Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-02-19 06:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Труп в холодильнике
В течение трех лет 63-летний мужчина, проживающий на северо-западе Италии, хранил тело своего отца в морозильнике, чтобы продолжать получать его пенсию, — сообщает Лента.Ру со ссылкой на AFP.

Когда аналогичную историю показывали нам Хичкок в Psycho и Альмодовар в Volver, то это могло показаться плодом извращенной фантазии сценариста ужастика/нуара, придумывающего, как бы покрепче шарахнуть по нервам зрителя. Однако ж прав был М.М. Зощенко, говоривший: "действительность богаче фантазии".

Bonus Track: кто-то мне на это заметит, что всё это детские шутки по сравнению с Tri-State Crematorium, где 334 трупа сходным способом припрятали, и до сих пор никто не понимает, зачем. Но всё-таки родного отца там в холодильник не совали.


(Добавить комментарий)


[info]irukan@lj
2007-02-19 00:52 (ссылка)
Аналогичный случай имел место в Ленинградскую блокаду - да вы о нём и сами могли слышать, его на судмеде приводят, как классический пример мумификации.
Бабка трупик сестры на шкаф закинула, за неё хлебные карточки получала.
Нашли трупик уже 50-60-ые

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudra_r@lj
2007-02-19 04:25 (ссылка)
ага, нам тоже про него рассказывали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]getmansky@lj
2007-02-19 07:28 (ссылка)
В блокаду не один такой случай был...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dengerous_@lj
2007-02-19 10:26 (ссылка)
+1. Жизнь намного глубже и круче чем "Психо".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_alter@lj
2007-02-19 01:05 (ссылка)
зато за душевное здоровье человека, который размышляет об этом в 6 утра, можно быть спокойным)

(Ответить)


[info]zolotilov@lj
2007-02-19 01:43 (ссылка)
фу жесть какая

(Ответить)


[info]sova_ri_de@lj
2007-02-19 02:52 (ссылка)
Да, чего Вы прям с утра чей-то психобред по свету распространяете! Петухи что ли вовремя не прокричали, виев не разогнали? Ну и ну...

(Ответить)

дворник старый, молодым вперед шагать!
[info]karakatitza@lj
2007-02-19 04:18 (ссылка)
а какая по большому счету разница - в холодильник родного отца или в сырую землю? среди похоронных практик куча всякого: тут и сжигание, и мумифицирование, и скармливание рыбам/птицам/червям...
чем замораживание хуже-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дворник старый, молодым вперед шагать!
[info]bobzorin@lj
2007-02-19 05:00 (ссылка)
Тут вопрос не материальный, а этический... нехорошо это, и все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дворник старый, молодым вперед шагать!
[info]karakatitza@lj
2007-02-19 05:03 (ссылка)
вот мне и интересно, почему это вопрос этический, а червям скармливать - не этический ни разу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дворник старый, молодым вперед шагать!
[info]bobzorin@lj
2007-02-19 05:54 (ссылка)
"Червям скармливать", т.е. придавать земле - этично... А хранить в холодильнике и извлекать прибыль - не этично... Почему? Потому, что это отражение коллективного мнения - социального морального кода общества, а также здорового и зрелого человека...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*потирая руки*
[info]karakatitza@lj
2007-02-19 06:03 (ссылка)
эге, тут-то и начинается самое интересное, хоть и оффтоп совершенный.

то есть, вы на полном серьезе утверждаете, что этичность определяется голосованием, сиречь мнением большинства? а зрелость и здоровье - принадлежностью к среднестатистической посредственности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]bobzorin@lj
2007-02-19 06:26 (ссылка)
Конечно, было бы заманчиво уйти в дебри демагогии, но не доставлю Вам соответствующего удовольствия...
Можете считать меня серым и неинтересным... Нет нужды доказывать очевидное, как давать новые названия цветам палитры... К счастью, предыдущие поколения людей уже многое до нас постигли и дали нам возможность не брести по пути, оставляя за собой кровавый след после каждого урока, а уверенно шагать по пути дальше, используя людской опыт как свой собственный...
Подобные разговоры - шаг назад, протест.... Этим я мог увлечься еще пару лет назад, но еть такое явление как взросление....
По теме добавлю, что вряд ли поступок персонажа этой темы поймет общество, в котором он живет... он будет осужден... и врядли его поймет кто-то кроме Вас и врачей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]karakatitza@lj
2007-02-19 06:33 (ссылка)
не доставите, значит, удовольствия?
вот жадный человек!

только позволю себе заметить, что взросление - это все-таки умение думать головой, а никак не отказ от использования мозгов по назначению. впрочем, кому что больше нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]bobzorin@lj
2007-02-19 06:34 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

вдогонку
[info]karakatitza@lj
2007-02-19 06:06 (ссылка)
и, кстати, по-вашему выходит, что здоровым и зрелым человеком может быть лишь представитель того общества, в котором воспитывались лично вы, поскольку моральный код других обществ может под это дело и не подпадать. соответственно, здоровых и зрелых людей там быть не может по определению?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]bobzorin@lj
2007-02-19 06:28 (ссылка)
"Выходит"... это плод Ваших размышлений... я этого не говорил... )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]karakatitza@lj
2007-02-19 06:34 (ссылка)
так я же тоже не говорила, что кого-то понимаю или оправдываю! неужто домысливать только вам позволено? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]bobzorin@lj
2007-02-19 06:35 (ссылка)
Спасибо, размли мозги.... пису пис... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]karakatitza@lj
2007-02-19 06:43 (ссылка)
воистину пис, tio! ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дворник старый, молодым вперед шагать!
[info]sergeax@lj
2007-02-19 06:28 (ссылка)
А если это была последняя воля покойного? Вроде: сынок, мне уже всё равно будет, а тебе — прибавка к собственной пенсии. Да и место на кладбище покупать, ездить туда потом — а так я тут полежу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дворник старый, молодым вперед шагать!
[info]bobzorin@lj
2007-02-19 06:29 (ссылка)
А если.... а если... )))
Ну тогда все нормально... )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halina@lj
2007-02-19 06:11 (ссылка)
Ну, мне рассказали про мать, которая отдала своего ребенка в учебное заведение для аутистов, чтобы получать за его инвалидность какие-то деньги. Что делать при этом окружающим, которые это видят (не родственникам) - совершенно неясно. Собственно, эти окружающие и рассказали. Отцу там все по барабану.
Мертвым-то хоть уже все равно.

(Ответить)


[info]ext_818@lj
2007-02-19 08:01 (ссылка)
Ну нет, когда фантазия предваряет «более богатую» действительность это может означать, что, как нам сообщил Уайлд, it is none the less true that Life imitates art far more than Art imitates life.

(Ответить)

Замороженный Ленин
[info]alla2008@lj
2007-02-19 08:42 (ссылка)
А Ленина в Мовзолее 70 лет хранили, чтобы получать политические девиденты. Разве не аморально? Разве не реалистично?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Замороженный Ленин
[info]net_livejournal@lj
2007-02-19 21:14 (ссылка)
что значит "хранили"... я что-то пропустил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Замороженный Ленин
[info]re3@lj
2007-02-20 04:03 (ссылка)
пропустили только желание захоронить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Замороженный Ленин
[info]net_livejournal@lj
2007-02-20 04:09 (ссылка)
отнюдь... я постоянно слышу что какие-то придурки хотят захоронить тело Ильича... буд-то им заняться больше нечем....
Это , как миниму, часть истории...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heramop@lj
2007-02-19 11:11 (ссылка)
зощенко цитировал колумба
или у них мысли сходились

(Ответить)


[info]eltheriol@lj
2007-02-19 12:23 (ссылка)
Заметка по поводу LiveJournal Singles (http://www.livejournal.com/singles/).

Вы планируете разрабатывать и локализовывать этот сервис?

(Ответить)


[info]white_bars@lj
2007-02-19 14:53 (ссылка)
Не знаю про Италию... В Томской области в деревне Половинка мужик убивал соседей, замораживал и составлял в коридоре рядами. В Кемеровской области мужик хранил убитую им сожительницу в ванной. Список можно продолжать и продолжать.

(Ответить)


[info]net_livejournal@lj
2007-02-19 19:45 (ссылка)
в 'H'Abb не раз были случае когда трупы родителей-пенсионеров просто выбрасывали где подальше... что бы пенсию получать... не думал , что "у наих" ткое то же возможно... спасибо, стало сразо спокойнее за свою страну - не одних у нас такие уроды... а в блокаду людей осуждать не стоит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2007-02-19 20:08 (ссылка)
в место 'H'Abb должно быть эРеФия ... проклятый пунто свичер...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_stervo4ka@lj
2007-02-20 05:26 (ссылка)
это каких обьемов был морозильник=)????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]electronicman@lj
2007-02-20 05:45 (ссылка)
вопрос в том холодильник или морозильник
и целиком или кусочками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_stervo4ka@lj
2007-02-20 05:55 (ссылка)
да уж))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ler_ia@lj
2007-02-20 08:54 (ссылка)
Позитивчик попер.......))))))))

(Ответить)