Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-05-24 16:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очередной DDoS и отключение ЖЖ
Кажись, отлегло.
Интересно, надолго ли.
Вот что сообщают из SixApart.


(Добавить комментарий)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 09:33 (ссылка)
Что-то мутите вы воду, А.Б.

"Досить" весь ЖЖ из-за одного ру_нбп - это как феерично даже для "кровавой гебни":-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-05-24 09:41 (ссылка)
А расскажите, пожалуйста, Ваш рецепт борьбы с комьюнити ru_nbp или каким другим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 09:49 (ссылка)
Это бессмысленное занятие вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_pif@lj
2007-05-24 10:12 (ссылка)
...с точки зрения нормального человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 10:29 (ссылка)
а видите ли, в "кровавой гебне" ведь тоже нормальные люди имеются:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-05-24 10:33 (ссылка)
Т.е. Вы считаете (если я правильно понял), что ддос на другие сайты (оф сайт НБП, Комерс, Эхо, эстонские порталы) -- это тоже миф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 10:34 (ссылка)
Я смотрю, ОГФ тут у Антон Борисыча активно развивает вброшенную им тему, не так ли?:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-05-24 10:57 (ссылка)
На конкретные и очень простые вопросы Вы отвечать не хотите...
Очень убедительная позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 11:00 (ссылка)
Ваша тактика задавания вопросов годится для разговора в namarsh_ru или в ru_politics, но не в комментах у А.Б.Носика:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-05-24 11:28 (ссылка)
Ну не надо пытаться так глубоко лизать.

Думаю, Антон бы сам мне сказал, если бы счел мои вопросы или форму, в к-рой я их задаю, неподходящими для его личного блога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 11:37 (ссылка)
Попридержите свой язык, уважаемый. Я понимаю, конечно, что вам сказать нечего, но ведь надо уметь и проигрывать!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-05-24 11:55 (ссылка)
??
А как еще расценить Ваш предыдущий пост? Или уход от вопросов или желание полизать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 12:05 (ссылка)
Это был не пост, а коммент. Учите матчасть!:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-05-24 18:51 (ссылка)
??
Ну, слив, так слив :)
Жаль, что поцтреоты сливают быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 18:54 (ссылка)
Вам, огфовцам, сколько раз повторять, чтоб вы одну и ту же схему "слив защитан" не использовали?:-))) Вы смешные люди, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_pif@lj
2007-05-24 10:36 (ссылка)
Я не в курсе, но сомневаюсь. Наверное, у нас разные подходы к пониманию слова "нормальный".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 10:49 (ссылка)
Раз сомневаетесь, это уже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2007-05-24 14:00 (ссылка)
Развили бурную деятельность, но с аргументацией, как всегда плоховато :-)
Если она сводиться к тезису что "в ФСБ работают все таки умные люди" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 17:39 (ссылка)
мне нет никакой необходимости что-либо доказывать. хотите верить в паранойю - верьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2007-05-25 08:30 (ссылка)
Тогда зачем Вы ставите вопрос в такой плоскости и сами ищите параноидальные причины? :-) Впрочем Носик Вам уже хорошо ответил :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-25 11:50 (ссылка)
Я ставлю вопрос???!!! Вообще то тут вопросы задают мне. Если хорошенько глаза раскроете, можете это увидеть:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-05-24 10:58 (ссылка)
"Досить" весь ЖЖ из-за одного ру_нбп - это как феерично даже для "кровавой гебни":-)

У Вас острый галлюциноз.
Я ничего не писал про кровавую гебню.
Мы получили информацию об атаке от техподдержки SixApart.
И опубликовали её ровно в том виде, в каком получили.

Кто, зачем, как, какими мощностями, по чьему указанию, на какие деньги устроил атаку - тема, по которой у меня нет никаких достоверных сведений. Поэтому я её и не пытаюсь обсуждать. Всего лишь фиксирую известные факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spermatozoon@lj
2007-05-24 11:14 (ссылка)
Безумно интересно, а сколько надо ресурсов, что бы положить ЖЖ.
С УЧЕТОМ того, что без ДДОСа сервера отвечают за 2-5 секунд (т.е. нагрузка и без ДДОСа предельная).

Думаю, моего ноута достаточно (опять же с учетом тормозного времени ответа).
Ну насчет канала - 100Мбит, ну это неинтересно даже, канал надо выбрать какой нить фришный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breqwas@lj
2007-05-24 13:08 (ссылка)
По опыту, долгое время ответа не всегда обозначает предельную нагрузку. И, к тому же, 2-5 секунд отвечают только некоторые, наиболее тормозные странички :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 11:16 (ссылка)
Очень смешная отговорка. Вам и не надо прямо писать про кровавую гебню, достаточно просто перечислить все предыдущие Ddos-"преценденты", из-за чего у читателя появляется совершенно логичная мысль о гебне. Комменты тут, кстати, это хорошо доказывают:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-24 12:03 (ссылка)
Их правильнее называть ГПУ. Именно они политикой управляют. А на насчет кровавой не пиздите опережайте события. Пока еще не кровавое ваше ГПУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 12:06 (ссылка)
по существу проблемы есть что сказать? или только одни эмоции?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altist72@lj
2007-05-24 09:46 (ссылка)
А сообщество этих ебанашек нельзя ли прикрыть? Из-за полутора идиотов малолетних весь ЖЖ висит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asaksonov@lj
2007-05-24 09:47 (ссылка)
+1)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-05-24 09:50 (ссылка)
А Марши несогласных надо запретить, т.к. из-за них ОМОН перекрывает все улицы в радиусе N км, -- пешеходам и автомобилистам очень неудобно.

Прекрасная совковая логика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altist72@lj
2007-05-24 09:55 (ссылка)
Нормальная логика человека, у которого есть занятия, кроме как шлятся по улице. Я в это время лучше за городом погуляю или в ресторане с друзьями посижу. Марши - для профессионалов и нищебродов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-05-24 10:18 (ссылка)
Проверка этой логики на вшивость была чрезвычайно проста и наглядна.

Все те люди, которые страшно переживали по поводу ограничения движения на полтора часа на Рождественском в связи с Маршем несогласных, совершенно никаких не нашли возражений, когда в центре Москвы перекрыли на две недели здоровенный участок между Б. Никитской и Новым Арбатом, чтобы нашистам, мгерам и румолам сподручней было устраивать беспорядки у эстонского посольства.

Вшивость - 100%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 10:31 (ссылка)
Ой ли? Это уже не нормальная логика, а логика политическая получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altist72@lj
2007-05-24 10:31 (ссылка)
Бред какой. Меня перекрытие дорог по любым причинам очень раздражает. Политическая или техническая причина в этом случае мне совершенно до лампады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2007-05-24 11:12 (ссылка)
И когда перекрывают дороги - вы сразу в ресторан с друзьями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2007-05-24 13:38 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2007/05/23/samara/ В продолжение и развитие - иск подавать не собираетесь, случаем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-24 12:06 (ссылка)
Между прочим причинение неудобств для привлечения внимания является целью ЛЮБЫХ демонстраций.

Даже рекламные перетяжки на московских улицах причиняют неудобства очень многим. Я уж не буду говорить про рекламу на радио и ТВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-05-24 10:30 (ссылка)
Да нет, логика, к сожалению, самая совковая.

Могу по полочкам разложить, если уж так интересно.

п.1. Общая особенность совкового менталитета -- поддержка действующей власти и в том или ином виде согласие со всеми ее действиями (от покорства произволу в ЖЭКе до невозражения против какого-нибудь дикого внешнеполитического телодвижения СССР/России).

п.2. Кто виноват в неудобствах, создаваемых при Марше?
п.2.1. Или граждане, осуществляющие свое конституционное право на мирное шествие.
п.2.2. Или силовики, предпринимающие действия по разгону этого шествия.

Т.к. властью совки не спорят, а соглашаются, то из п.2.1 и п.2.2 мы выбираем п.2.1. Виноваты граждане, осуществляющие свое конституционное право на мирное шествие.

Вот Ваша логика, если кратко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altist72@lj
2007-05-24 10:33 (ссылка)
Моя логика "если кратко" не получится. А нормально лень излагать. Если у большинства страны все в квартире нормально, приличных переворотов на улице не сделаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-05-24 10:39 (ссылка)
Так, мы сейчас не о переворотах и не о споре "революция vs. эволюция".

Мы сейчас совершенно конкретные моменты разбираем: неудобства жж-пользователям и неудобство пешеходам/автомобилистам.

Вы считаете, что виноваты те, против кого незаконно действует власть. Как я показал, это и есть совковая логика. Разве нет? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altist72@lj
2007-05-24 10:41 (ссылка)
Я считаю, что те, кто занимается бестолковым делом, вольны заниматься им сколько им вздумается. Только не надо мешать окружающим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-05-24 10:45 (ссылка)
Т.е. в России должно быть по два УК и по два КоАП, а так же две Конституции.

Один набор для тех, кто занимается "толковым" делом". Второй -- дл тех, кто "бестолковым".

Вам самим не смешно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altist72@lj
2007-05-24 10:47 (ссылка)
Послушайте, Вы не журналист, случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 10:51 (ссылка)
Он тот самый человек, который долго и безуспешно пытался объяснить, почему Каспаров и К опоздали в аэропорт на "Марш несогласных" в Самару:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altist72@lj
2007-05-24 10:54 (ссылка)
Демшиза чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2007-05-24 10:56 (ссылка)
это уже устаревшее название. ныне они теперь "несогласными" зовутся:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altist72@lj
2007-05-24 10:57 (ссылка)
ну там люди разные. не всеж сумашедшие, кто-то просто работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-05-24 10:53 (ссылка)
Изредка предоставляю материалы для kasparov.ru
Это впрочем моя не основная профессия (и вообще не профессия).

А что? Слишком прямые вопросы задаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altist72@lj
2007-05-24 10:56 (ссылка)
Нет, пытаетесь приписывать собеседнику собственные мысли. Видимо это происходит от неспособности принять или понять чью-либо чужую точку зрения. Это или патология или профессия. Не хочется думать плохо о незнакомом человеке, поэтому предположил, что это профессиональный изъян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-05-24 10:58 (ссылка)
Опять уходите от прямых и логичных вопросов человека, который пытается понять Вашу точку зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcartman@lj
2007-05-24 13:36 (ссылка)
Любая точка зрения наделяет её автора правом не пускаться в объяснения по поводу оной, равно как и не наделяет правом каждого встречного интересоваться мотивами.

А человек "с прямыми и логичными вопросами" должен ожидать себя быть посланным по прямому и логичному адресу, коль скоро пытается таким навязчивым способом понять вещи, которые его, в силу противоположных взглядов, не касаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-05-24 18:57 (ссылка)
С большинством Ваших утверждений не спорю :)

> [...] понять вещи, которые его, в силу противоположных взглядов, не касаются.

Но вот меня касается, а что не касается в разговоре с третьим лицом, решать не Вам, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackfield@lj
2007-05-24 21:33 (ссылка)
Все очень просто. Тут ни к чему политические прения. Выступая за "только не надо мешать окружающим", потому что "у большинства страны все в квартире нормально", вы просто не уважаете "странности" других людей. Нетерпимость - это недостаток. И да, это относится к совковой логике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otter78@lj
2007-05-24 13:41 (ссылка)
кстати было бы неплохо.
почему бы не маршировать за городом?
%)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av8612@lj
2007-05-24 16:46 (ссылка)
Да. Всех несогласных надо повесить на улицах города. Чтоб было неповадно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jarud_bra0n@lj
2007-05-24 23:56 (ссылка)
включая несогласных с несогласными? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_@lj
2007-05-25 02:01 (ссылка)
...у вас стокгольмский синдром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daseiner@lj
2007-05-24 09:53 (ссылка)
Интересно, сколько народу - как вон пара человек выше - выскажется против жж-сообщества НБП на том основании, что они подвергаются атакам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]altist72@lj
2007-05-24 09:56 (ссылка)
Думаю, что если бы это касалось какого-нибудь приличного сообщества, никто бы так вопрос не ставил. А тут говна-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_cheban@lj
2007-05-24 10:29 (ссылка)
Вы себе, наверное, тоже кажетесь приличным человеком. А у меня на этот счет другое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altist72@lj
2007-05-24 10:34 (ссылка)
Вы ошибаетесь. И на свой счет тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyxymu@lj
2007-05-24 09:53 (ссылка)
но бухнуло сильно, ЖЖ вис как не знаю что...

(Ответить)


[info]cyxymu@lj
2007-05-24 09:56 (ссылка)
кстати, я не в России, но и у меня зависал ЖЖ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evergestis@lj
2007-05-24 10:14 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-05-24 10:21 (ссылка)
DDoS начинается с того, что сервер подвешивают.
Он начинает тормозить.
Потом это замечают и начинают принимать контрмеры.
Блокировать адрес, подвергшийся атаке.
Блокировать адреса, откуда атака идёт.
То есть сначала сервер тормозит, а потом либо ложится, либо блокируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyxymu@lj
2007-05-24 10:38 (ссылка)
понятно, он у меня не отключался, только завис

(Ответить) (Уровень выше)


[info]predator_2005@lj
2007-05-24 13:44 (ссылка)
Если адреса, с которых шла атака, выявлены - отчего бы их не заблокировать насовсем? Для вразумления и во избежание, так сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alesk@lj
2007-05-27 16:47 (ссылка)
Это мог быть и ваш адрес

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reytsman@lj
2007-05-24 10:25 (ссылка)
В случае дос аттаки висит сам сёрвер вне зависимости от того откуда идут запросы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golovorez@lj
2007-05-24 09:59 (ссылка)
Комменты на почту не ходят до сих пор.

(Ответить)


[info]junkie_ru@lj
2007-05-24 10:04 (ссылка)
мде. оперативно хоть обьяснили.

(Ответить)


[info]ex_maxho_ma@lj
2007-05-24 10:19 (ссылка)
Амиго tarlith сообщил, что:

Усманов купил кириллический сегмент жежешечки.
http://tarlith.livejournal.com/925508.html?mode=reply

Это правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moorca@lj
2007-05-24 10:40 (ссылка)
вот-вот и мы с тем же вопросом?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maxho_ma@lj
2007-05-24 10:47 (ссылка)
Ну а что же вы молчите?

(Ответить) (Уровень выше)

Обычное гонево
[info]dolboeb@lj
2007-05-24 10:44 (ссылка)
Если бы это была правда, то о ней бы сообщил скорее Ъ.
А если это была бы тайна, то амиго тарлитх был бы последним человеком на свете, которому дозволялось бы её разгласить.

Судя по количеству наездов на меня и на Суп у этого амиго за последние дни, можно предположить одно из двух. То ли ломки на почве упавшей цитируемости (http://blogs.yandex.ru/pulse?query1=tarlith&query2=&period=20070324-20070524), то ли с работы его потихоньку прут, и надо поскорей портфолио нагуливать, чтобы новому нанимателю предъявить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обычное гонево
[info]ex_maxho_ma@lj
2007-05-24 10:52 (ссылка)
Падения цитируемости особого не вижу, ну да аллах с ним, не моя проблема. Тарлит спец классный, везде возьмут, так что это тоже вряд ли. Не, тут явно что-то есть, ну да ладно, поживём - увидим. Спасибо за ответ. А, интересно, чем Вы так перед ним провинились, что наезды претерпеваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обычное гонево
[info]dolboeb@lj
2007-05-24 17:25 (ссылка)
Да какая разница.

Если человек не готов отвечать за свои слова, какая разница, зачем он их произносит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обычное гонево
[info]ex_maxho_ma@lj
2007-05-25 02:53 (ссылка)
А в чём суть-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugoi@lj
2007-05-24 10:55 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maxho_ma@lj
2007-05-24 11:14 (ссылка)
Не лишено логики, между прочим.

ps Комменты на почту не ходят до сих пор.(c)golovorez

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugoi@lj
2007-05-24 11:16 (ссылка)
ну вот же, ходят – Ваш пришел.

а логика штука такая – у каждого своя. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maxho_ma@lj
2007-05-24 11:21 (ссылка)
F5 спасает отца ...
Да, согласен, возникновение логики вещь крайне нелогичная.

(Ответить) (Уровень выше)

!!!
[info]usachev@lj
2007-05-24 10:29 (ссылка)
addos три полоски
малыши сасите соски ;)

(Ответить)


[info]kala_hansa@lj
2007-05-24 10:35 (ссылка)
Отлег общий глюк.
А мой персональный нет :(
*Новелл мой не открывается.
Только френдлента или из комментов по почте.

(Ответить)


[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-24 10:37 (ссылка)
Антон, а вы как считаете, из-за чего собственно была атака?
Мб дело не в сообществе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-24 10:41 (ссылка)
И еще вопрос: там у вас в постах ниже народ говрил вчера и позовчера о настройках, которые дейсвительно глючат, может вам этим занятся впрямую, а?
ЧАО!)

(Ответить) (Уровень выше)

отключение ЖЖ
[info]advokataptekman@lj
2007-05-24 10:44 (ссылка)
По этой самой причине, нельзя ли всё вернуть как было, не выделяя кириллических юзеров в слабо защищённое от DDoS атак (чтоп я так знал, что это), гетто. Тогда чтобы атаковать, гэбне придётся атаковать весь ЖЖ, по всему миру, а это наверное уже не так легко?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: отключение ЖЖ
[info]reytsman@lj
2007-05-24 10:55 (ссылка)
//гэбне придётся атаковать весь ЖЖ, по всему миру, а это наверное уже не так легко
Они вчера именно это и проделали. Если вы не поняли, лежали Калифорнийские сервера. DDoS аттака вообще весёлая вещь, в своё время ей положили yahoo подумайте об этом на досуге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отключение ЖЖ
[info]advokataptekman@lj
2007-05-24 11:02 (ссылка)
Почему вчера, это ж сегодня было ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отключение ЖЖ
[info]reytsman@lj
2007-05-24 11:17 (ссылка)
Это смотря в каком часовом поясе вы живёте ;)
Я в тот момент ещё спал. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отключение ЖЖ
[info]advokataptekman@lj
2007-05-24 12:59 (ссылка)
ok =)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отключение ЖЖ
[info]av8612@lj
2007-05-24 16:51 (ссылка)
Американской гэбне ничего не страшно.

(Ответить) (Уровень выше)

вчера именно это и проделали?
[info]advokataptekman@lj
2007-05-24 11:01 (ссылка)
Почему вчера, это ж сегодня было ?

(Ответить)

любителям жить з закрытыми глазами и ушами
[info]pp427@lj
2007-05-24 11:29 (ссылка)
интересно как в 37, прошлого века обстояло дело с квартирами-ресторанами и пробками/

ах, нет о чём это я, тогда были контрреволюционеры, что в идеях светлых намутить хотели/

а сейчас же всё хорошо и на правильном пути, ути- пути

(Ответить)

Некоторый оффтопик
[info]leonid_b@lj
2007-05-24 11:53 (ссылка)
Антон, я Вам вчера посылал несколько сообщений, с просьбой откликнуться - у меня к Вашей организцаии есть некоторое дело. Получали ли Вы эти письма и сообщения?

(Ответить)

DDoS mitigation
[info]megla@lj
2007-05-24 14:15 (ссылка)
Антон, их может заинтересовать продукт для остановки ДДоС? Насколько СА теряют деньги на этом и готовы платить за моментальную автоматическую остановку ДДоС?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: DDoS mitigation
[info]orangyk@lj
2007-05-24 19:03 (ссылка)
Вы что, тоже верите в DDoS на community???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: DDoS mitigation
[info]megla@lj
2007-05-25 02:44 (ссылка)
я подозреваю, что ДДоС шел с запросами страницы этой комьюнити...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: DDoS mitigation
[info]slonik_v_domene@lj
2007-05-26 06:05 (ссылка)
>Антон, их может заинтересовать продукт для остановки ДДоС? Насколько СА теряют деньги на этом и готовы платить за моментальную автоматическую остановку ДДоС?

Ровно настолько же, насколько может заинтересовать гербалайф, ускорители интернета и прочая разводка лохов за деньги высокотехнологичная продукция, призванная подоить богатого лоха решить все проблемы сразу и навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: DDoS mitigation
[info]megla@lj
2007-05-26 11:34 (ссылка)
Даже спорить бесполезно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: DDoS mitigation
[info]slonik_v_domene@lj
2007-05-28 04:10 (ссылка)
Вы правы. Спорить в этом случае бесполезно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shepa@lj
2007-05-24 14:24 (ссылка)
Надо Россию от livejournal отключить, тогда и ложиться ничего не будет.

(Ответить)


[info]av8612@lj
2007-05-24 16:50 (ссылка)
Антон Борисович, закройте уже все эти ру_нбп и намарш_ру.
Говно от них одно исходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abadon@lj
2007-05-24 18:34 (ссылка)
Кто ж вас просит их читать?Или они к вам по ночам приходят ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]av8612@lj
2007-05-24 18:35 (ссылка)
Они отвратительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]danwinter@lj
2007-05-24 19:41 (ссылка)
ну если руководствоваться такими соображениями, то я предлагаю сначала закрыть вас ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]av8612@lj
2007-05-25 01:15 (ссылка)
Меня никто не ддосит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]danwinter@lj
2007-05-30 14:48 (ссылка)
зато вы кому-то наверняка отвратительны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takaroyama@lj
2007-05-24 21:48 (ссылка)
Убей себя и выпей яду, чудик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]av8612@lj
2007-05-25 01:14 (ссылка)
Это все любители оппозиции такие агрессивные зверюшки или встречаются и адекватные?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_grin@lj
2007-05-24 16:50 (ссылка)
Честно говоря, я в упор не вижу смысла, так истерить по поводу временной недееспособности живого журнала. Ну, не работал сервис пару часиков, неужели, кто-то умер из-за этого. Будто бы у пятилетнего любимую игрушку отобрали. Какие-то несдержанные люди.(

(Ответить)


[info]neps@lj
2007-05-24 17:56 (ссылка)
умные люди давно уже писали
http://offline.computerra.ru/2007/685/318143/

и сегодняшнее зависалово это только начало
и хрена вы что сделаете, потому что это глобальная беда, которую надо решать всем, сключая микрософт, разработчиков антивирусов и проч проч. Это изза их косяков всякие умельцы имеют возможность устраивать такие акции.

(Ответить)


[info]abadon@lj
2007-05-24 18:33 (ссылка)
Адидос.
Юзайте сервис ли.ру.Он на хуй никому не нужен.

(Ответить)


[info]top30b0t@lj
2007-05-24 18:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/1317340.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/947732.html)Это Ваш 46-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]evgenyivanov@lj
2007-05-25 04:39 (ссылка)
Неважно в отношении кого, это уголовное преступление. Ведется ли расследование, как ФБР, так и милицией?

(Ответить)

По лбу (все едино)?
[info]juliyacoronelli@lj
2007-05-25 07:13 (ссылка)
Кажись, нет, не отлегло, кстати к вам Антон комменты на почту приходят? Мне-нет, ну что? Полетели вчера настройки, и началась у вас атака, а сегодня?
Я вам намекала на мальчиша- плохиша, и придется вам или перестать экономить на кабелях или в суд? Позорите рус. ЖЖ, мериканский не глючил. Ваша любимая вредина ДжуК

(Ответить)


[info]piggy_toy@lj
2007-05-25 14:19 (ссылка)
я уже сутки не могу запостить что-либо объёмом более двух строк - ни семаджиком, ни через веб-интерфейс.
кто мог бы мне что-то по этому поводу сказать?

(Ответить)