Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-01-28 17:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот в чем вопрос
Идет ли кто-нибудь из уважаемых френдов сегодня на Gogol Bordello?

Update: концерт был просто отрыв башки, нереальный. Напишу потом отдельно. И фотки выложу.


(Добавить комментарий)


[info]lenka_diary@lj
2007-01-28 11:26 (ссылка)
если пойдешь, возьми меня с собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-01-28 14:46 (ссылка)
Приходи. Они начнут после 21.00 видимо. Это в Б1 на улице Or-Joe-не-кизди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2007-01-28 11:33 (ссылка)
Если пригласишь))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olyagrin@lj
2007-01-28 11:46 (ссылка)
Аха. Да, первым рейсом.))
Все идём в Б1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2007-01-28 12:33 (ссылка)
Как Вы в курсе, однако))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arienril@lj
2007-01-28 11:33 (ссылка)
[info]turkot@lj идет, позвони ему, чтобы утвердить его в этом намерении.
я тоже хотела, но у меня, видимо, не получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-01-28 11:37 (ссылка)
Я с его подачи и заинтересовался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arienril@lj
2007-01-28 11:46 (ссылка)
сходи, они прекрасные охренеть
у меня тут пирог с тыквой, а то б я тоже пошла :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2007-01-28 12:36 (ссылка)
Я б на с тыквой не променял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arienril@lj
2007-01-28 16:43 (ссылка)
ну я как-нибудь могу сделать тыкву для обделенных - для тебя и для [info]agavr@ljа, которым не досталось :) я не шучу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleika@lj
2007-01-28 11:33 (ссылка)
Я на полном серьезе прочла: "google bordello". OMG.

(Ответить)


[info]gingenius@lj
2007-01-28 11:43 (ссылка)
В Москве у вас там? Завидую, вот бы с удовольствием.

(Ответить)


[info]furry@lj
2007-01-28 11:44 (ссылка)
Я собиралась. Но как-то уверенность моя тает с каждой минутой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phoneme@lj
2007-01-28 13:25 (ссылка)
Не советую, собачатина страшная :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furry@lj
2007-01-28 13:33 (ссылка)
Они шикарные! Мы с Косяковым на них в Лондоне были - я до сих пор в восторге ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phoneme@lj
2007-01-28 18:42 (ссылка)
А я их слышала на Сигете и дико плевалась :)
На вкус и цвет, на вкус и цвет...

(Ответить) (Уровень выше)

Да ну.
[info]deargen@lj
2007-01-28 13:42 (ссылка)
Под водочку хорошо идет
http://www.gogolbordello.com/muzon/mp3/voila/startwearingpurple.mp3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]ein_shtein@lj
2007-01-28 14:54 (ссылка)
английский как у певца серова. и не стыдно ведь людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]deargen@lj
2007-01-28 15:12 (ссылка)
А слушатели кто?
Да там половина на русском. Под целевую публику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]ein_shtein@lj
2007-01-28 15:33 (ссылка)
слушатели, наверное, в основном тоже русские иммигранты? и им поют на на английском с таким же сильным акцентом, как их собственный, которого они сами зачастую смущаются и от того терпеть не могут? я всегда думал, что единственная причина петь на иностранном языке, это когда целевая аудитория - носители этого языка и язык у исполнителя при этом безупречный. ну или целевая аудитория языка не знает вообще, как россияне, например. тогда наверное такой выпендреж может проканать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]dolboeb@lj
2007-01-28 15:49 (ссылка)
А россияне не знают английского вообще? Doesn't sound like an educated guess to me.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]deargen@lj
2007-01-28 16:10 (ссылка)
Не в языке дело. А в качестве музыки. Те помои, которые в массе своей текут из массмедии привели к тому рассвету массовой культуры коя имеет место быть. Десятки музыкантов достойного уровня у которых нет широкой аудитории.
Люди, слушающие Пинк Флойд, считают себя музыкальными эстетами.Другой группы они не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]starshoj@lj
2007-01-29 04:30 (ссылка)
Тогда уж, наверное, не Пинг Флойд, ELP.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да ну.
[info]ein_shtein@lj
2007-01-28 16:13 (ссылка)
ну зачем же утрировать, вы же понимаете, о чем я. кто-то кое где у нас порой, безусловно. но подавляющее большинство из того подавляющего меньшиства россиян, которое владеет английским на сносном уровне (бегло читает и даже может не запинаясь говорить) are not exposed to the spoken english on a regular basis. или вы намекаете на то, что подобную музыку слушает в основном интеллектуальная публика, в совершенстве владеюящая несколькими языками и легко отличающая на слух бруклинский акцент от йоркширского? nah, not in this lifetime. но оно и к лучшему. помнится, в омерике в свое время критиковали скорпионс - кого-то там якобы раздражал легкий немецкий акцент клауса майне. я лично у него (поющего) никакого акцента не слышу. а вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]dolboeb@lj
2007-01-28 19:59 (ссылка)
Что касается "акцента Клауса Майне" - само по себе представление, что есть такая вещь как "акцент в английском языке" не представляется мне корректным. Для миллиарда жителей Земли английский является основным языком разговорного общения, при этом не только индусы, пакистанцы, гонконгцы и нигерийцы на нём очень разно звучат. В одной только Великобритании, среди белого населения, не владеющего вообще никаким иным языком, насчитываются десятки диалектов, крайне далёких по звучанию от оксфордской нормы. В разных штатах США и Канады тоже вариантов уйма. Про Австралию вообще молчу. Поэтому любой способ говорить на английском является "акцентом" для подавляющего большинства носителей языка. И снобировать на тему того, у кого этот акцент чище, не кажется мне продуктивным занятием.

Что касается России - Ваши сведения устарели ровно на 20 лет. В самом деле, когда существовал в СССР железный занавес, всё было именно так, как Вы пишете: и учителя, и ученики советских школ были отрезаны от носителей языка. В результате и возник тот феномен, о котором Вы говорите: люди, выучившие язык для чтения/письма, но не имевшие способа узнать, как он звучит у носителей.

20 лет назад железный занавес начал рушиться. Сотни тысяч россиян уехали в англоговорящие страны жить. Другие сотни тысяч туда же поехали работать, учиться, делать ученые степени. Одновременно в связи с появлением разного бизнеса в России сюда хлынули десятки тысяч эмигрантов и детей эмигрантов, уехавших при советской власти. Людей, закончивших школу, high school, college, магистратуру, докторат или постдок в англоговорящих странах, среди моих знакомых и коллег многие сотни. Поэтому в моей компании, где на английском проводятся совещания и ведется вся офисная переписка, никому не приходит в голову, что это обстоятельство могло бы ограничить кадровый состав сотрудников. У нас есть ровно один человек в executive board, для которого устный английский является проблемой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]deargen@lj
2007-01-28 20:20 (ссылка)
Жизненный случай.
Бизнес аналист (производство Англия) в одной из фирм ,войдя в конфликт с системным администратором (производство Канада) той же фирмы, обратился к руководству фирмы с просьбой предоставить ему переводчика, т.к не понимает его английского. После того как руководство объяснило аналисту свое мнение по данному вопросу, с успехом стал понимать разговорный английский китайской програмистки. Был первым, кому это удалось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да ну.
[info]ein_shtein@lj
2007-01-28 21:27 (ссылка)
хохочу... будучи в плену собственных стереотипов, вы почему-то приняли меня за старого бруклинского еврея-иммигранта, уехавшего в нью-йорк из одессы еще в брежневские времена, и до сих пор полагающего, что в россии стоят очереди за туалетной бумагой.

мои сведения устарели ровно на 2 недели. именно тогда был последний conference call с московским офисом. ну что скажешь... ну да, по сравнению с тем, что было 20 лет, видимо, действительно прогресс :) да и русский язык не стоит на месте. появилось множество неологизмов - мерчендайзинг, таунхауз :) я вполне понимаю ваше желание разъяснить мне, что все гораздо лучще, чем есть на самом деле. я с этим рвением россиян нового поколения сталкиваюсь регулярно. приезжая в москву, я периодически подвергаюсь политинформациям про новые достижения в области dolce vita. байка этого сезона - покупка домов в кредит массовыми слоями населения. аргументы при этом очень похожи на ваши - "у меня куча знакомых купила таунхауз в кредит". забавно. я даже допускаю, что кто-то из них (может быть даже вы) иногда не преувеличивает. я вполне допускаю, что в СУПе все на высщем уровне, а в вашем окружении creme de la creme (другого же у вас не может быть) все непременно закончили что-нибудь в англоязычной стране и вернувшись на родину внедрять бесценный опыт, понакупили таунхаузов на рублевке и шопятся в престижной сети walmart (или волмарт еще не пришел?) :) но в целом видится явная закономерность пустить своим бывшим соотечественникам пыль в глаза. на каждом шагу пресловутые пальцы. а на поверку - пшик.

надеюсь, что бум с изучением английского языка дойдет когда-нибудь и до летчиков со стюардессами аэрофлота, и они наконец научатся делать объявления членораздельно. но вы и ваше элитное окружение наверное не летаете международными рейсами аэрофлота, поэтому вам эта проблема наверняка покажется надуманной.

я не знаю, где вы усмотрели снобизм. я об акцентах рассуждаю с чисто филологической точки зрения. то, что носители английского языка говорят с разными региональным акцентами, это очевидно и к делу отношения не имеет. что раздражает, так это плохой ИНОСТРАННЫЙ акцент ПЕВЦОВ. помните, как югослав какой-то пел "тьомная ночь". ужос. ключевое слова - иностранный, певцов. именно поэтому я вспомнил про скорпов. в америке никому в голову не придет докапываться до "акцента" британских исполнителей. а вот немцев берут на карандаш.

что касается индусов, я не могу сказать за них всех, но для многих сотен, известных мне, английский не родной. мне часто доводилось интервьюировать вновь прибывающих индусов при приеме на работу. справедливости ради могу сказать, что язык у них на порядок лучше, чем у тех же прибывающих последние лет пять россиян (пальцы все шире, маськва - центр вселенной, но язык по-прежнему так себе). но при этом английский для известных мне индусов и пакистанцев - ИНОСТРАННЫЙ. и булькающий их акцент понимать было до не возможности тяжело, пока не привык. можете не считать это иностранным акцентом (я - считаю), но не хотелось бы мне слушать ПЕНИЕ на таком языке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]dolboeb@lj
2007-01-28 21:48 (ссылка)
Ваше представление о "самом деле" основывается на conference call раз в две недели, а я тут живу. И ничего Вам не рассказывал ни про таунхаусы, ни про Рублевку, ни уж тем более про Wallmart. Торговые сети, в которых "шопятся", как Вы изволили выразиться, москвичи моего круга, называются "Седьмой континент", "Азбука вкуса", "Перекресток", "Рамстор", "Глобус гурме". На окраинах города есть суперы международных сетей - французские Auchan и Carrefour, оптовые Metro, но это, наверное, для людей семейных, или готовящих дома, а мне хватает тех магазинов, что в центре.

Я всего лишь хотел Вам указать на Вашу ошибку, когда Вы пытались беглый английский у москвича объявить признаком высокой интеллектуальности или полиглотства. Всё обстоит скорее наоборот. Люди, закончившие в Штатах школы, high school и колледжи, скорее менее интеллектуальны и начитаны, чем их сверстники, проведшие те же годы жизни в России. Но проведенное в Америке детство, отрочество и студенчество приводит к тому, что American English у них очень fluent, очень похож на звучание голосов с американских телеканалов и радиостанций, зато очень далёк от милой моему сердцу английской литературности. И да, они очень хорошо различают диалекты, и с ними очень удобно ходить на разное американское кино, где встречаются аллюзии на современный масс-культ, мне недоступные: они всегда объяснят.

По поводу акцента иностранцев в песнях - довольно много было ненативных спикеров, певших на английском, за последние 40 лет, вспомнить хоть АББА или A-ha. Ничего, вытерпели, не зажужжали. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]ein_shtein@lj
2007-01-28 22:33 (ссылка)
ок, ок, я переборщил, у меня ответная реакция на ваше толкование моих предыдущих постов :)

не говорил я ничего такого ни про интеллектуальность ни про полиглотство. я просто заметил, что английский ребят из gogol bordello режет слух. безотносительно - уместно, неуместно, намеряно, ненамеряно. при этом добавил, что в россии, вероятно, большинство слушателей особого акцента и не заметят. вот и все. никакого снобизма. пусть поют на каком хотят, если публике нравится. я высказал свое мнение.

а что вы имеете ввиду ходить на американское кино? я пробовал смотреть в москве dvd с американскими фильмами, и меня неприятно поразил некачественный дубляж. английская дорожка при этом отсутствовала напрочь. или просто как водится "места надо знать"?

про aha не знаю, а абба пели на прекрасном "нейтральном" английском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]dolboeb@lj
2007-01-28 22:48 (ссылка)
Разумеется, места надо знать, и все их знают.

В Москве было три кинотеатра, гарантирующих американское кино в оригинальном звучании, без дубляжа. Один сейчас встал на ремонт (Americom в Рэдиссон Чеченской), осталось два: Dome и 35мм.

Что касается DVD, сейчас даже у тряпок бывает оригинальное звучание, как, например, у сторублевой тряпки Бората есть англоверсия. А легальные ДВД в 100% случаев включают original sound без дубляжа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]ein_shtein@lj
2007-01-28 23:35 (ссылка)
ну вот прямо ВСЕ их знают :) а если знают, то почему не ходят? потому как если бы более-менее массово ходили, то ДВУХ кинотеатров на 20 миллионный город было несколько маловато, вы не находите? сдается мне, что "все" - это "многие сотни ваших друзей и сослуживцев". то же самое касается легальных двд. кто их покупает? помните анекдот про леонида ильича, которому народ жаловался, что водку трудно откупоривать, так как язычок на пробке норовит отломиться? а он недоумевал, дескать, вот же отвинчиваешь просто и никаких проблем. все-таки страшно далеки вы от народа :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да ну.
[info]starshoj@lj
2007-01-29 04:38 (ссылка)
"английский ребят из gogol bordello режет слух"

Да, со стршной силой, но именно этом они нравятся моему (рождённому и выросшему в США) сыну. Да и мне довольно смешно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да ну.
[info]yag@lj
2007-01-28 23:01 (ссылка)
+1
Кстати, пение с индусским акцентом хорошо идет в качестве standup comedy. А вам английский на котором разговаривают иммигранты из Вьет-Нама в Америке не приходилось слышать?
Рядом с ними даже китайский вариант меркнет и без переводчика точно никуда, причем с годами у них это не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]ein_shtein@lj
2007-01-28 23:18 (ссылка)
ни разу не доводилось слышать, как вьетнамцы разговаривают по-английски. зато слышал, как они разговаривают между собой. напоминает пение. насколько я понимаю, вьетнамский - это тональный язык с каким-то невероятным количеством тонов (семь что ли?), поэтому мне страшно представить, как звучит англйский с таким акцентом :)

а к китайцам прeтензий нет. может мне просто наиболее продвинутые попадались. разве что они "л" не выговаривают - почти "р" говорят, ну и с единственным/множественным числом у них проблема. говорят, что у них в китайском нет такого понятия. но в целом понимать их намного проще, чем индо-пакистнацев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]yag@lj
2007-01-29 02:02 (ссылка)
Вы совершенно точно представили - это страшно. После вьетнамского английского пение русских на английском покажется образцом нормативного произношения и лексики. А сам вьетнамский действительно тональный. Им видимо стоит неимоверных усилий научится произносить английский - не одного общего звука в принципе, с логопедом приходится беднягам заниматся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да ну.
[info]deargen@lj
2007-01-28 16:01 (ссылка)
Ну если откровенно иногда национальные мотивы с акцентом звучат очень неплохо и своеобразно. Эти ребята точно расчитаны на эмигрантов. Регина Спектор аборигенов на уши ставит. Тех которые "софистикэйтед"
Вот пример еще одного удачного вливания. Делает кого хочет и как хочет
http://www.youtube.com/watch?v=W6XBvS0aar4&NR

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну.
[info]ein_shtein@lj
2007-01-28 16:38 (ссылка)
аналогии не понял, извините. что значит удачное вливание? это же какой-то американский огурец с югославской фамилией, которая ему небось от прабабушки досталась. или вы о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зануда
[info]deargen@lj
2007-01-28 20:09 (ссылка)
Заставил все-таки искать
http://deargen.livejournal.com/50845.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зануда
[info]ein_shtein@lj
2007-01-28 22:38 (ссылка)
ох, вот уж не собирался занудствовать, но раз уж вошел в роль... я все понял про регину спектор. я просто не понял, к чему вы привели ссылку на ютюб с неким американским исполнителем по имени al yankovic. или это ее муж? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зануда
[info]deargen@lj
2007-01-29 00:55 (ссылка)
Фамилия характерная, а то что в 3-м колене не посмотрел. Попробуйте еще тут прослушать акцент
http://www.linusentertainment.com/sophiemilman2006/main.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nushka@lj
2007-01-28 14:08 (ссылка)
аналогично :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woronin@lj
2007-01-28 11:46 (ссылка)
нефренды идут

(Ответить)


[info]i_n_s_i_d_e@lj
2007-01-28 12:14 (ссылка)
Как же после Billy's Band не посетить Gogol Bordello:) мы с программистом идем:)

(Ответить)


[info]antonavt@lj
2007-01-28 12:51 (ссылка)
хорошая групка) там вроде бывшие Киевляне играют

(Ответить)


[info]geish_a@lj
2007-01-28 12:56 (ссылка)
А кстати, фильм ты с ним смотел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-01-28 14:52 (ссылка)
Фильм безудержное говно с хоббитом в главной роли по мотивам великой книжки про Холокост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2007-01-28 15:19 (ссылка)
:-) А книжку-то читал? Книга очень хорошая, кстати (и не в Холокосте совсем дело, его там не так много). Языком написана хорошим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-01-28 17:01 (ссылка)
Мне не пришло б в голову давать оценку книге которую я не читал. Самое поразительное что она и на русский очень прилично переведена, хоть и непереводима в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2007-01-28 19:48 (ссылка)
Я подумала, что "великий" - это ты иронизируешь так.

Да, перевести трудно... А как она по-русски называется?
Я была поражена, что 23-летний мальчик дебютировал такой зрелой книгой. Да еще и в контексте американской литературы, в которой таких маркесовских саг маловато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dearseymour@lj
2007-01-28 21:48 (ссылка)
"Полная Иллюминация"

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000272060.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dearseymour@lj
2007-01-28 21:46 (ссылка)
она охренительно переведена да-да-да
я читала и оригинал причём два раза ибо в первый раз он показался мне после русского перевода тухловатым)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-01-28 22:50 (ссылка)
Я сначала читал оригинал, и зуб готов был дать, что это недоступно переводу.

(Ответить) (Уровень выше)

Хорошо играют
[info]deargen@lj
2007-01-28 13:26 (ссылка)
Со стебом. Что-то myspace притормаживает. Но первую вещь послушать удалось.
Полный Борделло
http://myspace.com/gogolbordello

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо играют
[info]finik@lj
2007-01-28 15:23 (ссылка)
http://www.indextube.com/Gogol_Bordello

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semasongs@lj
2007-01-28 18:40 (ссылка)
концерт был просто чумовым! GB - лучшая концертная группа!

(Ответить)


[info]maskodagama@lj
2007-01-28 20:22 (ссылка)
был так, видел вас)
концерт был что надо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-01-28 22:22 (ссылка)
Да, концерт был суперский совершенно.
Вы заметили, сколько он продолжался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2007-01-29 04:34 (ссылка)
честно говоря, не до часов было) но очень порадовало, что "бис" пыл полноценным вторым отделением)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krakozyabra@lj
2007-01-29 10:13 (ссылка)
Э-э-э... Так это был бис?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2007-01-29 10:14 (ссылка)
ага)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krakozyabra@lj
2007-01-29 00:55 (ссылка)
Концерт прекрасный.

Тут фотографии: http://cspr.livejournal.com/303115.html

Очень жду отчет, у меня слова в предложения связываются плохо.

(Ответить)


[info]squirrel_n@lj
2007-01-29 09:29 (ссылка)
нет, были на съемке с вашим участием перед этим (:

(Ответить)


[info]v_a_l_e_r_i_a@lj
2007-01-30 05:18 (ссылка)
То что слышала понравилось. Воздушный поцелуй. ;)
И крепкого тебе здоровья, дорогой Носик.

(Ответить)