Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dr_alex ([info]dr_alex)
@ 2003-11-06 21:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Иду только что на работу, пью пиво, никого не трогаю. Какого ХУЯ?! Полицейская машина с мигалками и всеми понтами. Трит как с "вашингтонским маньяком". Понимаю - за пиво. Настучал кто-то, иначе никак. Третий раз. Понимаю, что траблов больше нельзя, а посему лихорадочно соображаю. А нихуя в голову не лезет, тупо молчу. И именно это тупое молчание напомнило старый добрый способ. "Ай ду нот андерстэнд инглиш. Ай эм рашен". После этого начинаю тупо лепетать по-русски. Обыскали, нашли украинский пасспорт (благополучно забытый в заднем кармане джинсов). Как он меня выручил!!! В общем проехали. И слава богу.

Но какая-то сука все же стукнула! Подумалось, таки да, Павлик Морозов по-английски - Paul Frost.


(Добавить комментарий)


[info]sashkina@lj
2003-11-07 00:06 (ссылка)
ага, бен, это данила, ай нид хелп. хорошо, что обошлось. а пиво надо пить из пакетика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-07 14:00 (ссылка)
Да надо конечно, но кто знал. Это же Кембридж - тут просто полицейский редкость, а уж такие понты предугадать было невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)

No Pasaran!
[info]madeinmoscow@lj
2003-11-07 00:23 (ссылка)
берите пример с бездомных -- они знают как распивать алкогольные напитки на свежем воздухе ... революционер, тоже мне :>

(Ответить)


[info]alexf@lj
2003-11-07 00:43 (ссылка)
Если иностранца ловят без паспорта, то теоретически это считается misdemeanor crime. Так что носить его с собой всегда полезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

бред сивой кобылы
[info]madeinmoscow@lj
2003-11-07 01:06 (ссылка)
откуда такие дикости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бред сивой кобылы
[info]alexf@lj
2003-11-07 01:32 (ссылка)
Ну зачем же бредом сразу обзывать, уж наверное я не сам это придумал.

http://uscis.gov/graphics/howdoi/renew.htm

Section 264 of the Immigration and Nationality Act provides that, "Every alien in the United States shall be issued a certificate of alien registration or an alien registration receipt card in such form and manner and at such time as shall be prescribed under regulations." It also states, "Every alien, eighteen years of age and over, shall at all times carry with him and have in his personal possession any certificate of alien registration or alien registration receipt card issued to him. Any alien who fails to comply with [these] provisions shall be guilty of a misdemeanor." The specific requirements and procedures for applying to renew an expiring permanent resident card are set forth in the Code of Federal Regulations [CFR] at 8 CFR § 264.5.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините пожалуйста -- погорячился
[info]madeinmoscow@lj
2003-11-07 03:04 (ссылка)
хотя описано именно про Green Card holders, а не про иностранцев вообще, но все равно страшная дикость и бред со стороны долбанутых на всю голову чиновников USCIS.
Простите меня пожалуйста если я Вас обидел своей грубостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините пожалуйста -- погорячился
[info]dr_alex@lj
2003-11-07 14:27 (ссылка)
Не думаю, что его можно так легко обидеть =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бред сивой кобылы
[info]dr_alex@lj
2003-11-07 14:15 (ссылка)
Таки да =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_alex@lj
2003-11-07 14:11 (ссылка)
Да, кстати, если захотят придраться, то и MassID не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)

tolko teoriticheski
[info]envikarator@lj
2003-11-07 15:01 (ссылка)
this does not apply to all foreigners, just alien green card holders and if they carry a driver's licence, they should be just dandy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: tolko teoriticheski
[info]alexf@lj
2003-11-07 15:35 (ссылка)
Почему это не применимо ко всем? В законе однозначно написано, что все иностранцы должны носить I-94 (прикрепляют к паспорту на границе) или пластиковую карточку. Вы же вроде юрист.
SEC. 101. [8 U.S.C. 1101] (a) As used in this Act-
(3) The term "alien" means any person not a citizen or national of the United States.
(15) The term "immigrant" means every alien except an alien who is within one of the following classes of nonimmigrant aliens

И ещё более конкретно:
SEC. 102. [8 U.S.C. 1102] Except as otherwise provided in this Act, for so long as they continue in the nonimmigrant classes enumerated in this section, the provisions of this Act relating to ineligibility to receive visas and the removal of aliens shall not be construed to apply to nonimmigrants-

(1) within the class described in paragraph (15)(A)(i) of section 101(a), except those provisions relating to reasonable requirements of passports and visas as a means of identification and documentation necessary to establish their qualifications under such paragraph (15)(A)(i), and, under such rules and regulations as the President may deem to be necessary, the provisions of subparagraphs (A) through (C) of section 212(a)(3);

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: tolko teoriticheski
[info]envikarator@lj
2003-11-07 15:47 (ссылка)
yes, sure, the alients should possess the green card but they don't have to carry it on their person. they can always say thei lost it - in fact, INS site has provisions providing for loss of an alien card and visa entry/departure forms, etc.

Believe me, i have practiced immigration law and never came across a case in which an alien went to jail for not having an id.

Of course, if an alien is found breaking the law (i.e. drinking beer) the authorities can do whatever the heck they please and good luck applying for citizenship afterwards.

Koroche, NAROD - esli kto iz vas hochet podavat na grazhdanstvo v USA , to uzh zakonu nado sobludat' i voodsche poostorozhnej sebya vesti.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: tolko teoriticheski
[info]alexf@lj
2003-11-07 16:02 (ссылка)
Сказать что потерял грин-карту, если на самом деле не терял это вы официально как юрист советуете? :)
И причём тут "went to jail"? :) Misdemeanor это административное правонарушение по-русски будет, за такое штраф полагается, там вроде даже где то написано было сколько конкретно, 200 баксов что-ли... Плюс запись в криминал рекорд пойдёт, конечно, что потом при получении гражданства может аукнуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: tolko teoriticheski
[info]envikarator@lj
2003-11-07 16:15 (ссылка)
net, ya kak yurist zdes' nichego oficial'no ne pishu - i proshu ne prinimat' kak ur. sovet! :)

a naschet going to jail - eto potomy chto vy tak ser'ezno vse raspisali chto u lydej moglo sozdatsya vpechatlenie chto bez green karty ili pasporta hodit po ulitce nel'zya. a vprochem, esli s pivom, bez ID da esche i sporit' s "authorieties" to vpolne i jail mozhet ozhidat'.

v obschem, obey the law in public :)

(Ответить) (Уровень выше)

auknetsya
[info]envikarator@lj
2003-11-07 16:16 (ссылка)
da eshe i otkliknetsya.

(Ответить) (Уровень выше)

ok ya sdajus
[info]envikarator@lj
2003-11-07 17:36 (ссылка)
man,
u sure have a lot of time on ur hands. i have no time to argue right now but do u want a law clerking job? :>

on a different note - 15 min ago a passport agent delivered to me my new US passport and returned my old one , 2with a big stamp of the front page "CANCELED". They changed the lamination on the front page so now it's more difficult to fake one.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaca_vaca@lj
2003-11-07 01:02 (ссылка)
перебирайтесь южнее, здесь лояльнее смотрят на такие вещи, в самом магазине завернут бутылку в пакетик, идешь пьешь, никому нет дело, что пьешь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-07 14:15 (ссылка)
Ну в общем я недавно в Питтсбурге пошевелился, там тоже полиция полояльней:

http://www.livejournal.com/users/dr_alex/93417.html
http://www.livejournal.com/users/likh/30685.html
http://www.livejournal.com/users/goshen/103023.html
http://www.livejournal.com/users/sashkina/245471.html

А перебраться можно, подумаю =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaca_vaca@lj
2003-11-07 15:25 (ссылка)
слушайте, а когда многоуважаемый умудряется науку двигать? график же забит, вернее - залит

(Ответить) (Уровень выше)

vot immeno
[info]envikarator@lj
2003-11-07 14:58 (ссылка)
u nas v Texase tak i v mashine pivo (in open container) vozit mizhno, esli u tebya est' center console and it locks.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hectop@lj
2003-11-07 01:37 (ссылка)
Угу, да не только с пивом, на северах почему-то вообще модно стучать, культур-мультур там другой. Я в Ньютоне пару месяцев назад в три часа ночи перед четырьмя сквад-карами блюстителей объяснял что я не верблюд, практически на ровном месте, то бишь за то что я человека будил кидая ему монетки в окно :) Здесь народ расслабленней гораздо, да наши кубинско-колумбийские корни не позволяют, ведь оформят как Павлика Морозова в деревянный смокинг, и правильно сделают! ;)

ЗЫ: с пивцом в Киеве хорошо, сам пъёшь, менты пьют и никому не мешают :) По началу было даже непривычно в метро наблюдать как половина эскалатора попивает разный себе Оболонь да Рогань, без пакетов на пиве и гандонов на голове, между прочим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexf@lj
2003-11-07 02:36 (ссылка)
Ньютон это как раз те еврейские кварталы, которые кое-кто тут предлагал зачищать нейтронной бонбой, в них полиция особенно злобствует, например я когда в Шэрон (тоже еврейское местечко) после 12 ночи приезжаю - за мной иногда сразу на 2-х машинах местная полиция едет. Так что таки да, культур-мультур присутствует, но в данном случае более локально, чем "север" целиком. У меня тут например только пуэрториканские братки на "Эскаладах" рассекают, никакой полицией и не пахнет, облавы у них по графику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hectop@lj
2003-11-07 02:52 (ссылка)
На самом деле полиция не особо злобствовала, их просто приехало четыре крузера, как будто Dunkin Donuts ограбили, но были предельно милы и вежливы, т.как мой вид "под бизнес митинг" у них не вызывал недоверия. Он вызвал недоверие у "русских" соседей для которых вид человека в костюме/галстуке/всех делах с хорошей чёрной машиной с затемнёнными стёклами не иначе как ассоциируется с пацанами из "Бригады" :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_alex@lj
2003-11-07 14:17 (ссылка)
Да уж, это точно. Massachusetts - Spirit of America. Клумба стукачей блин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]southwest@lj
2003-11-07 01:38 (ссылка)
У меня несколько раз так было.
Квасиш- на природе, никого не трогаешь, вдруг на тебе - Красивый Фуражкин бля пожаловал.
В 90% случаев полицаи просто выливают содержимое открытых бутылок на землю и отпускают с миром.
Главное не материть их в лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

голодное бруклинское детство
[info]ex_hectop@lj
2003-11-07 01:44 (ссылка)
у нас когда-то так фуражкин косяк отобрал в молодости, надеялись что хоть сам докурит, а он сволочь его в водосток!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голодное бруклинское детство
[info]dr_alex@lj
2003-11-07 14:22 (ссылка)
Дурак =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_alex@lj
2003-11-07 14:21 (ссылка)
Мой первый раз обошелся не так гладко, но тут уж я сам виноват был. В 2 часа ночи уселся на полицейскую машину и начал пиво пить. При этом я не заметил:
1) Что машина полицейская;
2) Что в ней сидят два полицейских.

Ночь в полиции с длинными душеспасительными беседами, штраф $200 и угроза принудиловки в следующий раз (клуб анонимнык алков).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2003-11-07 15:33 (ссылка)
Сукины дети.
Не понимают они нашу культуру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goshen@lj
2003-11-07 03:14 (ссылка)
Ага, Paul Frostman.
Да, у нас с [info]likh@ljом был подобный случай, только пиво пили мы в парке, а не в машине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-07 14:28 (ссылка)
В Питтсбурге??? Не верю! =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkfish@lj
2003-11-07 05:45 (ссылка)
вот сцуки... =)
пива им для хорошего чела жалко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-07 14:29 (ссылка)
Эх... Толи дело у вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neither_me@lj
2003-11-07 06:34 (ссылка)
Брат лучшего друга, будучи в США, в игровом зале нарушал все правила. Когда это заметили доблестные блюстители правопорядка, они к нему подошли и начали объяснять (мальчику, кстати, на тот момент было 10 лет, такой светленький, голубоглазый), мол, что ты не правильно делаешь, надо во-от так, на что Димка ответил: I don't understand. I am stupid. I am russian. И продолжил нечестно зарабатывать очки:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-07 14:30 (ссылка)
=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neither_me@lj
2003-11-07 22:43 (ссылка)
Hey, babe,
ty chego?:(

Ya tebe seichas chto-nibud' podaryu:))

(Ответить) (Уровень выше)

а тем временем ...
(Анонимно)
2003-11-07 17:42 (ссылка)
http://v2003.msk.ru/novosti/2003/11/07/kiss/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а тем временем ...
[info]dr_alex@lj
2003-11-07 17:47 (ссылка)
oooppppssss

(Ответить) (Уровень выше)

Павлик Морозов-жив форева!
[info]dr_tim@lj
2003-11-08 16:03 (ссылка)
На волю - в пампасы!!!

(Ответить)


[info]blackdiver@lj
2003-11-09 11:07 (ссылка)
дурдом... у вас что сухой закон?

А насчет поцелуев в общественных местах, это не ново. Подождите, скоро и комсомол вернут.

(Ответить)