Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-01-15 19:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Анонс: Живой журнал
Сегодня в 22:05мск на Культуре будет передача Архангельского про ЖЖ.


(Добавить комментарий)


[info]kuteev@lj
2007-01-15 10:36 (ссылка)
а кто из жж?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olyagrin@lj
2007-01-15 10:43 (ссылка)
"Гости: Алексей Слаповский, писатель, сценарист; Антон Носик, создатель портала Lenta.ru; Анна Наринская, журналист; Ирина Ясина, экономист, председатель экспертного совета Клуба региональной журналистики; Сергей Ениколопов, психолог."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2007-01-15 11:02 (ссылка)
Анна Наринская - крупный специалист по всему, я смотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]org_remote@lj
2007-01-15 11:03 (ссылка)
а когда передача писалась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olyagrin@lj
2007-01-15 11:10 (ссылка)
у "Культуры" обычно по полгода вылёживается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-01-15 11:10 (ссылка)
Ой, давно. Может быть, в ноябре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esquiroll@lj
2007-01-15 17:19 (ссылка)
почему в зрителях не было Кутеева и Усачева?
массовка выглядела печально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubbopytnyi@lj
2007-01-16 06:34 (ссылка)
массовка выглядела очень " в тему". Бабушки в чепчиках очень соответствовали общему посылу основных дискуссионеров.... :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olyagrin@lj
2007-01-17 13:08 (ссылка)
бабушки всегда в теме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imaxo@lj
2007-01-15 10:52 (ссылка)
в инете культуру кто-нить транслирует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvalno@lj
2007-01-15 11:54 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

!!!
[info]usachev@lj
2007-01-15 12:02 (ссылка)
rec.corbina.tv
регистрируешсья и смотришь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!
[info]imaxo@lj
2007-01-15 12:31 (ссылка)
ага, гут!
Только не смотришь - а просишь записать и смотришь уже после, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!!!
[info]usachev@lj
2007-01-15 12:33 (ссылка)
можно в онлайне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!
[info]imaxo@lj
2007-01-15 13:18 (ссылка)
Я конечно дико извиняюсь, можка не хватает опыта: потому как корбиной ни разу таким образом не пользовался, однако на их сайте висят только эти каналы
Image (http://lj.snezhny.com/show.php?569)

Могу только допустить, что онлайном можно будет смотреть только выбранную к записи передачу?

не сочтите за занудство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korobkov@lj
2007-01-15 12:36 (ссылка)
позитивная передача.
особенно понравилось ваше обещание научить "разбанивать" ;))

(Ответить)


[info]takemet@lj
2007-01-15 13:42 (ссылка)
Отлично. Посмотрим. Только вот одно интересно -- все ли участиники значит, что такое ЖЖ по себе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lubbopytnyi@lj
2007-01-16 06:21 (ссылка)
на 100% уверен, что нет.
У Лукьяненко есть такие персонажи - они писали научную работу о виртуальной реальности не разу ее не видев..... :))))))

(Ответить) (Уровень выше)

ОФФТОП
[info]berimorr@lj
2007-01-15 14:18 (ссылка)
Прошу прощения за сабж. Антон, когда вы возвращаетесь в Москву?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФТОП
[info]dolboeb@lj
2007-01-15 17:13 (ссылка)
В четверг вечером, если авиация не доставит новых сюрпризов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netsurfer@lj
2007-01-15 14:22 (ссылка)
господин Носик, вы охуительно стали выглядеть, в этом образе вас еще не наблюдал, держитесь уверенно и бесподобно презентуете, респектуха!

(Ответить)


[info]katrin2006@lj
2007-01-15 14:57 (ссылка)
Очень неплохая передача получилась. Посмотрела с удовольствием. ЖЖ-участники дискуссии были на три головы выше оппонентов.
А Наринская действительно не любит ЖЖ, или это роль такая досталась?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egretta_alba@lj
2007-01-15 17:03 (ссылка)
Она никого, кроме себя не любит. И роль тут ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gkirok@lj
2007-01-16 10:26 (ссылка)
три пользователя обьясняли девушке-журналисту-ламеру что такое ЖЖ, поэтому дискуссии там и не было ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastsky@lj
2007-01-15 15:06 (ссылка)
с одной стороны, если бы без ведущего - было бы интересно смотреть. разве что как он про "непроизносимый" твой ник упомянул) с другой стороны, люди хотят зрелища...оно получилось)

(Ответить)


[info]mkazantsev@lj
2007-01-15 15:12 (ссылка)
Культурная передача по каналу с соответствующим названием. Мне понравилось, хоть рассчитано все это действо, безусловно, больше на обывателя, но тем не менее было приятно посмотреть. Антон Борисович на высоте, - аккуратно, без излишней демагогии пояснил и разъяснил, развеял сомнения. И все это в процессе живой дискуссии. Было интересно, правда к началу не успел, пропустил завязку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egretta_alba@lj
2007-01-15 17:04 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shineft@lj
2007-01-15 15:27 (ссылка)
Ага, интересно было. Наринская явно ощущуала себя немного нелепо, и, видимо даже неудосужилась подготовиться к выпуску, фактически не зная что к чему. Вы точно заметили, насчёт её высокомерности =) Паралельно ходу передачи у меня был спор с родителями на счёт ЖЖ, ну как всегда - проблема отцов и детей =)

(Ответить)


[info]vta@lj
2007-01-15 15:28 (ссылка)
Интересно было посмотреть, только в очередной раз расстроило «незнание предмета». Почему тяжело было сходить дальше рейтинга и узнать, что же всё таки за «Православный газенваген» я понимать отказываюсь.

(Ответить)


[info]stroler@lj
2007-01-15 15:31 (ссылка)
Вы, Антон, были на высоте. Вам смотрели в рот, не произносивший ни одной глупости. А я смотрел на кипу.С не меньшим уважением.

(Ответить)


[info]nickolas_basile@lj
2007-01-15 15:50 (ссылка)
Да, Антон Носик был самый адекватный/ Ирина Ясина всё про политику: мол, гражданское общество, люди организовались, нет площадок, чтобы выступать. Уж про А. Наринскую молчу. Снобизм на пустом месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egretta_alba@lj
2007-01-15 17:06 (ссылка)
Очень жаль, что ее пригласили. Я не то, чтобы не демократ, но количество мест за столом было ограниченным. Могли бы пригласить кого-то для участия в дискусии, а не для самолюбования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ta_tanca@lj
2007-01-15 16:10 (ссылка)
оч круто, все посмотрели, а у меня 15-е января, Культура, 22:10 и ни фига:-(

(Ответить)


[info]u_96@lj
2007-01-15 16:16 (ссылка)
"...А псевдоним Антона Борисыча я назвать не могу... Гм!.." (с) ;)

Оссподя, а Фицпатрик-то - пацан-пацаном.

(Ответить)


[info]applex@lj
2007-01-15 16:27 (ссылка)
Очень хорошая добрая программа получилась.

Антон Борисович такой смешной смотрелся, со взглядом поверх очков. Голос я другим запомнил по той программе Ивана Засурского на Rambler-TV году в 2003-м.

Лишними на съемках по ощущению были:
а) бабушки и тетушки пенсионного и предпенсионного возраста в качестве аудитории;
б) Алексей Слаповский, «писатель и сценарист»

Ирина Ясина была прекрасна. Восхитительная женщина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadoid@lj
2007-01-15 17:02 (ссылка)
+1
О да... Передача интересная, только очень смешно аудитория выглядела. Клуб "кому за 50" очень интересуется ЖЖ, я погляжу. На лицах вообще ноль эмоций )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bordero@lj
2007-01-15 16:33 (ссылка)
спасибо, смотрю)

(Ответить)


[info]llunga_ksu@lj
2007-01-15 16:42 (ссылка)
:)
Да, не назвать Ваш псевдоним:)))
Это правда не стоило называть.

Вообще-то супер!!
Только сложилось впечатление, будто эти люди ВООБЩЕ не знают что такое жж:))))

(Ответить)


[info]myryam76@lj
2007-01-15 17:07 (ссылка)
С удовольствием посмотрела. Понравилась подводка - плавный такой переход от дня рождения Осипа Мандельштама к Живому Журналу. И резюме Лейбова. Если считать его одним из идеологических основателей российских блогов - самокритично, уважаю. А госпоже Наринской просто надо завести собственный блог.

(Ответить)


[info]demidoff@lj
2007-01-15 17:09 (ссылка)
У меня два вопроса:

.) Упустил начало, немного совсем. Почему все общались на «ты»?
.) Телевизор не смотрю уже около 2-х лет (ТВ-тюнер только для просмотре футбольных матчей). Обратил внимание на зрителей — что-то с ними не то .. может это компьютерные зрители?

ЗЫ передача понравилась )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berimorr@lj
2007-01-15 17:31 (ссылка)
может это компьютерные зрители?
Браво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]applex@lj
2007-01-15 23:15 (ссылка)
ну про компьютерных зрителей это явный отжиг, мои поздравления, коллега

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bolshoy_tony@lj
2007-01-15 17:15 (ссылка)
Понравилась программа... А вот аудитория странная - на 90% из бабушек. Им вообще интересно было?
Про мнения... Разделяю Ваше - взвешенные и умные мысли. Ведущий понравился. И Ирина Ясина тоже очень конструктивно говорила.

(Ответить)


[info]_lerik@lj
2007-01-15 17:15 (ссылка)
Спасибо. В очередной раз убедилась, что у нас слышат только то, что нужно и ничего более.

(Ответить)


[info]zednov@lj
2007-01-15 17:21 (ссылка)
Да, бабульки на бекграунде смотрелись очень актуально:)
Не понимаю, почему так неадекватно здесь воспринялась госпожа Наринская. Это второй человек, после Антона Борисовича, которая говорила очень правильные вещи, пусть и не очень-то приятные слуху жжисту. Метко указала на необоснованный оптимизм жж журналистики, на лезущих из всех щелей маргиналов, на одиночество людей и т.д. И потом, не забывайте, что на момент съемок она провела в жж всего месяц - вспомните себя в первые недели чтения\комментирования жж. Dazed&сonfused, что называется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rusbreathless@lj
2007-01-15 17:43 (ссылка)
дайте ее адрес ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snopova@lj
2007-01-15 18:02 (ссылка)
Мы пообсуждали программу в моем жж, и пришла в голову одна идея: ОНИ боятся оттока части зрительской аудитории от телевидения в ЖЖ, а значит, ТВ недополучит средства, потому что реклама на ТВ скоро будет впустую (возможно, я утрирую, но кто знает? среди моих знакомых ТВ уже смотрят единицы)...Поэтому, видимо, общий настрой ПРОТИВ жж чувствовался так сильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]youzhick@lj
2007-01-16 05:41 (ссылка)
В среде инет-сообщества ТВ вообще мало кто смотрит - непосредственно с ЖЖ связи, по-моему, никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snopova@lj
2007-01-16 06:41 (ссылка)
Ну поэтому им и страшно! тенденция налицо: жж развивается стремительными темпами. Они (мы))) - уходим в инет и тащим туда потерциальных тв-вьюэров) и они тоже перестают покупать то, что рекламируется по ТВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elf_tatty@lj
2007-01-15 18:58 (ссылка)
Антон, Вы так поздно даете эти анонсы - я все пропускаю))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

дык повторят :)
[info]kingisepp@lj
2007-01-15 19:40 (ссылка)
16-го, во вторник, в 12:50

(Ответить) (Уровень выше)

Культура - ЖЖ
[info]vicmoc@lj
2007-01-15 19:03 (ссылка)
Спасибо, посмотрела и записала. Видимо, "высокомерного" человека, который месяц назад узнал о существовании ЖЖ и критичен, пригласили для необходимой драматургии передачи. Хотя где найти среди пользователей критикана? Ведь если они пользуются, то, тем самым, уже как бы видят в этом смысл, тот или иной. Трудности автора передачи очевидны, и так он собрал 3:1. В целом мне понравилось, хотя раздражал фон ("народ безмолствует", ну прямо Пушкин - зачем Архангельскому и вообще этой передаче такая неадекватная мертвая аудитория? Это даже как-то унизительно и для сидящих в амфитеатре людей - изображать непонимающее присутствие и молчать, а передаче их отсутствующее присутствие ничего не дает, скорее напротив) и некоторая аппеляция (критическая) к посторонним, непричастным (как в драме: "говорит в сторону"). Да и Еникополов, кажется, пел что-то о вреде. Мне все-таки показалось, что огромная ценность ЖЖ не была представлена во всей ее полноте, что и об одиночестве говорилось с пренебрежением, которого оно не заслуживает ("одиночества всегда будет достаточно у того, кто его достоин"), что благодатное расширение границ дружеского общения, суженного географией, было недостаточно оценено. Ясина была очень хороша, приятно было ее слушать, да и Ты неплох, сверкающий очками. Возвращайся уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Культура - ЖЖ
[info]antipode@lj
2007-01-16 02:49 (ссылка)
Извините, Б-га ради, за приставания, но не найдется ли у Вас немножко времени оцифровать запись и забросить ее в какое-нибудь файлохранилище?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Культура - ЖЖ
[info]vicmoc@lj
2007-01-16 04:19 (ссылка)
Думаю, найдется, но не прямо сейчас - улетаю из Москвы на некоторое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну что Вы, мы подождем
[info]antipode@lj
2007-01-16 04:46 (ссылка)
Спасибо огромное! Дадите знать, когда дойдут руки, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну что Вы, мы подождем
[info]vicmoc@lj
2007-01-16 17:49 (ссылка)
Вот вернусь из Израиля - и сразу. Конечно, дам знать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Культура - ЖЖ
[info]pollak@lj
2007-01-22 04:28 (ссылка)
простите, а не дадите переписать, если Вы в мск?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loko_z@lj
2007-01-16 02:31 (ссылка)
По поводу амфитеатра зрителей - милые старушки в чепчиках действительно не понимали, о чем идет речь :)
Совершенно бесполезным и нудным был психолог-агрессор.
Респект Вам, Антон, за "ни один коммерсант не хотел за это браться" - уели:)
Но тема ЖЖ все-таки раскрыта не полностью - хотя, отмечу, что у Архангельскогобыла впервые ЖИВАЯ драматургически выстроенная дискуссия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lubbopytnyi@lj
2007-01-16 06:31 (ссылка)
дададададад.... бабушки в чепчиках - просто рыдал :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Антон, примите поздравления!
[info]from_obninsck@lj
2007-01-16 03:16 (ссылка)
Антон, Вы молодец! Нисмотря на общий настрой, Вы выглядели достойно! Только у меня вопрос: почему на роль эксперта (который,типа, выше дискуссии) посадили психотерапевта, который единственное, что смог сказать, это свое субъективное мнение, ничем не подкрепленное, а не Вас, у которого были и цифры и факты?

(Ответить)


[info]tapnikov@lj
2007-01-16 03:41 (ссылка)
Даже посмотрел. Забавно. Очень забавно.

(Ответить)


[info]lubbopytnyi@lj
2007-01-16 06:24 (ссылка)
Респект за слова, за суждения и за ответы.
Опоненты на Вашем фоне выглядели детьми несуразными. Так часто попадали пальцем в небе, что я уже просто умилялся, когда они выдавали на гора очередную глупость...... :))))

(Ответить)

Про приглашения психотерапевтов
[info]fima_psuchopadt@lj
2007-01-16 08:45 (ссылка)
Антон, а как вы считаете - чем можно обосновать внезапно появившуюся моду на приглашения психотерапевтов везде и всюду?
Недавно на питерском телевидении врач-психотерапевт дала ТАКОЙ комментарий по поводу интернета, что не только я (дипломированный специалист), а многие неспециалисты за голову хватались.
И это не разовый случай, про пиар-компанию КУРПАТОФФ(с), которая позорит вобще все и вся даже нехочу напоминать, здесь и так все ясно.

(Ответить)

ЖЖ и Пушкин
[info]moct_lm@lj
2007-01-16 09:29 (ссылка)
Восторг по поводу Вашей цитаты из Онегина. Оч. парадоксально из Ваших уст и убедительно по отношению к проблеме "молодежь - Интернет". Супер было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЖЖ и Пушкин
[info]zednov@lj
2007-01-16 12:38 (ссылка)
во-первых - не цитата, а просто упоминание о девушке Татьяне и ее пристрастиях
Во-вторых - что парадоксального??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ass_aka_deadman@lj
2007-01-16 12:56 (ссылка)
Посмотрел. Передача была забавной. ;) Особенно понравилась реплика про Фитцпатрика и красивую женщину. :) Респект, зачОт и т.п. :)

(Ответить)


[info]kravtsovsv@lj
2007-01-16 13:22 (ссылка)
забавная передача, но вот аудитория на передаче подкачала - бабульки проскакивали... они явные Жжстки...

(Ответить)


[info]denisbaltin@lj
2007-01-16 14:45 (ссылка)
Хм... Передача интересна. Только вот не все там в теме разбирается.

(Ответить)


[info]wlcross@lj
2007-01-17 05:52 (ссылка)
Велкопоповицкого не показали ;(

(Ответить)


[info]skq@lj
2007-01-18 15:08 (ссылка)
Было очень интересно!
Я с вами согласен!:)

(Ответить)


[info]macsimm@lj
2007-01-19 16:30 (ссылка)
вот, наконец-то смотрим эту жуткую педерачу Архангельского
просто пробило, Антон, вы - герой, это, если коротко
привет из Эйлата

Image
о, эти бабке ззади

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]macsimm@lj
2007-01-19 16:37 (ссылка)
вот вам юпег в подарокImage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollak@lj
2007-01-22 06:48 (ссылка)
Левая лучше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollak@lj
2007-01-22 04:28 (ссылка)
А никак нельзя получить транскрипт? Я успел посмотреть только самый конец, где Архангельский что то говорил о моральном осуждении, а Вы объясняли Анне, что она- красивая женщина. Оченб жалею , что пропустил.

(Ответить)