывод - что владелец этого ЖЖ ставит их на один уровень

это определенно радует. торжество блогов и все такое

но второй абзац идеально подходит к знаменитым словам Черчилля - про добавление пафоса, когда фактическая база слаба

крыть-то фактически нечем

(Ответить)


[info]smolenski@lj
2006-10-11 00:44 (ссылка)
Нашли, что с чем сравнить. Всё равно, что болт с трамвайной ручкой.
Ясен перец, что мысли и слова Кахи Автандиловича более взвешены и трезвы, чем досужий бред Митрия Юрича. Наглядный пример того, что случается, когда пигори печёт сапожник. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borg77@lj
2006-10-11 01:58 (ссылка)
К сожалению и при всем отвращени, на митриюрича и его писанину приходится обращать внимание - ибо именно его читает молодое поколение и именно его бред впитывает, повторяет и пытается подражать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]smolenski@lj, 2006-10-11 02:48:56
(без темы) - [info]redtigra@lj, 2006-10-11 03:41:34
(без темы) - [info]smolenski@lj, 2006-10-11 04:01:29
(без темы) - [info]_dyr@lj, 2006-10-18 20:09:39
(без темы) - [info]smolenski@lj, 2006-10-19 01:57:29
(без темы) - [info]_dyr@lj, 2006-10-19 04:40:33
(без темы) - [info]smolenski@lj, 2006-10-19 05:08:50

[info]g00d@lj
2006-10-11 14:13 (ссылка)
Гоблин на порядок более популярная фигура.

И что самое главное - он селф-мейд, без всяких этнических общин и богатых вороватых родственников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borg77@lj, 2006-10-12 13:19:52
(без темы) - [info]g00d@lj, 2006-10-12 17:54:02
...он селф-мейд - [info]smolenski@lj, 2006-10-19 01:58:56

[info]statievsky@lj
2006-10-11 01:25 (ссылка)
Покажите хотя бы одну ссылку на ЖЖ грузина, украинца, эстонца и кого ещё из браЦЦких народов, кто бы себе на юзерпик прилепил надпись "Я - русский" в знак протеста против притеснения русских в его стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]6pack@lj
2006-10-11 01:53 (ссылка)
А гражданин этот, хозяин дневничка, соврамши, не грузины оне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobanov@lj
2006-10-11 01:54 (ссылка)
когда в тойже эстонии начнут всех не освоивших язык ловить и грузовыми самолетами в москву вот тогда и будешь искать значки "я-русский" в инете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]artembor@lj, 2006-10-11 06:39:47
(без темы) - [info]nighttime_notes@lj, 2006-10-11 08:11:03

[info]sukhorukov@lj
2006-10-11 03:55 (ссылка)
Да, русских у нас в Киеве охренительно притесняют. В автобусах, в час пик.
Жуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_liq@lj
2006-10-11 07:39 (ссылка)
Осталось найти страну, в которой русских притесняют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dusty@lj, 2006-10-11 13:06:33
(без темы) - [info]a_liq@lj, 2006-10-11 16:37:26
(без темы) - [info]dusty@lj, 2006-10-11 17:04:34
(без темы) - [info]a_liq@lj, 2006-10-11 18:26:57
(без темы) - [info]statievsky@lj, 2006-10-12 00:50:01
(без темы) - [info]a_liq@lj, 2006-10-12 16:58:00
(без темы) - [info]statievsky@lj, 2006-10-13 00:26:58
(без темы) - [info]_dyr@lj, 2006-10-18 20:13:40
(без темы) - [info]dusty@lj, 2006-10-13 04:02:24
(без темы) - [info]dusty@lj, 2006-10-12 10:24:30
(без темы) - [info]a_liq@lj, 2006-10-12 18:00:55
(без темы) - [info]dusty@lj, 2006-10-13 03:49:20
(без темы) - [info]damian@lj, 2006-10-12 19:32:09
(без темы) - [info]dusty@lj, 2006-10-13 03:59:54
Слишком здравый вопрос, чтобы ин-ты на него отвечали...
[info]g00d@lj
2006-10-11 13:33 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

уж не знаю, что ты нашел в этом великолепного
[info]lepin@lj
2006-10-11 02:34 (ссылка)
Истерика Гоблина обосновывает буквальное прочтение его ника - это понятно (я специально искал сейчас на вести.ру материалы - кто же и где избивал офицеров - не нашел). Путинские фразы про "коренное население" - это просто фашизм, не говоря уж о действиях, которые у него всегда были грубее слов. Но.
Интервью Бендукидзе - это интервью политика. Они белые и пушистые, у них все хорошо, а будет еще лучше. Проблемы со шпионами - да подумаешь, игры больших мальчиков. Проблема с Абхазией и Осетией - да подумаешь, это вопрос процесса, это наши территории. Меж тем, как мы знаем со слов ездивших в Абхазию знакомых, и автоматы под кроватью лежат, и тяжелые пулеметы в сараях, и родных похоронили совсем недавно, так что вражда - кровная и свежая. А претендовать на владение этими странами - так Россия может вне протокола также претендовать на владение Грузией, на тех же основаниях.
Так что я не понимаю, почему ты называешь эту песнь о здравом смысле Путина великолепным интервью, - о больных проблемах своей стороны он озвучил официальную натянутую позицию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: уж не знаю, что ты нашел в этом великолепного
[info]bob623f@lj
2006-10-11 04:19 (ссылка)
К сожалению, нападения на офицеров были. На следующий день после арестов.

http://www.newsgeorgia.ru/geo1/20060928/41812838.html

28 сентября

Спецназ Грузии напал на автомобиль миротворцев в зоне грузино-югоосетинского
конфликта и избил военнослужащего миротворческого батальона, сообщил командующий
Смешанными силами по поддержанию мира в зоне грузино-осетинского конфликта
(ССПМ) Марат Кулахметов, передает агентство РИА Новости.

"Инцидент произошел в 19.45 мск на выезде из села Авневи. Машина, в которой
миротворец следовал в расположение батальона, была остановлена выстрелами в
воздух, а затем по колесам. Миротворец и пассажиры были высажены из машины и
подверглись избиениям", - сказал Иванов по телефону.

"Около 20.00 мск в районе грузинского села Авневи, неподконтрольного Южной
Осетии, на машину российских миротворцев совершил нападение спецназ Минобороны
Грузии. Одному из миротворцев разбили прикладом голову, после чего нападавшие
скрылись", - заявила РИА Новости по телефону глава Комитета информации и печати
непризнанной республики Южная Осетия Ирина Гаглоева.

По ее словам, миротворцы ехали с поста, в машине находилась семья одного из
российских военных, в том числе ребенок 12 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ответные меры, срочно внучки! - [info]fight_babka@lj, 2006-10-11 04:42:50
Re: уж не знаю, что ты нашел в этом великолепного - [info]damian@lj, 2006-10-12 19:38:42
жжешь, молодец )))
[info]tea_potter@lj
2006-10-11 06:01 (ссылка)
А истерика долбоеба тоже "обосновывает буквальное прочтение его ника", ммм? )))

(Ответить) (Уровень выше)

Зуб отдам за Грузию!
[info]renata_lj@lj
2006-10-11 02:38 (ссылка)
Я, как и лучшие представители прогрессивного вообщечеловечества ( овации Долбоебу, который зуб отдаст за их свободу базар-вокала) , решила не отставать и перекрасилась в грузинку. Это ВАм не какие-то там лезгинки или еще чего кабардино-балкарки. А Ты записался ли в грузины, почто еще медлишь? Мда, и на великодержавный выпад истеричного канальи ГОблина мы все как один сплотим свои ряды и ответим демократическими реформами, сооружением новых дорожных карт, улучшением работы школ и больниц, борьбой с коррупцией и постепенным движением к евроатлантической интеграции и собственной дезинтеграции.
Image

(Ответить)


[info]taki_net@lj
2006-10-11 04:38 (ссылка)
Митя О. в ходе данного кризиса не сказал ничего, отличного от того, что говорите Вы.

Зачем Вы клевещете на неприятного Вам человека, Антон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-11 05:16 (ссылка)
Я всего лишь констатирую известный творческий метод, копируемый у Леонтьева Паркером и Ольшанским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]taki_net@lj, 2006-10-11 06:00:09
(без темы) - [info]artembor@lj, 2006-10-11 06:46:47
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-10-11 08:21:48
(без темы) - [info]artembor@lj, 2006-10-11 08:35:15
(без темы) - [info]olexiy@lj, 2006-10-11 19:19:25
(без темы) - [info]wellvocja@lj, 2006-10-12 14:58:40
(без темы) - [info]_dyr@lj, 2006-10-18 20:18:57
(без темы) - [info]g00d@lj, 2006-10-11 13:59:07
(без темы) - [info]olexiy@lj, 2006-10-11 19:18:02
(без темы) - [info]g00d@lj, 2006-10-11 19:42:24
(без темы) - [info]olexiy@lj, 2006-10-11 21:12:28
(без темы) - [info]g00d@lj, 2006-10-12 02:52:54
(без темы) - [info]olexiy@lj, 2006-10-12 08:22:59
(без темы) - [info]g00d@lj, 2006-10-12 12:49:43
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-10-12 20:58:02
(без темы) - [info]_dyr@lj, 2006-10-18 20:21:19
(без темы) - [info]agavr@lj, 2006-10-12 04:04:30
(без темы) - [info]g00d@lj, 2006-10-12 04:19:17
(без темы) - [info]wellvocja@lj, 2006-10-12 15:04:24
(без темы) - [info]g00d@lj, 2006-10-12 17:50:45

[info]tyler78@lj
2006-10-11 04:41 (ссылка)
Когда русских начнут вывозить из Киева самолетами, запретят пить русскую водку и начнут отлавливать бандитов исключительно с фамилиями, заканчивающимися на "-ов" (а с фамилиями на -ко не будут), тогда обещаю нацепить значок "я русский".

(Ответить)


[info]bigj0e@lj
2006-10-11 04:53 (ссылка)
Да-да, украинские деятели тоже рассказывали, что с РФ дела иметь не будут, газ будут возить танкерами из Южной Америки и Ливии. А потом хоп, и спеклись оранжевые. Потому что правда, брат, в бабках. И у РФ они есть, а Штаты на Грузию тратиться не будут.
И Каха строит хорошую мину при плохой игре, что ему ещё остаётся? Да, тут меньше вина продали, тут меньше туристов, тут меньше гастриков, а потом ещё и газ по мировым ценам.. И всё. Придётся на поклон идти, как сделал Ющенко, или молдавский президент Воронин. Потому что свести бюджет у большинства стран бывшего СССР без РФ нету никакой возможности. В Кремле это знают, и этим пользуются. А великолепным интервью сыт не будешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fight_babka@lj
2006-10-11 04:56 (ссылка)
Внучок, а казахи?? Как русские перечтали инвестировють(слово то какое), казахи тоннами бабки в Грузии оставляють.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bigj0e@lj, 2006-10-11 05:10:43
(без темы) - [info]fight_babka@lj, 2006-10-11 05:25:59
(без темы) - [info]bigj0e@lj, 2006-10-12 00:07:05
"Там написано gentlemen, но не обращайте внимания, вам тоже
[info]buldozr@lj
2006-10-11 11:35 (ссылка)
Вы прекрасно изобразили жлобскую линию мышления.
Хам с баблом — это, типа, и есть новый международный имидж сильной России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Там написано gentlemen, но не обращайте внимания, вам тож - [info]bigj0e@lj, 2006-10-12 00:11:05

[info]fight_babka@lj
2006-10-11 05:06 (ссылка)
Саакашвили конечно, говнюк! Но каков, каков..

Грузия конечно таракан по сравнению с россией, но вот старая не пойму, кто же по тараканам из пистолетов стреляють? По таракану попасть сложно, зато с соседями, из за дырок в сетнах, разборок не избежать...

(Ответить)


[info]second_hour@lj
2006-10-11 05:14 (ссылка)
Да ну правда, оба не по делу, и Гоблин, и Бендукидзе. Гоблин - просто хам, и базар у него хамский. Бендукидзе вообще ничего не сказал по делу. Не знает, чего Россия хочет? Да вы не на Америку оглядывайтесь, а живите сами, как вам история ваша велит. Россия хочет, чтобы не было НАТОвских баз у нее на южной границе, и чтобы США указывали Грузии кого и когда ловить и не ловить, и как громко об этом орать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так ведь..
[info]l_l_l_l_l_l_l@lj
2006-10-11 05:41 (ссылка)
Саакашвили неоднократно говорил, что он тоже никаких НАТОвских баз не хочет на своей территории. О чем базар, не могу понять. К тому же, страны-члены НАТО уже есть у других границ России (Балтийские страны), и на эту тему никакой истерики у Путина не было. Чего ему вдруг вожжа под хвост попала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так ведь.. - [info]second_hour@lj, 2006-10-11 05:51:51
Re: Так ведь.. - [info]l_l_l_l_l_l_l@lj, 2006-10-11 07:27:22

[info]buldozr@lj
2006-10-11 09:06 (ссылка)
Это пожелание было официально озвучено?

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>