Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dowcomments ([info]dowcomments)
@ 2009-11-12 09:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Горбачев доставляет.
[Image]

Известный манекенщик Louis Vuitton и бывший глава Советского Союза зажигает:

Горбачев считает, что Америка не может победить в Афганистане и должна начать вывод войск.

"Отношения между Россией и США улучшаются, благодаря начавшейся в США c избранием Барака Хусейновича perestroike."

Америка должна внедрить perestroika в общественный контекст - говорит Горбачев. "Я верю, что народ Америки, большая часть которого голосовала за Обаму, голосовал за перемены".

Заслуживает внимание оценка им одного из самых успешных президентов США Рональда Рейгана: He cited his first meeting with former President Ronald Reagan in Geneva in 1985; after the two leaders met one-on-one, they shared their thoughts on each other with their delegations.

“He’s a real dinosaur, a man from the past,” Gorbachev remembered saying. “Do you think that Reagan had a better view of me? He said: ‘Gorbachev is a die-hard Bolshevik.’ So that was the beginning.”

Рейган - реальный динозавр, реально. Б/п.

Чтоб было понятно - я всегда считал, что США в Афганистане не победят. Но когда так говорит Горбачев - это серьезный повод задуматься. Возможно, я был неправ.
 
Еще пара цитат из Горбачева 20-летней давности:

Время, когда одна страна или группа сильных и мощных государств навязывала свои взгляды миру, свою политику и делала это иногда безжалостно, ушло.

Я оптимист и надеюсь встретить 2000 год в безъядерном мире или, по крайней мере, в мире, который всерьез начал расправляться с ядерным оружием.

Мы верим, что миллионы тружеников Советского Союза, коммунистов и беспартийных по достоинству ценят инициативную роль и вклад нашей партии в исторические сдвиги, происходящие в советском обществе, возвращение ему динамизма, творческого начала, международного престижа. Мы верим в интегрирующую силу идей перестройки, которая способна эффективно и надежно соединить в единое целое энергию и усилия советских коммунистов разных национальностей и укрепить тем самым наш свободный добровольный союз на здоровой и прочной основе, на взаимном доверии всех наших народов.
И в этом историческом революционном процессе незаменима роль КПСС.

1988 год. Дядя, как ты ошибался...



(Добавить комментарий)


[info]nobr@lj
2009-11-12 05:16 (ссылка)
в тему фильм "Война Чарли Уилсона"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-11-12 05:28 (ссылка)
Стоит смотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nobr@lj
2009-11-12 05:31 (ссылка)
ага, я его вчера почти досмотрел, как раз о том как штаты войну в Афгане мутили для развала СССР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-11-12 05:43 (ссылка)
посмотрю, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexy7742@lj
2009-11-12 05:25 (ссылка)
Это еще причесанный Горбачев. В реале он вообще глаголов не употреблял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-11-12 05:29 (ссылка)
Спичрайтеры+корректоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexy7742@lj
2009-11-12 05:40 (ссылка)
Именно. При синхронном переводе глаголы добавляли переводчики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-11-12 05:44 (ссылка)
Тоже вариант. Читали про подаренных тигров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexy7742@lj
2009-11-12 05:47 (ссылка)
Не вариант. Сам переводил когда-то. Про подаренных тигров не читал. Расскажите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-11-12 05:52 (ссылка)
Переводчик неправильно перевел фразу, в результате Россия подарила Корее трех тигров. Подробности по ссылке http://www.segodnya.ua/news/14093350.html

Вот я и думаю - а падение Берлинской стены не могло быть следствием ошибки переводчика? Или распад СССР? Вы, как инсайдер, что скажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexy7742@lj
2009-11-12 06:04 (ссылка)
Я не инсайдер, просто работал в московском офисе одной из американских газет тогда - и с телевизора надо было диктовать прямо в утренний номер. А Горби из всех глагольных форм употреблял только причастия и деепричастные обороты, приходилось добавлять глаголы, чтобы фраза имела хоть какой-нибудь смысл. А вообще вы правы, конечно, из-за ошибок переводчиков, наверное, много чего произошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-11-12 06:18 (ссылка)
Спасибо, понятно.

Еще из тех времен смешное - 1988, в Литве прошел съезд республиканской компартии. Съезд провозгласил, что Литовская республиканская организация КПСС становится самостоятельной Коммунистической партией Литвы. Главную цель она видит в создании независимого демократического литовского государства.

Вот кому литовцы независимостью обязаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linzer_linzer@lj
2009-11-12 05:59 (ссылка)
Вообще не понимаю, о каком проигрыше в Афганистане может идти речь. Давно добились полного успеха и стали почти монопольным наркодилером мирового масштаба. Чуваки эмитируют резервную валюту и толкают героин по всему свету. А еще чего-то там говорят про кризис Америки. Смешно-с.

(Ответить)


[info]illashenko@lj
2009-11-12 06:42 (ссылка)
хм. перевод со странного русского на английский синхронным, а потом с ангицкого на русский (особенно если роспрессой)...

а вообще в чем Дядя так ошибался?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-11-12 06:50 (ссылка)
Время, когда одна страна (группа стран) в состоянии навязывать миру свои взгляды, свою политику никуда не делось.
2000 год не стал безъядерным

Миллионы тружеников Советского Союза, коммунистов и беспартийных не оценили инициативную роль и вклад нашей партии в исторические сдвиги, происходящие в советском обществе

Интегрирующая сила идей перестройки, не шмагла эффективно и надежно соединить в единое целое энергию и усилия советских коммунистов разных национальностей и укрепить тем самым наш свободный добровольный союз на здоровой и прочной основе, на взаимном доверии всех наших народов.

Роль КПСС в историческом революционном процессе оказалась сильно преувеличена.

Я это все к чему? К тому, что почти любой конкретный прогноз Горбачева провалился. Как к этому человеку ни относиться .

Забавно, что нынешняя риторика российского руководства во многом совпадает. Впрочем, ничего удивительного - спичрайтеры той же школы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illashenko@lj
2009-11-12 06:54 (ссылка)
"прогнозы" всегда проваливаются, исключения лишь подтверждают правила. как бы там ни было, мир стал спокойнее, несравнимо. почему, же) по достоинству и оценили. у каждого свое достоинство, своя мотивация и свои мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-11-12 06:58 (ссылка)
мир стал спокойнее, несравнимо

Согласен. Вопрос - "благодаря" или "вопреки". Если будет время и настроение, почитайте выступления Генсека тех лет. У меня ощущение, что Михаил Сергеевич нечаянно запустил процесс, который ему потом очень хотелось остановить, но уже не получалось. Власть выскальзывала из рук как мыльная веревка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illashenko@lj
2009-11-12 07:00 (ссылка)
вполне может быть, я и не настаиваю на том, что запустил что-то именно он.. кто его знает, человек ли меняет ход истории или обстоятельства просто выбирают кого-то в качестве марионетки)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vgmobile@lj
2009-11-12 07:18 (ссылка)
я вчера отписался тоже на тему Горби :=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-11-12 07:41 (ссылка)
Спасибо, прочитал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2009-11-14 07:57 (ссылка)
не понятно.
СССР четко проиграли. Это еще Зиновьев хорошо описал почему:
- народу в варшавском договоре было меньше для начала.
рынки сбыта были ограничены.
да и не отличался советский социализм от капитализма ничем принципиально, кроме того, что система была заточена под централизацию, то есть реально была неэффективной. Сейчас с этой же проблемой мучаются все крупные корпорации.
Сначала, в результате концентрации или плановости, они могут снизить издержки, но потом это все вылезает в удвоенном количестве.

Думаю, что в Афганистане шансов нет никаких.
Но, возможно, до перестройки дело не дойдет.
Военная машина то у штатов сохранилась, в отличие от Совка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-11-14 10:08 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)