Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - До чего ж хорошо чувствуешь себя
mars 6e, 2014
11:20

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
До чего ж хорошо чувствуешь себя
На следующий день после похода в спортзал.
Если кто не занимается на регулярной основе - настойчиво рекомендую.
В смысле больше ничего я и не добилась - не похудела и вроде не стала сильнее, кардио тоже ни к черту, по-прежнему задыхаюсь быстро и вроде мускул никаких не видно.
Но - хорошо.

(22 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 mars 2014 - 13:49
(Link)
а я побегал сегодня, десять кило, но медленно.
правда, я стараюсь бегать каждый день, но иногда ужасно спать хочется :)
и в дни, когда бегаешь, конечно, гораздо бодрее.
но я вроде бы стал немного сильнее, год назад подтягивался 0 раз, а сейчас 18 (забегаю на спортплощадку и там занимаюсь на турнике)
From:(Anonymous)
Date:le 06 mars 2014 - 14:54
(Link)
http://www.thebear.org/essays1.html#anchor496162
From:(Anonymous)
Date:le 06 mars 2014 - 15:02
(Link)
"One of the things which we as hunters/carnivores have as a very real lifestyle requirement, is a high degree of physical activity. As hunters we had to be fit to chase and overcome our prey. Today many people do not continue a good exercise routine past teenage years. Almost all kids are almost excessively active, it is the natural thing to do, you must learn to be lazy, and I assure you the societal pressures are there to do just that. I was very active as a kid, and then when at 23 I started on with ballet, I found that the exercise was the only thing that kept my head clear. I later was into running and continued dance in various forms (good Ol' Grateful Dead!). Eventually I realized that it wasn't enough, that there had to be a more strenuous, challenging sort of physical activity in the mix, as I was losing strength and didn't like the way I looked. I was 55."
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 mars 2014 - 15:52
(Link)
вот, кстати, неприятное, но, на мой взгляд, правильное - http://wyradhe.livejournal.com/344116.html
интересно, что скажут майдановцы по поводу этого выверта
особенно нить http://wyradhe.livejournal.com/344116.html?thread=10864180#t10864180
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 mars 2014 - 16:18
(Link)
Тоже мне новость.
Слушай, что оно вас ебет так? Я ж тебе не слова не сказала ни про распилиаду, ни про прочие действия вашего правительства. Вы прям как муж бывший.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 mars 2014 - 16:40
(Link)
потому что я считаю, что есть люди, отдельно, и есть преступные начальники, которые этих людей покупают и продают. и разницы фундаментальной между людьми русскими, украинскими и нигерийскими нет.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 mars 2014 - 17:01
(Link)
Отстань, а? Между людьми может и нет, а между системами самоорганизации - есть. Путинскую систему оставь себе.Совершенно ясно, что путин денег бесплатно не дает, а дает в кредит и
1. для начала они стоят дороже, проценты выше, а проценты тоже отдавать нужно и они так или иначе лягут на манюпаса
2. никак не контролируется куда они потраченны. Где те два ляма, что путин яныеку дал.? Пошел на дом в Ростове? А отдавать их янык будет?
3. Все эти требования мвф - это рекомендации которые они дают для того чтобы гарантировать возврат кредитов. Блять . Их нужно возвращать иначе совсем конец
4. Кредиты путина имут как в советских магазинах с нагрузкой кучи дерьма. Да ну его нахуй. Оставьте себе. И ты лично займись спасением людей в Нигерии. В миссию какую-то войди.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 mars 2014 - 17:26
(Link)
я, между прочим, не призываю брать кредиты у путина, это ты за меня додумываешь. я, скорее, за то, чтобы олигархические предприятия были национализированы - как в украине, так и в россии. насколько я помню, на майдане про подобное говорилось, а сейчас как-то заглохло. ну то есть реально же "элита" откровенно заявляет - это не я буду меньше пить, а ты будешь меньше есть.

а все-таки это рекомендации, или условия ? то есть если украина решит, что она сама разберется, как именно ей удобнее повернуться, чтобы отдавать кредиты - МВФ эти кредиты выделит ?

и да, чтобы уж два раза не вставать - а у wyradhe написано, что путин давал под меньшие проценты. ты не сталкивалась, какие условия были там и какие тут ?

самоорганизация же тоже не возникает сама собой. вот в заканчивающемся ссср и ранней россии очень себе так были традиции организации, что кончилось выборами Ельцина. а потом Ельцин положил тысячу человек в Москве и ебанул из танков по парламенту. на этом самоорганизация приблизительно закончилась.

и ведь та самоорганизация была, на самом деле, очень глупой. в основном люди были против, например, смешно сказать, против партийных привилегий. поборолись с партийными привилегиями, получился Абрамович с Вексельбергом.

я сейчас и думаю о том, как самоорганизацию сделать более разумной. чтобы путин не мог выкручивать руки, потому что реально же - совершенно разумно звучал майдан о том, что речь не об ассоциации с европой, тут могут быть плюсы и минусы, мы здесь стоим против воровской власти. а теперь турчинов и яценюк вполне себе вместо майдана и решают, кто будет меньше есть. у них это называется "пойти на непопулярные меры". получается - путин выкрутил руки (не в ту, правда, сторону, куда хотел).

разумеется, я думаю о том, как самоорганизацию сделать разумной в россии. тут это немножко сложнее, потому что винтят посреди улицы по пятьсот человек без повода, и каждому штраф десять тыр в зубы, а если не поможет - то стрелять по предателям родины и наймитам запада у путина не заржавеет.

а так - люди везде одинаковые. я когда-то хотел поехать учителем в ботсвану :) но вот у жены на работе, например, украинцы присутствуют в количестве, а в украине у них живут родители - и от того, что происходит, они себе не находят места.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 mars 2014 - 18:23
(Link)
Такое говорили и даже начали.
Но сейчас война. И часть постов дали олигархам. Теперь другая риторика - раз они помагают стране, то придется им простить долги.
Ты вообще реально представляешь что это - олигарха раскулачить? Вот пупок и надорвался.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 mars 2014 - 18:26
(Link)
Ты чо?
Когда янык взял кредит у пу, этот стоил 5%, а мвф в те времена давал под 2.5%
Не знаю как сейчас.
И вообще идите вы уже. Своих олигархов раскулачивайте. Майдан им не так стоит. Ну сделайте лучше.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 mars 2014 - 18:29
(Link)

Да возникает самоорганизация.
Вот как все поняли что страна в жопе, так и стали думать что делать. Просто понимаешь, что если не я, то кто? И делишься с людьми проблемами. Интернет еще помагает очень.
Кароче я поработаю лучше пока.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 mars 2014 - 19:10
(Link)
Мвф дает рекомендации в принципе. Политики могут договориться или нет. По-моему у нас такие лохи, что все сдадут. Это плохо.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 mars 2014 - 19:20
(Link)
Уровень саморганизации зависит от уровня толпы. От настроя, моральных качеств, мозгов и подготовки каждого. В первую очередь от мозгов. От умения посмотреть в корень и спросить себя кому это надо?
Конечно же общее действие стремится к наивности и простоте.
Ну вон в донецке вчера посоны организовались кассу брать. Тожи майдан, но кого что интересует.

Вообще я считаю, что прямая демократия хорошо прошла в исландии, там много использовали интернет и там мало людей и тролли не были бы возможны, их сразу расскусили бы. В Нене и России очень много информационного шума - тяжело прорваться.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 mars 2014 - 19:56
(Link)
у электронной демократии есть два аспекта: обсуждение и голосование. с обсуждением достаточно легко, выбрать группу модераторов, и троллей не будет, тролли будут забанены.

для голосования каждому выдаётся электронный ключ, грубо говоря это просто число, но лучше реализовывать его в виде невскрываемого девайса. это заодно решает проблему ботнетов при обсуждении: условие, что комментарий можно оставить, только заверенный электронной подписью, если какой-то электронной подписью дудосят, она банится, и всё. остаётся только проблема скупки голосов: человек, обладающий достаточными ресурсами, может скупать девайсы или просто нанимать человека, чтобы он писал то, что ему нужно.

это не решает проблему массового идиотизма и телезомбирования, к сожалению. в условиях любой демократии, цифровой или аналоговой, даже при условии исключения подтасовок, что можно обеспечить при помощи электронной подписи, астрология, торсионные поля и православие продолжают победное шествие по мозгам населения. здесь, я полагаю, просто есть точка бифуркации - справа от неё население хотя и населено заблуждениями, всё же считает, что ученье - свет, и стремится научиться отличать истинные утверждения от ложных, факты от гипотез и науку от поэзии. слева же - ты меня уважаешь, логику придумал дьявол, чтобы очернить души в ад, выбирайте сердцем. в принципе, можно протолкнуть достаточно большими усилиями положение сквозь точку бифуркации, но это в любом случае будет манипуляция (направо - хорошая, налево - плохая :)
россия сейчас находится глубоко слева, по итогам совка была по обе стороны от нуля, но заглубилась киселем по телевизору, павлом глобой и поясом богородицы. более того, всем наличествующим внешним силам выгодно движение налево именно.
ой, что-то я заболтался. очень расстроился, что ты на меня напала, но я тебя понимаю, видимо - все это говно в крыму и вообще хутин всё изгадил
[User Picture]
From:[info]freir
Date:le 06 mars 2014 - 20:20
(Link)
в донецке те, кто кассу брали - не майдан
а антимайдан классический, т.е. не самоорганизация

самоорганизация в другом месте наблюдалась
и там людей побольше было
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 mars 2014 - 21:24
(Link)
В слысле их организовали?

Как думаешь - когда новая крымская война?
[User Picture]
From:[info]freir
Date:le 06 mars 2014 - 22:18
(Link)
да, очевидно
маневры у границы когда закончились
а губарева только сейчас хлопнули
явно не из уважения к "самоорганизации"

причем губарева и соратников, с которыми он
типа кассу брал, особо и не опасались
а вот тех, кто вчера митингующих бил
менты реально боятся
(потому что у ментов сейчас с организующим
началом как раз не ахти дела)

насчет войны - не представляю вообще
кто начинать будет, например?
ну то есть россия уже начала, в принципе
но теперь вроде как пат
[User Picture]
From:[info]freir
Date:le 06 mars 2014 - 22:56
(Link)
блядь, сейчас опять беспорядки
и мусора опять ссут

на майдане был ярош, правый сектор и идея
а здесь ебаные опг за непонятно чьи деньги
сученыши
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 mars 2014 - 01:46
(Link)
Да блять, какой-то хаос. Дом пшонки разграбили неизвестные. Ну не лохи? Или конфисковали бы или охраняли бы.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:le 07 mars 2014 - 01:56
(Link)
да, я видел
но какие-то местные бандюки тоже замазаны
ну как местные, не донецкие, а из области
From:(Anonymous)
Date:le 06 mars 2014 - 22:52
(Link)
Настоящий джигит всегда отличит стройную газель от похудевшей коровы
Actionné par LJ.Rossia.org