Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-07-10 17:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:memento mori

Новодевичье
Памятник Федору Шаляпину на Новодевичьем кладбище
Ехал сегодня из Кратово на работу, и вдруг обнаружил, что проезжаю мимо Новодевичьего кладбища.
Притормозил закинуть пару гвоздик Ельцину, заодно нащёлкал 65 снимков разных достопримечательных могил.
Свежая могила Бориса Ельцина
Свежая могила Бориса Ельцина на центральной аллее кладбища
Памятник Никите Хрущёву работы Эрнста Неизвестного
Памятник Никите Хрущёву работы Эрнста Неизвестного. В советские времена именно из-за этого памятника доступ широкой публики на территорию кладбища был ограничен.
Могила Никиты Сергеевича Хрущёва-младшего
Рядом — могила Никиты Сергеевича Хрущёва-младшего, сотрудника Московских новостей, скоропостижно умершего в конце февраля от неизвестных мне причин.
Памятник рукам хирурга Бакулева
Памятник рукам сердечно-сосудистого хирурга Бакулева
Могила Раисы Максимовны Горбачёвой
Бронзовая статуя на могиле Раисы Максимовны Горбачёвой
Надгробие Александра Зиновьева
Страннейшее надгробие на могиле писателя Александра Зиновьева
(оригиналы снимков доступны по ссылке с каждой фотографии)



(Добавить комментарий)


[info]kuteev@lj
2007-07-10 10:19 (ссылка)
завтра в МК :O)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!!!
[info]usachev@lj
2007-07-10 10:22 (ссылка)
муахахахахахахаах :)
ждем ре(д)акцию :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sphayros@lj
2007-07-10 10:25 (ссылка)
а существует какой-нибудь проект памятника Ельцину?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valkam@lj
2007-07-10 10:58 (ссылка)
Предлагаю такую композицию: пожилой человечек интеллигентного вида в очках и шляпе со значком "Ветеран труда" роется в городском помойном баке. С другой стороны от бака, прислонившись к нему спиной сидит на земле девочка с косичками. Левая рука у нее перетянута резиновым жгутом, глаза смотрят в небо. Рядом с баком лежит на земле молодой мужчина в костюме с прострелянным лицом. На баке надпись: "Помним..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirovx@lj
2007-07-10 12:20 (ссылка)
Не обращая внимания на вашу иронию, я бы ответил вам так.
"Общественное мнение", по крайней мере, в том виде, которое существует в России основано исключительно на том, как были преподнесены события для большинства. К примеру, во времена Ельцина было не только свободное СМИ, но и гораздо ниже был уровень пропаганды со стороны властей. Коммунисты, натасканные на этом деле, воспользовались подобным положением вещей.
Точно так же, в современной России по зомбоящику нам каждый день говорят о том, "как хорошо в стране советской жить". И граждане готовы славить и власть, и Путина. И голосовать на "Единую Россию", в том числе "ногой". Оставаясь дома и спиваясь.
Вот, интересно, как будет выглядить памятник Путину, и поставят ли его при жизни?

Вот такие соображения. От комментариев же по поводу режима правления Ельцина воздержусь. Это нгесколько не соответствует теме обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkam@lj
2007-07-10 13:12 (ссылка)
Ну, во-первых: никакой иронии в моих словах не было. Во-вторых: юноша, я основываюсь на своем личном жизненном опыте, на том что видел, и чему свидетелем был лично, а не на "основано исключительно на том, как были преподнесены события для большинства", как Вы изволите выражаться. То что принес Ельцын мне и моим знакомым, я помню, и при чем тут "Коммунисты, натасканные на этом деле, воспользовались подобным положением вещей." И дались Вам, прям, эти коммунисты, ей богу.
Зашел, кстати, на Ваш сайт. Очень искренняя и хорошая статья, посвященная дню Победы. Но вот Вы пишете: "...можно опираться на цифру в 27 миллионов...". Как-то мне показалось, что не совсем Вы себе представляете, о чем говорите. Мой отец воевал на этой войне. Все 4 года, а потом еще на Дальневосточном фронте. А всю семью его - братьев, дядю и еще родных вырезали фашисты под Днепропетровском в самом начале войны. Всего числом 9 человек. Родители его, правда, успели эвакуироваться. Так что среди этих 27 миллионов, на которых Вы предлагаете "опираться" есть 9 моих мертвых предков. Конечно, можно опираться и на них, они были хорошие и честные люди. Но... Вобщем, как-то слышатся мне в ваших строках, как говорили при Брежневе, "пропагандистские шаблоны", а как бы сказали при Сталине: "Уж не поёт ли он с чужого голоса?"
Пропаганда ведь бывает не только коммунистической. И мне кажется, что Вы в какой-то мере являетесь ее результатом.
Извините, сели Вас чем-то обидел. Хотя, я думаю, Вы поймете, что я изложил свой взгляд на Ваши позиции, основываясь исключительно на этих самых ЖЖ-постах. На самом деле, может быть Вы человек совсем другой, чем нежели показались мне на основе Ваших публикаций.
Да, и по поводу памятника Путину. Почему-то (по крайней мере, опять на моем личном опыте и только-то) все приверженцы Ельцына видят в его противниках сторонников Путина. Вот если я считаю Ельцына врагом русского народа, то, значит, я непременно должен быть "путинским соколом". Так что ли?
Да простит меня уважаемый владелец журнала [info]dolboeb@lj за то что я тут развил какую-то дискуссию, которую, наверное, лучше было бы перенести в мой журнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breqwas@lj
2007-07-10 13:43 (ссылка)
> Во-вторых: юноша,

Фи. Как вам не стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkam@lj
2007-07-10 14:16 (ссылка)
Черт! Так я ошибся? Вот я и смотрю на аватаре явно девочка, а пишет "я бы ответиЛ вам...", значит мальчик. Ну, простите старого дурака :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breqwas@lj
2007-07-10 14:19 (ссылка)
На тот случай, если вы правда не поняли, а не клоуна изображаете: пренебрежительные словечки о возрасте собеседника вас не красят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-07-13 17:50 (ссылка)
Я пренебрежения не заметил. Юноша есть юноша. Если с этим словом у большинства людей ассоциируется человек, склонный к поверхностных и недостаточно обоснованным суждениям, то что с этим поделаешь - скорее всего, так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirovx@lj
2007-07-10 16:10 (ссылка)
Различные намёки в адрес возраста и т.п. давно привык не замечать. И в этот раз, сделаю вид, что не заметил.

За критику спасибо, некоторые речевые обороты в упомянутой заметке действительно стоит заменить. Постараюсь внести корректировки в ближайшее время. И, смею Вас заверить, я прекрасно осознаю, то, о чём говорю, т.к. историей интересуюсь давно, поэтому про "результат пропаганды" Вы зря. На моих родных Война повлияла не меньше, чем на других граждан СССР в то время.

Продолжать далее эту тему в данной ветке не хотелось бы из уважения к владельцу журнала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2007-07-10 12:21 (ссылка)
А теперь всё по-другому? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkam@lj
2007-07-10 13:16 (ссылка)
А неужели ж так же? Или Вам из Киева не видать? У нас тут сильно все иначе. НО! Опережая Ваши комментарии скажу: заметьте, я не сказал, что лучше :-) Но по-другому - это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2007-07-10 13:19 (ссылка)
А по-другому - это как? Хотя бы один пример из жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-07-10 12:50 (ссылка)
слишком пафосно. Стилизованный осиновый кол - более чем достаточно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkam@lj
2007-07-10 13:30 (ссылка)
Дык отлично! Я ж на первенство не претендую. Главное - смотрите: вот уже и конкурс можно объявлять. На проект, так сказать. Народный конкурс-то. А там, глядишь, и еще кто присоединится со своими проектами :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-07-10 15:29 (ссылка)
Вы напрасно забыли про секс.
В СССР, помимо бедности, наркомании и криминала, не было также секса.
Поэтому он обязательно должен быть отражён в композиции, в память о ещё одном кровавом преступлении ельцинского режима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitonchik@lj
2007-07-10 10:28 (ссылка)
>>рукам хирурга сердечно-сосудистого хирурга
что-то тут лишнее...

А почему доступ был ограничен? Генсекам улыбаться не положено?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2007-07-10 10:52 (ссылка)
кардиохирурга:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-07-10 10:57 (ссылка)
А почему доступ был ограничен?

В брежневские времена Хрущёв был запретной темой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2007-07-10 11:04 (ссылка)
Мда, об этом я и не подумала - искала оплошность в памятнике...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-10 11:19 (ссылка)
Оплошность в памятнике - что его автор эмигрировал в США в том же году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]area_driada@lj
2007-07-10 14:07 (ссылка)
Черно-белый цвет памятника - типа как черное и белое в личности Хрущева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-10 15:57 (ссылка)
Именно такие лобовые и были у них в 1971 году метафоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]area_driada@lj
2007-07-10 16:13 (ссылка)
угу, вспомнилось, на уроках истории рассказывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-07-10 15:48 (ссылка)
Слишком много народа шло именно к могиле Хрущева, нарушая все иерархии.
Помню, к нам подлетела какая-то странная дама и выпалила:
- Скажите, вы не видели Хрущева? Он где-то здесь был!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diroman@lj
2007-07-10 10:28 (ссылка)
А что-то живых людей совсем никого нигде не видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-10 10:57 (ссылка)
А их там и не было в 11 утра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2007-07-10 13:44 (ссылка)
а живых редко хоронят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marikany@lj
2007-07-10 10:31 (ссылка)
грустно

(Ответить)


[info]zikmi@lj
2007-07-10 10:39 (ссылка)
спасибо.

(Ответить)


[info]donotforgotme@lj
2007-07-10 10:42 (ссылка)
мда..... грустновато стало

(Ответить)


[info]chornogora@lj
2007-07-10 10:52 (ссылка)
Это зачем же Вы пару гвоздик Ельцыну? Или Вы имели в виду: пару гвоздиков в гроб Ельцына?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-10 10:58 (ссылка)
Затем, что он умер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkam@lj
2007-07-10 11:01 (ссылка)
- Он что, умер?!
- Ты не поверишь, там все умерли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chornogora@lj
2007-07-10 11:08 (ссылка)
Но он ведь не ваш друг, и не родственник.

О его особой роли в истории РФ? Была б особая роль, нашел бы возможности скрутить бандитизм еще в начале 90-х. Сотни тысяч остались бы живы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-10 11:26 (ссылка)
Но он ведь не ваш друг, и не родственник

Нет.
Он человек, который разрушил тюрьму, освободил миллионы сограждан от власти постоянного страха, лжи и стукачества.

А что сограждане спешно соорудили себе новые тюрьмы - едва ли в том его единоличная вина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chornogora@lj
2007-07-10 11:32 (ссылка)
к такому "видению" истории не придерешься. Типа, Разин: "Я дал вам свободу!", а хто кого порешит решайте сами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sendfor@lj
2007-07-10 12:06 (ссылка)
Именно. Очень либеральный подход. Все разумные люди его одобряют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2007-07-10 12:27 (ссылка)
Безусловно, либеральный. Только ни Ельцин, ни его украинский коллега Кравчук и не думали о либерализме. И тот, и другой просто позволили номенклатуре стать "бизнес-элитой", а для "быдла" и по сегодня практикуется "развитой социализм". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sendfor@lj
2007-07-10 12:44 (ссылка)
Я Ельциным не бухал, он со мной своих мотивов не обсуждал, сложно что-то сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2007-07-10 11:38 (ссылка)
это вы про горбачёва.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]witch_from_hell@lj
2007-07-11 17:55 (ссылка)
Он человек, который разрушил тюрьму, освободил миллионы сограждан от власти постоянного страха, лжи и стукачества.

А разве это не Горбачёв был?

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем пара гвоздик
[info]amkr@lj
2007-07-11 02:22 (ссылка)
Я думаю, в знак уважения. С чем и солидарен.

К сказанному ниже Анотоном позитиву "он освободил от власти страха" можно добавить ещё более сильное: он дал людям внутреннюю свободу. По крайней мере ощущение свободы.

"Мне вчера дали свободу. Что я с ней делать буду?" (В.С.Высоцкий)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eaglis@lj
2007-07-10 10:52 (ссылка)
Красиво и грустно...

(Ответить)

про Хрущева
[info]marina2410@lj
2007-07-10 11:04 (ссылка)
"скоропостижно умершего в конце февраля от неизвестных мне причин."

На психфаке некролог висел тогда. Он выпускником был. Писали, что от инсульта. http://www.rian.ru/society/20070222/61137133.html
Полагаю, что от безрадостной жизни. Как и очень многие. (((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про Хрущева
[info]dolboeb@lj
2007-07-10 11:24 (ссылка)
Жизнь его действительно была незавидная.
Его никто не любил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про Хрущева
[info]marina2410@lj
2007-07-10 11:33 (ссылка)
Да. Это еще и по-человечески жестоко было с его стороны - уйти из жизни раньше родителей.

(Ответить) (Уровень выше)

В следующий раз заедете к ельцину
[info]vasq@lj
2007-07-10 11:04 (ссылка)
будьте добреньки плюньте на его могилу три раза, за меня, моих родителей и моих детей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В следующий раз заедете к ельцину
[info]dolboeb@lj
2007-07-10 11:21 (ссылка)
Мои соболезнования Вам, Вашим родителям и Вашим детям, если все три поколения Вашей семьи так одержимы бессильной злобой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasq@lj
2007-07-10 11:37 (ссылка)
Это не злоба, это просто холодная ненависть к поганому упырю...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В следующий раз заедете к ельцину
[info]skovalyov@lj
2007-07-10 12:29 (ссылка)
А чем конкретно вашу семью Ельцин так обидел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот поэтому
[info]vasq@lj
2007-07-11 02:53 (ссылка)
[...]
А я так скажу про Ельцина -- тупое, бессовестное, пьяное чмо и животное, сделавшее всех и отодравшее всех по самое немогу...

Некоторым не хочется признаться себе, что их, интеллигентных просвещённых людей живущих на стыке двадцатого и двадцать первого века, как уличных прошмандовок извращенно отымела старая, облезлая, беспалая скотина: - "Панимаишь!"
И вот они, что бы не показывать всем, как их жестоко поимели начинают петь дифирамбы о своем насильнике, что бы показать, что он был такой хороший, что отказать-то ему в соитии было очень трудно, ведь он же такой душка!

И про "историю которая всех рассудит, а нам рано делать какие либо выводы" и про мертвяков про "которых либо никак, либо только хорошо", тоже эти же товарищи напоминают...
[...]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dostacha@lj
2007-07-10 11:16 (ссылка)
Зиновьев тут на Никсона похож

(Ответить)


[info]pashok@lj
2007-07-10 11:19 (ссылка)
Антон, правильно я понимаю, что ты к Ельцину и его делам относишься с пониманием?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-10 11:20 (ссылка)
С пониманием альтернативы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina2410@lj
2007-07-10 11:21 (ссылка)
Классный ответ. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pashok@lj
2007-07-10 11:44 (ссылка)
Ок.
Просто еще раз "настроил" свое отношение к тебе:)

ЗЫ Я к Ельцину отношусь ровно также - с пониманием альтернативы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А в чем заключалась алтернатива?
[info]yag@lj
2007-07-11 03:28 (ссылка)
Дополнительный вопрос: Какова роль Ельцына в предотвращении алтернативы? -- По-моему Вы преувеличиваете роль личности в истории. Или в России историю делают именно личности а не народ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А в чем заключалась алтернатива?
[info]pashok@lj
2007-07-11 06:19 (ссылка)
Извините, нет ни желания ни времени участвовать во флейме на эту тему. Если вам альтернатива непонятна - это, по сути, ничего в истории не изменит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А в чем заключалась алтернатива?
[info]dolboeb@lj
2007-07-11 06:37 (ссылка)
Какова роль Ельцына в предотвращении алтернативы?

Мне кажется, осмысленный ответ на этот вопрос далеко выходит за рамки действующей в ЖЖ квоты на объём комментариев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimadiv@lj
2007-07-10 11:30 (ссылка)
Какова же всё-таки плотность могил! Думал, что так только на обычных кладбищах..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-10 12:52 (ссылка)
На Новодевичьем оградок нет.
Вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-07-10 12:52 (ссылка)
Однако, по мощам и елей. "Закинуть пару гвоздик... " Хорошо сказано

(Ответить)


[info]antik@lj
2007-07-10 13:17 (ссылка)
Ё-ма! Как же я смерть Зиновьева пропустил!..
Когда-то были с ним "хорошо знакомы".

(Ответить)

Упокой господь душу
[info]meaerror@lj
2007-07-10 15:50 (ссылка)
Не понимаю, почему все прицепились к Б.Н.
Смерть всех равняет.
Только лузер ищет причины своих проблем вовне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Упокой господь душу
[info]dolboeb@lj
2007-07-10 15:55 (ссылка)
Так только лузеры к Б.Н. и прицепились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meaerror@lj
2007-07-10 16:16 (ссылка)
Похоже на то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sun_blue@lj
2007-07-10 16:59 (ссылка)
действительно, все мы люди... и у всех есть близкие и родные люди, которые по нам будут плакать... прежде всего он был человек... для близких большая потеря... \
соглашусь с meaerror: "Смерть всех равняет."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Упокой господь душу
[info]jonathansg@lj
2007-07-10 18:51 (ссылка)
кстати - да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastmanineurope@lj
2007-07-10 17:00 (ссылка)
Ах, как много желающих нагадить возле трупа мертвого тигра. Распалилось жежешное быдло не на шутку - как же, повод, плюнуть в ненавистного ЕБНа. И совок-де он развалил, на который ныне чуть не дрочат рефлексирующие переростки, и Белый Дом спалил, разогнав хасбулатовско-руцкую кодлу, и повальный бандитизм в стране культивировал, и часовню развалил, и жена у него неспроста Наина Иосифовна. Фу, мля, как же противно от вашей тупой лузерской злобы.
Не был ЕБН ясным солнышком, да и вообще солнышком он не был. И не самый лучший из всех, кто Россией правил. А кто здесь вообще был лучшим? И пил. И семейка его пресловутая воровала по-крупному. И не перестрелял, к сожалению, в 93 всю красно-коричневую мразь, хотя мог бы... НО. Ельцин был личностью. До масштаба которой вам всем, даже вместе взятым... ну далековато в общем. Потому что отключить реанимационную аппаратуру, к которой был подключен вконец задравший своих детишек Совок - это поступок, достойный Личности.
Земля пухом. Простите за оффтоп.

(Ответить)


[info]stasf@lj
2007-07-10 19:18 (ссылка)
Новодевичье кладбище вообще считается конфессионным, в смысле православным?
Если да, то где хоронят знаменитостей других конфессий? Евреев например?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada@lj
2007-07-10 19:57 (ссылка)
На Востряковском

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stasf@lj
2007-07-11 01:56 (ссылка)
Этого разделения придерживались в советские времена?
Кто, например, похоронен на Востряковском кладбище?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada@lj
2007-07-12 18:36 (ссылка)
Да, я там была несколько лет назад.
Там могила Утёсова и его дочери Эдит, например. Совершенно запущенная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liilliil@lj
2008-10-22 15:39 (ссылка)
там паааално евреев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stasf@lj
2008-10-22 16:44 (ссылка)
я, строго говоря, имел в виду иудеев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liilliil@lj
2008-10-22 16:49 (ссылка)
строго говоря людей с мусульманскими фамилиями там тоже хватает, и я не уверен, что все они атеисты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2007-07-10 20:39 (ссылка)
http://picasaweb.google.com/dolboeb/Novodevichye/photo#5085515272025695186 - а вот это-то кто?

(Ответить)


[info]ars_longa@lj
2007-07-10 20:41 (ссылка)
И чтоб два раза не вставать - и это? http://picasaweb.google.com/dolboeb/Novodevichye/photo#5085515473889158290

(Ответить)


[info]mongwu@lj
2007-07-11 00:01 (ссылка)
И вот это кому, если помните? Спасибо
http://picasaweb.google.com/dolboeb/Novodevichye/photo#5085514559061123394

(Ответить)


[info]mats_gunnar@lj
2007-07-11 03:33 (ссылка)
а Чехов где?

(Ответить)


[info]dakaa@lj
2007-07-11 04:26 (ссылка)
А я устал от слов "режим". Был совтеский режим, был режим ельцина, теперь вот режим путина - и ещё столько впереди, на жизнь хватит.
Холодная война не кончилась - она у всех нас в сердцах, в мыслях и словах.
Холодная война внутри страны.

(Ответить)


[info]vosledov@lj
2007-07-11 05:49 (ссылка)
Насколько я знаю, доступ был ограничен из-за того, что разворовали все гвоздики в первую же ночь после похорон.

(Ответить)


[info]flashtuchka@lj
2007-07-17 10:41 (ссылка)
бум. Кратово или Отдых? )))))

(Ответить)


[info]compiler@lj
2007-07-23 11:43 (ссылка)
Ох, Никита умер, оказывается... Да еще полгода назад. А я-то и не знал...

(Ответить)