Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-05-30 11:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новый иерусалимец™
Йотам Анатольевич и Анатолий Аронович. Фрагмент
Утро перед обрезанием

Disclaimer: мопед не мой, я только снимал.


(Добавить комментарий)


[info]kuteev@lj
2007-05-30 04:26 (ссылка)
ТАК!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuteev@lj
2007-05-30 04:26 (ссылка)
поздравляю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pristalnaya@lj
2007-05-30 04:29 (ссылка)
Обрезание в Украине? Или ющенковцы в Израиле?:)

(Ответить)


[info]yana_maria_k@lj
2007-05-30 04:29 (ссылка)
бедный малыш.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lastmanineurope@lj
2007-05-30 05:11 (ссылка)
а что в нем, простите, бедного? по-моему, он вполне счастлив...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 05:30 (ссылка)
так это ж утро _перед_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lastmanineurope@lj
2007-05-30 05:32 (ссылка)
ну и что? несчастье-то в чем? не каменным же ножом обрезают. трехминутная простая операция..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 05:38 (ссылка)
сходите, сделайте себе, без наркоза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2007-05-30 05:40 (ссылка)
:) Автору поста, я так полагаю, так и сделали - проконсультируйтесь с ним насколько он по этому поводу бедный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 05:45 (ссылка)
взрослым обрезание тоже делают без наркоза? И при чем здесь автор поста? Одно дело - собственный выбор взрослого человека, другое - страдания младенца в угоду варварским обычаям, и предрассудкам родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2007-05-30 05:48 (ссылка)
мадам, я конечно понимаю, что с вашей точки зрения что-то вам не понятное можно определить "варварским обычаем" и "предрассудками родителей", но по этому поводу случаются и другие мнения, представляете? :)

Автор поста, насколько я могу судить по его кипе, пал жертвой варварских обычаев и предрассудком, посему он в качестве примера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 05:51 (ссылка)
я поняла Вашу точку зрения, спасибо; нет разницы между осознанным и добровольным выбором взрослого человека, и принудительным обреканием младенца на неприятные ощущения в угоду <...>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2007-05-30 05:55 (ссылка)
я тоже поняла вашу точку зрения :)))
Всё, что вам не близко и непонятно - предрассудок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 06:17:05
(без темы) - [info]witch_from_hell@lj, 2007-05-30 14:49:24

[info]besen_ok@lj
2007-05-30 05:58 (ссылка)
какому <...>!
Нет , ну Вы думайте, что говорите! Многие жители жарких стран делают обрезание - так что теперь, почти вся Африка - евреи и у них одна только мотивация "<...>"?

Напоминаю - там влажное, тёплое место. Лишние складки, лишние закоулочки и... за примером ходить не надо - от моего молодого человека никогда не пахнет. И не только потому, что он принимает душ утром и вечером (встречала я и таких, но с запахами у них проблема). А запах - первый признак того, что что-то не в порядке.

И не надо примешивать сюда религию.

Она появилось на-ааамного позже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 06:10:12

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 06:34:52
(без темы) - [info]besen_ok@lj, 2007-05-30 06:45:01
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 07:15:53
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 07:55:42
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 08:09:41
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 08:33:05
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 08:42:24
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 08:57:07
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 09:02:15
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 20:18:28
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-31 01:48:59
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-31 03:21:24
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-31 03:33:09
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-31 04:02:47
(без темы) - [info]besen_ok@lj, 2007-06-02 05:04:30
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-06-02 07:20:46
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 08:47:29
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 20:20:15
(без темы) - [info]besen_ok@lj, 2007-05-30 06:42:16
(без темы) - [info]marina2410@lj, 2007-05-30 07:16:28
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 08:08:06
(без темы) - [info]marina2410@lj, 2007-05-30 09:00:51
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 09:15:13
(без темы) - [info]marina2410@lj, 2007-05-30 09:25:27
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 20:25:14
(без темы) - [info]besen_ok@lj, 2007-06-02 05:07:33
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-06-02 07:14:13
(без темы) - [info]marina2410@lj, 2007-06-05 16:23:11
(без темы) - [info]witch_from_hell@lj, 2007-05-30 15:01:02
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 21:03:50
(без темы) - [info]witch_from_hell@lj, 2007-05-31 04:53:29
(без темы) - [info]witch_from_hell@lj, 2007-05-30 15:06:15
(без темы) - [info]witch_from_hell@lj, 2007-05-30 15:07:29
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 21:05:14
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-05-31 16:46:27

[info]lip_kiss@lj
2007-05-30 06:03 (ссылка)
Да, при этом обрезание - пол беды. Это, хотя бы, один раз.

А сколько ребенка купают - и это, заметьте, без его согласия, одевают, когда ему того совсем не хочется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 06:12:37

[info]savta_le@lj
2007-05-30 16:42 (ссылка)
Уважаемая m_elle! Если бы мне кто-нибудь 10-15 лет назад сказал, что моему будущему внуку сделают обрезание, я бы с возмущением отвергла даже само предположение. Но вот сделали, на восьмой день и без всякого наркоза. Плохо это или хорошо? Может быть, и плохо. Я старалась на саму процедуру не смотреть, а плакала в сторонке от жалости. Я не смогла защитить его. Таковы израильские реалии. Слишком силен был нажим с другой стороны. Мы с мужем утешали себя тем, что у необрезанного ребенка в Израиле могут уже с яслей возникнуть проблемы. Такова эта страна. Нужно иметь большое мужество, чтобы противостоять этим якобы "медицинским", а на самом деле глубоко религиозным соображениям, которыми насквозь пропитано даже секулярное общество, хотя и не признается себе в этом. И вы в своем возмущении, ИМХО, совершенно правы. Ни одну другую мало мальски болезненную операцию, кроме обрезания, здесь не делают без наркоза, мед. обслуживание в Израиле находится на очень хорошем уровне. А вот эту, с позволения сказать, "операцию" почему-то разрешено делать в самых антисанитарных условиях и без обезболивания. Я считаю это безобразием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 21:22:21

[info]njuta@lj
2007-05-31 05:39 (ссылка)
Девушка, вы чего-то не догоняете. Про "варварские обычаи" я тут уже начиталась. Да, прежде всего это связано с религией. И если вам это не понятно, то для большей части населения Израиля это вполне нормально. Нормально так же, как для тех, кто не обрезан, есть свинину. Или сочетать мясное с молочным. Давайте это тоже назовем варварским обычаем, потому как давно доказано, что только раздельное питание ведет к благому. Так что, может, вам стоит подумать над тем, что не все непонятное - зло?
Во-вторых, это культура такая, вне зависимости от религии. Можно пожалеть младенца, но я бы не стала гарантировать, что в более зрелом возрасте, он сознательно не придет сам к этой процедуре, что вызовет еще большие физические страдания. Ксати, многие женщины прокалывают себе уши, а ведь это зачастую сопряжено с очень неприятными ощущениями, многие потом страдают от воспалений. Давайте заклеймим и эту процедуру словосочетанием "варварский обычай"?!
Ну и третья причина - медицинская. На самом деле, до сих пор врачи не могут прийти к единому мнению, хорошо это или плохо. Я бы на вашем месте не стала так неосмотрительно клеймить процедуру обрезания, потому как в ее защиту высказывается порядочное количество специалистов. Впрочем, и противников хватает.
Да, там еще про Африку говорили. Вы поглумились над этим примером, не уловив того, что вам хотели сказать. В Израиле, как и в Африке, достаточно жарко. Можно, конечно, непрерывно мыться, как вы предлагаете, но, я надеюсь, вы осознаете, что не все имеют доступ к душу 24 часа в сутки...
Вообще-то, я хотела внести ясность и спорить в мои планы не входит, но если вы все-таки, захотите развить дискуссию, то сразу предупреждаю, процедуру обрезания без наркоза для себя я вижу невозможной (я просто обратила внимание, что вы ее многим предлагаете).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-31 06:18 (ссылка)
полезность раздельного питания - это миф, совершенно анти-физиологический, и анти-медицинский. Безотносительно к раздельному питанию, свинину многие, совершенно не имеющие отношения к еврейству люди, не едят, просто потому, что она черезчур жирная и тяжелая для пищеварения. Это их личный, осознанный выбор - не навязанный культурой, традицией, или религией.

Так что пример нерелевантен, точно так же, как и с прокалыванием ушей. Взрослые, отвечающие за свое личное решение женщины, вправе поступать со своим телом как им заблагорассудится, и это естественно. Я абсолютно не считаю нормальным оценивать действия взрослых людей в отношении собственного организма, это их, и только их личное дело. Взрослый мужчина, решивший сделать себе обрезание в сознательном возрасте сам, лично принял решение об этой процедуре, обдумал все ее неприятности и последствия, и согласился со всем этим. Согласия младенца на бесполезную с медицинской точки зрения операцию никто не спрашивал. Если в будущем он окажется недоволен строение своего полового органа, то "пришить все назад" ему будет куда сложнее, чем обрезаться, в случае окажись он недовольным будучи необрезанным.

В Израиле, конечно же, довольно жарко - но это не единственное место на Земле с жарким климатом. Во всем остальном мире мужчины как-то справляются с необходимостью принимать душ несколько раз в день, и подмываться после туалета - почему же именно для израильтян и африканцев эта процедура так уж затруднена.

Можно ли считать, что не видя для себя возможной процедуру обрезания без наркоза, Вы точно так же не считаете ее возможной для недельного младенца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]njuta@lj
2007-05-31 08:22 (ссылка)
Вы меня, наверное, не поняли. Я не агитирую делать обрезание. Я только хотела сказать, что отрицать все не понятное - это глупо. Я не религиозна. Лично я уверена, что многие традиции, оговоренные в Танахе, Библии или Коране, на чем-то основаны. Если копнуть глубже, можно найти логичные объяснения для всяких "варварских обычаев". Уверена, что обрезание, так популярное в жарких странах, делалось как раз первоначально как профилактика от инфекционных заболеваний. То, что подобный атавизм - о, ужас! - сохранился до сих пор, это уже благодаря как раз религии. Не будем осуждать за это иудаизм, ибо, говорят, евреи живы только благодаря соблюдению традиций и почитанию истории.
Моему 11-летнему племяннику предстоит в ближайшее время пережить сию процедуру. Это его осознанный выбор, потому что он хочет быть похожим на своих друзей и потому что так написано в Танахе. Если бы у его родителей был выбор, уверяю вас, они бы предпочли сделать это 11 лет назад. Еще один уже пережил - после того, как пару лет назад унего обнаружился фимоз. Ну и я припоминаю, как самый старшенький из племяшей (у меня их много) несколько лет назад после посещения бассейна с друзьями очень переживал, что он не такой, как другие. Таковы израильские реалии. Вам это не понятно? Мне не ясна квантовая физика, я же не кричу, что все это бред. Давайте не будем ходить в чужой монастырь со своим уставом?
Насчет недовольства и пришивания всего назад, вы путаете обрезание с ампутацией, имхо. Строение органа не меняется, всего лишь обрезается крайняя плоть.
Израиль - не единственное место на Земле с жарким климатом, но вам уже второй день пытаются втолковать, что во всем мире в жарких странах эта процедура очень популярна. (Кстати, она и в Штатах была популярна гораздо ближе, чем 30 лет назад - где-то в Инете наталкивалась на некие данные).
Ну и последнее. Я не то, что не вижу невозможным обрезать свою крайнюю плоть БЕЗ наркоза, я вообще затрудняюсь удалить крайнюю плоть со своего органа. Видите ли, полом не вышла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-31 19:31:29
(без темы) - [info]besen_ok@lj, 2007-06-02 05:24:51
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-06-02 07:22:02

[info]premaman@lj
2007-05-30 07:33 (ссылка)
наверное автору комментария?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2007-05-30 07:40 (ссылка)
Да нет, я имею в виду именно Антона Носика, при чём тут автор комментария, я с ним не знакома, а Антон, насколько мне известно, соблюдающий еврей, значит брит делали ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]premaman@lj
2007-05-30 07:46 (ссылка)
без наркоза????
Ладно не будем обсуждать пикантную тему обрезания автора поста и возраста в котором оно было сделано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 07:50:49
Если в детстве... - [info]premaman@lj, 2007-05-30 07:52:02
Не все кто носит кипу обязательно обрезаны
[info]yag@lj
2007-06-01 02:17 (ссылка)
Не все кто носит кипу обязательно обрезаны. Кипа-то она на голове и всем видна, а вот обрезанная часть тела видна не всем поэтому несоответствие головного убора и невидной части мужского тела не всегда бросается в глаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все кто носит кипу обязательно обрезаны - [info]oh_miriam@lj, 2007-06-01 02:24:43
Re: Не все кто носит кипу обязательно обрезаны - [info]yag@lj, 2007-06-03 02:32:42
Re: Не все кто носит кипу обязательно обрезаны - [info]oh_miriam@lj, 2007-06-03 03:15:20

[info]mooddark@lj
2007-05-30 05:57 (ссылка)
Делал. И что? И кто сказал, что без наркоза?:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 06:11 (ссылка)
младенцам теперь стали делать обрезание с наркозом? Ну что ж, и то прогресс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mooddark@lj
2007-05-30 06:21 (ссылка)
А, вообще-то, даже в начале века моэли старались как-то обезболить этот процесс. И вам уже было сказанно, что вы считаете это варварским обычаем - ради Б-га. Считайте. Мы считаем иначе. Мы же вам обрезание не навязываем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 06:27 (ссылка)
а в чем, собственно, был смысл Вашей реплики? Вы считаете вот так, я считаю иначе - и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mooddark@lj, 2007-05-30 06:33:26
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 06:36:49
(без темы) - [info]mooddark@lj, 2007-05-30 06:43:22
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 06:55:55
:)))) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 07:30:51
Re: :)))) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 08:19:06
Re: :)))) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 08:37:16
Re: :)))) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 08:47:26
Re: :)))) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 08:55:09
Re: :)))) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 09:07:59
Re: :)))) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 10:10:59
Re: :)))) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 20:29:25
Re: :)))) - [info]dolboeb@lj, 2007-06-03 03:14:07
Re: :)))) - [info]m_elle@lj, 2007-06-04 05:49:35
Re: :)))) - [info]witch_from_hell@lj, 2007-05-30 15:18:55
Re: :)))) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 21:10:20
Re: :)))) - [info]witch_from_hell@lj, 2007-05-31 04:38:53
Re: :)))) - [info]witch_from_hell@lj, 2007-05-30 15:23:38
Re: :)))) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 21:08:43
Re: :)))) - [info]witch_from_hell@lj, 2007-05-31 04:40:48

[info]anashulick@lj
2007-05-30 07:23 (ссылка)
а почему "без наркоза"???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 08:10 (ссылка)
а что, младенцам уже делают обрезание с наркозом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anashulick@lj
2007-05-30 08:35 (ссылка)
ну, ваще-то, да. если у хирурга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 08:40 (ссылка)
насколько я понимаю, религиозная процедура обрезания производится моэлем, и, по крайней мере еще шесть лет назад, это делалось без наркоза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yazon@lj, 2007-05-30 11:55:48
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 20:55:09
(без темы) - [info]yazon@lj, 2007-05-31 01:30:23
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-31 03:13:15
(без темы) - [info]anashulick@lj, 2007-05-31 05:31:21
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-31 06:00:54

[info]lastmanineurope@lj
2007-05-30 07:44 (ссылка)
А знаете, во время родов ребенку тоже не делают наркоза. И когда пуповину перевязывают.. Так что не несите бред. От болевого шока во время обрезания здоровые дети в младенчестве не умирают. Впрочем, ежели врач, осмотрев ребенка, заявит, что низя никак - откладывают сей процесс спокойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 08:23 (ссылка)
пожалуйста, процитируйте мне место, где я утверждаю, что от болевого шока во время обрезания дети умирают.
То есть, Вы считаете, что ежели не умирает - то все в порядке, пускай мучается, я Вас правильно поняла? Перевязывание пуповины - жизненная необходимость, а отличие от религиозных убеждений родителей оперируемого младенца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lastmanineurope@lj
2007-05-30 08:44 (ссылка)
Слушьте, для кого-то обрезание сына - жизненная необходимость, можете Вы это понять или нет? Просто Вы с этими людьми живете в разных измерениях. То, что нужно и полезно Вам - для них бред и излишество. И наоборот. Я доступно объясняю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 08:51 (ссылка)
правильно, вот я и говорю - принесение ребенка в жертву варварским традициям родителей - и их жизненной необходимости, не его; а на его будущее личное мнение по этому вопросу - им положить с прибором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lastmanineurope@lj, 2007-05-30 09:04:18
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 09:36:38
(без темы) - [info]marina2410@lj, 2007-05-30 10:20:11
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 20:50:05
(без темы) - [info]marina2410@lj, 2007-06-05 16:05:52
(без темы) - [info]vikarabkin@lj, 2007-05-30 14:02:10
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 21:28:27
(без темы) - [info]vikarabkin@lj, 2007-05-31 01:02:37
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-31 01:09:18
(без темы) - [info]witch_from_hell@lj, 2007-05-30 14:41:46
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 21:01:31
(без темы) - [info]witch_from_hell@lj, 2007-05-31 04:37:40
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-05-30 16:15:30
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-05-30 16:18:54
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 21:17:40
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-05-31 13:45:58
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-05-31 17:11:21
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-06-01 02:28:10
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 03:09:40
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-06-01 03:19:21
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 03:28:43
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-06-01 03:45:53
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 03:56:00
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-06-01 05:58:08
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 06:14:28
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-06-01 06:42:13
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 07:06:09
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-06-01 07:42:05
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 07:46:49
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-06-02 16:58:48
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-02 17:03:06
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 08:32:51
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 10:50:46
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 12:31:23
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 12:33:54
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 12:52:05
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 12:54:43
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 12:57:36
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 12:58:05
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 12:59:50
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 12:52:54
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 12:32:22
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 08:35:20
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 08:42:57
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-31 19:34:53
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 05:01:57
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-06-01 05:41:01
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 08:57:36
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-06-01 17:54:55
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 21:01:59
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-06-02 01:24:15
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 08:57:54
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-05-31 17:02:54
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 05:20:45
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 05:35:16
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 08:46:05
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 10:52:17
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 12:35:47
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 12:38:47
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 08:47:08
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 10:54:07
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 12:39:43
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 12:40:43
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 12:39:59
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 12:45:17
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-06-01 08:49:02
(без темы) - [info]steissd@lj, 2007-06-01 10:55:26

[info]steissd@lj
2007-05-31 16:29 (ссылка)
У Вас есть доказательства того, что маленькие мальчики не испытывают боли, когда их режут ножиком без всякой анестезии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besen_ok@lj
2007-05-30 05:35 (ссылка)
и что в этом такого?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 05:39 (ссылка)
в чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besen_ok@lj
2007-05-30 05:42 (ссылка)
в обрезании.
Говорят же - бедненький, это ж утро перед.
Ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 05:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besen_ok@lj
2007-05-30 05:54 (ссылка)
Ах, какие мы нежные!
Это всего лишь кусок кожи, не более. А процедура очень гигиеничная. Каждый раз, когда мы падаем с велосипеда или режемся ножом случайно мы что, анестезию вкалываем?
У моего молодого человека обрезание по медицинским показателям - совсем не ноет по этому поводу, говорит, даже во многом проще стало.
А традиция эта хорошая, жаль, не везде только - гигиена, гигиена и опять же гигиена.

А детям с рождения всегда больно. Первый вздох - больно, зубки режутся - больно (и без анестезии, что теперь, вешаться?)
У евреев обрезание, а у нас - крещение с окунанием в холодную воду (знаю одну 4-х летнюю девочку, которая после крещения моет голову только в истерике, я сама присутсвовала при этом, ребёнок напуган до смерти)
Так что ещё вопрос, чьи традиции гуманнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 06:03 (ссылка)
не хотите в доказательство своей теории совершить обрезание соответственного кусочка кожи без наркоза? Будет возможность сравнить с падением с велосипеда. Любые традиции такого рода - варварские. Оправдывать чужие варварские традиции тем, что Ваши - и того хуже, весьма странный подход.
А соблюдению гигиены хорошо помогает простая привычка мыться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]besen_ok@lj, 2007-05-30 06:17:02
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 06:22:16
(без темы) - [info]besen_ok@lj, 2007-05-30 06:30:13
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 06:40:16
(без темы) - [info]besen_ok@lj, 2007-05-30 06:46:23
(без темы) - [info]just_whatever@lj, 2007-05-30 14:41:08
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 21:00:12
(без темы) - [info]just_whatever@lj, 2007-05-31 04:57:56
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-31 05:24:03
(без темы) - [info]just_whatever@lj, 2007-05-31 12:22:21
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-31 21:22:25

[info]repressii@lj
2007-06-17 21:22 (ссылка)
http://www.sexuallymutilatedchild.org/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2007-05-30 05:40 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 05:42 (ссылка)
да ничего, надо думать, что сразу же _после_ он не был таким уж счастливым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2007-05-30 05:45 (ссылка)
да пару минут _после_, он на самом деле не очень счастлив :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 05:48 (ссылка)
фигня вопрос, какие-то пару минут (мне доводилось наблюдать и пару часов, впрочем), да потом еще несколько дней болит, пока заживает, ну так кто его спрашивает, он же не пожалуется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2007-05-30 05:52 (ссылка)
Ну хорошо, вы будете жалеть, а мы будем обрезать. Вы хорошая, а мы варвары с предрассудками.
Консенсус? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2007-05-30 05:57 (ссылка)
это Вы ко мне обращаетесь?:) Я тут, собственно, объясняю точку зрения девушки, написавшей "бедный малыш", которой ответили, что он вполне счастлив; с моей-то точки зрения жалеть чужих детей - занятие неблагодарное, дарвинизм обо всем позаботился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 06:03:04
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 06:07:05
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2007-05-30 06:14:33
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 06:25:35
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-05-30 16:25:00
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-30 21:20:06
(без темы) - [info]julinona@lj, 2007-05-31 14:01:18
(без темы) - [info]m_elle@lj, 2007-05-31 19:36:34

[info]ryzhij@lj
2007-05-30 09:03 (ссылка)
Да ладно тебе спорить.. Эта m_elle такой презабавный экземпляр непробиваемоей глупости.. =)
Хоть прямо заголовок - "жертвы варварского обряда"..
Как говорится - "я валяюсь в этом зоопарке от хохота".. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2007-05-30 10:14 (ссылка)
А я раньше не встречалась с экземпляром, мне вновинку :))))
Зато я однажды наткнулаь на пост в несколько страниц с кучей эмоций и слез и воплей и прочих проявлений горя по поводу обрезанных младенцев. Вот где был зоопарк, так зоопарк. :))) такое ощущение, что даму (автора того поста) на верёвке вели на обрезание, ну может не даму, может родственника её какого, и уж она вопила, уж она уговаривала - не делайте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryzhij@lj
2007-05-30 13:25 (ссылка)
Ага, натыкался пару раз на такие посты.. Цирк =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2007-05-31 01:59 (ссылка)
Я посмотрела поток её словоблудия и поняла, что она типа тролля, потрепаться, тред побольше, многословие и муть. Вообще не самое достойное занятие, конечно. Но это на мой взгляд, она-то явно считает, что это круто %)

Опять же к её радости савта_ле выступила с осуждением варваров, но её я уже наблюдала в разных местах, как раз таки её реакция предсказуема, она на всё, что связано с еврейской традицией и (о ужас) религией, так реагирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryzhij@lj
2007-05-31 05:47 (ссылка)
Аха.. Варвары, кругом ужас и покалеченные люди.. :)))))
Да ну их, этих троллей..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julinona@lj
2007-06-01 05:47 (ссылка)
не волнуйтесь - всё у него будет хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repressii@lj
2007-06-17 21:22 (ссылка)
http://www.sexuallymutilatedchild.org/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merkulka@lj
2007-05-30 04:50 (ссылка)
это маленький моткин? :) поздравляю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-05-30 04:53 (ссылка)
и большой тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimogen@lj
2007-05-30 06:21 (ссылка)
я большого только по часам узнал ) а младэнэц похож на папу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quaest@lj
2007-05-30 04:54 (ссылка)
"ТАКи да!" :D

(Ответить)


[info]fishcool@lj
2007-05-30 04:55 (ссылка)
как похож на папу! надо же!:)

(Ответить)


[info]kala_hansa@lj
2007-05-30 05:14 (ссылка)
А где мопед?...

(Ответить)


[info]sinodov@lj
2007-05-30 05:39 (ссылка)
Антон, а назначение Вегг-Проссера вы прокомментируете?

(Ответить)


[info]nessik@lj
2007-05-30 06:27 (ссылка)
йотам? это над этим именем моткин так долго думал?

(Ответить)


[info]feinanna@lj
2007-05-30 06:43 (ссылка)
Ребенка обрежут, дадут ему вина, а потом он закусит маминой грудью. И будет пьян первый раз в жизни и совершенно счастлив.

Вино дадут на марлечке, марлечку в рот засунут вместо соски. Он после этого спать будет... Мазл тов!

(Ответить)


[info]marina2410@lj
2007-05-30 07:08 (ссылка)
Симпатяга какой! :)))

P.S. Если позволите - у новорожденных зрение первые 7-10 дней постепенно фокусируется. И поначалу они видят всё в несколько раз ярче, чем мы. Светло-голубой у них превратится в насыщенный-насыщенный синий. И, ах, какого цвета для него должна быть эта оранжевая майка... :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyonia@lj
2007-06-01 15:30 (ссылка)
А я слышал что в начале жизни он и как раз всё видят в чёрно белом свете. Только через несколько месяцев они начинают различать цвета ито не все и одинаково. Имеено поэтому продаются такие книжечки для новорождённых которые ставят в детскую кромтаку чтобы они расматривали. Так вот эти картинки черного цвета и без мелких деталей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina2410@lj
2007-06-05 17:28 (ссылка)
А можно поинтересоваться - откуда слышали? Я без иронии, правда интересно. Ясно, что в этом возрасте никто себя сознательно не помнит, но инфа о насыщенности цвета идет от свойства колбочек (или палочек, вот я вечно путаю, что за сумеречное зрение, а что за цветное отвечает): если Вы надолго один глаз закроете (долго - это недели 2 :)), потом откроете, отдохнувший глаз выдаст очень насыщенную гамму. У меня лично был такой опыт в детстве, так что я могу засвидетельствовать, что "насыщенность цвета в нашей голове". По аналогии, после не двух недель, а месяцев в утробе, открывшиеся глаза всё видят архи-ярко.
Черно-белое - или "сумеречное" - зрение у младенцев означало бы, что они рождаются без колбочек - что было б странно. Может быть, что эти картинки для недоношенных детей были разработаны? (просто предположение)

Я просто в и-нете сейчас ничего отыскать не могу толкового. На newborn's eyesight вылезли статьи в американских поп-журналах, где сказано "By 3 or 4 months, she'll be able to move her eyes together and track moving objects. She'll also gain depth perception and develop full color and distance vision. " Не, ну приехали. К 4 месяцам уже разовьется координация движения со зрением. А где они видели младенцев, двигающих глазами по очереди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyonia@lj
2007-06-06 02:46 (ссылка)
Честно говоря это не я, а моя жена. Она где-то этор прочитала в специальной литтературе (я не знаю какой) Мы когда то купили книжечку специальную для маленьких детей. она формата гдето 12х15 гармошкой и там на каждой листе по одному черному (как тень) рисунку. Вот тогда она мне об этом и рассказала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trolla@lj
2007-05-30 07:23 (ссылка)
поздравляю!

(Ответить)


[info]premaman@lj
2007-05-30 07:36 (ссылка)
מזל טוב מירושלים !

(Ответить)

Новый иерусалимец
[info]tipo4ek@lj
2007-05-30 11:15 (ссылка)
Дети, это всегда ХОРОШО!!! Дай Бог здоровья и пусть растёт в мирное время!

(Ответить)


[info]dddennn@lj
2007-05-30 15:09 (ссылка)
dolboeb

(Ответить)


[info]self_upgrader@lj
2007-05-30 15:33 (ссылка)
Естественно,что все израилитяне ЗА это.Я вот напримре тоже непойму-зачем это младенцу наслиьно?? да и ощущений таких ну совсем не хочется.

(Ответить)


[info]julinona@lj
2007-05-30 16:20 (ссылка)
Мазаль тов.
приятно, когда появляется новый гражданин. "На радость мировому еврейству " :-)

(Ответить)