eksray - О родителях [entries|archive|friends|userinfo]
eksray

[ website | ЖЖ ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О родителях [May. 5th, 2005|11:23 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Current Mood |в осадке]
[Current Music |Melotron - Erwartungen]

...вступая в ряды ЖЖ-пользователей, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю... ой, о чём это я? Почудилось что-то...
Я тут с [info]verka_hot@lj беседовал у неё в ЖЖ - зашёл разговор об участии родителей нацболов в наших акциях. Мои родители успели по-разику поучаствовать, было дело, но по-разному. Собственно моя семья, все близкие родичи, нормальных красно-коричневых убеждений, ельцинистов среди нас не было. Отца я уговорил на 7 ноября 1998 года поехать в Москву со мной. Примечателен был тот денёк тем, что Анпилов в который раз грозился идти митинговать прямо на Красную площадь, а власти, как обычно, согласовали нам лишь Васильевский спуск. Колонну нацболов, довольно мощную, как обычно держали последней до самого конца, а мы с отцом шли в самом хвосте. На подходе к цели случились некие перестроения. Я увидел в конце моста кабинки туалетов и побежал вперёд. Тем временем Анпилов, заметив что путь на Красную площадь перегорожен чуть ли не полком ОМОНа в полной амунициии, предложил нацболам идти вперёд. Те не отказались. И вот я, стоя в этой бело-голубой пластиковой кабинке, слышу что вокруг меня с топотом и криками, убыстряя шаг, несётся колонна нацболов. Чувство было такое, что меня сейчас вместе с кабинкой поднимут и бросят прямо на цепи ОМОНа. Я быстро выскочил и понёсся со всеми. Но Анпилов, как и два предыдущих раза, в последний момент зассал и послал кого-то на переговоры. А мы остались стоять и слушать всякую херь. Естественно "переговоры" закончились тем, что мы перемёрзли на дурацком митинге, а ментов подтянули ещё больше. Анпилов потом уже предлагал Лимонову что-то мутить, но смысла не было - с разбега у нас был шанс проломить их ряды, а после анпиловских "переговоров" большой удачей было просто разойтись без драки. "Ну что я вас послал бы на толпу этих кабанов, у них всё снаряжение, вплоть до наколенников..." - потом недовольно морщась на собрании говорил Лимонов, но дело было не только в этом - момент был потерян, его надо было не упустить, а рулил пока сучонок-Анпилов. Впрочем сотрудничать с ним оставалось недолго. Вот так мы с папой и не поучаствовали вместе в схватке с ОМОНом.
Чуть позже проводил я у себя в городе массовую акцию. А поскольку Администрация рогом упёрлась и ничего нам не согласовала - она прошла как несанкционированная. Так мама ходила всё время за нами, поодаль, следила чтобы нас не обидели. Рассказывала потом о чём менты говорили. Молодец мама. Вечная память.
А отец на поправку идёт, сто пудов. Ходил я к нему после работы, относил сигареты. Он уже сам выходил ко мне на улицу. Хотя третий инсульт - не шутка, лечиться придётся долго.
LinkОставить комментарий

Comments:
From:[info]devstvennica@lj
Date:May 5th, 2005 - 01:35 pm

Не по теме

(Link)
Очень меня интересует, а что предлагает НБП России? В смысле, после предполагаемой революции, после ухода В.В.Путина с поста президента. Вопрос довольно банальный, но всё же. Партии заявляют: "Пустите нас к власти и мы сделаем так, чтобы всем было хорошо!", при этом ни одна не уточняет, как именно они хотят сделать это "хорошо" (а есть такие, которые "всё знают, но никому не скажут"). А какую альтернативу нынешнему президенту вы предлагаете? Неужели Эдуарда Вениаминовича?
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:May 5th, 2005 - 02:05 pm

Re: Не по теме

(Link)
Партии заявляют... при этом ни одна не уточняет... поверхностный и ни в коем случае не верный взгляд. Вы видимо просто незнакомы с ни с нашей деятельностью, ни с деятельностью других партий. Извините, но подобные разговоры логично услышать среди бабок на базаре и близкой по смыслу публики.
Сама структура последнего вопроса говорит о том, что Вы не в курсе последних предложений самого Лимонова: свободные выборы в Парламент, который формирует коалиционное правительство. И никаких "президентов"
From:[info]devstvennica@lj
Date:May 5th, 2005 - 02:25 pm

Ну да, не разбираюсь я в политике. Пока.

(Link)
"Вы видимо просто незнакомы с ни с нашей деятельностью, ни с деятельностью других партий". Ну так просветите!!
"свободные выборы в Парламент, который формирует коалиционное правительство. И никаких "президентов" Мне трудно это понять. Представить - тем более.
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:May 5th, 2005 - 02:37 pm

Re: Ну да, не разбираюсь я в политике. Пока.

(Link)
Я готов просвещать даже в камментах ЖЖ, только надо определиться с подходом. Вы Лимонку читаете? Хотя бы за последнее время? Или может смотрели мои статьи - я в ЖЖ накидал их достаточно, есть что обсудить.
Что именно трудно представить? Свободные выборы? Или как прошедшие в Парламент партии будут формировать Правительство? Пропорционально уровню народной поддержки.
Ненормальна как раз сегодняшняя ситуация - когда есть 2 законодательных органа (один, весьма условно, - избранный, другой - не работающий и неизвестно кем выбранный, но стоящий выше первого, и способный тормозить всё что принял первый) и 2 исполнительных - АП и Правительство (тоже кто-то из них лишний)
From:[info]devstvennica@lj
Date:May 5th, 2005 - 09:55 pm
(Link)
Читала пару номеров "Лимонки", видимо, не самых удачных, т.к. особо они меня не заинтересовали.
Представить трудно отсутствие президента.
Мне кажется, если будут эти самые свободные выборы в Парламент, между кандидатами начнётся настоящая кровавая бойня. Соблазн, видите ли, очень велик: власть в стране.
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:May 6th, 2005 - 01:46 am
(Link)
Чисто эмоциональные и ни на чём не основанные рассуждения. Даже на исторических аналогиях, к примеру.
А в общем та же грустная картина: нужен царь, а без царя мы друг друга перережем. Свободные выборы русским противопоказаны, т.к. русские - недоумки и варвары.
Где идеек таких нахватались?
From:[info]devstvennica@lj
Date:May 6th, 2005 - 10:40 am
(Link)
А ХЗ. Они в последнее время из неоткуда появляются.

"Мы равнозначны и повторимы,
Ведь всё, что мы знаем - это наш любимый
Хороший царь и знакомая вонь" и т.д. по тексту.

[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:May 6th, 2005 - 12:58 pm
(Link)
Понятно откуда... кроме ГО слушаешь что-нить?
From:[info]devstvennica@lj
Date:May 6th, 2005 - 01:03 pm

:)

(Link)
Конечно! Вам перечислить все названия или встречающиеся в моей фонотеке наиболее часто?
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:May 6th, 2005 - 01:08 pm

Re: :)

(Link)
Если не влом
[User Picture]
From:[info]neprosto@lj
Date:May 5th, 2005 - 03:49 pm

Re: Не по теме

(Link)
Киев! Бишкек! Москва!
Вот Вам и альтернатива.
Изучайте ситуацию в Киеве и Бишкеке и проецируйте её на Москву.
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:May 6th, 2005 - 01:48 am

Re: Не по теме

(Link)
А мы изучаем. Только по Украине в разгар событий я две статьи написал, там всё изложено, и про перспективы развития рев. ситуации в России регулярно пишу - в Лимонке читайте.
"Проецировать" не получится, а лозунг - Кремль попугать, вот и всё
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:May 5th, 2005 - 01:48 pm
(Link)
Вы только вот скажите, нафига с ОМОН-ом драться-то?
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:May 5th, 2005 - 01:58 pm
(Link)
Причина всегда только одна - иметь возможность проводить мероприятия там где было заявлено - в установленном законом порядке.
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:May 5th, 2005 - 02:03 pm
(Link)
Нет, я ж не спрашиваю, чего вы хотели "вообще". Я спрашиваю - нафига с ОМОН-ом драться? Мне как-то неочевидно, что это поможет проводить мероприятия там, где было заявлено...

И ещё вопрос, если можно - есть где-нибудь статьи деятелей НБП о Дугине и их к нему отношении (с тех пор как он ушёл, конечно)?
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:May 5th, 2005 - 02:15 pm
(Link)
Ещё как помогает! День Нации-2004 очень здорово показал ментам - с НБП нужно сотрудничать, это будет на пользу всем.
Э, боюсь про Дугина наши писали мало, во всяком случае официально: краткое заявление после его ухода, потом через долгий промежуток времени была статья в Лимонке с названием типа "Дугин и Кириенко", ну может ещё пара мелочей... пока всё что могу вспомнить.
Наверно всё-таки сам Лимонов больше всего о нём написал в своих книгах. А чтоб кто-то другой - что-то не помню. Найду - скажу
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:May 5th, 2005 - 02:16 pm
(Link)
Спасибо!

А что было на день Нации-2004?
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:May 5th, 2005 - 02:30 pm
(Link)
Можно у [info]verka_hot@lj журнал за апрель листнуть, или у [info]lazareff@lj (труднее, он больше пишет). Где-то за несколько дней до 5-го апреля они оба написали про всё что было в прошлом году, а я так и не собрался. Хотя вот меня-то, в отличие от них, повинтили :-)
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:May 5th, 2005 - 02:36 pm
(Link)
Нашёл, но.. воля Ваша, но не похоже это на достижение. Ну, то есть, героизм, конечно, но бесцельный, что ли. Мне так кажется.
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:May 5th, 2005 - 02:42 pm
(Link)
Больше препятствий нам не чинили в Москве. Точнее препятствуют всегда - но в мелочах, и даже съезд в конце 2004 года мы провели нормально, хотя напрягов было море. Для сравнения: РНЕ точно так же съезд в Москве проводить не давали, Баркашов пыжился, но его уняли, с тех пор РНЕ сильно сникло. А Лимонов сказал "Мы проведём съезд даже под пулями" - и провели, пусть даже с ментами в обнимку.
[User Picture]
From:[info]izuverov@lj
Date:May 5th, 2005 - 02:00 pm
(Link)
Здоровья твоему бате, маме - вечная память!
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:May 5th, 2005 - 02:06 pm
(Link)
Спасибо, и вам не хворать