Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-07-05 12:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сочи-2014
Гроза над Сочи. Фотография Анатолия Новака, фрагмент. По ссылке — полная версия в фотоальбоме про Сочи
Очень поздравляю всех, кто болел за нашу общую поебду™).
От всей души поздравляю друзей-пиарщегов, которые свою Олимпиаду этой ночью уже выиграли.
Заодно поздравляю и высокопоставленных держателей сочинской недвижимости, и краснополянских инвесторов.

Искренне сочувствую тем соотечественникам, которые сейчас думают, что вот, наконец, выпал им шанс лично съездить на зимнюю Олимпиаду, раз уж она в России проводится. Поскольку вопрос такой поездки — отнюдь не визовый, а денежный, то нет никакого сомнения, что и в Турин-2006, и в Ванкувер-2010, и в Пхенчан, и в Зальцбург вышло бы много дешевле и проще попасть, чем в Сочи в 2014. С нашими темпами роста цен на всё, что движется и не движется, когда уже в Мурманск дороже слетать, чем в Нью-Йорк или Вашингтон, а гостиница в Норильске может стоить больше, чем в Венеции или Лондоне, очень наивными представляются рассуждения россиян о том, что поездка на Олимпиаду вдруг стала им "доступна".

Как москвич, переживший Олимпиаду-1980, отдельно хочу выразить сочувствие жителям Сочи — тем, кто там физически живёт, а не просто удачно вложился в недвижимость. К тем бедам, которые несёт Олимпиада для любого населённого пункта (анальная security, бурное разрушение привычных домов и лесов под застройку зданиями одноразового использования, ужасающее подорожание жизни), в наших условиях добавится ещё и очумелый распил любой плохо лежащей собственности. Причём хорошо б ещё этот передел собственности ограничился инвестиционно-коррупционной формой. Но заниматься им будут силовики, вчерашние и нынешние, а также люди, сколотившие состояние на выпихивании социально-беззащитной части населения из элитного жилья в центре Москвы и Питера. Какими методами это делалось, напоминать, думаю, никому не надо. И, наблюдая за впечатляющими успехами рейдерства в эпоху "диктатуры закона", нет никаких оснований надеяться, что для Сочей будут изобретены какие-то новые способы перевода имущества из слабых рук в более сильные.



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]la_grin@lj
2007-07-05 17:31 (ссылка)
а один из "пиарщегов", делавших ролик для заявки на участие, утонул в Гватемале, бурно отметив победу.(((
ужасно, от нас уходят лучшие рекламисты. и так нелепо.
выиграй тренд на сочи2014 ор дай траинг.

(Ответить)


[info]pingvisha@lj
2007-07-05 17:57 (ссылка)
а может они специально оставили олимпиаду на Россию, чтобы все эти проблемы достались имено ей? Может кому-то это выгодно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zolotilov@lj
2007-07-05 22:25 (ссылка)
конечно! А Солт-Лейк Сити отдали злые русские американцам в 2002 году, чтоб сука, америкосы помучались! Да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pingvisha@lj
2007-07-06 02:32 (ссылка)
если бы русские были такими "злыми", не думаю что они бы так быстро перешли в "мазохистов", ведь большинствр голосов от россиян-то!...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_ak@lj
2007-07-05 18:14 (ссылка)
А Баба Яга - против!
Мульт, выпущенный к Олимпиаде-80.

(Ответить)


[info]realever@lj
2007-07-05 19:52 (ссылка)
Конечно, вам легко об этом говорить, вы объездили пол мира =).

(Ответить)

Сочи-2014
[info]rusvoy@lj
2007-07-06 00:11 (ссылка)
Как москвич, переживший Олимпиаду-1980, вы наверно забыли что в построенном жилье в Олимпийской деревне живут люди, а спортивные сооружения не простаивают без дела! Вы наверно привыкли думать что: "чем хуже тем лучше" или "как бы чего не вышло"? Может свежий взгляд на это событие заставит вас осознать, что Сочи дает хорошую возможность для созидания! http://rusvoy.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сочи-2014
[info]anastassia_jm@lj
2007-07-06 02:48 (ссылка)
Насколько я помню Олимпийская деревня была построена в какой- то радиоктивной зоне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сочи-2014
[info]mazilkina@lj
2007-07-06 07:27 (ссылка)
что не мешает ей быть одним из лучших районов в мск

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сочи-2014
[info]dolboeb@lj
2007-07-06 07:55 (ссылка)
Вы в Мск бывали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сочи-2014
[info]mazilkina@lj
2007-07-06 07:57 (ссылка)
я в мск живу, всю жизнь, и район мичуринского нежно люблю
и знаю что в 80-м было хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сочи-2014
[info]dolboeb@lj
2007-07-06 08:01 (ссылка)
Что именно было хорошо?
Массовые депортации москвичей из города Вам особенно понравились?
Или объявления в метро на английском языке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сочи-2014
[info]mazilkina@lj
2007-07-06 08:06 (ссылка)
кого депортировали? 2,5 земликопа? никакой массовой депортации не было, это миф

мою совершенно обычную семью, живущую кстати в центре никто не трогал, также не трогали родственников, соседей, знакомых,знакомых знакомых,.... а вас трогали? за какие заслуги перед отечеством вам особое вниание? а город на время олимпиады был чистеньким, безопасным...
олимпийскими объектами до сих пор пользуемся..
что ж плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сочи-2014
[info]dolboeb@lj
2007-07-06 08:13 (ссылка)
Депортировали в частности школьников.

То, что мы до сих пор олимпийскими объектами пользуемся - это национальный позор, а не спасибо Олимпиаде.

Международный аэропорт в Москве построился бы в любом случае (добро пожаловать в Домодедово), а вот что он построился криворукими гастарбайтерами за полгода - это спасибо Олимпиаде (добро пожаловать в Шереметьево).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сочи-2014
[info]mazilkina@lj
2007-07-06 08:17 (ссылка)
каких школьников? что вы фигню городите? школьнике как обычно ехали или не ехали в лагеря, моя школьница сестра сидела дома и никто её некуда не депортировал..детей вообще на лето родители стараются вывозить из города, и олимпиада тут не причем
а шереметьево аэропорт как аэропорт, что он вам плохого сделал? и объекты олимпийские чем плохи?
просто злой вы и во всем ищите что то плохое
ну вывезли пару маргеналов, ну и хорошо, а вы сразу депортация

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сочи-2014
[info]rusvoy@lj
2007-07-06 13:07 (ссылка)
Про школьников и депортацию это просто перл! :-) Ну да часть школьников "дерортировали" как всегда летом на дачи к родным отдыхать, в деревни к бабушкам и в пионерские лагеря на отдых... Это для вас наверно выглядит депортацией! Причем ежегодной! :-) Может лучше написать что власть устроила терроор в отношении школьников и они были вынуждены спасаться бегством? :)) Я думаю Вам поверят некоторые читатели...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сочи-2014
[info]maxim29672@lj
2007-07-07 01:04 (ссылка)
нам сказали в школе не высовываться из дома - но я по городу гулял (накупил значков перед олимпиадой и выменивал на жвачку) - хорошее было время

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сочи-2014
[info]mftsch@lj
2007-07-12 13:58 (ссылка)
То, что мы до сих пор олимпийскими объектами пользуемся - это национальный позор, а не спасибо Олимпиаде.

Вы считаете 27 лет слишком большим срок для эксплуатации спортивных объектов?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сочи-2014
[info]solar_kitten@lj
2007-07-06 07:27 (ссылка)
Олимпийскую деревню строили на пустом месте. А в Сочи под это дело будут сносить жилой частный сектор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degust@lj
2007-07-06 07:33 (ссылка)
т.е. деревню?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solar_kitten@lj
2007-07-06 07:40 (ссылка)
А не суть важно. Важно то, что там люди живут десятилетиями и с этого всего кормятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degust@lj
2007-07-06 07:52 (ссылка)
угу
давайте все жить в деревне
а те, кто живет в городах, пусть живут в хрущобах
не надо ничего делать и строить на месте этих роскошных достижений цивилизации
а то не дай бог нарушится устоявшаяся за десятилетия жизнь тамошнего населения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]msk01@lj
2007-07-06 11:27 (ссылка)
А вы, простите, где сейчас живете? Не желаете ли переселиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusvoy@lj
2007-07-06 13:11 (ссылка)
Вообщето переезд на новое место это невсегда плохо! Иначе бы люди не переселялись никогда! А что касается Сочи, думаю там предоставят новые хорошие места для проживания жителям в новой хорошо отстроенной олимпийской деревне!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]msk01@lj
2007-07-06 14:26 (ссылка)
Да-да, и подарят по новой "Волге" на семью.
По две!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grinalla@lj
2007-07-06 15:56 (ссылка)

«Куда будут переселять жителей, никому не известно. Компенсацию за потерянные участки земли им также выплачивать никто не собирается. Неофициально чиновники говорят, что в лучшем случае выселенцам заплатят символический „минимум“, в то время как рыночная стоимость земли в районе Сочи с каждым днем растет», — отметила представитель «Института коллективного действия» Ольга Мирясова. По ее данным, стоимость сотки земли в прибрежной полосе уже доходит до 50 тыс. евро. По этой цене землю может купить только бизнес-элита, в основном «приезжая» — из Москвы.

Про экологию...отдельный разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusvoy@lj
2007-07-09 10:55 (ссылка)
Переселят в жилой фонд Олимпийской деревни! Так было в Москве, так будет и в Сочи. Чиновники много чего говорить могут... Но эта ситуация так или иначе будет под контролем не только Кремля, но и ВСЕГО Мира! Что касается застроики, то она будет вестись в 2-х местах в 8км от поселка Красная поляна и в 40мин. езды от этого места к морю, где в основном малозастроенное место. Думаю договорятся и поэтому жители Сочи НЕ проиграют! С Экологией(как и с демократией:-) ) в этом месте будет не хуже чем в мировых горнолыжных курортах, в том же Зальцбурге... Иначе бы такие курорты не строили НИГДЕ в мире! Хотя конечно можно экологию на земле сберечь от жизнедеятельности человека, но тогда человека надо куда то деть с земли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anykeen@lj
2007-07-10 01:51 (ссылка)
)))))))))))))) По два дома каждому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]degust@lj
2007-07-06 15:58 (ссылка)
живу в съемной квартире в москве
всегда желаю переселиться
какие у вас предложения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinalla@lj
2007-07-06 16:08 (ссылка)
да куда хотите,там и селитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degust@lj
2007-07-06 16:23 (ссылка)
ваше предложение меня вполне устраивает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]msk01@lj
2007-07-06 17:02 (ссылка)
Ну вот как накопите на первый взнос, как погорбатитесь лет 15 по ипотеке, обживетесь, обустроитесь, джакузи там, окна пластиковые, вот так мы сразу вам и предложим что-нибудь на окраине Подмосковья ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degust@lj
2007-07-06 18:49 (ссылка)
нахуй мне ипотека? я покупать жилье в своей жизни вообще не планирую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]msk01@lj
2007-07-06 18:55 (ссылка)
Мсье любит чувствовать чужой сапог у себя под задом, который в любой момент может придать ему кинетический заряд бодрости? Похвально-похвально ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degust@lj
2007-07-06 19:00 (ссылка)
чего-чего? пошел грустный личный опыт? сочувствую, бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]msk01@lj
2007-07-06 19:04 (ссылка)
Ну раз своего пока маловато, понабрался бы чужого. Рынок аренды в России он такой, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degust@lj
2007-07-06 19:06 (ссылка)
гггг
учить будете свою маму
опыта у меня точно побольше, чем у вас
и, судя по разговору, ума тоже
пока, кисо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]msk01@lj
2007-07-06 19:15 (ссылка)
Какой дерзкий подросток. Иди-ка к своей мамо, попроси, чтобы выпорола.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сочи-2014
[info]james_cooper@lj
2007-07-07 15:36 (ссылка)
он же долбоёб ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozlevski@lj
2007-07-07 06:30 (ссылка)
рост цен на недвижимость в сочи замедлится, как только всем станет понятно, что недвижимость в этом городишке на фиг не нужна тем, кто там жить не собирается.

(Ответить)

это точно
[info]james_cooper@lj
2007-07-07 15:34 (ссылка)
долбоёб.

(Ответить)


[info]ex_cheetaa8@lj
2007-07-07 20:30 (ссылка)
На самом деле вряд ли. Совок не истребим. Олимпийская деревня будет построена в районе Адлера. А набережная центрального района Сочи никуда не денется. На ней по-прежнему вонять шашлыком по 1000 рублей кусочек, а отовсюду гремит песня "Владимирский централ",которую нестройными голосами поют подвипившие отдыхающие.

Кстати, предлагаю сделать официальным гимном олимпиады именно "Владимирский централ".

(Ответить)


[info]anykeen@lj
2007-07-10 01:52 (ссылка)
Как же много в стране, и в камментах идиотов, которых жизнь ничему не учит

(Ответить)


[info]anykeen@lj
2007-07-10 01:57 (ссылка)
Услышал, кстати, мнение, что Олимпиада-2014 пройдет в Китае :)

(Ответить)


[info]teinett@lj
2007-07-10 07:34 (ссылка)
Антон, а вы давали официальный комментарий для РИА Новости, или его утащили из ЖЖ: http://www.rian.ru/opinions/20070706/68462439.html?

Кстати, впервые увидела вас с волосами. Оригинально. :) Сколько лет этой фотографии?

(Ответить)


[info]copemate@lj
2007-07-10 15:19 (ссылка)
от этой олимпиады лучше станет народу.
список представителей народа прилагается)

лучше бы провели на те деньги, что вгрохали в Олимпиаду уже сейчас, предметные олимпиады школьников. Вложите деньги в образование, епта! Простые люди в Сочи хрен попадут.

(Ответить)


[info]ljusechka@lj
2007-07-20 21:44 (ссылка)
Очередная беда на нашу бедную голову. Жаль Сочинский заповедник. Жаль себя, что вряд ли когда-нибудь удасться теперь там отдохнуть. Придется на Лазурный берег, наверняка, будет дешевле.

(Ответить)



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>