Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет drakonit ([info]drakonit)
@ 2012-05-07 01:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Память, похабные фильмы и буйствующих хомячков
Обычно про современную российскую политику стараюсь поменьше, и кинокритику тоже не часто пишу, но вот зацепило. Наверное, потому что даты подгадали такие, вот сегодня 7 мая - в 1944 году в этот день брали Сапун-Гору под Севастополем, буквально каждый метр поливали кровью, а за неделю до этого под Инкерманом при немецкой контрратаке погиб брат моей бабушки, так и не дойдя до Севастополя... Скоро День Победы, не просто день когда выиграли сражение или войну, а когда закончилась война, которая до сих пор неизвестно точно сколько русских жизней унесла - 40, 50, 60 миллионов? Самая кровавая для нашего народа. Это не пафос и не преувеличения - в каждой семье кто-то погиб, а некоторых семей почти что и не осталось.
Но кому-то неймется, и именно на эти дни назначают премьеру и пихают по всем каналам фильм "про войну". Про героизм и страдания народа нашего? Нет. Про бедных-несчастных белых и пушистых немцев и про "русских дикарей", "унтерменшей", которые пьянствуют, насилуют и убивают - всех, своих, чужих. И это мерзость якобы "на основании реальных событий".
Документального подтверждения событий, конечно, нет, есть бредовая статейка, что якобы некоему Фосту или Хвосту по большому секрету всю эту историю поведал один маршал, а потом этот Хвост достал с полки донеселения политотдела армии и стал читать про русских варваров-насильников и доносить это до общественности.
То, что фильм "4 дня в мае" - а речь о нем - бредовый понятно, даже не открывая документов исторических. Какой идиот пошлет то ли отряд разведчиков с пушкой (причем с одним снарядом) брать немцев на берегу, то ли рассчет орудия в разведку? Это же не 1941 год то, когда с одним орудием и одним снарядом получали приказ "Стоять насмерть".
По уму и уставу, обнаружив скопления врага, разведка должна была вернутся и сообщить своим. Вот этим самым танкистам. Но что делают танкисты? Игнорируя немцев (а чего их боятся то) они разворачивают попойки, насилия, грабежи, драки, а под конец пытаются уничтожить и свой же отряд то ли разведчиков, то ли артиллеристов. А что - "русские дикари" в понимании режиссера фон Борриса. Офицеров в танковой части видимо нет, замполита нет, особиста нет, командования нет, вообще это какие-то махновцы видимо, дисциплина их не интересует. Ни одного нормального солдата который сказал бы - да что вы творите, товарищ командир, нет... А героические разведчики... объединяются с драпающими немцами и героически гибнут за Фатерлянд. Немцы же благостно уплывают куда-то там за море. Ну да - 1945 год - авиации советской нет, катеров нет, подлодок нет, ничего нет. Есть только танкисты-махновцы. Причем показать как даже при таком гипотетическом безумии целой части является потом столь любимое либералами НКВД и весь личный состав танковой части за неподчинение приказу, мародерство, бой со своими арестовывают (и офицеров к стенке), равно как и перебежчиков с их пушкой - этого нет...
Понятно, что брехня. По сути один из заходов геббельсовской пропаганды. Но ведь нашлись же сволочи, которые побежали это снимать, на бюджетные деньги, побежали в этом играть, а другие - показывать 9 мая, мол нате, обляпайтесь, вот ваша Победа, вот ваши герои, и вообще - все вы русские варвары, молчите и кайтесь. Вот "холокост"ТМ - это да, а ваши десятки миллионов западу не интересны.
И это при том, что на удивление, отношение русских солдат к германцам было еще очень гуманным. Несмотря на то, что германцы творили у нас в Крыму хотя бы. Вот честно - после отправленных среди бела дня на дно немецкими летчиками санитарных транспортов, набитых ранеными и беженцами с детьми так, что "Титаник" на их фоне так - крушение прогулочного катера, после того, как раненых, детей на воде бомбами и пулеметами развлекаясь добивали, после того, как под обрывы Фиолента и Херсонеса на безоружных уже людей, на беженцев лили бензин горящий и кидали гранаты, после того как по колонне пленных проехались танками, после того, что творили в лагерях по полуострову, после сожженных со всем населением "за помощь партизанам" деревень русских и греческих - поголовно от новорожденных до столетних стариков, после расстрельных рвов, где земля еше потом шевелилась долго... вот не было бы никакой жалости к германцам. Не мучил бы, не насиловал, но очень может быть, что пережив, увидев, что на моем полуострове творилось, в живых бы на проклятой германской земле мало кого бы оставлял, не задумываясь про возраст и пол, потому что если не он, то ее муж или его отец вот это запредельное творили с моим народом, с моим городом, с моей семьей, при высокомерном одобрении всего Рейха (мол, унтерменши).
Но наши солдаты были куда более добрее, с действительно православным, хоть тогда это вслух не говорилось, всепрощением. Памятник солдату, спасшему немецкую девочку - не пропаганда политотдела, это факт реальный (а его дети живы были или их сжег или полосанул из автомата отец этой девчонки?), как и полевые кухни на улицах городов, где немцев кормили, как и наши врачи, оказывающие помощь и немцам.
Сегодня все это оплевали. Весь запад упивается нацистскими фальшивками про миллионы изнасилованных немок (т.е. германцев больше нет - одни полукровки). Вспоминается одна история, рассказанная нашими инженерами, ездившими в Германию. После завершения дел, сели в гостинице с представителями принимающей стороны по русскому обычаю за стол. Германцы непривычны были к предложенным напиткам и, отведав нашей водки, быстренько ретировались. Все, кроме одного здоровяка, который покрепче наших оказался. Его спросили - как мол так? А он ответил с гордостью, "я - сын русского солдата". Наши осторожно, чтобы не обидеть, поинтересовались. Рассказал. Его мать, умирающую с голоду в развалинах каких-то, спас русский солдат из стоявшей части, приходил, кормил, заботился. Часть стояла долго. Женщина в солдата влюбилась. Когда того перевели - уже носила ребенка. Сыну с гордостью рассказывала про отца, даже карточку сохранила, искала его. И вот этот германец, ставший потом крупным инженером, этой историей гордился! Вот про это бы снять... Но нет, нужна непременно грязь. Нужно доказывать русским, что они дикари, насильники, убийцы и т.д. А кому это нужно - задумаемся? И отчего мы должны эту мутную грязь глотать и смиряться? А может хватит нас унижать, бить по самому дорогому или самому трагическому? Думаю, хватит. Кому эта мерзость киношная правда, кто ей упивается - нерусь и враг русских, мой враг. Без подробностей.
Так же как враги - осознанные и отвратительные - те дельцы, кому ну просто жить невозможно, не устроив провокации, крови, просто скучно без очередной революции (ну как же скоро 100 лет со дня проклятого 1917, опять кому-то надо "до основания, а затем". Только революционеры сейчас пожиже и погаже. Красных образца 1917-1918 мне любить не за что, и какие они там были, но только открыто с флагами и лозунгами гомосятины не расхаживали и этим не гордились). И ведь нет среди болотных оранжевых хомячков тех, кого власть лишила дома и работы, последнего куска хлеба, кто близких потерял или там лишен родного языка, истории, имени своего народа (как поступают с русскими в Прибалтике, Грузии или на Западной Украине). Нет, на Болото топают почти сплошь столичные жители, с гордостью показывающие телевидению "пальто из Лондона, сапожки из Парижа и вот это еще от кого-то великого", все эти "великие" шоумены и музыканты, грантоеды и тусовщики, великие дизайнеры расчесок для лысых собачек и креативщики дизайна борделей. Это им отчего-то, то ли с жиру, то ли от чувства потери скорой халявы и статуса элиты, захотелось "до основания, а затем". И в канун Дня Победы они свои шабаши устраивают в русской столице, громят все, метают бутылки с горючей смесью и режут ножами силовиков. Кое-кто топает среди хомячья с откровенно нацистской символикой... лишь бы русских унизить.
А с пакостным фильмом их роднит главное - русский народ для них быдло. Потому что голосовал за Путина (Иванова, Петрова, Сидорова, а не как сказала оппозиция), потому что не восхищается "буйными письками" оскверняющими храм, потому что не прозрел в осознании превосходства гомосека или лесбиянки, потому что смеет гордится своей русскостью, своей историей, своими предками и не преклоняться перед оранжевой элитой. И вот эта горе-элитка вслед за нацистами повторяет, что "хорошо бы ликвидировать миллионов 50 путинского электората". А может проще от 5 тысяч провокаторов избавится, и перестать наконец позволять плевать в себя с телеэкранов, и страниц либерастических сайтов, с болотных трибун. Думаю, давно пора.


(Добавить комментарий)


[info]sdelano_v_sssr@lj
2012-05-06 20:38 (ссылка)
НТВ таки сняло с эфира киномерзость. Оказывается, еще можно чего-то добиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2012-05-07 03:59 (ссылка)
Да, это уже успех и радующий, но вот когда запретят эту пакость в России - вот тогда можно будет сказать - мы умеем защищать свою историческую память, защищать память своих предков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdelano_v_sssr@lj
2012-05-07 08:01 (ссылка)
Совсем запретить - это сложнее. Это не запрещать надо, это надо иметь генетическое неприятие. А для этого - "тут всю систему менять надо".

(Ответить) (Уровень выше)

"4 дня в мае"
[info]ext_1196751@lj
2012-05-06 23:08 (ссылка)
Полностью согласна. Нет слов чтобы дать оценку подвигу наших солдат, офицеров, всего народа и любая попытка бросить хоть каплю дегтя на военные события должна рассматриваться как преступление против человечества! А тем, к то обвиняет советских кинематографистов в том, что они создавали не те фильмы о войне советую посмотреть ФРАНЦУЗСКИЙ фильм "Старое ружье" или вместо курортов Египта и Турции посетить концлагеря в Польше - может тогда поймут какая она была - вторая мировая...

(Ответить)


[info]shrek1@lj
2012-05-07 00:00 (ссылка)
Заменили фильм на "В августе 44-го"

(Ответить)


[info]johann_silber@lj
2012-05-07 01:48 (ссылка)
А кто аффтар этой мерзости?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2012-05-07 04:00 (ссылка)
А там ниже сказано. Режиссер некий Ахим фон Боррис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johann_silber@lj
2012-05-07 04:03 (ссылка)
Ну что с уродов взять! Особенно с НТВ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2012-05-07 04:10 (ссылка)
НТВ то как раз от показа мерзости отказалось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavelzv@lj
2012-05-07 02:26 (ссылка)
Всё верно.
Нам, ныне живущим, плевать в своё прошлое, в свою Родину, никак нельзя. Родина-то одна - Русь...

Хороший материал, я сделаю пост, сославшись на Вас.

(Ответить)


[info]masia84@lj
2012-05-07 03:12 (ссылка)
На Болото идут не столичные жители, а столичные жильцы. Те, у кого в глазах, вместо души - дензнаки. Кто приехал в столицу, потому что в ней "денежные потоки крутятся", и очень хочется от того потока ручеек хотя бы в свой карман перенаправить. Те, кто согласен выглядеть и даже стать педерастом, лишь бы денежкой облагодетельствовали.
А предводители этой толпы живут на зарплату от тех, кому все это нужно. Достаточно почитать биографию Навального, чтобы понять, где он получает деньги и за что.
Обидно только, что терпелив русский народ, и эту плесень терпит.
Обидно, что на 9 мая подана заявка на очередной "марш несогласных".
Может быть, отправить всех несогласных маршировать куда-нибудь в сибирскую тайгу? И им для здоровья полезно, и гадости меньше в столице станет. А то уже совсем засрали Москву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sewerin69@lj
2012-05-07 03:54 (ссылка)
Почтенная, а сибирская тайга разве свалка для генетического мусора и человеческого отребья? Нам ваши "совестливые и рукопожатные" даром не нужны.
Так что, отправляйте их маршировать или по дну Москвы-реки, или в горы Чечни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sewerin69@lj
2012-05-07 04:29 (ссылка)
Видите ли, история освоения Сибири, Урала и Дальнего Востока гораздо сложнее и многоплановее. Ссыльные не играли основной роли в этом процессе. Да и результаты их "трудовых подвигов" во многом спорные.
К тому же те несогласные нынешним не ровня.
Нынешние - обычные паразиты, возомнившие себя "солью нации". Ничего они не обживут, только загадят природу и сдохнут. Оно нам надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sewerin69@lj
2012-05-07 13:23 (ссылка)
Вот, пожалуйста, и не надо повторять прошлого, нечего нам всякую шваль ссылать. Мы как-нибудь и без них обойдемся. Удобряйте Москву и Подмосковье.
Что до деревенских ребят... Сомневаюсь, что они имеют такой генезис. Русская деревенская ментальность она иная, не даст так низко пасть человеку.
Разве что в сельской местности в непосредственной близости от мегаполисов европейской части страны могло такое быдло народиться. На в тех деревнях менталитет ближе к холуйскому, а не к традиционному крестьяскому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]drakonit@lj
2012-05-07 14:23 (ссылка)
Дорогие друзья, давайте не будем ругаться. Вышлем хипстеров в Сомали, в качестве гуманитарной помощи голодающим неграм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]drakonit@lj
2012-05-07 14:59 (ссылка)
Людоедство есть. А будет либералоедство. Если либералы не схавают сомалийцев. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masia84@lj
2012-05-07 15:01 (ссылка)
Не, против реальной опасности им слабо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sewerin69@lj
2012-05-07 15:26 (ссылка)
Хмм... Вы меня, как я погляжу, за время моего длительного отсутствия в ЖЖ из списка друзей удалили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2012-05-07 17:50 (ссылка)
Да. Необновляемые журналы удаляю, лимит подписки.

(Ответить) (Уровень выше)

Я вас за язык не тянул :)
[info]sewerin69@lj
2012-05-07 15:00 (ссылка)
Раз спросили- будьте готовы к тому, что ответ вам не совсем понравится.
Да так, мадам, и только так. Москва- это прежде все ВАШ город. И защищать его прежде всего нужно самим москвичам. Так же как хозяину журнала- Севастополь, а мне- Екатеринбург.
А не ждать, что вас в очередной раз придет спасать ополчение, собранное в провинции, как исторически привыкли многие москвичи. И не решать свои проблемы, перекладыванием их на другие регионы.
Мы вам, как столице, лишь помочь можем, а решать ваши проблемы... Знаете, надоело
За что вам сие? А кто ввел понятие "лимита"? Кто себя "гордо" величать начал "нерезиновой"? Да и еще много за что.
Сейчас думайте и не допускайте ошибок больше. Их лимит у Москвы уже практически исчерпан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: Я вас за язык не тянул :)
[info]drakonit@lj
2012-05-07 17:52 (ссылка)
Дамы и господа, прошу прекратить ругань. Спор не по теме поста и бессмысленный. И Москва столица России, хоть и больна сегодня нашествием малоприятных элементов, и Екатеринбург, вернувший свое славное имя, русский город с великой и трагической историей. И оба города для России ценны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakonit@lj
2012-05-07 04:44 (ссылка)
Ну есть же урановые рудники или работы требующие неквалифицированной рабочей силы. Можно применить как-то хипстеров. Скажем, передать для строительства автодорог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sewerin69@lj
2012-05-07 13:29 (ссылка)
Не стоит. К нормальной работе они не приучены и не приспособлены.
Это же придется и надсмотрщиков и охранников к ним выделять.
В экономической эффективности их труда я сомневаюсь.
Таких сначала надо пороть, пороть и еще раз пороть.
И только выбив дурь из голов и задниц, приставлять к общественно-полезным работам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakonit@lj
2012-05-07 04:01 (ссылка)
Насчет Чечни хорошая идея. Всех рукопожатых в Чеченские горы, к столь любимым ими "ичкерийским повстанцам".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sewerin69@lj
2012-05-07 03:44 (ссылка)
Есть способ отучить подонков-режиссеров снимать такие фильмы, а продажных актеришек в них играть. Старая тактика общественного (национального) бойкота.
Сказать себе: я не смотрю больше фильмы снятые режиссером Ахимом фон Боррисом, или кинокартины, где играют актеры Гуськов, Мерзликин, Нинидзе и прочие подонки-шуты, унизившие подвиг наших дедов-прадедов. И не просто сказать, а принципиально сделать это. Для беспринципных комедиантов и проституток- режиссеров это будет подобно гражданской казни и профессиональной смерти.
Только сможем ли? Многие ведь предлагали такую тактику при выходе "Сволочей". Однако, и урод Атанесян продолжает фильмы снимать, и повзрослевший поганец Головин- востребованный и даже любимый восторженными малолетками актер.

(Ответить)


[info]lissa_2222@lj
2012-05-07 10:38 (ссылка)
Я бы запретила фильмы, которые оскорбляют память погибших в этой войне.

(Ответить)


[info]maxim_kurepin@lj
2012-05-08 07:08 (ссылка)
Самый эффективный способ бороться с антиискусством (а фильмы, обликающие ненависть к русским и оплевание нашей исторической памяти в художественную форму - это часть антиискусства) - активная финансовая, политическая и информационная поддержка настоящего искусства - патриотического, светлого, имеющего в основе любовь к Богу, божьему миру и человеку.

Те же люди, что гадят на нашу историю, гадят на нашу культуру, на нашу веру, в наших храмах, называя это искусством. Культурный мир уже капитулировал перед аргументом "вы не понимаете и не разбираетесть, так что молчите".
drakonit, у нас был недавно разговор на эту тему.
Я нашел свежую книгу художника А. Яхнина "Антиискуссво. Записки Очевидца". Он дает четкую духовно-нравственную оценку явлению. С мнением такого специалиста гельманисты будут вынуждены считаться (особенно если мы окажем ему должную поддержку). Какое ваше мнение на этот счет?
Вот ссылка на отрывок: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/53036.htm#_ftnref15

(Ответить)


[info]mosquites@lj
2012-05-08 12:17 (ссылка)
очень хорошо написано. Готов подписаться под каждым словом

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]drakonit@lj
2012-05-09 17:24 (ссылка)
Ситуации были разные. Кто-то и немцам был рад. Но меня крайне удивляет ситуация, когда "не лобили не тех, не других", какие-то, простите, куркули украинские, которым все равно - кто побеждает - их сыновья, ушедшие в армию, или иноземные солдаты. Значит этому район повезло, потому что зверства нацистов - не фильмы, а реальные факты. Уж что они у нас в Крыму вытворяли - знаю и со слов собственной родни, и по словам ныне живущих крымчан, переживших оккупацию.

(Ответить) (Уровень выше)