Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-04-26 16:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Купи мерс и убейся, part 2
Золотая российская молодежь продолжает зажигать в британской столице.
Мордобой в такси и на лестничной клетке, вождение в пьяном виде со смертельным исходом...
Полит.Ру замечает по этому поводу, что зря они этим занимаются в Лондоне, где у предков не всё схвачено, и не за всё заплачено: в Москве б родители отмазали.
Трудно не согласиться с коллегами из Полит.Ру.

Но, как и в предыдущем эпизоде "красивой жизни", удручает её надклассовый и вневозрастной стереотип. Допустим, компания сгоревших в байсаровском мерсе — дворовые детишки, которым внезапно свалившиеся на голову телеслава, бабло и наркота так и не дали повзрослеть в этой жизни. Но вот эти все мажоры, зажигающие в Лондоне с изобретательностью пропившего остаток мозгов тамбовского бандоса — они ведь наверняка учились в дорогих частных школах, получали высшее образование в Оксфорде или LSE, теперь работают в Сити, а не просто кокс нюхают в туалете Хаятта на папину стипендию... И лет этим мажорам уже не 18, и родители у них с высшим образованием, что Жуков, что Мазур.

А фантазии никакой.
То же унылое скотство.

Поневоле начинаешь любить и уважать Ксюшу Собчак.


(Добавить комментарий)


[info]kuteev@lj
2007-04-26 09:35 (ссылка)
Интересно а у неё (Собчаг) есть жэжэ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xyligano@lj
2007-04-26 09:45 (ссылка)
Есть. Напиши мне на мыло - кину!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximus@lj
2007-04-26 10:29 (ссылка)
сбрось мне линк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aristo_big@lj
2007-04-26 10:57 (ссылка)
И мне, и мне :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolevich@lj
2007-04-26 12:10 (ссылка)
как это популярно!
можете заработать на "линках" ЖЖ собчаг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]___mea_culpa___@lj
2007-04-26 15:07 (ссылка)
пошлите и меня нежно по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottu@lj
2007-04-26 20:34 (ссылка)
а че так секретно? пипецъ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exivra@lj
2007-05-02 17:32 (ссылка)
а можно тоже ссылку?:)
я написала бы вам на мыло, но не знаю его:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolevich@lj
2007-04-26 12:09 (ссылка)
для ЖЖ необходимо умение читать и писать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2007-04-26 09:36 (ссылка)
Ксюша про себя стихи читала!

(Ответить)


[info]ankon@lj
2007-04-26 09:37 (ссылка)
У Ксюши папа мертвый, у этих - живые. В этом разница.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-04-26 10:27 (ссылка)
в чём именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon@lj
2007-04-26 10:49 (ссылка)
А вы в каком смысле спрашиваете??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-04-26 12:27 (ссылка)
ну в чём заключается разница между Собчак, у которой мёртвый папа, и какими-то лондонскими детками, у которых они живые?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximus@lj
2007-04-26 10:29 (ссылка)
это самый идиотский комент в истории ЖоЖо... убей себя ап стену

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon@lj
2007-04-26 10:50 (ссылка)
Надеюсь, с твоим папой все хорошо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fortunebaloven@lj
2007-04-26 09:40 (ссылка)
Все правильно.
И про Собчак я вот прочитал, осмыслил и тоже понял, что фраза правильная :)
Антон, и как это у вас времени хватает про все думать и про все писать тут ? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

когда все спят,
[info]forgers@lj
2007-04-27 03:56 (ссылка)
в Кремле светится зеленая лампа. Товарищ Носик думает о нас.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xyligano@lj
2007-04-26 09:44 (ссылка)
Я, честно говоря, не понял, что тебя так удивило, Антон. Про эти истории мы знаем лишь потому, что люди известные участвуют. А безызвестных схожих ситуаций миллионы....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maximus@lj
2007-04-26 10:29 (ссылка)
потому что он им завидует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mkll@lj
2007-04-26 16:22 (ссылка)
Какая глубокая мысль, свежая и оригинальная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aristo_big@lj
2007-04-26 11:02 (ссылка)
Богатство и известность дают определенную отвественность.
За национальность, за государство, гражданином которого является известный человек.
Большинство людей не обрекают себя на анализ, они по этим людям составляют мнение о нас всех.
К сожалению, об этом очень часто забывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2007-04-26 14:17 (ссылка)
Ответственность не дают. Ответственность берут. Добровольно. Их родители, принимая предложенную должность, ответственность на себя взяли. Детей никто не спрашивал.
Поэтому они (как и любое частное лицо) совершенно не обязаны думать, что по их поведению кто-то составляет мнение о Вас или обо мне. Имеют такое же право быть полным дерьмом, как и дети сторожа. Хотя, конечно, это прискорбный факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lengra@lj
2007-04-27 03:31 (ссылка)
+10

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shatkaya@lj
2007-04-26 09:53 (ссылка)
Когда я пыталась сказать что-то подобное про сгоревших рэперов, на меня наорали, сказали, что я бессердечная тварь, в то время как по этому рэперу - цитирую - "скорбят миллионы людей". Они правда были так широко известны? Я занимаюсь новостями, но ей-богу, словосочетание "Ратмир Шишков" впервые услышала именно в связи с этой аварией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-04-26 10:27 (ссылка)
ударьте тех людей, которые Вам так сказали, молотком по голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manual_r@lj
2007-04-26 15:45 (ссылка)
Миссия невыполнима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-04-26 09:56 (ссылка)
Блядь же!!! Что вы все на Ксюшу наваливаетесь? Нормальная девка.

А про уродов-мажоров пропустили все :( У этих психология вчерашних рабов, которые подняли головы из говна и считают себя патрициями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sphayros@lj
2007-04-26 10:04 (ссылка)
это уже их дети, первое поколение не-рабов, так чказать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-04-26 11:15 (ссылка)
Все равно - рабы.

Вон, в Америке рабство отменили промерно в тот же год, что первый раз в России, а до сих пор в афро-американцах рабство сидит. И в евро-американцах тоже. А в России в последний раз (законом) рабство отменяли и вовсе недавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-04-26 10:42 (ссылка)
Я про Ксюшу ничего дурного и не сказал.

Просто есть как бы общее место, что она символизирует мир гламурá.
Который (мир) безвкусен, агрессивен, и очень себя навязывает со всех сторон.
Поэтому отторжение и неприятие этого мира на Ксюшу у многих распространяется.

Лично я не припомню случая, чтобы Ксюша мне себя навязывала.
Поэтому, хоть меня и затрахали до полусмерти все производные её популярности в Интернете, я Ксюшу в них не виню нимало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-04-26 11:12 (ссылка)
Как раз Вы про Ксюшу сказали хорошо! Мой вопрос был из любознательности. Я ее по Эху пару раз слышал - вполне приличная девица.

Почему ее не любят "в народе"? Зависть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korolevich@lj
2007-04-26 12:13 (ссылка)
да ладно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-04-26 13:17 (ссылка)
Так и не могу получить внятного ответа :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottu@lj
2007-04-26 20:41 (ссылка)
В России быть богатым - опасно, а известным - стыдно. (с) - не помню кто сказал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikat@lj
2007-04-26 09:56 (ссылка)
Купили мерс и убились. Всё правильно сделали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korolevich@lj
2007-04-26 12:13 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka_kolt@lj
2007-04-26 10:05 (ссылка)
Я знаком с некоторым количеством безвестных мажоров. Машины у них тоже дорогие и быстрые, родители живы и обладают влиянием. Но они почемуто в дупель пьяными никогда за руль не садятся, и 150 по городу не ездят.
Надо думать, если не попадешь в федеральные новостные издания, это не имеет смысла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_nikulin@lj
2007-04-26 11:08 (ссылка)
Проддерживаю это мнение! Есть и нормальные богатые дети с хорошии машинами и т.д. У которых вполне много мозгов в голове. А те, которые бьются и устривают драки, полные дебилы и таких очень много. Просто везде много всего, что-то мы слышим, что-то нет!

Это же хлеб СМИ! Вот произошла трагедия с Ратмиром. Ее подянли! Отчасти еще больше подняли из-за того, что у него лучший друг Тимати - Золотой ребенок, хотя и Ратмир, тоже не бедный! Это долго люди обсуждали, Тимати песни даже до сих пор пишет про Шишкова. Вот пока на эту тему есть спрос в данный момент, почему бы не написать и про Жукова из Лондона! Все же читать будут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yonyonson@lj
2007-04-26 10:08 (ссылка)
Но о скольких сыновьях российских чиновников, которые учатся, живут и работают в Лондоне мы не знаем? Потому, что они не садятся за руль пьяными и не привлекают к себе внимания.
Вполне возможно, что их тоже достаточно много.

(Ответить)


[info]ex_kondrati@lj
2007-04-26 10:10 (ссылка)
Главной ошибкой англичан стало то, что они захотели забрать свое пиво. (http://www.polit.ru/news/2007/04/19/hardlyrecognise.html)

Так им и надо жлобам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2007-04-26 11:17 (ссылка)
Они ине жлобы. У них была безвыходная ситуация: в Лондоне ночью пиво не купишь.
В общем, из-за дурацких английских антиалкогольных законов пострадали хорошие русские пацаны.
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2007-04-26 10:19 (ссылка)
Радует, что у Жукова сын такой здоровый, что может любого отмутузить.
Не зря значит Жукову Олимпийские игры доверены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]ivanaan@lj
2007-04-26 11:48 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_the_fartman@lj
2007-04-26 10:29 (ссылка)
я люблю Ксюшеньку по воле

(Ответить)


[info]d_nikulin@lj
2007-04-26 11:09 (ссылка)
А Ксюшка мне тоже симпотезирует, лишь потому что не скрывает своих слов и чувств!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-04-26 12:28 (ссылка)
Ксюша? Вам!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_nikulin@lj
2007-04-26 12:53 (ссылка)
Да! Нам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-04-26 12:54 (ссылка)
может, Вы хотели скаать, что она Вам симпатична? или импанирует?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_nikulin@lj
2007-04-26 15:45 (ссылка)
да-да именно так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderboy@lj
2007-04-27 14:16 (ссылка)
да ни фига..она такая фальшивка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-26 11:22 (ссылка)
А что Ксюша? Не успела морду никому набить ещё? :) Дааа.. Это точно, достойно уважения.

Ну так, вроди она женщина. Непристало как-то.. Да и силенок маловато будет :)
Зато она жопой голой сверкать нА людях умеет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2007-04-26 11:37 (ссылка)
И правильно, что нам Ксюша? А она свой блог с 20 марта не ведет. Вот тот же Николай Усков,http://community.livejournal.com/gq_live/, пишет в основном в этом сообществе,куда более интересен, хотя бы потому, что он мужчина. :) А гламур символизирует не меньше Ксюши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-26 11:52 (ссылка)
Да на кой мне их гламур?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2007-04-26 12:19 (ссылка)
.. Хорошо хоть, не спросила, на кой мне мужчина? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2007-04-26 12:25 (ссылка)
Не, ну ты че творишь? (с):))
Просто, от гламура тошнит уже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2007-04-27 04:07 (ссылка)
Так не надо подглядывать:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snadworm_arr@lj
2007-04-26 11:25 (ссылка)
Прально все сказано. И про Ксюшу все правильно, она конечно бл*дь, но бл*дь ненавязчивая. Хотя весь гламур поголовно одно большое скотство. Стыдно за страну, ей богу.

(Ответить)


[info]marusia_i@lj
2007-04-26 11:47 (ссылка)
А ведь и правда-то про Ксюшу... неоднозначная она фигура такая, а вот в вышеуказанном случае действительно достойна определённого уважения.

(Ответить)


[info]re3@lj
2007-04-26 12:00 (ссылка)
А могли бы и здесь посидеть с неменьшим кофортом! пусть их выдадут ФСИН РФImage (http://top.mail.ru/jump?from=610489)

(Ответить)


[info]antonborisov@lj
2007-04-26 12:02 (ссылка)
Антон, прорекламируйте вот это (http://doctor-liza.livejournal.com/107175.html), а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-04-26 13:08 (ссылка)
Done

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2007-04-26 17:41 (ссылка)
Спасибо большое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baijarak@lj
2007-04-26 12:10 (ссылка)
а почему мерс - "байсаровский"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-04-26 13:08 (ссылка)
А он Байсарову принадлежал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusert@lj
2007-04-26 12:20 (ссылка)
Что покоробило в блогспоте( жаль, не умею делать скрины): если нажать Просмотреть полную версию профиля - вылазить надпись "Члены коллектива". Что, по другому нельзя было перевести? Уж писали бы сразу - "Товарищи". :))

(Ответить)


[info]duboff@lj
2007-04-26 12:37 (ссылка)
Антон, я бы не спешил с выводами. Из прессы, наоборот, создается впечатление, что он пытался дерущихся разнимать, а началось все с того, что пьяные англичане пытались к ним пристать. Избивать их за это конечно преступно, но сам Жуков вроде никого и не бил. Английский суд конечно должен быть честным, но и у него впролне иожет быть bias и против иммигрантов и против богатых, так что все не так просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-04-26 13:07 (ссылка)
Это я понимаю, но проблема Жукова, насколько я понимаю — в предшествующей истории с лондонским таксистом, которому он сперва заблевал кэб, а затем прислал в торец. Если б не этот "привод в милицию", то, наверное, Жуков отделался бы от нынешнего суда так же легко и безболезненно, как третий русский участник драки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_alyona_@lj
2007-04-26 18:00 (ссылка)
Антон, при всем уважении - давайте, пожалуйста, не будем, то, что точно не знаем, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idontwantnobody@lj
2007-04-27 06:58 (ссылка)
Вроде он догадок и не постит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valthebald@lj
2007-04-26 13:07 (ссылка)
что все вообще на Ксюшу взъелись? Совсем не глупая дэвушка, образованная и целеустремленная. А что "Дом-2" ведет, так ведь деньжата лишними не бывают...

(Ответить)


[info]graf_garcia@lj
2007-04-26 14:52 (ссылка)
Для меня ситуация выглядит так:
ты сидишь выпиваешь. Вдруг к тебе заваливают два пьяных соседа (без приглашения притом). Потом пьяным соседям не нравится пьянка. О чем они тебе сообщают в принятых среди нетрезвых работников Сити выражениях (знаю, сам такой) - притом с большой вероятностью переходит на личности и национальности (потому что именно так чаще всего и происходит). Твой приятель за это пробует дать им в репу. Ты его сдерживаешь, но твой пьяный местный подзащитный вместо благодарности и тихого съеба из, заметим, товей квартиры, начинает наезжать на тебя самого.
Напомним, все нетрезвы.
И что, в такой ситуации не мажоры и не золотая молодежь, а, к примеру, кипастый и интеллигентный выпускник мединститута, а ныне сетевой гуру, не даст в репу?
я склонен думать, что таки даст.
а где остановиться, давая в репу - зависит от количества употребленного алкоголя, а не от классового происхождения

а уж равно ли был справедлив суд к местному и более слабому (а потому побитому) и к чужому и более сильному, я даже и не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada@lj
2007-04-26 17:38 (ссылка)
А блевать в такси и бить за это морду шофёру, это вы как квалифицируете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_balex@lj
2007-04-26 18:00 (ссылка)
Так вот же:

принятых среди нетрезвых работников Сити ... (знаю, сам такой)

Так и квалифицирует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_garcia@lj
2007-04-26 18:34 (ссылка)
да вы ясновидящий
если бы вы столь же четко понимали написанное, вам бы в жизни удавалось еще больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_balex@lj
2007-04-26 23:17 (ссылка)
А мне больше не надо, я в Сити не работаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_garcia@lj
2007-04-26 18:32 (ссылка)
а блевать в такси я квалифицирую как свинство. но я вижу разницу между блевать в такси и заехать в репу пьяному бриту, который без приглашения заявился к тебе пить, а потом на тебя и катит. и судили его сейчас, по-моему, за в репу, а не за такси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

блевать в такси + заехать в репу таксисту
[info]shaherezada@lj
2007-04-26 18:55 (ссылка)
Но ведь свинство в такси не ограничилось тотальным блёвом, там аффтар таки заехал в репу вполне себе не пьяному таксисту. Облевав предварительно его суверенную территорию, сопоставимую по статусу с жильём самого уважаемого блевателя.

Увы, но я тут вижу не разницу, а скорее преемственность. Единство личности, если можно так выразиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: блевать в такси + заехать в репу таксисту
[info]graf_garcia@lj
2007-04-26 21:36 (ссылка)
Нет, вы не так меня прочли - или, лучше сказать, я плохо выразился. в репу я имел в виду не таксисту. а гостю с пивом.
я имел в виду, что в такси жуков кругом хулиган, а вот в квартире у себя он, вполне возможно, по нашим тутошним дворовым банкирским понятиям был не так уж неправ. а уж если ему сказали "bugger off, you russian cunt" или что-то подобное, так и вообще имел основания рассердиться. а юзер долбоеб поспешил раздать этических оценок при недостаточной ясности картины. хотя я легко себе представляю юзера долбоеб в схожей ситуации ведущим себя, как жуков (не когда в такси, а когда дома).

о чем я и спел. видимо, неразборчиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: блевать в такси + заехать в репу таксисту
[info]alex_balex@lj
2007-04-26 23:23 (ссылка)
если бы вы столь же четко понимали написанное

vs.

о чем я и спел. видимо, неразборчиво.

Вот и выходит, что это не я ясновидящий, а вы слегка косноязычный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: блевать в такси + заехать в репу таксисту
[info]idontwantnobody@lj
2007-04-27 07:01 (ссылка)
какой смысл дважды влезть в чужой диалог?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: блевать в такси + заехать в репу таксисту
[info]alex_balex@lj
2007-04-27 19:33 (ссылка)
А вам это зачем?..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: блевать в такси + заехать в репу таксисту
[info]shaherezada@lj
2007-04-27 06:40 (ссылка)
"bugger off, you russian cunt" ------

что, в определённых средах практикуется такой брутальный язык? Полтора года я работала в Лондоне на ВВС. Никогда не сталкивалась с такими речевыми практиками. Всегда считала, что это российская стихия, мат-перемат. Но на ВВС был семинар по диалектам. И там нам рассказывали об ирландских пейоративных парактиках. Это было сильно! Как будто дома побывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: блевать в такси + заехать в репу таксисту
[info]idontwantnobody@lj
2007-04-27 07:02 (ссылка)
да все пьяные, почему нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_alyona_@lj
2007-04-26 18:01 (ссылка)
спасибо, Володя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_garcia@lj
2007-04-26 18:28 (ссылка)
за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_alyona_@lj
2007-04-27 01:48 (ссылка)
за адекватное восприяитие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basil_spb@lj
2007-04-26 21:37 (ссылка)
Просто, когда такое проделывает слесарь 2 разряда дядя Вася с токарем 3 разряда Степаном Вениаминычем, никому и не придет в голову об этом написать, ибо дело житейское.
А за бугром, как видно, все люди, как люди, и только российская "золотая молодежь" то в такси блеванет, то соседу в репу даст...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tishetsky@lj
2007-04-28 04:20 (ссылка)
Высокое положение не только даёт некоторые права, но и накладывает некоторые обязанности. В том числе и обязанность либо вести себя прилично либо качественно заметать следы. Дело не в том, что кто-то кому-то в репу дал, а в том, что этот кто-то теперь будет иметь мокрую репутацию сам и через это подмочит репутацию товарищам из своего окружения, а так же родственникам. Или Вас смущает сам факт освещения инцидента в СМИ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_fish@lj
2007-04-26 15:59 (ссылка)
Антон, что-то вы совсем трагично пишите. Многим деньги крышу сносят, это просто нужно воспринимать как факт. Свою ж голову никому не поставишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tishetsky@lj
2007-04-28 04:13 (ссылка)
К счастью наличие большого бабла не отменяет законов физики и тем самым способствует естественному отбору. Нужны ли генофонду гены граждан, которые охуев вконец от внезапных миллионов катаюца бухие по городу стописят на красный?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_fish@lj
2007-04-26 16:03 (ссылка)
дайте глянуть, а?

(Ответить)


[info]elf_tatty@lj
2007-04-26 17:58 (ссылка)
У Ксюши такая бьющая в глаза харизма, что не уважать ее трудно.
Девушка делает то, что хочет. Но - главное - не делает того, чего не хочет. Например - общепринятых пластических операций.
Мне она тоже нравится, как ни странно. Такой гимн индивидуальности в мире оголтелого коллективного гламура.)))

(Ответить)


[info]tuchka_tuchka@lj
2007-04-26 18:59 (ссылка)
да, в Москве б замяли.
тут все под контролем!
в Европе - Америке про подобное даже думать боятся, такой скандал, понижение рейтингов и популярности. а у нас вот нет такого. можно язык показывать за океан)))))

(Ответить)


[info]kottu@lj
2007-04-26 20:36 (ссылка)
У Ксюши - благородная кровь. В отличие.

(Ответить)

Off: статья в Discovery по поводу блогосферы
[info]alexkuklin@lj
2007-04-27 05:50 (ссылка)
http://discovermagazine.com/2007/may/map-welcome-to-the-blogosphere
как-то мне это несколько странно.
сунулся я на эти мегаресурсы и сделал три примитивных запроса:

поиск по russia за 5 лет на www.dailykos.com (http://www.dailykos.com/search?offset=0&old_count=50&string=iraq&type=both&sortby=relevance&search=Search&count=50&wayback=0&wayfront=0)поиск по linux за 5 лет на www.dailykos.com (http://www.dailykos.com/search?offset=0&old_count=50&string=linux&type=both&sortby=relevance&search=Search&count=50&wayback=2628000&wayfront=0)поиск по russia за 5 лет на www.dailykos.com (http://www.dailykos.com/search?offset=0&old_count=50&string=russia&type=both&sortby=relevance&search=Search&count=50&wayback=0&wayfront=0)в ЖЖrussia (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=russia&f_user=&f_server=livejournal.com&server=livejournal.com&author=&feed=&category=&music=&mood=&link=&ft=&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&duration=1&date =)linux (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=linux&holdres=mark&f_server=livejournal.com&server=livejournal.com)iraq (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=iraq&f_user=&f_server=livejournal.com&server=livejournal.com&author=&feed=&category=&music=&mood=&link=&ft=&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&duration=1&date =)

что думаете?

(Ответить)

В чужом монастыре устав и порядки другие...
[info]sudenko@lj
2007-04-28 12:39 (ссылка)
Замять, конечно, это дело (а он и раньше отметился в хулиганстве, - случай с таксистом...) не удастся. Ни мама (приехавшая), ни папа (не приехавший) не помогут...
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/zhukov.shtml

(Ответить)


[info]sap@lj
2007-05-03 06:32 (ссылка)
А уж мажоров, которые работают скромными топами в папиных компаниях. Есть действительно очень хорошие парни.

(Ответить)