Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-03-26 15:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А по области балета...
Вице-премьер правительства России Сергей Иванов сообщил на прошлой неделе на коллегии Мининформсвязи, что "15 лет назад Россия занимала по информационно-коммуникационным технологиям, в первую очередь в сфере программного обеспечения, второе место в мире" (1, 2, 3, 4, 5).

Я попытался припомнить российские информационно-коммуникационные технологии 1992 года, но не преуспел. То ли у меня склероз, то ли у вице-премьера трава какая-то особенно забористая.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]gosha@lj
2007-03-26 08:52 (ссылка)
1с!!:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!!!
[info]usachev@lj
2007-03-26 10:07 (ссылка)
1с — это теперь вместо 1нах? :()

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2007-03-26 08:53 (ссылка)
А французские, немецкие или даже японские - можете припомнить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-03-26 09:19 (ссылка)
aclatel, siemens
FT, BT, DT
про японию я не в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2007-03-26 09:34 (ссылка)
В России уже было FIDO !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-03-26 09:37 (ссылка)
Угу.
Кто, кстати автор этой красивой версии, что Иванов вслед за Медведевым имел в виду именно Фидошечку?
Мне казалось, что [info]dz"@lj, но подтверждения не нашел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motto@lj
2007-03-26 09:39 (ссылка)
bad username == dz

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wlaer@lj, 2007-03-26 09:56:58
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-03-26 09:58:59

[info]miloslavsky@lj
2007-03-26 17:39 (ссылка)
А в США Интернет!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2007-03-26 09:45 (ссылка)
Так речь же не о фирмах, а об информационно-коммуникационных технологиях.

Ну вот у французов в 80-е был "Минитель", и это по тем временам было круто - модемный информационный сервис с простенькими алфавитно-цифровыми терминалами на концах. Кто там работал серверами - не знаю.

У русских же были, например, технологии спутникового вещания, радиорелейные сети по всей стране (и тропосферная связь там, где их не было), одна из первых мобильных (еще не сотовых) телефонных сетей, отличная научная школа по передаче-обработке сигналов и много всякого другого интересного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага, и наш СЕКАМ родной французы стырили
[info]motto@lj
2007-03-26 10:05 (ссылка)
ой, а у кого тогда спутников связи не было? У Верхней Вольты?
Школа по передаче-обработке, возможно, была столь же прекрасна, как школа в вычеслительной математике и матфизе. Видимо, по тем же причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, и наш СЕКАМ родной французы стырили - [info]olegart@lj, 2007-03-26 13:08:03
Re: Ага, и наш СЕКАМ родной французы стырили - [info]motto@lj, 2007-03-26 13:09:09
Re: Ага, и наш СЕКАМ родной французы стырили - [info]olegart@lj, 2007-03-26 13:11:55

[info]motto@lj
2007-03-26 10:26 (ссылка)
Сухой остаток-то в том, что именно 15 лет назад была самая жопа
В 60х, в 70х отставание было гораздо меньше, а каких-нибудь японцев действительно не было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-03-26 11:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-03-26 11:39 (ссылка)
Вы, типа, специально многоходовые ссылки присылаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motto@lj
2007-03-26 11:44 (ссылка)
так или иначе, я не уловил связи между моим и вашим комментарием

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_courage@lj
2007-03-26 09:54 (ссылка)
Siemens, Alcatel?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-03-26 10:56 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2007-03-26 08:53 (ссылка)
Там еще про планы на будущее много написано)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]takemet@lj
2007-03-26 09:15 (ссылка)
На будущее планы ещё забористей? (*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2007-03-26 09:20 (ссылка)
Да, но за год до выборов можно любую околесицу нести)) Все для рейтинга, все для победы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schrullenhaft@lj
2007-03-26 08:57 (ссылка)
..вот и я каждый раз натыкаясь на эту "новость", усмехаюсь, как раз в конце 91-го открыли свою компьютерную фирму и потому довелось как минимум наблюдать...как тоненькими струйками...эти самые технологии начали наконец-то проникать в страну..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]supergad@lj
2007-03-26 08:59 (ссылка)
видимо, смотря ЧТО понимать под етими самыми технологиями..
;0))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schrullenhaft@lj
2007-03-26 09:01 (ссылка)
видимо.., хотя точно не продажу "железа" ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 09:07:48

[info]13a@lj
2007-03-26 09:33 (ссылка)
...в виде Compaq'ов и Olivetti для госучреждений в основном

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supergad@lj
2007-03-26 08:58 (ссылка)
в правительстве стоилобы держать штат психиатров, расчитанный на большую психиатрическую клинику.
человек 150, не меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly@lj
2007-03-26 09:08 (ссылка)
Мало будет :-(
Минимум 500. И все помещения оборудовать соответственно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mask_13@lj
2007-03-26 09:49 (ссылка)
нельзя, они первые полгода будут лечить, а потом примутся банковский рынок регулировать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyclid@lj
2007-03-26 09:00 (ссылка)
он наверное говорил о телеграфе.

(Ответить)


[info]alex_celly@lj
2007-03-26 09:02 (ссылка)
Что же он курил-то?..
Я вот только клоны Спектрума могу припомнить и приснопамятную Искру (мать мать мать)...
А, в области софта - тетрис, волков коммандер и рар :-) Из вышепомянутого - в мировое употребление :-) вошёл только тетрис.
Не, я хочу такую траву...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2007-03-26 09:03 (ссылка)
да у тебя и так неплохая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly@lj
2007-03-26 09:05 (ссылка)
Тетрис - 1985 год.
Волков - в 1993 точно был.
Рар - тут вопрос спорный... В 1995 был, а вот про 92-й - не уверен :-)
О железе - не будем о нём, слов нет печатных...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_slw@lj, 2007-03-26 09:12:03
(без темы) - [info]zmey2@lj, 2007-03-26 09:30:42
(без темы) - [info]13a@lj, 2007-03-26 09:32:31
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-03-26 09:41:29
(без темы) - [info]_slw@lj, 2007-03-26 09:41:37
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 10:44:44
(без темы) - [info]_slw@lj, 2007-03-26 10:55:43
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 11:07:16
(без темы) - [info]_slw@lj, 2007-03-26 11:13:51
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 11:21:44
(без темы) - [info]_slw@lj, 2007-03-26 11:32:46
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 11:37:16
(без темы) - [info]_slw@lj, 2007-03-26 11:44:00
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 11:50:11
(без темы) - [info]yms@lj, 2007-03-29 08:33:35
(без темы) - [info]esq@lj, 2007-03-26 13:23:03
(без темы) - [info]_slw@lj, 2007-03-26 13:33:44
(без темы) - [info]esq@lj, 2007-03-26 15:04:11
(без темы) - [info]_slw@lj, 2007-03-26 15:36:11
(без темы) - [info]jackill@lj, 2007-03-27 17:45:39

[info]shewolf_org@lj
2007-03-26 09:35 (ссылка)
Назовите мне клон спектрума, на основе которого была построено управление системой ПРО А-35М (1975 г.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly@lj
2007-03-26 10:51 (ссылка)
Ой, вы ещё про автопилоты Миг-29 вспомните...
Для тех, кто не заметил - отдельные производственные решения считать не стоит. Идём по соотношению "качество-влияние". И, если можно - не упоминаем то, что устаревало через пару лет вместе с матчастью, но потом ещё использовалось до фига лет в силу советских понтов.
Просто потому, что помянутая вами ПРО А-35М ни хрена не давала никому, кроме ну очень узкого круга лиц. Если считать подобные решения - тогда и Гондурас можно в лидеры IT-рынка вывести...
Так понятно или надо ещё доступнее?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icamel@lj
2007-03-26 11:12 (ссылка)
75 год был 30 лет назад. БЭСМ была еще раньше. А потом были еще клоны IBM-360, PDP-11, VAX-11

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oas@lj
2007-03-27 12:26 (ссылка)
А как же RAR?

Microsoft на download.microsoft.com иногда в RAR-архивах ништяки выкладывает. Правда, не знаю, покупали ли они его, или так :)

Ну, а уж в пиринговой сети eDonkey2k по Европе RARы с паролями ходят только так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sleeping_death@lj
2007-03-26 09:03 (ссылка)
Мало махнул. в 1992 году, через год после революции, Россия ничего и нигде не занимала, кроме денег.
Впрочем, в статье "Газеты" верно подметили про ВПК. Там, возможно, и занимала... за счет того, что от союза осталось.

(Ответить)


[info]ico@lj
2007-03-26 09:04 (ссылка)
Странно, что не фигурирует 1913 год.

(Ответить)


[info]mr_quietest@lj
2007-03-26 09:07 (ссылка)
Баянище, Антон :о))))

По факту: язык длинный, ум - короткий :о)

(Ответить)


[info]p_a_s_h_a@lj
2007-03-26 09:12 (ссылка)
Может, он имел в виду "45 лет назад" :) ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly@lj
2007-03-26 10:56 (ссылка)
Скорее всего :-)
Тогда действительно было - по факту - 1-2 место (точно определить сложно). А вот потом...
Угробили же, гады, такие наработки... Один "Альфа-транслятор" (предтеча современных сред программирования) чего стоит :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_sirotkin@lj
2007-03-26 09:20 (ссылка)
[info]getoff_ivanov@lj - специальное комьюнити в честь Сергея Иванова. Просто удивительно, насколько стабильно он поставляет для него контент.

(Ответить)


[info]ex_sleepygal@lj
2007-03-26 09:28 (ссылка)
Второе место, а як же. Мы и не сомневались. С детства усвоили, что наши микрокалькуляторы - самые крупные микрокалькуляторы в мире...

(Ответить)


[info]shewolf_org@lj
2007-03-26 09:33 (ссылка)
То ли у меня склероз, то ли у вице-премьера трава какая-то особенно забористая.

Да нет, ни то, ни другое. Вы просто недалёкий плохо образованный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]white_lee@lj
2007-03-26 09:42 (ссылка)
Железные аргументы. Лично меня переубедили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-03-26 09:55 (ссылка)
Вам нужен развёрнутый вариант ответа ? Извольте. Я понимаю, что познания господина [info]dolboeb@lj'а в информационных технологиях вряд ли простираются далее электроники бытового потребительского уровня. В частности, его слова о том, что не может припомнить советские информационно-коммуникационные технологии в 1992 году и ранее, свидетельствуют именно об этом. Что и явилось причиной моего вывода, озвученного в комментарии, на который Вы столь споро и горячо ответили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]white_lee@lj, 2007-03-26 10:06:53
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 10:18:51
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 11:00:07
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 11:58:25
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 12:06:13
Короче, слил - [info]anonim_from_rus@lj, 2007-03-27 08:38:04
- [info]oas@lj, 2007-03-27 12:57:43

[info]face_your_fear@lj
2007-03-26 09:33 (ссылка)
Пятнадцать лет назад мы вовсю импортировали компьютерную технику. 8086, а уж тем более 80286 уже тогда были на голову выше любых наших ЕС. А уж сети "ИОЛА" - это, простите, пиздец на роликах натуральный, работал в свое время.

Единственное, на чем мы могли "выехать", - какие-то специфические технологии, оборонные/промышленные. Но для радового гражданина ни хрена не дающие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-03-26 09:37 (ссылка)
Если для Вас информационно-коммуникационные технологии исчерпываются x86-архитектурой, могу лишь посоветовать Вам больше читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorazdo@lj
2007-03-26 09:47 (ссылка)
То, что вы - самый умный из участников обсуждения, все уже уяснили. Теперь уж не сочтите за труд, потратьте три миллисекунды своего времени и разъясните нам позицию Иванова (и, надо полагать, вашу) языком голых цифр. Всего-то и надо - критерии расстановки стран по местам и немного статистических данных по этим критериям (которыми вы без сомнения располагаете).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 09:51:43
(без темы) - [info]gorazdo@lj, 2007-03-26 09:57:27
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 09:58:35
(без темы) - [info]gorazdo@lj, 2007-03-26 10:00:07

[info]sergey_cheban@lj
2007-03-26 10:05 (ссылка)
Ох. Приведите пример чего-нибудь более полезного, и пригодного для использования, чем сети стандарта GSM (The first GSM network was launched in 1991 by Radiolinja in Finland). Если вдруг ответите - я приведу другой пример. И посмотрим, у кого примеры быстрее кончатся.
Напоминаю, что GSM - это не первый стандарт сотовой связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 10:18:00
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-03-26 10:32:50
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 10:37:55
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-03-26 10:40:53
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 10:44:28
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-03-26 10:48:56
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 11:16:16
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 11:56:28
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 12:13:24
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:27:12
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 12:31:48
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:38:42
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 12:44:04
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:48:52
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 14:51:54
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:42:51
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:44:01
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 12:45:04
(без темы) - [info]olegart@lj, 2007-03-26 13:18:17
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 14:35:37
(без темы) - [info]olegart@lj, 2007-03-26 14:36:59
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 14:49:31
(без темы) - [info]olegart@lj, 2007-03-26 14:51:26
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 15:00:57
(без темы) - [info]olegart@lj, 2007-03-26 15:04:17
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-30 05:56:01
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 10:38:35
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-03-26 10:42:09
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 10:43:52
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-03-26 10:48:28
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 10:50:07
(без темы) - [info]motto@lj, 2007-03-26 10:54:35
(без темы) - [info]sergey_cheban@lj, 2007-03-26 16:58:23

[info]face_your_fear@lj
2007-03-26 10:14 (ссылка)
Информационно-коммуникационные технологии что тогда, что сейчас были завязаны на компьютеры, в том числе - персональные. Уже были и модемы, и сети.

Вы хотите сказать, что у нас что-то подобное конкурентоспособное было по состоянию на 92 год в достаточном количестве? Черта с два. Меньше читайте, больше руками щупайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 10:16:44
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 10:23:24
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 10:28:35
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 10:37:10
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 10:42:41
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 11:02:28
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 11:13:28
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 11:20:54
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 11:22:23
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 11:24:36
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 11:32:07
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 11:39:04
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 11:41:11
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 11:44:59
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:02:04
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 12:03:22
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 12:14:51
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:23:13
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 12:28:41
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:29:36
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 12:36:01
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:44:51
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:45:17
(без темы) - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 12:46:56
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:00:52
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 12:04:30
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:10:44
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 12:20:25
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:22:23
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 12:26:01
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:28:39
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 12:33:10
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:36:40
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 12:41:13
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-26 15:55:35
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-27 02:16:38
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-27 03:36:43
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-27 03:50:27
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-27 15:50:43
(без темы) - [info]jackill@lj, 2007-03-27 18:09:04
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-28 03:51:10
(без темы) - [info]jackill@lj, 2007-03-28 08:01:05
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-28 19:05:57
(без темы) - [info]jackill@lj, 2007-03-28 19:34:03
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-29 04:18:43
(без темы) - [info]jackill@lj, 2007-03-29 06:48:41
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-29 17:33:46
(без темы) - [info]jackill@lj, 2007-03-29 17:48:58
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-30 06:04:01
(без темы) - [info]jackill@lj, 2007-03-30 06:46:02
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-30 19:00:40
(без темы) - [info]jackill@lj, 2007-03-30 19:15:36
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-30 18:56:30
(без темы) - [info]jackill@lj, 2007-03-30 19:11:02
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-31 05:24:14
... - [info]jackill@lj, 2007-03-31 10:12:11
... - [info]areht@lj, 2007-03-31 15:22:55
... - [info]jackill@lj, 2007-03-31 15:40:12
... - [info]areht@lj, 2007-03-31 21:51:57
... - [info]jackill@lj, 2007-03-31 23:07:03
... - [info]areht@lj, 2007-04-01 03:50:33
... - [info]jackill@lj, 2007-04-01 06:26:52
... - [info]areht@lj, 2007-04-01 12:18:18
... - [info]jackill@lj, 2007-04-01 12:28:30
... - [info]areht@lj, 2007-04-01 18:52:02
... - [info]jackill@lj, 2007-04-02 07:15:38
... - [info]areht@lj, 2007-04-02 10:10:59
... - [info]jackill@lj, 2007-04-02 10:18:34
... - [info]areht@lj, 2007-04-02 13:59:08
... - [info]jackill@lj, 2007-04-02 14:00:58
... - [info]areht@lj, 2007-04-02 14:06:23
... - [info]jackill@lj, 2007-04-02 14:15:41
... - [info]areht@lj, 2007-04-02 14:25:22
... - [info]areht@lj, 2007-04-02 14:29:10
... - [info]jackill@lj, 2007-04-03 06:58:06
... - [info]areht@lj, 2007-04-04 16:35:37
... - [info]jackill@lj, 2007-04-04 16:44:34
... - [info]areht@lj, 2007-04-04 17:04:06
... - [info]jackill@lj, 2007-04-04 17:10:38
... - [info]jackill@lj, 2007-03-31 23:16:32
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 11:57:41
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 12:01:57
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:15:28
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 12:18:44
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:20:42
(без темы) - [info]jackill@lj, 2007-03-27 18:11:56
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-27 18:35:16
Америца, америца... - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-30 05:58:48
Re: Америца, америца... - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-30 07:11:43
Re: Америца, америца... - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-30 07:33:01
Re: Америца, америца... - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-31 03:43:28
Re: Америца, америца... - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-31 07:04:49
Re: Америца, америца... - [info]face_your_fear@lj, 2007-04-03 03:17:30
Re: Америца, америца... - [info]shewolf_org@lj, 2007-04-03 03:22:23
Re: Америца, америца... - [info]face_your_fear@lj, 2007-04-03 03:35:28
(без темы) - [info]korben_dallas@lj, 2007-03-26 19:02:25
- [info]oas@lj, 2007-03-27 12:55:50
Re: • - [info]korben_dallas@lj, 2007-03-27 15:05:06
(без темы) - [info]yanis@lj, 2007-03-27 01:41:51
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-26 10:55:36
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 11:11:25
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-26 15:25:40
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-27 02:30:19
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-27 03:26:12
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-27 03:30:44
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-26 15:47:22
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2007-03-26 17:54:57
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-27 01:36:17
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2007-03-27 04:10:33
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-27 02:26:45
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-27 03:30:42
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-27 04:01:36
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-27 15:53:59
(без темы) - [info]nepilsonis@lj, 2007-03-26 23:26:47
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-27 02:21:15
- [info]oas@lj, 2007-03-27 12:53:35
Re: • - [info]nepilsonis@lj, 2007-03-27 13:07:23
(без темы) - [info]olegart@lj, 2007-03-26 13:20:36

[info]areht@lj
2007-03-26 09:44 (ссылка)
А тов. Иванов что-то про рядовых упомянул?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]face_your_fear@lj
2007-03-26 10:16 (ссылка)
Государство суть сообщество рядовых граждан. Кто-то равный, кто-то равнее.

Но все мы, по сути, рядовые. И по состоянию на 92 год у нас уже ничего не было в сфере информационных технологий и телекоммуникаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 10:19:51
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-26 11:01:37
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 11:08:21
(без темы) - [info]areht@lj, 2007-03-26 15:20:36
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-27 02:22:39
Не надо ля-ля о чем не знаете
[info]elephant@lj
2007-03-26 10:59 (ссылка)
Быстродействие широко распространенной в народном хозяйстве EC1066 на вычислительных задачах примерно соответсвовало PC с процессором 486DX, появившемуся десятилетия спустя. А по возможностям ввода-вывода сильно превосходит любой РС и по сей день. Другое дело, что 66-я тачка занимала машинный зал и была цельнотянута с IBM 370.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо ля-ля о чем не знаете
[info]face_your_fear@lj
2007-03-26 11:07 (ссылка)
Вы еще себестоимость сравните. И стоимость для конечного потребителя.

А также вспомните, сколько этих 1066 было в РФ по состоянию на 92 год, и сколько из них по делу использовалось.

Я вот очень хорошо помню, что году в 95, кажется, отец домой четверку принес, DX2-66. А ведь компы тогда у нас все еще стоили столько, что ай-яй-яй. Но даже в РФ они уже начали появляться. А какова была компьютеризация за рубежом, в цивилизованных странах?

Что, в офисах и на предприятиях 1066 стояли? Бугага, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]elephant@lj, 2007-03-26 11:22:36
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]icamel@lj, 2007-03-26 11:27:49
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 11:30:56
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]areht@lj, 2007-03-26 16:05:47
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]buldozr@lj, 2007-03-26 17:43:03
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]areht@lj, 2007-03-27 01:32:54
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]buldozr@lj, 2007-03-27 02:47:51
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]areht@lj, 2007-03-27 03:24:28
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]icamel@lj, 2007-03-27 08:41:07
- [info]oas@lj, 2007-03-27 13:07:36
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]drauk@lj, 2007-03-27 09:36:43
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 11:28:59
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 11:30:38
Ну и че вы набросились? - [info]elephant@lj, 2007-03-26 12:02:31
Re: Ну и че вы набросились? - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 12:19:09
Re: Ну и че вы набросились? - [info]elephant@lj, 2007-03-26 12:29:36
Re: Ну и че вы набросились? - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-26 12:31:17
Re: Ну и че вы набросились? - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 12:38:54
Re: Ну и че вы набросились? - [info]shewolf_org@lj, 2007-03-30 06:06:31
Re: Ну и че вы набросились? - [info]areht@lj, 2007-03-26 16:10:54
Re: Ну и че вы набросились? - [info]buldozr@lj, 2007-03-26 17:47:56
Re: Ну и че вы набросились? - [info]areht@lj, 2007-03-27 01:37:56
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете
[info]olegart@lj
2007-03-26 13:38 (ссылка)
Быстродействие широко распространенной в народном хозяйстве

Меньше 500 машин.

появившемуся десятилетия спустя

1989–1985 = 4 года.

А по возможностям ввода-вывода сильно превосходит любой РС и по сей день

Двенадцать каналов общей пропускной способностью 18 Мб/с.

Зря вы эти веники курите, зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]elephant@lj, 2007-03-27 06:43:12
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]olegart@lj, 2007-03-27 06:50:43
Re: Не надо ля-ля о чем не знаете - [info]jackill@lj, 2007-03-27 18:24:43

[info]icamel@lj
2007-03-26 11:15 (ссылка)
Каких таких наших ЕС? Вы имеете в виду клоны IBM-360/370, или клоны IBM PC?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]face_your_fear@lj
2007-03-26 11:17 (ссылка)
Да все, в общем-то. 1840, 1841, упомянутый выше 1066 и иже с ними.

Разумеется, при сравнении надо учитывать размеры, себестоимость, стоимость для конечных пользователей, а также реальную распространенность и используемость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]icamel@lj, 2007-03-26 11:25:54
(без темы) - [info]face_your_fear@lj, 2007-03-26 11:30:15
это склероз
[info]const740@lj
2007-03-26 09:44 (ссылка)
была машина бэсм-6, байконур, "искра" и др. вокруг них слагались легенды и первые семьи советских программистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это склероз
[info]icamel@lj
2007-03-26 11:17 (ссылка)
Которая "Искра"? Которая Apple II, или другая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это склероз
[info]alex_celly@lj
2007-03-26 11:42 (ссылка)
Нет. "Искра" - это такой ужас, в котором была "основная кодировка ГОСТа", перекрывающая кириллицей псевдографические символы :-(
И ещё в "Искрах" были платы, за 150 часов работы выходившие из строя. И корпус из железа для БТР-ов.
Короче, экспонат кунсткамеры. Приводить сие в качестве достижения - имхо, издевательство или жзе глупость неслыханная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это склероз - [info]esq@lj, 2007-03-26 13:13:31
Re: это склероз - [info]a_liq@lj, 2007-03-26 14:26:17
Re: это склероз - [info]alex_celly@lj, 2007-03-26 14:27:38
люди! см. сабж! он не про железо, а про программеров! - [info]const740@lj, 2007-03-26 15:55:03

[info]goblin_gaga@lj
2007-03-26 09:44 (ссылка)
Антон Борисович, а за такое могут засуспендить?
http://video.google.com/videoplay?docid=8917291471681262415
Я, честно говоря, затрудняюсь сам определить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-03-26 09:53 (ссылка)
Во-первых, если девушка совершеннолетняя, то санкция (если ее наложат) будет выражаться не в саспенде, а в требовании к хозяину журнала убрать пост.

Во-вторых, единственным приходящим мне в голову основанием для такого требования может служить жалоба либо от Alek Zandera, либо от девушки, на нарушение их прав (авторских или privacy). По жалобе зрителя, нравственность которого оскорблена, Abuse Team никаких мер в связи с этим постом принимать не должен, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_gaga@lj
2007-03-26 09:56 (ссылка)
Спасибо, рискну эмбедднуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2007-03-26 11:59:42

[info]pe3yc@lj
2007-03-26 09:49 (ссылка)

(Ответить)


[info]ups_pups@lj
2007-03-26 10:20 (ссылка)
С этим Ивановым совсем все плохо на самом деле.
Может он это делает специально для чего-то?

(Ответить)


[info]wladi@lj
2007-03-26 10:21 (ссылка)
тетрис)

(Ответить)


[info]erpert@lj
2007-03-26 10:29 (ссылка)
Иванов как всегда прав - второе место в третьем мире. А может - в ином измИрении

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bramk@lj
2007-03-26 10:55 (ссылка)
С конца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icamel@lj
2007-03-26 11:16 (ссылка)
Вспомнил! На радиотехническом факультете рассказывали такую байку как раз в конце 80х, что какого-то специалиста буржуинского попросили сказать, в чем русские превосходят запад. Так он сказал "например, мы не умеем расслаивать микросхемы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2007-03-26 13:14 (ссылка)
Соврал, гад буржуйский. Умели, только им это как-то не требовалось в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starshoj@lj
2007-03-26 18:02 (ссылка)
Требовалось и требуется. Конкурента надо занать в лицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quaest@lj
2007-03-26 13:10 (ссылка)
"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу..." :)

(Ответить)

А.Б. - ИВАНОВУ - о трудностях перевода с иврита?
[info]re3@lj
2007-03-26 13:26 (ссылка)
ИВАНОВ опирался на перевод с иврита. Список был напечатан справа налево. РФ уверенно занимала 2 место - с конца...
P.S. Антон Борисович, ежедневные обзоры ЖЖ с Вашим упоминанием - это Ваш пиар-ход? или мы с Вами случайно попали.. на зубок журналисту? см. http://alla2008.livejournal.com//37702.html
Image (http://top.mail.ru/jump?from=610489)

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2007-03-26 13:32 (ссылка)
Видимо, он имел в виду итенсивность оттока соответствующих спецов за рубеж. Вот только кто же тогда занимал первое место:)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-03-26 15:17 (ссылка)
Видимо, ГДР. Оттуда 100% специалистов оттекли в ФРГ в 1989 году

(Ответить) (Уровень выше)


[info]photographer@lj
2007-03-26 19:34 (ссылка)
Если догадка верна, ещё, судя по количеству их в Silicon Valley, может быть -- индусы.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>