Кое-что наконец прояснилось

« previous entry | next entry »
Oct. 23rd, 2011 | 10:18 pm

Наконец стали появляться подробности вчерашней кровавой бойни на юго-западе Москвы


В итоге драки с ножевыми ранениями пострадали русские несовершеннолетние ребята
Имя убийцы тщательно скрывалось по всем СМИ
Толерантность понимаешь
Остальное не ибётъ.
Сейчас появились данные.
Нашли убийцу. Это Арслан. Типа москвич
Ему 18 лет
Имя Арслан относится к тюркским народам
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A2%D1%8E%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B

Наши дрались кулаками, а Арслан и его корешки с ножами
Один русский парень погиб
Сергей Смирнов
Ему было 16 лет.
Спартаковский болельщик
Приезжал сам Колокольцев на место преступления
Здесь сводка последних данных
http://news.google.ru/news/story?pz=1&cf=all&ned=ru_ru&ncl=dLvUuap0lngUDPMf_hJjfpy5RopnM&topic=n

Пришли новые времена
Совершеннолетние масквичи тюркской национальности убивают несовершеннолетних русских
Ножом в сердце
Типа в качестве самообороны
Чтоб наверняка...

Link | Оставить комментарий | Add to Memories


Comments {20}

(no subject)

from: [info]akaz_tugaev@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:30 pm
Link

Арслан - уроженец КБР, скорее всего.
И езе. Почему, зная, что "арсланы" ходят с ножами, наши ребята ходят безо всего? Хотя бы с крестовыми отвертками или шилами пусть ходят. За правило это надо взять, живя в Москве...

Reply | Thread


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:35 pm
Link

я покапал немного.
арслан (по русскому Руслан) это туркские имена
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A2%D1%8E%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B
Так что могут быть азерами, татарами и еще куча чьими...
Национальность в итоге власти скрывают.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]akaz_tugaev@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:41 pm
Link

Не знаю ни одного татарина или азербайджанца (которые до революции назывались "закавказские татары" ) с именем Арслан. А вот карачаевцев и балкарцев с этими именами достаточно...

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:42 pm
Link

Спорить не буду
Не в курсе особенностей их имен
Я показал то, что нарыл

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]alcedorussicus@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:46 pm
Link

Да, поддерживаю Ваше мнение.

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]alcedorussicus@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:36 pm
Link

И дальше что? Их тут же обвинят в фашизме и т.п. Я НЕ говорю, что не надо защищать свою жизнь. Надо! Но этого совсем не достаточно, это только один аспект.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]akaz_tugaev@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:39 pm
Link

Как говорил один мой знакомый, лучше быть в тюрьме, но живым, нежели законопослушным, но мертвым. Как мне кажется, ежели будет известно, что русские ребята могут и в ответку чем-нибудь дать, то, как мне кажется, таких случаев будет меньше...

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]alcedorussicus@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:44 pm
Link

Конечно. Но обратите внимание, что это уже стало традицией убивать русских ребят поставленным ударом ножа в сердце. Вы в курсе, что это довольно сложно сделать без предварительной подготовки? Это у них экзамен на зрелость такой? И ведь знают, что ничего им за это не будет. Почему они ничего не боятся? По-моему русское население уже приговорили.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]akaz_tugaev@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:50 pm
Link

На мой взгляд, дело тут в каком-то прям-таки исключительно феноменальном корыстолюбии некоторых столичных правоохранителей. Диаспора практически всегда старается вытащить своего, не жалея на это материальных средств. Молодняк из диаспоры это знает, поэтому и ведет себя так. А вот ежели б прокуроры и следаки не отпускали б за "долю малую" заведомых правонарушителей (не говоря уж о том, чтобы привлекать к ответственности взяткодателей), то, по моему мнению, представители диаспоры вели б себя гораздо скромнее. Безнаказанность,порожденная корупцией, сама порождает зло...

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]alcedorussicus@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:54 pm
Link

Угу, а почему коррупционер-правоохранитель знает, что ему всё сойдет с рук? Почему судья выносит оправдетельный приговор, почему дела разваливаются? Это система, направленная на поддержание таких людей, и против законопослушных граждан, которые ходят без оружия.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]akaz_tugaev@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:56 pm
Link

Да нет, тут все проще. Культ потребления, культ наживы, помноженный на клановую солидарность...

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]alcedorussicus@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:33 pm
Link

Он убил, потому что хотел убить. Поэтому у него и было оружие.

Reply


Скрывают фамилию - 100% убийца чурка или жид

from: [info]art_ra@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:45 pm
Link

Уже то, что россиянские СМИ скрывали фамилию - верный маркер того, что убийца кавказский чуркобес.

Reply | Thread


Re: Скрывают фамилию - 100% убийца чурка или жид

from: [info]dowgor@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:46 pm
Link

с большой вероятность именно так и есть

Reply | Parent | Thread


Re: Скрывают фамилию - 100% убийца чурка или жид

from: [info]lagezza@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 03:29 pm
Link

Ничего подобного. Вы свои же посты почитайте. Пишите ведь исключительно по признаку участия кавказцев. Если бы была БОЛЬШАЯ вероятность, ваших постов просто бы не существовало. И вы кстати не обнародовали источник. Просто написали появились данные.

Reply | Parent | Thread


imp_103958

Re: Скрывают фамилию - 100% убийца чурка или жид

from: [info]ksatra@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 03:40 pm
Link

По настоятельным просьбам общественности с манежки открывают имена анонимусов... преступность же она не имеет национальности, да?

Источник - МК.

Reply | Parent | Thread


Re: Скрывают фамилию - 100% убийца чурка или жид

from: [info]lagezza@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 03:44 pm
Link

Преступность национальности не имеет. А преступники имеют. Разницу улавливаете, нет?

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]roma987@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:55 pm
Link

печально это всё.

Reply | Thread


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Oct. 23rd, 2011 - 01:57 pm
Link

печаль уже переходящая в злобу

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]skaarj_az@lj
date: Oct. 24th, 2011 - 11:52 am
Link

Не уверен на 100 процентов, но если в прессе появляется новость о том, что произошла драка и кто-то получил ножевые ранения, то можно судить, что без черномазых недообезьян не обошлось.

Надо либо с огнеметом, либо с пулеметом ходить, чтобы всю эту нечисть выжигать\выкашивать к чертям, когда будут приставать в темном переулке. Шутка конечно, хоть тут плакать надо, а не смеяться... Просто к самому в прошлом году кодла в том числе черномазых гопников пристала, когда с другом пиво пили на бульваре поздно вечером. Странно, что мы отделались разбитыми губами\носами и потерянным рюкзаком у друга - могло быть намного, намного хуже. Нас отпустили, но неподалеку сидела парочка - парень с девушкой, они стали следующей "жертвой". Все хорошо, что хорошо кончается, я скрестил за этих двоих пальцы.

Reply