Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-11-04 18:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: confused

Лытдыбр: вырубил ЖЖ и уехал
Я удивительно легко добрался до Будапешта: пробок на дорогах не было, самолёт вовремя взлетел и сел, в Венгрии суббота оказалась окончательно мёртвым днём. Однако же коллеги с разных радиостанций и телеканалов не отставали ни на минуту. Им позарез надо было знать, что именно зловещий Мамут и кровавая гебня сделали с LiveJournal в связи с русским фаршем. Напрасно я цитировал им status.livejournal.com, напрасно тем же занималась Лента.Ру. Никто не поверил. Пришлось врубать обратно. :)

Будапешт оказался по своему обыкновению несказанно красив и уютен, хоть погода и оставляет желать. Курс форинта меня настолько дезориентировал, что я вместо 150 долларов вынул из банкомата 1500, теперь я очень богатый венгр. Мобильная связь тут, увы, недоразвита, SIM-карты в аэропорту не продаются. Девочки на reception посоветовали съездить в какой-то торговый центр. Сейчас поеду. Только объясню последним коллегам в танке про калифорнийского Чубайса и кровавую гебню...

Update: почитал комментарий Делягина. Надо будет обязательно для ImageБрэда перевести, открыть ему глаза. А то он, похоже, серьёзно думает, что дело в перебоях с электричеством в калифорнийском датацентре.



(Добавить комментарий)


[info]amgirl@lj
2006-11-04 12:43 (ссылка)
вообще через Mozila LJ не открывается
только через Explorer и то очччччень меееедленно

(Ответить)


[info]zlosha@lj
2006-11-04 12:43 (ссылка)
не кстати этот блэкаут для СУПа... ни за что не отмажетесь

(Ответить)


[info]ico@lj
2006-11-04 12:47 (ссылка)
Да, от этого теперь не отмыться :)Image

(Ответить)


[info]ex_ex_mcm69@lj
2006-11-04 13:10 (ссылка)
по-моему, не жж контролируется олигархами, а чей-то моск контролируется Ктулху)

(Ответить)


[info]cool_e_byaka@lj
2006-11-04 13:12 (ссылка)
http://www.fontanka.ru/178908
"В День народного единства и приуроченной к празднику акции Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ), так называемого "Русского марша", вышел из строя самый популярный в России блоггерский сервис LiveJournal, или ЖЖ, сообщает Lenta.ru.

Только в 15 часов корреспонденту "Фонтанки" удалось зайти на ресурс.

Доступ к "Живому Журналу" стал невозможен незадолго до полудня, когда должен был начаться митинг партии "Народная воля" и примкнувших к ним активистов ДПНИ (...)В ЖЖ представлены многие отечественные политики, в том числе и придерживающиеся радикальных взглядов. В частности, ряд лиц, причастных к организации "Русского марша", агитировали пользователей сервиса придти на русский марш."
Занятно, не правда ли?))))


(Ответить)

Не хочу никого обижать, но
[info]mitajchik@lj
2006-11-04 13:31 (ссылка)
могу только процитировать Станиславского:
"Не верю".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хочу никого обижать, но
[info]dolboeb@lj
2006-11-04 13:42 (ссылка)
Верьте Делягину, кто ж Вам запрещает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хочу никого обижать, но
[info]mitajchik@lj
2006-11-04 13:50 (ссылка)
кто такой Делягин я не знаю, а верить я предпочитаю своим глазам и здравому смыслу.
К Вам лично у меня вообще претензий нет - всяко в жизни бывает.
Но тенденция мне не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Делягин
[info]holtoff@lj
2006-11-04 16:41 (ссылка)
Директор НИИ проблем глобализации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_espru@lj
2006-11-05 03:42 (ссылка)
Для того это НИИ и организовали, чтобы создать "проблемы глобализации".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну...
[info]holtoff@lj
2006-11-06 14:42 (ссылка)
Я об этом институте довольно давно слышал, и занимаются они именно этим вопросом. В частности, они сотрудничают с ООН, и один из рассматриваемых ими пунктов - "Проблемы сохранения культурной идентичности в условиях глобализации". Институт весьма компетентный, и Делягин имеет право на своё мнение, в том числе ошибочное (хотя, я о нем знаю мало - но раз он занимает этот пост...
Глобализации без проблем не бывает :) Американский интервенционизм - одна из таких проблем. Ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не хочу никого обижать, но
[info]yms@lj
2006-11-05 03:41 (ссылка)
В классике это называется не "тенденция", а "осадок".
Вот интересно: раньше я ничего не знал об Институте проблем глобализации, а теперь хотя бы знаю, что им руководит дурак. Впрочем, экая редкость...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не хочу никого обижать, но
[info]dolbonossik@lj
2006-11-05 02:02 (ссылка)
можете привести списоков сайтов, базирующихся в калифорнии, которые упали в связи с power outage? или молния прямо в живой журнал ударила? google news на тему power outage california дает лишь несколько irrelevant ссылок. может вы, как чемпион по поиску в интернете, подскажите, как нужно правильно искать? хотя я бы все равно не поверил, так как почему-то уверен, что вы и результаты поиска подтасовать можете... одиозные вы супчики до ужаса. может это и conspiracy theory, но чувство неприятное у всех надолго останется.



(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не хочу никого обижать, но
[info]flyfot@lj
2006-11-05 05:01 (ссылка)
это проверяется элементарно: нужно найти незаинтересованного англоязычного юзера и спросить, работало ли у него.
конечно, некоторые будут утверждать, что это была заграничная операция спецслужб (ВВП как раз не так давно санции на это давал), но тут уже к доктору.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellvocja@lj
2006-11-04 13:41 (ссылка)
вырубил ЖЖ и уехал
именно так и подумали, ага ))

(Ответить)


[info]prilezhny@lj
2006-11-04 13:44 (ссылка)
Это очень похоже на конец Вашей карьеры. Вы этого не понимаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]w23@lj
2006-11-04 17:07 (ссылка)
Это очень похоже на ноги орла. Вы этого не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-11-04 21:49 (ссылка)
Неа, не понимаю.
Вообще, затрудняюсь как-либо воспринимать слово "карьера" применительно к моей работе и жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-11-04 22:00 (ссылка)
Вы попали в комическую ситуацию со смертельным исходом. Так бывает. Спросите у окружающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorazdo@lj
2006-11-07 02:44 (ссылка)
Это похоже на ёршик для бутылок. Вы этого не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alex_vir@lj
2006-11-04 22:56 (ссылка)

Поскольку мы не знаемъ, въ чемъ на самомъ дѣлѣ состоитъ карьера г-на Носсика, можетъ статься, что это не только не конецъ, но напротивъ – блистательное начало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gedler@lj
2006-11-08 03:53 (ссылка)
это очень похоже на конец в форме вантуса. вы этого не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rumyancev@lj
2006-11-04 13:48 (ссылка)
У меня жж весь день не пахал, значит правильно на Вас это списывал.

(Ответить)


[info]sumlenny@lj
2006-11-04 13:54 (ссылка)
знаете, Антон, даже если трижды был лишь сбой питания, Вам вряд ли удастся отмыться. Больно уж много совпадений - кстати, если бы такие же совпадения произошли с любым российским чиновником (а лучше всего - с Путиным), Вы бы первый кричали о доказаных злонамерениях власти. (Ну, предпложим, Каспаров добивается дебатов по ТВ с Грызловым, Путин за месяц до этого называет Каспарова и оппозицию "идиотами", потом все лихорадочно ищут предлог, как бы выступление запретить, и вот - чудо! - за пять минут до эфира в Останкино вырубается свет).

а все потому, что надо лучше заниматься пиаром и тщательнее следить за генерирующими мощностями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-11-04 14:17 (ссылка)
В день рождения Путина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-04 14:20 (ссылка)
кстати, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-11-04 21:52 (ссылка)
Я не занимаюсь пиаром. Спасибо за совет, конечно, однако я и в дальнейшем не собираюсь им заниматься.

Вам хочется верить, что это я выключил ЖЖ? Верьте на здоровье.

Или Вы-то вменяемый человек, но считаете остальных пользователей ЖЖ глупее себя? Это Ваша проблема. Лично мне ЖЖ интересен как раз как место, где вменяемые люди преобладают и задают тон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-04 22:07 (ссылка)
пиаром, как мне кажется, в разумной степени должен заниматься любой человек, стоящий во главе компании, оказывающей услуги;

я не верю в то, что Вы выключили ЖЖ;

я не считаю, что я самый вменяемый в ЖЖ (кстати, Вы своими фразами про "это Ваша проблема" переводите дискуссию в неконструктивное русло), однако я также человек, не имеющий предубеждений против Вас лично. Между тем даже самые вменяемые люди часто свою вменяемость теряют, когда вопрос касается чего-то, к чему они испытывают предубеждение. Достаточно большая часть пользователей ЖЖ относится к Вам, мягко говоря, настороженно, и, уверен, сегодняшний сбой они истолковали однозначно - при всей своей вменяемости. Ну, примерно как Вы бы истолковали самосвал, наехавший на Каспарова, даже если бы самосвал на него наехал совершенно случайно, безо всяких заговоров и т.д.

в общем, поскольку Вы теперь не просто один из пользователей-тысячников, а еще и важный администратор ЖЖ, не давайте людям повода создавать вокруг Вас нездоровые легенды - оно всем спокойнее будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proctolog_lg@lj
2006-11-04 13:55 (ссылка)
Действительно, Антон Борисыч, зачем отключили ЖЖ?

:)

(Ответить)


[info]gipa@lj
2006-11-04 13:55 (ссылка)
Вы почитайте ещё тут: http://grani.ru/Internet/m.113954.html и тут: http://www.yoki.ru/social/society/04-11-2006/33226-Livejournal-0

Узнаете о себе много, если не нового, то весёлого.
:)))

(Ответить)


[info]vcooking@lj
2006-11-04 13:58 (ссылка)
Не работал в Бостоне с утра, сейчас работает очень медленно (всегда было моментально). А правда что LJ поменял недавно хозяев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-11-04 22:14 (ссылка)
Да, в 2005 году его купила компания SixApart, где Брэд с тех пор является архитектором и акционером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vcooking@lj
2006-11-04 22:42 (ссылка)
шесть сбоку, а наших - нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2006-11-04 23:28 (ссылка)
"наши" там тоже есть.

И версию с участием Носика они отвергают:

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/802381.html?thread=13714765#t13714765

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicem1975@lj
2006-11-04 14:01 (ссылка)
Молодцы!! :)))) контролируемый сбой электропитания в Калифорнии!! это ж прям мировой заговор :))) Вот так и рождаются легенды :)
Поздравляю!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_espru@lj
2006-11-04 16:14 (ссылка)
Ради срыва русского марша готовы даже всю Калифорнию без лектричества оставить. Молодцы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicem1975@lj
2006-11-04 16:22 (ссылка)
Думаю что в нападении Японцев на Перл Харбор тоже СУП виноват.. )))))) нужно только немного покапаться в архивах )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_espru@lj
2006-11-05 03:45 (ссылка)
Однако после того, как они еще и топорно вырубили Париж, почерк кровавой гэбни скрыть уже не удается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicem1975@lj
2006-11-05 04:24 (ссылка)
неее они засветились еще на организации массовых беспорядков в 1905 :)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

qui prodest?
[info]aqqua@lj
2006-11-04 14:02 (ссылка)

Любезнейший, вам сюда:

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/802381.html?nc=95
- особенно в самом низу обсуждения.

ЛЖР кстати тоже упал - уж очень все это вовремя и синхронно даже.

(Ответить)


[info]larisaka@lj
2006-11-04 14:24 (ссылка)
Почаще отключайте, пожалуйста. А то в доме вся работа стоит. Есть какой-нибудь секретный телефон, куда звонить, когда надо обед приготовить, или по хозяйству чего? Можно сделать платной услугой в принципе. Мои счета за остановку ЖЖ муж будет срадостью оплачивать, я уверена. Если расценки нормальные.

(Ответить)


[info]el_periodista@lj
2006-11-04 14:57 (ссылка)
http://blogazine.ru/04-11-2006/pzhrm/

Антон, разместил материал а-ля "журналистское расследование".

Вы, кстати, в акции "Дети - цветы жжизни" совсем не хотите принять участие? От Вас требуется всего лишь одна детская фотография.

(Ответить)

А вдруг этот Брэд - американец?
[info]lev_bulochkin@lj
2006-11-04 16:02 (ссылка)
А вдруг этот Брэд - американец?
Тогда будет понятно, почему он рассуждает как американец:
"Ребята просто хотят делать деньги..."
Вы бы ему объяснили, наконец, раз уж назвались СВО...
http://community.livejournal.com/sup_ru/45376.html?thread=979776#t979776

(Ответить)


[info]matta_harri@lj
2006-11-04 16:24 (ссылка)
до сих пор в тайтлах пишет сервер не найден, и тормозит безбожно просто.
зато я сегодня таки узнала, что такое дата центр, не появись эта надпись вместо моего любимого журнальчика, так и не знала бы вообще.

(Ответить)


[info]holtoff@lj
2006-11-04 16:34 (ссылка)
А зачем Вы тогда оставляете двусмысленность в ваших сообщениях и комментариях? То "А то он, похоже, серьёзно думает, что дело в перебоях с электричеством в калифорнийском датацентре." и "Пришлось врубать обратно. :)", а затем - "Верьте Делягину, кто ж Вам запрещает."...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-11-04 21:38 (ссылка)
Тут нет никакой двусмысленности.

Людей, которые хотят верить Делягину и отказываются понимать смайлики, я не имею амбиций перевоспитать.

ЖЖ, однако, ценен тем, что тут собралось некоторое количество здравомыслящих людей - и среди авторов, и среди читателей. Именно благодаря им это сообщество так интересно. Что касается господина Делягина или Григория Грабового - на каждый товар найдётся покупатель, я не могу этого изменить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holtoff@lj
2006-11-06 14:48 (ссылка)
А, ну тогда я прошу прощения за... недопонимание :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darth_wolf@lj
2006-11-04 17:28 (ссылка)
Ну так Делягин - руководитель НИИ глобализации проблем. Вот он и глобализует. :)

(Ответить)

Шиза косила наши ряды.
[info]mashenka_sench@lj
2006-11-04 21:32 (ссылка)
Страшная болезнь - паранойя...

(Ответить)

На самом деле всё просто
[info]indiv_i_dual@lj
2006-11-04 22:43 (ссылка)

Губернатор Калифорнии, будующий президент США, Терминтатор Густавович Шварценегер просто встал на подзарядку.
Ну села у него батерейка. Что ж поделать. Вот и пришлось отрубить часть серверов Живого Журнала на время.

(Ответить)


[info]indiv_i_dual@lj
2006-11-04 22:45 (ссылка)
С биографией возможного кандидата в президенты можно ознакомиться здесь
http://www.proza.ru/texts/2005/01/09-54.html

(Ответить)

"покайся, Михалыч! тебе скидка выйдет!"(с)
[info]track_max@lj
2006-11-04 23:06 (ссылка)
к вопросу о теориях заговора:

Антон, а вы знаете, почему у человека отсутствует третья смена зубов?

потому что стоматологи что-то такое делают в детстве с детишками на приеме, и зубы у них потом в третий раз не отрастают, чтобы можно было рубить баблосы, строгая мосты, коронки, вставные челюсти и прочие протезы.

скопируйте этот текст у себя в журнале. люди должны знать правду!

(Ответить)


[info]graf_garcia@lj
2006-11-04 23:21 (ссылка)
ты еще и париж от электричества отключил. там пять миллионов человек застряли в лифтах. иди давай, меняй пробки. а не венгерок трахай.

(Ответить)


[info]paeb@lj
2006-11-05 01:39 (ссылка)
в Калифорнии перебои с электричеством???

Так вот зачем НА САМОМ ДЕЛЕ приезжал "серый кардинал" президента Ельцына и председатель совета директоров РАО ЕЭС Александр Волошин посетил США

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=718933

(Ответить)


[info]rogir@lj
2006-11-05 02:10 (ссылка)
В Калифорнии не было сбоя питания. Можете проверить сообщения любого
новостного агенства. Похоже упал только LJ. У них наверняка есть резервные серверы, поэтому такое падение на несколько часов очень странно. Для серьезного бизнеса такое падение - потеря репутации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rogir@lj
2006-11-05 02:35 (ссылка)
Посмотрел подробнее. Действительно у них был заранее объявленный
maintenance. Прошлый коммент снимаю - прошу его не комментировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_elle@lj
2006-11-05 06:57 (ссылка)
что Вы понимаете под "сбоем питания в Калифорнии"? Калифорния большая, а перебои с электричеством на несколько часов в каком-то отдельном районе вызываются тут простой веткой, упавшей на провод, во время дождя с ветром. О такой хрени никакое новостное агенство сообщать не станет, иначе бы такие "перебои" стали бы единственными здешними новостями, с ноября по февраль.

(Ответить) (Уровень выше)

Кто-нибудь помрит когда LJ падал прошлый раз ?
[info]rogir@lj
2006-11-05 02:13 (ссылка)
Телефоны на комсомольской не работали в то же время, что и LiveJournal

(Ответить)


[info]maxjr@lj
2006-11-05 02:33 (ссылка)
не совсем понятно, чего Вы перед этими [вымарано самоцензурой] оправдываетесь?

Организаторы фарша должны ЖЖ выписать жирный чек - теперь им есть на кого списать свой ожЫдаемый провал.

Также есть тема на недельку-другую потрындеть их плидерам, а еще ЖЖ-шные жЫдоборцы поднимут траффик раз в несколько.тут есть минус, правда, зальют ЖЖ своими соплями и желчью...

(Ответить)


[info]snowxer@lj
2006-11-05 04:05 (ссылка)
Антон, я тут посмотрел страничку брэда... Он гей?

(Ответить)


[info]flyfot@lj
2006-11-05 05:05 (ссылка)
Тьфу ты, какие темные эти американцы. Отключили электричество, не зная, что у нас тут Празднег! )

(Ответить)


[info]ike_novodvorsky@lj
2006-11-05 05:24 (ссылка)
Мне в последнее время становиться страшно жить. В особенности когда я думаю о том что люди с недавних пор комментирующие ваши записи в связи с покупкой, действительно так поддерживают гусский марш, а не развитие медиа-рынка в России.

(Ответить)


[info]toyvo@lj
2006-11-05 06:19 (ссылка)
Шутки - шутками, но вообще это конечно большая удача что электричество в серверной кончилось до того, как ваша контора начала делать в ЖЖ чего-либо практического. Иначе бы месяц стон стоял.

(Ответить)


[info]yellow_rat@lj
2006-11-05 06:29 (ссылка)
Антон, а скажите - не будь массового переезда русскоязычных юзеров в Cluster 5 - их блэкаут ведь не был бы так же заметен? Часть бы выдавалась, часть нет. Насколько я вчера видел, не все кластеры лежали, за вычетом уже совсем ночи, когда уложили весь сервис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-11-05 09:12 (ссылка)
Трудно комментировать "массового переезда русскоязычных юзеров в Cluster 5", не имея по этому поводу информации.

Если у Вас она есть, то прошу поделиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yellow_rat@lj
2006-11-05 14:53 (ссылка)
Делюсь: по моим, лично собранным данным, в пятом кластере оказались журналы, ранее разбросанные по разным - мой жил, насколько я помню, в Ростбифе. По моему опросу - около 20 журналов, практически все, кого я об этом спрашивал. Географический разброс огромный, все - русские.
Понимаете, у меня не было цели собрать более представительную выборку - но блогс.яндекс вам без труда их найдет, мне, по крайней мере, попадалось.
Я, кстати, до сих пор спокойно отношусь к Вашей компании, не подумайте чего. Я пока - искренне любопытствующий. Но вчерашнее здорово подорвет Вам репутацию - ложечки, конечно, найдутся, но осадок.
Извините, если что.

(Ответить) (Уровень выше)

вырубил ЖЖ
[info]vicmoc@lj
2006-11-05 07:29 (ссылка)
Через Mozila LJ удалось только сегодня...
Теперь дошли слухи, что перебои с электричеством во Франции и Германии. Да, рука Москвы длинна.

(Ответить)


[info]ultraleft@lj
2006-11-05 10:09 (ссылка)
Нас не проведешь)

Image

(Ответить)

Offtop. В ночь с четверга на вторник:)
[info]miloslavsky@lj
2006-11-05 12:34 (ссылка)
Lenta.ru: http://auto.lenta.ru/news/2006/11/03/latvroads/

(Ответить)