Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-07-29 17:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ломать — не строить
Так теперь выглядит территория Черёмушкинского рынка
Не успел я погрустить над судьбой уничтоженного Центрального рынка, как городские власти взялись за Черёмушкинский. Такого рынка в городе тоже больше нет. Вскорости на его месте построят супермаркет и гостиницу. Станут торговать вашингтонской черешней по 180 рублей за 100 грамм, яблоки из Америки и привечать зарубежных гостей...

А до этого в Москве тем же градоначальством уничтожены рынки Минаевский, Бауманский, Птичий... На их месте чего только не строят — парковки, бизнес-центры, элитное жильё, увеселительные заведения.

Только рынков не строят.



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]frolin@lj
2007-07-29 16:24 (ссылка)
Антон, а Бауманский тоже Лужков того ?

(Ответить)


[info]stul_stol@lj
2007-07-29 16:42 (ссылка)
ну и слава богу, туда ему и дорога. моя воля - вообще бы ни одного не осталось. на такое уродство смотреть глаз рвется.

(Ответить)


[info]marina2410@lj
2007-07-29 16:58 (ссылка)
Раньше помогало цветаевское "Над городом, отвергнутым Петром..." - а теперь уже ничего не помогает. Потому что нынешние, отвергающие Москву, Петру ни ростом, ни духом, ни рожей...(((

Кстати, к слову – наболевшее – я в результате странных обстоятельств (на протяжении полутора месяцев меня заливали полоумные соседи сверху) познакомилась с работягами из родного ЖЭКа. Они не то, чтоб мастера выражать свои мысли, но один их рассказ лично для меня объяснил избрание Лужка на 5-ый срок: «Слушь, - говорят, - раньше хоть по-человечески было: конвертами несли, а теперь – я ваще фигею – пакетами! Пакетами, блять!!! Большие такие, черные, для мусора… Пакет туда, пакет сюда.»

Речь о взятках за застройку в центре, как нетрудно догадаться. Разрушить эту систему теперь означает, что всё встанет. Вот так Лужков и сидит...(((

(Ответить)


[info]duck_of_d00m@lj
2007-07-29 17:20 (ссылка)
каким образом рынки, занятые известно кем, имеют отношение к московскому образу жизни?

(Ответить)


[info]bobruyskiy_taks@lj
2007-07-29 17:39 (ссылка)
Еще рыбный рынок снесли в районе Бронных улиц. Палашевский, кажется, назывался. Пятницкий - это уже не то. Торжество пафоса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marina2410@lj
2007-07-29 17:41 (ссылка)
Палашевский, да. И там не только рыбой торговали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobruyskiy_taks@lj
2007-07-29 17:48 (ссылка)
ну, естессно, не только рыбой))
такие рынки - это ж особая атмосфера, не то, что мелкооптовки, разъязви их. Лучше бы их сносили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kstati@lj
2007-07-29 17:53 (ссылка)
я там школу прогуливал.. чего только кроличьи лапки стоили!

(Ответить)


[info]myryam76@lj
2007-07-29 19:07 (ссылка)
Не понимаю, чего Вы жалеете, Антон Борисович. Если бы эти рынки действительно были, как раньше, колхозными, т.е., на них предлагали свою продукцию непосредственно производители, тогда другое дело. А так, поощрять перекупщиков, помогать им делать состояния на безразмерных ценовых накрутках - это ни к чему совершенно, потому любой супермаркет кажется мне гораздо предпочтительнее - там, по крайней мере, покупатель защищен и может рассчитывать на цивилизованное обслуживание. Да я и писала по этому поводу (правда, там про вещевые рынки в основном речь):http://myryam76.livejournal.com/67069.html В комментах развернулась настоящая война. :)

(Ответить)


[info]cyberzx@lj
2007-07-29 21:26 (ссылка)
я очень рад, что сносят эти рынки. они не оптимальны в плане трудозатраты на покупки, да и цены там не такие уж и маленькие. Да и вообще антисанитария там сплошная и личности там очень сомнительные работают.
Закупаться надо в больших гипермаркетах типа Метро или Ашан. Ну на крайняк рамстор. Это быстрее, удобнее и дешевле.
А Азбуку Вкуса лучше оставить олигархам и тем, кто очень хочет именно вашингтонскую черешню. Никто не заставляет обычных людей идти туда закупаться. Как известно, спрос рождает предложение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-30 03:20 (ссылка)
Да, да, Вы правы.

Олигархов - в Азбуку вкуса, или, лучше того, в Краснокаменск, а всех остальных - строем, под конвоем, в Метро и Ашан.
И именно что "закупаться".
Вот эти все штучки, типа купить свежих фруктов по дороге из офиса домой - отставить.
За фруктами - только на МКАД. И - строем.
Всю Москву - в две торговые сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norpo@lj
2007-07-30 13:56 (ссылка)
можно продолжить:
а потом всех, кто закупается не мега-моллах отлавливать и вешать на фонарях, а тех, кто покупает пиво в палатке - распинать на крестах и сжигать, а тех кто ходит в сеть магазинов "дешево" - после добровольной кремации на корм бройлерным цыплятам, а то они какие-то мелкие пошли, всего по два кило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_dmitr@lj
2007-07-30 19:03 (ссылка)
Всегда будут существовать маленькие магазинчики, в т.ч. продуктовые, в т.ч. и с фруктами. А рынки -- это ЗЛО. Это рассадник криминала, куча неучтенной налички, толпы неизвестно чем больных нелегалов и прилагающихся к ним проституток, и т.д., и т.п.
Фтопку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darthdimius@lj
2007-07-30 03:24 (ссылка)
А мне так кажется, это все совершенно правильно. Не нужны эти рынки в центре города, пусть будут по окраинам. И было бы очень замечательно, если бы там торговали нормальные фермеры, которые выращивают все своими собственными руками, а не перекупщики с Кавказа, которые постоянно взинчивают цены.

З.Ы. Овощи и фрукты, на многих рынках уже стали дороже чем в супермаркетах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mexiy@lj
2007-07-30 03:48 (ссылка)
А где покупать фрукты, например, человеку, живущему в центре? Особенно если у него нет машины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darthdimius@lj
2007-07-30 03:58 (ссылка)
В супермаркете эконом класса например.

Я уже давно не покупаю фрукты на рынках, так как там очень дорого. Иногда прада покупаю на лотках, но это когда лень идти в магазин или если уж очень приглянулось что-нибудь.

В Европе (Германии и Чехии, в других странах пока не был) рынков вобще почти нет, все закупаются именно в супермаркетах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megadest@lj
2007-07-30 11:20 (ссылка)
"В Европе..." Это не значит, что в РФ должно быть "как в Европе".
Можно -- как в Австралии. Где они есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darthdimius@lj
2007-07-30 14:05 (ссылка)
Я ничего против рынков не имею, но в том виде в каком они сейчас существуют в них хорошего мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timteam@lj
2007-07-30 11:48 (ссылка)
Не был в Германии. А вот в центре Рима был на рынке(площадь Кампо ди Фьори), правда без крыши он, лотки на улице - так у них климат вовсе не московский. И просто на улицах лотки с овощами-фруктами. И я думаю, далеко не все товары на этих рынках выращены руками продавцов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darthdimius@lj
2007-07-30 14:08 (ссылка)
Согласен, наверняка не все, но почем-то мне кажется, что у них большая часть торговцев не сговаривается между собой, завышая цены, как это происходит у нас. Оптовики скупают овощи и фрукты за копейки, а потом продают втридорога. А фермеры продают товар за бесценок, так как на рынки их долгое время просто не пускали.А когда это все исправится непонятно, и исзменится ли это вобще тоже непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timteam@lj
2007-07-31 02:22 (ссылка)
И также не понятно нужно ли что-то менять... ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jenechka@lj
2007-07-30 16:22 (ссылка)
жила в Лондоне недалеко от центра - в пятницу и субботу пол-улицы занимал фермерский рынок (приезжали торговцы на машинах и с лотками), цены ниже супермаркетовских, качество - в разы лучше. Все ЗАКУПАЛИСЬ на неделю овощами-фруктами именно там, а в супермаркетах может два-три помидора и огурца на салат покупали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darthdimius@lj
2007-07-30 16:34 (ссылка)
фермерский рынок вот именно, за это я обеими руками, только вот последнее время наши рынки далеко не фермерские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2007-07-31 04:25 (ссылка)
Сорри, я не фермер, у меня просто 25 соток, и я не фанатею. Но вот у меня выросло до фига салата и редиски. Я этим не живу, я привезла и раздала друзьям. Сейчас еще нарастает. Опять буду раздавать. Смородину еле собрали - тоже варенье в презенты.
Но я знаю, что такое труд на земле. И поверьте - или заниматься землей, или заниматься торговлей. Если этим жить, то времени не хватит, чтобы еще и торговать, искать сбыт, стоять у прилавка. Перекупщики нужны. Другое дело - сговор, взвинчивание цен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darthdimius@lj
2007-07-31 05:04 (ссылка)
ПРотив перекупщиков, как таковый нчего не имею. Они были есть и будут. Не нравится ситуация с ценами, которую мы имеем :(

Но я знаю, что такое труд на земле. И поверьте - или заниматься землей, или заниматься торговлей. Если этим жить, то времени не хватит, чтобы еще и торговать, искать сбыт, стоять у прилавка. Те кто работают с землей, могут объединиться между собой и сами выбирать посредника для сбыта готовой продукции. Есть же профсоюзы у рабочих, почему бы не организовать такой же для фермеров. Жаль только, что фермеров очень мало (хотя может я и ошибаюсь).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matrokreazoth@lj
2007-07-30 04:09 (ссылка)
туда ему и дорога....

(Ответить)


[info]bes_bashny@lj
2007-07-30 05:49 (ссылка)
вот интересно: леминги, шыпящщие с красно-коричневой пеной на губах "туда ему и дорога", они где продукты покупают? вот не поверю, что все такие невъебенные топ-манагеры, имеющие возможность брать черешню в "азбуке вкуса" по 1300 за кило (здесь - абсолютно точно могу подтвердить цену, приведенную Носеком ;)) =)
кому-то не нравятся продавцы азиаты-украинцы молдоване? ну, становитесь сами за прилавок, что мешает? или у нас паанты великамааскоффские? - вы, чернь, обслужите нас, чтоб нам было красиво, а мы на вас ещё плюнем с презрением! убогое мировоззрение, товаришчи =)))
...не знаю, может, я просто умею общаться с продавцами на рынках. и - на знаменитом киевском, где нас с любимой с радостью встречает продавец всяких орехов-каштанов-сластей, и предлагает самое, реально - самое лучшее что у него на сейчас есть. причём, опять же для сравнения: ...ааа, даж морочиться не буду - соотнощение цен с "азбукоф - в 8 - 10 раз дешевле при равном качестве =)
или - на кунцевском рынке, где живут родители - для нашей кавказской собачки всегда держат хорошее мясо в дни, когда я за ним ходил, или сейчас - ходят родители. причём, пару раз было, что хорошего не было (ну - не завоз, ещё какие накладки) так предупреждали: это - не берите, уже не самое свежее, прийдите, пажплста, завтра - всё будет =)
на нашем, на речном - всех продавцов знаем и на то, что у них покупаем по вменяемым ценам - не жалуемся.
вот гораздо больше раздражают продавцы в магазинах: граждане россии, блин, со всеми справками-регистрациями и прочей муйнёй, но - дети гор. они НИХРЕНА по русски не говорят. смотрят на тебя своими выпучеными чорными глассками, и на просьбу дать что нужно, предлагают тебе по очереди всё, что им там примерещщилось или - перевелось на свой аульский диалект. ты же, блин, чурбан, с людьми работаешь! будь любезен - выучи язык, на котором к тебе покупатели обращаются!
такие вот парадоксы рыночно - магазинной торговли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]norpo@lj
2007-07-30 14:00 (ссылка)
рядом с домом отгрохали огромный "Квартал", плюс много магазинов, цены нормальные, дорогая каждому сердцу черешня - максимум 150 рублей за кг. Все круглосуточно, дисконтные карты, все нормально, на рынке последний раз был в прошлом году, материальной разницы не почувствовал.
(с)не олигарх, не менеджер среднего звена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_bashny@lj
2007-07-30 14:29 (ссылка)
нравится - ходи, боххвпомощщ =)))
только если интересно, посчитай на досуге "средний чек" по всем сетевым маркетам: кварталам, пятёркам, рамсторам, и прочим "рядом_с_домам" =))) откроешь для себя удивительную вещь: они практически одного уровня. это при том, что в одном магазе офигенно дешевые овощи, в другом - молоко-масло-сыры, в третьем - ещё что, что берётся регулярно и - что массированно рекламируется на каждом углу/перекрёстке (не бренд!)/остановке/в почтовом ящике. а вот остальные группы товаров в этих магазах - дороже, причём - весомо. ты же не будешь заходить в один маркет за хлебом, в другой - за млеком-яйками, в третий - за мартини? купишь всё в одном месте. на это - и расчёт сраных маркетологов. который, канешш, срабатывает =)))
особняком стоят "ашан" и "метро". но их всего - по три магаза на весь город. не совсем удобно, если без колёс, и если - не любишь гробить целые выходные на закупку впрок.

да и, как подсказывает правильно жена, в маркетах как в совке: есть ЧЕРЕШНЯ. одна. без_изысков и без_сортов. самодостоточная, абсолютная ЧЕРЕШНЯ =))) и, дело даже не с цене (если, канешш, она не безумно_азбучная), а в - ВЫБОРЕ, который есть на рынке =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reddim@lj
2007-07-31 05:07 (ссылка)
ну ашанов и метро - не по три, значительно больше. это ты уж загнул. режим работы - удобный. какие выходные гробить? приезжай в ашан к открытию. я за 40 мин на месяц и еды, и бумаги в сортир закупаю. "метро" - круглосуточно работает.

черешни много съешь? я за три копейки с авоськой наперевес бороздить потную толпу по пыльному асфальту не собираюсь. выйду, на ближайшем лотке куплю. а за изысками... это - в сад. в прямом смысле. прям с куста и кормись. на твоем рынке разгружается грузовик - на 15 лотков один и тот же товар. какой выбор, ты а чом, радной ? и собрали фрукт зелененьким, чтоб в пути дозрел, а не сгнил. свежий и вкусный персик - это только там, где его вырастили.

нефиг из еды культ делать. ну и как следствие - из рынков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_bashny@lj
2007-07-31 05:29 (ссылка)
юноша, такое ощущение, что вы писали руководствуясь принципом "пофик, о чём, главное - против!"
в таком ключе что-то вам объяснять - смысла не вижу. аста ла Vista, baby (c) =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reddim@lj
2007-07-31 05:37 (ссылка)
такое ощущение, что тут рулит принцип "пофик, о чем, главное - поистерить!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_bashny@lj
2007-07-31 05:54 (ссылка)
где ты истерику углядел, психа-анала-лизатор - самоучка? =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reddim@lj
2007-07-31 06:04 (ссылка)
прощаясь, не уходить - тоже рулёвый ход ;-)
или настолько больная мозоль? давайте поговорим об этом, пациент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_bashny@lj
2007-07-31 06:06 (ссылка)
лишь бы что, но - тявкнуть, что бы оставить за собой последнее слово? тоже принцип =)))
тявкай наздоровье, а сначала - читай юпик ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_dmitr@lj
2007-07-30 18:59 (ссылка)
А Вы не ленитесь, и каждый раз пишите на таких продавцов сочинение в книгу жалоб и предложений, и жалуйтесь в надзорные органы. Вот увидите, работодатели их быстро озаботятся ситуацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_bashny@lj
2007-07-31 03:22 (ссылка)
уважаемый! продавцов в нескольких местных магазах уже бъёт мелкой дрожъю, когда я туда захожу =))) сначала - они замахались ругаться по полчаса, прежде, чем решили, что книгу жалоб лучше дать. теперь они устали объяснять, почему в этих книгах до сих пор нет НИ КАКОЙ реакции от руководства. ну, ты понял - ноль, ровно - НОЛЬ ответного текста от управляющих-директоров-контролирующих органов =)))

чё-та не видать разбоок =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reddim@lj
2007-07-31 04:55 (ссылка)
да позвони в госторгинспекию, она у нас дюже охочая до того, чтоб продавца обезжирить ) тока дай повод

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2007-07-30 06:31 (ссылка)
Не знаю, я к рынкам испытываю острую неприязнь. Особенно, к тем, где мясо продают. Несмотря на весь мой пофигизм. Потому посещаю преимущественно супермаркеты.

(Ответить)


[info]topb0t30@lj
2007-07-30 11:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2050104.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/999977.html)Это Ваш 79-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scheisewerfer@lj
2007-07-31 06:42 (ссылка)
ГДЕ ХУЙ МИЦГОЛА, СУКА?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]innaplanetyanka@lj
2007-07-30 12:16 (ссылка)
Как жалко. Я родилась и выросла на улице Вавилова.

(Ответить)


[info]norpo@lj
2007-07-30 13:51 (ссылка)
извините, но Черемушкинский рынок - был всегда поганым гадюшником и по архитектуре и по существу, можете мне поверить, я даже когда-то в девяностых там торговал с друзьями, а уж про то сколько народу полегло за его обладание... это вообще отдельная тема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_dmitr@lj
2007-07-30 18:56 (ссылка)
Любой рынок это гадюшник, по большому счету. Нашли о чем жалеть.

(Ответить) (Уровень выше)

Цели.
[info]norpo@lj
2007-07-30 14:04 (ссылка)
И вообще в Москве полно реально нуждающихся в помощи строений, с древней историей, только базар зашел за рынок (круто сказал), потому что за это люди будут флудить, отстаивая свои мелкобуржуазные мирки, вбрасывая понты и распальцовку. каменты крутятся, дешевый пиар на людских страстях. Предлагаю Лужкову написать письмо, что бы он снес все икеи, леруа-мерлены и рамсторы - цель накрутить по пять тысяч каментов к каждому посту.

(Ответить)


[info]norpo@lj
2007-07-30 14:05 (ссылка)
Вот еще удивительная вещь - смерть великого Бергмана не попала в топы яндекса, зато попал рынок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nelliripper@lj
2007-07-30 18:41 (ссылка)
смерть на всех одна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jenechka@lj
2007-07-30 15:53 (ссылка)
еще измайловский колхозный рынок закрыли недавно..на третьей парковой.

(Ответить)


[info]gastarbeiter@lj
2007-07-30 16:31 (ссылка)
о. атлична брат. каки раз изскали новый места работи. азирбажанец ушол. тажик пришол. стройка начал.

(Ответить)


[info]nelliripper@lj
2007-07-30 18:39 (ссылка)
с этим нада что та делать !
как Вы считаете ?

(Ответить)


[info]ex_ex_dmitr@lj
2007-07-30 18:52 (ссылка)
Когда я бываю в Питере на рынке в Апраксином дворе, у меня каждый раз жгучее желание его закрыть. брр, как в другой мир попадаешь (((
Ну их, рынки эти, в 21-м веке в мегаполисах им не место. Любой институт хорош в свое время и на своем месте.

(Ответить)


[info]ex_ex_alexa@lj
2007-07-30 23:31 (ссылка)
не, ну урожай страдальцев по "разрушению" вы соберете, конечно.
из моих знакомых никто не посещает черемушкинский рынок. отгадайте почему. лично я предпочту любой другой, только не его.
терпеть не могу вот это инертное цепляние за точки. ну очень странный повод пускать слезу. и противопоставлять рынку азбуку вкуса - тоже странно.

(Ответить)

Пальцем в небо
[info]ivbeg@lj
2007-07-31 01:51 (ссылка)
Правильно делают что его сносят. Как Черёмушкинский один из "посреднических рынков", практически никого из продавцов торгующих своей продукцией, только кавказцы перепродающие по цене выше раза в 3. В соседнем Перекрёстке цены на фрукты и рыбу ниже чем на этом рынке.

Не говоря уже о антисанитарии которую я наблюдал там в воочию не один раз. Так что правильно сделали что закрыли, жаль что тянули так долго.

(Ответить)


[info]m_juanito@lj
2007-07-31 02:52 (ссылка)
долой рынки! даешь гипермаркеты!

(Ответить)

Бауманский рынок
[info]quid_prodest@lj
2007-07-31 04:36 (ссылка)
оказывается Лужков разрушил.
Как страшно жить...
Наслал, видимо , осадки 22-23 февраля п.г. на рынок, он и рухнул.

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>