Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-10-24 11:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Убийство Политковской revisited
На видеозаписи, полученной Политковской из Чечни, видно, как некие люди расправляются с военнослужащими федеральных сил. На пленке запечатлена также сцена похищения двух человек, причем в кадре оказывается человек, о котором потом будут говорить, что он похож на чеченского премьера. Как сообщила «НГ» Надежда Назарова, в связи с данными видеозаписями 24 апреля с.г. было возбуждено дело по ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий)
Дело о видеопленках Политковской не закрыто - НГ

"Она действительно была критиком действующих властей, что в основном свойственно всем представителям прессы, но она занимала радикальные позиции. В последнее время она сосредоточила свое внимание в основном на критике действующих официальных властей в Чечне", - сказал Путин.

Лично я б не назвал передачу видеозаписей подобного характера в прокуратуру "критикой", но это уж дело вкуса.
Радует, что по вопросу "кому мешала Анна Политковская" у меня с президентом РФ разногласий нет.

Сегодня, однако же, исполняется ровно полгода с того дня, как убитая передала видеозаписи в прокуратуру.
И 4 месяца с того дня, когда расследование по этим видеозаписям было приостановлено прокуратурой Чечни.

«В деле сказано, что на месте происшествия (эпизод с похищением людей. – «НГ») находились сотрудники Невского полка МВД – это полк по охране нефтекомплекса. Полк состоит из бывших сотрудников безопасности Ахмада Кадырова, но тогда уже официально был в структуре МВД республики», – добавила помощник прокурора. В связи с тем, что конкретные лица не были установлены, 24 июня дело было приостановлено.

А потом и сама Политковская была "приостановлена". В самом деле, чего стесняться-то?

Update: Следствие идет по пути исполнителей преступления", - сказал во вторник первый замгенпрокурора России Буксман. Честно говоря, лучше б следствие шло по их следам, или стояло у них на пути. Но что поделаешь, оговорки по Фрейду – известный бич системы.


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)
Re: Бань меня.
[info]pulsar_vivant@lj
2006-10-24 04:56 (ссылка)
Закрой ноутбук и спрячь в портфель, пока училка не запалила. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Бань меня.
[info]pulsar_vivant@lj
2006-10-24 12:29 (ссылка)
А, ну да, каникулы же. :)

Я тебе три вещи скажу. Прислушаешься ты к ним или нет - меня не ебет.

1) Любая твоя ненависть глупа и обречена на поражение, пока ты не сможешь обосновать ее.

2) При попытке обосновать что-либо и сборе информации на эту тему следует понимать, что информация из одного источника - абсолютно всегда есть пропаганда. Если ты раб, то пользуйся одним источником. Только если ннформация из нескольких источников, то ее можно анализировать и делать выводы. Но эта опция доступна только свободным, умным и сильным духом личностям. Рабы таких людей не любят, и правильно - никто не любит своих хозяев. ;)

3) Когда ты кого-то ненавидишь, презираешь и готов уничтожить объект своей ненависти - это абсолютно всегда означает, что ты слаб перед ним и его боишься. Если ты трус или дурак, то продолжай бояться, ненавидеть и пытаться уничтожить. Если ты силен духом - то работай над собой, брат. Становись сильнее объекта ненависти, становись выше его, начинай его презирать, затем относиться брезгливо, а потом и вовсе не замечать.

Ведь сильному человеку не пристало замечать дохляков. ;)))

Прочитал? Теперь забудь и иди нахуй, брат. Я тебе этого не говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Бань меня.
[info]miloslavsky@lj
2006-10-24 17:51 (ссылка)
На хуй ты никому не нужен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]pulsar_vivant@lj
2006-10-24 19:39 (ссылка)
Боюсь, что ты заведамо проиграл, брат. Твоя борьба нахуй никому не усралась. Чем раньше ты это поймешь, тем лучше для тебя - больше времени на собственную персону останется.;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]bukka@lj
2006-10-24 04:59 (ссылка)
с вами что происходит? вам 18 лет, написано в info, а у вас или разрушенная психика или вы просто какой-то злодей очень страшный и безмозглый.
я одновременно и жалею, и презираю вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Бань меня.
[info]myryam76@lj
2006-10-24 20:50 (ссылка)
Я вас раскусила. Вы латентный гомосексуалист. Лучше признайтесь себе в этом сейчас, а то потом будете мучатся всю жизнь. )))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]bukka@lj
2006-10-25 02:54 (ссылка)
вы точно импотент
такая нерастраченная горячность
и глупец если не сказать больше - идиот судя по вашему жеже
и желаете прославиться за счет нападок на известных людей

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]bezdec@lj
2006-10-24 05:01 (ссылка)
Сок мозга!
Пишите еще.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]nikotin@lj
2006-10-24 05:12 (ссылка)
"Олегатор", блин, поздравляю вас усрамшись :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]forgers@lj
2006-10-24 05:28 (ссылка)
Мда. Антон, этого повесим за яйца. Маленький недоебанный уродик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бань меня.
[info]pavel_slob@lj
2006-10-24 14:09 (ссылка)
Сначало поприжигаем сигаретками, ток через половые органы, ну а после можно и за яйца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Бань меня.
[info]pavel_slob@lj
2006-10-24 18:10 (ссылка)
Судя по тому, что вы разбираетесь, что пользы действительно будет больше, то у меня маленький вопросик: Ну и как с кипятильником в заднице?
Если предположить что ваши словесно-поносные реакции - это и есть большая польза, то можно представить, что было до кипятильника в вашей юнной жопе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]dolboeb@lj
2006-10-24 19:59 (ссылка)
Приятно наблюдать, что до Вас начинает потихоньку доходить, кого я называю мудаками и ублюдками, и что Ваша лексика при встрече с этим контингентом мало отличается от моей. :)

Этого конкретного кросавчега я хотел бы сдать на руки LJ AT, потому что (а) слишком клинический случай (б) интересно посмотреть ребят в работе.

Прошу при этом понимать (или при встрече уточнить у Брэда), что у меня не существует должностного канала, чтобы суспендить оскорбивших меня пользователей. Я буду жаловаться через Abuse Reporting Form как permanent LJ user dolboeb, а не как CBO компании СУП. И буду засекать response time, благо случай достаточно чистый и прозрачный с точки зрения TOS. Это будет первая в моей жизни жалоба в АТ, не связанная с flooding или impersonation. Но пацан конкретно зарвался. И маму мою огорчил. Так что, может быть, я еще и провайдера его побеспокою :) Но это вряд ли, если честно, потому что нет времени столько. Провайдера, впрочем, могу беспокоить не только я. 282-я статья УК РФ не требует заявления потерпевшей стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как Обустроить ЖЖ
[info]forgers@lj
2006-10-24 20:07 (ссылка)
Проблемы с самоуправлением ЖЖ -- гигантские, подобные случаи их подтверждают. Но это подростки, они играют в ерунду. Я, конечно, тоже выражаюсь, как частное лицо, а не организатор no_sup'a.) Надо, конечно, сдерживаться, банить и удалять. Но иногда не получается сдержаться, и не у меня одного. Я, кстати, Вам не ставил в вину "мудаков", я прекрасно понимаю такую реакцию частного лица... Да и официальное лицо вполне может сказать так *конкретно* в данном случае.

Самая большая проблема -- что межнациональная рознь есть феномен ЖЖ, и ее придется учитывать в самоуправлении. То есть, надо давать трибуну почвенникам и сионистам одновременно -- в пределах УК, в пределах очень шаткого балансирования. И как это можно будет сделать, я ума не приложу. Но надо прикладывать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]frangi_pani@lj
2006-10-25 00:36 (ссылка)
Хорошо, что вы не отвечаете мудакам наподобии "o_l_e_g_a_t_o_r". Им просто нельзя отвечать. )
Сколько раз сталкивалась с данным "психологическим феноменом"... помогает лишь молчание или бан.
Ранее по-моему я вам писала о "троллях". Или вы знали ранее? http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_troll // http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг

Если честно, меня удивляет как долго вы держались и не послали никого подальше. Я так не смогла и послала пару троллей, назвав их похуже. :-) Хотя понимаю, что у вас должно быть лицо и в жж, из-за работы. :-)

пс: Да, у меня в жж тролли не держатся. Сразу бан. :-) Один пришел под пятью никами, но нужно было куда-то пожаловаться, не удаляя коммент, после того как он высказал педофильные сарказмы в сторону дочерей моей сестры... ( (3 и 5 лет)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]vicmoc@lj
2006-10-25 17:44 (ссылка)
Речь идет об очень незрелом сознании, маленьких мальчиках, которым по каким-то причинам не привиты человеческие ценности. Ругаться с ними напрямую, опускаться до их уровня - ниже достоинства, да и бессмысленно. Кроме того, они и ждут возмущенной реакции, и строят на этом свое самоутверждение дикаря. Не знаю, возможно ли просто поставить фильтр на употребление определенной лексики, чтобы пославший сообщение, содержащее нечто из условленного набора, оставался бы невидимым для цивилизованного сообщества. Если не ошибаюсь, зоолог Конрад Лоренц призывал родителей заводить своим детям собак как лучших - а при этом молчаливых, не читающих нотации - воспитателей: ребенок быстро поймет, что если он хочет общаться и играть с собакой, то должен держаться неких правил - не дергать ее и т.п., иначе она просто уйдет, спрячется, будет его избегать. Таким простым способом прививаются правила,которые потом переносятся на любое общение. Игнорировать (не вступать в дискуссию) и банить - способ если не воспитания этих маугли, то уж, во всяком случае, ограждения от них в своем пространстве.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]ex_ex_mcm69@lj
2006-10-24 05:29 (ссылка)
Не тот назвался долбоёбом..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:]
[info]tridecahedron@lj
2006-10-24 05:47 (ссылка)
Одностишие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]pro100_tak@lj
2006-10-24 16:11 (ссылка)
жжешь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бань меня.
[info]advokataptekman@lj
2006-10-24 11:14 (ссылка)
Бля . Забаньте его а то я его выжгу фосфором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Бань меня.
[info]advokataptekman@lj
2006-10-24 17:27 (ссылка)
Я вышел оттуда и теперь буду твоим ужасом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-24 04:56 (ссылка)
Нам остается только ждать новостей, когда через некоторое время, месяц, два, дело снова закроют "за неимением состава преступления", следака на пенсию, дело в архив. Но герой России - терорист в трениках теперь на короткой кремлевской цепи...

(Ответить)


[info]pulsar_vivant@lj
2006-10-24 04:57 (ссылка)
<Стоит, хмуро молчит.>

(Ответить)


[info]itatata@lj
2006-10-24 05:23 (ссылка)
чичиков отвлекает внимание
начинается утряска мозгов

(Ответить)

это серьезно
[info]314zdes@lj
2006-10-24 05:36 (ссылка)
батенька, на что вы намекаете? или в блогах нельзя говорить прямо?

(Ответить)

Бред
[info]tattarin@lj
2006-10-24 05:38 (ссылка)
Расшифровка телефонных переговоров Рамзанчика и Неизвестного

Рамзанчик: - Алло, салям алейкум Вл ….. …..вич ( имя неразборчиво)!

Неизвестный: -Привет Рамзанчик.

Рамзанчик: - Я чё звоню то, вот у вас день рождения , у меня день рождения а мне скучно и грустно не знаю чем заняться, надоело все.

Неизвестный: - Ну замочи кого нибудь… в сортитире например.

Рамзанчик: - А точно! Спасибо так и сделаю! Досвидания Вл ….. …..вич ( имя неразборчиво)

Неизвестный: -Пока Рамзанчик.


Прошло несколько дней…

Неизвестный: -Алло Рамзанчик

Рамзанчик: -Да, Вл ….. …..вич ( имя неразборчиво)

Неизвестный: Ты балда! Я же сказал в сортире а не в подъезде! ИДИОТ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред
[info]pavel_slob@lj
2006-10-24 14:10 (ссылка)
+5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред
[info]tattarin@lj
2006-10-25 04:06 (ссылка)
зафрендил. целую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frangi_pani@lj
2006-10-24 06:21 (ссылка)
o_l_e_g_a_t_o_r = отличный пример "погромной части". :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
*проскролливая мимо*
[info]erendir@lj
2006-10-24 13:18 (ссылка)
не "фошист", но придурок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: *проскролливая мимо*
[info]bukka@lj
2006-10-25 02:55 (ссылка)
:) тут и доказывать ничего не нужно
посмотрите на то, что вы пишите и как :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]__k_s_u__@lj
2006-10-24 06:59 (ссылка)
да, у Вас в жж прямо паноптикум целый =) так и тянет всякие ничтожества высказаться, да и смесь гремучая вышла - Носик+Политковская.
а на счет того, чего стесняться - а у нас в стране вообще никто ничего не стесняется, все как-то так происходит, будто это норма.

(Ответить)


[info]ex_timline@lj
2006-10-24 07:06 (ссылка)
Политовская работала против России. Но про умерших мы или вообще не говорим или только хорошее, поэтому у меня про нее добавить нечего. Замечу, что в данном вопросе важно не опускаться до уровня Курьяновича.

Теперь оффтоп. Антон, есть еще среди ЖЖ сообщества, те, кто готов вас поддержать. Полностью поддерживаю идею бана всех ЖЖ фашистов и к ним приближенным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleck@lj
2006-10-24 07:34 (ссылка)
А их определять будем по ip адресу или по локализации на оккупированных территориях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_timline@lj
2006-10-24 07:53 (ссылка)
По блогам. Каждый имеет право исправиться и начать новый блог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nlikhachev@lj
2006-10-24 09:56 (ссылка)
А я предлагаю расстреливать.
А там посмотрим карму (вкл. ест-но подзамочные мысли).
И в следующем перерождении...
В очередь на расстрел вас внести?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2006-10-24 18:23 (ссылка)
поддерживаю идею бана всех ЖЖ фашистов и к ним приближенным да нет такой идеи. Неприятие к маргиналам, к их журналам (похеру на него, "заведёт новый"), кстати, к чужому вплоть до желания его уничтожить - фашизм и есть. Привет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ym_fire@lj
2006-10-24 08:40 (ссылка)
Политовская работала против России.
Критику и неприятие негативных явлений теперь принято называть "работать против"?

А как бы вы охарактеризовали высказывание М.Ю. Лермонтова "Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ, и вы, мундиры голубые, и вы, им преданный народ"? Как предательство и вредительство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marqis_de_sade@lj
2006-10-24 09:44 (ссылка)
поставьте мысленный эксперимент, представьте что Политковская освещала взятие Берлина советскими войсками, что она написала бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abovethegalaxy@lj
2006-10-24 09:47 (ссылка)
Ярко-красочное описание баталий под Брелином...Не думаю, что это выглядело бы намного лучше....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marqis_de_sade@lj
2006-10-24 10:48 (ссылка)
Ну да, она бы писала, что советские солдаты звери и отморозки, поскольку насилуют немецких женщин, а иногда и мужчин. Что война грязная и чудовищная, поскольку гибнет мирное население Берлина, и где вообще страсбургский суд по правам человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abovethegalaxy@lj
2006-10-24 11:16 (ссылка)
Война никогда еще не была доброй, сказочной и без кровопролитий. Какждый "отрывается" там в меру своей извращенности и злости, убить человека- это самоцель на поле. Представляю, если б все было наоборот- солдаты вежливо здоровались за руки, роты садились за переговоры, вместо оружия были бы цветы и т.п. Война, какая бы она ни была, ужасна! А когда мать видит по телеку, как танком перехало ее пропавшего сына, это еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marqis_de_sade@lj
2006-10-24 11:18 (ссылка)
Это "городской сумасшедшей" надо было объяснить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_timline@lj
2006-10-24 11:24 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2006-10-24 12:34 (ссылка)
Скажите, а откуда у Вас эти сведения?
Каждый раз, когда я пытаюсь понять, почему считают, что "такой-то выступает против России" (про Политковскую еще не пыталась, Вы первый) мне объясняют, что в такой-то ситуации (как правило, но не всегда, относящейся к Отечественной войне) он написал бы... Очень уверенно объясняют.
Я не собераюсь говорить, что она этого не написала бы - хочу только узнать, что позволяет говорить о людях с такой уверенностью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marqis_de_sade@lj
2006-10-24 15:08 (ссылка)
Политковская - часть мировой тенденции, посмотрите на реакцию пищушей братии на войну Израиля с Ливанном. Современные журналисты настолько зажрались и отупели, что требуют прекращения войн любой ценой, забывая о целях и причинах. Они видят только зверства государства развязавшего войну и всячески ее не принимают, забывая, что другого выхода нет.
А Политковская была как раз такая жалостливая, если не читали, вот некролог лично знавшешего Политковскую журналиста
http://beauty-n-beast.livejournal.com/107459.html
Посмотрите какое отношение было бывшего мужа Политковской к ее деятельности:
"Что касается мужа – я рада, что мы расстались. Не потому, что он плохой человек. Но он был жертвой вот этой официальной пропаганды. Он стал пить и высказывать мне, что я продалась чехам, - после этого жить невозможно, даже если мы прожили вместе 22 года. Так это выяснилось – а без этого, может, я бы и не знала… Продолжала бы жить спокойно… Мне не пришлось сидеть на двух стульях, делать вид, что муж меня поддерживает, - а на самом деле… А как б я с ним дальше тянула, когда он считает, что я продалась чеченцам?»
http://mozgovaya.livejournal.com/346978.html#cutid1

И действия этих жалостливых сумасшедших потом используется как рычаг давления на Россию и приводит к серьезным проблемам
http://www.point.ru/story/forecasts/1264/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2006-10-24 15:24 (ссылка)
То есть Вы имеете в виду именно "мировую тенденцию", а не свойства конкретной личности?
Конкретнее: Вы имеете в виду, "произойди Отечественная война сейчас (вдруг), она бы написала"?
Или "живи Политковская тогда, она бы написала?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marqis_de_sade@lj
2006-10-24 15:34 (ссылка)
Я имею в виду и то и другое одновременно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haraz_bey@lj
2006-10-24 15:54 (ссылка)
Это вряд ли. Она стала бы Зоей Космодемьянской, как и сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]msk01@lj
2006-10-24 19:15 (ссылка)
Такой ее считают только кучка отмороженной демшизы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2006-10-24 18:26 (ссылка)
Ну вообще-то факты, когда вплоть до высшей меры, по отношению к своим собственным солдатам, да за зверство в Берлине — есть. Другое время было. Люди. А в Чечне, я чего-то не слышал, что бы командование особо препятствовало всему. Так что приходится это делать кому-то ещё. Приходилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marqis_de_sade@lj
2006-10-25 04:34 (ссылка)
ссылки в студию!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cigarwhiskey@lj
2006-10-26 21:34 (ссылка)
почему вы сравниваете Берлин и Грозный, простите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_timline@lj
2006-10-24 11:23 (ссылка)
Как творчество великого русского поэта.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ex_timline@lj
2006-10-24 11:38 (ссылка)
Не правильно. В кремле не тупые собрались. И не таджики там сидят, которые готовы «русских националистов» живьем съесть. Фашисты – это отдельная прослойка, потерявшихся людей, а благодаря работе таких как Курьянович они становятся силой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-24 14:12 (ссылка)
Политовская работала против России

Наверное Россию каждый понимает по разному, так же что есть для нее благо, а что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pavel_slob@lj
2006-10-24 18:06 (ссылка)
О! Я вижу вы совсем юны и ваш мозг так же девствено чист, как при рождении....
Наверное я действительно не понимаю Россию, если там живут такие гладкомозгие крокодилы... И слава богу что не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abovethegalaxy@lj
2006-10-24 09:44 (ссылка)
Как страшно жить. Как страшно жить в нашей стране. Еще некоторые осмеливаются произносить такие громкие слова, как "свобода слова", "авторская журналистика" и т.д. Кошмар!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maniacoid@lj
2006-10-24 11:04 (ссылка)
разруха - в головах, а не в стране.
этой фразе, уже, бог знает сколько лет, но она по прежнему актуальна.
зы может, все-таки доктора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abovethegalaxy@lj
2006-10-24 16:13 (ссылка)
Это явление актуально не только для РОссии, для человечества в целом. Доктор? А поможет? Да, и какой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abovethegalaxy@lj
2006-10-24 16:14 (ссылка)
Хотя то, что в голове, зачастую, определяется тем, что в стране....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-24 14:13 (ссылка)
После убийства они все исправятся и больше такого не повторится. Даже думать не смейте такими крамольными словами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abovethegalaxy@lj
2006-10-24 16:16 (ссылка)
Ой, я бы не торопилась. Она не первая и , увы, не последня.......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-24 16:36 (ссылка)
Отстрелят всех кто может говорить правду, остальных нагнут и отымеют, как ослов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abovethegalaxy@lj
2006-10-25 02:29 (ссылка)
Ну я бы не была столь писсимистична, просто, мы живем в клетке из которой легко выбраться, стотит только захотеть (я не имею ввиду революцию))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-25 06:01 (ссылка)
Чего вам от всей души желаю - выбраться и жить в спокойствии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abovethegalaxy@lj
2006-10-25 07:18 (ссылка)
Скучно))) Спасибо! Когда стану постарше))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nlikhachev@lj
2006-10-24 10:02 (ссылка)
Да, В России есть несколько долбоебов, ублюдков и мудаков которые недовольны этим.
Я только не верю, что они вправе указывать.
Но я их прощаю.

(Ответить)


[info]marqis_de_sade@lj
2006-10-24 10:04 (ссылка)
Ды пусть официальные власти Чечни хоть кокаин нюхают и в жопу ебуться, мне это не интересно. Новая чеченская никому не нужна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moujik@lj
2006-10-24 13:27 (ссылка)
Вы мудак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marqis_de_sade@lj
2006-10-24 15:23 (ссылка)
не ругайтесь, а приведите аргументы.
Мой аргумент такой, пусть там будет хоть какая-либо власть, чем отсутсвие оной. Дикие народы нуждаются в диком правлении и копать под них - значит расшатывать обстановку. В Ираке, например, Садам Хусейн тоже не был ангелом, американцы его свергли, и какой результат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

it's all about the money
[info]moujik@lj
2006-10-24 18:26 (ссылка)
Прошу прощения, погорячился.
Единственный аргумент - это федеральный закон. Покуда Чечня является частью Федерации, власти обязаны его соблюдать.

Саддам был не ангелом не на деньги налогоплательщиков РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: it's all about the money
[info]marqis_de_sade@lj
2006-10-25 04:24 (ссылка)
Чечня такая же органичная часть РФ, как гавно - часть человеческого орагнизма. А новый Кадыров будет стоить еще больше денег.

(Ответить) (Уровень выше)

раз пошла такая пьянка...
[info]maniacoid@lj
2006-10-24 11:23 (ссылка)
со вспоминаниями и припоминаниями, то вот и мои три копейки:
http://maniacoid.livejournal.com/28652.html

(Ответить)

Вспомнилось
[info]erendir@lj
2006-10-24 13:31 (ссылка)
Упекли пророка в республику Коми,
А он и перекинься башкою в лебеду,
А следователь-хмурик получил в месткоме
Льготную путевку на месяц в Теберду...

(Ответить)


[info]vodnaya_stihiya@lj
2006-10-24 13:38 (ссылка)
Скажем НЕТ обману!!!
Вчера вероломно обманули хорошего человека
goncharovps
! Он пытался снять квартиру в Москве через агентство ООО"СтройЛизинг", заплатил деньги и... ничего не получил. По договорённости менеджер Алла (или Алла Борисовна - т. 8-916-546-66-94) должна была вчера предоставить квартиру, но, после того, как деньги были уплачены, сославшись на то, что хозяйка не может подъехать, показ квартиры был перенесён на сегодняшнее утро! А сегодня утром - на воскресенья, причём на вопрос о номере телефона предполагаемой хозяйки квартиры был получен ответ, что у неё нет телефона?! Хотя, когда Павел договаривался с агентством и оплачивал услуги, было сказано, что они только что звонили хозяйке и обо всём договорились, причём хозяйка уже ждёт в квартире! Позже, на прямой вопрос по телефону 8-910-430-38-46 - "Развод это или нет?" - в агентстве OOO"СтройЛизинг" косвенно подтвердили возникшее предположение, "ткнув носом" в подписанный договор, где с юридической точки зрения всё чисто - услуга оказана и претензии не принимаются :-(
Таким образом, не остается ничего иного, как объявить план "Вендетта"! Ниже приведены два телефона, один из которых сотовый непосредственно менеджера по имени Алла (т. 8-916-546-66-94) , обещавшей ВСЁ, а второй - контактный телефон этой фирмы, где отвечает Надежда (или Надежда Михайловна - т. 8-910-430-38-46). Предлагается каждому честному человеку написать смс или позвонить и сказать что-нибудь приятное или ни очень по одному из приведённых телефонов, не забыв передать в своём литературном или не совсем литературном опусе привет от честных людей :-)
Телефоны ещё раз:
+7-916-546-66-94 - Алла (Алла Борисовна) - бесплатное смс на этот номер можно отправить на сайте http://www1.mymts.ru/sms/sending/sms/
+7-910-430-38-46 - Надежда (Надежда Михайловна) - бесплатное смс можно отправить с того же сайта http://www1.mymts.ru/sms/sending/sms/ ,

МОСКВИЧАМ ПОСОВЕТУЮ ПОЗВОНИТЬ!
!!!ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ХОТЬ КАК-ТО НАКАЖЕМ МОШЕННИКОВ, ЗАСТАВИВ ИХ СМЕНИТЬ НОМЕРА!!!

Данные о фирме, где обманывают:
ООО "СтройЛизинг"
115201 г. Москва, Каширский пр. д.1/1
ИНН 7724584716, КПП 772401001
ОКПО 96510021, ОГРН 1067746862370
Генеральный директор: Комаров А. С.

P.S. СКОПИРУЙТЕ ЭТОТ ПОСТ К СЕБЕ В ЖЖ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СМОГЛО ПОУЧАСТВОВАТЬ В ЭТОЙ АКЦИИ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]msk01@lj
2006-10-24 19:11 (ссылка)
Сколько же на свете ебанашек.
Уж столько раз твердили миру: никаких денег, пока вы не в квартире.
Идите в суд, не нервируйте своим спамом

http://www.russianrealty.ru/news/112577.phtml
http://www.utro.ru/news/2006/05/17/548740.shtml
http://lenta.ru/russia/2004/05/14/arenda/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apchehov@lj
2006-10-24 15:13 (ссылка)
Я мог бы Вам посоветовать сделать еще одну кипу. С вышивкой "Я Политковская". Но не буду. С каждым годом Вы становитесь все менее логичны в своих действиях и несдержаны в словах..

(Ответить)


[info]star_elf@lj
2006-10-24 16:09 (ссылка)
Ну как говорится: о мертвых либо хорошо, либо ничего.
Политовская умерла - хорошо.

(Ответить)


[info]myryam76@lj
2006-10-24 21:47 (ссылка)
Видела в новостной строке - Россия находится на 147 месте по уровню свободы слова и печати из 168 возможных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-25 04:18 (ссылка)
Ну, я знаю страны, где дела обстоят хуже с этим делом, чем у нас. Северная Корея, Китай, Иран, Куба, Саудовская Аравия, Судан. Это шесть. Еще 15 стран, отделяющих нас от призового последнего места, - это, видимо, разные Руанды, о которых мы мало знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boris_justboris@lj
2006-10-25 10:12 (ссылка)

а также постсоветская азия (таджикистан итп), Белоруссия ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2006-10-25 21:14 (ссылка)
Вот, поискала Яндексом: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/10/27/827424 . В связи с этим уточнение - место все-таки 140. Но неприятно поразило, что Азербайджан, Киргизия и Казахстан нас бессовестно обставили в этом рейтинге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cigarwhiskey@lj
2006-10-26 21:45 (ссылка)
насколько я поняла, средний знаменатель выведен из суммы субъективных мнений. можно ли эту сумму назвать объективной оценкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2006-10-27 19:27 (ссылка)
Вы знаете, все рейтинги, не основанные на голой статистике, формируются путем опроса группы субъектов. И здесь речь скорее о том, какова наша с вами степень доверия этим субъектам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2006-10-25 01:38 (ссылка)
Н-да... Вот раскроют это убийство, и окажется, что Кадыров и чеченцы тут вообще ни при чём. Интересно, извинятся ли те, кто сейчас муссирует эту тему, за свои подозрения? Просто, как воспитанные интеллигентные люди?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-25 04:15 (ссылка)
Ага.
Вот расследовали убийства Холодова, Листьева, Юдиной, Домникова, о. Александра Меня, Пола Хлебникова, взрыв на Котляковском кладбище и т.п.

Выяснилось, что никто их не убивал. Дела закрыты. То есть кто б их ни убил, всякому, желавшему, чтобы такие убийства были наказуемы, следует извиниться перед убийцами? Я Вас правильно понял?

В Америке, где суд присяжных оправдал ОДжей Симпсона, он получил свой приговор в арбитраже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2006-10-25 10:47 (ссылка)
Не передёргивайте. Я спрашивал о том, что будет, если убийц найдут, и они к Кадырову не будут иметь отношения. Вы извинитесь тогда или нет?

И не передёргивайте всё остальное. Дела эти не закрыты, и "выяснилось, что никто их не убивал" - ложь. И "желавшие, чтобы такие убийства были наказуемы" - это совсем не то же самое, что "бездоказательно утверждающие, кто убийца". Например, к первым я принадлежу безусловно. А вот ко вторым - нет. И извиняться надо будет вторым, а не первым. Вам, а не мне.

(Ответить) (Уровень выше)