Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-04-14 19:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тургеневская площадь. 14 апреля
Милиция не решается разойтись
9000 милиционеров, которых московские власти направили на поддержание порядка в день повсеместных субботних митингов и маршей в столице, были организованы чрезвычайно бестолково. Видимо, первоначальная задача в отношении Марша несогласных была не допустить ухода участников марша с Пушкинской площади, и все силы были стянуты туда. Потом вдруг выяснилось, что это не получается, и ментов стали срочно посылать туда-сюда, наперерез марширующим группам. Ближе к Тургеневской милиции стало окончательно нечего делать. Но приказа разойтись никто не давал, и стражи порядка откровенно скучали.

Оцепление вокруг станции метро
Зачем-то ментам велели оцепить станцию метро Чистые пруды, никого не выпускать наружу, не впускать внутрь, и заблокировать любые доступы к памятнику Грибоедову. Они построились, и тупо стояли вокруг входа на станцию.
Спецтехника на Тургеневской площади
На Тургеневскую площадь было стянуто какое-то совершенно ненормальное количество спецтехники, занявшей без остатка всю центральную парковку. Применения всем этим устройствам так и не нашлось. Зато я с близкого расстояния полюбовался на автозаки, водомёты и другие прежде незнакомые мне устройства.
ОМОН решительно переходит Мясницкую
ОМОН деловито сновал взад-вперёд через Мясницкую безо всякой видимой цели.
ОМОН решительно тусуется взад и вперёд
Некоторые омоновцы в прикидах черепашек ниндзя смотрелись должным образом устрашающе и фотогенично, однако же бессмысленность их тусовки взад-вперёд утомляла и их, и зрителей.
Илья Яшин, цел и невредим
ImageИлья Яшин, о задержании которого на Пушкинской с утра пораньше известили все СМИ, около 14:30 объявился на Тургеневской площади цел и невредим. Рассказал, что смылся из Пресненского ОВД, потому что там забыли запереть выход со двора на улицу. ImageМарию Гайдар освободили оттуда же спустя еще часа три.
Эхо и BBC ведут репортажи с Чистых прудов
По моему ощущению, не менее половины протестующей публики составляли журналисты при исполнении. Покуда журналист Эха записывал на плёнку мнение редкого случайного протестанта о ценах ОСАГО, корреспондент BBC Павел Аксёнов вёл прямой репортаж от самой Пушкинской до Тургеневской.
Анна Михайловна и Алия Фуатовна на сером правоохранительном фоне
В качестве фона для портретной съёмки милиция, мне кажется, смотрелась превосходно.
Afterparty на улице Литвина-Седого
Когда на Тургеневской всё уже закончилось, сотни три участников Марша и журналистов отправились на улицу Литвина-Седого, где в помещении Пресненского ОВД находились незаконно задержанные на Пушкинской [info]m_gaidar@lj, [info]cook@lj, Валерий Панюшкин, Михаил Рыклин и еще десятка два человек.
Разгон afterparty на улице Литвина-Седого
Милиция этого afterparty явно не ожидала, и вскорости последовал чрезвычайно злобный разгон собравшихся, хотя там не было ни плакатов, ни лозунгов. Просто ОМОН неожиданно накинулся на толпу, нескольких избили, одному парню сломали ногу, около 15 человек задержали. Об этом можно прочесть у [info]oleg_kozyrev@lj: я опоздал к мордобитию, и видел лишь запихивание задержанных в автозаки. По моему впечатлению, там свинтили нескольких совершенно случайных прохожих, имевших несчастье вырядиться по какой-то причине в десантную форму.

Пархоменко, Рыклина, Машу Гайдар и других отпустили. Куда подевался доставленный ранее в то же Пресненское ОВД Каспаров, я не знаю, но, надеюсь, это скоро выяснится.

Такие дела.


(Добавить комментарий)


[info]razum@lj
2007-04-14 12:35 (ссылка)
sexy))

(Ответить)


[info]sale_century@lj
2007-04-14 12:44 (ссылка)
по такому случаю следовало натянуть парадную юбку

(Ответить)


[info]dingir@lj
2007-04-14 12:44 (ссылка)
>Видимо, первоначальная задача в отношении Марша несогласных была не допустить ухода участников марша с Пушкинской площади

не думаю. судя по всему, изначально на Пушкинскую вообще никого не хотели пускать. в 11 сама площадь уже была оцеплена - никто туда не мог пройти. в Новопушкинском сквере с половины двенадцатого митинговала "молодая гвардия" (тоже оцепленная).
в результате все, приходившие на марш, оказывались на небольшом пятачке у выхода из метро на Тверскую: между "Пирамидой" и "Лэтуалем", откуда их потихоньку сгребали менты и заталкивали в заранее приготовленные машинки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2007-04-14 13:42 (ссылка)
не все, многие оказались запертыми на противоположном углу - у галереи Актер

(Ответить) (Уровень выше)

менты.. ментам.. ментами.. о ментах
[info]re3@lj
2007-04-14 12:44 (ссылка)
милиционеры... были организованы чрезвычайно бестолково... ментов стали срочно посылать туда-сюда...
ох, забилось мое сердечко неровно... не стоит нынче ментов костерить в ЖЖ... что по делу. что без оного... тем паче что слова "ДЕЛО" и "СТАТЬЯ" они понимают односторонне))
Дело Терентьева живет и побеждает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]org_remote@lj
2007-04-14 14:43 (ссылка)
вы чем-то неуловимо напоминаете мне alexlotov

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]re3@lj
2007-04-14 18:08 (ссылка)
это комплимент? данке шён))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oceola@lj
2007-04-14 12:47 (ссылка)
в три дня, когда все уже давно закончилось, Пушкинская площадь все еще была оцеплена ОМОНом, милицией и иже с ними...
Ни одного митингующего, одна милиция. Возникло ощущение военного переворота :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kiti2@lj
2007-04-14 17:00 (ссылка)
Уверяю Вас, даже в пять вечера ОМОНа и военных машин там было предостаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2007-04-14 12:47 (ссылка)
Украинский ОМОН круче. :)

Image

http://www.flickr.com/photos/skovalyov/269497153/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

чем круче?
[info]sexolokator@lj
2007-04-14 16:44 (ссылка)
что-то не все щитки заметны.
Может у них как у футболистов, в гетрах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чем круче?
[info]terry_presser@lj
2007-04-15 07:40 (ссылка)
у нас они для виду, это в России работают на славу (и во славу)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberzx@lj
2007-04-14 12:49 (ссылка)
ох, ну когда им сделают нормальную форму? зачем так уродовать женщин?

(Ответить)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-14 12:55 (ссылка)
Как уродливо сидит форма на женщинах...
Неужели не могут пошить им что-нибудь поприличней?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyks@lj
2007-04-14 13:05 (ссылка)
гламурненькое ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-04-14 13:18 (ссылка)
они просто носить ничего не умеют. это не женщины!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2007-04-14 13:21 (ссылка)
+ 100 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-14 13:42 (ссылка)
Ну почему-же? Изуродовать такими шмотками можно кого-угодно....
Там вот парочку подстричь бы подругому ещё...
Одеть в красивую форму и улыбок добавить :)
Будет очень даже ничего :)

Женщинам форма тоже очень идет. Смотря какая, конечно..
Image
http://kala-hansa.livejournal.com/308866.html

А одетые в такие зипуны, как российские ППС-ницы или как они там называются, они очень.. несчастными выглядят..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkorn@lj
2007-04-14 13:49 (ссылка)
есть смысл не с Израилем, а хотя бы с Канадой сравнивать.
климат же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-14 13:59 (ссылка)
Какая разница? Тут зимой теплые куртки им тоже выдают..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkorn@lj
2007-04-14 14:50 (ссылка)
Вот и показали бы сразу в куртке, летняя-то форма всегда (http://z.about.com/d/civilliberty/1/0/4/0/-/-/russianofficer.jpg) предпочительнее (http://img-2002-08.photosight.ru/16/67004.jpg) выглядит (http://img.lenta.ru/articles/2006/04/29/meeting/girls.jpg) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-14 14:57 (ссылка)
В куртках не нашла синих. Есть военная полиция, погранцы. Правда, кадр не из лучших :((((

Но тут, хотя бы по размеру подогоняют..
Image

Осенние варианты тоже красивей тут. Им выдают свитера. А ещё у них есть симпатичные фуражки и кругленькие шляпки, как у британцев. Похожие.
Не могу найти :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkorn@lj
2007-04-14 15:13 (ссылка)
но самая крутая всё равно Фрэнсис Макдорманд (http://filmstills2.netfirms.com/fargo1/fargo01.jpg) в "Фарго" )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-14 15:21 (ссылка)
Не открылась у меня ваша Френсис :)
Но я охотно верю.
Ибо на фоне российской ментовской формы она будет лучше смотреться априори :)

И вообще, у строили тут оффтопик с показом тёток в форме :)))
Надо завязывать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkorn@lj
2007-04-14 15:23 (ссылка)
не мы начали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-14 15:34 (ссылка)
Но попробуем кончить :)*густо покраснела

Тем более, тут некоторым юзерам мои картинки глаз режут :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]track_max@lj
2007-04-14 13:53 (ссылка)
а в чем тогда их женское счастье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-14 14:02 (ссылка)
Мы тут о форме...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-14 14:00 (ссылка)
Или вот, дама-полицейский:
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_liq@lj
2007-04-14 15:09 (ссылка)
У нас в ОМОН слишком страшные тётки идут. Их никакой формой не исправить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

злые вы...
[info]kala_hansa@lj
2007-04-14 15:15 (ссылка)
Да ладно вам.. Посмотрите на их лица. Они просто злые и замерзшие :)
Их бы причесать красиво, переодеть и будут отлично выглядеть.
Оденьте на Ш.Стоун ватник с кирзачами, ушанку на подбородке завяжите и она будет смотреться как Валька-шпалоукладчидца.
Да. для завершения сюжета ещё фонарь под глазом мона нарисовать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibaal@lj
2007-04-14 15:21 (ссылка)
Мля...и здесь исроэльская армия..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-14 15:33 (ссылка)
Если глаз режет, не смтрите :)Ветки то сверулись уже ;)
Буде в РФ красива форма, будут фотографии российской армии :)
Кто ж против то? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal@lj
2007-04-14 17:42 (ссылка)
ДыкЪ я смотрела, когда фотка еще на виду была:))
В россиянской армии/ментуре никогда ничего красивого не будет, пока эти структуры остаются россиянскими. Антиэстетизм у них - системное явление, так что бороться с ним тоже надо системно..У "борцов"-опозиционЭров наподобие эдички-педички и миши касьянова ничего не получилось:)) У других получится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]froken_bock@lj
2007-04-14 22:14 (ссылка)
И головные уборы поприличнее бы :)):
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-15 03:38 (ссылка)
Я об этом выше писала, в этой же ветке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veselye@lj
2007-04-14 16:15 (ссылка)
им дали погреться:) может они вообще без формы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hegtor@lj
2007-04-14 12:55 (ссылка)
фотографии
http://www.flickr.com/photos/yuri_timofeyev/sets/72157600075395673/detail/

(Ответить)


[info]bee_n_noa@lj
2007-04-14 13:00 (ссылка)
еще немного фотографий с марша на Тургеневской (в т.ч. милиционерши)
http://bee-n-noa.livejournal.com/26162.html?view=19506#t19506

(Ответить)


[info]turkot@lj
2007-04-14 13:01 (ссылка)
А чего это все твои телефоны темпорарли блокд?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-04-14 13:06 (ссылка)
Не все, а только 9980569.
Запиши казенный +7 916 5583205, там баланс 938,5 у.е. на эту секунду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2007-04-14 13:14 (ссылка)
Ага. А то и 130хх, и Анькин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nl@lj
2007-04-14 14:16 (ссылка)
Все, все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katze_im_sack@lj
2007-04-14 13:10 (ссылка)
Обычная практика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katze_im_sack@lj
2007-04-14 13:12 (ссылка)
Я думал о мобилах в Москве. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-04-14 13:20 (ссылка)
То, что мусора не знали, что делать, я полагаю, как раз тот самый заговор Березовского.

Борис двух президентов сделал, сделает и третьего (т.е. второго). ;)

(Ответить)


[info]timurzil@lj
2007-04-14 13:48 (ссылка)
Марш от Пушкинской блокировал движение не сразу, а где-то в полукилометре от начала. В результате за колонной образовалась пробка из обычных машин, а уже дальше в нее попали грузовики с ОМОНом. Машины пропустили только у Цветного бульвара, после этого ОМОН обогнал колонну и сразу накинулся на нацболов, шедших впереди.

(Ответить)


[info]televendor@lj
2007-04-14 13:48 (ссылка)
Международный комитет защиты свободы и гражданского общества выпустил заявление по поводу сегодняшних событий в Москве:

http://www.civilguard.org.ua/docs/20070414.htm

(Ответить)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-14 13:51 (ссылка)
Девчонок жалко... Могли б на какие нибудь танцы сходить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-04-14 15:34 (ссылка)
...или поебацца

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorbasic@lj
2007-04-14 14:00 (ссылка)
а я видел только 30 грузовиков с войсками проезжавших по щелчку:-)

(Ответить)


[info]pavel_push@lj
2007-04-14 14:10 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vogluskr@lj
2007-04-14 14:23 (ссылка)
Судя по рукам - она поумнела уже лет 50 как. Или трансветсит.
Нельзя себя так запускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_push@lj
2007-04-14 14:36 (ссылка)
Бабушка вообше отжигала. Вот еще один плакат.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vogluskr@lj
2007-04-15 03:19 (ссылка)
Трындец. Такое ощущение, что вернулся в 89 год.
Фрик в очках-аквариумах произвел особенно тягостное впечетление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agdeoni@lj
2007-04-14 14:40 (ссылка)
Обратная сторона

Image

из [info]sholademi@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vogluskr@lj
2007-04-15 03:20 (ссылка)
Ой ой ой.
Где тут записывают в контрреволюцию?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]religiovedsha@lj
2007-04-14 14:12 (ссылка)
Толпа журналистов при исполнении - и молчащие СМИ (см. предыдущую тему). Куда чего девается-то? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-04-14 14:40 (ссылка)
Съемочную группу НТВ я повстречал на фашистском сборище на Болотной.
О чём напишу ещё отдельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_push@lj
2007-04-14 15:02 (ссылка)
Да там не только нтвешники были..

куча телевизионщиков...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasoffskaya@lj
2007-04-14 14:27 (ссылка)
по словам Марины Литвинович на 20:00 Каспаров еще находился в Тверском суде города Москвы на закрытом процессе.
позже к зданию суда подогнали автозак, видимо, означающий, что планируется задержание Каспарова еще как минимум на пару дней (ввиду Марша в Питере)

(Ответить)


[info]workless@lj
2007-04-14 14:32 (ссылка)
А с чем они не согласны?
Просто я не интересуюсь политикой, а тут такие визги с обоих баррикад.
З.Ы. Вот если бы были не согласные с тем что пива стоит денег то я бы пошол на митинг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samuel_smith@lj
2007-04-14 14:46 (ссылка)
Нет, подобные акции определёно не для Вас )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]workless@lj
2007-04-14 15:54 (ссылка)
не, ну серьезно, против чего ни не согласны.
смотриш фотографии только смех разбирает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samuel_smith@lj
2007-04-14 16:09 (ссылка)
Дада. омон, нарушающий основные права граждан и арестовывающих их за участие в митинге - это безумно смешно. Животики надорвать можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]workless@lj
2007-04-14 16:42 (ссылка)
Ну митинги надо соглдасовывать, по моему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bes_bashny@lj
2007-04-14 16:33 (ссылка)
подобные акции вообще не для адекватных людей в смысле участия ;)
а вот как шоу уродов - да, любопытно посмотреть =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samuel_smith@lj
2007-04-14 16:39 (ссылка)
Дада. Куда уж до Вас чемпиону мира по шахматам, право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_bashny@lj
2007-04-14 16:53 (ссылка)
озвучу каммент жены:
- неужели кому-то надо объяснять, что "участник" и "организатор" - две баальшие разницы? =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]workless@lj
2007-04-14 17:11 (ссылка)
не, ну это каждому разумному человеуку понятно
неразумные идут в "привет, учаснег!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samuel_smith@lj
2007-04-14 17:31 (ссылка)
Я очень рад, что у Вас такая прекрасная семья. Жаль, что ваша жена не знает, что такое пересекющиеся множества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]org_remote@lj
2007-04-14 14:57 (ссылка)
с обеих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]workless@lj
2007-04-14 15:54 (ссылка)
И с той и с этой
Пидарасы и там и тут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aristo_big@lj
2007-04-14 15:18 (ссылка)
На данный момент времени наш близкий друг находится в Тверском Суде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-04-14 16:01 (ссылка)
Мы там были (это напротив моего дома), суд был заперт, у него выходной.
Автозак подежурил и уехал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aristo_big@lj
2007-04-16 03:51 (ссылка)
Вернулся в тот же вечер. По его словам, ([info]piter_ragnarson@lj) он был в Тверском суде до 22-00. Может, конечно, что - то перепутал. Говорит, в суде было много народу, в том числе были адвокаты "на общественных началах" помогающие задержанным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]getmansky@lj
2007-04-14 15:46 (ссылка)
да, менты лоханулись, стянув все силы на пушку. либо специально выждали время, чтобы толпа немного распоясалась без их присутствия, и чего-нить совершил. на машину нацбол-то на бульвае запрыгнул. крыша пострадала. во-втором случае, можно было бы побольше народу поклбасить и задержать

но поо моим оущещениям, был первый вариант

(Ответить)


[info]veselye@lj
2007-04-14 16:14 (ссылка)
ну вроде как в некоторых местах были беспорядки, хотя не могу утверждать

ну, а потом власти видать перестраховались на всякий случай

(Ответить)


[info]b2blogger@lj
2007-04-14 17:17 (ссылка)
интересно, где же были эти маски-шоу со своей спецтехникой во время погромов на манежной площади (http://lenta.ru/cup/2002/06/09/pogrom/) в 2002?

(Ответить)


[info]yashin@lj
2007-04-14 17:51 (ссылка)
Не, ты перепутал.

Я свалил из Красносельского ОВД. А Машка была в Пресненском (вместе с Каспаровым, Панюшкиным и другими) - оттуда хрен свалишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onchoys@lj
2007-04-15 02:40 (ссылка)
Я не представляю как можно смыться из ОВД... ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yashin@lj
2007-04-15 05:51 (ссылка)
Я рассказывал подробно: http://yashin.livejournal.com/424025.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khit@lj
2007-04-14 18:05 (ссылка)
Антон Борисыч, Рыклин - Александр, а не Михаил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И Александр, и Михаил
[info]spy99@lj
2007-04-15 11:44 (ссылка)
Оговорка объяснима - Михаил Рыклин - известный философ, между прочим, автор книги "Свастика, крест, звезда" о процессе над организаторами выставки "Острожно, религия". Не говоря о многих других книгах, где Михаил анатомирует тоталитарные режимы и присущие им методы манипуляции массами. Актуально!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И Александр, и Михаил
[info]khit@lj
2007-04-16 07:29 (ссылка)
Я догадывался =)) Думаю, оттуда и оговорка у Антона - устоявшееся словосочетание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kokaruk@lj
2007-04-14 19:15 (ссылка)
мне, как гражданину белоруссии и много лет жившему в минске, на все фотки марширующих представителей правопорядка очень хочеться сказать: боян. уж не обессудьте

(Ответить)


[info]poluden@lj
2007-04-14 19:26 (ссылка)
Когда на Тургеневской всё уже закончилось, сотни три участников Марша и журналистов отправились на улицу Литвина-Седого
...
Милиция этого afterparty явно не ожидала, и вскорости последовал чрезвычайно злобный разгон собравшихся

А разрешение на этот "афтерпарти" было получено? Нет? Ну вот и получите последствия несанкционированно организованного шествия.

(Ответить)


[info]top3obot@lj
2007-04-14 20:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/910268.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/919633.html)Это Ваш 26-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]ex_kondrati@lj
2007-04-14 20:45 (ссылка)
там свинтили нескольких совершенно случайных прохожих, имевших несчастье вырядиться по какой-то причине в десантную форму.

Смешно.
Пишущие тексты для телеюмористов с руками оторвут эту фразу =)

(Ответить)


[info]rus_warrior@lj
2007-04-14 21:18 (ссылка)
http://rus-warrior.livejournal.com/56258.html

(Ответить)


[info]stormoff@lj
2007-04-15 00:31 (ссылка)
Одно название: "Стадо тупых самодовольных уёбков"

(Ответить)

интересно. спасибо =)
[info]new_ars@lj
2007-04-15 03:11 (ссылка)
нам посчасливилось "вырваться" перед самой посадкой в машину...

к слову:

злобные космонавты
Image

Косьянчег
Image

Гей Активисты
Image

Путин в форме
Image

ещё интересные фотографии большего размера - в моём сумбурном (ещё бы! с омоновцами пообниматься) посте (http://new-ars.livejournal.com/110083.html)

(Ответить)


[info]smolenski@lj
2007-04-15 04:41 (ссылка)
В Маскву что ли податься? Весело у вас... :-)

(Ответить)

И ради чего все это?
[info]ex_vuima@lj
2007-04-15 05:52 (ссылка)
И ради чего все это?
Чтобы привести к власти Касьянова, Хакамаду, Рыжкова, Каспарова и др??
А также угодить их местным и западным спонсорам?
Можно подумать этих типов не было у власти?
И можно подумать, что они спят и видят, как бы чего хорошего сделать народу?
Если бы спали и видели, то уже сделали бы это раньше, когда имели власть. Но кроме гламурного выпендрежа и тусовок мы от них ничего не видели.
А после получения власти все, что они будут делать, это оправдывать спонсорские вложения.
Власть -- это такой же бизнес. Кто вкладывает деньги, хочет их возращения назад. А денег в этих гоблинов вкладывают намеренно. То есть и окупать их не просто. И газ, нефть и другие ресурсы пойдут на это?
Я охотно поверю, что сами руководители в случае победы получат очень много благ, что возможно какие-то лидеры, организаторы мятежа, чего-то хапнут. И конечно больше всего хапнут спонсоры процесса. Но народу ничего. И верх наглости лезть к власти такими методами и с такими рожами.
Я понимаю если бы вытащили новых людей, но когда показывают хорошо знакомые рожи Касьянова, Каспарова, Хакамады, Немцова и др. И все эти рожи кроме Каспарова сидели на высших лучших креслах в Кремле. И период их посиделок был ужасен для всей страны, и гноили они нас с цинизмом и эффективностью. И во что мы должны поверить? Что эти уроды чего-то хорошего хотят? Ну, что вы нас совсем за лохов держите!!! Я охотнее поверил бы, если бы на баррикадах был Билл Клинтон или Гейтс, чем эти гоблины. Американцы и наши олигархи совсем одурели, что вкладывают деньги в таких гоблинов. Это же реальные политические трупы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И ради чего все это?
[info]te_el@lj
2007-06-12 10:49 (ссылка)
Просто по их твердому убеждению русские - быдло. Оно схавает все, что ему подсовывают с меткой "мейд ин ЮСА".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4p_only_one@lj
2007-04-15 06:42 (ссылка)
http://4p-only-one.livejournal.com/164676.html?mode=reply

(Ответить)


[info]popgapon@lj
2007-04-15 09:21 (ссылка)
Милиция действительно работала абсолютно бестолково. Забавно было видеть, как демонстрация обходит по тротуару заслон из 20 бойцов, а те стараются при этом сохранять бравый вид. Впрочем, это все к счастью.

(Ответить)


[info]misslob@lj
2007-04-15 11:31 (ссылка)

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2007-04-15 13:20 (ссылка)
Антон Борисович, может хоть ты мне, неразумному иностранцу, объяснишь, с чем именно несогласны эти марширующие несогласные?

А то ведь даже ас гала-журналистики Панюшкин - и тот почему-то не объясняет, держит в себе военную тайну, как кибальчиш какой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ym_fire@lj
2007-04-16 16:48 (ссылка)
тут все написано:
http://community.livejournal.com/namarsh_ru/profile

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-16 17:00 (ссылка)
Ах вот оно где было, секретное информациё.

Ну надо же.

А Панюшкин с Носиком-то и не знают..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistr2@lj
2007-04-15 15:18 (ссылка)
Фоторепортажи из 4-х точек активности вчерашнего Марша в Москве.
1. Фотографии с Тверского бульвара - интересного мало, люди и мирный Омон, т.к. я запоздал. Просто как выглядела Москва в Омоне
http://magistr2.livejournal.com/142926.html#cutid1
2. Фотографии с митинга у Грибоедова - митинг поснимал. Есть похожее много у кого, может что новое увидите
http://magistr2.livejournal.com/143602.html#cutid1
3. События у РУВД Пресненское на Литвина-Седого - еще пока мало в ЖЖ фотографий оттуда
http://magistr2.livejournal.com/143731.html#cutid1
4. События у Тверского мирового суда на Новой площади - от начала до конца в 23:30
http://magistr2.livejournal.com/144032.html#cutid1

(Ответить)

wot kosly
[info]afrosinija@lj
2007-04-15 17:05 (ссылка)
nikak ne uspokojatsja..

kak toshnit ushe ot nih...


(Ответить)


[info]nomshar@lj
2007-04-15 18:25 (ссылка)
У меня жена повела в тот день сына на предварительный ЕГЭ (школа, где проводился экзамен была не далеко от "пушки"). Пока ждала, зашла в макдональдс. Жаль меня не было. Практически все кафе было занято милицией. Сидели, ели, ждали чего-то. Смотрелось наверное очень весело.

(Ответить)


[info]sudenko@lj
2007-04-15 19:08 (ссылка)
"...с близкого расстояния полюбовался на автозаки, водомёты и другие прежде незнакомые мне устройства..."...

А такого 'устройства' еще не появилось?..
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=30947

(Ответить)


[info]ex_cygan_mik490@lj
2007-04-15 20:56 (ссылка)
вот вам самое стебное видео про Марш
http://cygan-mikki.livejournal.com/32181.html

(Ответить)

Пора начать думать о себе.
[info]agery@lj
2007-04-16 07:34 (ссылка)
Когда-то я вместе с сыном лежала в больнице, а в нашей палате умирал от рака мозга 8-летний мальчик.Старший брат всего лишь попал ему картошкой в лоб и уже ничего нельзя было изменить.Может Вы объясните Антон, ради каких выскоких целей эти люди на марше подставляют под удар свою жизнь и жизнь своих близких?Вспомнит ли о них Каспаров или Хакамада, когда они в больницах будут страдать от последствий нанесенных ударов? Подумают ли люди, что может это не стоило того, чтобы умирать за этих, не знаю даже как их назвать.На мой взгляд - хочет Каспаров или Немцов или Хакамада прийтий к власти - это их очень личное и абсолютно их маленькое дело.Нефиг их развращать.

(Ответить)


[info]farium@lj
2007-04-16 09:55 (ссылка)
Вы что-то не на те веши внимание обращаете. Столько милиции стояли без толку на улице в выходные.

А кто платил за все эти человеко-часы и всё эту технику? Вы/мы?

Вот как умно правительство Росси распоряжается деньгами налогоплательщиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agery@lj
2007-04-17 06:22 (ссылка)
После тридцати шести лет жизни в России я обращаю внимание только на здоровье моих близких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_el@lj
2007-06-12 10:46 (ссылка)
В общем, все борцы за "свободную ичкерию" были в сборе? Ни один не сачканул?

(Ответить)