Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-07-24 00:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:респект

Выхухоль, нахухоль, полный песец
Старый герб Свердловской областиБыл у Свердловской области герб. Описывался так: Полный герб Свердловской области представляет собой червленый щит с серебряным восстающим соболем, держащим передними лапами золотую стрелу, положенную в столб оперением вверх. Щит увенчан золотой императорской короной. Голова соболя смотрела на Восток, зато хвост торчал параллельно земной поверхности, указывая на Запад. С трёх сторон червлёный щит был увит дубовыми ветвями, в которые вплеталась голубая орденская лента Андрея Первозванного с синей подкладкой.

Больше 10 лет назад сперва свердловская ОблДума, а потом и ЗакС начали вносить коррективы. И понеслась. Хвост соболю задрали к небу (что в геральдике указывает на самца). Морду развернули в ту же сторону, куда смотрит всё тулово, т.е. на Запад (читай: на Москву). Потом пошли обдирать украшения по контуру. Корону сшибли, потому что она оказалась не императорская, а княжеская, видите ли. Потом отремонтировали и взад вернули, такую вполне себе с шахматной диаграммы. Дубовые ветки обстригли, потому что они являлись символом губернии российской империи, и не могут быть использованы в гербе субъекта РФ. Ленту Андрея Первозванного ободрали, потому что область никогда не награждалась соответствующим орденом.

Для полноты картины справа и слева от щита с пушным зверьком всобачили по золотому грифону, каждый из которых крупней соболя раза в полтора. В лапы каждому дали по флагу области. Под ногами намалевали ленту, увитую невесть чем. В результате был герб, а стала монументальная трёхспальная кровать "Ленин с нами", где вместо Ленина тот самый соболь серебристый. Великобритания отдыхает. В общей сложности за восемь лет законотворчества довели эту нечеловеческую красоту до статуса областного закона и внесли в госрегистр.

Самое смешное, что всё оформление, признанное неправильным геральдистами Свердловской области (дубовые ветви, соединённые Андреевской лентой с умильным бантиком посерёдке, княжеская корона сверху) поныне присутствует в знаке губернатора соседней Челябинской области. Только у челябинцев заместо серебрянного соболя — двугорбый серебрянный верблюд, навьюченный золотом. И никаких тебе, блин, грифонов. Знак Губернатора Челябинской области символизирует единство и неделимость России, уникальные исторические и географические особенности региона, геополитическое значение Челябинской области в государственном устройстве как форпоста России на юго-восточных рубежах государства, значительную ответственность, лежащую на Губернаторе Челябинской области как главе субъекта Российской Федерации. О как.
Пишу я это всё к тому, что в глубине души искренне преклоняюсь перед геральдистами, и изо всех сил им завидую. Пожалуй, это самая эзотерическая из отечественных госслужб, самодостаточная и медитативная. Вдумайтесь: у нас с 1997 по 2005 год случилась война за Связьинвест, дефолт и кризис, отставка Ельцина, приход Путина, война в Чечне, взрывы домов и метро в Москве, гибель Курска, пожар Останкина, строительство вертикали, смена четырёх правительств, дело ЮКОСа, Норд-Ост, Беслан, два Кадыровых, один Яндарбиев, отмена губернаторских и одномандатных выборов. А они всё это время башку серебристому соболю крутили и хвост ему задирали. И задрали, и тем немало послужили Отечеству. А там, глядишь, и верблюду шею распрямят...

Bonus Track: символика Минобороны


(Добавить комментарий)


[info]diroman@lj
2007-07-23 18:03 (ссылка)
Да, молодцы; животы свои не щадят, это точно!

(Ответить)


[info]viesel@lj
2007-07-23 18:04 (ссылка)
А еще в Кремле есть соколиная служба.
Призванная бдить, чтоб вороны не слишком расплодились.
Тоже ничего так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2007-07-23 18:15 (ссылка)
Это всё равно дешевле, чем купола после ворон подновлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viesel@lj
2007-07-23 18:28 (ссылка)
Да и, собственно, и геральдисты не то чтобы вовсе бесполезным делом занимаются;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2007-07-24 05:42 (ссылка)
они тоже гоняют ворон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viesel@lj
2007-07-24 05:47 (ссылка)
все больше двуглавых орлов - по червленому полю ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2007-07-23 18:10 (ссылка)
:) Спасибо. Это тот позитив, которого мне очень сегодня не хватало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-07-23 19:41 (ссылка)
Такое же ощущение. Пост почему-то вышел очень оптимистичным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supergad@lj
2007-07-23 18:15 (ссылка)
надо ж людЯм денюжку зарабатывать..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scoffer_r@lj
2007-07-24 04:40 (ссылка)
правильнее сказать: бюджеты осваивать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brus@lj
2007-07-23 18:16 (ссылка)
Чего это ты геральдикой вдруг увлекся?
Да и зачем так далеко ходить? На гербе Москвы всадник в зависимости от обстоятельств ездит туда-сюда. По геральдическим правилам он вместе с конем должен ехать справа налево, т.е. геральдически направо. Обоснование: герб помещался на щите, щит на левой руке рыцаря (в правой - меч), причем держал его рыцарь не строго параллельно своему корпусу, а слегка наискось - стало быть его левая (для зрителя) сторона выдавалась вперед, а правая шла назад. Таким образом, при развороте всадника справа налево он как бы едет вперед.
А вот на лужковском московском гербе всадник повернут слева направо. Так что геральдически он скачет от зрителя - назад. К смотрящему обращены две задницы - Георгия и коня.
Но пока что всем пофигу. Не до Георгия сейчас.

(Ответить)


[info]track_max@lj
2007-07-23 18:16 (ссылка)
как зоотехник я протестую!

на первом гербе изображен зверь, явно относящийся и семейству куницеобразных.

на втором - какая-то некондиционная лиса с кифозом грудного отдела позвоночника. возможно, жертва радиационного излучения.

Антон, вы случайно не в курсе, в Свердловской области ядерные отходы не захоранивают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]org_remote@lj
2007-07-24 04:55 (ссылка)
Не в СО, но в близости довольно неприятной, вот такая гадость (http://209.85.135.104/search?q=cache:DVAhQLevi8AJ:www.greenpeace.org/raw/content/russia/ru/press/reports/186485.doc+%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5&hl=ru&ct=clnk&cd=3&gl=ru&client=firefox-a).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ym_fire@lj
2007-07-24 10:00 (ссылка)
не лиса, а песец, причем полный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2007-07-24 12:09 (ссылка)
Не с кифозом, а с явным лордозом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]track_max@lj
2007-07-24 16:57 (ссылка)
кифоз - искривление позвоночника выпуклостью назад, лордоз - выпуклостью вперед,

я щас не помню уже, вроде там в груди - кифоз, в пояснице -лордоз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-07-23 18:22 (ссылка)
Счастливые люди!
Во у них работёнка... Не то что мы - бьемся все, бьемся. Головой о стенки.

(Ответить)


[info]rafail@lj
2007-07-23 18:23 (ссылка)
Два самца грифона собираются иметь самку грифона, у которой течка. Геральдика, ептить.

(Ответить)


[info]bekara@lj
2007-07-23 18:44 (ссылка)
черт - такой был карсивый герб! уроды(((

(Ответить)


[info]ssr@lj
2007-07-23 18:55 (ссылка)
Описание герба Юго-Западного административного округа

http://uzao.mos.ru/main.asp?catalog_id=3144

(Ответить)


[info]another_kashin@lj
2007-07-23 19:13 (ссылка)
http://www.rulife.ru/index.php?mode=article&artID=158 - в Волгограде тоже что-то такое происходит.

(Ответить)


[info]mike67@lj
2007-07-23 19:41 (ссылка)
Классный пост.

(Ответить)


[info]gugomat@lj
2007-07-23 20:01 (ссылка)
воистину о благе народном пекутся!

(Ответить)

геральдика
[info]vicmoc@lj
2007-07-23 21:01 (ссылка)
Эх, не понимаешь ты элитарного искусства...А ведь человек - животное символическое!

(Ответить)


[info]vitushkin@lj
2007-07-23 21:50 (ссылка)
Ну не всем же за Связьинвест воевать. Пусть каждый своим делом занимается. Вилинбахов тоже нужен.

(Ответить)


[info]bugabuga@lj
2007-07-24 00:00 (ссылка)
С другой стороны может у Челябинска на самом деле намёк "нас можно редко кормить"?

(Ответить)


[info]radiotv_lover@lj
2007-07-24 00:30 (ссылка)
Зато на гербе Екатеринбурга есть медвед, приветствующий соболя!
http://images.geraldika.ru/66/ekaterin.gif

(Ответить)


[info]ddemidov@lj
2007-07-24 01:06 (ссылка)
Развлекаются......

(Ответить)


[info]hudoznik_bunkov@lj
2007-07-24 01:08 (ссылка)
А на флаге Еврейсой Автономной области
РАДУГА , а ведь это символ флаг
сексменьшинств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sphayros@lj
2007-07-24 06:02 (ссылка)
на флаге ЕАО есть голубая полоса, которой нет на "радужном флаге" секс-меньшинств

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balkon_nah@lj
2007-07-24 09:21 (ссылка)
Нда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hudoznik_bunkov@lj
2007-07-24 12:42 (ссылка)
А еще там есть белый фон .
Что бы это значило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sphayros@lj
2007-07-24 13:00 (ссылка)
хмхмхм что это разные флаги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hudoznik_bunkov@lj
2007-07-24 14:09 (ссылка)
Флаг один .
Сэкс меньшинства разные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namangete@lj
2007-07-24 01:50 (ссылка)
Мне кажется,к геральдике это не имеет никакого отношения,просто дешевые понты,которые очень дорого обходятся.Если бы занимались в качестве хобби-их проблемы.Живу в Е-бурге:проблем для обсуждения больше чем достаточно

(Ответить)


[info]nl@lj
2007-07-24 02:16 (ссылка)
Но любимую эмблему автомобильной базы Минобороны РФ все равно не переплюнули:

http://nl.livejournal.com/604870.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marina2410@lj
2007-07-24 07:28 (ссылка)
Вы, как всегда, вне конкуренции. "растущие из жопы орла руки" и палки в колеса - это пять! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balkon_nah@lj
2007-07-24 09:22 (ссылка)
Свободная касса?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]didl_alm@lj
2007-07-24 02:21 (ссылка)
мне кажется это в каждой области так куролесят.
вот герб тамбовской области
Image
поменяли корону. получился герб тридевятого королевства...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-24 03:18 (ссылка)
Мне кажется, в поле щита изображён фаллос, на который садятся мухи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]didl_alm@lj
2007-07-24 03:23 (ссылка)
хм. интересно, что бы на это сказал фрейд :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina2410@lj
2007-07-24 07:25 (ссылка)
Ну это же пчёлы, мух только г..но привлекает. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoks@lj
2007-07-24 04:03 (ссылка)
должен быть волк, а они что нарисовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]didl_alm@lj
2007-07-24 05:25 (ссылка)
заебали уже с этим волком чесно говоря...
а в рязани на гербе должны быть грибы с глазами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoks@lj
2007-07-24 05:50 (ссылка)
а я про этого волка часто думаю, какой он и вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina2410@lj
2007-07-24 07:26 (ссылка)
Лучше уж окорок. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hovric@lj
2007-07-24 11:53 (ссылка)
герб города Щелково Тоже круть...
http://geraldika.ru/vector/1504

(Ответить) (Уровень выше)


[info]one_eyed_dog@lj
2007-07-25 12:16 (ссылка)
мне кажется герб идеально подошел бы Лужкову. и корона есть и пчелы. и еще толи кирпичная застройка Бутово, толи бутырка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruffe@lj
2007-07-24 02:28 (ссылка)
Пусть им Грымов герб нарисует

(Ответить)

Вспомнилось, кстати...
[info]cathody@lj
2007-07-24 02:35 (ссылка)
Первое правило геральдики: у знатных и древних герб простой, а у безродных - обязательно сложный и вычурный.

(Ответить)


[info]krossya@lj
2007-07-24 03:12 (ссылка)
Такое впечатление, что к бедному соболю приставили стражей-грифонов (читай, федеральную власть) - мол, не рыпайся, Москва все видит, все слышит...
Честное слово на конвой похоже :)

(Ответить)


[info]smolenski@lj
2007-07-24 03:42 (ссылка)
Да, уж, изговнили наш герб...
А всё-таки, жаль, что закончили. Теперь, от безделья, начнут дуру гнать, как ваш обмылок в кепке и его шайка: что-нить строить, перестраивать, сносить или переименовывать. Нельзя у нас властям и народным избранникам без бирюлек - они со скуки начинают идиотские законы выпускать и жизнь простым людям портить. :-)

(Ответить)


[info]lionnn@lj
2007-07-24 04:25 (ссылка)
"...А они всё это время башку серебристому соболю крутили и хвост ему задирали. И задрали, и тем немало послужили Отечеству. А там, глядишь, и верблюду шею распрямят..." -
надо ведь как то делать вид, что отрабатываешь свою зряплату

(Ответить)


[info]nettle99999@lj
2007-07-24 07:18 (ссылка)
хвост задирали- безобразие и мужской шовинизм! куда смотрят феминистские областные организации!

(Ответить)


[info]topb0t30@lj
2007-07-24 07:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/1963016.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/995979.html)Это Ваш 73-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]sable_fuzzy@lj
2007-07-24 11:51 (ссылка)
Я протестую против такого обращения с соболями!

(Ответить)


[info]lord_damian@lj
2007-07-24 12:07 (ссылка)
http://hronos.km.ru/heraldicum/flagi/subjects/towns/images/novoscoa.gif

Герб Новосибирской области в народе называется "Два хорька крышуют обасть"

(Ответить)


[info]maxxwozz@lj
2007-07-24 12:34 (ссылка)
А меня вот давно уже прёт нипадецки вот от этого геральдического шедевра:

Image

Это флаг СВАО г.Москвы.
Я прям как-то так живо себе представляю морду этого специалиста по геральдике...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]one_eyed_dog@lj
2007-07-25 12:35 (ссылка)
это же круто!
Ботанический Сад, башня и видимо Марьинский совхоз. Хорошо что фотографии префекта Ирины Рабер в углу нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heraldic_spb@lj
2007-07-25 21:12 (ссылка)
"Самое смешное, что всё оформление, признанное неправильным геральдистами Свердловской области... поныне присутствует в знаке губернатора соседней Челябинской области."

1. Неправда: не присутствует. Для того, чтобы убедиться в ложности сказанного, Вы вправе открыть закон о гербе Челябинской области и прочесть, что ее внешними украшениями является древняя царская корона и ленты ордена Ленина, а вовсе не имперский венок с андреевской лентой.
2. Картинка, помещенная Вами, никогда не использовалась в качестве герба Челябинской области.
3. "...в знаке губернатора соседней Челябинской области."
Неправда-2:))) В знаке губернатора Челябинской области (если Вы о должностной цепи) такого элемента нет.
Герб Свердловской области с грифонами сработан на редкость превосходно.

(Ответить)


[info]a1vy@lj
2007-07-26 23:15 (ссылка)
верблюд всея руси !

(Ответить)