duniashka -
November 3rd, 2007
07:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Единая Россия в Калуге "кинула" агитаторов"!!!!
А отчеты приняли к исполнению!

Моей знакомой Ирине  не заплатили за то, что она собрала несколько сотен подписей за Единую Россию!!!
И она не единственая, кого "прокатила" эта партия!

Координатор ЕР деньги получил. И пообещал агитаторам, что за свою беготню по подъездам они получат не меньше 3 тысяч рублей.

Кто получил эти деньги?..

Сколько еще агитаторов ЕР по стране, кто будет работать практически даром? Кто рассчитывал, что носиться по подъездам по ночам, после работы он будет не бесплано? Проникая через кодовые замки и домофоны?  Пробираясь сквозь ругань жильцов? Надеясь на то, что детям достанется лишняя конфета или новая футболка, или что-то другое, жизенно необходимое?..

ХОТИТЕ  ВО ВЛАСТЬ   -  ОПЛАЧИВАЙТЕ  РАБОТУ  АГИТАТОРОВ!!!  БУДЬТЕ  ЧЕСТНЫМИ  ХОТЯ  БЫ  ПО  ОТНОШЕНИЮ  К  ТЕМ,  КТО  НА  ВАС  ПАШЕТ!

(70 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]bazilio51@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:02 pm
(Link)
Был уверен, что они за идею достают. Чудеса!
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:19 pm
(Link)
За какую идею!?.. Идеология - это для быдла, это еще при совке знали. Вам сказать, сколько агитаторам пообещали?..
[User Picture]
From:[info]bazilio51@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:38 pm
(Link)
идеология определяет экономическую и социальную политику.
При совке совершенно определенно: мир хижинам. Сейчас у СПС-мир дворцам, у Едросов- и так и так. Если кратко
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:48 pm
(Link)
СПС, кстати, Ирине оплатили всё в полной мере! Они как раз со своими агитаторами - честные.
Но мне кажется, и это подтверждает жизнь, вначале идут чьи-то конкретные экономические интересы, а уж после к ним приверстывается идеология. Как не существует войн "за идею" - любая война, какими бы лозунгами она ни прикрывалась, преследует вполне конкретные экономические интересы.
[User Picture]
From:[info]lavpaber@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:11 pm
(Link)
Моей знакомой Ирине не заплатили за то, что она собрала несколько сотен подписей за Единую Россию!!!///

Какие ещё подписи? Им они не нужны были вообще для участия в выборах. Или там какие-то местные выборы ещё будут проходить?
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:18 pm
(Link)
Им нужна имитация законности. В том числе и на Думских, и на прочих выборах.
[User Picture]
From:[info]lavpaber@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:27 pm
(Link)
по существующему законодательству партии "Единая Россия", КПРФ и ЛДПР участвуют в выборах в ГосДуму без сбора подписей или внесения денежного залога. Как партии, прошедшие в Думу на прошлых парламентских выборах.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:37 pm
(Link)
Но их никто не обсвобождал от права разносить газеты, проводить опросы, собирать подписи за себя, любимых - и т.д.
[User Picture]
From:[info]lavpaber@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:50 pm
(Link)
Мда... Знаете, у нас в Брянске в одном месте лево-радикалами была выведена надпись. Вроде как от лица ЕдРа:
"Народ - дерьмо!
Единая Россия"
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:57 pm
(Link)
Не знаю, от чьего лица (конечно, фальшивка), но суть уловлена очень, очень точно!!! Надеюсь, Вы согласитесь?..
[User Picture]
From:[info]lavpaber@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:59 pm
(Link)
да, соглашусь.
Вполне точно сформулировано отношение ЕдРа к народу, как к "русскому быдлу"...
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 02:02 pm
(Link)
...которое можно иметь, как ЕР угодно. У меня слов нет - одни эмоции!..
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:35 pm
(Link)
Не знаю.., у меня сложилось такое стойкое впечатление, что в России это норма. Вся прибыль получается от кидалова. Странный подход к делу. Такое впечатление, что руководители всех уровней прибывают в иллюзии, что кушать хотят только они.:)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:43 pm
(Link)
Ирине (это псевдоним, надеюсь, ты догадался) заплатили и в СПС, и еще в некоторых партиях, СТРЕМЯЩИХСЯ... А тут кинули... И мне ее жалко, поскольку знаю ее поистине бедственное положение.
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 02:18 pm
(Link)
Да я сам сталкивался сколько раз с такими кидалами. Система известная. И воровать у нищих легче чем у богатых. :)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 02:20 pm
(Link)
Боюсь, теперь моя знакомая не будет работать ни на одних выборах. А жаль: у нее талант убеждения...
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 02:27 pm
(Link)
Может оно и к лучшему. Я противник демократии, особенно такой как в России. Добра от нее еще пока нигде не было. Зачем зря копья ломать? А потом, Ирине показали, что ее дар убеждения в суе используется. Нельзя же, в самом деле убеждать за подлецов? Или важен сам процесс участия? Тогда, к следующим выборам она будет в полном порядке. :)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 02:31 pm
(Link)
За Жирика она не агитирует, и за КПРФ тоже. Кстати, когда Хакамада баллотировалась на должность президента, успехом своим она была обязана в Калуге именно Ирине. А что наши способности, данные Господом, приносят вполне материальные выгоды - так разве
это плохо? По-моему, наоборот! )))
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 02:43 pm
(Link)
Не буду спорить. Я консервативен и старорежимен. :) Знаю одно, что случайностей не бывает. Человеку полезней смотреть внутрь себя, чем расточать себя во вне. Какая польза в политике лично для Ирины? Деньги? Ну и чем она "платит" за эти деньги? Считай вопрос риторическим.:)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:06 pm
(Link)
Эти деньги помогают ей обеспечить здоровье детей. Купить им теплые ботинки, к примеру... (((
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:12 pm
(Link)
Господь детишек Своих никогда не оставит. Подаст другой способ работать.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:20 pm
(Link)
К сожалению, в провинции этих способов - раз, два, и обчёлся... (((
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:26 pm
(Link)
Это да, но что невозможно человеку (или кажется невозможным), то возможно Богу. Надеющийся на Господа да не постыдится. Иначе зачем нам искушения? Только как проверка нашей веры. А человек с двоящимися мыслями - не тверд во всех путях своих.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:28 pm
(Link)
Моя знакомая считает, ей работа по агитации послана Господом. Вымолена...
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:37 pm
(Link)
Бог дал - Бог взял....
Считать можно что угодно, но Он - Хозяин всему. Наше дело - терпеть и молиться, за все Его благодаря. Человек, на определенном уровне своего бытия - система сложная. И трудно бывает найти то ЧТО им руководит в настоящий момент. Но знаю точно - волос без воли Бога с нас не упадет. А смирение - основная добродетель.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:43 pm
(Link)
Можно сказать, моя знакомая хорошо знает евангельскую притчу о деве с зажженным светильником. И старается возжигать его...
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:45 pm
(Link)
Тогда она не должна смущаться в искушениях и она счастлива. Тогда с ней все в порядке. :)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:48 pm
(Link)
Трудно быть счастливой, когда тебя элементарно водят за нос, а плоды твоего труда (она бы уж лучше потратила это время с пользой для детей) присваивает нечистая на руку баба.
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:54 pm
(Link)
Марин, ну, ты же помнишь замечательное высказывание Пруткова: "Хочешь быть счастливым, будь им!".
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 04:02 pm
(Link)
Р-р-р!.. )))
Не все мазохисты, Андрюшенька!
[User Picture]
From:[info]gevorkyan@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:41 pm
(Link)
странно...вроде бы взрослые люди, а не знают, что с действующими политиками все разговоры должны строиться по принципу - деньги вперед
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 01:50 pm
(Link)
Ирина (это псевдоним) уже не первый раз агитирует. И на прошлых выборах так было, и на позапрошлых... Везде всё оплачивалось "по факту". А сейчас несчастная женщина попросту в шоке! Она столько времени и сил потратила!..
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:53 pm
(Link)
Мариночка, оформлением своих постов ты чем-то похожа на Маяковского.))) Надеюсь, я ничего не сморозил.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 04:01 pm
(Link)
Нет, Андрюшенька, ты мне сделал комплимент!!! ))) Спасибо! Маяковский был отнюдь не самый плохой художник.
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:November 3rd, 2007 - 04:09 pm
(Link)
Он не был художником вообще. Я присоединяюсь к И.А.Бунину - мерзкий был человек Маяковский.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 04:38 pm
(Link)
Ладно, из-за Маяковского спорить не будем, уговорил. )))
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:November 3rd, 2007 - 04:43 pm
(Link)
Какая покладистая. Нет, чтобы в морду мне дать.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 04:47 pm
(Link)
Р-р-р! Поговори мне еще!
Напрашиваешься, жертва парикмахерского искусства? )))
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:November 3rd, 2007 - 04:50 pm
(Link)
Я? Парикмахерского? Мариночка, ты меня с Покровским спутала.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 04:54 pm
(Link)
А чего Покровский? Пришлось обриться наголо, что ли? Я его давно не видела!
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:November 3rd, 2007 - 05:06 pm
(Link)
У него повесть есть "Парикмахерские ребята".
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 05:11 pm
(Link)
Дык там же в жертвах вся планета ходила, а не только один отдельно взятый лев! )))
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:November 3rd, 2007 - 05:21 pm
(Link)
Я, кстати, не помню, о чем там речь.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 05:32 pm
(Link)
О преобразовании планет, не пригодных для жизни человека, под пригодные - со взломом местной флоры-фауны, разумеется. И страданиями главного героя на этой почве.
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 03:55 pm

Трудно быть счастливой,

(Link)
когда тебя элементарно водят за нос, а плоды твоего труда (она бы уж лучше потратила это время с пользой для детей) присваивает нечистая на руку баба.
-----------
"Трудно себе представить, чтобы на лошади жили мыши... Трудно, но можно" (с) :)))

Значит, пока еще, она живет не для Бога, а для себя. И светильник ее еле тлеет. Горько, но это хорошо знать, чтоб не было обольщений.
"С Христом и на Голгофе Рай" (с)
Эта цитата - индикатор нашего устроения.
Что для нас лучше, то того мы знать не можем навеняка.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 04:04 pm

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Тем не менее грядет зима, а дети без ботинок. Не думаю, что это великое благо - с любой точки зрения.
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 04:19 pm

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Зима еще только грядет. Увидишь, что Господь поможет. Но не так, как ты это себе представляешь. :)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 04:40 pm

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Дай Бог, конечно, чтоб твои слова - да Господу в Уши!.. ))) Нет, я тоже надеюсь, что все закончится хорошо.
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 05:21 pm

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Иначе не бывает. :)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 05:33 pm

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Это новая песня, Андрей? ))) А дальше?))) Когда услышим? )))
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 05:52 pm

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Ну, в принципе это банальность. :) А песню услышать, так мало написать текстовку, надо музыку придумать, потом все это сложить, отпеть, записать.... ууууу. Это процесс длительный. А одни слова, то это еще не песня. Это ж не стихи, а текстовка. Там свои законы, которые к стихам никакого отношения не имеют. :)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 3rd, 2007 - 05:58 pm

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Но все равно, сказать - "текст песни" - это можно о каких-нибудь "муси-пуси". Так что - почему не стихи?
(И не "слова": слова - это в словаре.) )))
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 3rd, 2007 - 06:54 pm

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Ну не знаю. В стихах ты ограничен очень. И действие стихов должно точно попадать в цель всегда, в десятку. Поэт это снайпер. Автор песен это артиллерист. :) Он бъет по всем позициям души мощно и наповал. Если в "молоко", то и получаются "муси-пусм". Текстовка играет большую роль, но и голос и эмоции и музыка не меньшую. Потом, смотря какую песенку пишешь. Если бардовскую, то - да. А если металл??? Там совсем другие законы как "подцепить на крючок" аудиторию.
Текстовка может утяжелить "мудреностью" и испортить все восприятие. Тут очень важен балланс. В общем много всяких заморочек профессиональных. Например, я знаю, что песенка, которая длится более четырех минут - рискует быть неуслышеной. И тд. и тп. Могу целую лекцию читать. :)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 4th, 2007 - 02:18 am

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Да, я чувствую - и думается, лекция будет интереснейшая... ))) А если еще и проиллюстрировать - с гитарой.. Это уже концерт!
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 4th, 2007 - 09:50 am

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Я подумаю... Вчера эта мысль мне пришла в голову. Например можно написать пособие на тему : "Как написать хит". Очень интересное явление. Писать хит, это так просто, на самом деле. Надо внутри себя разложить все по полочкам и приступить. Очень интересно... :) Очень!
Вот смотри. Фраза: "яблоки на снегу" дала образ, получился хит. А кто помнит хоть один куплет из этой песни? (информация к размышлению :)) )
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 4th, 2007 - 10:08 am

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Я знала девицу, которая уверяла, будто у нее украли "маэстро листопад" - она это в свое стихотворение вставила, и показала на литобъединении... Дело в Питере было.
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 4th, 2007 - 10:32 am

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Бывает. Только к этой фразе надо прилепит много чего еще. Вообще-то идеомы очень важны для песенок. Помнишь у "машины" - "Мы пьем до дна за тех кто в море"? Вот и пол песенки готово:) Это всегда на слуху и быстро в голове оседает.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 4th, 2007 - 11:06 am

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Ну да, сначала придумывается "хук", а уж к нему - всё остальное. Это и музыки касается. Помнишь, в начале 80-х быда навязчивая итальянская песенка "Феличита"? Типичный пример хука.
А насчет книги и концерта действительно подумай. Кому, как не тебе, это сделать? )))
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 4th, 2007 - 11:35 am

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Угу, важна ключевая фраза. С нее все прет дальше. И музыкальная фраза тоже. А ты говоришь - стихи... :) Хрена там, а не стихи. Ключевая фраза должна цеплять, будоражить, пресовать, не отпускать, насиловать психику. Есть другой способ - это самое "муси-пуси". Не, не интересно идти так. Я со своим аранжировщиком до драки спорил. Мол, не буду идти на поводу конъюктуры, буду долбить, убивать, шокировать, но то что природа обывателя хочет не буду делать. И я оказался прав. Слушают, обижаются, бурчат, но слушают. Никто не уходит равнодушным.
А насчет остального, то подумаю. И подумаю серьезно. :)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 4th, 2007 - 11:48 am

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Кстати, вспомнила. В 19 веке была модной мелодекламация - когда под музыку напевали стихи. И на-ура ведь шли даже такие сложные вещи, как "Внимая ужасам войны" Некрасова. Вот где-то есть грань между невозможностью (в русском языке) совместить хорошее стихотворение и хорошую музыку (или - или), и возможностью (да, такое случается!) Не есть ли это мелодекламация? )))
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 4th, 2007 - 03:37 pm

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Был такой декламатор - Сомов. Из современных. Не слышала? Он Гарсио Лорку под гитару читал.
Ты слишком глубоко капаешь. Мне надо песенками народ "зацепить" и сказать хоть пару слов в сторону православия. Игумен Борис говорит, что это миссионерство. :) Другой трибуны у меня нет и вряд ли будет. :)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 4th, 2007 - 04:01 pm

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Какое же это миссионерство? Это эссе, это обозрение - это совсем иной жанр )))
В конце концов, монография! И тут очень даже есть место для разговора о православии.
Как-то в Москве в одном из храмов (подворье Троице-Сергиевой Лавры) я услышала "Да исправится молитва моя" - и поразилась: батюшки, да это же рок-музыка!.. Вряд ли братия, что пели в хоре, понимали это, но впечатление - полное!..
(На той службе патриарх присутствовал, кстати.)
[User Picture]
From:[info]andrej_2006@lj
Date:November 4th, 2007 - 04:08 pm

Re: Трудно быть счастливой,

(Link)
Не... это миссионерство. Кто будет слушать из почетателей шансона молитвенные песнопения? А моя "Смоленка" пользуется успехом.:)
[User Picture]
From:[info]zverozyab@lj
Date:November 4th, 2007 - 05:57 am
(Link)
Для меня ситуация эта, честно говоря... ну... из разряда "что бы вы сказали марсианину, когда его встретите".
Из разряда нереальных настолько, что я не готов их даже обсуждать...
И, собственно, комментировать не могу, чтоб никого не обидеть (это при том, что я прекрасно понимаю и знаком с ситуациями, когда зарабатывать деньги приходится любыми способами)
Лучше сортиры чистить.
Хотя за это платят меньше, конечно.

Нельзя с ними "заключать договоров". Ни с кем.
Можно их поддерживать в каких-то начинаниях, но ставить себя в зависимость от них - нельзя.

А то, что ЕР свиньи - не новость. :)

И еще (если я правильно понял ситуацию): агитация за СПС, а затем за ЕР - это как если бы Вы написали статью сперва на день рождения... ну, Ганди, положим, а затем, в тех же тонах - на день рождения Гитлера.
Ну да, опять же - нужно зарабатывать деньги в экстремальной ситуации любыми методами. И осуждать нельзя, и не знаю, как бы я поступил в такой ситуации.
Возможно, так же.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 4th, 2007 - 06:06 am
(Link)
У нас "профессионаьные" агитаторы, которых привлекают на каждые выборы. Они умеют собирать подписи, знают, как уговаривать людей - и в партиях известно, что агитаторы работают сразу на нескольких "претендентов". Сами они обычно люди достаточно аполитичные. Думаю, так обстоит дело практически везде.
Я бы тоже не смогла вот так - за СПС, потом за Явлинского, потом за ЕР... Но это - я.
[User Picture]
From:[info]zverozyab@lj
Date:November 4th, 2007 - 06:33 am
(Link)
Ну вот я и говорю... Чтобы поиметь мнение о ситуации - нужно примерить ее на себя (ну, мне, по крайней мере).
Эта - "не налезает" :)
[User Picture]
From:[info]maikltyrin@lj
Date:November 6th, 2007 - 04:20 pm
(Link)
Я сегодня имел питье пива с людьми из штаба ЕР. Привел им этот случай, они с грустью признали что был такой исторический момент. Сказали, что возможно инцидент будет погашен. Более подробностей не знаю.
Мне Ер платит не очень аккуратно, но через касу по честному. В принципе бонзам ведомости на оплату подписывать не лень. И деньги есть. Заморочки начинаются на других уровнях.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 6th, 2007 - 04:26 pm
(Link)
В общем, сказали: "Может, и заплатим"? Знаешь, кто они, твои ЕР? И как ты с ними дружбу водишь...
[User Picture]
From:[info]maikltyrin@lj
Date:November 6th, 2007 - 04:47 pm
(Link)
Ни о какой дружбе речи нет. Это лишь хилый приработок. Да и то по принуждению, ибо я в такой газете. Дружба - ни-ни!
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 6th, 2007 - 05:04 pm
(Link)
Не Миш, ну и сук они там к себе набрали, которые обдирают женщин, и так идущих к ним от нищеты!
Параллельный мир Марины Бернацкой Powered by LJ.Rossia.org