Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-10-31 23:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Анатомия московской пробки
Многокилометровая автомобильная пробка по всей длине Садового кольца начала образовываться после обеда
Фотоальбом по ссылке
В 23:00, когда я из эфира ТРК Санкт-Петербург возвращался к себе домой на Цветной, она еще далека была от своего окончания.

Фотоальбом по ссылке
Водитель "мерседеса", который подрезал мой новый водитель, открыл окно и жестами попросил у меня сигарету. Я дал. "Три с половиной часа тут стою, помираю без курева!", — сказал "мерседес". Дело было на Краснопресненской набережной, у Белого дома. Но на ТРК я успел, хоть и входил в студию при уже начавшемся эфире.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]delphinov@lj
2006-10-31 17:39 (ссылка)
как-то само собой напрашивается, что в прямой эфир надо было въехать прямо на авто!

(Ответить)


[info]ex_ex_ester@lj
2006-10-31 17:40 (ссылка)
Смотрю на это глазами жителя двухполосной провинции. Разум отказывается понимать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]llesha@lj
2006-10-31 17:59 (ссылка)
хе-хе)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russian_bob@lj
2006-10-31 20:19 (ссылка)
Разум отказывается понимать - Чо не едут то, остолопы?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexmak@lj
2006-11-01 00:18 (ссылка)
в штатах машин не меньше, а наверно даже больше. но пробок таких нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyppopotam@lj
2006-11-01 00:55 (ссылка)
Ну так и гаишников-раздолбаев таких там нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexmak@lj
2006-11-01 01:42 (ссылка)
они, америкосы, хоть и пендосы, но ездят куда культурней, чем в совке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]icamel@lj, 2006-11-01 03:01:05

[info]jerom@lj
2006-11-01 08:09 (ссылка)
Как это нет? В NY нет пробок??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexmak@lj, 2006-11-01 09:17:55
(без темы) - [info]kempik@lj, 2006-11-01 09:39:38

[info]turkot@lj
2006-10-31 17:40 (ссылка)
Я от себя на Т.Фрунзе к себе на А.Невского ехал 4 часа ровно. Из них 3,5 от Пречистинки до Поварской.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nue_94@lj
2006-11-01 07:14 (ссылка)
ну да, а вот как вариант - 2 часа от начала Зубовского до поворота на Арбат... хотя на самом Арбате все было свободно...

а причин никто не знает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]navis@lj
2006-10-31 17:43 (ссылка)
странно .. судя по фотографиям, ты вылетал в эфир на вертолете ... )

(Ответить)


[info]kl_acc@lj
2006-10-31 17:44 (ссылка)
А причина в чем? Почему стоим товарищи? Кто нам ездить мешает? Поголовье машин не могло же вырасти столь драматически? Хотя растет очень быстро. Кредиты, нефть и проч. Пробки откуда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oofigenia@lj
2006-10-31 18:01 (ссылка)
Очень модно стало к месту, и особенно не к месту, упоминать цены на нефть. Вы будете смеяться (вероятно), но уже 10 лет назад были весьма внушительные пробки. А 6-7 лет назад - такие же, как сегодня. Потребительских кридитов, как Вы понимаете, тогда почти не давали. Пробки - были. Причин масса.
И дороги строят, и дышать уже нечем - а пробки никуда не исчезли, увы, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kl_acc@lj
2006-10-31 18:07 (ссылка)
Нефть -денег много, машины покупают как никогда в очереди на большинство иномарок. По 5 -6 месяцев. никто из дилеров не ждал такого ажиотажа. Кредиты тоже резко увеличились. это хорошо известно. И пробок таких пару лет назад, конечно же, не было.
Есть причины. не знаю какие.
А интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_tchar@lj, 2006-10-31 18:15:55
(без темы) - [info]skovalyov@lj, 2006-10-31 18:33:51
(без темы) - [info]romx@lj, 2006-10-31 19:04:46
(без темы) - [info]oofigenia@lj, 2006-10-31 18:20:55

[info]lunarrainbow@lj
2006-10-31 18:31 (ссылка)
Организация движения отвратительна.
Дорог мало.
Кольцевая структура города не подразумевает маршруты объезда.
Как всегда внезапно начавшаяся зима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_tchar@lj
2006-10-31 18:34 (ссылка)
А на Третьем кольце (ноль светофоров) организация тоже плохая? Чем?

Дорог всегда будет меньше, чем нужно для машин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]skovalyov@lj, 2006-10-31 18:36:50
(без темы) - [info]jerom@lj, 2006-10-31 19:43:38
(без темы) - [info]ex_ex_tchar@lj, 2006-10-31 19:57:42
(без темы) - [info]ex_ex_nickalex256@lj, 2006-11-01 04:39:56
(без темы) - [info]lunarrainbow@lj, 2006-10-31 20:39:06
(без темы) - [info]ex_ex_tchar@lj, 2006-11-01 04:14:08
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2006-11-01 10:55:44
(без темы) - [info]lunarrainbow@lj, 2006-11-01 17:56:58
(без темы) - [info]ex_ex_tchar@lj, 2006-11-01 18:56:50
(без темы) - [info]lunarrainbow@lj, 2006-11-01 21:06:23
(без темы) - [info]himik_genuine@lj, 2006-11-02 03:29:53
(без темы) - [info]ex_ex_tchar@lj, 2006-11-02 04:35:23

[info]alexmak@lj
2006-11-01 00:22 (ссылка)
вы забыли один важный фактор - общая культура вождения, которая отсутствует напрочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svemne@lj, 2006-11-02 07:05:50
(без темы) - [info]myxuh@lj, 2006-11-03 13:08:22
Re: извините, немного офф, но - [info]svemne@lj, 2006-11-06 07:57:23

[info]romanik@lj
2006-10-31 19:07 (ссылка)
6-7 назад, действительно, были такие же пробки.
Дороги улучшились в разЫ. Но и автомобилизация не отстает, сцука.

(Ответить) (Уровень выше)

Клин видите на верхней фотографии?
[info]scaredy_cat_333@lj
2006-11-01 02:18 (ссылка)
Тем, кому прямо - не могут ехать, пока клин не всосется во встречную. А всосаться он не может, пока встречная не тронется. А встречную, поди, такой же клин блокирует, коему надо в нашу "прямо"... Дедлок называется. Блокирующих перекресток положено карать строго, до прояснения сознания. Но некому.

Хотя смотрится красиво. Псы-рыцари прям.

(Ответить) (Уровень выше)

Помогут только экономические меры.
[info]maxximm@lj
2006-11-01 04:02 (ссылка)
Это следствие повсеместного продвижения вождения, как нормы жизни!
Рекламу автомобильную необходимо запретить на TV и радио - она навязывает иллюзию гибкости, успеха и комфорта. В реальной жизни всё, не как в рекламе.
Помогут противостоять массовой автомобилизации только ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРЫ, как платный въезд в центр города, платные парковки, платная стоянка во дворах, обязательная медицинское страхование автолюбителей, повышения налога на кубики в разы., введение и повышение прочих налогов и социально-экологических сборов, покрывающих весь ущерб окружающим от нарушения прав на благоприятную среду проживания. Чтобы в сумме было тысяч 50 - 100 в года в зависимости от категории автомобиля и региона проживания. Чтобы каждый уже не мог себе позволить авто
Мы это активно продвигаем. Присоединяйтесь к сторонникам безавтомобильного образа жизни www.carfree.org.ru, www.anti-avto.narod.ru

Максим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Помогут только экономические меры.
[info]kl_acc@lj
2006-11-01 04:31 (ссылка)
Простите, вызывает сомнения. Опять -исключительно запретительные меры. "Держать и не пущать", конечно для пользы непущаемых.
Толк будет только от мер разрешительных, которые производятся мало и сложнее.
Постройка подземных парковок - сейчас явно чрезмерные взятки и не окупается. Легкость регистрации гаражных мест. продуманные схемы движения. Запрет на остановки движения для начальников.
Уж не знаю -про двухуровневые дороги.

Да и легко представить, что крупные банки получают длинные и дешевые деньги под потреб кредит и люди в эйфории от заема у будущего.

А очередные коррупционные деньги -типа ОСАГО - ничего не решат.
Виток озлобления внизу - и коррупционные деньги вверху. Очередное шизофреническое расслоение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Помогут только экономические меры. - [info]maxximm@lj, 2006-11-01 06:05:30
Re: Помогут только экономические меры. - [info]ex_ex_gilmo@lj, 2006-11-02 16:24:11
Re: Помогут только экономические меры. - [info]kl_acc@lj, 2006-11-02 16:43:46
Re: Помогут только экономические меры. - [info]ex_ex_gilmo@lj, 2006-11-02 16:47:16
Re: Помогут только экономические меры. - [info]kl_acc@lj, 2006-11-02 16:57:25
Re: Помогут только экономические меры. - [info]ex_ex_gilmo@lj, 2006-11-02 17:00:12
Re: Помогут только экономические меры. - [info]kl_acc@lj, 2006-11-02 17:07:12
Re: Помогут только экономические меры. - [info]ex_ex_gilmo@lj, 2006-11-02 17:24:23
Re: Помогут только экономические меры.
[info]hrenov_drummer@lj
2006-11-01 05:41 (ссылка)
А ездить на чем? В метро уже и так не втолкнуться, не говоря уже о комфортном передвижении. А если туда еще влезут те, кто сейчас ездит на машинах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]maxximm@lj, 2006-11-01 06:08:09
Re: - [info]hrenov_drummer@lj, 2006-11-01 08:01:05
Жаль мне Вас москвичи, искренне ! - [info]maxximm@lj, 2006-11-01 08:23:28
Re: Жаль мне Вас москвичи, искренне ! - [info]zolotoj_seredin@lj, 2006-11-01 12:18:00
Re: Жаль мне Вас москвичи, искренне ! - [info]lunarrainbow@lj, 2006-11-01 21:12:04
Re: Жаль мне Вас москвичи, искренне ! - [info]bolster@lj, 2007-07-06 14:47:56
(без темы) - [info]toman_k@lj, 2006-11-01 12:30:38
Re: Помогут только экономические меры. - [info]ex_ex_gilmo@lj, 2006-11-02 16:25:24
Re: Помогут только экономические меры.
[info]msk01@lj
2006-11-01 06:23 (ссылка)
Идея хорошая. Может, вам 5 баксов на нормальный хостинг подарить? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ответ примитиву - [info]maxximm@lj, 2006-11-01 06:47:58
Re: Помогут только экономические меры. - [info]ex_ex_tchar@lj, 2006-11-01 19:02:01
Re: Помогут только экономические меры. - [info]msk01@lj, 2006-11-01 19:14:39
Re: Помогут только экономические меры.
[info]flyfot@lj
2006-11-01 13:23 (ссылка)
охуеть. а дедуля какой-нибудь московский (ну, пока не согнали с "исторической родины"), у которого единственная радость - на раздолбанном москвиче на дачу съездить, тоже должен 50 штук в год платить?

или вот мне, значит, нужно те же 50 штук платить при том, что на машине я преимущественно езжу за город по выходным?

вам лично надо бы прописать таблеток от зависти. а проблемы трафика решаются несколько другими мерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Помогут только экономические меры. - [info]ex_ex_tchar@lj, 2006-11-01 19:03:08
Re: Помогут только экономические меры.
[info]lunarrainbow@lj
2006-11-01 21:09 (ссылка)
Нравится Вам ходить пешком - ХОДИТЕ.
А мне нравится выбирать способы передвижения.
Более того - разумно сочетать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Помогут только экономические меры. - [info]ex_ex_gilmo@lj, 2006-11-02 16:29:45
Re: Помогут только экономические меры.
[info]lunarrainbow@lj
2006-11-01 21:15 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urod@lj
2006-11-01 23:56 (ссылка)
Причина в том, что в России иметь свою машину престижно. (Особенно "крутую тачку".) Многие ездят на машинах не потому что им так действительно удобнее, а для понтов или потому что им так положено по статусу.

Ещё (имхо) причина в высокой уличной преступности, от которой машина защищает.

(Ответить) (Уровень выше)

про автомобильное ЗЛО и НАЛОГИ
[info]maxximm@lj
2006-11-03 01:06 (ссылка)
Налогами Вас надо душить, автоголики! Большими налогами. А на эти средства и в высвобожденное пространство пускать общественный транспорт. Вот будет у Вас выбор - не можешь платить 50 - 100 тыс. руб. в год - будешь как миленький ездить на автобусе, трамвае, метро или электричке и восторгаться теми, кто оплачивает свой экологический ущерб.
Вы меня, извините, я не Москвич, (какая разница, где ты живёшь, являясь активистом движения "Россия без машин"), но у нас в Салавате тоже ходят трамваи. Пробок нет. Газели и автобусы новенькие - каждые три минуты. И мы не можем допустить, чтобы ситуация у нас развивалась по Вашему сценарию. А ещё в нашем регионе (Южный Урал) в радиусе 250 км распологаются 8 нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) или 30 % от 26 по РФ. И не говорите, что не нам этим дышать! Всем этим говном вы и заправляетесь там. И о какой социальной справедливости вести речь, когда сознательные люди стоят по пол-часа на остановках и потом давятся в стоящих троллейбусах, дыша всем этим смрадом из-за таких эгоистов, как вы!

Насчёт зла читайте на
http://www.anti-avto.narod.ru/evil.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorilla_killa@lj
2006-10-31 17:45 (ссылка)
еще прочитал что сегодня на трассе от Москвы до С-Пб. образовалась 25-километровая пробка...Москва все более мегаполизируется))

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2006-10-31 17:46 (ссылка)
В 23:00 была пробка, подтверждаю. Но уже в 23:20 всё было пусто. Удивительное дело.

(Ответить)


[info]panin@lj
2006-10-31 17:47 (ссылка)
у вас нет снега????

(Ответить)

полетели!
[info]doctor@lj
2006-10-31 17:49 (ссылка)
выехал в 18:15 от метро Рязанский проспект, испугался стоящего 3ТК и принял волевое решение, еду через Центр.
Поступил правильно! Уже в 22:20 был дома, в районе метро Дмитровская.
А тем временем вся команда футбольного Спартака ехала в Метро. Устали и просрали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: полетели!
[info]myryam76@lj
2006-10-31 20:59 (ссылка)
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет ( и не может), ищет оправдания...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariek@lj
2006-10-31 17:55 (ссылка)
Самое обидное - в этой же пробке стоят троллейбусы. Пассажиры которых, в общем-то, специально выбрали общественный транспорт, чтобы хоть как-то по этому городу ездить :(

Но тем, кто в машинках, видать, обидно, что кто-то может ехать, когда они стоят.
:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ulakya@lj
2006-10-31 18:10 (ссылка)
трамваи, трамваи, трамваи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariek@lj
2006-10-31 18:11 (ссылка)
в смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oofigenia@lj, 2006-10-31 18:22:45
(без темы) - [info]laire_laire@lj, 2006-10-31 18:26:14
(без темы) - [info]oofigenia@lj, 2006-10-31 18:28:32
(без темы) - [info]laire_laire@lj, 2006-10-31 18:37:43
(без темы) - [info]_dyr@lj, 2006-11-02 20:18:00
(без темы) - [info]toman_k@lj, 2006-11-01 12:12:40

[info]leonid_smetanin@lj
2006-10-31 18:00 (ссылка)
Сегодня какой-то мегапробочный день. С утра путешествие Автозаводская-Таганка-Курская у меня заняло ПОЛТОРА ЧАСА, при том, что обычно на это уходит около двадцати минут. И потом по ТТК от Энтузиастов до Андропова ещё час тащился. Дичь.
Что за пятна на солнце такие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-10-31 18:08 (ссылка)
Блики нашего офисного стекла, это съемка не с крыши, а изнутри офиса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denis_dp@lj
2006-10-31 18:16 (ссылка)
Что примечательно, в Санкт-Петербурге творится тоже самое (http://denis-dp.livejournal.com/139059.html?mode=reply).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2006-10-31 20:55 (ссылка)
сегодня поимел счастье поездить в центре:( близжайшие пару дней вообще из дома выходить неохота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keen@lj
2006-10-31 18:24 (ссылка)
при этом, от андроньевской пл. (быв.прямикова) по ш.энтузиастов до 3-й вл-ской я домчал почти без остановок - не считая чуть заметное перед пл.ильича-рогожской; почти ничего ни перед авиамоторной, ни ст.м.шоссе э-в, ни гл.аллеей. дело было от 20-50 до 21-00 :)

а при попытке съехать с волочаевскую на кр.-казарменную - никак

(Ответить)


[info]vzasade@lj
2006-10-31 18:27 (ссылка)
Отличная иллюстрация отличия России от Америки. Я, естественно, имею ввиду игнорирование дорожной разметки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexmak@lj
2006-11-01 00:23 (ссылка)
+1
и наличие полностью забитого х на все правила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2006-10-31 18:31 (ссылка)
Поскорее бы в Киеве так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oofigenia@lj
2006-10-31 18:43 (ссылка)
Зачем Вам это?!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2006-10-31 18:44 (ссылка)
Я против частного автотранспорта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabadan@lj
2006-11-01 04:59 (ссылка)
вы мне напоминаете "революционеров" во время Первой мировой, которые "ради свержения самодержавия" желали проигрыша в войне. Ебанутая позиция

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dariakaplia@lj
2006-11-02 16:28 (ссылка)
не дай Вам Бог! Киев - прекрасный город. Не надо там вот этого вот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2006-11-02 17:32 (ссылка)
Я тоже против, но до автомобилистов по-другому не дойдёт. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2006-10-31 18:32 (ссылка)
И как напустить на них пацанов-мойщиков стекл!:))

(Ответить)


[info]maydance@lj
2006-10-31 18:32 (ссылка)
Эта пробка началась еще утром. Я на работу опоздала на час. Начальник не верил - надо ему фотки показать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2006-10-31 18:34 (ссылка)
Кому нужны оправдания? На работе надо быть вовремя. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maydance@lj
2006-10-31 18:37 (ссылка)
Вы, наверное, тоже начальник:).
Ну, а что можно сделать в такой ситуации - взлететь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]skovalyov@lj, 2006-10-31 18:39:02
(без темы) - [info]romx@lj, 2006-10-31 19:07:58

[info]ex_ex_tchar@lj
2006-10-31 18:35 (ссылка)
Завтра как поедете, так же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maydance@lj
2006-10-31 18:38 (ссылка)
НЕТ! Исключительно на метро, второй день такое опоздание начальник не переживет:). Хотя учитывая, что там периодически тоже случаются всякие ЧП...пора перейти на вертолет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunarrainbow@lj
2006-10-31 18:34 (ссылка)
На этом фоне полнейшее отсутствие навигационных систем с обратной связью, предупреждающих о пробках.
Здесь вам не Европа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_tchar@lj
2006-10-31 18:44 (ссылка)
О чем предупреждать, если машины абсолютно везде, на всех основных магистралях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunarrainbow@lj
2006-10-31 20:41 (ссылка)
Дороги загружены неравномерно.
Бывает в час пик по многим второстепенным улицам в центре практически никакого движения,
а магистрали стоят.
Навигация динамически предупреждает о появлении возможностей объезда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_tchar@lj, 2006-11-01 04:16:25

[info]plumqqz@lj
2006-10-31 18:46 (ссылка)
В неевропе наилучшим средством предупреждения о пробках являются часы - и так понятно, что где как стоит. Чему народ и удивляется - нетипичности стояков. А иметь девайс, который 360 дней в году показывает одно и тоже - зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunarrainbow@lj
2006-10-31 20:43 (ссылка)
Вот для того, чтобы понять, что выезжать не стоит, и следует посмотреть на цветной экран навигатора.
При нормальном раскладе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plumqqz@lj, 2006-11-01 05:01:52
(без темы) - [info]gvadelupa@lj, 2006-11-01 12:17:12

[info]growler@lj
2006-11-01 04:19 (ссылка)
http://roadinformer.ru/ (http://roadinformer.ru/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thespinningone@lj
2006-10-31 18:40 (ссылка)
сегодня пыталась доехать с Россолимо (м. Фрунзенская) в Медведково.. больше трёх часов ехала до 1905 года... пришлось бросить машину и ехать дальше на метро.

(Ответить)


[info]tevait@lj
2006-10-31 18:42 (ссылка)
Сегодня странный день. Нет, пробки, конечно, есть всегда. Но обычный путь в час-полтора сегодня затянулся с 7-ми утра до 12-ти дня. 5 часов. И обратно сейчас тоже 2 с лишним. И это в 11 вечера. Не понимаю, что творится.

(Ответить)


[info]abvgd@lj
2006-10-31 18:48 (ссылка)
вспоминается шутка, уже не помню чья, но копирайт ему и респект --
ГАИ много теряет от того, что не ввело штраф "за стояние в пробке"

(Ответить)


[info]mazay@lj
2006-10-31 19:08 (ссылка)
на Ленинском в центр всё стояло от площади Гагарина... никогда там пробок не было) про Садовое даже не говорю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azulejos@lj
2006-10-31 19:27 (ссылка)
Ну правильно, они обычно на Якиманке начинаются.

А вообще - ужас.
*Хорошо, что меня там не было*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svemne@lj
2006-11-02 08:34 (ссылка)
Мало вы Ленинского видели :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazay@lj
2006-11-02 08:49 (ссылка)
ну скоко ни видел, в 10 вечера никогда там не было пробок в центр всё-таки:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djbabyboom@lj
2006-10-31 19:10 (ссылка)
Первая фотография очень показательная - как не надо организовывать движение. На таком широком перекрестке не успеешь рассчитать время и успеть его покинуть до включения зеленого света у перекрестного потока.

Я уже не говорю про паническую боязнь кругового движения. Вот бы здесь оно очень помогло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jerom@lj
2006-10-31 19:45 (ссылка)
Круговое движение подходит только в случае малых потоков. В случае больших круг встаёт мёртво.

А рассчитывать время все научатся, когда за блокирование перекрёстка начнут нещадно штрафовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djbabyboom@lj
2006-11-01 07:04 (ссылка)
Круговое движение все ж лучше, чем светофор на перекрестке 12 полосного Садового кольца и 5 полосной Дорогомиловской улицы. В больших городах круговое движение организовано везде, где это позволяют условия - вокруг Триумфальной арки в Париже и Колизея в Риме. Другое дело, что пробки все равно чудовищные и одним этим проблему, конечно не решить, если она в принципе решаема.
Но все ж круг, если большой, то со светофорами, гораздо эффективнее простого перекрестка.

Я вот себе не представляю, например, как в Москве можно штрафовать за выезд на перекресток. Ментов в нашем случае понадобится не меньше сотни и они должны будут бегать целый день от машины к машине?

Мой коллега недавно получил по почте штраф в 100 фунтов за снимок камеры, показывающей его машину, стоящую передними колесами на желтой сетке, обозначающей то место на перекрестке, где нельзя останавливаться. В Москве такое работать, конечно, не будет еще довольно долгое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rsh@lj, 2006-11-02 19:09:33
(без темы) - [info]djbabyboom@lj, 2006-11-03 06:33:52

[info]bapehbe@lj
2006-10-31 19:13 (ссылка)
личный автотранспорт в большом городе это зло

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soglyadataj@lj
2006-11-01 10:46 (ссылка)
Ну попробуйте влезть в метро гд-нибудь на Октябрьском поле в районе 8 утра. причем не сейчас, а где-нибудь через месяц, когда все в шубах будут. А потом еще хорошо бы Вам от Кузнецкого моста до Юго-Западной доехать. Хотя нет - лучше попробуйте на Парке в ту стороны в вагон войти. Еще для развлчения можете минут 10 постоять на переходе на Лубянку с Кузнецкого. А потом про зло говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toman_k@lj
2006-11-01 13:03 (ссылка)
Да, метро перегружено. И что с того? Легковые автомобили тем более не способны перевезти такую массу народа. Так что метро надо строить, внеуличные линии трамвая (т.е. отделённые от автомобильного движения). А не конопатиться с автодорогами. Легковые автомобили - очевидно, самый дурацкий и неэффективный способ передвижения в городе. Ну вот зачем, скажем, транпорту, в котором едет обычно 1-2 пассажира, со средней скоростью в лучшем случае 30 км/ч, масса 1-2 тонны, и размеры 2 на 4 метра? Плюс принципиальная неорганизованность автомобильного движения, и невозможность организовать, оставаясь в рамках принятого для этого вида транспорта. Из-за того, что мне до МГУ как раз с Таганки через Кузнецкий-Лубянку ехать надо было, я стал ездить на велосипеде. Летом - поездка на велосипеде оказалась даже быстрее, чем на метро, 40-50 минут против 70-80 (в том числе за счёт того, что от метро ещё 2 километра пешком идти). Зимой на велосипеде до МГУ ехать крайне неудобно, даже тяжелее, чем пешком (а пешком мне туда 120 минут), т.к. надо продираться около 2 километров через снежный сугроб глубиной по колено, так что пользовался наземным транспортом, тогда ещё неодурникеченным - там, при всех кошмарах давки в метро, на параллельном маршруте не то что никакой давки не было, а ещё ВСЕГДА были сидячие места! И время поездки получалось тоже 80-90 минут. Правда, суммарный пеший путь из 3,5 из 12 километров общего пути. А вообще, общественный транспорт развивать надо, чтобы вот примерно так было везде, и без 2-километровых пеших пересадок. Он позволяет создать такую пропускную способность, в отличие от личных авто. Естественно, развитие ОТ подразумевает в первую очередь отсутствие всяких маразмов, не позволяющих транспорту развивать свою нормальную пропускную способность и маршрутную скорость, таких, как турникеты, продажа билетов водителем...
А если в метро давка - пешком надо ходить. Я пробку на дороге воспринимаю примерно так же, как давку в метро, только более неприятно, т.к. хамства больше на порядок. В метро хамство если и есть, то в основном неосознанное, по неопытности пассажира или по недоразумению. А на автодорогах в городе хамство явно осознанное и намеренное. И главное - пассажир, который в метро пихается - он мягкий, и ни фига ему не будет, а если в пробке ДТП случится, то машинки жёсткие, будут последствия, и разбираться пидётся долго и весьма неприятно.
А ещё, помню я, как как-то зимой в слякотную туманную погоду ехал на троллейбусе с Ленинского пр-та в центр, надо было в район Никитских улиц, так перед Большим Каменным мостом троллейбус встал в пробку, ну, так и пришлось пешком идти. Так на всём протяжении пути обгонял пешком всех, кто на чём ехал, т.к. пробка всё равно была медленне. Тогда я машину не водил, но уже предполагал, а сейчас - сам знаю, что езда в пробке со скоростью пешехода отнимает даже только физических сил раз в 5 больше, чем у пешехода, который идёт параллельно. Один раз только сцепление выжать - это ж как 10 шагов в гору сделать, не меньше. А если трогаться в гору, так вообще забодаться ехать. Ещё хорошо, у меня первая передача позволяет ехать весьма медленно, примерно со скоростью пешехода, но ведь пробка движется всё равно рывками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]soglyadataj@lj, 2006-11-01 13:23:45
(без темы) - [info]toman_k@lj, 2006-11-01 21:35:28
(без темы) - [info]soglyadataj@lj, 2006-11-02 06:19:11
Насчёт ЗЛА и НАЛОГОВ - [info]maxximm@lj, 2006-11-03 00:59:45
Re: Насчёт ЗЛА и НАЛОГОВ - [info]kobaphoe_jlamo@lj, 2006-11-05 18:52:16
Турникетные маразмы... - [info]toman_k@lj, 2006-11-06 09:19:25
(без темы) - [info]toman_k@lj, 2006-11-06 09:07:52
(без темы) - [info]toman_k@lj, 2006-11-06 09:08:59

[info]ex_lexandre@lj
2006-10-31 19:46 (ссылка)
Отстой, сегодня тоже нечто невообразимое. В 23 часа набережные Яузы еще стояли....обычно я в 10 от Лубянки до дому доезжаю за 15-20 минут, теперь - 25 только до Курской ехал.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>