Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-10-28 19:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лытдыбр: хроника заранее объявленной смерти
В Онкоцентре моему шоферу сказали, что жить ему осталось не дольше года.
Случай неоперабельный, всю допустимую радиацию и химию они ему уже сделали за последние полтора года, лазер не помог.
Он, правда, еще записан на курс каких-то канадских цитостатиков, но за год его очередь не дойдёт.
Медицина бессильна, все свободны.

Николай позвонил мне сегодня вечером. Сказал, что у него две новости: хорошая и плохая.
Хорошая — что его падчерица Таня стала моделью, выходит на подиум на Russian Fashion Week.
А плохая — остался год.


(Добавить комментарий)


[info]dominik_111@lj
2006-10-28 14:31 (ссылка)
Да уж. Главное найти себя за это время.
Мотивация уже есть, как ни жестоко это звучит...

(Ответить)


[info]adam4eva@lj
2006-10-28 14:34 (ссылка)
блин.кошмар.
а может его за границу отправить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russian_bob@lj
2006-10-28 15:33 (ссылка)
Вы меня поражаете.
Думаете у нас иначе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-28 14:40 (ссылка)
Антон! Ему срочно нужно в Голландию в город Фенло. к профессору Софи Тахаловой.
http://sofi-tachalov.info/

Скажу образно. Я видел, как туда приносили больных, которые через время уходили здоровыми! В том числе и больные раком...
Пусть верит, в то что все будет отлично и обязательно туда, в Фенло!!! Обязательно!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dominik_111@lj
2006-10-28 15:13 (ссылка)
если действительно надумает в Венло, то свистните мне, может быть смогу помочь с решением проблем "на местности".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-28 15:40 (ссылка)
Вы из германии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dominik_111@lj
2006-10-28 15:47 (ссылка)
Да, не очень далеко от Венло как раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-28 15:53 (ссылка)
Вы тоже знаете о профессоре Софи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-28 15:54 (ссылка)
Извините, откуда, я в Ессене живу..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dominik_111@lj
2006-10-28 15:59 (ссылка)
про профессора Софи ничего не знал до сего момента, ибо зфорофф.

А сам я "van Aken" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-28 16:06 (ссылка)
Так и я здороффф, гот зай данк!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dominik_111@lj
2006-10-28 16:23 (ссылка)
Давайте дружить семьями!
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-28 16:30 (ссылка)
А почему бы и нет? )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_lexandra2512@lj
2006-10-28 15:13 (ссылка)
Да, верить. Верить обязательно!
Мало ли, что они ему, врачи эти, наговорили, главное, что б он точно знал, что вылечится!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russian_bob@lj
2006-10-28 15:46 (ссылка)
"Академик Международной Академии наук и Российской Академии Естественных наук (г. Москва). Профессор Европейского университета (Германия) и Кооперативного Университета (США, Северная Каролина, г. Сальма). Кавалер ордена «Мальтийский крест» и Золотой медали Российской Академии Естественных наук. ... на Международном Конгрессе, посвященном лечению души..."
- все эти "университеты" и "академии" за версту отдают шарлатанством.

К сожалению это становится (а может всегда и было?) нормой: человек смертельно заболевает, его окружают "признаные" авторитеты и предлагают курс лечения, рассчитанный на все его сбережения. Чаще всего обещают "значительно" продлить жизнь или вообще ничего не обещают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2006-10-28 15:53 (ссылка)
Стоп! Уважаемый, вы пишите сами не знаете что, по одной простой причине вы не верите в то, что человека можно вылечить иными средствами кроме медицинских. Мне приходилось быть у профессора Софи и общаться с ней и видеть с какими болезнями к ней приезжают и главное - уезжают здоровыми.
Более того, если бы вы знали кто к ней приезжает, за здоровьем, я бы так сказал, то вы были бы сильно удивлены. Соображения этического плана не позволяют мне назвать имена..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iesavel@lj
2006-10-28 20:24 (ссылка)
+1/ "человека МОЖНО" вылечить иными средствами кроме медицинских." Полностью согласна и знаю примеры. НО сейчас суть не в этом. Смысл в том, что альтернатива есть всегда - главное не сдаваться, и не думать, что все вокруг дурят и мечтают получить «бабушкино наследство». Есть конечно шарлатаны – но, их как правило, в современном мире быстро вычисляют и дисквалифицируют. Надо попробовать, попытаться, чтобы потом не жалеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2006-10-28 16:03 (ссылка)
S drugoj storony - a zachem emu uzhe nuzhny sberezhenie ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-28 22:09 (ссылка)
Затем что у него жена, дочь, сын и падчерица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_turova479@lj
2006-10-30 20:44 (ссылка)
им разве не лучше будет, если он все потратит на надежду хоть какую-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2006-10-28 16:22 (ссылка)
Если под влиянием авторитета шарлатана у человека в организме просыпаются неведомые силы, и он выздоравливает - флаг в руки шарлатану и все сбережения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gugomat@lj
2006-10-28 14:40 (ссылка)
sorry

(Ответить)


[info]ex_ex_mcm69@lj
2006-10-28 14:53 (ссылка)
...

(Ответить)


[info]msado@lj
2006-10-28 14:53 (ссылка)
то есть он искрене считает, что первая новость - хорошая...
ну

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alezi@lj
2006-10-30 18:14 (ссылка)
жаль тема скорбная - нельзя смайлик поставить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mithrilian@lj
2006-10-28 14:55 (ссылка)
Моему другу не говорили, до последнего. Он подозревал под конец, но вслух тоже не говорил. В армии служил в связи, сидели там под локаторами, где трава желтая была. Говорят, от этого случается через годы. Сорока не было парню, жена, сын, сам юморной, душа любой компании был. Четыре года уже как...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mlg_vne@lj
2006-10-28 17:51 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexeymas@lj
2006-10-29 18:00 (ссылка)
светлая память ему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2006-10-28 15:12 (ссылка)
Что-то изменилось в Онкоцентре. Раньше такие сведения можно было получить разве что под пыткой.
Желаю Николаю стать исключением из правила. А если не выйдет - провести это время с толком.

(Ответить)


[info]ti_mon@lj
2006-10-28 15:14 (ссылка)
А хочет ли Николай, что эти сведения сообщали всем?

(Ответить)


[info]gorohoroh@lj
2006-10-28 15:36 (ссылка)
Возможно, вот такая штука (http://www.fotostim.bewell.ru/) сможет ему помочь?
Под врачебным контролем, естественно.

(Ответить)


[info]ksoiss@lj
2006-10-28 15:43 (ссылка)
Антон, большинству наших врачей не нужно верить. Насчет сроков и шансов - это совершенно точно.

(Ответить)


[info]webcasper@lj
2006-10-28 16:08 (ссылка)
Полно случаев, когда врачи говорили, что через энное количество времени умрёт, а сам человек не верил в это и продолжал искать пути. Так что, не стоит отчаиваться. Искать, искать и ещё раз искать.

(Ответить)


[info]igal_11@lj
2006-10-28 16:09 (ссылка)
Антон, жене моего отца 11 лет сказали, что максимум, что она жить - это 3 года.
И только при условии, что она будет проходить диализ.
Они через год после этого сообщения уехали в Израиль, и уже 10 лет без диализа.
Всё, что говорят врачи, надо проверять у других врачей.
Желательно - импортных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]igal_11@lj
2006-10-30 06:50 (ссылка)
Послал.
Тема письма медецинские подробности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2006-10-28 16:23 (ссылка)
Диагноз точный? Я знаю два случая, когда говорили - рак мозга, оказалось - гематома. В одном случае залечили так, что не выдержало сердце, в другом все обнаружилось на операции, выжила.

(Ответить)

люди
[info]moscow_observer@lj
2006-10-28 16:24 (ссылка)
Бывают ситуации, когда не задумываешься об источнике помощи, а нужна сама помощь.
Есть проверенные люди, помогвашие при раке. если интересно, расскажу. моя icq 251728306.

(Ответить)

Николай
[info]vicmoc@lj
2006-10-28 16:34 (ссылка)
Я могу чем-то помочь? Скажи...

(Ответить)


[info]bless_u@lj
2006-10-28 16:36 (ссылка)
Есть еще такая штука:
http://www.insightec.com/

(Ответить)


[info]voevoda@lj
2006-10-28 16:55 (ссылка)
Знать, сколько осталось,— по-моему, это ужасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2006-10-28 18:04 (ссылка)
знать может только Господь..никому иному не дано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-28 22:11 (ссылка)
Медицинский прогноз при неоперабельном раке горла, в условиях невозможности радио- и химиотерапии - вещь очень, увы, понятная, при всём уважении к Господу и Его всемогуществу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2006-10-29 06:05 (ссылка)
при раке горла может быть более понятная вещь для кого-то, но не для меня...
я работала в институте онкологии им.Герцена в кабинете болитерапии, к нам прихоидил больные в последней стадии рака и мы им выдавали таблетки, говорили за жизнь,так вот жизнь - их складывалась по-разному, кто-то ходил неделю, а потом уходил навсегда, кто-то ходил месяцы и даже годы, иные исчезали,а потом посылали открытки из путешествий...
все очень индивидуально, поверьте..в институте Ганнемана в Голландии занимаются лечением рака, довольно успешно, лечат гомеопатией, это тоже медицина, сегодня она называется альтернативной..гомеопатию практикуют не Мастера и экстрассенсы, но образованнейшие из врачей, это лучшие из врачей, мудрейшие и опытнейшие... в Москве тоже есть гомеопаты, есть хорошие и плохие...важно найти хорошего...
существует препарат из омелы, который останавляивает рак - хеликсор..радные его виды для разных опухолей...
никогда нельзя терять надежду... верить в негативные прогнозы, отказываться от борьбы
странно

Удачи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsaid@lj
2006-10-28 17:05 (ссылка)
Попробуйте http://www.insightec.com/ . Ребята реально лечат даже "неизличимые" случаи.

(Ответить)


[info]el_periodista@lj
2006-10-28 17:23 (ссылка)
Антон, пусть не сдаётся. Не буду соболезновать, просто верю, что всё обойдётся. Врачи часто так говорят. У многих были такие диагнозы.
Держите в курсе, если можно.

(Ответить)

Покажите ему ссылку
[info]skylump@lj
2006-10-28 17:28 (ссылка)
http://gv.org.ua
-сайт для больных с "неизлечимыми" заболеваниями.

У меня есть двое знакомых, которым ставили смертельные диагнозы и определял срок, и оба до сих пор живы и в добром здравии. Один из них и сделал этот сайт.

(Ответить)


[info]chachalava@lj
2006-10-28 17:55 (ссылка)
моя бабушка жила с таким диагнозом 20 лет...
надо программировать успех и радость, а не смерть!

(Ответить)


[info]gorilla_killa@lj
2006-10-28 17:59 (ссылка)
искренне желаю ему выздороветь...

(Ответить)


[info]maxa@lj
2006-10-28 18:03 (ссылка)
и не знаешь, что тут сказать.
разве что пусть будет ошибка и долгая жизнь.

(Ответить)


[info]artembor@lj
2006-10-28 19:00 (ссылка)
Все умрем. Рано или поздно. Сил ему.

(Ответить)


[info]pavlov_a@lj
2006-10-28 19:51 (ссылка)
Не думаю, что слова будут в утешение...
просто мне очень знакомо.

(Ответить)


[info]frangi_pani@lj
2006-10-28 22:14 (ссылка)
Пусть держится и попробует лечиться за границей.
У нас подобная история с матерью мужа сестры. Остается только надежда и попытки лечится новыми методами. (и у сотрудника лейкемия)

http://www.cancer.org // http://acs.imsfastpak.com/catelog/loc_home.asp

http://www.cancer.gov

http://www.cancerresearch.org // Видео о вакцине от рака: http://www.cancerresearch.org/video.html

http://www.fhcrc.org/research

(Ответить)


[info]skushny@lj
2006-10-28 22:45 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]samopisec@lj
2006-10-29 03:33 (ссылка)
О моей маме после остановки почек сказали: "осталось несколько дней"... Прошло пять месяцев и для своей инвалидности она чувствует себя нормально. Очень помогли ЖЖ-сты с добычей лекарств и сдачей крови. А еще была надежда.
Передайте, если уместно, Николаю, что многие люди его поддерживают.

(Ответить)


[info]paeb@lj
2006-10-29 04:06 (ссылка)
В нашей стране большинство людей умирают именно из-за онкологических заболевания. Это известно всем врачам. Но ничего не делается. Может это выгодно государству????

(Ответить)


[info]ika_ok@lj
2006-10-29 06:13 (ссылка)
что это за врачи такие,которые говорят сколько осталось жить...
моему папе тоже когда то сказали что максимум год,а он прожил четыре.

(Ответить)

עוף
[info]anashulick@lj
2006-10-29 07:44 (ссылка)
антош! слушай, а для того, чтобы жить в москве израильтянину с российским паспортом, надо делать внутренний РФ-паспорт, нужна прописка??? (не мне, не мне)))))

(Ответить)


[info]nikitoz@lj
2006-10-29 08:31 (ссылка)

(Ответить)

канадские цитостатики
[info]vicmoc@lj
2006-10-29 10:04 (ссылка)
"записан на курс каких-то канадских цитостатиков, но за год его очередь не дойдёт" - а я не могла бы как-то стимулировать прохождением очереди? какова цена вопроса?

(Ответить)


[info]3ojitah@lj
2006-10-29 14:31 (ссылка)
Люди правильно говорят: надо верить и бороться, а не опускать руки и не впадать в депрессию.. От этого только хуже.
Николай, удачи!

(Ответить)


[info]kithandkins@lj
2006-10-29 20:44 (ссылка)
странный пост для а. человека б. религиозного.
как сказано не ты подвесил, не ты отрежешь.

(Ответить)


[info]adamtuni@lj
2006-10-30 03:32 (ссылка)
Свежеприготовленый морковный сок(можно в сочетании с 25% свекольного) без
лени и в неограниченных количествах в сочетании с периодическими голоданиями
(не менее 7 суток). Будет оранжевый,но живой. Проверено.

(Ответить)


[info]lis24@lj
2006-10-30 05:41 (ссылка)
Ни диагноз, ни сроки онкобольным не говорят, да и медицинскую карточку в руки пациентам не дают, поэтому странно, что срок назван. Ни степень, ни состояние опухоли пациент знать не может. Даже не может знать злокачественная или нет у него опухоль. Я не думаю, что порядки в онкоцентрах так кардинально изменились.
С раковыми заболеваниями вопрос сложный - он может появляться и исчезать.
Народные средства зачастую спасают людей. Стоит попытаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Странно, что срок назван.С раковыми заболеваниями вопр
[info]cccce@lj
2006-10-30 07:30 (ссылка)
Да, Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drauk@lj
2006-10-30 08:12 (ссылка)
>Ни диагноз, ни сроки онкобольным не говорят, да и медицинскую карточку в руки пациентам не дают, поэтому странно, что срок назван. Ни степень, ни состояние опухоли пациент знать не может

Скажите, а есть какие-то нормативные документы, которые это запрещают ? На каком вообще основании врачи относятся к пациенту как к человеку лишенному элементарных прав ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lis24@lj
2006-10-30 08:33 (ссылка)
точно есть "Положение об онкологическом диспансере" Приложение N 4 к приказу Минздрава России от 12.09.97 г. N 270
значит и другие тоже есть, касательно непосредственно онкологических медицинских учереждений. Кроме этого в каждом медицинском учереждении есть свои внутренние положения.

Не всегда правильно сообщать человеку диагноз. Не все пациенты адекватно реагируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drauk@lj
2006-10-30 08:39 (ссылка)
Спасибо, поищу и почитаю.

>Не всегда правильно сообщать человеку диагноз. Не все пациенты адекватно реагируют.

Но если человек видит что с ним что-то не так и требует сообщить точный диагноз - скрывать от него информацию это нарушение его прав. В конце концов врачам никто не давал права решать за пациентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lis24@lj
2006-10-30 08:46 (ссылка)
Если медицинский опыт врачей позволил сделать такие правила, то это не от балды, а имеет под собой почву.
Бывает сообщают родственникам и те уже беседуют с пациентом. Это на мой взгляд наиболее правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drauk@lj
2006-10-30 09:00 (ссылка)
>Если медицинский опыт врачей позволил сделать такие правила, то это не от балды, а имеет под собой почву.

Я ради интереса решил поискать информацию по правам пациентов. http://www.doktor.ru/econom/law/patient/osn.htm, ст. 31

Т.е. даже если в каком-то учреждение есть такие правила, то это нарушение закона. И оправдать это нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lis24@lj
2006-10-30 09:23 (ссылка)
спасибо за ссылку.
только вот ст.19 нарушают в нашем государстве, а толку-то?
как раз поэтому и имеем на выходе онко-заболевания, заболевания дыхательных путей и т.д.
печально однако

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irdr@lj
2006-10-31 04:45 (ссылка)
все изменилось. больных уже не лишают информации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flyfot@lj
2006-10-30 10:45 (ссылка)
>Ни степень, ни состояние опухоли пациент знать не может. Даже не может знать злокачественная или нет у него опухоль.

чушь.
в том смысле, что может какие-то правила на этот счет и есть, но они, слава богу, не соблюдаются.

если говорить с точки зрения не только узколобых представлений о морали, а с точки зрения современной практики, то сокрытие ЛЮБОЙ информации от пациента - гнусное преступление. на данном этапе онкологической медицины любая сокрытая от пациента запятая - это утерянный шанс на исцеление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irdr@lj
2006-10-31 04:44 (ссылка)
говорят. весьма часто. И, кстати, правильно делают.
Порядки в онкоцентрах изменились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dostacha@lj
2006-10-30 09:42 (ссылка)
8-800-200-2-200 Бесплатная горячая линия при онкологии.
Овастин - новый препарат, пробуют на добровольцах, уже есть отличные результаты.
Более ничего не знаю, успела записать это в программе "Здоровье". Но вдруг пригодится?! У самой отец на руках умирал, 4 стадия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kruzo007@lj
2006-10-31 16:50 (ссылка)
Avastin уже несколько лет применяется в США, и не экспериментально.
К сожалению не спасает. Отодвигает конец, да. И убивает почки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flyfot@lj
2006-10-30 10:37 (ссылка)
отечественная онкология, Антон, это пиздец. основые характеристики которого - это фрагментарные знания, отсутствие внятной статистики, общая немотивированность большинства врачей плюс гнусное подковерное интриганство (в самом примитивном случае - нежелание, чтобы пациент пошел к кому-то еще) говорю, целиком опираясь на собственный, прямо скажем, опыт. конкретно онкоцентр произвел впечатление эдакого автосервиса, где, может, и толково делают вещи общего порядка, но на индивидуальный контакт и подход мало способны.

есть пара соображений:
1) тем не менее, даже у нас есть толковые специалисты, и их надо искать. как правило, это одиночки, и даже они не всегда могут напрямую помочь, но помогут составить полную картину вещей. надо быть готовым к тому, что на каждый десяток пройденных врачей найдется один, который скажет одно предложение по делу. а таких последовательных предложений должно набраться несколько десятков, чтобы составить руководство к действию. главное - запастись терпением, не опускать руки и постоянно искать и наводить справки. я понимаю, что, наверное, недостатка в рекомендациях нет, но могу назвать пару толковых имен. вообще, надо понимать, что общеупотребительная классификация опухолей – это некая условность, передовая онкология уже пришла к тому, что чуть ли не каждая отдельная опухоль уникальна и лечится уникальным способом, поэтому консультация у врачей, которые имеют грандиозный опыт лечения опухолей одного рода, может быть бесполезной в другом случае, поэтому тут можно только действовать методом проб и ошибок.

2) если с точки медицины это случай безнадежный, то самое время обратиться к нетрадиционным способам. в первую очередь - гомеопатия (я полагаю, не секрет, что то, что советский человек долгое время понимал под словом «гомеопатия» - это лишь бледная тень того, что она собой на самом деле представляет и на что способна) - могу опять-таки навести на пару людей. ну и прямо сразу - заняться очищением организма и сильно пересмотреть свой образ жизни. даже если это не приведет к излечению, то, думаю, может сильно продлить отведенный врачами срок.

3) заграничная, разумеется, медицина. тут я совершенно не в курсе, однако то, что сейчас там существуют совершенно новые способы лечения, в отдельных случаях дающие поразительные результаты, – факт. но опять же, тут сильное значение имеет фактор времени, которое уйдет на всяческие организационные моменты.

вообще, конечно, важнее всего, как Николай решит провести этот год: в постоянной, упорной и, возможно, безнадежной борьбе – либо в стремлении спокойно подвести итоги, что-то успеть, провести побольше времени с семьей, с той же Таней.
В любом случае, удачи и больших духовных сил Николаю. главное - не отчаиваться. проявляя иррациональные, на первый взгляд, усилия, человек может добиться очень и очень многого.

(Ответить)

Надо верить в то, во что не верит большинство
[info]tomsunny@lj
2006-10-30 15:12 (ссылка)
Участвовал я однажды в восхождении на Эльбрус и там, на высоте 4000м мы встретили отшельника. У него похожая история, но к тому времени как мы его видели он должен был по прогнозам многих врачей уже как год смотреть на всех сверху, но он сказал, что пожалуй еще с низу полюбуется, и вот он здесь.Питался он большей частью пищей духовной, видимо сильный то дух у него! Надо верить!

(Ответить)


[info]alezi@lj
2006-10-30 18:21 (ссылка)
+ 1 про голодание. только сильные методы.
-
и ещё - я не фашист, и даже не совсем русский, но чисто на автомате возникают антисемитские фразы про хитрость и т.д...
- Ну какого хрена у Вас в блоге одна чернуха? Вы о чем-то хорошем пишете? Чтобы сбить тему СУПа? Что за потуги вызвать слезу?

(Ответить)


[info]pavel_slob@lj
2006-11-10 07:04 (ссылка)
Антон, добрый день! Как дела у Николая?
Пусть не отчаивается и едет в Фенло.

(Ответить)