Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-06-27 11:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Суверенная клептократия
ImageДепутат Ройзман спросил, и ему официально ответили: для трансляции на сайт Государственной Думы (www.duma.gov.ru) данных о поимённом голосовании депутатов по законопроектам потребуется 5,5 млн рублей и 2-2,5 года работы программистов. При том, что эти данные в цифровом виде уже сейчас собираются, и в интранете Госдумы доступны.

Для справки: на официальном сайте Верховной Рады Украины такая возможность давно уже доступна, причём в реальном времени.


(Добавить комментарий)


[info]igor_jakovlev@lj
2007-06-27 04:56 (ссылка)
А что Вас удивляет? Это все уже привычно стало.

А сколько и как стоит сделать сайт государственной структуре (министерству) Вы в курсе? Те же грабли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wunder_bar@lj
2007-06-29 06:18 (ссылка)
Смотрю я на ваш юзерпик...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikat@lj
2007-06-27 04:56 (ссылка)
Интересно, а цифра совсем с потолка, или они как-то это считают всё-таки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unzim@lj
2007-06-27 05:01 (ссылка)
Незнаю как в россии, а в украине ничего с потолка небывает, предоставляется подробнейшая смета, на нескольких страницах где подробно, согласно всех и всяческих ценников расписано почему надо слить именно столько гос средств, а не какую то другую сумму :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikat@lj
2007-06-27 05:03 (ссылка)
тогда два вопроса.
1) представляется ли возможным обывателю узнать подробно, на что хотят потратить 5,5 млн?
2) сколько потратили на это на Украине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unzim@lj
2007-06-27 05:13 (ссылка)
На счет конечного обывателя не уверен...
У нас это прошло как то в тихую, НО если под такое дело украли меньше миллиона долларов, то я очень сильно удивлюсь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2007-06-27 06:11 (ссылка)
Действительно, в Украине такая бюрократия, что ебануться можно. Даже в самых простых вопросах. Например, уже несколько недель страна не выдаёт своим гражданам загранпаспорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unzim@lj
2007-06-27 06:43 (ссылка)
Ну так это понятно. Кто знает кому вот вот страну продадут ...
Выдаш сейчас пасспорт, а завтра украина станет очередным штатом США, или еще лучще - западные области перейдут польше, а восточные россии...
или еще как ... Вариантов то море, кто больше даст то ...

И шо потом? отменять действие пасспортов? переделывать ? кто его знает как новый хазяин скажет ...

Лучше пересидеть ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2007-06-27 06:50 (ссылка)
К сожалению, Украина никогда не станет очередным штатом США. А было бы неплохо. Просто и Ющенко, и Янукович, если смотреть на их политику, а не риторику - не проамериканские и не пророссийские. А то, что в ваши бестолковки затолкало русское православное телевидение, как минимум не соответствует действительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unzim@lj
2007-06-27 06:54 (ссылка)
А было бы неплохо

Ну мечтать нам никто не запрещает ... во всяком случае пока что :)

Просто и Ющенко, и Янукович, если смотреть на их политику, а не риторику - не проамериканские и не пророссийские

Безусловно.
Лозунги лозунгами - а страну до выборов надо разворовать. И неважно под каким лозунгом ... демократия ли ... или хайль путин...

Впоминается одна крылатая фраза, сказанная одни человеком стоящим за властью - До выборов все разворуем, а что не разворуем - то спалим.
Может и врет... Но почему то кажется что правда ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silpol@lj
2007-06-27 11:40 (ссылка)
К сожалению, Украина никогда не станет очередным штатом США. А было бы неплохо.

этому есть какое-то логичное обьяснение или просто, "снова хочется в Париж"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2007-06-27 11:44 (ссылка)
Просто США мне нравятся больше, чем Европа. Про всякую Россию и Азию и говорить нечего. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]my_iz_jazza@lj
2007-06-27 07:49 (ссылка)
вроде бы все выдают, и загранпаспорта старого образца действительны.
обратитесь в фирму, которая занимается оформлением загранпаспортов - думаете откажут? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2007-06-27 07:53 (ссылка)
http://www.res-doc.org.ua/

Это самая лучшая фирма, которая занимается оформлением загранпаспортов. Они находятся "под крышей" МВД в легальном смысле этого выражения, а поэтому лучше всего заказывать именно у них. Посмотрите "дисклеймер" на их сайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]my_iz_jazza@lj
2007-06-27 07:44 (ссылка)
спасибо, повеселили :))
ясное дело - подробно расписано. :) поверьте, можно очень подробно и много расписать, и все равно раздуть смету до невозможности :)

другое дело - что примут эту смету только после того, как туда будет заложен какой-то откат принимающему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unzim@lj
2007-06-27 07:50 (ссылка)
А я ш об чем ;)
Я ш про ето самое ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2007-06-29 18:11 (ссылка)
я пытался прикинуть, но в обратную сторону - от бюджета: http://maxim-kononenko.livejournal.com/514286.html?thread=8460526#t8460526

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyxymu@lj
2007-06-27 04:57 (ссылка)
вот тормозные у них программеры. и они еще хотят собственную ОС вводить))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlarine@lj
2007-06-27 05:29 (ссылка)
а-ха-ха.
Точно, на ос тогда и бюджета за 10 лет не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyxymu@lj
2007-06-27 05:34 (ссылка)
потом под нее они еще и компы будут выпускать, чтоб информацию в пентагон не упускать, потом еще мобильники свои выпусят, размером с радоолу, чтоб оттуда шпионы секреты не вытаскивали))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_darth@lj
2007-06-27 15:04 (ссылка)
Я тут читал где-то (искал в ЖЖ по jpeglib) душераздирающую историю про прикручивание сохранения картинки в jpeg в какой-то военной госконторе. Софт был под PC. Кодер делал задачу, которая делается за 2-3 часа (при параллельном изучении этой самой jpeglib) пол-года.
При таких горе-кодерах тут не 2 года понадобится...
Вот:
http://vadim-from-ampf.livejournal.com/55165.html
http://vadim-from-ampf.livejournal.com/83950.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyxymu@lj
2007-06-28 04:09 (ссылка)
вот прикол!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unzim@lj
2007-06-27 04:57 (ссылка)
всего то 5,5 млн рублей ... надо же ...
Откровенно говоря удивлен столь скромным аппетитам 8-\

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-06-27 05:03 (ссылка)
Цена вопроса — нажатие кнопки Save As HTML, так что себестоимость - зарплата нажимальщика оной кнопки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikat@lj
2007-06-27 05:06 (ссылка)
не, полюбому сложнее чем Save As )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unzim@lj
2007-06-27 05:11 (ссылка)
Но всего то 200 тышь американских денег.
Для уровня правительства всея Россия, это просто смешно. У нас в украине, уж если провительство что то ворует, то не меньше миллиона денег.

Про депутатов вообще молчу, когда в прямом эфире центрального канала было заявлено, что так дешево как 10 млн долларов США они не продаются и взятки конечно гораздо выше ...

Вобщем в чем то России даже можно позавидовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmpogo@lj
2007-06-27 06:18 (ссылка)
Tochno, melko plawaem. Anglichane wot potratili w 4 raza bol'she na logo dlja olimpiady.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-06-27 06:26 (ссылка)
Ради корреектности расходы англичан на лого для Олимпиады имеет смысл сравнивать с нашими расходами на лоббирование Москвы и Сочей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unzim@lj
2007-06-27 06:41 (ссылка)
Ха. Так они ж зато получили - бабу делабщую минет! А не какие то вульгарные 5 разноцветных очков ... Которые вообще может даже символизируют единение гомосеков мира ...

Так что я думаю потратили деньги не зря.

%)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_kar@lj
2007-06-27 05:13 (ссылка)
"Save As" - это если у них все данные записаны в нормальной СУБД.
Вполне возможно, что вместо использования какого-нибудь MS Access или чего-то подобного думцы заказали систему "с нуля" местным умельцам ещё за 5-10 миллионов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2007-06-27 07:19 (ссылка)
да вряд ли. там серьезные требования по безопасности информационных систем, а безопасность - это не только устойчивость к взломам, но и, условно говоря, безглючность и совместимость с другими ИС. Самописки на такую роль не годятся как правило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2007-06-27 09:51 (ссылка)
Ох, а вы оптимист. ЕГАИС помните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2007-06-27 10:26 (ссылка)
я не оптимист, я сказал "как правило" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_kar@lj
2007-06-27 16:05 (ссылка)
После ЕГАИС я в этом совсем не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2007-06-28 03:10 (ссылка)
жаль, что она так и не стала ни для кого уроком, похоже.
но, блин, тут-то зачем ЕГАИС городить, кто-нибудь объяснит?
ради борьбы между желанием попилить бюджет и страхом публично сообщать о том, как голосуешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilty@lj
2007-06-27 05:00 (ссылка)
Неудивительно, и даже уже не показательно) а надо ли нам? идея для опроса!

(Ответить)


[info]olenenyok@lj
2007-06-27 05:02 (ссылка)
Полагаю, многие депутаты говорят одно, голосуют иначе ...потому и появляются препятствия в виде огромных сумм ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikat@lj
2007-06-27 05:11 (ссылка)
Это можно проверить. Если деньги, проворованные на создание существующего сейчас сайта не отличаются в меньшую сторону на порядки, тогда это в порядке вещей, и дело не в препятствии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-06-27 06:43 (ссылка)
Я имела в виду, кое-кто из депутатов боится, как бы избиратели не узнали что их слова расходятся с делом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikat@lj
2007-06-27 06:47 (ссылка)
Я Вас понял с первого раза. Возможно так и есть.
Но если эта сумма (5,5млн) сама по себе уже в порядке вещей, например, сравнима со стоимостью сайта думы, то не в этом дело. Просто уже принято воровать на чём угодно, всюду подряд, и такие деньги никого не удивляют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coder_ak@lj
2007-06-27 05:10 (ссылка)
Напишу тоже самое за день и всего 1млн ;)

(Ответить)


[info]gns_ua@lj
2007-06-27 05:24 (ссылка)
> Для справки: на официальном сайте Верховной Рады Украины такая возможность давно уже доступна, причём в реальном времени.

да Вы че, у нас тут тирания, ваще. сам вова сказал =)

(Ответить)


[info]gns_ua@lj
2007-06-27 05:26 (ссылка)
если в интранете доступны, наша девелоперская фирма готова за 60 человекодней и 200$k разработать и внедрить систему трансляции данных из интранета на внешний сайт в реальном времени ;) без доступа к базам-исходникам ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]epic_fakesound@lj
2007-06-27 05:30 (ссылка)
бхахаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ок, более реальное предложение.
[info]gns_ua@lj
2007-06-27 05:38 (ссылка)
тогда за пицот. четыреста - представителю заказчика, полста мне, а еще на полста студенты купят сервер, поставят туда нгинкс (http://nginx.ru) и напишут пару строчек на пхп ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mask_13@lj
2007-06-27 06:48 (ссылка)
я думаю, тут аукцион в другую сторону
просите 6 млн, тогда есть шансы на контракт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gns_ua@lj
2007-06-27 06:51 (ссылка)
та я знаю такую бизнес-модель (http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6539&page=7). Ниже уже предложил более реальные суммы =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artimind@lj
2007-06-27 15:33 (ссылка)
Значит 3.5 килобакса в день на разработчика? Боюсь что вы несколько переоценили себя ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2007-06-29 00:11 (ссылка)
Парламентское телевидение Государственной Думы Российской Федерации - YouTube - Broadcast Yourself (http://www.youtube.com/profile?user=RussianFederation)
Какого хрена бросили обновлять - мне неведомо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yilinskaya@lj
2007-06-27 05:28 (ссылка)
тому що Україна - це незалежна, європейська країна
слава Україне

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Героям слава!
[info]gns_ua@lj
2007-06-27 05:39 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_equator@lj
2007-06-27 05:59 (ссылка)
Slava !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]org_remote@lj
2007-06-27 06:44 (ссылка)
Слава!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamod@lj
2007-06-27 07:28 (ссылка)
в Украине новая слава: ШАН! от слова шана (уважение и респект), так что господа и дамы

ШАН !!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fobosanddeimos@lj
2007-06-28 05:03 (ссылка)
АШАН!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edrenypasatizhy@lj
2007-06-27 08:52 (ссылка)
Iзвiнiтє

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pastor_shlang@lj
2007-06-29 06:14 (ссылка)
Только вот газ бы перестать переть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vercors@lj
2007-06-27 05:43 (ссылка)
хорошая отмазка
школьник и за 300американских рублей бы сделал в течении неескольких дней

(Ответить)


[info]vstarostenko@lj
2007-06-27 06:03 (ссылка)
Эти затраты не составят и малой доли того, что будет потрачено на антилоббирование этой инициативы.

Кто, интересно, первый выступил с этой инициативой? И когда - навскидку думаю, что году в 2004-2005. Но Ройзман в любом случае молодец.

(Ответить)


[info]skovalyov@lj
2007-06-27 06:04 (ссылка)
Кстати, в Украине такая возможность, равно как и прямые трансляции заседаний парламента, доступна ещё со времён "режима Кучмы". :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вроде бы 1990-й
[info]pritula@lj
2007-06-27 07:22 (ссылка)
Первый Съезд народных депутатов СССР помните? Там вообще без всяких проблем прямую трансляцию ввели, потому что большинство хотело публичности, а не боялось ее. Впрочем, это была другая страна и другая эпоха.

(Ответить) (Уровень выше)

1994
[info]merlin_of_chaos@lj
2007-07-01 18:11 (ссылка)
Сайт Рады появился в 1994 году.
Еще до "Режима Кучмы", как раз во время начала противостояние президент - парламент. Тогда это больше задумывалось как эксперимент, поскольку интернет был лишь у избранных, провайдорв с каналами в мир можно было пересчитать по пальцам, а электронная связь с миром в основном осуществлялась через Фидо.

Кстати во время рассцвета режима Кучмы, когда было сформированно правильное про-кучмвское большинство сайт рады в течении нескольких месяцев не публиковал расшифровки пленарных заседаний и детали по посещаемости/голосованию нардепов.
А вообще у нас Рада имеет не только свой сайт (где есть все расшифровки заседаний, все варианты законопроектов, все детали по голосованиям и посещаемостью депутатов) но еще и свой кабельный канал, а сессии рады транлируют ряд каналов и радиостанций.
Я уже не говорю, что возле ложи прессы уже лет пять есть несколько десятков компов для журналистов -- если выход в эфир живьем (радио/тв) не обязателен, можно материал сразу мылом в редакцию отправить -- удобно, особенно в горячие дни, когда информагенства и электронные СМИ соремнуются в скорости подачи материала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamenko@lj
2007-06-27 06:14 (ссылка)
хм, а как же проект Новой газеты Ваш депутат (http://www.vash-deputat.ru)?
там давно доступны данные поименного голосования

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-06-27 06:17 (ссылка)
Вы видели этот сайт?
Там ровно три голосования за 2007 год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamenko@lj
2007-06-27 06:20 (ссылка)
понятно
я смотрел, когда он только появился
интересно, он "Новой" надоел или исчезла возможность получать информацию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamenko@lj
2007-06-27 06:22 (ссылка)
тут же сам увидел: "Результаты работы Госдумы по ключевым законопроектам"
вопросов нет больше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moskowman@lj
2007-06-27 06:45 (ссылка)
Для родной Думы сделаю скидку, эту же программу сделаю за 200 тысяч, гарантия 10 лет! А вообще-то на такие работы нужно тендер обьявлять..Но эти суки уже офигели, контроля ведь нет никакого!!! А счетная Палата одни олухи..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imalinov@lj
2007-06-27 08:15 (ссылка)
Так в эти 5 лимонов включены расходы на проведение тендера.

(Ответить) (Уровень выше)

ПОПРОШУ!!!!)
[info]krasnopolskii@lj
2007-06-27 08:22 (ссылка)
Зачем походя мою родную контору обижаешь? ! А то, что ответили Ройзману, еще не факт, что эти деньги будут заплачены бюджетом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redvard@lj
2007-06-27 06:46 (ссылка)
по-моему такого масштаба воровства во власти в России не было никогда
казалось бы как просто все можно решить: просто устроить открытый тендер ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]2kreon@lj
2007-06-27 11:14 (ссылка)
Еще чего, а вдруг несознательный студент все за бутылку пива сделает и за 10 минут, не так нельзя, там 200 млрд стаб фонда пилить,а стаким несознательным народом каши не сваришь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2007-06-27 06:59 (ссылка)
Суеверная клептократия

(Ответить)


[info]pvax@lj
2007-06-27 07:05 (ссылка)
Вы не понимаете:
1. Написать Русскую ОС;
2. Написать Русскую СУБД (ни в коем случае не буржуазно-реляционную!);
3. Написать Русский... не, не HTTP-сервер, а РППТ-центр (Русский Протокол Передачи Текста, а сервер - нерусское слово);
4. Написать Русский Просмотрщик Данных от Русского РППТ-центра, работающий под управлением Русской ОС.
Я вас уверяю, 2.5 года и 5.5 миллиона рублей - оценка, заниженная раза в три.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sunnyfetis@lj
2007-06-27 08:02 (ссылка)
отжег!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_liq@lj
2007-06-27 09:07 (ссылка)
Ещё надо создать Русский Компьютер.
ой, блин, оговорился... Русскую ЭВМ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvax@lj
2007-06-27 12:51 (ссылка)
Это не обязательно. Вы забыли, что Китай - наш стратегический и геополитический партнер, так что разработкой Русской ЭВМ, это вы правильно сказали, могут заняться китайские товарищи, в обмен Уссурийский Край.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artimind@lj
2007-06-27 15:36 (ссылка)
электронная и машина - заимствования! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artimind@lj
2007-06-27 15:36 (ссылка)
Я вас расстрою. Слово "центр" тоже... не исконно-посконное ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvax@lj
2007-06-28 13:51 (ссылка)
Не, ну ё... И здесь нерусь покопалась!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyonia@lj
2007-06-28 02:29 (ссылка)
Ужа было напримаер армянское "Уникс" - Унивесальное Научно ......Система. Просто напросто переведённая на русский язык Unix

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvax@lj
2007-06-28 13:55 (ссылка)
Вы еще ОС "Демос" вспомните, не к ночи будь помянута!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fobosanddeimos@lj
2007-06-28 05:03 (ссылка)
Да, Дугин медленно компьютерными языками пишет ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvax@lj
2007-06-28 13:55 (ссылка)
Ага, и думает он тоже... не очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasar@lj
2007-06-27 07:26 (ссылка)
Красиво послали :)

(Ответить)


[info]lj_val@lj
2007-06-27 08:38 (ссылка)
А заставить милиционеров говорить по английски слабо?!

(Ответить)


[info]ex_l4rz673@lj
2007-06-27 09:11 (ссылка)
$200k цена вполне адекватная, а сроки сильно затянуты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-06-27 09:38 (ссылка)
$200k цена вполне адекватная

Адекватная чему? Стоимости Porsche Cayenne?

Если мы положим стоимость часа работы программиста на госслужбе равной 50 у.е., то выйдет, что на создание скрипта, генерящего XML-фид из существующего CSV-файла в 450 строк им требуется 4000 таких человеко-часов. По таким расценкам создание движка ЖЖ обошлось бы в триллионы евро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasar@lj
2007-06-27 10:03 (ссылка)
Там нигде в тексте не написано про работу программистов, ни слова. Там есть сроки внедрения.

(Ответить) (Уровень выше)

не все так просто
[info]gnuzzz@lj
2007-06-27 15:19 (ссылка)
В комментах к посту Ройзмана (вот здесь, например) [info]pascendi@lj разумные вещи говорит, откуда берутся такие сроки и такие суммы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dangrits@lj
2007-06-27 14:00 (ссылка)
Политолог и математик Сатаров вместе с командой с 1994 года ведет электронную базу данных голосований депутатов Государственной Думы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2007-06-27 17:47 (ссылка)
А доступ к базе небойсь платный? хрю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_darth@lj
2007-06-27 14:55 (ссылка)
Боже, прикрутить RSS к ихнему считающему софту и вывести трансляцию в "эфир" и все по идее.

(Ответить)


[info]top30b0t@lj
2007-06-27 15:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/1689035.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/971544.html)Это Ваш 57-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sfajrat@lj
2007-06-27 16:09 (ссылка)
чувак, когды ты у меня камент оставишь, а?:))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]didaio@lj
2007-06-27 18:46 (ссылка)
Не совсем в реальном. Именно поименные результаты появляются с опозданием.

(Ответить)

что дальше?
[info]mexnap@lj
2007-06-27 21:24 (ссылка)
Немного воображения + политическая воля, и законы вполне можно будет принимать всенародным голосованием ( http://mexnap.narod.ru/MexnapFrameSet.html ). Технические условия налицо...

(Ответить)


[info]lyonia@lj
2007-06-28 02:22 (ссылка)
предложение "2-2,5 года работы программистов" не совсем коректное в данном случае. Так как объём работ считают в человека/месяц человека/год и т д. в данном случае это просто время от момента утверждения бюджета до момента сдачи проэкта. А это две большие разници.
Кроме того как видно ему сразу намекнули что бюрократия занимает не последнее место в объёме выполненой работы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyonia@lj
2007-06-28 02:27 (ссылка)
Кстати говоря я подумал откуда они знают время работы програмистов, ведь это должно быть условия конкурса - предоставление времени окончательного выполнения работы. Т.е. объём работы может они и знают но вот с временм чтото странно, так как это пропорционально количеству людей работаюших над проэктом. А по сему всё это кажется чистым бояном со стороны "председателя комитета"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komarov@lj
2007-06-28 14:30 (ссылка)
надо устроить флэшмоб, собрать этим беднягам денег и найти подрядчика

(Ответить)


[info]ngs_govno@lj
2007-06-29 18:12 (ссылка)
я попытался посчитать задним числом: http://maxim-kononenko.livejournal.com/514286.html?thread=8460526#t8460526

(Ответить)


[info]dima14@lj
2007-07-01 14:52 (ссылка)
надо отправить запрос украинским коллегам, узнать, сколько им это удовольствие обошлось.

(Ответить)