Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-07-02 20:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лытдыбр: Google Israel
Здание, где Гугл занимает весь 26й этаж
После Блогференции ([1], [2], [3]), двух раундов деловых переговоров, трёх телевизионных и двух радийных интервью, навестил [info]avva@lj на его новой работе в израильском офисе Google. Помещение уже не так секретно, как предыдущее в Рамат-Гане (раскрытие адреса которого в своё время наделало тут шум, сравнимый с президентским скандалом). Но всё равно заморачиваться с получением разрешения на внутриофисную съёмку я не стал. К счастью, местные блоггеры уже без меня справились с интерьером (видео), а я ограничился внешним видом здания.Image

Странным образом, внутренности израильского Гугла оказались в точности таковы, какими я себе их и представлял. То есть по уюту, комфорту, дружелюбию и простоте дизайнерских решений удивительно похожи на интерьеры Яндекса (на Самокатной), Супа, Студии Лебедева. Поразительны совпадения в деталях: тут тебе и деревянные полы, и Segway для перемещений по офису, и большой экран, на котором проецируются последние запросы к поисковику, и помещение для компьютерного рубилова, и биллиардный стол, и мини-футбол, и разноцветные набивные пуфы... Но, конечно, по нескольким параметрам Гугл даст фору моим любимым московским офисам: бесплатной кормёжки и питья неимоверное количество, есть детская площадка и фортепиано. А главное — вид. Мне, конечно, грех жаловаться, но всё-таки у нас 16-й этаж, а у них 26-й.


(Добавить комментарий)


[info]white_lee@lj
2007-07-02 14:15 (ссылка)
О, хороший вопрос :). Что лучше, вид с 16-го этажа но на Москву или с 26-го но на Тель-Авив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2007-07-02 14:22 (ссылка)
С берега на озеро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhip@lj
2007-07-03 14:42 (ссылка)
абсолютно авторитетно могу заявить что оба хороши, если вы внутри здания :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netstrelka@lj
2007-07-02 14:15 (ссылка)
тележка Segway прикольная ))

(Ответить)


[info]henryviii@lj
2007-07-02 14:20 (ссылка)
там не слишком много нецензурно-порнографических запросов получается на экране? или они мелькают неразличимо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-02 18:40 (ссылка)
По статистике на все эти запросы приходится порядка 3%. То есть один из 30. А одновременно на экране десятка полтора. То есть если раз в два экрана что-то такое мелькнёт, то превалирования всё равно не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2007-07-02 18:45 (ссылка)
главное, чтобы не было в коллективе любителей залезать на шкаф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisezus@lj
2007-07-02 14:43 (ссылка)
ага, то есть размер иногда имеет значение :-)

(Ответить)


[info]bigshaft@lj
2007-07-02 14:44 (ссылка)
Да, 26-й этаж это очень круто!

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-07-02 14:57 (ссылка)
не очень хорошо повторять тривиальные и известные вещи, но для меня самое привлекательное в Гугле всегда были люди
далеко не в каждой организации
рядом с тобой сидит известный человек в וweb mining написавший во время своей phd одну из наиболее цитируемых статей по machine learning для web crawling, за спиной известный робототехник, ныне специалист по поиску, в соседнем офисе один из лучших וмолодых европейских ученых в опять же machine learning, ныне занимающийся поиском.

а еда, пуфики, это все ерунда
с этими людьми можно работать где угодно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2007-07-02 15:17 (ссылка)
научные степени и хорошие мозги не делают из дерьма хорошего человека.
везде работать можно именно с хорошими людьми. цитируют их статьи или нет - значения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-07-02 15:20 (ссылка)
да, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]passing@lj
2007-07-02 15:50 (ссылка)
Гордыня - нехорошая вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-07-02 16:00 (ссылка)
гордыня? причем тут гордыня?
очень приятно работать с интересными людьми, которые могут решать сложные задачи
в чем собственно гордыня?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-07-02 16:01 (ссылка)
вот пуфиками и едой, и уж тем боле сегейтами гордиться, это таки последнее дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-02 20:51 (ссылка)
Гордиться потраченными деньгами - действительно глупо.
Но в моём посте ни слова не было о гордости.
Речь шла о совпадении расходных статей в офисах разных симпатичных мне компаний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-07-02 18:39 (ссылка)
а еда, пуфики, это все ерунда

Я констатировал те приметы, которые совпали с обстановкой московских офисов.
А еда - это совершенно не ерунда.
Когда сидишь на 26-м этаже, а ближайшее место заморить червячка - это deli через дорогу, то масса времени теряется впустую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savelich@lj
2007-07-03 05:50 (ссылка)
А придумал такую обстановку для офиса, еще много-много лет назад Сумнер Редстон для будущего Виакома (National Amusements,
Никелодеон, МТV и т.д.). Еще до мелкомягких. Вообще до софта. Он в молодости в этой обстановке разгадывал японские коды во время 2ой мировой войны (что, в свою очередь было смоделировано с университетского кампуса в Гарварде, только для достижения конкретных сложных задач), и ему эта обстановка понравилсть. Вообще обстановка управляемого детсада - свойство почти всех интернетных стартапов. Так сказать, как в армии, только наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-07-03 05:55 (ссылка)
насколько, я помню с этим начали экспериментировать японские автомобильные компании а офисах для инженеров в годах примерно 60х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savelich@lj
2007-07-03 06:20 (ссылка)
Нее... Еще раз повторяю- превая команда криптологов по такой схеме была создана в ЦРУ в 1939 году, для пробивки японских военных кодов. В Ней работал Сумнер. А я работал потом (через много лет) у Сумнера :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-07-03 06:33 (ссылка)
первые-не первые, но японцы с этим работали в 60х

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genady_x@lj
2007-07-02 16:11 (ссылка)
я тоже там не работаю, и тоже считаю что мне гордиться их сигейтами не к лицу.

(Ответить)


[info]olenenyok@lj
2007-07-02 17:03 (ссылка)
Не вижу темы для разговора. Полагаю, своим трудом и мозгами они заработали себе право на пуфики, еду и пр...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-02 18:36 (ссылка)
Именно так, хоть и с точностью до наоборот в данном конкретном случае.
Речь о филиале, открывшемся 4 июня 2007 года.
На деньги, заработанные трудом этого филиала за прошедшие с тех пор 20 рабочих дней, не купишь ни пуфиков, ни Segway, ни playstation.
Всё это аванс, чтобы создать у них мотивацию работать так же хорошо, как хорошо им работается :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-07-02 18:58 (ссылка)
боюсь, что цена игровой приставки или сегвэя совершенно не соразмерны с доходами от работы хорошего инженера в компании определенного масштаба
тут даже не 20 рабочих дней, а часы или минуты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-02 20:49 (ссылка)
боюсь, что цена игровой приставки или сегвэя совершенно не соразмерны с доходами от работы хорошего инженера в компании определенного масштаба

Доходы от работы инженера оценить вперёд невозможно, это нонсенс.

Инженер - не сэйлз, который принёс столько-то денег, забрал свою комиссию, а остальная сумма описывает его полезность для компании.

Инженер запросто может разработать модуль, от внедрения которого компания понесёт чудовищные убытки. Или он может 3 месяца работать над модулем, который потом по каким-то соображениям решено будет не пускать в коммерческую эксплуатацию. Поэтому авансом оценить "доходы" компании от работы технического сотрудника, одного из тысяч, нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-07-03 06:09 (ссылка)
пожалуй, лучшая оценка такая
Key numbers for fiscal year ending December, 2006:
Sale: $10,604.9M
One year growth: 72.8%
Net income: $3,077.4M
Income growth: 110.0%
http://www.answers.com/topic/google?cat=biz-fin
3 биллиона чистый доход, делим на 10000 человек, указанных там же, получаем 300 000 в год на человека или 1 000 в день на человека (чистый доход, за вычетом всех расходов)
сами понимаете, все эти еда, игровая приставка, итд выглядат тут чистыми игрушками
для компаний такой эффективности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-03 07:12 (ссылка)
Я понимаю эту арифметику.
Я только не понимаю, каким образом она может описывать экономический эффект от работы сотрудников филиала, если цифра прибыли описывает период, завершившийся за полгода до открытия этого самого филиала.

По этой логике, если меня завтра возьмут работать в Microsoft, то с послезавтрашнего дня все прибыли Microsoft за 2006 фискальный год станут моей личной заслугой?

В большой корпорации царит нормальный Парет. 20% сотрудников зарабатывают 80% денег. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2007-07-02 20:38 (ссылка)
А как Вы посчитали, сколько они заработали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-02 20:44 (ссылка)
Я посчитал, что 0, потому что период, в течение которого они работают, недостаточен для сколько-нибудь обоснованной оценки их contribution. Покуда нет аудита за минимально достоверный период, всё, о чём мы можем говорить - это надежды и ожидания руководства, под которые подразделение профинансировано. На надежды и ожидания нельзя купить кефир и черешню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-07-03 03:20 (ссылка)
На надежды и ожидания нельзя купить кефир и черешню.


но ведь надежды и ожидания это основной товар, которым торгуют на NASDAQ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allbefine@lj
2007-07-03 03:23 (ссылка)
В точности как СУП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-03 07:13 (ссылка)
Да, довольно смешно было бы сейчас оценивать, сколько денег принёс компании конкретно каждый сотрудник Супа, основываясь на данных о рентабельности бизнесов Александра Мамута за 2006 фискальный год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allbefine@lj
2007-07-03 07:20 (ссылка)
Эх, Антон :) С уважением к вам отношусь, но не соглашусь с вами.
Деятельность каждого сотрудника можно оценить, была бы цель.
И фискальный и финансовый - разные понятия, и функции у них разные. А ведь именно по финансовым периодам происходит (должна) происходить оценка профита.

ПС: а фотки офиса супа есть? (в отдельном сборнике, а не в виде разрозненных фоток?) Интересно что сталось с офисом со времен Д.У. Тогда, конечно, было интересно работать там :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-03 07:42 (ссылка)
Эх, Антон :) С уважением к вам отношусь, но не соглашусь с вами.
Деятельность каждого сотрудника можно оценить, была бы цель.
И фискальный и финансовый - разные понятия, и функции у них разные.


Я формулирую очень простой принцип: есть аудит, а есть прогнозы и надежды.

Есть разница между "я мечтаю заработать миллион за месяц" и "моя прибыль за месяц составила миллион". Последняя оценка констатирует, первая - гадательна.

Фоток Смоленки только у меня куча альбомов:
http://picasaweb.google.com/dolboeb/SmolenskyPassage
http://picasaweb.google.com/dolboeb/SmolenkaCanon
http://picasaweb.google.com/dolboeb/SmolenkaNikon
http://picasaweb.google.com/dolboeb/MosGorProbka
http://picasaweb.google.com/dolboeb/AnotherSmolenkaSunset

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2007-07-03 11:54 (ссылка)
Ой как можно. Такое впечатление, что не обрашаете внимание на чем сейчас делается основная масса денег.
Не верю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huevyi@lj
2007-07-03 06:05 (ссылка)
А вам не предлагали работу в Google? Или вас видами из окна не подкупишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-03 07:15 (ссылка)
В Google Israel мне, разумеется, ничего не предлагали, там только development и sales. По поводу российского офиса у меня были разговоры, но скорее о том, кого б я мог рекомендовать, чем о моём собственном трудоустройстве. Я понятия не имею, какое подразделение Гугла занимается теми вещами, в которых я специалист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vfork@lj
2007-07-03 07:49 (ссылка)
Я понятия не имею, какое подразделение Гугла занимается теми вещами, в которых я специалист.

Насколько я знаю, Гугл машкантами не занимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-03 08:01 (ссылка)
Машкантами не занимаюсь как раз я.

А вот про Гугл, если Вы думаете, что он чем-то случайно не занимается, то, значит, этот его проект еще в секретной стадии разработки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vfork@lj
2007-07-03 08:21 (ссылка)
Машкантами не занимаюсь как раз я.

Но Вы же в них специалист, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirritil@lj
2007-07-04 08:39 (ссылка)
а в чём вы специалист?

(Ответить) (Уровень выше)