Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет drakonit ([info]drakonit)
@ 2014-08-04 17:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бойкот американский товарам!
Оригинал взят у [info]gleb1368@lj в Бойкот американский товарам!
кока-кола




(Добавить комментарий)


[info]natomist@lj
2014-08-04 11:04 (ссылка)
А если воздержаться от просмотра голливудских фильмов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2014-08-04 11:14 (ссылка)
Если скачивать пиратскими методами, как и программное обеспечение, то это вроде как трофеи выходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natomist@lj
2014-08-04 11:22 (ссылка)
А чувство брезгливости не возникает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2014-08-04 11:53 (ссылка)
От чего? От информации? Причем не все население США равно его безумному правительству. Вот есть южане, которые до сих пор тупых и наглых северян-янки ненавидят и удивляются - как негров так распустили (что один в президенты пролез). Германских фашистов я тоже ненавижу, но не германскую культуру и народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natomist@lj
2014-08-04 12:01 (ссылка)
Зачем тогда бойкотировать Коку-Колу? Она отождествляет фашистов, негров или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2014-08-04 12:09 (ссылка)
Во-первых, ее покупка приносит прибыль американским корпорациям, тесно связанным с властями. Во-вторых, да, она отождествляет американский образ жизни, ту самую антицивилизацию, как и пресловутый "Макдональдз".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinus_a@lj
2014-08-04 15:19 (ссылка)
А кроме того, она просто чрезвычайно вредна для здоровья. Двойная польза, т.е. - и врагу вредишь и себе помогаешь; это, кстати, как и с курением - http://konstantinus-a.livejournal.com/708421.html :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinus_a@lj
2014-08-04 15:16 (ссылка)
Правильно, я им давно Голливуду давно санкции объявил - http://konstantinus-a.livejournal.com/709885.html ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natomist@lj
2014-08-04 15:47 (ссылка)
Еще планшеты с их американскими операционными системами. Даже если планшет корейский, на нем все равно стоит мерзкая операционная система от Гугла, которая на тебе зарабатывает побольше, чем Кока-Кола.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_stripes@lj
2014-08-04 14:42 (ссылка)
Я их и так не пью.

(Ответить)


[info]masia84@lj
2014-08-04 14:56 (ссылка)
Вот да.
А то патриоты только на словах. А как денежку платить - так "коку".
Вообще-то надо очень крупно состав с баночки или бутылочки распечатать и распространять. И объяснять! Например, ортофософрную кислоту добавляют в напитки этой корпорации не просто так. Если кто не в курсе - с помощью ортофоски борются со ржавчиной. Ей обрабатывают железяки - и после этого ржавчина их не берет. А все дело в "отъеме" воды. Добавка ортофоски в кока-колу (спрайт, фанту...... далее по списку) приводит к тому, что напиться этими "напитками" не получается, после них, наоборот, начинает зверски хотеться пить.... И человек покупает следующую бутылку кока-колы (спрайта, фанты и далее по списку).
А фильмы американские я давно не смотрю. Последние двадцать лет шедевров они не создавали, создавали только фон для жевания поп-корна.
Так что поддерживаю!
Только отечественный производитель!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2014-08-04 15:12 (ссылка)
Аналогично - и не тянет на все эти "колы" и прочую чепуху - сока взять, обычной воды, в кафе или ресторане - вина или алкогольный коктейль, дома - чая, компота, сока опять же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinus_a@lj
2014-08-04 15:23 (ссылка)
"Последние двадцать лет шедевров они не создавали"

Не согласен.
Навскидку: "Форест Гамп" и "Контакт" Земекиса, "Пекло" и "Миллионер из трущоб" Бойла, "Спасти рядового Райна" Спилберга. Если подумать, можно вспомнить и ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masia84@lj
2014-08-04 15:26 (ссылка)
Критерии оценки у каждого свои, особенно в таком тонком вопросе, как искусство. Мои от ваших отличны :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinus_a@lj
2014-08-04 15:44 (ссылка)
Если так подходить, то такой дефиниции как "шедевр" вообще не существует, раз всё определяется индивидуальным вкусом потребителя; как и вся сфера искусства становится сферой именно потребления и не более, т.е. принципиальной разницы между Академией художеств и Макдоналдсом не существует.

Не путайте личный вкус с объективной шедевральностью того или иного произведения искусства. Например мне не по вкусу произведения Ларса фон Триера и Вонга Карвая, но объективно многие из них суть шедевры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2014-08-04 16:00 (ссылка)
Ну нет объективной шедевральности. Кому-то "черный квадрат" шедевр, нормальным людям - пример жульничества. Кому-то Кончита Вурст - шедевр, а по мне провокация и уродство. Триер и Карвай из той же сферы - раскрученный абсурд и уродство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masia84@lj
2014-08-05 02:54 (ссылка)
Следующим будет вопрос: «А судьи кто?» давайте лучше на этом остановимся :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinus_a@lj
2014-08-05 04:00 (ссылка)
И судья известен - время. РЕАЛЬНАЯ шедевральность того или иного произведения искусства проверяется всегда временем; и становиться понятно, что "плохие детективы", как их называл Набоков, которые писал Достоевский - это шедевр, а произведения его современника Кукольника, который был гораздо популярнее Достоевского и имел в разы большие тиражи, но которого сейчас помнят лишь специалисты - сиюминутная попса.

И есть ещё один, менее надёжный, но достаточно адекватный судья - награды и регалии. Общество не напрасно выработало систему маркеров в виде наград, премий, дипломов и т.п., которые призваны в первом приближении указать на произведения имеющие наибольшую ценность. "Форест Гамп" тот же имел вроде больше десятка только "Оскаров" (да и проверку временем, кстати, он почти уже выдержал - снят 20 лет назад, но до сих пор является одним из самых известных и популярных фильмов не только в США, но и в мире)...

Оценка регалиями не всегда совпадает с окончательной оценкой временем, но чаще всего совпадает; в любом случае, это единственный, кроме времени, более или менее объективный показатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2014-08-05 04:08 (ссылка)
Реальная шедевральность это только реальный отзыв народа, а не политическая и коммерческая коньюктура. Вот то, что потом будет цитироваться людьми, что будут родители детям показывать, что войдет в культуру, в менталитет - это шедевр.
А популярность официальная или штатных критиков. Вот в 20-е годы у большевиков был дико популярен Демьян Бедный с его грубыми, хамскими, пропагандистскими стишатами. И кто его сейчас читает? Или на Украине тоннами издают и увешивают наградами бездарей, которые пишут про "клятих москалей"...
Оскары и прочее можно банально купить, купив жюри или замотивировав их политикой, мол режиссер или актер - гомосек, толераст, негр и т.д., а сам фильм там против России, Ирана или еще какую коньюктуру имеет. Т.е. хорошие фильмы, но патриотические, духовные, нравственные не получат этих наград от толпы богемных извращенцев, а любая дрянь будет иметь огромные перспективы, потому что это "новаторски". Сейчас в цене антикультура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masia84@lj
2014-08-05 04:36 (ссылка)
Вы умны, и склонны отстаивать традиции. Однако 8 оскаров «внесенных ветром» не сделали их шедевром,а шизофрения известного русского писателя вряд ли может считаться гениальностью... возможно, для начала было бы неплохо определиться с понятиями, что есть гениальность, например, вообще определиться с терминологией, а уж затем рассуждать о частностях, но подобные дискуссии явно выходят за рамки комментов в ЖЖ, почему я сразу предлагала этот разговор закончить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakonit@lj
2014-08-04 15:59 (ссылка)
Тут придется углубится: что такое шедевр? То, в раскрутку чего вложили миллионы и это знает каждый, то, что похвалили наемные искусствоведы, критики из богемы? Или то, что является частью культуры народа, что в народной памяти, в цитатах, в анекдотах, в источниках для следующего творчества, что позитивно (это очень важно). Из названного только "Форест Гамп" некий интерес представляет, да и то в плане критики запада, - остальное - антиконструктивно, чуждо нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinus_a@lj
2014-08-05 04:04 (ссылка)
Шедевр - то, что не теряет культурной ценности и социальной востребованности на протяжении как минимум нескольких десятилетий; если же это не теряется на протяжении столетий, то это не просто шедевр, а великий шедевр и гениальное творение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinus_a@lj
2014-08-04 15:15 (ссылка)
Вот и я в частности об этом - http://konstantinus-a.livejournal.com/802721.html

П.С.
Тут ещё список объектов для бойкота - http://konstantinus-a.livejournal.com/701382.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2014-08-04 15:55 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergei_75@lj
2014-08-04 15:15 (ссылка)
плюсуйте сюда МакДональдс
начать хотя бы с очевидной отравы

(Ответить)


[info]sergei_75@lj
2014-08-04 15:19 (ссылка)
а еще мы за трезвость )))
http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1523108

(Ответить)


[info]from_murmansk@lj
2014-08-05 00:56 (ссылка)
да мы и в мирное-то время эту отраву не пьем...

(Ответить)