[icon] Бабские шаlostи - мыслеток
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.
View:Website (My Website).

Tags:,
Subject:мыслеток
Time:02:00 pm
       
Помнишь, детка, ты куда-то торопилась, прыгала на одной ноге, второй пытаясь попасть в кружевные трусики, успевая набивать однострочные сообщения в аське, мы зацепились руками за вечную тему любви и ненависти, ты убежала и забыла, а я уже неделю мыслями беременная хожу.



Ты идёшь в магазин и покупаешь красное платье. Оно ладно обнимает твою аппетитную попку, подчёркивает грудь и бросает пригоршню румянца на щеки. Ты в нём такая красивая, ты себя сама хочешь. Теперь, думаешь ты, моя жизнь изменится, ведь у меня есть это эффектное красное платье.

Ничего подобного не случится.

От покупки платья до обретения мистического "нашего, бабского счастья" - как от солнца до земли, возможно, в твоей жизни действительно случится что-то хорошее, но, поверь мне, платье не будет иметь к этому никакого отношения.

Платье - это просто платье.

С любовью происходит то же самое. Любовь - это не то, что меняет твою жизнь. Любовь - это то, что меняет тебя. Она бывает эффектной, яркой, как райская птица, она стройнит и украшает, бывает и угловатой, рваной, с привкусом гари, у неё в запасе бесконечное количество образов, выбирай любой. Любовь не обещает эклеров с кремом, она - всего лишь состояние изменённого сознания, ничего более, не зацикливайся на ней, не ожидай глобальных перемен и наступления всеобщего благоденствия.

Любить - люби. Но жить - не переставай.

Ты удивишься, детка: любовь - подконтрольное чувство, хотя это кажется невозможным. Хочется, чтобы твоя любовь затопила весь мир, но её не хватит, столько её в тебе просто нет. Её лучше оставлять в себе, греть на ладони, поворачивать в лучах утреннего солнца, чтобы она играла разными гранями, давай будем эгоистками и насладимся вместо того, чтобы страдать. Всё, что мы переживаем, произрастает внутри нас и внутри нас же умирает. Всё, что мы выпускаем во внешний мир, видоизменяется, делая нас зависимыми от событий и людей, мы подстраиваемся под них, когда - удачно, когда - не очень. Мужчина может не быть с тобой, но чувство - останется, если ты позволишь ему остаться, а не вырежешь как раковую опухоль. Пусть оно пройдёт свой жизненный цикл, пусть оно радует тебя, расправь крылья, детка, любовь - прекрасна, но она не гарант безоблачного будущего.

Люби любовь. Люби себя в любви. Чёрт возьми, это так редко случается, да неужто мы своими руками испортим этот роскошный праздник?!

Да, знаю, хочется, чтобы он был рядом с тобой всегда, твой, чтобы вместе, заодно, вдвоём. Ты же знаешь, детка, крепкий союз - это гораздо больше, чем любовь. Она помогает лишь встретиться взглядами, и то - не всегда. А дальше - притирка, перемены, компромиссы, взаимные уступки, часто непонимание, разочарование, обиды. Любовь - эфемерна, безупречна, как мощь океана, и на ней совершенно невозможно выстроить быт. Казалось бы - люблю, чего же боле? Я люблю, и всё у нас будет хорошо.

Не будет.

Хочется гарантий. Хочется изящества. Хочется как мечталось. Думаешь, я плачу такой весомой монетой, я дарю себя, и да воздадут мне за это. Но ты не даришь. Ты отгрызаешь по кусочку, дай, дай, дай, докажи, подтверди, убеди, ведь я - люблю, и тем изматываешь себя и партнёра. Разве я смею надеяться, что ты меня послушаешь, конечно же нет, и я могу тебя понять. Полюбив, ты рисуешь проект идеального мира, пытаешься встроить его в мир реальный, это невозможно, ты и сама это понимаешь, но не оставляешь попыток. "А вдруг", - это и есть то, на чём мы постоянно спотыкаемся. Мы с тобой уже взрослые девочки и знаем, что "а вдруг" не бывает. Жить и чувствовать надо так, чтобы не оставлять после себя руины, сегодняшним днём, а не пятилетками, и, если всё сложится удачно, пусть это будет для тебя приятным сюрпризом, а не глобальной целью. Когда ты честна с собой, ты и сама, без экстрасенсов и магов, можешь предсказать своё будущее, но быть честной, когда любишь - это очень сложно, я знаю, детка. Ты говоришь "не отнимайте у меня мечту", ты говоришь "не надо советов, я и сама всё знаю", ты говоришь "я смогу выйти из игры, когда захочу", и тратишь годы, чтобы вернуться в исходную точку с новыми морщинами на душе, измочаленная и опустошённая.

Самообман портит карму.

Любовь правильная случается крайне редко. Целая цепь случайных совпадений может вывести тебя на дорогу из жёлтого кирпича, "они поженились, жили долго и счастливо и умерли в один день". Зато с нами постоянно случается любовь неправильная, мы фокусируемся на отношениях, которые - и это очевидно - выжимают нас по капле. Ралли Париж-Дакар на собственных нервах, это увлекательно, это бодрит, это предтеча затяжных депрессий и вселенского масштаба уныния. Ты ни в чём не уверена, болтаешься где-то в безвоздушном пространстве и страшно боишься сорваться и упасть на землю, так, что в лепёшку.

Когда постоянно думаешь о падении, рано или поздно падаешь.

Самое ужасное, что мы познаём в любви - это ревность. Ты говоришь "я ревную". Знаешь, как это переводится? Дословно: "я не верю в себя", и твой мужчина тут совершенно не при чём. Твои недостатки - вот что затмевает глаза тебе, даже если никто другой их не видит. Ты начинаешь анализировать каждое слово и дело, его и своё, рыскаешь в поисках подтверждения своим подозрениям, ты перестаёшь верить в него, но, что хуже всего, ты перестаёшь верить в себя. Начни ревновать - и ты уже не сможешь остановиться.

Хуже, чем ты сама, о тебе никто на этой земле не думает.

На свете всегда найдётся женщина красивее, интереснее и умнее тебя, согласись, детка, но это не повод для душевного смятения. Мы никогда не будем лучше всех лучших, это попросту невозможно, на этой земле у нас другая задача: быть лучшей для этого мужчины, а это уже нам вполне по плечу. Не стоит надрываться в попытке соответствовать несуществующим идеалам, если, просыпаясь утром, он поворачивается на бок, смотрит на тебя, спящую, и ему хорошо.

Нельзя достичь совершенства, не стоит даже и пытаться.

В конечном итоге, счастье - не Эверест. Счастье - это стрекоза на весеннем лугу. Ему не нужно быть большим, чтобы быть всеобъемлющим. Задирая голову вверх, мы, детка, пропускаем то, что ищем. Не пытаясь изменить своё будущее принудительно, мы оставляем себе шанс обрести таки это смешное, наивное, трогательное "наше, бабское".

Любовь - это суть то, что мы есть. Всё остальное - дело техники.
comments: Leave a comment Previous Entry Tell A Friend Add to Memories Next Entry

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

[info]kovska@lj
Link:(Link)
Time:04:14 am
чудесное, спасибо. распечатаю, посмакую еще))
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:28 am
теория, неприменимая на практике, вот что это такое )))
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kovska@lj
Link:(Link)
Time:05:30 am
это просто нечто утешительное)) практика неважна
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:59 am
действительно
большой налёт любовь-часов - это даже и подозрительно как-то ))))))
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]kovska@lj

[info]annnoying@lj
Link:(Link)
Time:04:18 am
как вовремя и как точно... спасибо )))
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:28 am
об этом можно долго и красиво говорить, но поступаем мы всё равно одинаково... одинаково не так )))
(Reply to this) (Parent)


[info]apfelgarten@lj
Link:(Link)
Time:04:21 am
:(
*грустит*
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:29 am
что такое, счастье? кто посмел тебя обидеть?..
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]apfelgarten@lj
Link:(Link)
Time:06:44 am
хочу красное платье :(
к твоему сведению, я испугалась твоего предыдущего поста, там одни непонятные слова!
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:06:57 am
не пугайся, моя хорошая
*нежно гладит по лифчегу*
я тебя в обиду не дам ))))))
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]apfelgarten@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]apfelgarten@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

[info]super_poops@lj
Link:(Link)
Time:04:34 am
заслушался
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:29 am
Микки, какой же вы романтег )))
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]super_poops@lj
Link:(Link)
Time:08:08 am
Да, я такой 8)))
(Reply to this) (Parent)

[info]super_poops@lj
Link:(Link)
Time:03:25 am
Ой, портретег…знатный!
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:06 am
Ох, Микки, всё-то вы подмечаете )))))
*зардевшись*
Ффпаффибо )))
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]super_poops@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]super_poops@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]super_poops@lj


[info]yazon@lj
Link:(Link)
Time:04:35 am
Красиво, но, в отличие от предыдущего ничегошеньки не понял.
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:30 am
Я тоже не поняла, какую конкретно мысль хотела донести. Только тттсссс )))
(Reply to this) (Parent)


[info]great_snake@lj
Link:(Link)
Time:04:44 am
красиво:)))
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:31 am
про любовь - оно завсегда так )))
(Reply to this) (Parent)


[info]kurtuazij@lj
Link:(Link)
Time:04:46 am
Ох, Марусенька.. За самое сокровенное задела! Прям вот так глубоко копнула, что даже скрывать больше нет мочи - ХОЧУ БЫТЬ КРАСНЫМ ПЛАТЬЕМ!!! :)))

А ведь я тебе говорил. Да я знаю, что ты и сама знаешь.

Мариш, ты - ТАЛАНТИЩЕ. Очень низко склоняюсь. И не спорь! Буду! :)
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:33 am
Боречка, будь моим красным платьем
Тебе понравится
*с придыханием такая*

оно, конечно, спасибо и всё такое
равняюсь на лучших
пытаюсь
и себя похвалила, и тебя, ну разве не прелесть? )))
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kurtuazij@lj
Link:(Link)
Time:05:43 am
*сначала весь такой разомлевший, а потом строго* Ты мне это прекрати! (Это не про платье, не дай бог, ты не подумай!). Из всех известных мне в этом пространстве более и менее талантливых барышень, ты - единственный Мастер Художественного Изложения Внутреннего Диалога без сюр-выкрутасов.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:06:01 am
эээ... ты вот сейчас с кем разговаривал? )))))))))))
и потом, поосторожнее, а то придёт прекрасная Миркина и накостыляет тебе за измену )))))))))))))
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]kurtuazij@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]mirkina@lj

(no subject) - [info]kurtuazij@lj

(no subject) - [info]mirkina@lj

(no subject) - [info]kurtuazij@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

[info]stakhanoff@lj
Link:(Link)
Time:04:55 am
Сильно сказанно! ))
Но кое-с-чем можно и поспорить, хочешь? ;-)
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:34 am
Спорить - не хочу, ибо вышеизложенное - сугубо моя личная правда. А вот на обмен мнениями по предмету ) вполне согласная я ))))))))
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]stakhanoff@lj
Link:(Link)
Time:06:09 am
"Ты удивишься, детка: любовь - подконтрольное чувство, хотя это кажется невозможным. Хочется, чтобы твоя любовь затопила весь мир, но её не хватит, столько её в тебе просто нет. Её лучше оставлять в себе, греть на ладони, поворачивать в лучах утреннего солнца, чтобы она играла разными гранями, давай будем эгоистками и насладимся вместо того, чтобы страдать"

Мне думается, что если любовью не делится, не дарить её, то от этого она увянет. Это должна быть река, поток, а не озеро, которое со временем превращается в болото.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:06:59 am
Формулировка "делиться любовью" меня всегда смущала. С кем делиться? Как делиться? Зачем делиться? И, главное, - а принимающая сторона, кто её спрашивал, хочет ли она участвовать в этой делёжке )))
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]stakhanoff@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]stakhanoff@lj


[info]ex_bad_actre927@lj
Link:(Link)
Time:03:26 pm
Ага. Если её не давать, то она останется личной фантазией.
(Reply to this) (Parent)


[info]levinski@lj
Link:(Link)
Time:04:58 am
Хорошо:)
Только немного слово "детка" напрягает.
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:35 am
А почему именно? пОшло? Или по другой причине? )))
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levinski@lj
Link:(Link)
Time:05:39 am
Просто "детка" сюда не вписывается.
Как-то царапает, чтоли.
Упрощает, вот:)
Нашла, наконец-то, слово
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]dragetta@lj

:P - [info]levinski@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]levinski@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]kurtuazij@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj


[info]niels_bor@lj
Link:(Link)
Time:05:03 am
зато когда упадешь, уже не обращаешь внимания!
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:36 am
потому что ты сильный
не все такие )
(Reply to this) (Parent)


[info]levinski@lj
Link:(Link)
Time:05:40 am
Соглаcна:)
Бояться - всегда страшнее и дольше, чем падать:)))
(Reply to this) (Parent)


[info]chertovka_j@lj
Link:(Link)
Time:05:13 am
Кажется, не просто прочитала, а впитала в себя фибрами души (где там они растут, не знаю:)) Заберу в избранное, буду перечитывать, если случится влюбиться. Очень хорошо, Марусь, очень...
Только в себе хранить и любоваться - это так сложно, ей же хочется делиться, да хоть бы и насильно, с объектом воздыханий:) А то же он так и не узнает, а вдруг я, к примеру, его судьба?
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:39 am
Юлечка, ну конечно же, не стоит держать это в секрете, не о том я там писала, наверное, не удалось мысль передать... Просто любовь - это состояние, а не действие, понимаешь? И она действительно не гарантирует, что ты до конца своих дней будешь с этим человеком и всё у вас будет хорошо... Но даже невзаимная любовь - всё равно радость, а не горе, если посмотреть на неё под правильным углом... Любовь - это великий праздник, когда все чувства обострены, когда ты видишь мир по-настоящему, во всём его великолепии, вынурнув из серой тягомотины единообразных чувств... И от неё нельзя требовать ничего другого, кроме того, что она тебе даёт - утоления жажды жизни... как бы ни развивались события... Мне кажется, так - правильно...
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]apfelgarten@lj
Link:(Link)
Time:06:47 am
неправда!любовь это действие!приезжай ко мне, я тебе покажу :))
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]apfelgarten@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]apfelgarten@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]apfelgarten@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]apfelgarten@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]apfelgarten@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]apfelgarten@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]apfelgarten@lj


[info]mad_eva@lj
Link:(Link)
Time:05:31 am
Волшебно...)
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:05:40 am
Спасибо, как говорится, не пытайтесь повторить в домашних условиях )))
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mad_eva@lj
Link:(Link)
Time:05:42 am
Ну, почему же, как раз для домашних условий подходящще :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]mad_eva@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]mad_eva@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]mad_eva@lj

(no subject) - [info]mad_eva@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]mad_eva@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]mad_eva@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]mad_eva@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]mad_eva@lj

[info]mumrick_uiksare@lj
Link:(Link)
Time:06:24 am
"любовь- это две мечты о любви, снисходительные друг к другу" Ромен Гари, недавно вычитанное..)
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:06:56 am
метко сказано )))))
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]mumrick_uiksare@lj
Link:(Link)
Time:06:59 am
эта книжка у него вообще- готовое собрание цитат, хочется учить наизусть страницами)) поразительно просто и все в точку- "Цвета дня", перевод Л. Бондаренко)
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]mumrick_uiksare@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]mumrick_uiksare@lj


[info]snummy@lj
Link:(Link)
Time:06:45 am
Злая ты, Маруся, уйду я от тебя ....
Взяла и вот так: вывернула наизнанку и показала все, что никому-никому, только в темноте
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:06:51 am
Не уходи, моя хорошая, я без тебя не сдюжу )))))))))
Какая изнанка, о чём ты... это такие банальные истины, даже не истины даже, а так... поток мыслей... обрывки сознания...
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]snummy@lj
Link:(Link)
Time:07:06 am
Это как сказать...Я ж тоже не просто убежала: в потемках перечитывала драгоценные буквочки про меня...
Поразбрасывала мозг в разные стороны в приступе осознания, да и махнула рукой. И не потому, что не про меня, а потому, что не сейчас :-)))

з.ы.: откуда знаешь про кружевные трусики? ;-)))
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]snummy@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]snummy@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]snummy@lj


[info]catlf@lj
Link:(Link)
Time:07:05 am
подконтрольная любовь-самообман. она неправильная, разная, если это любовь. если не хочешь тяжелых травм - не надо пускать. если пустила-будь готова ...хотя, никогда не бываешь готова. это как смерть. или как жизнь...
сорри.увлеклась - задело:)
а красное платье, все равно нужно!
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:07:29 am
Нужно, кто же спорит )))
И я вовсе не про то, что любви надо избегать. Ею нужно уметь наслаждаться, вот что главное...
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]catlf@lj
Link:(Link)
Time:07:41 am
иногда это трудно... я все никак не соберусь написать об этом...наверное мужества не хватает
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]catlf@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj


[info]ingwald@lj
Link:(Link)
Time:07:49 am
"Любовь - эфемерна, безупречна, как мощь океана, и на ней совершенно невозможно выстроить быт..." - плюс сто тыщ мильёнов. Иногда бывает,что гадкий циничный зверёк говорит,мол,нету никакой любви,есть только гормоны,психология и местами трезвый расчёт.Но об этом так же до умопомрачения страшно думать, как о бесконечности вселенной.Наш выбор -слепая вера.:)
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:07:57 am
Хотелось бы, чтобы в этой вере присутствовали хотя бы проблески здравого смысла... скольких ошибок можно было бы избежать... )))
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ingwald@lj
Link:(Link)
Time:08:19 am
Здравый смысл в любви? Как неевклидова геометрия в сексе.По-моему, тоже самое...:))))
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]ingwald@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]ingwald@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]ingwald@lj


[info]kurtuazij@lj
Link:(Link)
Time:08:22 am
*подозрительно* Ты это кого обозвал "гадким циничным зверьком"?
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ingwald@lj
Link:(Link)
Time:08:27 am
Спокойно! Наследника Эскобарской империи я никак не мог назвать уменьшительно ласкательно.
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]kurtuazij@lj

(no subject) - [info]ingwald@lj

[info]zuka_tmb@lj
Link:(Link)
Time:08:32 am
мысль в целом спорная )) но написано так, как на цыпочках по струнке )
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:08:57 am
Безусловно, спорная. Даже я сама могу положить себя на обе лопатки с опровержением. Но, так или иначе, некая крохотная правда присутствует... И спасибо, конечно, на добром слове. Очень приятно )
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]zuka_tmb@lj
Link:(Link)
Time:09:06 am
приятно было читать)
(Reply to this) (Parent)


[info]mirkina@lj
Link:(Link)
Time:08:43 am
Марусь, нет слов. Слов нет, как блестяще это написано. Да, теория, да, умозаключения - но как же всё это верно и точно...
Ты прекрасна! Горжусь знакомством с тобой!
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:08:50 am
Моя прекрасная фея, спасибо, конечно, но всё это фигня, вот здесь, как подсказали внимательные читатели, творится истинная феерия:

как же мне хорошооооооооо )))))))))))
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mirkina@lj
Link:(Link)
Time:08:54 am
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!! Марусяяяяяяяяяя!!!! Как ты жестока, моя королева!!! :))))))))))))))
Слушай, неужели ОНО настоящее?????????
(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]mirkina@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj

(no subject) - [info]chertovka_j@lj

(no subject) - [info]dragetta@lj


[info]dir_for_live@lj
Link:(Link)
Time:08:51 am
"Любовь - это страшно!"

Пойду к себе, попиарю :-)))))
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Subject:перефразируя
Link:(Link)
Time:09:05 am
- ты кто?
- любовь
- а что такая жирная?
- я не жирная, я полная

спасибо )))
(Reply to this) (Parent)

[info]toptopbot30@lj
Link:(Link)
Time:11:00 am
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage
(Reply to this)


[info]kotiavra@lj
Link:(Link)
Time:11:21 am
Блестяще!
В мемориз
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:04:11 pm
Спасибо... только ведь всё это условно... и немножечко невыполнимо... ))))
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kotiavra@lj
Link:(Link)
Time:01:25 am
разве что совсем капельку невыполнимо;)
(Reply to this) (Parent)

[info]cat_l_j@lj
Link:(Link)
Time:11:59 am
Шикарно :)
Все-таки ревность - неправильно? ;)
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:04:13 pm
Ревность - это в первую очередь изматывающе... оно нам надо? Ты же знаешь, захочет - сделает, к чему лишние волнения )))
(Reply to this) (Parent)

[info]vvictoria_lo@lj
Link:(Link)
Time:12:21 pm
Читая в первый раз, еще не заглянув в профайл, почувствовала эту волшебную смесь легкости молоденькой девочки и устойчивости уже опытной девочки взрослой. Я Вас не знаю, но прочла как слова доброй подруги, которая мне просто повторяет те слова, которые я сама часто говорю себе в тишине, но проговоренные кем-то еще они усиливают свой терапевтический эффект.
Стучусь во френды чтобы почитать еще, а вот за это:

"Её лучше оставлять в себе, греть на ладони, поворачивать в лучах утреннего солнца, чтобы она играла разными гранями, давай будем эгоистками и насладимся вместо того, чтобы страдать"

- огромное объятье. Каждому какое-то свое словечко зацепится и чем-то согреет/удивит/прояснит, а мне - вот эти.
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:04:17 pm
Ох, спасибо вам за такие слова...
(Reply to this) (Parent)


[info]pristalnaya@lj
Link:(Link)
Time:01:27 pm
Умница ты моя!:)
С некоторыми фразами я бы не согласилась. Но в целом - хорошо, да.))
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:04:24 pm
Спасибо, Лен. Такая тема, не охватить, и сказала в итоге не то и не так, как думалось, но что поделать )))
(Reply to this) (Parent)


[info]c_o_r_w_i_n@lj
Link:(Link)
Time:02:17 pm
Зато с нами постоянно случается любовь неправильная, мы фокусируемся на отношениях, которые - и это очевидно - выжимают нас по капле. Ралли Париж-Дакар на собственных нервах, это увлекательно, это бодрит, это предтеча затяжных депрессий и вселенского масштаба уныния.

о да! именно так)
(Reply to this) (Thread)


[info]dragetta@lj
Link:(Link)
Time:04:27 pm
наверное, в этом-то и есть соль, а? понятное, легко доставшееся - кому оно надобно ))))
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]c_o_r_w_i_n@lj
Link:(Link)
Time:10:17 pm
легко доставшееся не ценим, ага)
(Reply to this) (Parent)

[icon] Бабские шаlostи - мыслеток
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.
View:Website (My Website).