Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-05-23 17:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шалом, хавер Якунин
новый логотип ОАО РЖДВ недавней полемике о новом логотипе ОАО РЖД десятки людей отметили, что он на иврите.
И впрямь, это три ивритские буквы, куф (ק), вав (ו) и пей (פ).
Ввиду отсутствия огласовок читаться могут несколькими способами: пук, пок, фук и фок.
Я этого навскидку не заметил, потому что слишком увлёкся гаданием, какое латинское слово там пытались зашифровать: pid, или всё же pig.

Кстати сказать, это хоть и дикий, но не единственный пример использования эстетики ивритских букв в совершенно не имеющих к ивриту отношения логотипах. Очень эстетично с этой задачей справились дизайнеры пакета Microsoft Office for MacOS. Им тоже понравились буквы куф (ק) и пей (פ), ставшие логотипами PowerPoint и Entourage соответственно, а также шин (ש) для Ворда и алеф (א) для Эксела. Можно предположить, что этим примером освоители ребрендовых бюджетов РЖД и вдохновлялись.


(Добавить комментарий)


[info]fortinbras@lj
2007-05-23 10:53 (ссылка)
Вспомнился анекдот, когда пациент на всех картинках, предлагаемых ему доктором -- видит голых тёток. А здесь - везде иврит мерещится... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mc_jane@lj
2007-05-23 11:41 (ссылка)
Если вы знаете иврит, то он бы померещился в этом логотипе и вам. При этом еще требуется капелька пространственного мышления.
Это действительно четкая, читаемая иконография - символы в данном случае вполне известны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toman_k@lj
2007-05-24 17:42 (ссылка)
Также, подтверждаю, что данное творение сильно ассоциируется именно с ивритскими буквами. У меня, когда я только увидел этот символ, и ещё не бывав здесь, сразу возникли ассоциации именно с ивритскими буквами. Хотя я иврит не знаю, и даже не помню всех букв, но здесь даже чисто абстрактно стилистически всё идёт в рамках того самого квадратного письма. И действительно, знакомые буквы угадываются... Угадываются гораздо раньше, чем буквы родного русского языка. Заметьте, о евреях как таковых на том этапе я на даже не думал. Просто - ивритские буквы, и всё тут. Я вообще люблю любоваться на разные алфавитные и не очень письменности (кстати, хе-хе-хе, можете посмотреть мой ЖЖ, если интересует эта тема, там сейчас в записи наверху должна быть одна смешная картинка, хотя и немножко устаревшая на данный момент), так что такие вещи, как вопрос "на что это похоже" возникает просто на автомате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-23 10:56 (ссылка)
Плюнь гадать, лучше сделай платный ЖЖ, представь сериал:" Расскрученные, тоже платят". А ивтит и РЖК, так это фигня ( я ж говорю: - хочу в М не в МММ жэ, и за что ты меня так любишь?)Испортишь ЖЖ, да? тогда тебе никакой бюджет не поможет.Хочешь в Ж?
И Врубеля своего(шута) забери..ну, оч. зла-я!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dostacha@lj
2007-05-23 12:11 (ссылка)
Вы, по-моему,сильно разозлившись на Антона Борисыча, клятву давали, что не будете в этом журнале появляться. А вот пишите и пишите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-23 12:23 (ссылка)
Не пионер я давно, а вам, что завидно?
Пишу по жизни пишу, полжизни пишу, не могу смтреть, как Носик сайт разваливает, на который я пришла лишь потам- что он был тогда не совковым.
Вот, хочу узнать у него, что он думает, как хозяин, может он меня за это и любит, что я у него в лоб спрашиваю, но с выкрутасом, ох, люблю баловаться..может все же не так плох индюк, как себя малюет, может помогу морально, а вы- матерьяльно - идёт?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dostacha@lj
2007-05-23 12:30 (ссылка)
Мне не завидно, а любопытно. Вы так пафосно расписывали, что боле - НИ-НИ.
А Вы уверены, что он Вас любит? Или сможет, баловница Вы этакая.
И думаю, что ни в "матерьяльной" , ни в моральной помощи он не нуждается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-23 12:45 (ссылка)
@Но мы – то, взрослые, не можем обмануть свое время и оно отсчитывает нашу жизнь не по годам, а по поступкам.
Не по тому, что получаешь, а по тому, что отдаешь. @
Уверенна, меня не любить ну просто низя... я пафосно рсписывала? хм...Это из-за Доконды с косой, помните какая Гогеновская реклама висела.. а терь из-за Лив. пришла, а то что нуждается он в любви- эт видно, мы с ним одной крови, а то что в моей, нет, конечно я ему до фоноря, но не вся.Значит вам жалко платить за инет?)
Вот и мне жалко- жмот я- Петрыкин, хоть на этом мы с вами сошлись и где, на страничке самого великого Антона Борисыча..УРЯ! И чепчики бросаЮ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dostacha@lj
2007-05-23 12:48 (ссылка)
Может Вы и пишите, много и разно. Но вот продраться сквозь вашу экзольтацию и ажиотацию - совершенно невозможно.
Простите, я НЕ понимаю - о ЧЁМ Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

экзольтацию и ажиотацию
[info]advokataptekman@lj
2007-05-23 16:49 (ссылка)
ахахахахххххх... + тыщща. нипанятна :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-24 08:39 (ссылка)
Хочу лично для вас dostacha пояснить: у "бедного" Антона Броисыча в ЖЖ пишу я- Джулия Евгеньевна. тк я нахожуст в его журнале, я хочу знать- что будет с журналом дальше. На это я имею полне право,тк нахожусь в его журнале, а поскольку я нахожусь в его журнале, то думаю, что мы одна команда тк, до того как он стал хозяином этого журнала- он был -просто долбоёбом, теперь же он длбоеб- хозяин журнала в котром я пишу свои мысли и стихи...Ясно?
ПС. Антон делает ошибки, повторяя ранее придуманные и закончевшие плачевно сущ-е сайты, и самая большая его ошибка- это рейтинг блогов в Яндексе, сейчас идет повторный, как бы прозрачный рейтинг рейтиногов, думаю, что это двойная ошибка, журнал станет в скором времени не интересен.
Что касается оплаты за рейтинг(это возможно) то, рекламы у него будет просматриваться меньше, но это его дело, меня же настораживает отбор блогов...Ясно? Если снова не ясно, я готова повторить по пунктам ваших вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dostacha@lj
2007-05-24 09:57 (ссылка)
Вы непоследовательны
Вас много
Вы утомляете и мне давно всё ясно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-24 10:13 (ссылка)
Вы непоследовательны- в чём?
Вас много- сколько?
Вы утомляете и мне давно всё ясно-что именно ясно?
Если я вас утомляю, то почему вопросы мне задаете вы?
В целях узнать- кто я такая?
Какая я?
Зачем вы читаете мой ЖЖ?
Вы защищаете от меня Носика?
Носик защищатся от меня вами?
Вам нравиться ЖЖ?
Вам не нравится ЖЖ?
Носик сам может и должен ответить мне, вы же тут не причём.
Вдох= выдох.Расслабтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dostacha@lj
2007-05-24 10:34 (ссылка)
Вы между прочим тоже сейчас в чужом журнале, не забывайтесь. Ваш ЖЖ я не читаю, упаси Бог!
Вдохнула и выдохнула.
Таблетки запивайте обычной водой. Не соком.
Вас ОЧЕНЬ много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-24 10:48 (ссылка)
Все отнасительно)
Хорошо, запью водой.
А хорошего человека и должно быть много,
разве нет?
Ну, что пошли по своим страничкам?
Или продолжим тут?
Кстати в вас что-то есть, что мне ипанирует, пока не поняла, что, может6 вдох-выдох, может то, что вы заступились вчера за Врубеля,
спасибо, приходите, читать мой ЖЖ, может там меня мало?;)
До встречь.
ДжуК

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apazhe_at_lj@lj
2007-05-25 06:00 (ссылка)
Вы личинка Дедюховой-Огурцовой? Сознайтесь, я не буду кусать вас за дыхальца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-28 10:37 (ссылка)
Нет, я клон Элочки- Людоедки, матом не ругаюсь парниша, колов не ставлю.
Можете кусать, если дотянитесь.



А теперь без шуток: Коронелли, знаете ли, за Россию - матушку ...
А цензура вот что с ними сделала:http://www.memo.ru/history/arkiv/OP-010C.htm#op1-377( мой прадед)
А сколько таких было..ооо...
а вы - за цензуру?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorazdo@lj
2007-05-23 23:38 (ссылка)
Прекратите истерику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-24 08:40 (ссылка)
Это вы себе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorazdo@lj
2007-05-24 10:08 (ссылка)
Сомневаюсь, честно говоря, что повторение здесь поможет, и всё же:
Прекратите истерику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-24 10:30 (ссылка)
))) А почему вы считаете, что это истерика?
По пунктам пожалста,
за ранее благодагодарю,
ДжуК

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilyas_sadikov@lj
2007-05-23 11:01 (ссылка)
По-моему, для Ворда и Экселя все таки W и X использованы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilyas_sadikov@lj
2007-05-23 11:02 (ссылка)
Или это такая шутка юмора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-05-23 11:40 (ссылка)
W и X использованы в версии для Windows.
Действительно, эти буквы похожи на шин (ש) и алеф (א)
Есть очень внятные различия в написании двух латинских и двух ивритских букв.
По этим различиям, собственно говоря, и делаем вывод: Х или א? W или ש?
Ровно по ним и видно, что буквы в маковских логотипах - иврит, а не латиница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polt@lj
2007-05-23 17:11 (ссылка)
Бредятина редкостная. Думаешь создавая логотип они думали о том, чуть более он похож на латиницу или иврит?

Открою секрет: это наоборот шин и алеф похожи на логотипы ворда и экселя. :))))))
Секрет номер два: они правда взяли букву из названия продукта и попросили дизайнеров сделать красивый запоминающийся логотип. У дизайнеров получилось. К ивриту это никак не относится, ибо так я при желании и к древнегреческому могу отнести. Да к чему угодно при грамотной натяжке, хоть к кирилице.

PS. Специально для Носика: секрет 1 - шутка, секет 2 - правда. Факты рулят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abvgd@lj
2007-05-23 11:24 (ссылка)
конечно
а для антуража -- @

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-05-23 11:42 (ссылка)
Можно также предположить, что для антуража E, поскольку это первая буква слова Entourage.

Такая свобода догадок связана с тем, что это не E и не @, а просто ивритская פ, которая на оба этих латинских символа похожа одновременно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2007-05-23 11:18 (ссылка)
:))))

(Ответить)


[info]brain_shrink@lj
2007-05-23 11:32 (ссылка)
другая точка зрения - что с едением М и Ж купе РЖД катится по рельсам шариата, навстречу исламу.. см http://future3000.livejournal.com/7035.html
Image (http://top.mail.ru/jump?from=610489)

(Ответить)


[info]panovsky@lj
2007-05-23 11:35 (ссылка)
следующий шаг — нумерация купе ивритскими буквами и справа налево )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Три ивритские буквы
[info]advokataptekman@lj
2007-05-23 12:06 (ссылка)
Три ивритские буквы:
"ק" "פ", "ו"
Ещё если поменять местами, получится קופ или קוף = обезьяна.
А это уже явная диверсия - потому что намёк на полуковника пуккена = Пу(к)=Коф (обезьяна).

(Ответить) (Уровень выше)

у Носика бзик на этом деле
[info]parnu_igor@lj
2007-05-23 11:39 (ссылка)
Это как тесты - симметричные кляксы. Многие западают на инопланетян, заговоры американцев, евреев, масонов. Создают типа, свою реальность, сказку.

http://www.dulski.pri.ee/blog/index.htm

(Ответить)


[info]gonzo_zagon@lj
2007-05-23 11:40 (ссылка)
только вот одно "но", Антон, в отличие от элегантных образцов майкрософто-эпловского офиса, у наших новый лого выглядит безбожно уродским =) чем очень подходит концепции и уровню развития российских ЖД

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-05-23 11:43 (ссылка)
Действительно, какие дороги - такой и логотип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panovsky@lj
2007-05-23 12:09 (ссылка)
интересно, что они заявили об абсолютной уникальности использованного шрифта, созданного по заказу специалистами высочайшего уровня блаблабла. Оказалось - шрифт одной чешской студии, в Сети по 39,99EU )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grv69@lj
2007-05-23 20:09 (ссылка)
А это весьма-весьма интересно! Нельзя ли, пожалуйста, об этом немного подробнее? (Откуда и т.п.)
Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2007-05-25 17:35 (ссылка)
Вспоминается аналогичая история с эмблемой Большого театра (тоже "уникальный, ручная работа мастера-каллиграфа") оказавшийся просто стыренный из популярной условно-бесплатной коллекции графических элементов-вензелей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zametkin@lj
2007-05-23 11:41 (ссылка)
Российско-жуйдовские дороги.
Простите, не удержался

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-05-23 11:43 (ссылка)
Быков целый роман назвал ЖД на сходную тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]track_max@lj
2007-05-23 21:19 (ссылка)
а, вон что. теперь понятно, какую траву курили дизайнеры, как протекал креативный процесс:

убираем в слове 'жид' огласовку - получаем 'ЖД', разбиваем успех и заменяем буквы на ивритские, а теперь - сюрприз, сюрприз! - ивритские буквы подбираем так, чтоб с грехом пополам можно было прочесть 'жд'.

круг замкнулся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_xb@lj
2007-05-23 12:03 (ссылка)
я вот просто хочу спросить, понятно же что любой ребрендинг - это пиление больших денег, но почему вот последние ребрендинги дают еще к тому же такой убогий результат? ведь какие-то советы директоров это г. одобряют. Зачем они это делают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grv69@lj
2007-05-23 12:07 (ссылка)
Простите, одно с другим, кажется не связано. Вот вы сами себе и ответили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_xb@lj
2007-05-23 12:13 (ссылка)
ну казалось бы за большие деньги уже можно сделать нормальный результат? даже если половину сопрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grv69@lj
2007-05-23 12:24 (ссылка)
:)

Хотелось бы верить в то, что (как сказано в релизе) - Компания рассматривает ребрендинг как надежную инвестицию в будущее: сильный бренд будет способствовать увеличению стоимости дочерних компаний, станет средством совокупной капитализации холдинга, повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом транспортном рынке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_xb@lj
2007-05-23 12:56 (ссылка)
бла-бла-бла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crab1@lj
2007-05-31 18:00 (ссылка)
брэнд и логотип конечно связаны но это не одно и то же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-23 12:42 (ссылка)
Это бред использовать ивритские буквы вместо латинских лишь по их видимости. Это для абсолютно безграмотных людей. Алеф вместо Х. Это ж о-алеф-уеть можно!!!

(Ответить)


[info]deargen@lj
2007-05-23 13:55 (ссылка)
Привычка читать между строк приводит к потере умения читать.
Память может спасти, но частично.

Объясняю.
Вспоминаем, как в школе учили букву Ж писать.
1-Ю загагулину делаем похожую на Р, последнюю на прописную Д с загагулиной наверх. А теперь представим, что на этого "мастера"-криэйтора смотрел Бог.

(Ответить)


[info]witch_from_hell@lj
2007-05-23 14:07 (ссылка)
Масоны, хуле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]powershift@lj
2007-05-26 23:53 (ссылка)
не масоны ни разу, а просто самонадеянные дураки и халтурщики. московское ББДО, епта!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takemet@lj
2007-05-23 15:03 (ссылка)
Интересно, а то, что кириллические буквы О и З похожи на цифры 0 и 3 -- это тоже диверсия, с целью затруднить православныим крестьянам изучение арифметики?

(Ответить)


[info]ryzhij@lj
2007-05-23 16:16 (ссылка)
:)))

(Ответить)


[info]eroshin@lj
2007-05-23 18:08 (ссылка)
Это массонский заговор.. Ж/Д тоже читается соответствующе. Хотя читая Ваш первый пост я тоже отметил зашифрованное послание массонских братьев. Братья бы еще огласовочки поставили, а то до конца непонятно фук это или пук. :)

(Ответить)

(лого из трёх букв...)
[info]grv69@lj
2007-05-23 20:54 (ссылка)
Лого вообще не читается (или же - видится всё что угодно, только не кириллические буквы). Уж лучше бы паровозик нарисовали, что ли...
Думаю, перед введением нового лого стоило бы провести психологическое тестирование - типа, какие ассоциации вызывает, что вы здесь видите...
Удивляет здесь то, что, как сказано в пресс-релизе, новый сильный бренд будет способствовать увеличению стоимости дочерних компаний, станет средством совокупной капитализации холдинга, повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом транспортном рынке. То есть, старый, получается - не был средством капитализации и понижал конкурентоспособность?
(♀/♂)

(Ответить)


[info]besisland@lj
2007-05-23 21:02 (ссылка)
А есть варианты перевода/расшифровки этого פוק?

(Ответить)


[info]ilyakochetkov@lj
2007-05-24 05:36 (ссылка)
Хотел бы я послушать аргументацию дизайнера, представлявшего заказчику ЭТО как надежную инвестицию в будущее. Наверняка - шедевр ораторского искусства, достойный римских сенаторов.

(Ответить)

Стих родился
[info]ilyakochetkov@lj
2007-05-24 05:38 (ссылка)
Создавая логотип,
Не забудьте про иврит!

(Ответить)


[info]lj_val@lj
2007-05-24 06:14 (ссылка)
Это все "Эшколь" виноват:
http://www.eshkol.ru/news/20-04-2007-298.html

(Ответить)

Даже оглосовок ненадо
[info]igort75@lj
2007-05-24 08:35 (ссылка)
Пук, оно и в Африке как пук читается,
И значение У него такоеже

(Ответить)


[info]oh_miriam@lj
2007-05-24 09:09 (ссылка)
:) Распечатала и показывала народу в офисе, предложив угадать на каком языке логотип, все сказали, что иврит. :)))

(Ответить)


[info]shimonb@lj
2007-05-24 17:04 (ссылка)
вспомнилось некрасовское - "а кто эту дорогу построил? - Граф Клейнмихель, душечка"....:)

(Ответить)


[info]ezhinkamalinka@lj
2007-05-25 03:28 (ссылка)
ну кто про что...
я вот не вижу в этой порнограмме буквы Жэ. Так и читаю Р/Д. То ли родильный дом, то ли Ростов-на-Дону...

(Ответить)


[info]milkcountry@lj
2007-05-25 13:21 (ссылка)
"Очень эстетично с этой задачей справились дизайнеры пакета Microsoft Office for MacOS. Им тоже понравились буквы куф (ק) и пей (פ), ставшие логотипами PowerPoint и Entourage соответственно, а также шин (ש) для Ворда и алеф (א) для Эксела. Можно предположить, что этим примером освоители ребрендовых бюджетов РЖД и вдохновлялись."

А я всё гадал, неужели у моего профа ивритский эппл(я больше по части PC). Теперь всё понятно. ;-D

(Ответить)


[info]ilya_colley@lj
2007-05-26 15:07 (ссылка)
Ага, Россию таки наконец уже продали и начинают расставлять правильные таблички... :)

(Ответить)


[info]slovin@lj
2007-05-27 09:34 (ссылка)
Да, конечно, во всём виноваты евреи!

(Ответить)


[info]huevyi@lj
2007-06-04 09:40 (ссылка)
А что же означают на иврите эти три буквы?

(Ответить)


[info]sly_wings@lj
2007-06-09 14:11 (ссылка)
Иврит в новом логотипе обсудили, кое-где также обсудили нацистскую символику в старом. Прям, дневно-ночной дозор какой-то получается. Борьба добра со злом, блин. Или наоборот. Все эти вопросы, по-моему, все как-то больше мерещатся товарисчам, которым они по-жизни покоя не дают. Сами высматривают, а потом другим свои домыслы на обозрение выставляют. Тем-то для разговора, похоже, других не находится. Жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slovin@lj
2007-06-12 19:57 (ссылка)
+1)

(Ответить) (Уровень выше)