Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-03-13 10:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очередная глупость категории А
Покуда я путешествовал по Европам, ImageГражданину категории А пришёл в голову новый депутатский запрос, на сей раз — министру Рейману.
Связано это с большим количеством комментов в блогах о том, что почтовые ящики на бесплатных российских почтовых сервисах легко взламываются, — жалуется депутат в письме федеральному министру.

Трудно тут не вспомнить советский анекдот о толпе разъяренных мужчин, врывающихся в кабинет директора Баковской фабрики резиновых изделий.
— Ваши презервативы рвутся! — кричит здоровенный громила, возглавляющий группу недовольных.
Из-за его спины высовывается щуплый старикашка с палочкой и добавляет жалобным голосом:
— ...и гнутся!

С точки зрения технической запрос грешит тем же пещерным, зоологическим невежеством, что и предыдущее обещание Гражданина "А" добиться всемерного содействия американской Фемиды в преследовании пользователей ЖЖ по 319-й ст. УК РФ. Ни для кого не секрет, что к взлому почтового ящика депутата не были причастны ни администрация Pochta.Ru (проект РБК, где помощник депутата хранил пароль от ЖЖ), ни их конкуренты из @Mail.Ru, ни кто-либо из сотрудников этих компаний. Дело было всего лишь в выборе глупого пароля, который хакеру не составляло никаких проблем подобрать, используя грубую силу. Эта уязвимость, связанная с ленью и небрежностью самого пользователя (будь он хоть категории М, хоть Ж) никак не излечится вмешательством министра Реймана, а вообще-то идею пенять на зеркало высмеивала ещё старинная русская пословица. Допускаю, впрочем, что в Рижском высшем военном училище им. Я. Алксниса её не преподавали.

И даже если представить себе, что министр Рейман, вняв депутатскому запросу, постановит закрыть в России все почтовые веб-сервисы, и повелит всем отечественным пользователям переехать подальше от недреманного ока Минсвязи на Gmail, HoTMaiL и Yahoo! Mail, проблема подбора слабых паролей остроты своей нисколько не утратит.

Потому что депутатский запрос может служить отличным способом демонстрировать человеческую глупость, но абсолютно непригоден для того, чтобы её искоренять.


(Добавить комментарий)


[info]_slw@lj
2007-03-13 04:22 (ссылка)
гениальным решеием было б запретить пользоваться депутатамкатегорииа сервисами, не прошедшими сертификацию в фсб. тогда и депутатовкатегориа никто не хакнет и они никому мешать не будут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]des_dichado@lj
2007-03-13 04:27 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_range@lj
2007-03-13 05:08 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2007-03-13 04:29 (ссылка)
Эт как посмотреть. Категория А — накладывает определёно отношение. Но — зная Майл.ру по истории с «больше всего блогов у нас» — понятно, что компания-то вороватая.

Наверняка у Майл.ру в документах написано, что без решения ментов или без пришедшего человека по СОРМу третьим лицам к почтовым ящикам попадать нельзя. Минус — случаи о которых Мейл.ру предупредил — тупорылый пароль, кейлогер на стороне атакуемого из категории А, незакрытая сессия и другой пользователь за компом. Прочее вот такого плана. “А так — попадают только хозяева”.

Но так ли это?

Первый по популярности сайт в стране — будет чуть прозрачнее. Видимо, в результате проверки. Первой и единственной. Это неплохо. Плюс лишний раз привлекает внимание к проблеме не имеющей решения — «тупорылый пароль», что обозначает Майл.ру дополнительно вложиться в пиар хороших паролей. Это полезно.

В общем — в данном случае эмоционально от А можно и отстраниться. Бывший курсант ибо. А искоренять глупость — посмотрим. Контр меры Майла, проверочка и прочее — бабка надвое сказала. Предположу — сокрее полезно чем наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tot@lj
2007-03-13 04:32 (ссылка)
да
пусть продают хорошие пароли
типа:

"Только сегодня!
Купите лучший пароль qjd8mG022_G всего за 500 $!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2007-03-13 04:37 (ссылка)
Бывшим и нынешним из категории — скидки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2007-03-13 04:35 (ссылка)
Чем предполагать, что у админа mail.ru кто-то пароль купил, пусть лучше депутат А. предположит, что кто-то купил пароль у офицера ФСБ -- все ж под СОРМом ходим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2007-03-13 04:36 (ссылка)
Ну допустим. Всё равно что Гебню, что Мейл.ру без запроса не изучить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2007-03-13 04:44 (ссылка)
Да ладно, там депутат всерьез рассматривает допущение, что за десять баксов можно у менеджера мэйлру купить пароль пользователя. Не нужно никакой технической подкованности, просто представил бы он себя на месте этого "менеджера". Но нет, не удалось. Такой вот уровень мышления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2007-03-13 04:52 (ссылка)
Конечно. Американский Майкрософт тоже подозревают во всём, в том числе и глупом и любом. Участь больших монополий. Просьбочка то:

Исходя из вышеизложенного, уважаемый Леонид Дододжонович, убедительно прошу дать поручение проверить доводы граждан, в частности в отношении компаний «Mail.ru», «Почта.Ру», в части обеспечения безопасности конфиденциальной информации, а также осуществления техподдержки клиентов.

Простенькая. Мне, чёрт подери, тоже этой проверки любой результат интересен. Хотя я и не избиратель Алксниса. А всё-равно не плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-03-13 10:09 (ссылка)
Мне, чёрт подери, тоже этой проверки любой результат интересен

Я подозреваю, что единственным результатом такой проверки, если б она была проведена на практике, стало бы пополнение библиотек Горбушки и Митина несколькими любопытными адресными базами на сидюках за 2 доллара штука.

К тому же не стоит путать @Mail.Ru, а уж тем более РБКшную мелочь Pochta.Ru, с монополистами типа Microsoft. Миллионы пользователей в РУНЕТе пользуются веб-почтами Яндекса, Рамблера, Мелкососа, Яхи, Гугла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spacoom@lj
2007-03-14 01:54 (ссылка)
Пару лет назад пароли мейл.ру продавались за двадцать баксов штука. (Известных эксплоитов в то время не было). Собственноручно проверил это и получил пароль от аккаунта.
Так что с большой вероятностью кто-то из инсайдеров сдает пароли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad@lj
2007-03-18 06:59 (ссылка)
ррр!, и кто вам такие сказки про СОРМ наговорил, у меня друг их настраивает )) делать им больше нечего как ваш пароль на mail.ru получать %)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obox@lj
2007-03-13 05:31 (ссылка)
Меил.ру закрыл регистрацию для нероссийских АйПи. По крайней мере я со своим израильским все время получаю "Регистрация временно заблокирована".

Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hitman_ru@lj
2007-03-13 07:32 (ссылка)
у меня немецкий ip, регистрация возможна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obox@lj
2007-03-13 10:51 (ссылка)
а Я.музыкой вы пользуетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hitman_ru@lj
2007-03-13 10:55 (ссылка)
не понял вопроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obox@lj
2007-03-13 11:01 (ссылка)
Я имел ввиду сервис Яндекс.Музыка - http://music.yandex.ru

Он доступен только тем, у кого рос. АйПи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hitman_ru@lj
2007-03-13 11:07 (ссылка)
ага, так и подумал, что про этот сервис.
проверил - всё работает.
но тут ещё суть в чём, у меня спутник, который я использую находясь территориально в России, хотя в интернете я через провайдера strato.de

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obox@lj
2007-03-13 11:24 (ссылка)
Что-то я не совсем понял ваш способ подключения. В находитесь в РФ, а пользуетесь немецким провом? Если так - то оригинально, первый раз о такм слышу, даже и не думал, что есть физическая возможность (кто-то ведь должен обеспечивать доступ к сетям того провайдера).

Но АйПи то у вас немецкий или российский?
Я когда пользовался рос прокси (там была триал на 5 мега трафика), то Я.Музыка работала отлично, а вот с Анонимайз.орг - не проходит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-03-13 11:45 (ссылка)
Мне кажется, Я.Музыка давно уже закрылась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obox@lj
2007-03-13 13:48 (ссылка)
Не знаю, только что заходил - вывеска висит, только АйПи ее мой не устраивает.

Если же вы имеете ввиду под "закрылась" доступ с любым АйПи, то да, примерно через месяц-жва после своего открытия, с тех пор и изу себе прокси с рус АйПи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hitman_ru@lj
2007-03-13 11:47 (ссылка)
Я живу в регионе РФ, в виду того, что мне нужен большой объём траффика в месяц - невыгодно пользоваться "наземным", в виду его дороговизны и отсутствия анлима.
У меня на крыше дома стоит спутниковая тарелка, через которую и получается входящий трафф, а исходящий уходит по земле, т.е. через местного провайдера.

Вот как распознаюсь я в интернете:

Город: Берлин
Регион:
Страна: Германия
Код страны: DE
Сеть: 81.169.144.0 - 81.169.156.255
Описание сети: STRATO-RZG-KA

(Ответить) (Уровень выше)


[info]richard_roe@lj
2007-03-13 10:42 (ссылка)
попробуй через это: http://anonymouse.org/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obox@lj
2007-03-13 10:50 (ссылка)
Спасибо, а вы, случаем, не знаете русских прокси, с русскими АйПи, а то весь Яндекс и Гугл изнасиловал, а проксю так и ненашел (встречаются либо уже дохлые, либо платные)...

А то очень хочется Я.Музыка пользоваться, а не пускают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]richard_roe@lj
2007-03-13 16:43 (ссылка)
http://www.checker.freeproxy.ru/checker/last_checked_proxies.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obox@lj
2007-03-13 17:14 (ссылка)
Спасибо за ссылку, но сколько ни пользовался этим сервисом результат всегда был отрицательным - через их рус. прокси Яндекс не грузится, даже алерта не появляется.

Так что облом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]richard_roe@lj
2007-03-13 17:21 (ссылка)
http://www.anonymizer.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obox@lj
2007-03-13 17:37 (ссылка)
Супер! отлично.

Я даже и не ожидал, что яндекс московского разлива настолько отличается от нашего ( у нас нет ни ТВ, ни Афишы, ни пробок, хотя, нет, вру - пробки есть, но не на яндексе).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]richard_roe@lj
2007-03-13 17:59 (ссылка)
двойные стандарты... хороший повод для обращения междунар. суд по правам человеков. Успехов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]richard_roe@lj
2007-03-13 17:26 (ссылка)
будишь масквичём типо гы-гы-гы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tot@lj
2007-03-13 04:30 (ссылка)
пусть пользуются думской почтой и думским живым журналом.
их пусть закажут у мелкософта, чтобы всё круто и лицензионно.
заодно, очередной раз освоят бюджет

(Ответить)


[info]samon@lj
2007-03-13 04:41 (ссылка)
лотов, которого взломали так же, пишет, что у него был пароль на почту - -jdhTr5dgffd3q : http://alexlotov2.livejournal.com/4156.html. это тоже "глупый" пароль?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2007-03-13 04:46 (ссылка)
он там предполагает, что этот его сложный пароль купили у "менеджера мэйл ру за десять баксов", точнее, верит взломщику, который ему это сказал. ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samon@lj
2007-03-13 04:48 (ссылка)
интеллект самого лотова в данном случае не очень важен:). пароль то вполне себе нормальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2007-03-13 05:28 (ссылка)
пароль то вполне себе нормальный.

В незашифрованном виде пароли серьёзные сервисы уже давно не хранят. Даже ЖЖ с этим завязал, не говоря уж о почтовых системах. Поэтому "купить пароль" невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samon@lj
2007-03-13 05:56 (ссылка)
это понятно. вопрос в том, как он был подобран, такой-то пароль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2007-03-13 06:51 (ссылка)
Ну почему "подобран"? Существует много способов. Просниффать например. Знали бы люди, что читают или проверяют свою почту в нешифрованных WiFi сетях типа Yandex.WiFi или GoldenWiFi как это просто. Проще чем ребенка обидеть :-/
Трояны опять же, как тут ниже уже написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samon@lj
2007-03-13 06:55 (ссылка)
угу. то есть пафос верхнего постинга, в комментах к которому мы беседуем, не очень уместен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-03-13 07:13 (ссылка)
Пафос верхнего постинга - что не существует проблемы покупки паролей у системных администраторов @Mail.Ru.

И вмешательство Реймана никоим образом не снизит риск перехвата паролей ни одним из способов, какими они действительно перехватываются.

Будь то brute force, sniffing или троян, в любом случае владелец почтового сервера никак не может помешать своему абоненту пользоваться незащищенными публичными сетями, заражать свою машину троянами или выбирать пароль, тождественный логину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dil@lj
2007-03-13 07:32 (ссылка)
Выбирать пароль, тождественный логину, - может запретить. Может даже запретить использовать простые или словарные пароли. Но не обязан, вообще говоря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commist@lj
2007-03-13 08:25 (ссылка)
Все это хорошо, но было бы просто замечательно узнать, откуда берутся выводы, что господин Алкснис поплатился почтой из-за своего умения "пользоваться незащищенными публичными сетями, заражать свою машину троянами или выбирать пароль, тождественный логину", а сам почтовый сервис (который, между прочим, может быть и насквозь дырявым) вроде бы и не при чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-03-13 09:50 (ссылка)
Мне сам Алкснис лично рассказывал, какой именно был у него пароль, и как он собственноручно выдал хакеру (который прикинулся "сочувствующим") адрес почты, подлежавшей взлому. Пароль у депутата, мягко говоря, не отвечал тем требованиям безопасности, которые по этому поводу существуют у большинства публичных сервисов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Алкснец врал
[info]gilen@lj
2007-03-13 10:16 (ссылка)
Ничего он собственноручно не давал и никто никем не прикидывался. Это у него мания преследования, а тот адрес, который он скандал максу написал, вообще не был в его жж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алкснец врал
[info]maskodagama@lj
2007-03-13 14:08 (ссылка)
если вы верите, что алкснис писал скэндал_максу - вы наивнее лотова)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алкснец врал
[info]gilen@lj
2007-03-13 15:24 (ссылка)
Да мне, собственно, все равно, кто кому пейсал или что отвечал, откуда мне, постороннему человеку, знать об отношениях скандал макса и калснеца, если я вообще за тем конфликтом не следил. Речь шла о каком-то ящике, который калсниц якобы мне показал, когда я якобы представилса сочувствующим. Я так понял, что речь шла о том ящиге, который скандал макс опубликовал, не о нем? Ну и лана. Ну да, я вообще очень наивнай человек, именно поэтому я и поломал и калснеца и заглотова, и других тожэ, а вы все умные такие и хитрыя, куда мне до вас, профессоналов гы гы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алкснец врал
[info]maskodagama@lj
2007-03-13 16:34 (ссылка)
макс прикололся со своим этим письмом, это видно было сразу и по якобы словам депутата ("скрин" он говорить явно не мог) и по ящику, которого не могло быть.
да ломайте, гордитесь, без проблем. у каждого свои радости - у лотова одни, у алксниса-мудака другие, у вас третьи,, у меня четвертые..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алкснец врал
[info]gilen@lj
2007-03-13 16:40 (ссылка)
Я не читал то письмо вообще, если вас это интересует, я увидел там только название ящика, что меня интересовало - и все. Если вы думаете, что того ящика нет, то я вас разочарую - он существует, может он не калснеца, может васи пупкино, но он есть. Я просто не пойму, в чем проблема то и при чем наивность? Что я переоценил способности скандал макса и предположил, что он старичка развел на письмо? Ну извиняйте, пошутил он значица, просто вы совсем не по теме чего то.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Алкснец врал
[info]gilen@lj
2007-03-13 16:49 (ссылка)
http://mail.aha.ru/RecoveryPassword.wssp

alksnis@aha.ru

Забейте там в строке на высылку пароля alksnis и убедитесь, что мыло такое существует. Кстати, название мыла для жж было аналогичным, ну домен только другой, это ясно. Вот вам и наивность, а вы думали, что его "не могло быть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алкснец врал
[info]maskodagama@lj
2007-03-13 16:58 (ссылка)
так я и имел в виду, что домен другой - не могло у алксниса там его быть. а макс хорошо отрабатывает свои провокации, респект ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алкснец врал
[info]gilen@lj
2007-03-13 17:04 (ссылка)
Понимаете, тут дело такое - мыло на ахе предоставляет московский провайдер Зенон, я не понимаю, почему у калснеца не могло быть провайдерского мыла у московского провайдера, такие дела. Да, конечно, как щас выяснилось, старикащку переоценили и у него было мыло под жж на бесплатном сервисе, но это только тогда узнали, когда сломали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Алкснец врал
[info]gilen@lj
2007-03-13 17:31 (ссылка)
Так сказать, завершая тему гхы гхы, вот почтовые адреса тех, кто от имени калснеца заходил в его ЖЖ, с его стороны само собой, то есть его друзиа, соратнеги, помощнеги и прочая шпана. Народовольцы все, бабурен и ко.

alejmarkov@yahoo.com.ar
admin@partia-nv.ru
kontrol@partia-nv.ru
nppvr@yandex.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_slw@lj
2007-03-13 13:22 (ссылка)
Будь то brute force, sniffing или троян, в любом случае владелец почтового сервера никак не может помешать своему абоненту пользоваться незащищенными публичными сетями, заражать свою машину троянами или выбирать пароль, тождественный логину.

технических препятствий этому нету. только организационные и волевые.

в качестве примера можно посмотреть на Cisco NAC (который в корпоративной сети на даст доступа к LAN машине, не соотвествующей политике -- без установленного, актвированного и обновленного файрвола, антивируса, с лишним софтом и прочего).

при желании такое же можно устроить и для почтового сервера.
вопрос желания владельца сервера и готовности таким сервисом пользоваться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnuzzz@lj
2007-03-13 14:20 (ссылка)
м.б., там не пароль подобран был, а ответ на "секретный вопрос в случае, если Вы забыли пароль"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commist@lj
2007-03-13 09:28 (ссылка)
Хранить-то может и не хранят (не уверен, правда, что, например, в случае с mail.ru это так и есть), но вот только то, что все данные передаются сервисам в незашифрованном виде, увы, никак не препятствует реализации самой возможности сохранения любых паролей на стороне сервис-провайдера. Поэтому "купить пароль" возможно, нужно лишь разыскать продавца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argument152@lj
2007-03-13 18:12 (ссылка)
зато можно купить пароль в зашифрованном виде и локально с офигенной скоростью подобрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2007-03-13 18:16 (ссылка)
Хэш md5 ломать? Интересная мысль...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blya_vse_zanato@lj
2007-03-13 18:54 (ссылка)
бугага, научи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argument152@lj
2007-03-13 18:58 (ссылка)
подобрать?
http://www.citforum.ru/security/articles/password/
купить?
рассматривается вопрос возможно ли это в принципе.

снифы и кейлогеры это конечно есть - только маловероятно что хелл за лотовым гонялся в поиске wifi сети?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blya_vse_zanato@lj
2007-03-13 19:32 (ссылка)
что такое снифферы и кейлогеры я знаю, а вот как их хеша пароль выдернуть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bert_msk@lj
2007-03-16 20:59 (ссылка)
брутфорсом. или тупым или словарным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_range@lj
2007-03-13 05:11 (ссылка)
Дык это, троянов, ворующих пароли тоже еще никто не отменял.
Антивирус надо обновлять и по присылаемым ссылкам не ходить ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Покажи ссылку на пост взломщика
[info]gilen@lj
2007-03-13 09:21 (ссылка)
"Который ему это сказал" якобы, или напиши просто - "я, яковиц, поверил сумасшедшему идиоту лотову, хотя считаю его идиотом и сумасшедшим", ну ты понял основную мысль, ибо нигде и никогда такой ахинеи лотову никто не говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи ссылку на пост взломщика
[info]yakovis@lj
2007-03-13 09:27 (ссылка)
Да, мысль понял, отлично. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-03-13 08:15 (ссылка)
Лотов просто глуп, как депутат А. Он не знает, что такое логическое мышление. Я его знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samepaul@lj
2007-03-17 00:12 (ссылка)
Знаете кого? Логическое мышление? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urod@lj
2007-03-13 05:12 (ссылка)
А что вы про это (http://www.mai1.pp.ru/service.html) скажете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plumqqz@lj
2007-03-13 05:25 (ссылка)
По предоплате Вам и контакт с внеземным разумом за 12 часов обеспечат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yefeyfiya@lj
2007-03-13 08:40 (ссылка)
гы. там написано, что оплата после факта взлома: "Мы не берем предоплаты, оплата после вашей 100% уверенности что пароль у нас." - это на главной, а в часто задаваемых вопросах:
"в любом случае требуйте серьезных доказательств взлома к таким доказательствам можно отнести:

ваше письмо с почтового ящика или любое другое письмо с п\я жертвы о существовании которого вы знаете или догадываетесь.

бывает такое что на почтовом ящике писем нет ( жертва скачивает их к себе на компьютер почтовым клиентом) тогда требуйте информации о пользователе которая может быть указанна в настройках почтового ящика такие как город, дата рождения, ФИО.

Доказательство которые часто присылают кидалы

пустое письмо с п\я жертвы к вам на почту с приблизительно таким текстом " ящик взломан Ни в коем случае не отвечайте на это письмо т.к. он может догадаться о взломе (существуют программы с помощью которых можно отправить письмо с любого п\я, хоть с putin@kreml.com

более сложная подделка это скан п\я (обычно на главной странице) это дело так же можно подделать, достаточно только иметь почту в данной системе, а перебить название п\я ящиков можно в любом текстовом редакторе, а уж потом сделать скан."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leadmd@lj
2007-03-20 18:32 (ссылка)
достаточно послать в почтовый ящик жерты письмо с каким нибудть рандомным текстом и попросить его процитировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yefeyfiya@lj
2007-03-13 08:41 (ссылка)
вот ведь блин
чего в маре только не бывает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yefeyfiya@lj
2007-03-13 08:42 (ссылка)
маре = мире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gurzo@lj
2007-03-13 08:46 (ссылка)
маре - марте:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackwhite@lj
2007-03-13 05:26 (ссылка)
Боже, храни нас от идиотов

(Ответить)


[info]obox@lj
2007-03-13 05:29 (ссылка)
Ага, уже вижу заголовки в программе "Время": "По просьбам общественности был подписан закон, защищающий нас с вами от недобросовестных и ненадежных поставщиков услуги - "Эл. почта". По этому закону все пароли (а также все переписка и все личные данные) будут храниться у компетентных органов, дабы обезопасить ваши ящики и упростить процедуру восстановления ящика законным пользователем. Помимо этого при регистрации необходимо будет указывать паспортные данные и получать письменное разрешение с места работы, районного МВД и управдома..."

В общем, надеюсь этот чиновкик категории Х.. не лишит меня любимой Я.Почты.

П.С. Алкнис в очередной раз показал, кто нами правит - люди, которые даже неспособны хранить свой пароль. Спрашивается "Какая от них польза?" - да никакая! Так только штаны просиживуют и тратят деньги налогоплательщиков.

А Алкниса надо уволить за несоответствие проф. требованиям - придумать такой пароль и сохранить его на публичной почте, так чтобы банальный брутфорс все вскрыл. Это надо быть одаренным, чтобы так сделать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не по теме
[info]mama_ari@lj
2007-03-13 14:51 (ссылка)
кто нами правит

меня всегда интересует, когда натыкаюсь на подобную формулировку
скажите пожалуйста, а лично Вами - действительно правят? а в чём это выражается?

P.S. А.Б., извините за ещё один оффтопик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не по теме
[info]obox@lj
2007-03-13 15:39 (ссылка)
Лично мной он не правит, т.к. география не позволяет.
А гражданами РФ - да, они (категория А и им подобные) принимают законы, по которым:
- народ призывается в армию (отменяют отсрочки)
- платит налоги
- лишается льгот
- выходит/садится из/в тюрьмы
- выбирает, избирается
- учится
- решают что смотреть и читать (отбирая лицензии у ТВ, закрывая газеты).
и т.д.

ИМХО, вполне достаточно, чтобы сказать что страной руководят в том числе те, кто даже не в силах освоить банальные правила сохранения соего ЖЖ...

Но даже не это бесит, фиг с ним, с ЖЖ Алкниса. Бесит что теперь под этот шумок можно будет провернуть еще одну пакость, на подобии отмены выборов меров...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelovito@lj
2007-03-13 05:52 (ссылка)
гражданин категории а dolboeb по жизни

(Ответить)


[info]radioto4ka@lj
2007-03-13 06:55 (ссылка)
Этот журнал фейк?
Я не верю что такую чушь может написать здоровый и умный человек!
Если это написал депутат ГД, то мне стыдно что я с ним на одном языке разговариваю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-03-13 08:16 (ссылка)
этим языком вообще стыдно пользоваться. ой вей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radioto4ka@lj
2007-03-13 08:46 (ссылка)
Ну почему же... некоторые знакомые иностранцы знают его как язык великих писателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2007-03-13 07:34 (ссылка)
Феерический идиот. Теперь ему и бронированную почту с мигалкой подавай! Что дальше? Денщика? Может - крепостных? Право первой ночи?

"Не хочет моя старуха быть дворянкой категории "А". Хочет моя старужа быть владычицей ЖЖ и чтоб ты Носик был у нее на посылках...
Ничего не ответил Долбоёб только сверкнул очками и махнул на прощание кипой... "

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-03-13 08:17 (ссылка)
Возьму в копилку "броне-почта с мигалкой". Шедевр :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2007-03-13 08:22 (ссылка)
надо было написать: "ничего не ответил Долбоёб Генпрокурору..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_l4rz673@lj
2007-03-13 09:31 (ссылка)
Человек открывает Америку родную страну, где за взятки можно достать любую информацию. Главное, понять, кому давать, и сколько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-03-13 10:04 (ссылка)
Одна родная страна г-на Алксниса находится в Евросоюзе.
Другая родная страна г-на Алксниса приказала долго жить.
А та страна, где Алкснис живёт и депутатствует - это, с его точки зрения, противоестественное государственное образование, подлежащее ликвидации.
Трудно быть национал-социалистомпатриотом в наши непростые дни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spermatozoon@lj
2007-03-13 10:00 (ссылка)
А круто он, про отзыв лицензии. Лицензии на что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-03-13 10:02 (ссылка)
Есть мнение, что предоставление услуг электронной почты подлежит лицензированию по телематике и, местами, передаче данных.

Рейману такой запрос чрезвычайно кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-03-15 11:42 (ссылка)
Ты, кстати, заблуждаешься.
Ключевое слово "воздмездное". Воздмезное предоставление услуг связи требует лицензии. Безвоздмезное -- нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Никто никому не платил бабло за пароль
[info]gilen@lj
2007-03-13 10:07 (ссылка)
Конспирологи хуевы, прально все в треде написано. Кто не верит - тот сам от лотава недалеко ушел, бесполезно объяснять даже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Никто никому не платил бабло за пароль
[info]v_alksnis1@lj
2007-03-17 16:30 (ссылка)
Кстати, вот еще один запрос депутатега - http://v-alksnis2.livejournal.com/5159.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-03-13 14:21 (ссылка)
Антон Борисыч,
а мейл ру имеет хотя бы простые методы защиты от подбора пароля типа с после того, как он неудачно набрал пароль определенно число раз пользователь должен ввести номер изображенный на картинке?

(Ответить)


[info]ti_mon@lj
2007-03-13 15:12 (ссылка)
А может, лучше психиатра вызвать?

(Ответить)


[info]emdin@lj
2007-03-13 17:37 (ссылка)
Всё же самый популярный в России почтовый сервис мог бы и поставить проверялку силы пароля, хотя бы какой в passwd стоит. Ну и от брутфорса как-то защититься получше. "Нельзя же человека казнить за то, что он смешон!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gilen@lj
2007-03-13 17:42 (ссылка)
Это магическое слово "брутфорс", какая вера в него непоколебимая...Мда, ну лана, пусть буит брутфорс, все равно не переубедить в обратном :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blya_vse_zanato@lj
2007-03-13 19:12 (ссылка)
почитал журнал калсница, - уебанство полное. Пытается въехать и понять "что такое интернет", но блия, годы службы в рядах стройной армии не дают его голове нихрена понять. Это это не беда, что нихера не понятно, главное побольше суетиться и производить ИБД, там глядишь и народ потянется. Смелый человек калсниц, поднял темные пласты загнивающего интернета, героически полез разбираться и наводить порядок. А ведь мог бы завести собаку/кошку, читать газеты, смотреть телевизор и тратить свободное время на отдых. Но нет! Ему не безразлично, что будет с интернетом, кто же еще, если не он. А работают на него серьезные кадры, которые в комментариях подскажут, куда нанести следущий удар. IP-пакеты будут летать так, как скажет калсниц. Мобилизация!

(Ответить)


[info]v_alksnis1@lj
2007-03-17 16:28 (ссылка)
Ну а вот еще один глупый запрос депутата Алксниса - http://v-alksnis2.livejournal.com/5159.html

(Ответить)


[info]ex_alexloto@lj
2007-03-17 16:32 (ссылка)
Кажется, все тут пребывают в уверенности, что взлом и кража их паролей их не коснется.
Может и мне подскажете, с кем надо дружить, кого не критиковать, а кого бояться и при его появлении - бегством спасаться :)

(Ответить)