Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-04-14 12:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Марш несогласных: вести с полей
Милиция охраняет Рогозина и Алксниса на Болотной площади
День выдался богатым на события, но, слава Богу, жертв и разрушений не заметно.

12:04. Наш корреспондент передаёт с Пушкинской площади, что ОМОНа там больше, чем людей.
Площадь разбили на секторы, человек по 100 в каждом. Движение автомобилей по Тверской замедлено, но сохраняется.
Съезды на бульвары потихоньку перекрывают.
В толпе разговоры о том, что Каспарова, Лимонова и Хакамаду уже повинтили. Но Лента пишет только про Яшина и Машу Гайдар.
Касьянов, говорят, пока на свободе, в районе Б. Дмитровки.
Будем следить за развитием событий.

Update: вот и в Ленте написали про Каспарова с Лимоновым. Ссылаются на Kasparov.Ru, где написано, что задержан и Панюшкин.

Update1: В Интерфаксе появился дивный комментарий Управления информации общественных связей ГУВД Москвы. Оказывается, "Гарри Кимович задержан за совершение откровенно провокационных действий", состоявших в том, что он пришёл на площадь, зная, что митинг на ней запрещён. И в самом деле, как тут не применить "жёсткие меры". Сайт Интерфакса, меж тем, сообщает второй главной новостью, что котенок, едва не погибший в вентиляционной шахте жилого дома в Казахстане, остался жить у своих спасителей.

Update2: Би-Би-Си ведёт прямой и достаточно оперативный репортаж в Интернете. Пишут, что Хакамада на свободе, вместе с Касьяновым, которого охранники не дали задержать. Те участники марша, которых пока не свинтили, продолжают движение от Страстного бульвара к Тургеневской площади.

Update3: РИА Новости объясняют, что каспаровцы, среди которых "присутствовал" и их лидер, пытались прорвать оцепление ОМОНа и пройти к сцене, у которой должен проходить митинг "Молодой гвардии Единой России". Какая гнусная провокация, в самом деле. Небось, примазаться хотели к молодогвардейцам. Как тут ОМОНу не принять "жёстких мер".

Update4: Лента передаёт, что участники марша перекрыли бульварное кольцо, и что Лимонов движется к Тургеневской вместе с Касьяновым. Ранее сообщалось, что он сидит в участке вместе с Каспаровым. Может, двойника завёл?

Update5: В Лубянском проезде толпа, численностью примерно 1,5 тысячи человек демонстрантов, движется к Тургеневской площади, передаёт Павел Аксёнов (BBC) с места событий. Тучи слегка раздвинулись над Трубной площадью. Пора взглянуть своими глазами на развитие событий.

Update6: Лента сообщает о столкновениях с ОМОНом в районе Трубной, и о том, что толпа обходит теперь бульвары, двигаясь через Большую Лубянку. Поглядим.

Update7: Поглядел. Навестил и несогласных, и Великую Россию, и Пресненское ОВД, и Тверской суд. Прогулка по политической Москве вышла занимательной. Начал выкладывать избранные фотки отдельным постом в ЖЖ.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]oumnique@lj
2007-04-14 05:40 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_inform/299559.html

(Ответить)


[info]seba_pereira@lj
2007-04-14 05:40 (ссылка)
http://seba-pereira.livejournal.com/20407.html

служк за развитием событий

(Ответить)


[info]jfht@lj
2007-04-14 05:50 (ссылка)
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6554000/6554867.stm

вот здесь прямая трансляция

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2007-04-14 07:06 (ссылка)
"Какой-то человек из толпы демонстрантов взобрался на крышу автомобиля и начал прыгать по ней".

Интересно, провокатор или просто дурак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jfht@lj
2007-04-14 07:16 (ссылка)
скорее второе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2007-04-14 07:35 (ссылка)
Что ж, идиотизм не лечится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0sten@lj
2007-04-14 08:21 (ссылка)
Да у нас и тех и других хватает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2007-04-14 18:04 (ссылка)
Кстати, это иногда отлично сочетается. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padavan@lj
2007-04-14 05:50 (ссылка)
Касьяновцы уже прошли Страстной :)

(Ответить)


[info]jfht@lj
2007-04-14 05:53 (ссылка)
риа новости говорят, что каспаров желал влезть на трибуну молодогвардейцев
http://www.rian.ru/incidents/20070414/63640417.html

(Ответить)


[info]advokataptekman@lj
2007-04-14 05:59 (ссылка)
http://www.newsru.com/russia/14apr2007/uytgh.html

(Ответить)


[info]mikrukova@lj
2007-04-14 06:03 (ссылка)
а на российских телеканалах новость дня -- потепление в Европе ))))))))))))
исключение -- РЕН ТВ

(Ответить)


[info]ex_qu1_reeea337@lj
2007-04-14 06:05 (ссылка)
Бугагага, "Марш Неудачников" неудался. Ну ничего, в тюрьме помаршируют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nelliripper@lj
2007-04-14 09:27 (ссылка)
да все нормально на самом деле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubbopytnyi@lj
2007-04-16 10:15 (ссылка)
зря в тюрьму. надо стрелять их прямо на месте. нам демократия не нужна - всех несогласных и недовольных растреливать прямо на улице!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motto@lj
2007-04-14 06:05 (ссылка)
Эхо дало прямое включение Пархоменко, которого свинтили и возят с некой большой тусовкой взад-вперед по Ленинградскому проспекту без определенной цели.

Цирк какой-то

(Ответить)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-14 06:07 (ссылка)
Это всё равно кончится плохо для Путина... Очень плохо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gewerkschaftsmi@lj
2007-04-14 09:59 (ссылка)
+1.

Уже 7-й год подряд для него это плохо кончается.
Бедняжка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]advokataptekman@lj
2007-04-14 06:09 (ссылка)
Оказывается, великий шахматист Каспаров хотел напасть на ОМОН. Так написано в "новостях" от полуковника пуккена.

"Они действительно задержаны в районе Пушкинской площади. Предварительно, за подстрекательство к прорыву оцепления и ш т у р м у ОМОНа."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sudenko@lj
2007-04-18 07:38 (ссылка)
Бедный ОМОН!.. И техника у них слабовата...
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/omono_luzhkovo.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d43@lj
2007-04-14 06:10 (ссылка)
А Хакамада причем?

(Ответить)


[info]airjazz@lj
2007-04-14 06:12 (ссылка)
"Сайт Интерфакса, меж тем, сообщает второй главной новостью, что котенок, едва не погибший в вентиляционной шахте жилого дома в Казахстане, остался жить у своих спасителей."

Поясните, зачем делать культ из "марша несогласных"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-04-14 06:20 (ссылка)
А Вы сходите на http://www.interfax.ru/
Там про марш вообще ни одной новости нет, зато есть про казахского котёнка, ташкентского слона и Фиделя Кастро.
Есть, мне кажется, некие промежуточные варианты между "делать культ" и тотальным замалчиванием.
Вы не согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airjazz@lj
2007-04-14 06:27 (ссылка)
Есть ли смысл не отмочиваться Интерфаксу, если в ЖЖ новостей про "МН" вполне достаточно...
Первая строчка ТОПа в Яндексе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-04-14 06:34 (ссылка)
Я не про смысл, я про сам факт замалчивания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-14 06:25 (ссылка)
Давайте действительно дальше зомбировать народ котятами и петросянами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_fair@lj
2007-04-14 06:28 (ссылка)
А Вы не зомбируйтесь. Только идиоты не понимают, что на самом деле происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deemon@lj
2007-04-14 07:52 (ссылка)
а что на самом деле происходит? И как лично вы об этом узнали? И почему вы уверены, что происходит именно это, а не что-то другое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]am_fair@lj, 2007-04-14 09:09:36

[info]jfht@lj
2007-04-14 06:40 (ссылка)
по вашему это нормально?
центр столицы перекрыт6 милиция задерживает людей
толпы передвигаются по центральным улицам
а узнать об этом можно только из жж или ленты бибиси...

культа нет, есть информация, которая не доходит
и только самые активные и интересующиеся могут что-то узнать
хотя если и впрямь интересно, то можно уже и самому сходить:) проще будет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airjazz@lj
2007-04-14 06:46 (ссылка)
И я о том же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jfht@lj
2007-04-14 06:53 (ссылка)
то есть это нормально, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]airjazz@lj, 2007-04-14 06:58:25
(без темы) - [info]romx@lj, 2007-04-14 18:00:22

[info]_briza_@lj
2007-04-14 10:06 (ссылка)
Это не культ,эти новости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sfrolov@lj
2007-04-14 06:13 (ссылка)
А вот кто мне объяснит, чего добиваются "несогласные". Путина снять? А вместо него кого?
Где можно прочитать про программу жизни, про "светлое будущее", которое несогласные хотят установить взамен теперешнего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scheringer@lj
2007-04-14 06:20 (ссылка)
а почему бы вам взять и не посмотреть их журналы и сайты?
там они довольно подробно объясняют свои требования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sfrolov@lj
2007-04-14 06:28 (ссылка)
Что-то я наталкивался только на призывы "Долой!". Дайте ссылочку на программу "как стать счастливым обычному гражданину".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]scheringer@lj, 2007-04-14 06:38:12

[info]airjazz@lj
2007-04-14 06:22 (ссылка)
У них нет идеологии. Есть "вектор развития"
Есть что почитать здесь - http://www.polit.ru/lectures/2005/05/17/kasparov_print.html
По мне, один большой идеологический маразм или общие слова, на крайний случай...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-04-14 06:23 (ссылка)
Нет, конечно.
Участники "марша несогласных" - это настолько пестрая тусовка, что никаких общих целей у них не может быть заведомо.
И общей программы никакой, и даже общей платформы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ym_fire@lj
2007-04-14 11:36 (ссылка)
думаю, что у этой пестрой тусовки есть немало общего в несогласии с существующим положением вещей: никому из них не нравится коррупция и предвзятые, зависимые от текущей идеологии и генеральной линии суды, подтасовки на выборах, назначение преемников и губернаторов, закрытие негосударственных и оппозиционных СМИ, убийства журналистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-14 06:25 (ссылка)
Вас надо научить пользоваться Яндеском?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naryshkin@lj
2007-04-14 12:42 (ссылка)
а вы, как опытный пользователь яндекса, ответить на вопрос не можете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_afrikane@lj, 2007-04-14 14:12:46
(без темы) - [info]kiti2@lj, 2007-04-14 17:06:54

[info]myryam76@lj
2007-04-14 06:44 (ссылка)
А в это время Лужков сажает тую и вешает скворечник... (http://www.interfax.ru/r/B/politics/2.html?id_issue=11713491) Скворечник с автографом, между прочим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2007-04-14 07:02 (ссылка)
Имеет право. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linum@lj
2007-04-14 07:34 (ссылка)
скворцы будут в восторге...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wald_seng@lj
2007-04-14 07:39 (ссылка)
Не люблю Кепку, но в данном случае он делает полезное дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]re3@lj
2007-04-14 06:47 (ссылка)
детские игры взрослых людей... и те, и другие - для "отчета" перед вышестоящими... сплошной патриотический транс (http://alla2008.livejournal.com/)Image (http://top.mail.ru/jump?from=610489)

(Ответить)


[info]k0t_bazili0@lj
2007-04-14 06:56 (ссылка)
Честное слово, как дети, все эти несогласные...

Единственный, кто у меня сочуствие вызывает, так это Каспаров. Зачем в политику полез - такой шахматист... я его партии в детстве разбирал. Ушел бы в бизнес, как некоторые из его коллег, уже бы нефтяным магнатом был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oceola@lj
2007-04-14 12:57 (ссылка)
В нашей стране нефтяными магнатами не становятся, их назначают и снимают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0t_bazili0@lj
2007-04-14 13:14 (ссылка)
Да что вы? И это только в нашей стране? А что надо делать, кстати, чтобы назначили нефтяным магнатом?
Я думаю, что не по маршам шляться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oceola@lj, 2007-04-14 13:56:18
(без темы) - [info]k0t_bazili0@lj, 2007-04-14 14:22:48
(без темы) - [info]oceola@lj, 2007-04-15 03:32:07

[info]reytsman@lj
2007-04-15 00:03 (ссылка)
//Ушел бы в бизнес, как некоторые из его коллег, уже бы нефтяным магнатом был.
Не был, а бывал бы. У МБХ был бы классный парнтёр. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Тургеневская
[info]markra@lj
2007-04-14 07:02 (ссылка)
Последовательно сначала Хакамада, потом Касьянов минут 30 назад в добром здравии покинули Чистопрудный бульвар. Минут 15 назад также свободно вышли из оцепления Хакамада, потом Шендерович.

Спасибо им.

Сейчас ОМОН начал прочесывать бульвар сдвигая участников марша к площади у метро.

(Ответить)


[info]advokataptekman@lj
2007-04-14 07:03 (ссылка)
Между тем, по словам очевидцев, двум участникам «Марша несогласных» на Петровском бульваре п р о л о м и л и головы. По словам корреспондента Газеты.Ru, сотрудники ОМОН действуют по отношению к собравшимся жестко – людей перекидывают через заграждения, тащат волоком по улице и закидывают в милицейские автобусы. На Петровский бульвар продолжают прибывать дополнительные отряды ОМОНа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ОМОН действует жестко
[info]mashenka_sench@lj
2007-04-14 07:10 (ссылка)
К сожалению, он так действует всегда. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mace@lj
2007-04-14 07:12 (ссылка)
Как сообщает Лента, по данным ГУВД задержано всего-навсего 130 человек (http://lenta.ru/news/2007/04/14/march10/).
Что-то слабо верится. Опять игры с математикой?

(Ответить)


[info]religiovedsha@lj
2007-04-14 07:14 (ссылка)
Господа! Антон Борисыч! Вы что - правда воспринимаете всерьёз это сборище придурков и провокаторов? Расскажите мне, недалекой - почему??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikrukova@lj
2007-04-14 07:25 (ссылка)
ну, зачем так сразу однозначно о толпах людей, с которыми мы с вами даже не знакомы. меня вот, например, расстраивает то, что массовый митинг оппозиции непременно должен быть оцеплен и разогнан. пусть бы себе митинговали, не жалко. а еще расстраивает то, что событие очевидно массовое, да еще в центре столицы, не освещается должным образом в офлайне, интернет-то не у всех под рукой. ну, зачем делать вид, что не происходит ничего. происходит же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_bashny@lj
2007-04-14 13:49 (ссылка)
ключевое слово - толпа. это раз.
второе: митинг - несакционированный, т.е. - запрещённый, противозаконный.
третье: как СОБЫТИЕ это сборище расценивать - значит льстить организаторам этого шапито, подразумевая, что этот балаган что-то реально может поменять в политической и социальной ситуации в стране.
вам самой не смешно от этого предположения? =)))
поэтому новость про спасённого котёнка для меня лично - важнее и интереснее, чем сборище недоумков в центре москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mikrukova@lj, 2007-04-14 14:28:54
(без темы) - [info]bes_bashny@lj, 2007-04-14 14:51:07
(без темы) - [info]mikrukova@lj, 2007-04-14 14:54:32
(без темы) - [info]bes_bashny@lj, 2007-04-14 15:05:23
(без темы) - [info]mikrukova@lj, 2007-04-14 15:21:09
(без темы) - [info]bes_bashny@lj, 2007-04-14 16:08:05
(без темы) - [info]mikrukova@lj, 2007-04-14 16:18:24

[info]mace@lj
2007-04-14 07:31 (ссылка)
Дело ведь не в митинге. А в его причинах. Не в лидерах "оппозиции", а в том, почему подобные мероприятия:
1. Имеют определенный успех;
2. Имеют очень серьезное противодействие.

PS Скажите, а вам в нашей стране все так нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_bashny@lj
2007-04-14 13:53 (ссылка)
если вы назовёте хоть одну страну в мире, в которой в результате революций, а не эволюции был установлен справедливый, приемлимый для всех строй, страна не испытала разрухи экономики и не была ослаблена как территория и национальная (межнациональная) формация, может, я и попробую с вами согласиться =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashenka_sench@lj
2007-04-14 07:32 (ссылка)
При чем тут "всерьез - не всерьез"? Меня вполне устраивает Путин как президент, но сама идея, что в стране, называющей себя демократической, людей начинают задерживать за попытку высказать свое мнение (да еще в такой форме задерживать) - настораживает.

К слову, в целом я марша не одобряю, считаю, что следует подчиняться закону, который не позволяет проводить несанкционированных митингов, и вообще не думаю, что все слишком серьезно. Только о демократии тогда говорить не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]religiovedsha@lj
2007-04-14 07:49 (ссылка)
Отвечу всем троим вышевысказавшимся сразу. mikrukova, мы с вами незнакомы с людьми, но отлично знакомы с толпой как феноменом. А в ней, как известно, неважно, кто какие люди - они теперь толпа. Важно, кто и зачем их в таковую превратил. Массовый митинг опозиции, который не оцеплен и не разогнан, не интересен никому, и в последнюю очередь его организаторам. Им интересно как можно больше жертв, они с огромным удовлетворением отмечают каждую разбитую ОМОНом башку. Осветят событие, везде где только можно. Успех и противодействие подобным мероприятиям связаны так тесно, что одного без другого не бывает. Как сие безумие связано с демократией - вообще не вижу. Популистские лозунги, которые сто раз все слышали?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mikrukova@lj, 2007-04-14 08:00:48
(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-14 08:49:44
(без темы) - [info]mikrukova@lj, 2007-04-14 09:13:40
(без темы) - [info]bes_bashny@lj, 2007-04-14 13:57:40
(без темы) - [info]mikrukova@lj, 2007-04-14 14:32:37
(без темы) - [info]bes_bashny@lj, 2007-04-14 14:48:11
(без темы) - [info]mikrukova@lj, 2007-04-14 15:13:16
(без темы) - [info]kulturuk@lj, 2007-04-14 15:27:59
(без темы) - [info]bes_bashny@lj, 2007-04-14 16:14:13

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]bes_bashny@lj, 2007-04-14 16:22:27
(без темы) - [info]kulturuk@lj, 2007-04-14 16:38:44
(без темы) - [info]kulturuk@lj, 2007-04-14 16:21:45
(без темы) - [info]quick_justice@lj, 2007-04-14 10:11:38
(без темы) - [info]nelliripper@lj, 2007-04-14 09:45:27
(без темы) - [info]bes_bashny@lj, 2007-04-14 13:54:17
(без темы) - [info]kulturuk@lj, 2007-04-14 14:13:43
(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-14 14:30:08
(без темы) - [info]kulturuk@lj, 2007-04-14 15:21:02
(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-15 09:21:36
(без темы) - [info]kulturuk@lj, 2007-04-15 11:13:38

[info]nelliripper@lj
2007-04-14 14:43 (ссылка)
вы не представляете насколько все фпезду серьезно !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelliripper@lj
2007-04-14 09:28 (ссылка)
потому что ты сама дура блядская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mace@lj
2007-04-14 09:41 (ссылка)
Вы что из "Молодой гвардии"? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-14 14:34:07
ЧО ? - [info]nelliripper@lj, 2007-04-14 14:42:04

[info]liilliil@lj
2007-04-14 09:33 (ссылка)
мадам, у нас власть, по большей части - сборище придурков и провокаторов. или вы, сопсна, про них?

чего, например, стоят призывы к третьему сроку, который прямо запрещён по конституции? это придурь или провокация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cocoton@lj
2007-04-14 09:35 (ссылка)
это отвлекающий маневр, есть наместник путина медведев:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]religiovedsha@lj
2007-04-14 10:22 (ссылка)
Это способ набора политических очков. Очень действенный, как оказалось. И вообще, ни разу не спорю, что оба сборища друг друга стоят. И очень трепетно поддерживают друг в друге тематическую активность :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]liilliil@lj, 2007-04-14 10:28:58
(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-14 10:48:55
(без темы) - [info]liilliil@lj, 2007-04-14 11:00:14
(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-14 14:08:19
(без темы) - [info]liilliil@lj, 2007-04-14 16:32:35

[info]depesha@lj
2007-04-14 12:13 (ссылка)
ты что, блондинка что ли :)

ты попробуй свой бизнес в нашей стране вести, поунижайся перед ментами, пожарниками и прочей нашей бартией.
начнешь по другому на власть смотреть
да ладно, хотя бы кондниционер попробуй повесить - для этого сейчас надо разрешение получать. или просто перепланировку сделать.

если ты сама ничего не делаешь, а за тебя все твой муж делает, то для тебя конечно все равно - путин или сталин, все едино

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sleepingtoss@lj
2007-04-14 12:53 (ссылка)
А ты пробовал бизнес в нашей стране вести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-14 13:13:03
(без темы) - [info]mnogolik@lj, 2007-04-14 13:53:11
(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-14 14:05:50
(без темы) - [info]mnogolik@lj, 2007-04-14 14:10:27
(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-14 14:37:59
(без темы) - [info]shikova@lj, 2007-04-14 14:40:42
(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-14 14:45:31
(без темы) - [info]shikova@lj, 2007-04-14 16:28:07
(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-15 09:20:40
(без темы) - [info]xalal4ullag@lj, 2007-04-14 18:44:52
(без темы) - [info]mnogolik@lj, 2007-04-14 14:40:49
(без темы) - [info]mnogolik@lj, 2007-04-14 14:42:29
(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-14 14:47:52
(без темы) - [info]mnogolik@lj, 2007-04-14 14:51:26
(без темы) - [info]religiovedsha@lj, 2007-04-14 14:57:09
(без темы) - [info]mnogolik@lj, 2007-04-14 14:59:53

[info]mace@lj
2007-04-14 07:18 (ссылка)
Грани сообщают, (http://grani.ru/Politics/Russia/activism/m.120704.html) что только по дороге были задержаны 1500 человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]if_victor@lj
2007-04-14 07:30 (ссылка)
У нас что-то подрбное было в 2004-2005! и сейчас возможно тоже начнется!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulver_stukas@lj
2007-04-14 08:15 (ссылка)
Интернет - зло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mace@lj
2007-04-14 09:28 (ссылка)
Правильно. Добро приходит с наручниками и дубинкой ))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

почему СМИ не на марше?
[info]re3@lj
2007-04-14 08:58 (ссылка)
очевидно, что главная цель "марша" - создание информационного повода для СМИ
Позиция же СМИ также очевидна. Что дальше? Дело Терентьева живет и побеждает...

(Ответить)


[info]top3obot@lj
2007-04-14 09:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/899477.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/919430.html)Это Ваш 25-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_unn@lj
2007-04-14 12:09 (ссылка)
ничего святого

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>