Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-10-31 20:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Генеральное наступление на грабли
Профмедия купила 48,8% Рамблера.
Поздравляю обе стороны с удачной сделкой, а весь российский Интернет — с новым 2000-м годом.


(Добавить комментарий)


[info]pavle@lj
2006-10-31 14:05 (ссылка)
А почему именно с двухтысячным годом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-10-31 14:13 (ссылка)
dotcom 2.0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavle@lj
2006-10-31 14:15 (ссылка)
Больше смахивает, как и в случае со скупкой Супом блогов, на подготовку к выборам (в том или ином виде).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-31 14:19 (ссылка)
Зачем Супу блоги - Вы за год сможете составить информированное суждение.
А вот зачем Профмедии Рамблер - Вы не узнаете никогда.
В том и разница.

Надеюсь, что Лента.Ру осталась за рамками сделки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

////
[info]schrullenhaft@lj
2006-10-31 14:29 (ссылка)
если это делается в рамках подготовки к 2008, то врядли,- самое лакомое...пожалуй....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyenta@lj
2006-10-31 14:33 (ссылка)
как всегда, Антон Борисыч, ни копейки не получили. А что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-31 17:54 (ссылка)
Вы ни копейки не получили?
Примите соболезнования.
Правда, неочевидно, за что Вы рассчитывали хоть копейку получить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "больной" вопрос
[info]mdounin@lj
2006-10-31 15:04 (ссылка)
Лента входит в Рамблер Медиа, так что надежда - тщетна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukutz@lj
2006-10-31 15:06 (ссылка)
Насколько я ничего не понимаю, она не могла остаться за рамками, потому что она часть Рамблер Медиа, а купили весь Рамблер Медиа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "больной" вопрос
[info]linker@lj
2006-10-31 15:59 (ссылка)
значит я правильно тренд заметил давеча

(Ответить) (Уровень выше)


[info]td_fc@lj
2006-10-31 14:14 (ссылка)
вероятно тут имеется ввиду, то что обещели "компьторный крах"..хотя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-31 14:20 (ссылка)
Нет, не крах, а надувание инвестиционного пузыря без никакого внятного плана exit strategy и возврата вложений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не уверен, что вы правы
[info]timdziadko@lj
2006-10-31 16:31 (ссылка)
так может у них получиться построить медиахолдинг, не влезая в политику (к рамблер-тв присоединят 2*2 и ТВ3 и добавят к этому интернет). почему же никакой стратегии? ведь доходы от контент-рекламы вроде только и делают, что растут (я имею в виду и яндекс, и бегун), да и развлекательное тв рулит (стс с домашним, которые в рамках СТС-Медиа совсем неплохо разместились на бирже). Единственная загадка, зачем было покупать сначала покупать тв, а потм весь холдинг.

P.S.А лента реально за рамками сделки? знакомые, работающие там, уверены, что они уже принадлежат проф-медиа.
не зря Потанин принял участие в "Кандидате" на ТНТ. С таким холдингом, чем он теперь не претендент?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не уверен, что вы правы
[info]alexeymas@lj
2006-10-31 17:40 (ссылка)
купили ТВ, как убытки
потом купили все остальное как совсем другой бизнес

для отчета
(а почему нет? это мировая практика)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2006-10-31 21:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trexx@lj
2006-10-31 14:14 (ссылка)
Ремблер - это вовсе не весь российский интернет, а небольшая его часть (по числу юзеров).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-31 14:21 (ссылка)
Давление дурных офлайновых денег ощущает на себе не только Рамблер, но и любой другой сколько-нибудь заметный субъект рынка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deniskin@lj
2006-10-31 22:09 (ссылка)
В том числе вы, Антон Борисыч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2006-10-31 14:35 (ссылка)
Но как он прибрал ICQ-новичков!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barros@lj
2006-10-31 14:18 (ссылка)
В смысле - вот сейчас вся радость от финансирования резко закончится, как тогда? ;-)

Харрроший был стимул, помню, да. Как только денежные мешки сдулись - бодрости и жизненной энергии заметно прибавилось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2006-10-31 14:41 (ссылка)
Сегодня и Р., и Я. и М. -- вполне прибыльные компании.
Чтобы их порушить, необходимо ими особо старательно поуправлять.

Станет ли Рамблеру лучше от этой истории -- интересный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavle@lj
2006-10-31 14:48 (ссылка)
И правда, первое полугодие Рамблер завершил с прибылью [PDF] (http://ramblermedia.com/objfiles/i026613CB/060926_RAMBLER_MEDIA_HY2006_Results_Final_UPDATED.pdf) (впервые в своей истории).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2006-10-31 15:09 (ссылка)
это RMG.
интернет-подразделение (без телевизора и смс пукалок) вышло на прибыль гораздо раньше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_leader@lj
2006-10-31 15:09 (ссылка)
В рамках Rambler Media это было первое прибыльное полугодие, а интернет-компания (подразделение) Rambler Internet Holding давно уже прибыльное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gray_ru@lj
2006-10-31 17:11 (ссылка)
Впервые про окупаемость "Рамблер Интернет Холдинг" заявил в начале 2003 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeymas@lj
2006-10-31 17:44 (ссылка)
и продолжал и продолжал заявлять :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phoneme@lj
2006-11-01 05:06 (ссылка)
Совершенно нормальная инвестиционная политика - вкладывать прибыль в развитие новых активов. Помните, сколько составляла цена Рамблера без телека в 2000м году? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivand@lj
2006-10-31 14:24 (ссылка)
с 2000-м пару недель назад поздравляли. Макаров козла подарил деду Морозу, как щас помню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-31 17:51 (ссылка)
Про бизнес-модель Супа вот тут есть довольно вразумительный анализ.
http://dm1795.livejournal.com/185044.html
Разумеется, для тех, кто умеет читать буквы, а не только слоганы мусолить.

Что касается бизнес-модели Профмедии в Интернете, они в январе объявили о перепрофилировании Афиши на Интернет. 10 месяцев прошло.
Про стратегию Рамблера вообще молчу. Она у него последний раз была в сентябре 2001 года, но акционеры ее похоронили с музыкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketorol@lj
2006-10-31 18:39 (ссылка)
т.е. когда ты стал "президентом" по развитию. супер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spermatozoon@lj
2006-10-31 19:26 (ссылка)
Если ты не пропустил мое письмо в лист от 19 октября 2006 г. 10:53, то смысл его был примерно тот же что и текст по указаной ссылке (только без разжовывания).

(Ответить) (Уровень выше)

Вразумительный анализ туриста понравился dolboеbу
[info]lev_bulochkin@lj
2006-10-31 20:26 (ссылка)
Вразумительный анализ туриста понравился dolboёbу по-видимому тем, что помогает разводить Мамута(красивая фамилия - интересно, кто это такой?).
По крайней мере, - на первых порах.
(Не волнуйся, дескать, дорогой инвестор, впереди точка выхода, наши акции на подъеме, Носик - молодец.)

Это простое рассуждение базируется на предположении, что сделка чисто коммерческая. Вкладывам рупь - получаем два.

Допустим, что это действительно так, тогда самое страшное для dolboёbа - это когда Мамут поймет, что его просто выставили из денег. Особенно, если он поймет это последним...

Хочется надеяться, что деньги для Мамута не главное. Что ЖЖ нужен был ему для других целей. И, следовательно, dolboeb ничем не рискует. Пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_periodista@lj
2006-10-31 14:27 (ссылка)
"Рамблер" станет как "КП" и "ЭГ"?

(Ответить)


[info]xyenta@lj
2006-10-31 14:34 (ссылка)
Потанин НЕХУЯКО

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2006-10-31 14:37 (ссылка)
Ну что тут сказать? Потанина назыают самым осторожным олигархом. Так что всё не так плохо по сравнению с покупком кем-нибудь другим, не буду указывать на личности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2006-10-31 16:15 (ссылка)
Вы так считаете? То-есть Потанин был бы меньшим злом, чем Мамут и его команда? я не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2006-10-31 16:20 (ссылка)
Не то чтобы считаю. Предполагаю, прикидываю. Видимо, я по натуре соглашатеь: чуть что - "могло быть хуже":).

(Ответить) (Уровень выше)

"больной" вопрос
[info]maxjr@lj
2006-10-31 14:40 (ссылка)
по отношению к Израиль "Рамблер" ведет себя как говно
что-то изменится после этой сделки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вечный вопрос
[info]barmaleika@lj
2006-10-31 14:58 (ссылка)
"Хорошо ли это для евреев?" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вечный вопрос
[info]kukutz@lj
2006-10-31 15:07 (ссылка)
LOL

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nl@lj
2006-10-31 15:22 (ссылка)
А у меня вот уже сил нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вечный вопрос
[info]knigonosha@lj
2006-10-31 16:21 (ссылка)
Это разборки среди евреев, а не между евреями и неевреями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вечный вопрос
[info]miloslavsky@lj
2006-10-31 17:12 (ссылка)
отжиг засчитан.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вечный вопрос
[info]gray_ru@lj
2006-10-31 17:12 (ссылка)
Как тут не посоветовать сакраментальное - "Евреи, не жалейте заварки"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вечный вопрос
[info]alexeymas@lj
2006-10-31 17:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_a_l_e_r_i_a@lj
2006-10-31 14:57 (ссылка)
Приобрели чего, так поддерживайте на уровне.
Претензия - лично у меня зависания в настройках.
Френдоцид не получается, вынуждена читать долбоебов. Ой...
Один dolboeb- носик мне интересен. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-31 17:53 (ссылка)
Семажык себе сгрузите и поставьте. У меня есть ссылка на морде ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_a_l_e_r_i_a@lj
2006-11-03 13:31 (ссылка)
Благодарю. Пароль в ЖЖ сменила, вот семажик и отключился.
Теперь все ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bearshit@lj
2006-10-31 14:59 (ссылка)
Не думал я, что коллега долбойоб когда-нибудь еще даст мне повод с ним согласиться. Однако же про "давление дурных денег", отсутствие exit strategy и плана по возврату вложений -- не поспоришь...

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2006-10-31 16:17 (ссылка)
О часи! О Данiя нещасна! ©

Надеюсь, Потанин хотя бы не переплатил за это недееспособное фуфло.

Да, похоже, веселуха начинается. Олигархи уже не знают, что б ещё купить.

С другой стороны, для евреев это явно хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-31 17:56 (ссылка)
Не ссы, меньше чем за 250 лямов братки не отошли.
Так что переплатил как минимум вдесятеро по сравнению с тем, во что бизнес с такими оборотами обойдется Супу.
Причем за половину бизнеса он это заплатил.

Впрочем, не обеднеет, никель нынче дорог :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-31 18:02 (ссылка)
Думаю, что около сотни всё-таки. Впрочем, правды нам не скажут.

Но интересна, однако, тенденция..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lammer@lj
2006-10-31 22:00 (ссылка)
Нет, я как раз думаю еще дороже, чем Антон говорит. Они же ИПОшники, у них с ценой так не поиграешь... Ну или часть налом, а часть чем-нить еще ликвидненьким из Профмедиа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-01 03:50 (ссылка)
Ну и лохи, если дороже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aanabar@lj
2006-11-01 10:50 (ссылка)
Прогноз оптимистичный, но скорее всего неверный ;) ПрофМедиа неплохо понимает куда копать, и простым срубанием бабла на ИПО это не ограничится. И Гришин прав, что крепко думать нужно скорее контент-провайдерам, типа РБК, а не сервисным порталам типа Яндекса.

Про цену: последний годовой отчет Рамблера грешит неточностями в оценке состяния активов и траффика, плюс операционнная убыточность в 2005 году, плюс пачка не слишком успешных проектов в последнее время. Так при разумном подходе их вполне могли прогнуть по цене относительно биржи. Если взять прогноз их годовой выручки в 35 млн, то для компании в таком состоянии мультипликатор 8 является предельным (для сравнения YHOO=5, GOOG=14). Так что скорее всего за них заплатили исходя из полной стоимости в 200-250, то есть около сотки. А то и меньше. Кроме того, у Профмедии вряд ли есть много бабла, они тока что отдали пол-ярда за ТВ3.

ПрофМедиа получила восхитительный набор активов для развития:
- рамблер
- лента
- прайс.ру и стратегическое партнерство с Руками (!!!)
- афиша
- бегун
- мобильную платформу
- сетевой национальный ТВ-канал

плюс, я подозреваю, что сюда же скоро попадет Мамба
плюс бизнес-активы типа пачки журналов и executive

Если на все это поставить хороший менеджмент, то будет конфетка. Более того, этот портфель уже не продаваем на запад, а внутри РФ его продавать бессмысленно. А значит это не уже венчурка, а вполне операционный бизнес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-11-01 18:35 (ссылка)
Стратегическое партнерство с Руками - вещь, не требующая покупок, достаточно хозяина Рук заинтересовать.

Афиша, к счастью для нее, имеет свою судьбу, с Рамблером не пересеченную.

Бегун - посмотрим, я верю в обратный сценарий.

Про Мамбу - откуда данные?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimogen@lj
2006-10-31 16:54 (ссылка)
А с Индекс 20 что будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-31 17:57 (ссылка)
Ну, судя по тому, что один общий знакомый прислал резюме в Суп, там всё весело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]astrit@lj
2006-11-01 06:26 (ссылка)
Остается уточнить когда именно он прислал резюме -- до или после шести вечера 31 октября?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-11-01 18:35 (ссылка)
До.
Но актуально оно стало после :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raptor_r@lj
2006-10-31 17:45 (ссылка)
Сказал - как отрезал!
10.

(Ответить)

?
[info]gorilla_killa@lj
2006-10-31 17:46 (ссылка)
это интересно конечно, но только я вот немного непонимаю причем тут новый 2000 год))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]dolboeb@lj
2006-10-31 18:06 (ссылка)
Бум интернет-инвестиций, когда платят мегатонны зелени за громкое имя, не имея ни малейших планов развития хотя бы на год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]gorilla_killa@lj
2006-10-31 18:33 (ссылка)
ааа вот в чем дело)) просто я немного неосведомлен в этой области))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabassu@lj
2006-10-31 17:47 (ссылка)
Антон, ты дурак

(Ответить)


[info]elefterian@lj
2006-10-31 18:14 (ссылка)
что-то мало новостей в рунете может остаться

(Ответить)


[info]crypttales@lj
2006-10-31 21:09 (ссылка)
Парадокс Рамблера заключается в том, что при всех своих исторических преимуществах, выгодных альянсах и куче шального бабла он умудрился просрать все, что только можно. Не помогли ни постоянные финансовые инъекции, ни смена менеджмента, ни прочие конвульсии.

Если Проф-Медиа его таки купит, то Рамблера в прежнем виде скорее просто больше не будет - профы первым делом устроят тотальную задрочку личного состава и приведут продукт в то нормальное состояние, когда во главу угла ставится нормоприбыль, а не длина и размах пальцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]demset@lj
2006-11-01 04:37 (ссылка)
Да ну и хрен с ним, с Рамблером. Превратится из легендарного в банальный. Придут новые бойцы ру-фронта, не хуже прежних.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phoneme@lj
2006-11-01 05:08 (ссылка)
Не так уж плох был 2000й год, Антонборисыч!
Было прикольно!

(Ответить)


[info]amerind@lj
2006-11-01 09:48 (ссылка)
Последние несколько лет Rambler пытается объять собой весь интернет вместо того чтобы выделить какие-то направления и развивать их. Такое экстенсивное развитие привело к стагнации.
Мне кажется оние еще могут стать российским yahoo, если начнут, наконец, развивать сервисы приносящие наибольшую аудиторию (поиск, top100, почта, спорт,), которые уже несколько лет висят без движения.

(Ответить)