Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-07-06 03:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Открытое письмо Павлу Гусеву
МК спиздил мою фотографию для своей обложки от 02.11.07наступает время задать интересный вопрос главе Общественного совета при Федеральном агентстве по культуре и кинематографии, заслуженному работнику культуры, члену Общественной палаты, главному редактору "МК" Павлу Гусеву.

Павел Николаевич, кто конкретно в Вашем ведомстве так ворует?
Это Ваши фоторедакторы воруют Ваши деньги, выписывая себе гонорары за наши снимки, надеясь на нашу безответность?
Или это всё-таки Ваша компания ворует деньги у авторов снимков, которые забыли или поленились устроить публичный скандал?

Вне зависимости от правильного ответа, хотелось бы получить причитающееся мне вознаграждение за фотографию с обложки номера МК от 02.11.2006 на следующие реквизиты:


Благотворительный интернет-фонд «Помоги.Орг»
БИК 044525716
Р/с № 40703810822000000423
ИНН 7702579448 КПП 770201001
Кор.счет № 30101810100000000716
ВТБ 24 (ЗАО), г. Москва


(Добавить комментарий)


[info]webid_studio@lj
2007-07-05 20:43 (ссылка)
Антон, а может сразу в суд?
Я думал, что конфликт исчерпан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-07-06 16:59 (ссылка)
ага, сразу в страсбургский. обвинение внятно сформулировать можете?

права на фотографию надо для начала как-то оформить было. кстати, не удивлюсь, что если по TOS-у какой-нибудь пикасы все права на фотки принадлежат ей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]overv@lj
2007-07-10 02:41 (ссылка)
авторское право нигде регистрировать не надо!
право автора возникает в момент создания чего-либо и является неотчуждаемым.
если человек не постаивл © или не обратился в какой-то-там-патент-надзор это не значит что результат его труда можно "заимствовать",
а знак © - всего лишь напоминание, и ничего больше.
короче: эксклюзивное право автора осуществлять любые действия над плодом своего труда существует помимо регистраций и напоминаний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baobabka@lj
2007-07-06 02:03 (ссылка)

(Ответить)


[info]repis@lj
2007-07-06 02:06 (ссылка)
Два года назад московское издательство "Academia" выпустило книгу "Поэтический турнир "Пушкин в Британии". В книге размещены, помимо других материалов, несколько десятков моих стихов (под моим именем). Никто никакого разрешения на публикацию у меня не спрашивал, и, естественно, никаких договоров не заключал. Соответственно, никаких гонораров. Книга вышла немалым тиражом, в Москве она продавалась во многих магазинах, также я видел ее в русских магазинах Лондона. Видимо, несмотря на все законы, подобные штучки в обычае у московских издательств...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ninethin@lj
2007-07-06 04:43 (ссылка)
Какие действия вы предприняли в связи с этим? Кроме мониторинга книжных магазинов, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repis@lj
2007-07-06 05:57 (ссылка)
А какие действия я могу предпринять? Если бы я жил в Москве, то посетил бы издательство, может, нанял бы адвоката и пр. А я живу в Израиле, и наше Агентство по авторским правам не собирается заниматься этим - у них есть горький опыт работы с российскими производителями контрафакта. Подскажите, что надо сделать, ибо оставлять это в покое я не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninethin@lj
2007-07-06 06:23 (ссылка)
Желающий решить что-то, ищет способ. Не желающий - причину. И неустанно жалуется на жизнь во всех её проявлениях, сколь-нибудь связанных с нерешёнными проблемами.

Выбор простой - бороться или забить. Жалуясь на вселенскую несправедливость (тм) вы ничего не решаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repis@lj
2007-07-06 06:25 (ссылка)
Спасибо за добрый совет. Как же это я сам не догадался?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxoma@lj
2007-07-06 06:36 (ссылка)
Да, совет полезный и практичный...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheliazhenko@lj
2007-07-09 03:17 (ссылка)
Вот Вы - поэт. Вы всегда требуете, чтобы за стихи Вам платили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repis@lj
2007-07-09 06:02 (ссылка)
Если стихи публикуются в каком-либо издании, и издатель зарабатывает на этом деньги - то всегда. Если речь идет о бесплатной газете, благотворительном мероприятии (книге, передаче, вечере и пр.) - то никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repis@lj
2007-07-09 06:03 (ссылка)
Кроме того, когда меня публикуют, то предварительно хотя бы спрашивают согласия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blondyn@lj
2007-07-23 22:21 (ссылка)
\это флуд\
©пизжено

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veranto@lj
2007-07-06 02:43 (ссылка)
Интересно, как МК может распространяться в "88 субъектах РФ", если на 1 июля этих субъектов осталось 85?

Уже после этого газету дальше можно не читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinodov@lj
2007-07-06 03:57 (ссылка)
Номер от второго ноября. Ваш комментарий после "1 июля" тоже можно не читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veranto@lj
2007-07-06 04:10 (ссылка)
Согласен. Признаю свою ошибку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaiats_2k@lj
2007-07-06 03:58 (ссылка)
Да вы похоже не только МК имеете обыкновение "дальше не читать", иначе бы заметили что на фотографии изображён номер МК от 02.11.2006.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samaritanyn@lj
2007-07-06 04:07 (ссылка)
Антон вы заблужэдаетесь,
Этот атриум построил же не СУП
и помещение арендовали еще до вас и много народу.

С чего вы взяли, что фотографии ваши? Их вполне могли сделать до вас и другие фотографы.

Тем более, что фотографии пробок у вас не очень приличного качества, нежели нужны для газеты.

Засим мое мнение, в вашем глубоком заблуждении.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-06 04:14 (ссылка)
С чего вы взяли, что фотографии ваши?

C того, что так написано в МК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samaritanyn@lj
2007-07-06 06:28 (ссылка)
ой, действительно было написано
тогда извиняйте



(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimka@lj
2007-07-06 07:08 (ссылка)
Антон, я может ошибаюсь, но, кажется, ты некогда был сторонником "мягкого" копирайта - перепечатка допустима, но с сохранением авторства. Если там написано, что фото твое, и ты его вывешивал в Сети - какие тогда к ним претензии, не пойму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netsurfer@lj
2007-07-06 07:23 (ссылка)
потому, что во всю главную страницу и не заплатив ни копейки, нифига себе "какеи претензии", сам подумай тебя так расчешут как ты отреагируешь. и, вообще, причем тут "мягкий" копирайт, такой специальный правовой режим должен автором в отношении каждой работы оговариваться, а не подразумеваться и толковаться расширительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2007-07-06 07:29 (ссылка)
что вдруг на "ты"? мы знакомы?

я никак отреагирую - я не профессиональный фотограф.
также, впрочем, как и Антон. при этом мне вот совершенно непонятно, зачем Антону-то эти деньги от МК, страшно подумать, сколько они платят - долларов 10, наверное. т.е. тут, видимо, какой-то принципиальный момент - вот его я и хотел прояснить, собственно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netsurfer@lj
2007-07-06 07:56 (ссылка)
в сети, особенно в жж, принято обращаться к друг-другу на ты, как на вечеринке, где никто никого не знают, но знают виновника торжества

Антон фоткает давно и отличается от профессионального фотографа только тем, что зарабатывает он на другом

какие 100 долларов? за обложку? больше бери!
просто думаю, если бы они спросили у него разрешения опубликовать, он бы его дал и не взял бы денег.

ну согласись, что он не тот человек, с кем сложно связаться и уладить любой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2007-07-07 04:26 (ссылка)
В Сети, а особенно в ЖЖ, как раз на "ты" не принято. Кроме подростковых чатов, великовозрастных инфантилов и хорошо знакомых людей. Я сам поначалу пробовал тут общаться, как привык, на "ты", пока не уразумел, что здесь так себя не ведут и те 5-10%, что предпочитают "ты", вынуждены это специально указывать в своих профилях. Мне это не нравится, но это - реальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netsurfer@lj
2007-07-07 08:57 (ссылка)
истина где-то рядом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-07-06 08:06 (ссылка)
совершенно непонятно, зачем Антону-то эти деньги от МК

Деньги мне низачем совершенно.
Но позвонить могли.

МК и КП - конкуренты.
Если один конкурент законопослушно звонит, а другой молча пиздит, у меня возникают вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2007-07-06 08:09 (ссылка)
Ага, спасибо, теперь понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natias@lj
2007-07-06 04:31 (ссылка)
а вы сравните с оригиналом =)
тем более что и дата конкретная указана
"черный вторник" с пробками был как раз 2 ноября

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jetturtle@lj
2007-07-06 04:17 (ссылка)
Мне вот за это (http://www.mk.ru/blogs/idmk/2003/03/12/mk-daily/7524/) заплатили 174 рубля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-07-06 17:04 (ссылка)
:)) а откуда такая цифра? $7 или €5?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jetturtle@lj
2007-07-07 03:54 (ссылка)
А черт его знает, откуда такая цифра - столько в бухгалтерии дали. Я там случайно опубликовался, просто им нужна была фотка к репортажу, я мог бы вообще за так отдать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d43@lj
2007-07-06 04:59 (ссылка)
А.Б. молодчина с идеей про перечисление в Фонд

хотелось бы чтобы эти дядьки заплатили по полной

(Ответить)


[info]td_fc@lj
2007-07-06 05:02 (ссылка)
кстате.
Фотография была подписана.
И было написанно, что ее сделали Вы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oxoma@lj
2007-07-06 06:38 (ссылка)
Насколько я понимаю этого никто и не отрицает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_milalia515@lj
2007-07-06 17:15 (ссылка)
МК- к ответу!!!

(Ответить)


[info]getmansky@lj
2007-07-06 18:57 (ссылка)
А.Б.деньги не нужны. реквизиты-то фонда
думаю, если обложка +-200 баксов
а гонорар уже посчитан и лежит ведомость в бухгалтерии. надо токо туда сунуться и забрать. правда. он может оказаться белым ) рублей так 500.
но по идее все, что выходит, должно обсчитываться. в данном случае реадктором фотоотдела

(Ответить)

А Паша слушает,
[info]nokiayesdaewoo@lj
2007-07-07 15:54 (ссылка)
да ест.( сейчас наверное во Франции слушает.)

(Ответить)

фоторедактор не при чем
[info]ex_cheetaa8@lj
2007-07-07 20:20 (ссылка)
Мне кажется,зря вы бильдов обвиняете.В современных совковых газетах фоторедактор - это подносчик фотоснимков. Шестой номер. Картинки на первую полосу под шапку отбирает непосредственно главный редактор, его зам как минимум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: фоторедактор не при чем
[info]sheliazhenko@lj
2007-07-09 03:14 (ссылка)
Бильд как минимум предлагает. А когда предлагает в единственном экземпляре, то и выбирает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheliazhenko@lj
2007-07-09 03:13 (ссылка)
По-моему, глупо и кондово превращать блоги еще в одну сферу торжества баблократии. Вон электронные библиотеки монетизируют всякие сволочи, скоро ребенку без карманных денег, только что вышедшему в инет, нечего будет почитать - хоть бы Мошков не продался... Если так уж хочется зарабатывать бабки от саморекламы (видом каковой может быть блог), честно размести условия перепечатки. А заниматься вымогательством, когда ничего не подозревающий бильдредактор уже выбрал фотку для публикации - подло. Это просто рэкет. Нет чтобы использовать такой случай для установления контактов с газетой, если уж наглец, то скромно осведомиться про гонорар! Настоящий журналист поступил бы именно так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artembor@lj
2007-08-24 10:55 (ссылка)
>Настоящий журналист поступил бы именно так.

Вот упаси Господь стать "Настоящим журналистом" и, шире, "Настоящим человеком" по вашей классификации.

Если вы сколотили из досок табурет, а у вас его спиздили, то по вашей теории нужно использовать этот факт как возможность установления контактов с ворами.

(Ответить) (Уровень выше)