Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-12-30 00:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Реанимация
Очень графический текст про реанимацию в сегодняшней России, атрибутирован как колонка Григория Ревзина в январском GQ.

Двадцать лет назад я работал санитаром, медбратом, фельдшером в отделении нейрореанимации ГКБ №36, и было всё ровно то же самое. Минус, конечно же, церковь. При соввласти за больными ухаживали санитарки по приговору суда на 15 суток исправительных работ.


(Добавить комментарий)


[info]ex_kondrati@lj
2006-12-29 16:33 (ссылка)
До 98-го я, в силу многих причин, побывал во многих реанимационных отделениях московских больниц. Как в 1 Градской, так и в районных.
Автор гонит. В духе злобного карлика Шендеровича.
Или в духе одного моего одноклассника, которому сохнутовцы в самом начале 90-х промыли мозги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]mikl_d1@lj
2006-12-29 17:35 (ссылка)
Работал на Скорой,в Иванове в 86-88 м,проходил практику в Реанимации Областной больницы.Советская реанимация и Советская скорая ТАКОЙ НЕ БЫЛА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]gosha@lj
2006-12-29 18:36 (ссылка)
Долго и часто был пациентом в детских больницах.
Увы, была и похуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(пожимая плечами)
[info]ex_kondrati@lj
2006-12-29 18:56 (ссылка)
Во второй половине 80-х проходил практику в детской больнице, имевшей статус республиканской (в хирургическом, ЛОР, педиатрическом и др. отделениях).
Показухи не было, дело делалось.
Бардака не видел.

Видимо, у вас какой-то другой глобус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (пожимая плечами)
[info]gosha@lj
2006-12-29 19:09 (ссылка)
Если подходить ко всему честно и объективно, можно было сказать, что у нас разные глобусы.
Но вы предпочли именно мой глобус назвать другим:-)

Насчет показухи не знаю, а вот то, что было - помню до сих пор, и пойти ко врачу меня и сейчас не заставишь.

Скорая ехала больше двух часов, потом отвезла в больницу, до которой было пешком минут 15 идти.
Прописали лошадиную дозу пепольфена, и сейчас я помню галлюцинации, которые возникли. При непереносимости антибиотиков пенициллиновой группы и огромной надписи об этом на карте - кололи, орали, когда я позволял себе заметить, что мне нельзя это колоть. И продолжали. Несмотря на то, что я весь отекал и покрывался струпьями. Им плевать было. Почти после каждой госпитализации мать забирала меня под расписку, потому что понимала, что с такими успехами до выписки я попросту не доживу.
Вообще, я думаю, [info]leylageorgievna@lj могла бы порассказать, она, конечно, все помнит, а я только особо запечатлившееся.

Так что, знаете ли, был другой глобус, был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2006-12-29 19:33 (ссылка)
Фиг его знает, на каком глобусе и в какой системе координат такие больницы.
И нас на теории учили прежде всего определять реакцию на антибиотики, и персонал на практике это делал.

Хотя все может быть: отец мне рассказывал про офицера, который в конце 60-х служил в Баку.
Когда его жена рожала, он прямо в форме и с табельным оружием (дежурил по части в тот день) взял ГАЗ-69 и рванул в местную больницу. Врач что-то по поводу взятки заикнулся не подумав, так после этого принимал роды под дулом ПМ.
Не имевшим до того дела с южными регионами СССР, диковато было это слышать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2006-12-29 18:47 (ссылка)
Спорить или объяснять что-то здесь довольно бессмысленное занятие: г-да журналисты отрабатывают работают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]froken_bock@lj
2006-12-29 18:20 (ссылка)
Ни реанимация, ни заглохшая по дороге "скорая", в которой диспетчер по радио успокаивал врачей "вы не виноваты! если он умрет в заглохшей скорой - в этом никто не виноват", через которые в 2000м году прошел в Москве мой годовалый ребенок, особо от описания не отличались. :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battle_boo@lj
2006-12-29 17:14 (ссылка)
Автор однозначно гонит, в Зиловской больнице есть целое отделение рентгенологии... Не говоря уж о всякой другой чуши

(Ответить)

спасибо за ссылочку!
[info]doctor@lj
2006-12-29 17:35 (ссылка)
описанная история с пункцией делается не под рентгеном, а действительно на ощупь, или под контролем ультразвука.
Крайне редкая манипуляция. Мне доводилось её проводить трижды. Один раз показали как, помогли. Дважды сам.
Всё остальное... да, да. В Королинском госпитале (Стокгольм) на 7 пациентов 15 человек среднего медперсонала ночью. Посещение разрешено круглосуточно, любых коматозников.
Был ещё в Итальянской реанимации в маленьком городе - Пескара. Посещение запрещено, но в каждой палате есть окно через которое можно общаться с родственниками, они приходят в специальный корридор, там жалюзи.
Врачи-реаниматологи похожи на наших как 2 капли воды, только их больше, и помощников у них больше, и аппаратура ЕСТЬ, вопрос не совести, а всего навсего системных денег, которые у нас воруют, судя по последним событиям из фондов ОМС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]sfca415@lj
2006-12-29 17:52 (ссылка)
"Под рентгеном" или "ультразвуком" автор, как не медик, мог перепутать. Не принципиально. Но на "ощупь", это, конечно, жесть. Хотя Пирогов конечности отрезал без анестезии, и ничего.
В 70х приходилось бывать в реанимации Еврейской Больницы в Одессе. Было несравненно лучше. И было УЗи для такой процедуры (и введения катетеров в вены и артерии). Но может это было "подарком" от Пароходства, не знаю. Такие вещи (покупка заграницей на валюту мед оборудования пароходством для городских больниц) имели место быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]doctor@lj
2006-12-29 18:45 (ссылка)
На ощупь всё неплохо получается именно у опытных российских врачей.
А что до конкретного аппарата, даже если его поставят в нашу богодельню - и пользоваться не умеем, и разломаем быстро. Этот вопрос системный. Вопрос общего финансирования здравоохренения. Которое у нас в 10-ки раз отличается от зарубежных аналогов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]sfca415@lj
2006-12-29 18:54 (ссылка)
Научится пользоваться - не проблема. "Разломаем" - так на ключик запирайте :-).
Конечно, в вопросы общего финанцирования и организации здравоохранения, так или иначе, упирается всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]doctor@lj
2006-12-29 19:13 (ссылка)
в том-то и дело. Иногда появляется реально дорогая хорошая техника, не выдерживает она наших условий. Нет достаточного кол-ва дорогих расходников и общее распиздяйство.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]froken_bock@lj
2006-12-30 07:59 (ссылка)
Вопрос общего финансирования здравоохренения. Которое у нас в 10-ки раз отличается от зарубежных аналогов.

Если бы зарубежные аналоги не экономили на хождении врачей по домам, анализах и обследованиях, консультациях узкопрофильных специалистов, лежании неделями в больницах и роддомах и т.д., у них бы тоже денег на оборудование реанимаций не оставалось... Государственные медицины нигде не страдают от излишнего финансирования, но приоритеты в расходах расставляют по-разному.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]nah43@lj
2006-12-29 21:27 (ссылка)
что все остальное да-да? ржавая игла 40 лет отроду? больной в таком состоянии будет рассматривать крепление иглы и на глазок прикидывать ее размер? и возможно ли без наркоза такой шпагой тыкать? и вообще, если ты такой крутой перец, что в швейцарии лечишься, то как оказался в больнице ЗИЛа? а стафилококк по запаху? это, видимо, какой-то набор больничных баек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]doctor@lj
2006-12-30 02:32 (ссылка)
это собирательный образ совковой реанимации. А пиздежа много, согласен:
Больница АМО ЗИЛ - одна из лучших. Не был в их реанимации, но догадываюсь, что она приличная. Туда БОМЖи не попадают.
сначала игла из старых запасов (верю, кстати, в современных одноразовых наборах такую иглу хрен найдёшь) сразу после этого - через час результата анализа? Посев? - Через неделю!
в москве работает немало солидных международных медкомпаний. вопрос эвакуации решается без швейцарских самолётов.
игла, кстати. Даже если всё так... Я не верю, что врач покажет пациенту, который помирает (гной в перикарде!) всю кухню с пассатижами...
когда человеку помогают, он спасибо говорит, а не пишет лирические статьи про ужасы совдепии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]loki_aga@lj
2006-12-30 13:30 (ссылка)
допустим, уже не только тарелки петри есть, и "посев" -черз 3-4 часу уже есть предварительный результат,
впрочем верно, он по клинике должен быть в бреду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]track_max@lj
2006-12-30 20:43 (ссылка)
+ к тому, могли просто сразу сделать микроскопию экссудата, посмотреть, какая живность в нем плавает, разве нет? вот и результат через час, ну три-четыре, не будем строги к пациенту.

по поводу крепления иглы - он не обязательно должен быть в бреду, так, сознание сохранено, хотя и замутнено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]snorkelstein@lj
2006-12-31 16:17 (ссылка)
Микроскопия полной уверенности не дает, но увидев собранные в кластеры грамположительные кокки и зная о происхождении материала, вывод можно сделать с большой вероятностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]track_max@lj
2007-01-01 12:33 (ссылка)
вот именно, коллега, о чем я и говорю.

а то понабежали тут всякие, в медицине ни уха, ни рыла, а заявляют, что так быть не может: то игла им не такая, то возбудитель определить не раньше, чем за неделю, то белье в реанимации на самом деле накрахмаленное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]snorkelstein@lj
2007-01-01 15:55 (ссылка)
А еще врач Илья Борисович там - русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]track_max@lj
2007-01-01 18:47 (ссылка)
вотиманно!

русский врач Райхман благодаря Самой Лучшей в Мире медицине спас жида Ревзина, а тот, сволочь фашисткая, вместо того, чтоб спасибо сказать, то иглу рассматривает, то дырку в простыне пальцем поковыряет, то больничную баланду жрать откажется. и вообще, в борьбе за жизнь и смерть взял и сдался швейцарцам, гад.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]track_max@lj
2006-12-30 04:36 (ссылка)
да, можно без общего наркоза, под местным.

да, при наличии опыта, интуиции и логики можно сделать предварительную разбивку инфекции по группам возбудителей по виду того, чего откачали.

вон, уже по одному виду ликвора можно сказать, менингококк в нем, или что-то другое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: спасибо за ссылочку!
[info]loki_aga@lj
2006-12-30 13:26 (ссылка)
под рентгеном делается!
за год практики в приемном покое адассы иерусалимской я дважды делал флюро для подобной пунктуации.
впрочем, можно и подультрозвуком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogloblin@lj
2006-12-29 19:57 (ссылка)
я не пойму одного. про советскую-российскую медицину можно действительно много _реальных_ гадких вещей рассказать. поэтому непонятно, зачем опускаться до такого дешевого гона. просто если потом кто-то будет правдивые истории рассказывать, а не байки, ведь не поверят - скажут, а ну вон поглядите, там еще похлеще сочиняют. кроме того, непонятно зачем вам надо делать вид, что вы верите, что это все чистая правда.

(Ответить)


[info]voronin@lj
2006-12-29 20:27 (ссылка)
Антон! Аффтар не прав. Возможно. Отчасти.
Я бы Вас познакомил со своим отцом, он главный анестезиолог Ставропольского края, заведующий отделением ИТАР Ставропольской краевой больницы, заслуженый врач РФ. Уж он бы Вам рассказал...

(Ответить)

а кто составляет категорию персонала номер три?
[info]track_max@lj
2006-12-30 04:11 (ссылка)
этих таджиков с клизмами?

(Ответить)


[info]kala_hansa@lj
2006-12-30 11:28 (ссылка)
В Латвии такого не было во времена СССР. Ни в гражданских, ни в военных/ментовских госпиталях.
Я работала в 289 ОВГ СЗГВ в отд. реанимации и анестезиологии и у нас не подпускали никого чужих к больным.
Только свои СПЕЦИАЛЬНООБУЧЕНЫЕ санитары...
Разве что, транспортировать больного в отделение, тогда их сестры приходили с солдатами.
Но никак не у нас, у коек...
Странно........

А по тексту той статьи я вот что скажу-парень, видимо ещё не вылечился до конца.
Температурит, бредит..
Вот такие эссе и выдает, похоже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alexloto436@lj
2006-12-31 12:34 (ссылка)
Абсолютно с вами согласен. Видимо, идет обкат технологий Большой Лжи к выборам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2006-12-31 12:37 (ссылка)
Я только что оставила небольшой рассказ по-просьбам, т.с.. в том посте, что запостил Антон.
Почитай..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alexloto436@lj
2006-12-31 12:45 (ссылка)
Не могу понять, где это, ибо не вижу ни здесь, ни там, ни в Твоем журнале `Ж:O)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2006-12-31 12:52 (ссылка)
Да в том посинге. На второй странице вроди.
Вот-вся ветка: http://woody-alex.livejournal.com/1224661.html?thread=1286613

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alexloto436@lj
2006-12-31 12:56 (ссылка)
Ты возвращаешь мне веру в людей, которую пытался убить это существо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alexloto436@lj
2006-12-31 12:28 (ссылка)

Ложь.
Такое могло быть только в году 37
в тюремной психиатрической больнице.
Лгать нехорошо.
Хоть Ты и еврей.
Тьфу.

(Ответить)

:(((
[info]ex_alexloto436@lj
2006-12-31 12:53 (ссылка)
По моему, после таких постов не надо никого спрашивать, почему никто не любит евреев. Извините. Я был о Вас лучшего мнения. Но, видимо, от реальности не уйти никуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2006-12-31 13:15 (ссылка)
Но-но..
Это ты зря:)))
Ненадо так...
Я вот, что хочу сказать.
Говно (пардон) везде есть. Во всех больницах.
И у нас тут тоже.
Потому я и описала те случаи...
Может быть палата супер-люкс, лекарства, аппаратура и всякие прибамбасы.
А персонал бессердечный. Который забыл о клятве Гиппократа, видимо...

У нас, например в реанимации, где я работала за такие вещи не только бы премии лишили и всего на свете, а могли бы запросто с работы выгнать.
Доктора наши сами меняли белье пациентам, если видели, что сестры и санитары заняты.
Молча подходили и меняли. И никаких памперсов для взрослых как в Израиле у нас не было и в помине...
Никто носом не крутил.
Подойдут, повернут, по спинке похлопают, массажик ещё сделают, что бы легкие "простучать", да что бы пролежней не было...
Никогда не было такого, что бы капельницы заканчивались и некому было бутылку сменить.
Больных уговаривали как маленьких деток кушать.. Хоть ложечку, хоть капельку.. (тех, кто мог питаться).
Такое отношение было хорошее к больным..
Ночью ходят как тени по отделению, укрывают больных, кто раскрыт, смотрят-все ли нормально..
Может, сестры умотались, не заметили.. А у нас никогда не выделяли такое кл-во сестер в отделения, как тут.
Недавно, чисто случайно встретилась с человеком в ЖЖ, как оказалось-нашим бывшим пациентом (Бугога, кажись).
Он написал очень много теплых слов о нас.
Так приятно..
И очень обидно, когда пишут то, что написано в том посте и тут.
Несколько раз мне доводилось встречать бывших пациентов, которых и не помню уже совсем..
И столько приятных слов слышать..
До сих пор я со своими коллегами бывшими на связи.
Сегодня неск. поздравлялок получила.
Очень дружный коллектив. Отзывчивые, добрые и сердечные люди!!!
И я их очень люблю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alexloto436@lj
2006-12-31 13:23 (ссылка)
Я что и говорю. Вы - обычная медсестра. То есть такая женщина, которая равна Богине. Если повезло и ты выжил. И человек, который ухаживал за тобой, подобен Ангелу, потому что ты не умер, а все еще жив и можешь писать эти строки, хотя и через слезы. Пусть хранит Тебя Господь всегда. Каждый выживший будет помнить всю жизнь Тебя. Ты и Бог для меня одно. Ты помогла мне выжить, (пусть не Ты, а другая Сестра), а Бог дал мне силы, чтобы Твоя помощь мне помогла. Ты Святая Женщина, ибо Медсестра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не вводи в краску!:)
[info]kala_hansa@lj
2006-12-31 13:36 (ссылка)
И врачи наши все, до одного-золотые люди были.
Они и сейчас золотые:)*просто, мы говорим о ТОМ времени...
Уникальное отделение, могу с гордостью сказать.
Нам устраивали общие экзамены раз в 2-3 месяца. Давали материал подготовть тему, Потом собирали все отделение и мы как школьники вставали и читали то, что выучили:)
Все вместе. Просто так. Не для каки-то галочек, а потому, что начальник так хотел.-Подполковник Кобанников. И до него так было.
Сестры у нас, практически все, умели интубировать, а санитары умели оказывать первую помощь, до того, как подбегут остальные.
Их специально учили.
Сестры все, разумеется после курсов по реанимации и анестезиологии.
Чужих не подпускали.
Даже санитаров чужих неохотно брали, потому, что их учить надо было специально по-ходу.
А тут описывается про каких-то урок, отбывающих 15 сут..
Это мне и показалось странным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alexloto436@lj
2006-12-31 13:57 (ссылка)

Я понимаю отлично уже, о чем тут у Носика идет речь. Это вброс безумной инфы, построенной так, как бы она похоже очень на правду. Это завсегда происходит перед выборами, (НЛП-технология) чтобы проверить зомбируемость идиотов биороботов, людей, чтобы можно было им впарить очередную куклу-марионетку на посту президента, используя обычные пиар-технологии. Чтобы обман работал хорошо, необходимо тестовые замеры на зомбируемость тупорылого электората. Уверен, что сейчас исследуется вопрос, следует ли взрывать опять дома в Москве, захватывать кинотеатры, школы. Из новых идей ФСБ-шников - взорвать плотины. Народ наш, извините, быдло. Купится на любой разрыв шаблона, который придумает кирпичный заводик в центре Москвы.
Сначала удивился, что Носик в проекте "Выборов преемника".
Но потом вспомнил, что деньги не пахнут. Бабки. Вот что важно для властителей дум. Трупы, ложь и страдания - всего лишь, для них, декорации, приемы и методы. Впрочем, если народ не Осознающие Сущности, а животные-роботы, овцы на заклание, то не может быть и речи о духовности и милосердии. На заводах кур, овец и коров режут в промышленных масштабах и ни одна курица, овца или лошадь не возмутилась. Так их и будут резать. Так и будут подсовывать очередного преемничка на якобы свободных выборах с вбросом миллионов бюллетеней на якобы точных и компьютеризированных программных системах ГАЗ-выборы. Ложь. Ложь. И еще раз ложь. А что делать? Россия -  ,в большей своей части, стадо безголосых овец. Поделом им.
Может, через страдания и смерть, включится, наконец, их феномен осознания и они родятся свыше, как мечтал еще 2000 лет тому назад плотник Иисус? Иначе я молюсь за тех, кто работает на искусственный разум. Его можно создать. Я это точно знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-31 14:37 (ссылка)
Как же Вы заебали, ей Богу, с Вашим преемником.

С Новым годом Вас, с новым счастьем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

`Ж:O)
[info]ex_alexloto436@lj
2006-12-31 15:02 (ссылка)
Я хочу верить, что у евреев код ДНК более совершенен, чем у нас, без рода и племени. Поэтому Вы должны быть ближе к Единственному Осознающему Богу и если мне кажется, что я Вас заебал, то мне надо помнить, что неисповедимы Пути Единственного Господа, что не Яхве, не Иисус, не Аллах, не Будда.
Земная цивилизация либо погибнет, либо будет существовать и развиваться гармонично и вечно.
Почему я плачу? - От меня скрыто то, что будет. Но это слезы радости, ибо Единственный Бог, не Яхве, не Иисус, не Будда, реально, действительно существует.
Пусть Земная цивилизация целенаправленно, как безумная, двигается к гибели.
В Вечном и бесконечном Мире Есть предел развития всех цивилизайий - Единственный Бог (Добро победило в Вечном и Бесконечном Единственном Мире) и, вне зависимости от пути Будущего Земной цивилизации, Бог есть и Есть бесчисленное количество цивилизаций в вечном и бесконечном Мире. Я плачу по судьбе Земной цивилизации. Может, я пьян. Может, сейчас какой-то Новый Год в бесконечности. Может, я вас заебал. Может, жить мне осталось несколько секунд или часов. Как и Вам. Но Единственный Бог существует, ибо если его нет, Его надо создать. Во что бы то ни стало.
И я готов умереть за Него прямо сейчас и исполнить Его волю. Ибо Он не бог евреев, не бог христиан, не бог мусульман. Он - Бог Осознающих Сущностей. Он есть, вне зависимости от того, есть Вы или я, или кто иной.
Добро однозначно победило в вечном и бесконечном Мире. Я - воин Света. И за Единственного Бога готов умереть прямо сейчас. Но не умру до тех пор, пок не придет мой час, ибо Отец мой - мой Бог.
Впрочем, роль мне моя неизвестна. Полагаю, что я один из наблюдателей за развитием Земной цивилизации. Надо меньше пить. С Новым Годом! (http://www.toplight.ru/ljnames/ngfl.swf) С Новым Счастьем! (http://www.nnov.ru/newyear.swf) `Ж:O)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alexloto436@lj
2006-12-31 13:17 (ссылка)
Я лежал в реанимации в городе Заречном под Екатеринбургом. Моя мама лежала в реанимации. Мой друг лежал в реанимации. Потом он умер дома от разрыва аорты. Никто не ожидал, только я видел, что он устал. Но он хотел всегда казаться сильным. Но такого даже близко не было. Тем более в Москве, где денег на порядок больше, чем в захолустном городке.
Это ложь. От начала и до конца.

(Ответить)


[info]bbruxa@lj
2006-12-31 15:59 (ссылка)
Может быть что-то изменилось за 20 лет, но в ГКБ№36 НЕЙРОреанимации нет. Возможно есть БИТ в неврологии, я не знаю. Но реанимация там общая. Дела там идут ИМХО, опять же, совсем не гладко, хотя бы потому что практически каждый день на пятиминутке докладывают 29-34 больных, хотя на этих больных в смену остается 5 сестер и 3 врачей, из которых двое - дежурят по анестезиологии (насколько мне известно полагается 1 реаниматолог на 6-8 больных)
Нейрореанимация есть в ГКБ №33..
Приходилось по долгу службы бывать в больнице ЗИЛ. Не в реанимации. Но больница выглядит очень приятно на фоне городских. Видно что ведомственная. Хотя опять же - это так называемые "гостиничные услуги", но только их и в состоянии оценить пациент.
Весь текст - это гонево обывателя для обываетелей. Никакого реального представления о реальных проблемах городских и прочих отделений АРИТ дать не может. Если о проблемах российской реанимации возьмется писать профессионал, нам с Вами будет гораздо страшнее, а обыватель текста не поймет. Мне не интересно читать что врачам 18 лет, а язык привязывают к уху. Что "искусственное дыхание" это какие-то манипуляции с грудной клеткой. Более того: все это называется "одна баба сказала."
Если у человека есть претензии, пусть обращается в суд. У суда есть необходимые полномочия и инструменты для установления правды. Есть возможность воспользоваться мнением эксперта и т. д. И хоть даже суды ошибаются порой - все лучше чем писать всякое, не имея представления о чем пишешь. Остальное - пыль...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+36.6
[info]ex_alexloto436@lj
2007-01-01 04:40 (ссылка)
"В ГКБ№36 НЕЙРОреанимации нет", - нисколько не удивился.

(Ответить) (Уровень выше)