duniashka - НЕ МОГУ НЕ ПЕРЕПОСТИТЬ
November 29th, 2007
02:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
НЕ МОГУ НЕ ПЕРЕПОСТИТЬ
Вот текст письма Никиты Белых, лидера СПС.

http://community.livejournal.com/sps_ru/12403.html


Дорогие друзья!

 

Я обращаюсь к Вам по электронной почте, через Интернет - потому что никакой другой возможности сообщить Вам, что творится в нашей стране, у меня нет.

 

Администрация президента Путина объявила войну партии <Союзу Правых Сил>. Нам полностью перекрыт доступ к СМИ. С самого начала избирательной кампании

не прекращаются, а только усиливаются провокации, давление на наших активистов и кандидатов, нападения на штабы, поджоги, задержания. За три последние недели по всей стране арестовано около 25 миллионов экземпляров нашей газеты, наших листовок и календарей, изданный в полном соответствии с законом. В Омске наши товарищи - тройка кандидатов по региональному списку СПС объявили голодовку в знак протеста против незаконного ареста тиража нашей листовки. В результате лидер городской организации СПС Омска Владимир Ширшов оказался в больнице с инфарктом.

 

На телеэкранах - только <Единая Россия> и Путина. Даже сайт нашей партии www.sps.ru уже три недели непрерывно подвергается массированной хакерской атаке. У нас сегодня просто нет иных механизмов распространения информации, кроме личного обращения к Вам и просьбы передать эту информацию  Вашим друзьям, знакомым, коллегам и партнерам - всем, кому только можно.

 

Война против <Союза Правых Сил> была объявлена сразу после того, как мы приняли окончательное решение: мы уходим в жесткую оппозицию к власти. И не просто к <Единой России>, как некоторые другие партии, но и лично к человеку, возглавляющему одновременно нашу страну и эту правящую сегодня партию. Мы заявляем: СПС - это оппозиция Владимиру Путину и его <плану>.

 

Мы заявляем: <план Путина> - это план восстановления государственности советского образца - с единопартийностью, с подавлением свободы и прав человека, с игнорированием Конституции и Законов, с абсолютной и бесконтрольной властью номенклатуры, с цензурой, с государственной плановой экономикой, с <холодной> войной, с гонкой вооружений, со шпиономанией, с борьбой с <врагами народа>, с культом личности. СПС - против такого <плана> и его автора Владимира Путина. Поэтому нам объявлена война.

 

Вся эта беспрецедентная полицейская операция против <Союза Правых Сил> во время парламентских выборов не может проводиться без прямого указания либо молчаливого согласия человека, который, по законам <О правительстве РФ> и <О милиции>, является руководителем всех силовых структур - президента Российской Федерации Владимира Путина. Только в его власти разрешить или запретить МВД заниматься преследованием оппозиционной политической партии. Поскольку Владимир Путин - не только президент России, но и кандидат в депутаты Государственной Думы РФ по списку партии <Единая Россия>, его действия, направленные на подавление СПС, являются беспрецедентным актом злоупотребления служебным положением в пользу партии <Единая Россия>.

 

<СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ> обратился в Верховный суд РФ с требованием отменить регистрацию кандидата в депутаты Государственной Думы РФ В.В. Путина в связи с многочисленными фактами использования им преимуществ служебного положения и организацией им административного давления на СПС. Верховный суд РФ отказал <СОЮЗУ ПРАВЫХ СИЛ> в удовлетворении иска, несмотря на то, что ответчик в суд не явился и даже не прислал своего представителя. Телеграмма, посланная Верховным судом президенту, вернулась ввиду того, что <адресат не найден>. Только в России президент, в случае чего не может найти генпрокурора, а Верховный суд - президента. Но обо всем этом в нашей стране мало кто знает. На телевидении об этом говорить запрещено.

 

24 и 25 ноября <Союз Правых Сил> впервые принял участие в маршах несогласных в Москве и Санкт-Петербурге. Этим шагом мы заявили: мы не согласны с тем правовым беспределом, который чинит власть под руководством Владимира Путина. И мы не позволим с таким пренебрежением относиться к закону и правам граждан России. При этом мы подчеркиваем, что наши отношения с <Другой Россией>, по сути, не изменились. Мы не входим в коалицию с национал-большевиками и сталинистами. Мы вышли на марш несогласных, потому что мы не согласны. И поэтому одним из лозунгов марша стал лозунг <голосуй за оппозицию!>

 

Власти при помощи ОМОНа жестоко разогнали мирные шествия в Москве и Санкт-Петербурге. Лидеру петербуржского списка СПС Леониду Гозману ОМОНовцы сломали руку. Несколько человек были доставлены в больницы с черепно-мозговыми травмами. За организацию марша 5 суток ареста получил лидер Объединенного гражданского фронта Гарри Каспаров. И об этом тоже не говорят в теленовостях.

 

Подавление мирного шествия оппозиции - это очень тревожный сигнал: у власти нет аллергии на кровь. Власть готова применять силу против своих граждан - только потому, что они с ней не согласны.

 

Для того, чтобы в последние дни избирательной кампании запудрить мозги избирателям, <Единая Россия> во главе с Путиным прибегает к помощи самых грязных, циничных и бессовестных черных политтехнологов.

 

Во многих городах страны избиратели получают <письма счастья>, в которых от имени СПС им предлагают прийти в офис СПС и получить дисконтные карты для получения скидок в магазинах. Также люди получают счета-извещения с требованием заплатить добровольное пожертвование в избирательный фонд СПС с угрозой применения штрафных санкций в случае задержки. Для разноски таких <писем счастья> и счетов-извещений нанимаются, тоже от нашего имени, студенты и даже школьники. После того, как они выполняют эту работу, их отправляют к офисам СПС <за зарплатой>. У центрального офиса СПС 23 ноября собралось около 500 таких обманутых мошенниками молодых людей. Они думали, что работали на СПС. Оказалось - их <кинули> циничные политтехнологи, обслуживающие <Единую Россию>. Как правило, все это снимается на камеру одного из федеральных каналов. Вот так создаются сюжеты про <обманутых агитаторах СПС>. Только они не учитывают, что сила - в правде. И подавляющее большинство пришедших к нам за зарплатой  студентов или за <дисконтными картами> пенсионеров ушли домой нашими сторонниками, и они уже никогда не забудут, как их кинули политтехнологи <Единой России>.

 

В Москве по ночам идут массовые звонки на мобильные телефоны. Абонентам предлагается выслушать запись сообщения с агитацией за СПС.

 

24 ноября ночью неизвестные забросали офис СПС большими хромированными гайками, две из них попали в окна. Нападавшие разбили бейсбольными битами камеры видеонаблюдения и написали на заборе оскорбительные надписи.

 

В распоряжении СПС есть план работы избирательного штаба партии <Единая Россия>. Многие из этих пунктов там обозначены.

 

В ходе этих парламентских выборов власть устроила настоящую вакханалию черных технологий и административного ресурса. Но у нас нет морального права сдаться. Мы должны выстоять. Потому что стране грозит диктатура. Путин хочет спрашивать с правительства и Думы, независимо от своего будущего статуса. И после 2 декабря, если в Думе не будет оппозиции, партия Путина получит тотальную власть над страной, а сам он станет ее генсеком, и тогда ничего их уже не остановит. Они смогут закрыть границы, отобрать у людей собственность, в том числе квартиры, землю, дачи, поставить под контроль Интернет, закрыть оставшиеся свободные газеты, они будут  искать и находить <врагов народа>, <американских шпионов>, <шакалящих у посольств>, они будут и дальше платить нищенские пенсии и зарплаты и тратить деньги на раздутый бюрократический аппарат и гонку вооружений. Они введут уголовную статью <за антироссийскую пропаганду>. И все это будет длиться многие-многие годы - до очередного, страшного кризи  са, до очередного краха, до очередной угрозы гражданской войны и революции.

 

Мы должны остановить их.

 

Мы должны стоять до конца и говорить правду. Мы должны сделать все, чтобы объединить гражданское сопротивление и не дать правящей группировке узурпировать власть на многие годы. Наша задача - не просто создать оппозиционную фракцию в парламенте. Наша задача - вернуть Россию на верный, демократический курс. Мы должны противостоять <плану Путина>. И решить эту задачу только на парламентских выборах, даже победив, невозможно. Мы должны противопоставить <плану Путина> свой план и выдвинуть своего кандидата на пост президента, который предложит стране наш, альтернативный план, нашу программу развития России, которая называется <Свобода и человечность>. Таким кандидатом <Союз Правых Сил> выдвигает Бориса Немцова.

 

И последнее. К концу парламентской избирательной кампании <Союз Правых Сил> стал движением гражданского сопротивления ползущему реваншу <совка>, КПСС, номенклатуры, КГБ и культа личности. Сегодня выбор у гражданина не велик: СПС или КПСС. Других вариантов не осталось.

 

Я прошу Вас поддержать на выборах СПС.

 

Во-первых, если демократическая оппозиция не будет представлена в Государственной Думе, то ее больше не будет нигде. Ее уничтожат в течение нескольких месяцев после выборов. Чтобы оппозиция в России была - она должна быть в парламенте.

 

Во-вторых, при всем уважении к другим демократическим партиям, реальный шанс преодолеть 7% есть только у СПС. На выборах весной этого года в 11 регионах, где проживают 25% населения России СПС получил поддержку 8% избирателей. Ни одна из демократических партий не набрала и трех процентов.

 

В-третьих, по нашим данным, накануне выборов за СПС готовы проголосовать гораздо больше 7% избирателей.

 

Если Вы останетесь дома, за Вас проголосуют. И проголосуют за <Единую Россию>.

 

Если Вы испортите бюллетень, Вы только повысите процент <Единой России>.

 

У демократической оппозиции есть шанс спасти страну от сползания в пропасть, но только в одном случае: если все, кто против <Единой России>, все, кто не собирался идти на выборы или собирался испортить бюллетень, все мы - нормальные, разумные граждане нашей страны - придем и проголосуем против Путина, против <Единой России> - за оппозицию, за свободу, за СПС - тогда мы победим. Я в этом уверен.

 

Они хотели референдум? Они его получат.

 

2 декабря.

 

Референдум:

 

ПЛАН или СВОБОДА.

 

Сделайте свой выбор.

 

Голосуйте за СПС.

 

Ваш

 

Никита Белых

 

P.S. Друзья, я еще раз прошу Вас: передайте это письмо всем, кому сможете передать. Пусть каждый примет решение сам. Но каждый имеет право знать, что в стране есть движение сопротивления. Это - Союз Правых Сил.

(44 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]elenalebedeva@lj
Date:November 29th, 2007 - 07:50 am
(Link)
Могла бы и ссылочку дать. На sps_ru, не путать с захваченным провокаторами ru_sps. Я сама, во всяком случае, больше нигде не видела, это по членам рассылалось.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 08:19 am
(Link)
Щас исправлю упушшэние! )))
[User Picture]
From:[info]elenalebedeva@lj
Date:November 29th, 2007 - 08:51 am
(Link)
Dziękuję bardzo!
Между прочим, у меня там сегодня же немножко раньше есть очень интересный фоторепортаж... во многом информативный )))
From:[info]truthforce@lj
Date:November 29th, 2007 - 08:05 am

Помогите! Нас хотят взорвать

(Link)
Здравствуйте!

В Москве по адресу ул. Палехская, д.5 и д.7 уже год как ведутся работы по замене газовых труб. И вот, прямо перед выборами, работы резко активизируются. Рабочие заменяют недавно уже установленную трубу на новую с краном, который может включить/выключить любой прохожий.

Кроме того, рядом с указанными домами недавно установили мощный радиопередатчик, на одной из частот работы которого удалось услышать разговор о "взрывном аппарате", расчете допустимой длины кабеля в зависимости от его сопротивления, фразы в духе "на том свете уже не полетаешь", "ты прав, нужно взять икону и крестик", о встрече на аэродроме с Сергеем из Докукино, у которого телефон на "4"...

Что же все это значит? Дело в том, что пуск газа в указанных домах планируется в точности в тот же день, когда запрещается предвыборная агитация. Агитировать уже нельзя - а вот выступить с обращением к народу по случаю теракта будет можно. Единая Россия же на днях заявила о том, что им обязательно нужен результат на выборах, больший 60% - выходит, есть за что бороться.

Кроме того, оказывается что 4 года назад был в взорван в точности такой же дом, как и дома по указанным выше адресам. Почему именно такой? А потому что это большой и высокий панельный дом с достаточно некачественной стыковкой плит - взорвать его проще простого.

Напомним вам и о том, что взрывы домов сопровождают все выборы при власти действующего президента, начиная с выборов президента 8 лет назад, когда благодаря этим взрывам была вновь развязана война с Чечней под знаменитым лозунгом "мочить их в сартире", что существенно повысило рейтинг главного "кандидата".

Мы живем в этом доме и потому обращаемся к общественности. Только гласность может помочь нам проснуться в субботу не среди развалин нашего дома. Если среди ваших знакомых есть журналисты - пожалуйста, сообщите им данную информацию - возможно, они захотят ее проверить и опубликовать. Вместе мы - сильнее.

Спасибо.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 09:22 am

Re: Помогите! Нас хотят взорвать

(Link)
К сожалению, могу лишь посоветовать: это письмо вам лучше всего разослать по электронным адресам тех газет и прочих СМИ, которым вы доверяете, на имя журналистов, кого вы считаете честными и принципиальными (а таких немало, что бы обыватели ни говорили).
От себя добавлю: если кто-то подготавливает взрыв, делает он это в тайне, и уж ни подслушать его разговор по сотовому, ни определить первую цифру номера вам не удастся. Это профессионалы.
From:[info]truthforce@lj
Date:November 29th, 2007 - 11:18 am

Re: Помогите! Нас хотят взорвать

(Link)
На вид могут выставлять специально. Факт - что на запрещенной частоте реально шел разговор про "взрывной аппарат", и это точно не есть хорошо.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 11:27 am

Re: Помогите! Нас хотят взорвать

(Link)
Простите, а можно узнать о вас побольше? И почему вы поместили письмо именно в мой журнал? Пока я воспринимаю его как анонимное - уж простите.
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:November 29th, 2007 - 11:59 am

Re: Помогите! Нас хотят взорвать

(Link)
Это уже похоже на МДП.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 12:36 pm

Re: Помогите! Нас хотят взорвать

(Link)
А что такое МДП, поясни, не понЯла?..
[User Picture]
From:[info]al_axe@lj
Date:November 29th, 2007 - 07:21 pm
(Link)
Маниакально-депрессивный психоз. В нашем с тобой возрасте (пардон!:))) пора бы это знать. По личному опыту, конечно

Кстати, лично я голосую за СПС, уже долгие-долгие годы
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 11:04 pm
(Link)
Ой, Саш, я во всех этих аббревиатурах совершенно путаюсь. Мой папочка над ними тоже смеется, говорит, например, что спам - это "склад подержанных автомобилей", был такой под этим же названием лет 60 назад... )))
СПС - тут для многих даже сомнений никаких нет, как ты правильно заметил - уже долгие-долгие годы.
(Кстати, и двух десятков лет еще набралось, а кажется, что скоро столетие российской демократии отмечать будем. Привыкли...)
[User Picture]
From:[info]doddy@lj
Date:November 29th, 2007 - 08:12 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:December 1st, 2007 - 01:01 pm
(Link)
Спасибо; починила комп и смогла прослушать песню. Она, конечно, интересная.
Только вот, извините, не поняла насчет "справедливо". У меня почему-то последнее время это слово ассоциируется с пресловутым "по понятиям". Уж прошу меня простить...
[User Picture]
From:[info]gevorkyan@lj
Date:November 29th, 2007 - 08:29 am
(Link)
>Таким кандидатом <Союз Правых Сил> выдвигает Бориса Немцова.<
собственно после этого про СПС можно забыть навсегда...
поразительная суицидальность...
[User Picture]
From:[info]elenalebedeva@lj
Date:November 29th, 2007 - 08:53 am
(Link)
Вчера Гозман на митинге с выдвинувшимся Буковским был... не с Немцовым.
Собственно, шансов ни у одного из выдвиженцев нет, но вот... не с Немцовым.
[User Picture]
From:[info]gevorkyan@lj
Date:November 29th, 2007 - 09:14 am
(Link)
у Белыха и то шансов больше было бы, "на свеженького", а Немцов - отработанный пар, ушедший в свисток...
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 09:34 am
(Link)
Ты совершенно прав!
Но вот сегодня, судя по некоторым крупицам информации, я задумалась: а не хочет ли оппозиция в последний момент выдвинуть единого кандидата? Немцов - не промежуточная ли фигура, достаточно декоративная? И подумав еще, нашла такого кандидата.
Эдик, ты будешь смеяться: это Зюганов! )))
Среди аргументов "за" - то, что коммунисты не являются правящей партией. Есть и прочие, их немало.
В любом случае это не Немцов и не Белых: первая фигура вообще несерьезная, вторая - чересчур молод, а за такого кандидата никто голосовать не будет (в нашей стране, во всяком случае).
[User Picture]
From:[info]gevorkyan@lj
Date:November 29th, 2007 - 09:37 am
(Link)
я не буду смеяться, но!
если бы у коммуняк хватило ума выдвинуть кого угодно, кроме этого бородавочника - стопудово имели бы хоть какую оппозицию... с такой негативной харизмой только в сантехники!
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 10:26 am
(Link)
Это с нашей с тобой точки зрения. Избиратель по сути сделал его президентом в 1996-м. Помнишь?
[User Picture]
From:[info]gevorkyan@lj
Date:November 29th, 2007 - 10:34 am
(Link)
дважды в одну кучу вляпаться трудновато...
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 11:19 am
(Link)
Куча уже другая. По сравнению с тем "счастьем", что вот-вот упадет нам на головы, Буква Зю - сущий ангел )))
[User Picture]
From:[info]elenalebedeva@lj
Date:November 29th, 2007 - 09:47 am
(Link)
Я убьюсь, за Зю голосовать не буду.
И ни за кого без бородавок тоже. Это все равно. Мы уже проходили.
Вообще никакого единого кандидата не будет, а если опять будет "Хакамада-2" (условно), это еще хуже, чем отсутствие такового. Потому что наберет позорные 2%.
Лично я предпочла бы объявление свободного голосования и в любом случае на 99% и сейчас скажу, что голосовать не буду на президентских вообще.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 10:34 am
(Link)
Два месяца назад я сказала: все, отголосовалась, больше на выборы ни ногой! Политикой не занимаюсь! И вот те раз... )))
Не просто занимаюсь - агитирую!!! ))) По мере сил, конечно.
Почему? А ситуация так сложилась!
[User Picture]
From:[info]elenalebedeva@lj
Date:November 29th, 2007 - 09:45 am
(Link)
Я со своей стороны предпочла бы, чтоб уж кончал счистеть... в общепринятом смысле слова.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 09:35 am
(Link)
Да, факт показательный!..)))
Лена посмотри выше по ветке - письмо о взрывах домов. Твое мнение?
[User Picture]
From:[info]elenalebedeva@lj
Date:November 29th, 2007 - 10:15 am
(Link)
Какие взрывы? Вообще скучный клип. Ну да, пьянство-воровство. И чего тут мы не знаем?
И чего не было при совке, я совершенно дико извиняюсь?
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 10:27 am
(Link)
Нет, не клип - письмо над ним.
[User Picture]
From:[info]elenalebedeva@lj
Date:November 29th, 2007 - 10:34 am
(Link)
Раз они это так или иначе предали гласности - скорее всего себя обезопасили.
В таком случае если что-нибудь такое придумают, то уже не по этому адресу.
А вообще для всяких штучек-дрючек нашим властям особо ничего никогда и поводов изобретать не надо было.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 10:38 am
(Link)
Не хочу думать, что адрес этот будет мой или твой...
А вообще-то пустой журнал, в нем только это письмо. И профиль совершенно пуст, будто сегодня только завели. Ни одного френда.
[User Picture]
From:[info]elenalebedeva@lj
Date:November 29th, 2007 - 10:45 am
(Link)
Может быть, впали в истерику, завели журнал и шлют кому ни попадя. Все равно непонятно, зачем тебя выбрали.
Закономерная часть общей истерической атмосферы вообще.
В любом случае ни с дураками, ни с провокаторами связываться не надо никогда, а если это просто психанувшие обыватели - объявлением они себя обезопасили, как я и сказала.
Давно я за конторой наблюдаю, может, дольше, чем она за мной... с чертова детства. Хотя, по некоторым деталям, и тогда имели меня в виду.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 11:01 am
(Link)
Вот мне тоже не понять, почему обращение именно ко мне. Вроде бы журналист я больше не действующий... может, по старой памяти кто-то из читателей вспомнил? Но маловероятно.
[User Picture]
From:[info]urus_hay@lj
Date:November 29th, 2007 - 11:04 am
(Link)
А как ты вообще представляешь себе взрыв дома с помощью газового крана?
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 11:25 am
(Link)
В том-то и дело, что не представляю. особенно если кран этот на улице.
[User Picture]
From:[info]gevorkyan@lj
Date:November 29th, 2007 - 03:00 pm
(Link)
как же, как же... именно через этот кран "пускают ядовитых газов" (с)...
а то и круче - это вовсе кранТ, через который всем кранты в натуре...
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 10:31 am
(Link)
Посмотрела? Я думаю, провокация.
[User Picture]
From:[info]elenalebedeva@lj
Date:November 29th, 2007 - 10:41 am
(Link)
...Запросто. А вообще откуда они взялись? Профиль пустой.
Кстати, ты имела в виду с чьей стороны?... С обоих?...
Я это у себя нигде предавать гласности не буду, а запостят - скину.
При элементарном здравом смысле надо обращаться не к тебе, а так или иначе к известным людям.
С другой стороне, при той атмосфере истерики, которая крепчает день ото дня, отдельно взятому человеку может взбрендить что-нибудь и он может ставить наугад. Только дурацкая это методика, даже если им и есть чего бояться.
В то время как последнего все равно никто никогда знать не будет.
Лично я никакого ходу не дам. Провокаторы с дураками вообще обычно близко смыкаются.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 11:04 am
(Link)
Вот и мне забавно увидеть такую провокацию (если это она). Щас прям побегу анонимки печатать.
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:November 29th, 2007 - 12:09 pm
(Link)
Марин, не слышал и не читал, а именно знаю, что делает ЕР, не слышал и не читал, а именно знаю, что делает СПС. Даже печалиться перестал.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 12:35 pm
(Link)
Андрюш, здесь среди коментов - странное письмо о готовящемся взрыве жилых домов в Москве. Я о нем говорю - "если это провокация". Глянь над ютубовским клипом.
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:November 29th, 2007 - 12:02 pm
(Link)
Меня поражает их, мягко говоря, недальновидность.
[User Picture]
From:[info]m_inackov@lj
Date:November 29th, 2007 - 04:24 pm
(Link)
Слушаю "ЭХО Москвы", там Белых об этом же рассказывал. Жалко, что их рано или поздно заткнут...

Мы живем под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлевского ГРУца...

Да простит мне Осип Эмильевич столь вольное обращение с его гениальными строками!
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 29th, 2007 - 10:55 pm
(Link)
"Эхо" нужно как пример того, что у нас со свободой слова все в порядке - вон, есть оппозиция в СМИ. Эдакое официальное фрондерство, напоказ.
Во всяком случае, до президентских выборов их не закроют.
[User Picture]
From:[info]cska_kazak@lj
Date:November 30th, 2007 - 05:52 am
(Link)
А вот я у некоторых видел баннер с СПС. Не разодолжите ли адресочком, где такой же можно КПРФ взять?)))))
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:November 30th, 2007 - 06:36 am
(Link)
Ой, Саш, не знаю! Это надо в сообществах спросить. КПРФ же есть сообщество?
Параллельный мир Марины Бернацкой Powered by LJ.Rossia.org