Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-08-01 15:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
The Times, кремлёвская версия
Фальшивая и настоящая обложка The TimesУ фальшивой версии обложки The Times, которую пропечатала BBC (см. обсуждение у Лесного), есть прелестное продолжение в оригинальном телерепортаже. После того, как аниматоры-фальсификаторы наигрались с трёхмерным муляжом вчерашнего выпуска The Times, они сотворили еще одну видеожабу: версия The Times на русском языке. Истинно фрейдистское пророчество: у зрителя РТР есть возможность посмотреть, как выглядела бы одна из влиятельнейших в мире газет, если бы её издавал Олег Добродеев на те же деньги, на которые он сейчас клепает видеожабы на ТВ. Вместо новостей — передовица. Тема дня: пятиминутка ненависти... Новости — даже телетайпные — нахер. Даёшь линию партии на всю ширину полосы.

Если вдуматься, ничего нового: год назад они уже освещали ливанскую войну с помощью фотожаб. Но почему-то, каждый раз натолкнувшись на очередные проделки отечественных геббельсят, невольно поражаешься их деловитой беззастенчивости.


(Добавить комментарий)


[info]ex_xyligano@lj
2007-08-01 09:03 (ссылка)
Лично я не вижу в этом ничего страшно. Всем ясно чей это канал, и как они будут освещать темы с Березовским. В мире есть лишь один канал, который действительно более-менее правдиво вещает - это BBC. Все остальные пляшут под владельцев...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-01 09:12 (ссылка)
То есть по ливанским эпизодам следовало заключить, что телеканалом владеет Хизбалла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xyligano@lj
2007-08-01 09:15 (ссылка)
Нет. У некторых просто еще руки чешутся, что-нибудь порисовать... не более того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atinas12@lj
2007-08-01 09:40 (ссылка)
По-моему, отечественные СМИ делают все, чтобы очернить, осквернить имя Бориса Березовского, выполняя заказ Путина.

Борь, займи до сентября?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xyligano@lj
2007-08-01 10:26 (ссылка)
Лично я бы Борю посадил лет на двадцать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atinas12@lj
2007-08-01 10:27 (ссылка)
Значит не одолжишь?((((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xyligano@lj
2007-08-01 10:56 (ссылка)
Боря бы сказал: "Давай, лучше ты мне?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soprut@lj
2007-08-01 11:20 (ссылка)
Однако очернили они только самих себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loktev@lj
2007-08-01 19:47 (ссылка)
Телеканала "BBC" вообще не существует. Это название вещательной корпорации, у которой множество разных каналов. И её редакционная политика далеко не уникальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xyligano@lj
2007-08-02 07:29 (ссылка)
Денис, если ты такой умный, то догадайся о каком канале я все же говорил.

Это не BBC America, и не BBC Food, и не Animal Planet.

И даже не BBC1, 2, 3 and 4.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hakkim@lj
2007-08-01 09:21 (ссылка)
Бывает и архивные ролики под текущие события пускают, чего уж там :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]merig00@lj
2007-08-01 11:59 (ссылка)
ага...причем иногда совершенно отличные от текущего события...последний раз такое уличил за ОРТ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivalalutte@lj
2007-08-01 09:22 (ссылка)
Так значит "Братство" существует?

(Ответить)


[info]shaulreznik@lj
2007-08-01 09:22 (ссылка)
невольно поражаешься их деловитой беззастенчивости

А че ж поражаться? Интернет есть не у всех, о новом дизайне "Таймс" осведомлены вообще единицы. Подавляющее большинство слушает песню "Валенки", смотрит РТР и не выебывается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-08-01 09:34 (ссылка)
Да даже и те, что при интернете. Лично убедился, что некоторым вполне хватает информации от РТР - один знакомый был весьма удивлен, узнав о прошлом Лугового. Он ему представлялся обычным предпринимателем, так сказать, случайной жертвой обстоятельств. Так что все цели по-прежнему достигаются, можно "Таймс" русскими буквами писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2007-08-01 09:39 (ссылка)
Отдельные сознательные товарищи дошли до самой сути:
http://nl.livejournal.com/636572.html?replyto=10195868&style=mine

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-08-01 09:49 (ссылка)
Видимо, англичанам поступил приказ из самого вашингтонского обкома. Который они и передали в московский райком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorbasic@lj
2007-08-01 09:24 (ссылка)
да ну, на ролике все ясно видно что это не реальная газета

(Ответить)


[info]sfrolov@lj
2007-08-01 09:33 (ссылка)
А есть фото той статьи в оригинале (не на сайте)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-01 14:36 (ссылка)
есть фото той обложки в оригинале
Image (http://www.timesonline.co.uk/tol/newspapers/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sfrolov@lj
2007-08-01 14:42 (ссылка)
Да обложку я видел. Меня интересует, насколько сильный был применен кунфу фотошоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2007-08-01 16:20 (ссылка)
сильный. Статья во втрой тетрадке Таймс. в Коментриях.Она даже по размеру не может занять столько места, соколь ей дали Вести.
Кроме того, у нас в газетах практика на странице комментарии публиковать то, с чем газета может быть совершенно не согласна. В сюжете Вестей это подается как редакционная статья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-08-01 16:39 (ссылка)
Фотошоп был применён стопроцентный: им же надо было русский заголовок врисовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argument152@lj
2007-08-01 17:50 (ссылка)
скажите, вы врете сознательно или по простодушию?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimaniko@lj
2007-08-01 09:37 (ссылка)
По мне так дизайнеры творчески подошли к задаче "статью покажите и логотип таймс сверху налепите, как на CNN и Евроньюс делают". Дурни, да. Но без злого умысла и звонка-из-кремля-подделайте-газету, это уж точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_execq2919@lj
2007-08-01 09:46 (ссылка)
+1
А то тут пошло про теорию заговоров. Вон уж Ливанские нотки пошли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2007-08-01 09:52 (ссылка)
Из Кремля уж точно звонить нынче не надо. Сами сделают в лучшем виде без звонка. Дарвинизм в действии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimaniko@lj
2007-08-01 09:58 (ссылка)
Насчет "инициативы на местах" не могу не согласиться, к сожалению. Однако в части "подделайте-газету" остаюсь при своем мнении - такой задачи никто не решал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-08-01 10:02 (ссылка)
Что не отменяет факт показа фальшивки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimaniko@lj
2007-08-01 10:48 (ссылка)
Не фальшивки, а непрофессионализма бильда, или кто у них там в телевизоре выпускающий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-08-01 11:25 (ссылка)
Я - человек простой, в бильдах не разбираюсь, но увидев такой "коллаж", решил бы, что это - первая полоса "Таймс". Полагаю, на это и делался расчет, следовательно, сознательно изготавливалась фальшивка, хоть и не по звонку из Кремля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xepbpoce@lj
2007-08-01 11:18 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin@lj
2007-08-01 11:08 (ссылка)
Дурни, которые чутко улавливают новейшие веяния -- это тоже признак. Доносы в своё время тоже не КГБ писало, люди сами справлялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimaniko@lj
2007-08-01 11:15 (ссылка)
Про "инициативу" - выше, и я не думаю, что это оно. Дураков в мире больше, чем заговорщиков. Хотя, Павел, я и в "норвежский макдональдс" поверил, что с меня взять. ;]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin@lj
2007-08-01 11:30 (ссылка)
Я незнаком с рабочим процессом выпуска телепередачи "Вести", но даже на самом маленьком нашем проекте материалы сайта проверяют, как минимум, два человека. Даже при самой скромной экстраполяции получается довольно пугающее количество дураков, работающих в команде обсуждаемой программы.

(Ответить) (Уровень выше)

я ж вам говорил
[info]t0t_k0t@lj
2007-08-01 09:55 (ссылка)
1.а! - как говорят в Одессе.
Нам, киевлянам, не привыкать к вашему ТВ.
Имея возможность быть на Майдане в 2004 и смотреть несколько разных каналов, хотелось спросить по поводу ОРТ: - О ком это они ваще вещают?
Очень, очень часто дышут!

2. Просьба ответить не по теме. Я написал в СУП. Мне не отвечают. Суть проблемы: я зарегистрировал около года-двух назад журнал urfin_djuffin, чтобы отписаться в другом журнале. Свой вести так и не начал. Пароль не записал, помнил и забыл.
Е-мейл, который указал при регистрации, мне сейчас не доступен. Менял пароли на своих ящиках, и не записал изменения, понадеялся на долговременную память...

Журнал этот пустой, как я могу его вернуть/получить?
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

UPD
[info]urfin_djuffin@lj
2007-08-01 11:14 (ссылка)
спасибо, я вспомнил все...

(Ответить) (Уровень выше)

Тю, шо тут непойнятного?
[info]salatau@lj
2007-08-01 10:03 (ссылка)
Так это ж: 1) региональный выпуск, 2) метропольский вечерний.

(Ответить)


[info]parf@lj
2007-08-01 10:17 (ссылка)
Интересно, а британцам это неинтересно? По-английски я этой новости не нашла. Получается такой русский междусобойчик или я плохо искала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mummy1@lj
2007-08-01 13:53 (ссылка)
и я не нашел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2007-08-02 06:40 (ссылка)
http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/columnists/guest_contributors/article2182587.ece

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mummy1@lj
2007-08-02 12:14 (ссылка)
Поделитесь секретами мастерства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-08-01 14:38 (ссылка)
Ошеломляющая новость для британской прессы: российское ТВ врёт.
Первополосная, можно сказать, новость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevalyashka@lj
2007-08-01 17:20 (ссылка)
по уму это надо пустить в разделе "курьезы" :)
как новость - не канает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaulreznik@lj
2007-08-02 06:39 (ссылка)
http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/columnists/guest_contributors/article2182587.ece

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mummy1@lj
2007-08-02 12:26 (ссылка)
Однако, спустя 2 дня находится на счет раз: http://www.google.com/search?q=vesti+times+fake

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_l4rz673@lj
2007-08-01 10:22 (ссылка)
освещали ливанскую войну с помощью фотожаб

мне живо представились ряды жаб-репортеров с фотоаппаратами

(Ответить)


[info]gent@lj
2007-08-01 10:29 (ссылка)
Cайту канала пора переезжать на www.ZombiTV.ru :)))

(Ответить)


[info]mummy1@lj
2007-08-01 10:39 (ссылка)
А вот тут товарищи откровенно не понимают зачем так возбуждаться. Они дураки, мерзавцы, или такое действительно в порядке вещей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2007-08-01 10:58 (ссылка)
Союз "или" в последнем предложении не к месту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comeon_dieyounq@lj
2007-08-02 10:38 (ссылка)
http://comeon-dieyounq.livejournal.com/5022.html
Ознакомьтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mummy1@lj
2007-08-02 12:20 (ссылка)
Спасибо, ознакомился. Вы - гламурный дурак. Не вполне понимаю, почему Вы сочли этот факт достойным моего внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comeon_dieyounq@lj
2007-08-02 14:34 (ссылка)
Спасибо, вы меня не разочаровали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tay_kuma@lj
2007-08-01 11:05 (ссылка)
А я уж думал, что слово пропаганда ушло из современного русского язука и заменилось словом "пиар". И вдруг увидел метку данной записи.

Достойные ученики д-ра Геббельса. Ни стыда, ни совести. Их даже нельзя назвать журналистами. Они - пропагандисты, солдаты информационной войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

всё вранье?
[info]cheaek@lj
2007-08-01 11:34 (ссылка)
А поясните, пжл, в Вестях обо всем соврали? То есть статьи на самом деле в газете не было вообще? Я, конечно, подлоги не люблю, но стоит ли ссылаться на Гебельса в данном случае? То есть суть обмана в том, что в оригинальной газете статья о Березовском не была на первой странице, а где-то глубже. Но именно это по-вашему (и не только по-вашему) мерзко, имитировали первую страницу! Ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё вранье?
[info]tay_kuma@lj
2007-08-01 12:00 (ссылка)
Фальсификация источника информации, фильтрация, полное замалчивание одних фактов и раздувание других. Это, как и откровенная ложь, инструменты пропаганды из арсенала д-ра Геббельса. Это мерзко, но, как я понимаю, вы уже к этому привыкли и считаете нормой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё вранье?
[info]cheaek@lj
2007-08-01 12:11 (ссылка)
Конкретный вопрос: "вести" сфотошопили первую страницу газеты или в данном случае вообще всё переврали? Что они замолчали, что они раздули?

В дополнение вопрос, ответ на который не являющется оправданием "Вестям": Какое СМИ на этой планете ни разу не пользовалось методами Геббельса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё вранье?
[info]tay_kuma@lj
2007-08-01 18:08 (ссылка)
Вы прекрасно понимаете, что фальсификация в данном случае заключается в том, что статья из приложения Times 2, из раздела "Комментарий, мнение" перекочевала на место редакционной. Статьи на первой полосе Times имеют огромный политический вес. Мне интересно, какова будет реакция газеты.

Я не знаю ответа на второй вопрос, однако я полагаю, что российсое телевидение уже нельзя относить к СМИ. Оно уже давно в категории СМД - средства массовой дезинформации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё вранье?
[info]cheaek@lj
2007-08-01 18:18 (ссылка)
Ладно, понятно.
Только выскажу напоследок своё мнение, что в сегодняшнем мире если журналист объективный, то он либо бедный, либо мертвый. Что уж говорить про целые организации СМИ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всё вранье?
[info]romx@lj
2007-08-01 13:30 (ссылка)
Ценю подъеб, но все же отвечу. Статья, о которой идет речь, была опубликована в приложении к газете The Times (не в самой газете), на 6 полосе (не на первой), в рубрике "Комментария, мнения", где публикуются частные мнения частных лиц. Думаю вы и я, при определенном везении, в этой рубрике также можем опубликоваться, со своими соображениями относительно текущей ситуации, или почему, например, не завезли животного масла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]getmansky@lj
2007-08-01 11:35 (ссылка)
а вы не смотрите советское телевидение :)
тем более другое ведь есть )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annen@lj
2007-08-01 14:38 (ссылка)
это еще почему? наше тв хорошее, веселое. журналы тоже ничего. попробовали бы эти засранцы из таймс взять интервью у президента монголии, как гинодман

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topb0t30@lj
2007-08-01 11:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2077532.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/1002827.html)Это Ваш 81-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]vasisualij@lj
2007-08-01 12:08 (ссылка)
Поздравляю, товарисч, соврамши... (http://users.livejournal.com/_lord_/888888.html?view=5034040#t5034040)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот настоящая обложка
[info]dolboeb@lj
2007-08-01 14:47 (ссылка)
Image (http://www.timesonline.co.uk/tol/newspapers/)
А по ТВ фальшивку показали.
То, что некоторые готовы называть фальшивку стилизацией, и публично гордиться незнанием разницы между обложкой и "письмами в редакцию" - это их сугубо личные трудности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот настоящая обложка
[info]ostap@lj
2007-08-01 18:49 (ссылка)
Nope, это как раз трудности всей страны. Больно много набирается таких некоторых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот настоящая обложка
[info]dolboeb@lj
2007-08-02 00:22 (ссылка)
Таких, которые гордятся - не так уж и много.
Основная масса целевой аудитории - те, кто действительно не понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот настоящая обложка
[info]ostap@lj
2007-08-02 00:49 (ссылка)
Тут тоже нечему радоваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sol_invictvs@lj
2007-08-01 12:52 (ссылка)
все же не совсем подделка, а черезчур реалистично сделаная иллюстрация. Ввести в заблуждение конечно может, но какое СМИ этим не грешит? На западном ТВ часто показывают заголовки статей с названием газеты сверху, тоже весьма реалистично, хотя в 3D такое вижу впервые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2007-08-01 13:21 (ссылка)
Обычно это выглядит вполне корректно и недвусмысленно: логотип газеты в этаком пятне сверху-сбоку, вырезка контента в другом пятне. Верстка же объекта в 3D по лучшим канонам голливудских спецэффектов делает намерения креатиффщиков крайте подозрительными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freedomguard@lj
2007-08-01 13:24 (ссылка)
Эта наглая фальсификация, надеюсь, убедит последних оптимистов в том, что российские СМИ находятся под полным контролем Кремля, и нет ни малейших оснований считать их ни свободными, ни правдивыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-01 14:48 (ссылка)
То есть Вы хотите сказать, что без Кремля монтаж не сделать? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Больше мне сказать нечего
[info]yangel@lj
2007-08-01 14:30 (ссылка)
Вы проходимец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Больше мне сказать нечего
[info]dolboeb@lj
2007-08-01 14:49 (ссылка)
Вам, очевидно, не "больше", а просто сказать нечего.
По существу, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больше мне сказать нечего
[info]yangel@lj
2007-08-01 14:55 (ссылка)
Отнюдь,мы вместе трудились в газетах Время,Вести.Вы были весьма забавны в роли экономического гуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больше мне сказать нечего
[info]dolboeb@lj
2007-08-01 16:18 (ссылка)
Уточним на всякий случай, что в газете Время Вы в одно время со мной (август 1990 - июнь 1992) не трудились, а в газете Вести я не писал ничего про экономику. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больше мне сказать нечего
[info]yangel@lj
2007-08-01 16:46 (ссылка)
Какая поразительная забывчивость,не зная точно,кто я делать такие далекоидущие выводы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больше мне сказать нечего
[info]dolboeb@lj
2007-08-01 21:43 (ссылка)
Зачем мне знать точно, кто Вы, если Ваши ошибки аттрибуции выдают постороннего.
Поскольку Вас там не было, то Вы этого не понимаете, но вообще-то команда единомышленников, создававшая сперва Время, а потом и Вести, была как семья.
Мы общались в нерабочее время, дружили домами, поддерживаем отношения по сей день.

Вы к этой команде отношения не имели.
О том, чем я там занимался, имеете смутное, и явно не инсайдерское представление.
И обращаетесь ко мне как человек, знакомый со мной заочно, а не по совместной работе.

Хотя я вполне допускаю, что Вы могли работать и в той, и в другой редакции. Просто не вместе со мной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpokrov@lj
2007-08-01 16:12 (ссылка)
По моему, такая хуйня может волновать только истинных долбоёбов... Волнуйтесь и дальше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-01 16:20 (ссылка)
Спасибо за любезное разрешение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ym_fire@lj
2007-08-01 16:57 (ссылка)
сразу вспомнил "Поколение П" (http://pelevin.nov.ru/romans/pe-genp/12.html).
— С этой клавиатуры и управляют? — спросил Татарский.
— Да ты что, — махнул рукой Морковин. — Чтобы в систему войти, нужен допуск. Все терминалы наверху. Это просто контрольный монитор — хочу посмотреть, что считаем.
Он потыкал в кнопки, и в нижней части монитора появилось окно с прогресс-индикатором и несколькими малопонятными надписями: memory used 5184 М, time elapsed 23:11:12 и что-то еще очень мелким шрифтом. Потом выскочил набранный крупными буквами путь: C:/oligarchs/berezka/excesses/vo_pole/slalom.prg.
— Понятно, — сказал Морковин. — Это Березовский в Швейцарии.
Экран стал покрываться квадратиками с фрагментами цветного рисунка, как будто кто-то собирал головоломку. Через несколько секунд Татарский увидел знакомое лицо, в котором чернело несколько недосчитанных дыр, — его особенно поразила сумасшедшая радость, которой сиял правый, уже посчитанный глаз.
— На лыжах катается, сука, — сказал Морковин, — а мы тут с тобой пылью дышим.
— А почему каталог «excesses»? Что в этом такого — на лыжах покататься?
— А у него по сюжету вместо этих палок с флажками голые балерины стоят, — ответил Морковин. — У одних синие банты, у других красные. Девок на «кодак» снимали, прямо на трассе. Вот они довольны-то были — на халяву в Швейцарию съездить. Две там до сих пор еще вертятся.
Он выключил монитор, закрыл его и задвинул контрольный блок обратно.
Татарскому пришла в голову тревожная мысль.
— Слушай, — спросил он, — а что, у американцев то же самое?
— Конечно. И гораздо раньше началось. Рейган со второго срока уже анимационный был. А Буш… Помнишь, когда он у вертолета стоял, у него от ветра зачес над лысиной все время вверх взлетал и дрожал так? Просто шедевр. Я считаю, в компьютерной графике рядом с этим ничего не стояло. Америка…

(Ответить)


[info]basil_spb@lj
2007-08-01 20:42 (ссылка)
Очень все запутанно с этими утками, цензурами и множественными правдами.
Наткнулся сейчас вот на это: http://english.ohmynews.com/ArticleView/article_view.asp?menu=A11100&no=374006&rel_no=1
Очень не по себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-01 21:32 (ссылка)
Стряхни лапшу.
Шин-Бет - он же ШаБаК - это внутренняя разведка, никаких внедрений за пределами Израиля она осуществлять не может.
Надо просто поднять историю правок на Википедии, и наверняка выяснится, что обсессивное вписывание про Шин-Бет принадлежало перу какого-нибудь плодовитого тролля, который попутно загадил еще 600 статей рассказами про христианских младенцев, в связи с чем и случилась заморозка. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basil_spb@lj
2007-08-02 04:19 (ссылка)
Да я ж не об том :) Просто это хороший пример параноидального возгласа, который был поддержан (http://www.habrahabr.ru/blog/wikipedia/21979.html) почем зря :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basil_spb@lj
2007-08-02 05:41 (ссылка)
Кстати, вот еще источник (http://www.habrahabr.ru/blog/wikipedia/21979.html). Ведь стопроцентный бред, а просачивается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basil_spb@lj
2007-08-02 08:58 (ссылка)
Ой, ошибся ссылкой (http://www.newsru.co.il/world/01jun2007/entebbe702.html)

(Ответить) (Уровень выше)

слегка офф-топ
[info]dejavit@lj
2007-08-01 23:52 (ссылка)
Там в репортаже сказано, что Басманный суд заочно арестовал виллу Березовского во Франции. Я, признаться, не понял, как Басманный суд может арестовать кого-либо или что-либо находящееся вне пределов его юрисдикции. Или в ордере написано "в случае появления этой виллы на территории РФ"?

У этого есть какой-то юридический смысл, или это ритуальные пляски?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: слегка офф-топ
[info]dolboeb@lj
2007-08-02 00:21 (ссылка)
Решение российского суда не может иметь никакой юридической силы за пределами РФ.
Но представители РФ имеют полную законную возможность обратиться во французские инстанции с соответствующим иском, к которому басманное решение будет приобщено.
Однако же французскому суду, в отличие от Басманного, потребуются некоторые доказательства и какие-то законные (в смысле французского закона, а не закона тайги) основания, чтобы наложить арест на имущество. Если даже допустить, что французский суд согласится с доводами о виновности Березовского (чего до сих пор не случалось ни с одним зарубежным судом), то дальнейшая судьба виллы очень сильно зависит от того, является ли он там собственником, или арендатором. Если арендатором, то ни о каком аресте речи идти не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слегка офф-топ
[info]dejavit@lj
2007-08-02 00:37 (ссылка)
Французским судьям, конечно, будет очень интересно почитать, какую недвижимость российский суд арестовал в их юрисдикции... Флаг им всем в руки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huevyi@lj
2007-08-02 04:26 (ссылка)
Не думаю, что этим они подняли много шума. В нашей стране и так у каждого свой Times.

(Ответить)

Про пропаганду в СМИ
[info]ru_mockumentary@lj
2007-08-02 05:36 (ссылка)

"Один приятель видел, как в соседнем парке тайком вырубали деревья. Что касается меня, то у меня среди ночи украли кошелек из гостиничного номера, и очевидно, что это сделал кто-то из персонала.

Большинство подобных историй не имеют отношения к политике как таковой. Но они высвечивают в современной России нечто, о чем мы слишком редко говорим: путинизм -- это не проблема внешней политики. Склонность российского президента к нарушению договоров о вооружениях, угрозам в отношении маленьких соседей, ликвидации противников и потокам риторики времен холодной войны создает проблему для Запада. Между тем беззаконие, охватившее его страну, создает гораздо более страшные проблемы для обычных россиян... Есть люди, которым явно нехорошо в условиях экономического роста России, и большинство моих друзей -- врачи, журналисты, учителя, историки, некоторые предприниматели -- относятся к их числу."

The Washington Post http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=790663

(Ответить)


[info]moskowman@lj
2007-08-02 05:50 (ссылка)
Нет, ну вот просто интересно, кто там принимает такие решения? Ну не Путин же, не Сурков..Я думал уже у нас там люди поумнее сидят..Надо же? Не знаешь - то ли смеяться, то ли плакать..Обязательно посмотрю в субботу Глеба (фамилию забыл) по НТВ в 22.00, как они будут это комментировать:-))))Неужели промолчат? Он претендует, что его передача самая из " самых"...
Ну вообще..на месте Добродеева надо подать в отставку, нет я просто в шоке..в наше время..заниматься такой ерундой! Я думал фальсификация с ливанскими событиями их хотя бы чему-нибудь научила..

(Ответить)


[info]volokhonsky@lj
2007-08-02 05:52 (ссылка)
Угу, а в "Аргументах и Фактах" как подлинник напечатали фотожабу отпиленных ступней Бронзового солдата...

(Ответить)


[info]ch_dan@lj
2007-08-02 12:30 (ссылка)
присоединяюсь на все 100

(Ответить)


[info]realtor24@lj
2007-08-02 16:26 (ссылка)
Это все отвратительно. Что же они делают? Как можно? Что же делать?

(Ответить)


[info]xeus_top_88@lj
2008-09-01 21:01 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)