(no subject)

« previous entry | next entry »
Dec. 21st, 2011 | 12:09 pm




Я против бесовской оранжевой нечисти
Поэтому однозначно Воробьевы горы

ПС. Кролики Белковского гусские националисты Крылов, Белов, Тор выбрали бесов, что закономерно.

Link | Оставить комментарий | Add to Memories


Comments {50}

Кролики Белковского гусские националисты

from: [info]nordsky@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 04:17 am
Link

>Я против бесовской оранжевой нечисти
- правильно. Хватит с нас профессиональных "русских".

Reply | Thread


Re: Кролики Белковского гусские националисты

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 04:19 am
Link

+++

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]vozan68@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 04:27 am
Link

Ну уж, старик Кургинян беснуется на пару со Сванидзей, а потом на инструктаж к Суркову ходють.

Reply | Thread


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 04:34 am
Link

я конкретно написал, что я против оранжистов.
про прямую и однозначную поддержку лично кургиняна я не констатировал.

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 04:43 am
Link

Ну да. А идти на сурковско-дудаевский митинг вы зачем призываете, шоб "насолить" крыловым-торам? Вы хотя бы знаете, какую резолюцию митинга подготовили у кургинянов-дудаевых или вам достаточно пролетарской ненависти к крыловым:-))?

Reply | Parent | Thread


imp_10424

(no subject)

from: [info]mixjam@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 04:46 am
Link

интересно про резолюцию узнать

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 04:58 am
Link

а вы спросите у хозяина журнала. мне-то тоже интересно:-)

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 04:49 am
Link

чтоб насолить Торам?
странный вывод из моего поста
тор и крылов это ничто в оранжевой тусовке немцовых, шендеровичей и навальных
они, точнее тема ниционализма, как презервативы которых пятая колонна попользуются и выбросят за ненадобностью

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 04:57 am
Link

Ну да и потому вы идёте на тусовку дудаева-путина, которые попольузют вас в интересах чуабайса-абрамовича-фридмана.
Так что с резолюцией митинга на который вы собрались, она вам известна?

Reply | Parent | Thread


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:05 am
Link

Из ваших реплик складывается ощущение, будто вы всерьез считаете крылова и его тусовку "русскими националистами". Это не так. Крылов "националист" примерно в той же степени, что и Жириновский.

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:15 am
Link

Я считаю, что для Русских важно изменить ситуацию гарантированного уничтожения себя и своей страны, а при раскаладе "все плохи и надо годить", Русских можно списать уже сегодня.

Я вспоминаю рассказ одного солдата, попавшего в плен к чеченам. Их было в зиндане несколько человек и случился подходящий момент, когда он убил охранника и появилась возможность убежать. Он рванул к выходу и стал звать остальных - те отказались и он один убежал.
Аппатия, страх, не гарантированный успех предпиятия? В любом случае, судьба оставшихся была трагична.

Reply | Parent | Thread


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:22 am
Link

Ваша назидательная притча вполне понятна и, в общем, не вызывает возражений. Непонятно вот что: какое отношение к русским националистам имеют прикормленные шестерки Белковского? Вас вводит в заблуждение их "как бы русская" риторика? Так мы это прошли еще на уроках Жириновского в лихие 90-е - всё, больше уже не цепляет.

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:52 am
Link

Это не притча, это была реальная история, как я понял, и выложена она была где-то в ЖЖ.

Если кто-то говорит правильные вещи, я не могу его огульно обвинить во лжи. Ложь станет понятной по делам их. Пока, Крылов и др. не сделали ничего, что дискредитировало бы их, как лжецов. То, что Белковский пытается "курировать" этот процесс, конечно, не есть гут, но от жидов никуда не деться на этой планете и соприкасаться с ними приходиться. При этом совсем не обязательно самому примыкать к их обслуге.
Кроме того, верить кому-то из людей и, тем более, руководителям чего бы то ни было, безоглядно я не собираюсь и другим не советую. У человека есть одна неприятная особенность - он может меняться:-))
По делам их узнаете их.©

Reply | Parent | Thread


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 06:39 am
Link

Говорить правильные вещи - обязанность всякого провокатора. А потом вести за собой, да только "не туда". Крылов, Кралин, Поткин, Демушкин - провокаторы, а Белковский вовсе не "пытается" курировать процесс, нет, он этим профессионально занимается. Довольно долго и вполне успешно.

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:10 am
Link

уточните ваши взгляды
вы против оранжевых?
вы против кургиняна?
А за кого за?

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:19 am
Link

Я за Русских и Россию.
Кургинян и пр. шайка шендеро-парфёново-немцовых очевидные враги Русских и никого из них я не могу поддерживать.
Но сегодня очевидно, что самым страшным врагом Русских является власть во главе с Ботоксом и поддерживать его, значит становится в один ряд с палачами Русских.

Reply | Parent | Thread


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:25 am
Link

А работающий на все тот же Кремль Белковский, по-вашему - друг русских?

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:45 am
Link

Это не вопрос, это попытка оскорбить собеседника:-))

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:48 am
Link

ну вот, вы начали вилять хвостом.

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:54 am
Link

Простите, но я отвечал не вам, а другому человеку, в надежде, что у него по части юмору не всё так запущено, как у вас:-)
Простите ещё раз.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 06:02 am
Link

еще одно подтверждение

Reply | Parent


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 06:44 am
Link

Знаете, в этой ситуации как-то не до юмора. Видеть то, как вы покупаетесь на явную обманку, совсем не радостно.

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 06:58 am
Link

Меня довольно тяжело купить, а тем более, чтобы я сам купился/продался:-))
Я без пиитета отношусь ко всем нынешним "вождям", включая и Крылова-Белова. Это обычные люди, которым "ничто человеческое не чуждо", в т.ч. и такие не очень симпатичные качества, как ложь, провокация, самовлюблённость, вождизм (даже если нет их проявлений сейчас, то они могут быть в дальнейшем) и т.д., но я и не жду появления блистающего беспорочного вьюноша, который поведёт за собой Русских в даль светлую.
Русским нудо обустраивать свою жизнь из того, что мы имеем сейчас и в ПРОЦЕССЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, а не отстранённого созерцания, отметать ненужное и использовать полезное, улучшая навыки строительства и упорядочивая жизнь во благо своего народа.
Процесс этот не безошибочный и грязи в нём тоже будет хватать, как и во всяком строительстве, но без этого процесса не будет ничего, в т.ч. и Русских.

Reply | Parent | Thread


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 08:20 am
Link

То, что мы сейчас "созерцаем", к процессу строительства имеет отношение не большее, чем перемещение наперстков по кремлевской картонке. И какие бы номера ни разыгрывали слившиеся с публикой разводилы, шарика нет ни под одним из наперстков.

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 08:32 am
Link

Ну, я не уверен, что Крылов и Тор в команде напёрсточников. Пока, по крайней мере.
Кроме того, даже это если игра напёрсточников, то публика уже на та, что раньше и легко определит по первым ДЕЛАМ, что их обманывают и столик с напёрстками может быть ими легко перевёрнут, деньги заберут, а организаторам игры изородуют физиономии.

ЗЫ: возможно я что-то пропустил, но я не заметил за Крыловым и Тором чего-то вызывающе антирусского. Если у вас есть что-то на этот счёт, просветите.

Reply | Parent | Thread


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 09:10 am
Link

Вызывающего за ними как за Штирлицем из анекдота, который шел по Берлину в буденовке и с волочащимся за спиной парашютом. Сотрудник Белковского Крылов и прячущийся за "скандинавским" псевдонимом двойник Троцкого ресторатор Владлен Кралин. Только они не наперсточники, а разводилы.

Кстати, о делах. То уголовное дело, которое не так давно будто бы завели на Крылова - фальшивка, липа. В том смысле, что оно не настоящее и нужно исключительно для придания ему имиджа борца с режимом.

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 10:10 am
Link

Насчёт фальшивого дела на Крылова интересно было бы узнать поподробней.

А разводилы и пр. провокаторы ноне имеют короткий век. Вот хоть с историей про выборы. У меня во френдах были некоторые люди вполне себе патриотичные, как казалось, писали правильные вещи, но тута подняли визг: защитим! не позволим! долой всех, акромя Ботокса!
Ну и всё. Выбросил их из памяти с пометкой - "чужие". Это ж одноразовые варианты.
Однако и польза от них была. Люди их читали, соображать стали в правильном направлении, т.ч. ежели Крылов отчубучит чё-нить не то, ну, и отвернётся от него народишко, а опыта людям прибавится обязательно и они дальше пойдут уже без него.
По-моему, так.

Reply | Parent | Thread


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 06:10 pm
Link

Когда возбуждается дело по 282-й, у фигуранта всегда проводится обыск жилья. До предъявления официального обвинения. Это обязательная процедура - сбор доказательной базы, без которой дальнейшее следствие невозможно: без документированных результатов обыска дело попросту нельзя будет передать в суд. У Крылова, на которого будто бы "завели дело" обыска не было. У Демушкина, на которого будто бы тоже "завели дело" обыска также не было - он вообще "узнал о деле от журналистов". Налицо инсценировка, рассчитанная на доверчивых офисных хомячков, не знакомых с самым прекрасным в мире россиянским УПК.

P.S. В 2006 г. я привлекался по 282-й и 280-й, так что с темой разговора знаком более чем хорошо.

Reply | Parent | Thread


imp_1268

(no subject)

from: [info]nataly_hill@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 08:51 pm
Link

>у фигуранта всегда проводится обыск жилья. До предъявления официального обвинения.

Вообще-то Крылову официальное обвинение не предъявлено. Он подозреваемый.

Reply | Parent | Thread


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 10:40 pm
Link

Вообще-то обыск всегда производится до предъявления официального обвинения. Если вы этого не знали. А вообще, обыск производится по всем адресам, где, по мнению следствия, могут содержаться вещественные доказательства по делу. Например, по моему делу обыск производился на трех квартирах.

Reply | Parent


imp_616

(no subject)

from: [info]krylov@lj
date: Dec. 22nd, 2011 - 05:43 am
Link

Нет, я уже обвиняемый :(

Reply | Parent


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 22nd, 2011 - 07:52 am
Link

Возможно, что вы правы, но, возможно также, что времена теперь другие и так просто, как раньше и, тем более, на таких достаточно известных людей напяливать весь тот "беспредел" который творили в отношении вас, уже сложновато.
Меня больше смутил факт поездки Демушкина и Белова в Чечню. Было видно, что ребят заставили это сделать и они, к тому же, очень долго пытались оправдать эту поездку, какими-то совершенно невнятными целями. Мне показалось, что, как минимум, они крепко сидят на кукане у кремляди:-(((
Но это не отменяте необходимости действий по сбросу нынешних кремлёвских мерзавцев - это главное и необходимое условие дальнейшего развития русского сопротивления.
Будем посмотреть, как грится:-)))

Reply | Parent | Thread


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 22nd, 2011 - 08:06 am
Link

Поткин начал "брать подряды" от администрации президента еще в бытность пресс-секретарем Васильева из "Памяти". Демушкин был приглашен ко двору несколько позже, в 2003-м.

Сидят ли они на кукане? Сидят, конечно же. Вся гадость ситуации в том, что они "повисли" по собственной воле и имеют с этого профит.

Reply | Parent


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 06:42 am
Link

Тогда вас должно ничуть не меньше оскорблять кривляние Крылова, Поткина и т.п. Меня, например, оно оскорбляет.

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 06:59 am
Link

Видимо, я более толстокож:-))

Reply | Parent


Я тоже за Русских и за Россию

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:30 am
Link

Свое реальное отношение к Путину я постоянно подчеркиваю в своем журнале и нарастающего неготивного отношения к нему давно не скрываю
А вы против Ботокса готовы идти в одном ряду хоть с чертом лысым и демонами
Немцовы и Навальны из пятой колонны и их приспешники Крыловы это не палачи России?

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:42 am
Link

Кстати, на Сахарова будет Горбачев
http://tvrain.ru/news/gorbachev_poydet_na_miting_na_prospekte_sakharova-131335/
Он ходит только к своим, точнее его чужие не приглашают

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 06:05 am
Link

Я тут высказался раньше на эту тему: http://tor85.livejournal.com/2023949.html?thread=18029325#t18029325

По поводу Горбачева - даже в самом благородном собрании людей, всегда могут оказаться мерзавцы, стукачи и предатели, но это не значит, что людям нельзя собираться больше трёх:-))

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 06:12 am
Link

1. теперь понятно
оказывается не всё так запущено.
это радует
2. тор меня сразу забанил и удалил коммент по поводу моего мнения насчет сахарова

Reply | Parent | Thread


imp_3493

(no subject)

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 10:13 am
Link

...оказывается не всё так запущено.

Вы неоправданно щедры на комплименты, как бы не пожалеть вам об этом впоследствии:-)

Reply | Parent | Thread


ни в коем случае

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 10:20 am
Link

только одно неи дает покоя
кто у кого спрвашивает разрешение на выступление в митинге
крылов или немцов?
подкаблучников народ не любит...

Reply | Parent | Thread


imp_3493

Re: ни в коем случае

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 10:59 am
Link

Как я понял, там идёт война за право выступить и немцовы-шендеровичи даже на этом этапе начали пользовать свои любимые приёмы - ложь и фальсификации. http://doppel-herz.livejournal.com/335845.html?nc=33#comments

Reply | Parent | Thread


Re: ни в коем случае

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 11:02 am
Link

допельхерц меня как раз удивыляет сейчас своей наивностью.

Reply | Parent | Thread


imp_3493

Re: ни в коем случае

from: [info]puls@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 11:11 am
Link

никакой наивности тут нет. Как вы не поймёте (или не хотите понять?), что идёт борьба в рамках ВОЗМОЖНОГО и в ней никто не гарантирован от ошибок и промахов, потому как рецептов беспроигрышных НЕТУ.
Вот я, к примеру, был против участия в выборах, т.к. знал, что выборы сфальсифицируют со страшной силой, как это и делали все годы, начиная с 1996.
Но я ошибся, т.к. активное участие людей (в первую очередь, наблюдателей) привело к такому общественному прогрессу.
Возможно, сейчас ошибаются те Русские, которые приняли решение участвовать в митинге и сейчас их лидеры борются за право выступить там, а, возможно, они правы и эффект будет хорошим.
Но я уверен в одном - Русским нельзя сейчас раскалываться на группки и участвовать в провокациях кургинянских. Слишком невелика митинговая количественная активность у националистов. Нужно научиться наносить удары по враждебной власти сообща, перешагивая через недомолвки и противоречия.

Reply | Parent | Thread


imp_10935

Re: ни в коем случае

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 06:20 pm
Link

Митинг, какого угодно качества, не является ударом по власти. Ни с точки зрения действующего законодательства (власть не обязана замечать и тем более исполнять уличные резолюции), ни фактически - безоружные офисные хомячки власти ничем не угрожают. Пошумят и разойдутся.

Единственное, с чем считается нынешняя власть - мнение западных "старших партнеров". По той простой причине, что семьи, деньги и недвижимость кремлевских сидельцев находятся фактически под залогом там, на Западе.

Reply | Parent


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 06:49 am
Link

Подозревать наличие благородства в этом собрании нет никаких оснований. Все происходит "с точностью до наоборот": некие лица пытаются обманом вовлечь приличных людей в сборище жидо-либеральной гнуси.

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:00 am
Link

да и у уточните вашу фразу о "пролетарской ненависти"...

Reply | Parent


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:01 am
Link

Крыловы-кралины (персонажи ничуть не менее сурково-дудаевские, чем кургинян) вызывают уже даже не пролетарскую ненависть, а нечто вроде рвотного рефлекса.

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]trushin_den@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:38 am
Link

Пойду на пр-кт Сахарова!!!

Reply | Thread


(no subject)

from: [info]dowgor@lj
date: Dec. 21st, 2011 - 05:40 am
Link

не по пути

Reply | Parent