Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-08-02 16:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: frustrated

Бордель вместо АПЛ Курск: вебмастера категории А
Приезжала съемочная группа РенТВ.
Вопрос их интересовал ровно один: как так случилось, что на сайте http://kursk141.org/ разместилось австралийское агентство, предлагающее широкий выбор Russian Brides/Russian Models — а фактически партнёрская страница ссылок на эротические предложения с сайта passion.com (Sexy personals for passionate singles).

Поднять историю вопроса не составило труда.
Оказывается, совместный проект ФЭПа, Интерфакса и ОРТ, посвящённый подъему Курска со дна Баренцева моря, существовал с июля 2001 по сентябрь 2002. Его русская версия по адресу kursk.strana.ru доступна и поныне. А вот с английской вышла незадача.

В 2002 году, в связи с жутким финансовым скандалом в Администрации, Страна.Ру сменила владельца. Новым хозяином проекта стал холдинг ВГТРК (тот самый, издающий свою версию Таймс), который довольно радикально сократил его смету. Видимо, в ней не нашлось 10 долларов, чтобы оплатить регистрацию домена kursk141.org на 2003 год.

Делегирование домена было сперва приостановлено, затем аннулировано. Летом 2003 года домена такого просто не существовало в природе. Размещённый там контент тоже прекратил существование.

16 сентября 2003 года пришёл австралийский предприниматель из Брисбена, штат Квинсленд, увидел, что "козырный" раскрученный домен свободен, и занял его под свой нехитрый бизнес. Траффик с сайтов, ссылающихся на kursk141.org (а когда-то CNN туда охотно ссылалась при освещении операции по подъёму Курска) теперь продаётся службе эротических знакомство покликово.

Мораль сей басни проста. Какое хозяйство ни доверь государевым людям — всегда выйдет как в анекдоте про запертую комнату и два шара. "Один сломал, другой проебал". И не стоит думать, что они только бизнесом не умеют заниматься. С некоммерческими проектами (такими, как память моряков Курска) они не лучше управляются, чем со всем остальным, что им по несчастью попало в руки.

Update: что это был за проект в 2001
Какими силами пиарили в Брюсселе и Лондоне "официальный информационный канал", ныне виртуальный бордель



(Добавить комментарий)


[info]mkdotam@lj
2007-08-02 09:23 (ссылка)
Achtung bitte!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_be@lj
2007-08-03 19:08 (ссылка)
Не верю!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusanalit@lj
2007-08-02 09:24 (ссылка)
австралиец - выблядок. впрочем кем еще быть при блядском бизнесе.
чиновники - ничуть не лучше ибо они россияне, а тот хоть иностранец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_sirotkin@lj
2007-08-02 09:36 (ссылка)
Австралиец-то здесь при чём? Если бы не он, мы бы вообще не узнали об этом "достижении" своих чиновников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balamutang@lj
2007-08-02 10:30 (ссылка)
австралиец купил раскрученный домен, который более года никому не принадлежал, среди "интернет-бомжей" и прочей кормящейся около интернета шушеры есть такая практика. и не факт что он вообще что-либо слышал о ПЛ Курск.
странно
1)что домен не был заранее оплачен на несколько лет.
2) что англо и русскоязычный сайты разнесены на разные домены. нафига?

в любом случае свою работу сайт уже сделал (проинформировал пипл пока в прессе муссировалось), сейчас врядли бы англоязычные иностранцы его регулярно посещали.
вы же не ходите на сайт посвященный упавшей Коламбии, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-02 12:01 (ссылка)
что англо и русскоязычный сайты разнесены на разные домены. нафига?

Вот тут есть некоторая информация, проливающая свет на этот вопрос:
http://smi.strana.rfn.ru/01/08/08/94334.html
Очень нехилые деньги были освоены под "официальный информационный канал".
Под домен тоже, небось, списали не одну тысячу фунтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balamutang@lj
2007-08-02 12:41 (ссылка)
да не, наоборот пишут "Они подчеркнули, что их проект является некоммерческим и неправительственным: российские участники проекта не получают государственного финансирования и реализуют проект совместно, за счет собственных ресурсов."
тоесть бюджетные не трогали, если только бабки РТР попилили... кстати там же был какой-то финансовый скандал.
может потому и пристрелили контент - чтоб не осталось никакой сверхдорогой(?) 3d модели от Parallel Graphics Software Systems и нечего оценивать было в случае расследования. типа концы в воду :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vimvim@lj
2007-08-02 17:40 (ссылка)
ну, насколько я помню, бюджет там сводился к зарплате одного редактора-англичанина, одного русского редактора и гонорарном фонде переводчиков (их услуги оплачивались вроде как познаково). ОРТ сюжеты и со ссылкой на сайт делало бесплатно. Корреспондентская сеть Страны.ру никаких дополнительных денег не получала за работу на данный проект. Про домен, не знаю, не в моей компетенции было - это ФЭП централизовано закупал всегда, думаю, что там сложно что-то списать ибо приходят же реситы электронные... Да, забыл, еще была моя коммандировка в Лондон на презентацию сайта тогда, это были нехилые деньги, да, особенно на отель типа "бед энд брекфаст" стоимостью в 68 фунтов в сутки.
кем и каким образом были освоены нехилые деньги хотелось бы понять поточнее, раз делается такое утверждение.
почему домены разнесены - не надо "проливать свет". сперва работал русский канал. потом открывали английский. на совещании у Ястржембского решили, что англоязычную версию стоит делать в зоне орг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heckfy@lj
2007-08-02 11:51 (ссылка)
Австралийский предприниматель - молодец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skozin@lj
2007-08-07 05:44 (ссылка)
ооо нет, не австралиец выблядок, а выблядочное у нас государство. Которое позволяет такому твориться... Не стоит путать член с сосиской...
Государство у нас уебанское.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bes_bashny@lj
2007-08-02 09:25 (ссылка)
знаешь, уже перестал удивляться...

(Ответить)


[info]lisin@lj
2007-08-02 09:26 (ссылка)
Государевы люди в большинстве своем настолько далеки от интернета, что ничего удивительного в этом нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_bashny@lj
2007-08-02 09:35 (ссылка)
они далеки от профессионализма в управлении чем бы то нибыло. интернет - частный случай =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxxwozz@lj
2007-08-03 02:32 (ссылка)
Государевы люди - тоже частный случай.
У нас такое повсеместно.

Курсы месячные закончил - и назвался вебдизайнером.
Трехмесячные курсы осилил - министр обороны.
etc...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xystos@lj
2007-08-03 03:16 (ссылка)
+101.

Все эти Государевы Люди действительно далеки от любого рабочего профессионализма, кроме как профессиональной коррупции и заботой набить собственный карман.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-08-02 12:03 (ссылка)
они не только от интернета далеки. Феерические ублюдки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisoy@lj
2007-08-02 09:35 (ссылка)
дилетантство повсюду.....

(Ответить)


[info]webid_studio@lj
2007-08-02 09:37 (ссылка)
риезжала съемочная группа РенТВ.
Вопрос их интересовал ровно один: как так случилось, что на сайте http://kursk141.org/ ...


А почему спрашивали у вас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_g_r@lj
2007-08-02 11:01 (ссылка)
а у кого ещё спрашивать, как не у начальника кириллического энторнэта?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-08-02 11:30 (ссылка)
А почему спрашивали у вас?

Предположили, что я смогу выяснить или вспомнить предысторию.
Угадали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-08-02 13:06 (ссылка)
любопытно
туже историю можно было найти поискав в интернете в течение малой доли часа
а тут поездка, оборудование
это что элементарня безграмотность или что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-02 13:28 (ссылка)
Разные люди грамотны в разных вещах.

Вот Вам, например, кажется элементарным поднять историю регистрации доменов, сохранённые копии веб-страниц и т.п.
При этом Вам не приходит в голову, что телесюжет режиссируется и монтируется, что раскладывание сюжета на голоса диктора, интервьюера и эксперта - это железный закон производства телерепортажей.
А, с точки зрения людей, делающих телесюжеты, это совершенно элементарное знание. И им может быть так же трудно поверить, что кто-то этого не понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-08-02 14:25 (ссылка)
В целом Вы правы.
Но такое знание для интернет журналиста должно быть примерно тем же, что и знание УК для журналиста пишущего у криминале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begu@lj
2007-08-03 00:29 (ссылка)
как раз-таки в этом случае журналист был вполне грамотен, раз знал, кто сможет толково и граммотно ответить на этот вопрос... и с чего вы решили, что он не порыскал в интернете информацию прежде чем ехать к А.Носику???? и еще. есть такая профистина: журналист не может быть экспертом ни в какой другой области, кроме журналистики...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nat007983@lj
2007-08-02 09:39 (ссылка)
со всем создается впечатление, что эта телекомпания фуфло полное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza_revenge@lj
2007-08-02 13:29 (ссылка)
Эти грабли первый раз наступлены были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nat007983@lj
2007-08-02 14:20 (ссылка)
нет, чем дальше, тем более отчетливо видно.обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza_revenge@lj
2007-08-02 16:28 (ссылка)
вопрос повторить? ;) (без обид)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nat007983@lj
2007-08-02 16:32 (ссылка)
если только сформулировать по-русски. нет. не первый раз. даже в посте грабли не одни упоминаются. the times и курск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_equator@lj
2007-08-02 09:42 (ссылка)
tipichno.

(Ответить)


[info]amaranta_av@lj
2007-08-02 09:50 (ссылка)
какой позор

(Ответить)


[info]heavywave@lj
2007-08-02 09:56 (ссылка)
не удивлюсь если либо а) австралиец - бывший русский, либо б) ему подсказал идею русский :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2007-08-02 10:04 (ссылка)
Почему, дурное дело нехитрое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heavywave@lj
2007-08-02 10:07 (ссылка)
дело не дурное. домен как домен.
а вот русских тут много в софтваре :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_l4rz673@lj
2007-08-02 10:02 (ссылка)
Sweet!

(Ответить)


[info]basil_spb@lj
2007-08-02 10:03 (ссылка)
В этой стране - царство дилетантов, некомпетентности и похуизма.
Государевы ли там люди, коммерческие ли - один хуй, все делается через одно малоинтересное место. Логика пещерная - "если мне вот прямо сейчас за это никто не платит и за отсутствие этого не пиздит, то и хуй с ним".
Надеюсь, естественный отбор сделает свое дело хоть за пару поколений.
Жаль только, жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне, ни тебе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2007-08-03 03:21 (ссылка)
+1

Только Государевы люди и коммерция уже давно стали синонимами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hybrid_s@lj
2007-08-03 04:06 (ссылка)
ну так начни с себя. выкупи у австралийца домен. или пещерная логика недает ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ka_52@lj
2007-08-02 10:52 (ссылка)
Почему вы вообще думаете что это австралиец? поди кто-нибудь из наших просто зарегистрировал на его данные домен и зарабатывает себе спокойненько....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-02 12:03 (ссылка)
Потому что австралийцу стократ проще зарабатывать на партнёрских referrals, чем русскому жителю.
Он просто получает по почте чеки за клики, и вкладывает их в банк.
А русскому нет причин указывать п/я в Брисбене, и верно указывать индекс Квинсленда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_52@lj
2007-08-02 12:16 (ссылка)
я лично знаю несколько вполне русских ребят которые занимаются именно такими партнерскими программами получают от них чеки по почте, обналичивают в банке и неслабо зарабатывают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-02 13:29 (ссылка)
я лично являюсь вполне русским парнем, это делающим каждый месяц.

но в информации о домене я пишу не Брисбен, штат Квинсленд, а Москву Российской Федерации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rennfahrer_il@lj
2007-08-02 17:35 (ссылка)
"являюсь вполне русским парнем..." - эта пять!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shpringelolga@lj
2007-08-02 11:12 (ссылка)
А, по- моему, государевы люди очень даже хорошо справились с задачей.
Кому сейчас охота вспоминать про ,,Курск,, и всю эту мерзенькую историю?
Вот благополучно и забыли.

(Ответить)


[info]alek_san@lj
2007-08-02 12:21 (ссылка)
О чем базар!? Полтора десятка ссылок на англ. сайтах - это "козырный" раскрученный домен? Имеет место некоторое преувеличение, что, впрочем, не меняет сути утверждения насчет чиновников.

В этом году натыкался на напоминание о Курске на стенах Венеции:

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-08-02 13:34 (ссылка)
Домен с PR=4 - вполне раскрученный.
Вес ссылок давно уже определяется не их количеством, а качеством.
Там ссылались СМИ, поэтому качество оценивалось Гуглом как высокое.
То, что сегодня этих ссылок нет в Гугле (информация агентств хранится в открытом доступе месяц) не помешало сайту сохранить PR=4 до сегодняшнего дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alek_san@lj
2007-08-02 17:55 (ссылка)
Я не знаю, где определяют PR индекс, но я, полный дилетант, сделал лет 10 назад на быструю руку домашнюю страницу и не возвращался к ней - так на неё 420 ссылок. Против 15 Курска, в архивах старых выпусков газет.
Мне кажется, это одна из тех "сенсаций", которые как бы имитация реальных проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-08-03 04:23 (ссылка)
ну попробуй продай свою страницу хотя бы за $1000, сразу поймешь разницу :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alek_san@lj
2007-08-03 04:42 (ссылка)
Хобби-страница. Я не хобби трачу деньги, а не зарабатываю на нём. Трачу существено больше этих "хотя бы" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capka3m@lj
2007-08-02 13:36 (ссылка)
wow!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2007-08-02 13:26 (ссылка)
Лето, жара, делать нечего. Съемочной группе, похоже, тоже. А сами Гуглем, который так за...бал Носика, пользоватья не умеют.

(Ответить)


[info]valshooter@lj
2007-08-02 14:16 (ссылка)
7 баксов, всего лишь 7 баксов
даже не десять

(Ответить)


[info]sharkwriter@lj
2007-08-02 16:44 (ссылка)
Господин dolboeb, этот комментарий несколько не в тему, однако куда offtop писть - не нашел. Не могли бы вы разродиться отдельным постом и прокомментировать данную новость Сегодня СУП начал продавать доступ к закрытым постам. Стоимость открытия поста зависит от популярности пользователя (Рейтинг блогов на Яндексе) и варьируется от $5 до $150
Собственно сегодня активное жуЖЖение только началось. Завтра начнется особое веселье, полагаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arcivanov@lj
2007-08-03 00:49 (ссылка)
Это кольцо ссылающееся на само себя, т.е. фуфло полное. Прошел от начала до конца...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharkwriter@lj
2007-08-03 06:50 (ссылка)
согласен, в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larichev@lj
2007-08-04 09:17 (ссылка)
я то же пробежался - действительно херь какая-то!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]villahov@lj
2007-08-04 09:21 (ссылка)
+1) ага, разводилово полное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larichev@lj
2007-08-04 09:24 (ссылка)
да ваще ацтой - на кого они рассчитывали???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]villahov@lj
2007-08-04 09:27 (ссылка)
но кто-то наверно повелся и поверил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larichev@lj
2007-08-04 09:28 (ссылка)
да ну.. я лично не поверил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]villahov@lj
2007-08-04 09:31 (ссылка)
ха) я тоже, не поверил, потому что это в принципе невозможно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katushenka@lj
2007-08-04 09:36 (ссылка)
как это невозможно???
мои подзамочные уже прочитали...сейчас бывший звонил :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]villahov@lj
2007-08-04 09:38 (ссылка)
о как!! и что он купил доступ? или как то по другому прочитал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katushenka@lj
2007-08-04 09:39 (ссылка)
а я знаю???
но факт остается фактом...хотя...хорошо, что бывший, а не нынешний ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renbc@lj
2007-08-04 11:36 (ссылка)
vot uzhas to kakoi, tak zhe i semi smogut razrushitsya...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katushenka@lj
2007-08-04 11:54 (ссылка)
ага :((((
можно я буду писать кириллицей? хоть киррилических пользователей и пытаются подставить...
это ведь мое личное дело - что постить под замком! а тут! :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dnm953@lj
2007-08-02 16:58 (ссылка)
Эффективные собственники тоже профукивают домены. И иногда такие, что их просто приходится выкупать обратно за большие деньги. И ещё большой вопрос, кто чаще.

(Ответить)


[info]miloslavsky@lj
2007-08-02 17:38 (ссылка)
Потому что относятся ко всем этим проектам, как к работе. которую нужно сделать хоть как-то.

(Ответить)

ОФФ-ТОП
[info]talisman_of_god@lj
2007-08-03 03:15 (ссылка)
да и ... с ними
всё давно ясно со всеми этими ........ .

я хочу спасибо сказать
приятный интерфейс новый камментам наваяли
мерси большой
видишь, даже от вас есть какая-то польза нормальным людям)))

(Ответить)


[info]ex_hybrid_s@lj
2007-08-03 04:16 (ссылка)
обалдеть. читаю коментаторов и прямо прусь. Ну подняои курск рассказали. и все. Все курск поднят что на там ещё песать. Что все пузырятсо то ? Подняли, проект закрыли. Кто то на этом месте поднял какуюто ересь, а градус то подняли..Можно подумать коментаторы каждый день туда ходили, небось впервые услышали то такой адрес. Неврастеники.

(Ответить)


[info]janetg@lj
2007-08-03 04:20 (ссылка)
Не очень их, видно, научила история с gns.ru. Помнишь - "в нашем казино не хватает фишек"?
:)

(Ответить)


[info]shelendor@lj
2007-08-03 04:36 (ссылка)
когда ж вы, мрази грёбаные разоритесь? от нового дизайна профиля жж глаза болят. вы головой думаете, или задницей??? Искренне надеюсь, что вы кого-нибудь достанете и с вами сделают то же, что с директором Центра международного английского в своё время. К сожалению, лично я этого не сделаю. Жаль, нельзя вас засудить за болящие глаза.

(Ответить)

off-topic: Поскольку не могу найти другого канал связи
[info]faltboot@lj
2007-08-03 05:30 (ссылка)
Скажите плиз, когда уже наконец ЖЖ будет полностью переведен на русский язык? До сих пор заходишь в настройки дневника и там все на инглише...даже в комментариях фраза "последние 10 комментов" и то еще на инглише до сих пор...

(Ответить)


[info]agdeoni@lj
2007-08-03 12:02 (ссылка)
Была уже подобная история (http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2005/01/21/173289)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]proekt_ogi@lj
2007-08-03 20:51 (ссылка)
не поленился сходил по ссылкам...
1. на путин.ру никаким демократическим альянсом не пахнет - доменом владеет некий Калинин (то ли Владислав, то ли Вадим), а редиректится он на absolutmedia.ru, который under construction, и владеет им в свою очередь некто Легошин.

2. putin2000.ru радует разделом "Наши друзья" - в друзьях у кандидата на пост президента РФ - мрамор, фанера-опалубка, тамада, калорифер и наливные полы. А все-то думали - сечин там, ковальчук, ну на худой конец друг сильвио или там герхард.. Нет, вот они истинные друзья, вскрылись (впрочем, просторы для конспирологии открываются еще шире - доменом владеет private person с мейлами expostol@rambler.ru, irinaermolova@km.ru).

3. putin2004.ru - все нормально, "сайт кандидата закончил работу", старые материалы доступны. владелец домена - ясное дело ФЭП, первый интернет-подрядчик всех кремлевских проектов (ну и прочий подрядчик, чего уж там..).

4. и наконец - surprise - третий срок не за горами - putin2008.ru !!!
владелец домена - Виктор Мелкумян - доцент Вышки (http://www.hse.ru/infopage/persona/m/melkumyan_v_m.htm), продавец ритуальных тапочек (http://megaport.h11.ru/detail.php?siteid=113) и кибер-сквоттер (http://www.mydomain.ru/user/domain/146/). Домен putin2008.ru на продажу не выставляет - его понятно сурковские купят и без аукциона, втихую, задорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euraboff@lj
2007-08-04 20:19 (ссылка)
Вы бы хоть виртуала завели для частных бесед,ато такое место под свои слова подставляете.Кстати,это относиться и к теме поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]proekt_ogi@lj
2007-08-04 20:46 (ссылка)
спасибо за коммент, забыл тогда разлогиниться..
хотя, если честно, ничего такого не сказал, что могло бы бросить тень на место. а тема поста вроде так и вовсе не моя - а автора данного блога

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euraboff@lj
2007-08-04 23:25 (ссылка)
Да дело даже не в конкретных ваших словах,просто у Носика тема как с3,14здили сайт и под его адрес наладили порнуху, это я и привел как аналогию.Просто разочеровало,что вы выступили именно с ником клуба Оги,в которым я бываю часто как посетитель и иногда как музыкант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soqotri@lj
2007-08-05 00:05 (ссылка)
если правильно понял аналогию - выходит, я с**здил ник клуба оги и под ним наладил нечто непотребное? это Вас разочаровало? вроде а) мои исходные слова Вас не напрягли, б) ник я не воровал. В чем же тогда дело?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]overv@lj
2007-08-04 07:15 (ссылка)
C чего они решили поднять эту историю сейчас?

(Ответить)


[info]euraboff@lj
2007-08-04 20:16 (ссылка)
замое печальное,что это уже не удивляет,а так новость в порядке вещей

(Ответить)


[info]nq49zk@lj
2007-08-07 20:26 (ссылка)
Просто ужасно ((

(Ответить)