Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-12-28 12:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В консерватории что-то подправить
Обнаружил с утра пораньше в своей почте неслабое заявление от бывшего главного раввина СССР Адольфа Шаевича:
Существенным для решения проблемы духовного возрождения могли бы быть кардинальные меры в области телевизионного вещания. Современные российские реалии таковы, что телевидение безраздельно владеет умами и душами людей. Контроль со стороны государства коснулся политических аспектов, однако этого явно недостаточно.

Шаевич предлагает, в рамках дальнейшего духовного возрождения, поскорее взять под госконтроль поведение "продюсеров, режиссёров, актёров", которые с удивительной безответственностью явили гражданам России бесконечные сцены насилия, распущенности и безвкусицы. Вот оно, оказывается, в чём все дело.


(Добавить комментарий)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-12-28 04:37 (ссылка)
они все сошли с ума

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ti_mon@lj
2006-12-28 04:54 (ссылка)
обкурились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2006-12-28 04:55 (ссылка)
Что же это за страна такая, где даже главный раввин в душе оказывается истиннорусским патриотом, рассуждающим о духовностиTM?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2006-12-28 05:05 (ссылка)
Нормальная такая страна. И Шаевич таки нормальный: поддержал президента, используя лозунги оппозиции. По-моему, это очень талантливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2006-12-29 05:40 (ссылка)
Какя страна, такие раввины...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2006-12-28 07:31 (ссылка)
Вы антисемит?

Отчего же и раввину не быть патриотом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2006-12-28 07:43 (ссылка)
Это не я, это раввин антисемит: он истиннорусским фофудьеносным православным патриотом продался!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-12-28 07:46 (ссылка)
Патриотизм, он, знаете ли, не к вероиспеведанию привязан.

А уж пенять раввину на радение о духовности, по должности ему обязательное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2006-12-28 07:54 (ссылка)
Патриотизм, он, знаете ли, не к вероиспеведанию привязан.

Если вероисповедание предполагает алию, то получается логическое противоречие между вероисповеданием и патриотизмом.

А уж пенять раввину на радение о духовности, по должности ему обязательное...

Не совсем так: раввин - лицо не духовное, а интеллектуальное. Если бы он об общем снижении образованности или культурности беспокоился, это было бы логично. А фразы о Фофудьеносной ДуховностиTM смотрятся из уст учёного (и при этом не православного) человека как-то уж совсем нелепо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-12-28 07:58 (ссылка)
Раввин лицо не духовное?

Тогда иудаизм не вероисповедание, а (как Вы намекаете в начале) - наука о логистике, должно быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2006-12-28 08:02 (ссылка)
Раввин лицо не духовное?

Нет, а вы не знали??? Раввин - это что-то вроде юристконсульта.

Тогда иудаизм не вероисповедание,

Советую погуглить по поводу того, где, согласно доктрине иудаизма, должны тусоваться иудейские священники, которые, безусловно, являются лицами духовными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2006-12-29 06:06 (ссылка)
иудаизм - это не совсем вероисповедание Тертулианов принцип : "Верю потому что абсурдно" -невозможен только в одной религии - иудаизме.
Потому что в иудаизме совсем не важно во что ты веришь.Религия - "Дат" - в иудаизме это гораздо больше чем просто вера.
Вера может существовать отдельно от жизни, от приготовления и приема пищи, бодрствования и отхода ко сну, отношений женщины и мужчины, уголовного и гражданского права, мытья рук и процедуры судебного разбирательства.
"Дат" в иудаизме - система действий и представлений, согласно которой человек должен иза дня в день, последовательно, час за часом действовать согласно представлениям и заповедям религии, и выполнять мицвот- заповеди, законодательные нормы.
А во что ты веришь? Это второстепенно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-12-29 07:06 (ссылка)
Очень хорошо.

И из этого следует, что раввин уже лицо не духовное, бери выше - интеллектуальное? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2006-12-29 07:23 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-12-29 07:28 (ссылка)
Вы меня успокоили.

Впрочем, уже задав Вам свой вопрос, прочитал Ваш другой комментарий ниже

и понял, что Вы-то согласны, можно было не ехидничать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

можно было не ехидничать
[info]davidaidelman@lj
2006-12-29 07:34 (ссылка)
завсегда можно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2006-12-29 05:47 (ссылка)
Если вероисповедание предполагает алию
Еврейская религия не предпологает алию в Израиль до прихода мессии-машиаха. Скорее, она отрицательно относится к такой алие и преждевременному созданию еврейсклгл государства.

раввин - лицо не духовное, а интеллектуальное

Какя страна, такие раввины...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_iv@lj
2006-12-28 05:17 (ссылка)
Я не адепт теорий заговора, но такое ощушение, что все они (http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/12/28/230030) из одного места. Вот только из какого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kika@lj
2006-12-28 21:59 (ссылка)
Мичуринский проспект, напротив Олимпийской деревни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_iv@lj
2006-12-29 04:16 (ссылка)
А я о леммингах... С фрейдистской точки зрения. Зов предков, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvebek@lj
2006-12-28 05:30 (ссылка)
Ну что же это не сильно удивлет любой так сказать глава церкви ( прекрасно знаю что иудаизм не церковь) хочет быть любим властью и что бы мараль была крепка. Удивляет лишь официальное признание "политического конроля" в нашем демократической стране, развитого капитализма.

(Ответить)


[info]belenky@lj
2006-12-28 05:36 (ссылка)
Адольф Шаевич родился в 1937 году в Биробиджане. Каким еврейским родителям в 1937 году пришло в голову назвать сына Адольфом, и почему органы этими родителями не занялись? Это было за два года до заключения пакта МОлотова Риббентропа, и Гитлер тогда был еще нехорошим фашистом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-12-28 07:33 (ссылка)
В стране тогда очень сильны были германофильские настроения.

Немецкие имена были в моде.

У меня в группе тоже был Адольфович, а я вот Альбертович.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2006-12-28 05:37 (ссылка)
Шаевичу просто впадлу, что его отставили, и он выслуживается - может, обратят внимание.

(Ответить)


[info]shaulreznik@lj
2006-12-28 05:52 (ссылка)
Маладэц Адольф, чует коньюктуру, сучонок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2006-12-28 07:56 (ссылка)
А что, кто-то уже начал что-то иметь против Берл Лазара?

P.S. Насколько я помню, Шаевич - это креатура Гусинского, со всеми вытекающими отсюда для Шаевича последствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 16:03 (ссылка)
Это была моя первая мысль.
Что, видимо, у Берла проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvebek@lj
2006-12-29 06:18 (ссылка)
Ну это как смотреть. Шаевичь главным стал, когда еще о Гусинском ни кто не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]my_virtual@lj
2006-12-28 08:06 (ссылка)
Никогда бы не подумала, что в чём-то соглашусь с раввином. Но он прав, однако.

(Ответить)


[info]lugrum@lj
2006-12-28 08:39 (ссылка)
«..за это нас и не любят..»©

(Ответить)


[info]your_new_world@lj
2006-12-28 09:08 (ссылка)
Вы с этим не согласны?

(Ответить)


[info]shimonb@lj
2006-12-28 09:41 (ссылка)
Шаевич говорит о безвкусице, но САМАЯ большая безвкусица и бестактность - это когда еврей (и при этом известный, патентованный еврей) вмешивается в жизнь чужого народа и ПОУЧАЕТ его, как жить, что смотреть и т.д. Хватит поучать другие народы, хватит совать свой длинный еврейский нос в дела, в культуру и в политику разных стран диаспоры.

Это и есть БЕСвкусица = худшее, что может сделать еврей не в своей стране.

(Ответить)


[info]xaxam@lj
2006-12-28 10:06 (ссылка)
Достаточно прочесть автобиографию Шаевича, рассказанную им самим (http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=rating&id=21), чтобы понять, каким молочком вспоен тов.б.Г.Р. СССР. Этот вкус навсегда западает в душу; единожды чекист - всегда чекист, даже если он еврей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keen@lj
2006-12-28 11:39 (ссылка)
во-во. ещё и за "мясо" болеет. нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxam@lj
2006-12-28 12:16 (ссылка)
Это он так подделывался под обычаи московской либеральной интеллигенции тех времён, - она (л.и.) таким образом фрондировала. Втирался в доверие. А если б волю инстинктам дал - болел бы за "Динамо".

На самом деле это была жутко скандальная история с "избранием" А.Ш. на равство. В Москве были (хоть и относительно немного) люди, действительно сведущие в Законе (пожилые, к которым власть не очень то приставала, а они за это политикой не занимались и не слишком одобрительно относились к молодёжным тусовкам "на Горке"). А им в начальники - лекальщика с "ЗИЛ"а, который первый в своей жизни алеф почти в сорок лет увидел... Абыдна, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2006-12-28 15:28 (ссылка)
Даже если он еврей? Да ЧК начиналась с Дзержинского, Трилиссера и Урицкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxam@lj
2006-12-28 15:32 (ссылка)
А Вам лично кто противней - евреи или чекисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2006-12-28 15:33 (ссылка)
Чекисты противны, а евреев уважаю (если они не чекисты:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxam@lj
2006-12-28 15:36 (ссылка)
Бедный Дзержинский... у безлошадного потомка нищих польских шляхтичей не осталось ни единого шанса :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nehendrix@lj
2006-12-30 20:04 (ссылка)
Странно, Адольф Шаевич мне всегда казался наредкость вменяемым человеком

(Ответить)


[info]roman_shapiro@lj
2007-01-01 08:21 (ссылка)
Странно, но факт: любимая народная тема, даже продвинутых пользователей ЖЖ - поговорить о евреях. О, вепикий движитель мысли - комплекс неполноценности! Сюда же - и Дзержинского, и "Элькина" надо (Ельцин-то - конечно, раз такой гад!) А у скольких жёны были еврейками или, того хуже -евреями, как у Виктюка!?
Да как же можно что-то объяснить этим knigonosha, если, ну хоть чуть-чуть не подправлять телевидение, с начала 90-х, дорвавшись до лёгких доходов, разлагающее народ, в подавляющем большинстве случаев и без того не имеюжий ни устойчивой морали, ни твёрдых принципов. Как же иначе страна превратилась в воровской общаг, из которого нормальному человеку хочется смыться? И русских уже уехало больше, чем евреев. Ну, предложил что-то Щаевич, возможно, и сам не очень чистый. Но при чём здесь его еврейство?? И почему ни один коммент. не высказался по существу?

(Ответить)


[info]spermint@lj
2007-01-05 22:51 (ссылка)
Типа государство в России- некий очаг благолепия и девственной чистой пля нравственной чистоты... Да они сутра до вечера станут крутить фильмы про Чечню и пестни про великую Россию.

(Ответить)