eksray - вам положено на Сперму молиться и садиться в тюрьму... [entries|archive|friends|userinfo]
eksray

[ website | ЖЖ ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

вам положено на Сперму молиться и садиться в тюрьму... [Mar. 12th, 2005|03:50 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Current Mood | на страже Мира и Прогресса]
[Current Music |Second Decay - Novelle Vague]

[info]golishev@lj жжот, может вы перебранку эту не видели, но кульминацию я приведу - она того стоит. Бред, но показательно. Итак, слово [info]golishev@ljу:
Соловьева и Журкина подвергли уголовному преследованию "за Кононова"????
Ты вообще закусываешь парень или так - рукавом занюхиваешь?
"Парень" мог "прийти" с Библией... это обстоятельство ничего не меняет... силовой захват административного здания - уголовное преступление... следовательно, "парень" - уголовник...
НБП на стороне:
- Комитета-2008 (заповедника, во коем собраны "русофобы со стажем")
- ваххабитов (убивающих русских людей)
- русофобских режимов в странах СНГ (Украина, Латвия), которые предоставляют НБП "режим наибольшего благоприятствования"
- Свидетелей Иеговы, сайентологов и прочих чудовищных сект...
Список можно продолжать... Составили его ВЫ САМИ - ваши лидеры... вы с Лазаревым - "пушечное мясо"... вам думать не положено - вам положено на Сперму молиться и садиться в тюрьму...

[info]golishev@lj, ты сначала вразумительно ответь, за что сидели Соловей и Журкин в зоне эрэфовской, а потом уже откровенный бред прекращай нести.
НБП поддерживает Кириенко? О сайентологах - не Путин ли его назначил на 1/7 часть России "полпредом"?
А Кадырова, который джихад русским объявлял, Лимонов его в Чечню посадил? О ваххабитах.
Заповедник русофобов со стажем - это Правительство РФ, назначенное Путиным. Про Грефа никто из вас, даже самые ярые охранители типа Леонтьева, не могу сказать ничего вразумительного.
"Украина - часть России" - это Путин сказал? Или Лимонов таким хитрым способом призвал на 5-м съезде НБП поддержать русофоба-Ющенко?
силовой захват административного здания - так и переход дороги в неположенном месте можно квалифицировать как уголовное преступление.
LinkОставить комментарий

Comments:
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 12th, 2005 - 09:09 am
(Link)
Владимир, боюсь этих убеждать бесполезно. Это высшее звено - вербовщики, прекрасно понимающие, о чем идет речь. Профессионалы. Их задача - дуплить ботву и отправлять на "мирные акции", а самим в сторонке попердывать. Это не вечно. Кто-то их выращивает, с вполне очевидными целями - чтоб на фоне злого клоуна Лимонова добрый клоун X оказался предпочтительней. Вменяемым и хорошеньким. Когда увидим "доброго клоуна" - увидим как их собственный же спонсор их же самих за секунду "замочит".
Жалко рядовой состав, этих не жалко. Хотя, ей-богу, ничего личного. Разбередили религиозный муравейник... Так им хорошо там, тепленько. Тоталитарная религиозная шайка, управляемая профессиональными шантажистами. Увы. Ничего личного.
Что-то мне вспомнилась статья кажется летняя - Лимонова - "Следующим президентом будет Рогозин"... Как Вам расклад? :)
[User Picture]
From:[info]_misantrop@lj
Date:March 12th, 2005 - 11:14 am
(Link)
Коноплев, а чем вам нравится так "злой клоун" Дугин? Если не секрет....
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 12th, 2005 - 05:47 pm
(Link)
Не секрет. Я себе фюреров и гуру не ищу, своим умом живу. Строем за провокаторами, которые "петиции" носят, а потом у врагов России политубежища просят - не бегаю. Партии мне - все до единой - как под микроскопом. Издалека вижу, кто зачем собрался и кто чего себе там хочет.
Дугин... Ну он мне не фюрер как вам ваши вербовщики :) Уж захватывать мне точно не предлагал. Книги пишет хорошие, искренние. Субьективен, но поэтичная натура.. Романтик то сё. Я ему искренне симпатизирую, поскольку писатель он хороший, но никого не подставляет под статью, не предает и грязью не поливает. Чем резко отличается от козлобородого. Но политические его проекты... искренне желаю успеха, и вижу стопроцентно, что его телеги РАСХОДЯТСЯ с писульками Госдепа США и их рекомендациями российским НПО - визжать что есть прыти "о полицейском государстве, возрождении нравов КГБ и зловещем тиране Путине." Он говорит обратное, а значит он - за Россию и ее интересы. А не жалуется как крыса в зарубеж о том как ему больно и херовенько. И уверен не пожалуется. Насколько окажется он хорошим парстроителем - ну это уж как у него получится. До сих пор не получалось... А жаль.
И вообще, больше всего я презираю Незнаек. Незнайки, которые мля посылают людей под трибунал, а потом "а хер его знает, не в курсе, это провокация". Тот же Корчинский - не такой. За своих людей отвечает, и все знает всегда. Чем мне очень нравится. Не такой Бабурин. Не такой... Много нормальных, но лучшая партия - все равно - из одного человека.
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 13th, 2005 - 05:04 am
(Link)
Да уж. Точно замечено - жаловаться не будет. Это у Лимонова и его ребят сердце болит за всех, и з/к, и льготников, и острова под Хабаровском... а последние манифесты Дугина настолько путаны и вялы, что даже совсем не радикальные политологи отворачиваются в смущении
From:[info]nb_tresch@lj
Date:March 12th, 2005 - 03:16 pm
(Link)
Трещанин Дмитрий, Самарское РО НБП, обычный нацбол, "гауляйтер" - обсуждаемый в этой теме Журкин
Вот мне, "рядовому составу", обьясни, почему меня жалко, почему НБП - секта, и почему я - ваххабитский зомби и прочее. Желательно так, чтоб я весь сразу раззомбировался и стал как ты разумненьким буратиной.
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 12th, 2005 - 05:51 pm
(Link)
Да мил человек, флаг тебе в руки. Слишком много вас насобиралось - по всей России миллион сектантов. Со всеми не наобщаешься, чести много. Я не фюрер тебе и не философ. И уж тем более не собираюсь тебя лечить - как тебе жить, куда ходить и с кем водку пить. Помоги себе сам.
Просто... ну вот я не курю два года. А ты спроси себя.. мог бы взять и бросить свою религию лимоновскую? Не мог? Стыдно? Перед друзьями некрасиво? Ну значит ты по уши погряз. Не можешь бросить - значит ты в секте. Некоторые ведь от рака легких умирают. А некоторые в религиозном экстазе.
[User Picture]
From:[info]_misantrop@lj
Date:March 12th, 2005 - 06:07 pm
(Link)
Коноплев, а ты можешь бросить все и лет на десять хотя бы уединиться где нибудь в лесу?

А насчет "бросить религию лимоновскую" ну зачем вот это пацанство разводить? слабо не слабо...Человек выбрал идею, которая ему по душе, и следует ей...Какой тут стыд может быть?! стыдно бегать от одного лагеря к другому, к третьему, как проститутка....
From:[info]nb_tresch@lj
Date:March 13th, 2005 - 02:52 am
(Link)
Ну просто глас вопиющего в пустыне.

Да, так по пацански просто - а не слабо типа? Было б мне лет 12, может и купился бы. Ладно уж, как пацан пацану - а тебе слабо прекратить в камментах срать и статьи про НБП писать? А то есть подозрения, что ты сектант какой-то, только почему то гуру :) этой структуры golishev нацболов не любит.
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 13th, 2005 - 03:07 am
(Link)
Конечно, при большом скоплении людей очень сложно назвать себя идиотом. Когда останешься один - почитай Кураева. О природе тоталитарных сект. Сравни, а там - твое дело.
From:[info]nb_tresch@lj
Date:March 13th, 2005 - 05:55 am
(Link)
Это применительно к вашей с аффилированными лицами секте?
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 13th, 2005 - 04:17 am

Во-во!

(Link)
Когда ничего не получается, можно попытаться "взять на "слабо"
"Слабо" НБП бросить? Брось! Не хочешь? Сектант.
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 13th, 2005 - 06:45 am

Re: Во-во!

(Link)
Да надо мне больно "предлагать" - у вас своя голова на плечах. Сами и думайте. Есть разница - кто кого контролирует - человек секту или она его. Кто кем манипулирует. Все ребята, не мне вас жить учить. Жизнь намучит и научит. Не было б только поздно.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 12th, 2005 - 01:03 pm
(Link)
1. За своего соловьева-журкина ты мне ответь... По твоим словам выходит, что их посадили "за Кононова"... то, что это не так - понятно... а КАК ТОГДА?.. что именно им инкриминировали?

2. Насчет сект-союзников... Я устал тебе цитировать твоих вождей (и всякую добросовестно удивившуюся мелкоту из твоего собственного дневника - "А чё такого? "АУМ Сенрикё" - это ж круто! То, что нужно!" и т.д.)... Кириенко - пример неудачный... Он проходил сайентологический трениги (в свое время они были чертовски популярны у начальства)... Вот, собственно и все...

3. Кадыров - был бандитом и хитрым чеченским политиком-националистом, но никогда не был ваххабитом... Лимон и его приближенные проповедуют именно ВАХХАБИЗМ (которому их научил Гейдар Джемаль, читавший лекции в бункере)... Хватит корчить из себя дурака... Это уже начинает утомлять...

4. Ваши агитки про "руссофобское правительство" мне неинтересны... Ищи другую аудиторию...

5. Попков и прочие уголовники скрываются от российского суда на территории Украины. С попустительства "оранжевой власти" они проводят там русофобские акции и раздают интервью "оранжевым СМИ"... Что при этом сказал Лимон на каком-то там "5-м" съезде меня не интересует... ибо пиздеть - не мешки ворочать...

6. Силовой захват административного здания, нанесение телесных повреждений персоналу и сопротивление представителям власти - это не "переход дороги в неположенном месте"... ты это прекрасно понимаешь... просто корчишь из себя идиота... "партийное задание" такое... понимаю...
[User Picture]
From:[info]_misantrop@lj
Date:March 12th, 2005 - 04:18 pm
(Link)
"нанесение телесных повреждений персоналу "....точно, пиздеть-не мешки ворочать
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 12th, 2005 - 05:56 pm
(Link)
Я просил вашего израильтянина продублировать в Израиле эту акцию. Не хуюшки. Говорит "мое дело - песни писать"... А почему там не попробовать мирно зайти без разрешения в приемную депутата Кнессета, я уж не говорю о Премьер-министре или о Минздраве...
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 13th, 2005 - 05:07 am
(Link)
Вот ещё не хватало по твоим заказам акции проводить. Не надо подзуживать, всему своё время и место. В Израиле уже проходят достаточно яркие акции